Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Масс - это не традиционный жанр РПГ в чистом виде, а я о них, да, уточняю.

 

Чем это Масс не традиционная РПГ?

Тем что в ней нету эльфов или орков, так на их месте другие рассы из будущего, сама же основа жанра сохранена - диалоги, возможность выбора и слегка упрощенная прокачка персонажей. Или даже взять ДАО, никакое это не задроство, просто для получения удовольствия от игры в ней надо шевелить извилинами, шутер же проходится полностью на рефлексах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде. Я уже говорила, имхо: тупой брехнотрёп, прокачка, ненужность больших пространств, ненужные сторонние квестики, NPC'ы разные, паладины/эльфы/орки и всё это в многочасовом неединичном прохождении - задротство как оно есть.

 

Конечно веселее бежать по узкому коридору, и не думая убивать глупых ботов как в тире, при этом не напрягая мозг. Да Машенька? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бананз, ты не о том. Задротство - не есть сложность. Задротские уровни в КоДе просто более сложны, но их прохождение - это не задрото. А вот перепрохождение эрпогэшки в сотый раз и в разных вариациях - это истинное задрото.

 

Да нет, задротство это именно тупое повторение одних и тех же действий и попытка нажать нужную кнопку в нужную милисекунду - а это фишка шутеров/экшенов, как и одинаковое выкашивание врагов безо всякого смысла -) И перепроходить рпг в разных вариациях точно так же несравненно меньшее задротство, чем перепроходить шутер в одной и той же доступной ему вариации.

 

Тут ты в очередной раз окунаешься в озеро, не умея плавать - пытаться доказывать задротство рпг в то время как это самый незадротский жанр (хотя и отпугивающий тупых, как и стратегии) - неплохой способ себя дискредитировать. Но тебе же уже давно нечего терять, к чему тратить силы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это Масс не традиционная РПГ?

Тем что в ней нету эльфов или орков, так на их месте другие рассы из будущего, сама же основа жанра сохранена - диалоги, возможность выбора и слегка упрощенная прокачка персонажей. Или даже взять ДАО, никакое это не задроство, просто для получения удовольствия от игры в ней надо шевелить извилинами, шутер же проходится полностью на рефлексах:)

Масс - с элементами экшена и нету задротской прокачки как раз. Я вот всё никак не поиграю, да, но информацию знаю.

 

Конечно веселее бежать по узкому коридору, и не думая убивать глупых ботов как в тире, при этом не напрягая мозг. Да Машенька? :biggrin:

Напрягаются мозги только в играх-головоломках и смежных жанрах. Это первое.

Ну и второе - странные представления о шутерах. Современных особенно, в которых у соперников выше интеллект.

 

Да нет, задротство это именно тупое повторение одних и тех же действий и попытка нажать нужную кнопку в нужную милисекунду - а это фишка шутеров/экшенов, как и одинаковое выкашивание врагов безо всякого смысле -) И перепроходить рпг в разных вариациях точно так же меньшее задротство, чем перепроходить шутер в одной и той же доступной ему вариации.

 

Шутеры, как правило, никто по пятому кругу не проходит. Или ради удовольствия вечерком пару уровней. Всё. А РПГшку включают ради очередной задротской прокачки. Признайся - сам так делал? -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс - с элементами экшена и нету задротской прокачки как раз. Я вот всё никак не поиграю, да, но информацию знаю.

Напрягаются мозги только в играх-головоломках и смежных жанрах. Это первое.

Ну и второе - странные представления о шутерах. Современных особенно, в которых у соперников выше интеллект.

 

Маш, у тебя весьма странные представления о жанре РПГ, "задротская прокачка" есть только в одном его узком поджанре - Хак энд слэш, все остальные игры жанра люди ценят за сюжет, персонажей и геймплей, в котором надо думать, ни одни шутер такого не предложит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш, у тебя весьма странные представления о жанре РПГ, "задротская прокачка" есть только в одном его узком поджанре - Хак энд слэш, все остальные игры жанра люди ценят за сюжет, персонажей и геймплей, в котором надо думать, ни одни шутер такого не предложит:)

 

Андрей, ну над чем думать? РПГ - это сложная компьютерная стратегическая игра? Или экономическая игра? Или головоломка? И даже не Interactive Fiction. Какие мозгошевеления, какие. (исключения есть, согласна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ну над чем думать? РПГ - это сложная компьютерная стратегическая игра? Или экономическая игра? Или головоломка? И даже не Interactive Fiction. Какие мозгошевеления, какие. (исключения есть, согласна)

 

Давай спрошу так - ты играла в Арканум, Фолл-1,2, Котор, ДАО, Масс, Ведьмака?

Если не пробовала ни одну их этих игр, спор бесполезен, ибо ты незнакома с исходным материалом. Тоесть предыдущие страницы опасно похожи на троллинг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай спрошу так - ты играла в Арканум, Фолл-1,2, Котор, ДАО, Масс, Ведьмака?

 

В Ведьму, Фолл и Арканум да.

В ДАО даже не собираюсь, в Масс - ну посмотрим.

 

Ну и что, спрашивается?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягаются мозги только в играх-головоломках и смежных жанрах. Это первое.

Ну и второе - странные представления о шутерах. Современных особенно, в которых у соперников выше интеллект.

 

Ога, я бы посмотрел как бы ты не думая например в ДАО проходила первый уровень :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, я бы посмотрел как бы ты не думая например в ДАО проходила первый уровень :biggrin:

 

Ну а я бы посмотрела, как бы ты проходил Gears of War, не думая над тем, куда двигаться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ведьму, Фолл и Арканум да.

В ДАО даже не собираюсь, в Масс - ну посмотрим.

 

Ну и что, спрашивается?)

 

Тебя там на час хватило или больше? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ведьму, Фолл и Арканум да.

В ДАО даже не собираюсь, в Масс - ну посмотрим.

 

Ну и что, спрашивается?)

 

Например тот же Арканум можно пройти, практически без убийств, но для этого надо думать, то же самое в фолле, без знания пошаговой боевки далеко не зайдешь:)

Головоломки сродни Портала проходятся намного легче чем например ДАО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психонавту этому, пора прекращать курить траву) Стремно в тему заходить, изза боязни увидеть ее бесполезные, глупые рассуждения ниочем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я бы посмотрела, как бы ты проходил Gears of War, не думая над тем, куда двигаться.:)

 

О да, вершина интеллекта. Бегай с перекатом , прячся, стреляй...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя там на час хватило или больше? :roll:

Смотря где, Фолл второй-то мне нравится:roll:

 

Например тот же Арканум можно пройти, практически без убийств, но для этого надо думать, то же самое в фолле, без знания пошаговой боевки далеко не зайдешь:)

Головоломки сродди Портала проходятся намного легче чем например ДАО)

В любом случае жанр в этом плане не самый сложный. Те же стратегии - уже сложнее. (речь о топовых нормальных, естественно)

 

Просто шутер изначально ради удовольствия, хотя вон Банан и говорит, что он прививает нервоз, но это не всегда, а РПГшка она будто бы и создана ради длительной игры-возни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смотри, а то судья Денис придёт и тебя побьёт за КоД ^^

 

За что... КоД это крутяцкие скрипты, остальное тупой сюжет и скучные пострелушки. Ну кроме CoD2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шутер изначально ради удовольствия, хотя вон Банан и говорит, что он прививает нервоз, но это не всегда, а РПГшка она будто бы и создана ради длительной игры-возни.

Разве все игры не изначально ради удовольствия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутеры, как правило, никто по пятому кругу не проходит. Или ради удовольствия вечерком пару уровней. Всё.

 

Шутеры проходят по пятому кругу!

 

А РПГшку включают ради очередной задротской прокачки. Признайся - сам так делал? -))

 

Ради задротской прокачки - мне это неведомо -) Такое есть только в ммо. Даже в дябле не задротская. В отличие от прохождение Резидента5! Но истина в том, что включив рпг в пятый раз, можно пройти его иначе, а шутер - неа

 

Андрей, ну над чем думать? РПГ - это сложная компьютерная стратегическая игра? Или экономическая игра? Или головоломка? И даже не Interactive Fiction. Какие мозгошевеления, какие. (исключения есть, согласна)

 

И головоломки тоже есть, и экономическая составляющая и тактическая, но ты сама уже спалилась, когда сказала, что считаешь открытый мир, побочные квесты и нпс задротством -) А от этого издалека веет ленью включить мозг и желанием пройти коридор. Вот мне, к примеру, скучно проходить коридоры, потому что это глупо и не может быть интересно... что это говорит о тех, кому такое нравится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот, например, нравится Бойцовский Клуб...только старого образца!!!

 

Настоящий Бойцовский Клуб – популярная популярная многопользовательская онлайн-игра. Битвы с реальными соперниками и программные монстры в пещере. Многочисленные способы заработка без вливания реальных денег. Конкурсы, квесты и розыгрыши ценных игровых призов. Живое общение с друзьями со всех концов света. http://eastcity.oldcombats.info/j/register?rf=31505

 

Бытует мнение что на онлайн MMORPG-игры нужно тратить много денег и времени, а если это бесплатная онлайн игра то она скучна и представляет лишь плохо обработанное подобие известных оффлайновых игрушек. Бойцовский клуб – рассеивает эти предрассудки. Онлайн-игра длиной десять лет – это ли не лучшее доказательство того, что люди хотят играть, хотят создавать онлайн-миры? Хотят «бороться, искать, найти и не сдаваться». Традиционно, в онлайн играх идет борьба сил света и тьмы, «борьба бобра с ослом» как говорят некоторые интернет-юмористы. В браузерной онлайн-игре Бойцовский клуб эта битва приняла по настоящему захватывающие масштабы.

В онлайн-игре Бойцовский клуб – нет машин. За каждым игровым персонажем стоит живой человек, личность. Только человек способен умом и интригами достичь высот или, совершая ошибки, пасть на дно. Прокачивая различные навыки вы можете стать бойцом который убивает противника с одного удачного удара или героем с ловкостью уворачивающимся от любых

вражеских атак или вы выберет путь непробиваемого закутанного в броню «танка», выбор только за вами, и игра за каждого героя будет приносить новый игровой опыт. А опыт – сын ошибок трудных. Имеено своей непредсказуемостью, постоянной изменчивостью привлекает онлайн-игра Бойцовский клуб всё новых и новых поклонников.

Бойцовский клуб арена для жарких схваток между реальными игроками. Главное в игре - это умение стратегически мыслить в условиях битвы. Умение идти за лидером, аиногда суметь взять ответственность лидерства на себя. Ведь иногда в онайн-игре случаются Великие битвы - схватки сотен бойцов с разных сторон.

Битвы и стратегия – это важная, но далеко не единственная сторона жизни игрока в Бойцовском клубе. В разных локациях онлайн-игры процветает торговля предметами, броней и оружием.Путешествия между локациями позволяют побывать в разных чатах. Но ведь и это не самое главное. Больше всего в Бойцовском клубе привлекает атмосфера товарищества между игроками. В онлайн игре Бойцовский клуб именно она заставляет людей возвращаться в игру

снова и снова. Это по-настоящему Команда с большой буквы. Большинство игроков по-настоящему дружат, невзирая на нешуточные страсти и противостояния внутри игры.

Бойцовский клуб игра удивительно многогранная для бесплатной онлайн-игры. В этом вы можете убедиться сами, пройдя несложную бесплатную регистрацию по адресу http://eastcity.oldcombats.info/j/register?rf=31505

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутеры проходят по пятому кругу!

Кто? Если и проходят, то любимые и ради расслабона, а не... (ну ты знаешь, не ради прокачки эльфика)

 

Но истина в том, что включив рпг в пятый раз, можно пройти его иначе, а шутер - неа

Согласна, но очень ли оно надо, проходить иначе? Это и есть то самое задротство, когда ты игру перепроходишь с целью несколько иного финала, например.

 

Вот мне, к примеру, скучно проходить коридоры, потому что это глупо и не может быть интересно... что это говорит о тех, кому такое нравится?)

 

Ну не надо. У меня на работе были тугодумы (их сейчас нет), интеллект которых был похож на интеллект пещерного человека, а они играли в RPG. Так что не будем о показателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто обьяснит чЕ за хрень. В рейдже к примеру, в самой игре статистика показывает 7 наигранных часов, а в Стиме в профиле показывает что уже 9 часов поиграл О_о это как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто? Если и проходят, то любимые и ради расслабона, а не... (ну ты знаешь, не ради прокачки эльфика)

Мне вот интересно, кто эти мифические люди, которые проходят Масс, Альфу, ДА, Жиде, Фоллы и т.д. ради прокачки.

 

Есть такие или это только мифы одного человека?

 

Это и есть то самое задротство, когда ты игру перепроходишь с целью несколько иного финала, например.

Даже это было бы не задротство. Ибо оно не так называется. Но перепроходить многие РПГ, кроме тех, мифических, которые ты видела, это тоже самое, что смотреть театралку и студийку Чужого 3. Название одно и тоже, а треть совершенно разная.

 

 

Ну не надо. У меня на работе были тугодумы (их сейчас нет), интеллект которых был похож на интеллект пещерного человека, а они играли в RPG. Так что не будем о показателях.

Если не мморпг, то брешешь. Ну или если тебе так кажется, то да, снимаю шляпу. Смяшно )

 

Кто обьяснит чЕ за хрень. В рейдже к примеру, в самой игре статистика показывает 7 наигранных часов, а в Стиме в профиле показывает что уже 9 часов поиграл О_о это как

Если ты консолью выходишь из игры и сидишь в нэте, а она скрытая "висит", на паузе или в меню, то игра то будет видеть, что ты не играешь, а Стим будет видеть, что игра включена... Может поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, кто эти мифические люди, которые проходят Масс, Альфу, ДА, Жиде, Фоллы и т.д. ради прокачки.

Я ш вначале сразу сказала, что есть исключения. В Массе, как я поняла, особой прокачки и нет, посему не ради неё. Ну и в Фоллы я сама играла не ради неё.

 

Даже это было бы не задротство. Ибо оно не так называется. Но перепроходить многие РПГ, кроме тех, мифических, которые ты видела, это тоже самое, что смотреть театралку и студийку Чужого 3. Название одно и тоже, а треть совершенно разная.

А как оно называется? Он сказал, что эрпогэшка может привлекать людей ради нелинейности. Это как назвать? Не задротство, а увлечённость? ^^

 

Если не мморпг, то брешешь. Ну или если тебе так кажется, то да, снимаю шляпу. Смяшно )

Ты намекаешь на то, что в RPG только умные люди играют? Снимаю... шарфик, смяшно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты консолью выходишь из игры и сидишь в нэте, а она скрытая "висит", на паузе или в меню, то игра то будет видеть, что ты не играешь, а Стим будет видеть, что игра включена... Может поэтому.

 

Не-не, обычно выхожу из гамы, через Главное меню-Выход) Ну а стим всегда включен, автоматически включается, вместе с включением компа. Странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я бы посмотрела, как бы ты проходил Gears of War, не думая над тем, куда двигаться.:)

Спасибо, посмеялся.

Кто обьяснит чЕ за хрень. В рейдже к примеру, в самой игре статистика показывает 7 наигранных часов, а в Стиме в профиле показывает что уже 9 часов поиграл О_о это как

Дэк стим мож тупит. У него бывает такое в принципе иногда.

Мне вот интересно, кто эти мифические люди, которые проходят Масс, Альфу, ДА, Жиде, Фоллы и т.д. ради прокачки.

 

Есть такие или это только мифы одного человека?

По-моему ты сам знаешь ответ на этот вопрос -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...