Volfman 11 октября, 2011 ID: 19851 Поделиться 11 октября, 2011 Масс - это не традиционный жанр РПГ в чистом виде, а я о них, да, уточняю. Чем это Масс не традиционная РПГ? Тем что в ней нету эльфов или орков, так на их месте другие рассы из будущего, сама же основа жанра сохранена - диалоги, возможность выбора и слегка упрощенная прокачка персонажей. Или даже взять ДАО, никакое это не задроство, просто для получения удовольствия от игры в ней надо шевелить извилинами, шутер же проходится полностью на рефлексах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 октября, 2011 ID: 19852 Поделиться 11 октября, 2011 Везде. Я уже говорила, имхо: тупой брехнотрёп, прокачка, ненужность больших пространств, ненужные сторонние квестики, NPC'ы разные, паладины/эльфы/орки и всё это в многочасовом неединичном прохождении - задротство как оно есть. Конечно веселее бежать по узкому коридору, и не думая убивать глупых ботов как в тире, при этом не напрягая мозг. Да Машенька? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 октября, 2011 ID: 19853 Поделиться 11 октября, 2011 Бананз, ты не о том. Задротство - не есть сложность. Задротские уровни в КоДе просто более сложны, но их прохождение - это не задрото. А вот перепрохождение эрпогэшки в сотый раз и в разных вариациях - это истинное задрото. Да нет, задротство это именно тупое повторение одних и тех же действий и попытка нажать нужную кнопку в нужную милисекунду - а это фишка шутеров/экшенов, как и одинаковое выкашивание врагов безо всякого смысла -) И перепроходить рпг в разных вариациях точно так же несравненно меньшее задротство, чем перепроходить шутер в одной и той же доступной ему вариации. Тут ты в очередной раз окунаешься в озеро, не умея плавать - пытаться доказывать задротство рпг в то время как это самый незадротский жанр (хотя и отпугивающий тупых, как и стратегии) - неплохой способ себя дискредитировать. Но тебе же уже давно нечего терять, к чему тратить силы! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19854 Поделиться 11 октября, 2011 Чем это Масс не традиционная РПГ? Тем что в ней нету эльфов или орков, так на их месте другие рассы из будущего, сама же основа жанра сохранена - диалоги, возможность выбора и слегка упрощенная прокачка персонажей. Или даже взять ДАО, никакое это не задроство, просто для получения удовольствия от игры в ней надо шевелить извилинами, шутер же проходится полностью на рефлексах Масс - с элементами экшена и нету задротской прокачки как раз. Я вот всё никак не поиграю, да, но информацию знаю. Конечно веселее бежать по узкому коридору, и не думая убивать глупых ботов как в тире, при этом не напрягая мозг. Да Машенька? Напрягаются мозги только в играх-головоломках и смежных жанрах. Это первое. Ну и второе - странные представления о шутерах. Современных особенно, в которых у соперников выше интеллект. Да нет, задротство это именно тупое повторение одних и тех же действий и попытка нажать нужную кнопку в нужную милисекунду - а это фишка шутеров/экшенов, как и одинаковое выкашивание врагов безо всякого смысле -) И перепроходить рпг в разных вариациях точно так же меньшее задротство, чем перепроходить шутер в одной и той же доступной ему вариации. Шутеры, как правило, никто по пятому кругу не проходит. Или ради удовольствия вечерком пару уровней. Всё. А РПГшку включают ради очередной задротской прокачки. Признайся - сам так делал? -)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 11 октября, 2011 ID: 19855 Поделиться 11 октября, 2011 Масс - с элементами экшена и нету задротской прокачки как раз. Я вот всё никак не поиграю, да, но информацию знаю. Напрягаются мозги только в играх-головоломках и смежных жанрах. Это первое. Ну и второе - странные представления о шутерах. Современных особенно, в которых у соперников выше интеллект. Маш, у тебя весьма странные представления о жанре РПГ, "задротская прокачка" есть только в одном его узком поджанре - Хак энд слэш, все остальные игры жанра люди ценят за сюжет, персонажей и геймплей, в котором надо думать, ни одни шутер такого не предложит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19856 Поделиться 11 октября, 2011 Маш, у тебя весьма странные представления о жанре РПГ, "задротская прокачка" есть только в одном его узком поджанре - Хак энд слэш, все остальные игры жанра люди ценят за сюжет, персонажей и геймплей, в котором надо думать, ни одни шутер такого не предложит Андрей, ну над чем думать? РПГ - это сложная компьютерная стратегическая игра? Или экономическая игра? Или головоломка? И даже не Interactive Fiction. Какие мозгошевеления, какие. (исключения есть, согласна) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 11 октября, 2011 ID: 19857 Поделиться 11 октября, 2011 Андрей, ну над чем думать? РПГ - это сложная компьютерная стратегическая игра? Или экономическая игра? Или головоломка? И даже не Interactive Fiction. Какие мозгошевеления, какие. (исключения есть, согласна) Давай спрошу так - ты играла в Арканум, Фолл-1,2, Котор, ДАО, Масс, Ведьмака? Если не пробовала ни одну их этих игр, спор бесполезен, ибо ты незнакома с исходным материалом. Тоесть предыдущие страницы опасно похожи на троллинг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19858 Поделиться 11 октября, 2011 Давай спрошу так - ты играла в Арканум, Фолл-1,2, Котор, ДАО, Масс, Ведьмака? В Ведьму, Фолл и Арканум да. В ДАО даже не собираюсь, в Масс - ну посмотрим. Ну и что, спрашивается?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 октября, 2011 ID: 19859 Поделиться 11 октября, 2011 Напрягаются мозги только в играх-головоломках и смежных жанрах. Это первое. Ну и второе - странные представления о шутерах. Современных особенно, в которых у соперников выше интеллект. Ога, я бы посмотрел как бы ты не думая например в ДАО проходила первый уровень Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19860 Поделиться 11 октября, 2011 Ога, я бы посмотрел как бы ты не думая например в ДАО проходила первый уровень Ну а я бы посмотрела, как бы ты проходил Gears of War, не думая над тем, куда двигаться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 октября, 2011 ID: 19861 Поделиться 11 октября, 2011 В Ведьму, Фолл и Арканум да. В ДАО даже не собираюсь, в Масс - ну посмотрим. Ну и что, спрашивается?) Тебя там на час хватило или больше? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 11 октября, 2011 ID: 19862 Поделиться 11 октября, 2011 В Ведьму, Фолл и Арканум да. В ДАО даже не собираюсь, в Масс - ну посмотрим. Ну и что, спрашивается?) Например тот же Арканум можно пройти, практически без убийств, но для этого надо думать, то же самое в фолле, без знания пошаговой боевки далеко не зайдешь Головоломки сродни Портала проходятся намного легче чем например ДАО) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 октября, 2011 ID: 19863 Поделиться 11 октября, 2011 Психонавту этому, пора прекращать курить траву) Стремно в тему заходить, изза боязни увидеть ее бесполезные, глупые рассуждения ниочем) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 октября, 2011 ID: 19864 Поделиться 11 октября, 2011 Ну а я бы посмотрела, как бы ты проходил Gears of War, не думая над тем, куда двигаться. О да, вершина интеллекта. Бегай с перекатом , прячся, стреляй... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 11 октября, 2011 ID: 19865 Поделиться 11 октября, 2011 Тебя там на час хватило или больше? Смотря где, Фолл второй-то мне нравится Например тот же Арканум можно пройти, практически без убийств, но для этого надо думать, то же самое в фолле, без знания пошаговой боевки далеко не зайдешь Головоломки сродди Портала проходятся намного легче чем например ДАО) В любом случае жанр в этом плане не самый сложный. Те же стратегии - уже сложнее. (речь о топовых нормальных, естественно) Просто шутер изначально ради удовольствия, хотя вон Банан и говорит, что он прививает нервоз, но это не всегда, а РПГшка она будто бы и создана ради длительной игры-возни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19866 Поделиться 12 октября, 2011 Ты смотри, а то судья Денис придёт и тебя побьёт за КоД ^^ За что... КоД это крутяцкие скрипты, остальное тупой сюжет и скучные пострелушки. Ну кроме CoD2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 12 октября, 2011 ID: 19867 Поделиться 12 октября, 2011 Просто шутер изначально ради удовольствия, хотя вон Банан и говорит, что он прививает нервоз, но это не всегда, а РПГшка она будто бы и создана ради длительной игры-возни. Разве все игры не изначально ради удовольствия? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 октября, 2011 ID: 19868 Поделиться 12 октября, 2011 Шутеры, как правило, никто по пятому кругу не проходит. Или ради удовольствия вечерком пару уровней. Всё. Шутеры проходят по пятому кругу! А РПГшку включают ради очередной задротской прокачки. Признайся - сам так делал? -)) Ради задротской прокачки - мне это неведомо -) Такое есть только в ммо. Даже в дябле не задротская. В отличие от прохождение Резидента5! Но истина в том, что включив рпг в пятый раз, можно пройти его иначе, а шутер - неа Андрей, ну над чем думать? РПГ - это сложная компьютерная стратегическая игра? Или экономическая игра? Или головоломка? И даже не Interactive Fiction. Какие мозгошевеления, какие. (исключения есть, согласна) И головоломки тоже есть, и экономическая составляющая и тактическая, но ты сама уже спалилась, когда сказала, что считаешь открытый мир, побочные квесты и нпс задротством -) А от этого издалека веет ленью включить мозг и желанием пройти коридор. Вот мне, к примеру, скучно проходить коридоры, потому что это глупо и не может быть интересно... что это говорит о тех, кому такое нравится?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 12 октября, 2011 ID: 19869 Поделиться 12 октября, 2011 Мне вот, например, нравится Бойцовский Клуб...только старого образца!!! Настоящий Бойцовский Клуб – популярная популярная многопользовательская онлайн-игра. Битвы с реальными соперниками и программные монстры в пещере. Многочисленные способы заработка без вливания реальных денег. Конкурсы, квесты и розыгрыши ценных игровых призов. Живое общение с друзьями со всех концов света. http://eastcity.oldcombats.info/j/register?rf=31505 Бытует мнение что на онлайн MMORPG-игры нужно тратить много денег и времени, а если это бесплатная онлайн игра то она скучна и представляет лишь плохо обработанное подобие известных оффлайновых игрушек. Бойцовский клуб – рассеивает эти предрассудки. Онлайн-игра длиной десять лет – это ли не лучшее доказательство того, что люди хотят играть, хотят создавать онлайн-миры? Хотят «бороться, искать, найти и не сдаваться». Традиционно, в онлайн играх идет борьба сил света и тьмы, «борьба бобра с ослом» как говорят некоторые интернет-юмористы. В браузерной онлайн-игре Бойцовский клуб эта битва приняла по настоящему захватывающие масштабы. В онлайн-игре Бойцовский клуб – нет машин. За каждым игровым персонажем стоит живой человек, личность. Только человек способен умом и интригами достичь высот или, совершая ошибки, пасть на дно. Прокачивая различные навыки вы можете стать бойцом который убивает противника с одного удачного удара или героем с ловкостью уворачивающимся от любых вражеских атак или вы выберет путь непробиваемого закутанного в броню «танка», выбор только за вами, и игра за каждого героя будет приносить новый игровой опыт. А опыт – сын ошибок трудных. Имеено своей непредсказуемостью, постоянной изменчивостью привлекает онлайн-игра Бойцовский клуб всё новых и новых поклонников. Бойцовский клуб арена для жарких схваток между реальными игроками. Главное в игре - это умение стратегически мыслить в условиях битвы. Умение идти за лидером, аиногда суметь взять ответственность лидерства на себя. Ведь иногда в онайн-игре случаются Великие битвы - схватки сотен бойцов с разных сторон. Битвы и стратегия – это важная, но далеко не единственная сторона жизни игрока в Бойцовском клубе. В разных локациях онлайн-игры процветает торговля предметами, броней и оружием.Путешествия между локациями позволяют побывать в разных чатах. Но ведь и это не самое главное. Больше всего в Бойцовском клубе привлекает атмосфера товарищества между игроками. В онлайн игре Бойцовский клуб именно она заставляет людей возвращаться в игру снова и снова. Это по-настоящему Команда с большой буквы. Большинство игроков по-настоящему дружат, невзирая на нешуточные страсти и противостояния внутри игры. Бойцовский клуб игра удивительно многогранная для бесплатной онлайн-игры. В этом вы можете убедиться сами, пройдя несложную бесплатную регистрацию по адресу http://eastcity.oldcombats.info/j/register?rf=31505 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19870 Поделиться 12 октября, 2011 Шутеры проходят по пятому кругу! Кто? Если и проходят, то любимые и ради расслабона, а не... (ну ты знаешь, не ради прокачки эльфика) Но истина в том, что включив рпг в пятый раз, можно пройти его иначе, а шутер - неа Согласна, но очень ли оно надо, проходить иначе? Это и есть то самое задротство, когда ты игру перепроходишь с целью несколько иного финала, например. Вот мне, к примеру, скучно проходить коридоры, потому что это глупо и не может быть интересно... что это говорит о тех, кому такое нравится?) Ну не надо. У меня на работе были тугодумы (их сейчас нет), интеллект которых был похож на интеллект пещерного человека, а они играли в RPG. Так что не будем о показателях. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 октября, 2011 ID: 19871 Поделиться 12 октября, 2011 Кто обьяснит чЕ за хрень. В рейдже к примеру, в самой игре статистика показывает 7 наигранных часов, а в Стиме в профиле показывает что уже 9 часов поиграл О_о это как Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 октября, 2011 ID: 19872 Поделиться 12 октября, 2011 Кто? Если и проходят, то любимые и ради расслабона, а не... (ну ты знаешь, не ради прокачки эльфика) Мне вот интересно, кто эти мифические люди, которые проходят Масс, Альфу, ДА, Жиде, Фоллы и т.д. ради прокачки. Есть такие или это только мифы одного человека? Это и есть то самое задротство, когда ты игру перепроходишь с целью несколько иного финала, например. Даже это было бы не задротство. Ибо оно не так называется. Но перепроходить многие РПГ, кроме тех, мифических, которые ты видела, это тоже самое, что смотреть театралку и студийку Чужого 3. Название одно и тоже, а треть совершенно разная. Ну не надо. У меня на работе были тугодумы (их сейчас нет), интеллект которых был похож на интеллект пещерного человека, а они играли в RPG. Так что не будем о показателях. Если не мморпг, то брешешь. Ну или если тебе так кажется, то да, снимаю шляпу. Смяшно ) Кто обьяснит чЕ за хрень. В рейдже к примеру, в самой игре статистика показывает 7 наигранных часов, а в Стиме в профиле показывает что уже 9 часов поиграл О_о это как Если ты консолью выходишь из игры и сидишь в нэте, а она скрытая "висит", на паузе или в меню, то игра то будет видеть, что ты не играешь, а Стим будет видеть, что игра включена... Может поэтому. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 октября, 2011 ID: 19873 Поделиться 12 октября, 2011 Мне вот интересно, кто эти мифические люди, которые проходят Масс, Альфу, ДА, Жиде, Фоллы и т.д. ради прокачки. Я ш вначале сразу сказала, что есть исключения. В Массе, как я поняла, особой прокачки и нет, посему не ради неё. Ну и в Фоллы я сама играла не ради неё. Даже это было бы не задротство. Ибо оно не так называется. Но перепроходить многие РПГ, кроме тех, мифических, которые ты видела, это тоже самое, что смотреть театралку и студийку Чужого 3. Название одно и тоже, а треть совершенно разная. А как оно называется? Он сказал, что эрпогэшка может привлекать людей ради нелинейности. Это как назвать? Не задротство, а увлечённость? ^^ Если не мморпг, то брешешь. Ну или если тебе так кажется, то да, снимаю шляпу. Смяшно ) Ты намекаешь на то, что в RPG только умные люди играют? Снимаю... шарфик, смяшно ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 октября, 2011 ID: 19874 Поделиться 12 октября, 2011 Если ты консолью выходишь из игры и сидишь в нэте, а она скрытая "висит", на паузе или в меню, то игра то будет видеть, что ты не играешь, а Стим будет видеть, что игра включена... Может поэтому. Не-не, обычно выхожу из гамы, через Главное меню-Выход) Ну а стим всегда включен, автоматически включается, вместе с включением компа. Странно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 октября, 2011 ID: 19875 Поделиться 12 октября, 2011 Ну а я бы посмотрела, как бы ты проходил Gears of War, не думая над тем, куда двигаться. Спасибо, посмеялся. Кто обьяснит чЕ за хрень. В рейдже к примеру, в самой игре статистика показывает 7 наигранных часов, а в Стиме в профиле показывает что уже 9 часов поиграл О_о это как Дэк стим мож тупит. У него бывает такое в принципе иногда. Мне вот интересно, кто эти мифические люди, которые проходят Масс, Альфу, ДА, Жиде, Фоллы и т.д. ради прокачки. Есть такие или это только мифы одного человека? По-моему ты сам знаешь ответ на этот вопрос -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.