Exist 6 октября, 2011 ID: 19401 Поделиться 6 октября, 2011 Да их там толком и нету) Вот поэтому и не эпично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 6 октября, 2011 ID: 19402 Поделиться 6 октября, 2011 Баги с текстурами это не изза пиратки Остальное из-за чего? Там и так события происходят после событий первой игры, и перс есть из первой, о обьясняется что этот перс, делал на том самом острове) Эээх ты Я даже не представляю, как ты, играя в РПГ с сюжетом, видишь сюжет потом в Кризисе, когда там как в сказке резко нападают пришельцы на них, а теперь вспомни, чем закончилась первая часть и вспомни, почему сделали они отмазку в виде перерыва во времени - потому что сюжет связать не смогли, точнее, потому что его там и не было. Ну не нравится мне!) Мне еще. ^^ Сюжет чуть-чуть получше первой части, ну и по мелочам типа геймплея и кат-сцен. Минус второго Крузиса - концовка, она не эпичная. Не в пример первому, где нужно было жахать тактическими ядерными боеприпасами по материнскому кораблю. Латна, ещё тебя учту. Exist, ну как же так, ужмут, говоришь, если они до последнего утверждали, что у них песочница. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 6 октября, 2011 ID: 19403 Поделиться 6 октября, 2011 Остальное из-за чего? Изза кривых рук разрабов видать, почему все кипят?) Ну не нравится мне!) Ээх ты. Твой удел Дум3 и Рейдж xD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 октября, 2011 ID: 19404 Поделиться 6 октября, 2011 Exist, ну как же так, ужмут, говоришь, если они до последнего утверждали, что у них песочница. А песочница никуда не делась, размеры карт ужали, не подходит для шутёра джунгли. Свободу перемещения уровня РПГ никто не обещал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 6 октября, 2011 ID: 19405 Поделиться 6 октября, 2011 Изза кривых рук разрабов видать, почему все кипят?) Почитала на аглицком сайты, не видела, что кипят. Где мне смотреть? Ээх ты. Твой удел Дум3 и Рейдж xD Нет, у меня шутеров любимых около сотни А песочница никуда не делась, размеры карт ужали, не подходит для шутёра джунгли. Естественно, не подходят. И я даже ЗА это. Но зачем было им лгать. Для меня такие разрабы сразу теряют свой статус. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 6 октября, 2011 ID: 19406 Поделиться 6 октября, 2011 Почитала на аглицком сайты, не видела, что кипят. Где мне смотреть?. Консоли Маша, консоли Нет, у меня шутеров любимых около сотни Да, Пейнкиллер же) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 октября, 2011 ID: 19407 Поделиться 6 октября, 2011 Естественно, не подходят. И я даже ЗА это. Но зачем было им лгать. Для меня такие разрабы сразу теряют свой статус. Кто лжёт? Сказали будет намного меньшая территория и цитирую "песочница будет достигаться с помощью многоуровневости." Большинство зданий это не просто коробки, а сооружения на которые можно запрыгнуть. И несколько этажей. Поэтому героя научили цепляться за здания, что офигеть как удобно, особенно в мультиплеере. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 6 октября, 2011 ID: 19408 Поделиться 6 октября, 2011 Tillman, есть, конечно. Ещё примеры нужны? А то вон Exist самый показательный уже привёл. Не смеши. Все сознательные ждали от Дюка фэйла. Его собрали за пол года всего из того, что было. Игра и десятой частью бюджета Рэйдж не обладает. При том, что продаи у неё для такого проекта более чем достойные. У Рэйджа похоже даже их не будет. Про Хуарес вобще хаха. Там ещё меньше чем в Ведьмаке бюджет. Давай ещё "провал" какого-нить польского шутера в пример. Такого эпичного провала как у Рэйджа давно не было. Я даже не знаю, был ли вобще. Серию Nfs можно еще в пример привести, какие провалы были)) Какие? В плане бабла естественно? Ну и какую НФС делали 5 лет? Стулкер F.E.A.R. 2 Кризис второй Mafia вторая Разговоров было много, результата нет. Пиара было больше, чем у Rage. Сравнивать пиар Сталкера и Рэйджа даже как-то не смешно. Он тока у нас пиарился. Мафия опять-таки проект небольшой конторки. Фиар 2 не провалился, пиара как такового не было. У Кризиса был. Игра собрана за 2 года. Не за 5. То есть бюджет как минимум в два раза меньше, следовательно и рекламы меньше. И Круизис 2 окупился. И нигде, нигде не обещали революций в жанре, революций в геймплее, революций в движке. Нигде. А Кармак 2 года назад троллил всех. А на деле, канистру с бензином перепрыгнуть или сбить нельзя и мусорное ведро. Я уж молчу об отсутствии физики. Рейдж я завтра беру не смотря на такие оценки, да и говорят, что после пары часов игра становится интереснее. Можно ссылку на то, где такое говорят? А то на АГ и PG наоборот даже те, кто сызначально более-менее говорят, что после двух часов становится уже дико скучно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 6 октября, 2011 ID: 19409 Поделиться 6 октября, 2011 Да, Пейнкиллер же) Не только Кто лжёт? Сказали будет намного меньшая территория и цитирую "песочница будет достигаться с помощью многоуровневости." Большинство зданий это не просто коробки, а сооружения на которые можно запрыгнуть. И несколько этажей. Поэтому героя научили цепляться за здания, что офигеть как удобно, особенно в мультиплеере. Crytek Studio GmbH лгут. Они сказали, что будет просто песочница. Где? Ты и сам знаешь, что её там нет. А цепляния кстати, не так и сложно технически реализовать - не удивили. (там даже производительности особой не надо) sci-fi ещё обещался какой-то необычный. Для меня в игре есть только графика (по законам современности хорошая) И всё. Не смеши. Все сознательные ждали от Дюка фэйла. Его собрали за пол года всего из того, что было. Игра и десятой частью бюджета Рэйдж не обладает. При том, что продаи у неё для такого проекта более чем достойные. У Рэйджа похоже даже их не будет. Про Хуарес вобще хаха. Там ещё меньше чем в Ведьмаке бюджет. Давай ещё "провал" какого-нить польского шутера в пример. Такого эпичного провала как у Рэйджа давно не было. Я даже не знаю, был ли вобще. Ну началось. Как я могу тебя слушать, если ты Id в целом считаешь за дурачков? Ты бы и в идеальной игре выискал что-то для удовлетворения этой своей ненависти к компании. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 6 октября, 2011 ID: 19410 Поделиться 6 октября, 2011 Не только Абы ID) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 октября, 2011 ID: 19411 Поделиться 6 октября, 2011 Не только Crytek Studio GmbH лгут. Они сказали, что будет просто песочница. Где? Ты и сам знаешь, что её там нет. А цепляния кстати, не так и сложно технически реализовать - не удивили. (там даже производительности особой не надо) sci-fi ещё обещался какой-то необычный. Для меня в игре есть только графика (по законам современности хорошая) И всё. Что ты вообще подразумеваешь под песочницей? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 6 октября, 2011 ID: 19412 Поделиться 6 октября, 2011 Ну началось. Как я могу тебя слушать, если ты Id в целом считаешь за дурачков? Ты бы и в идеальной игре выискал что-то для удовлетворения этой своей ненависти к компании. При чем здесь это. Ты провал польских шутеров приравниваешь к эпик фэйлу Рэйджа. Не я. Ты вроде АГ типа почитываешь, ну так почитай сколько там раз называют Рэйдж очередным польским шутером и сколько раз смеются над тем, что Кармак на 10 лет улетел в космос и вернулся с польским шутером из 90х. И не я это пишу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 6 октября, 2011 ID: 19413 Поделиться 6 октября, 2011 Абы ID) Да и ты о них не забываешь, судя по частым обсуждениям Что ты вообще подразумеваешь под песочницей? То, что и официально под этим подразумевается. Возможности для действий вне сторилайна. При чем здесь это. Ты провал польских шутеров приравниваешь к эпик фэйлу Рэйджа. Не я. Ты вроде АГ типа почитываешь, ну так почитай сколько там раз называют Рэйдж очередным польским шутером и сколько раз смеются над тем, что Кармак на 10 лет улетел в космос и вернулся с польским шутером из 90х. И не я это пишу. При том. Прошло времени всего ничего, а ты сразу про эпик фэйл. На АГ я не была давненько, кст, но ты говорил, что АГ.ру - РПГшный сайт (), поэтому откуда (по твоей же версии, между прочим) люди с АГ могут понимать в шутерах? Но я зайду, почитаю, ники-то поди знакомые, надо ещё посмотреть, кто конкретно так пишет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 октября, 2011 ID: 19414 Поделиться 6 октября, 2011 То, что и официально под этим подразумевается. Возможности для действий вне сторилайна. Где этот термин официально записан и установлен? Изначально это режим свободной игры вне сюжетной компании. Сейчас это игры с относительной свободой перемещения, свободой выбора и открытой архитектурой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 6 октября, 2011 ID: 19415 Поделиться 6 октября, 2011 Где этот термин официально записан и установлен? Изначально это режим свободной игры вне сюжетной компании. Сейчас это игры с относительной свободой перемещения, свободой выбора и открытой архитектурой. Ну? Да. Только сейчас второе твоё определение - это open world games. Просто потом термины объединили, ну а Кризис-то не относится к таковым в любом случае. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 октября, 2011 ID: 19416 Поделиться 6 октября, 2011 Ну? Да. Только сейчас второе твоё определение - это open world games. Просто потом термины объединили, ну а Кризис-то не относится к таковым в любом случае. Полно журналистов и тд. и Halo называют песочницей. Так что у термина крайне размытое определение и сфера применения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 6 октября, 2011 ID: 19417 Поделиться 6 октября, 2011 Полно журналистов и тд. и Halo называют песочницей. Так что у термина крайне размытое определение и сфера применения. А у тебя Halo с Crysis'ом - парочка любимых игр? Ну тогда надо отталкиваться от предыстории термина. А он был как раз применим к тому, о чём я и сказала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 октября, 2011 ID: 19418 Поделиться 6 октября, 2011 А у тебя Halo с Crysis'ом - парочка любимых игр? Ну тогда надо отталкиваться от предыстории термина. А он был как раз применим к тому, о чём я и сказала. Одни из самых любимых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 6 октября, 2011 ID: 19419 Поделиться 6 октября, 2011 Какие? В плане бабла естественно? Ну и какую НФС делали 5 лет? Можно ссылку на то, где такое говорят? А то на АГ и PG наоборот даже те, кто сызначально более-менее говорят, что после двух часов становится уже дико скучно. Я привел в пример Нфс без расчета на время разработки. Да Volfman сказал, он сейчас игру на 6-7 оценивает примерно, но говорит что уже поинтереснее стало, чем в начале. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 6 октября, 2011 ID: 19420 Поделиться 6 октября, 2011 Да потому что фанатам объяснять бесполезно. = ) Тут Кризис только тебе и Экзисту нравится, и всё. И только вы видите там сюжет правильно выстроенный. Мне еще нравится, и еще миллионам людей которые купили игру, да и оценки на авторитетных ресурсах в Кризиса в разы выше чем в того же Рейджа например Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 6 октября, 2011 ID: 19421 Поделиться 6 октября, 2011 Мне еще нравится, и еще миллионам людей которые купили игру, да и оценки на авторитетных ресурсах в Кризиса в разы выше чем в того же Рейджа например Ну мы же ранее выяснили, что оценки на этих "авторитетных" ресурсах - не есть единственный показатель качества. Да и рано ещё Рейджу клеймо-то лепить, с момента выхода Кризиса времени прошло поболе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 6 октября, 2011 ID: 19422 Поделиться 6 октября, 2011 Ну мы же ранее выяснили, что оценки на этих "авторитетных" ресурсах - не есть единственный показатель качества. Да и рано ещё Рейджу клеймо-то лепить, с момента выхода Кризиса времени прошло поболе. Но кризис то никто таким эпичный провалом не называл ,ни первую ни вторую часть, я вот уже почти половину рейджа прошел, и пока не вижу ничего хорошего в игре, кроме одного гигантского босса, обещали то нам чуть не золотые горы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 6 октября, 2011 ID: 19423 Поделиться 6 октября, 2011 я вот уже почти половину рейджа прошел, и пока не вижу ничего хорошего в игре, кроме одного гигантского босса, обещали то нам чуть не золотые горы Ты вообще в него нахаляву играешь, не нравится игра-удали) Пират Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 6 октября, 2011 ID: 19424 Поделиться 6 октября, 2011 не нравится игра-удали Вот. Отныне всем это советуй. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 6 октября, 2011 ID: 19425 Поделиться 6 октября, 2011 Ты вообще в него нахаляву играешь, не нравится игра-удали) Пират Завязывай уже с этим надкалыванием, отдавать 20 баксов за Рейдж для меня немыслимо, а игрушку все таки пройду, вдруг вторая часть получится лучше? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.