Volfman 14 сентября, 2011 ID: 18551 Поделиться 14 сентября, 2011 Max Payne 3 | First Official Debut Trailer Мало все это Макса напоминает, скорее какой то непонятный цирк с корявой анимацией персонажей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 14 сентября, 2011 ID: 18552 Поделиться 14 сентября, 2011 Город Грехов именно как нуар - поверхностная херня, вот ка раз для тех, кто вообще не в курсе дел -) Т.е в нуаре, помимо того, что это еще и комикс, ГГ - это попса, ибо юзает самые примитивные фшки жанра. ГГ, как раз не в курсе дел ты, нуар закончился в 60-х годах, когда пришли цветные фильмы. Весь этот нео нуар вроде Старикам тут не Место, Фарго, Бегущего по лезвию лишь жалкие попытки воскресить мёртвый жанр. Нуарного там не более чем сахара в касторке. Во-первых нет, Рурк не проводит в потемках и трети, во-вторых Сердце отнюдь не ед-й пример. Давай не надо ля-ля, туго с математикой, врубаешь фильм и засекаешь с секундомером. Действительно солнечных моментов там на 15 минут. А ещё переодически дождь льёт как из ведра. А ну ах да, нуарного в фильме ничего нет. Точно так же он не заслуживает превратиться в говно в дождливых - третью часть лепить одно и тоже это для хейло тока подходит, спасибо Знаешь наследственность серий это за то что их и любят. Игры одной серии должны быть стилистически выдержаны в одном духе, а не метаться между дождём, снегом и солнцем, пальмами и сисястыми бабами. Если я захочу вдруг такого, переиграю в Вест Сити. Это экперимент лишь для тех, кто из нуаров видел тока трейлер Города грехов, гг Твои понимание нуара мне к сожалению не интересует, а эти эксперементы со стилистикой не более чем приделывание пятой ноги лошади. Заметь, тут только ты тут солнышку радуешься. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 сентября, 2011 ID: 18553 Поделиться 15 сентября, 2011 ГГ, как раз не в курсе дел ты, нуар закончился в 60-х годах, когда пришли цветные фильмы. Весь этот нео нуар вроде Старикам тут не Место, Фарго, Бегущего по лезвию лишь жалкие попытки воскресить мёртвый жанр. Нуарного там не более чем сахара в касторке. Лё, во-первых твои знания википедии, каэш, поражают, во-вторых "нуаром" называют не только классический и рэтро, но и современный нуар, т.е. и классика и нео и пост в общем попадают в жанр нуар, в-третьих, что нам особенно важно, первые две части Макса - это как раз постнуар, т.е. по твоей же прелестной логике и в не менее прелестных выражениях, в них нуара не более чем сахара в касторке. Давай не надо ля-ля, туго с математикой, врубаешь фильм и засекаешь с секундомером. Действительно солнечных моментов там на 15 минут. Остальное время ты, вероятно, спал, это темных моментов там минут на 15, дружок, а дожди грибные - иди засекай сам Знаешь наследственность серий это за то что их и любят. Игры одной серии должны быть стилистически выдержаны в одном духе, а не метаться между дождём, снегом и солнцем, пальмами и сисястыми бабами. Ну а по мне это проблемы фантазии сценаристов, мне никакого резона играть в то же самое с улучшенной гра (см. старкрафт 2) нет. Если я захочу вдруг такого, переиграю в Вест Сити. А если захочешь поиграть в Макса, поиграешь в первую часть, и чо? Какой смысл лепить еще две? Твои понимание нуара мне к сожалению не интересует Это не мое понимание нуара, это факт. Которого ты просто не знаешь, ибо не понимаешь ниче в жанре, пусть он и доступен, казалось бы, любому Заметь, тут только ты тут солнышку радуешься. Не, я помню еще как минимум ДенискО был непротив. Ну и да, меня как бе мало волнует, кто ему не рад - если это объясняется столь же нелепо, сколь у тебя - будто солнце для нуара абсурдно - то сие лишь проблемы знакомства с жанром конкретного человека. И с жанром и с его целями) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 15 сентября, 2011 ID: 18554 Поделиться 15 сентября, 2011 Лё, во-первых твои знания википедии, каэш, поражают, во-вторых "нуаром" называют не только классический и рэтро, но и современный нуар, т.е. и классика и нео и пост в общем попадают в жанр нуар, в-третьих, что нам особенно важно, первые две части Макса - это как раз постнуар, т.е. по твоей же прелестной логике и в не менее прелестных выражениях, в них нуара не более чем сахара в касторке. Конечно обвинить меня в чтение вики и тут же залесть туда это так в твоём вкусе. Оу в максе от классического нуара взято всё самое лучшее: Коп в передряге, "все падонки" детективный сюжет, тёмные тона, плохая погода, психологизм, роковая красотка, общий стиль и настроения. А пост это всего лишь указание на временной переод, Макс нисколечки не переосмысливает жанр. Остальное время ты, вероятно, спал, это темных моментов там минут на 15, дружок, а дожди грибные - иди засекай сам Оу, один из моих любмых фильмов. Дурку из себя не строй. Если полутёмный помещения. в которых происходит 70% действия фильма для тебя солнечные сцены, тогда даже уж не знаю:lol: Ну а по мне это проблемы фантазии сценаристов, мне никакого резона играть в то же самое с улучшенной гра (см. старкрафт 2) нет. Ну тогда не играй в сиквелы/триквелы, повторы же. А если захочешь поиграть в Макса, поиграешь в первую часть, и чо? Какой смысл лепить еще две? Надо было Макса во второй части в клоуна превратить в декорациях дикого запада, а в третьей части космонавтом сделать! Во как преобразилась бы игра. Это не мое понимание нуара, это факт. Которого ты просто не знаешь, ибо не понимаешь ниче в жанре, пусть он и доступен, казалось бы, любому Факты это то что нуар это именно что чёрный фильм, герой против общества, глубокий психологизм, все сволочи, отсутсвие хеппи энда, детективный сюжет. Просвети чтоже ты в жанре понимаешь, ты только болтаешь что я ничего не понимаю. С трубкой сидишь и пересмативаешь классику 50-х годов чтоли?:lol: Не, я помню еще как минимум ДенискО был непротив. Ну и да, меня как бе мало волнует, кто ему не рад - если это объясняется столь же нелепо, сколь у тебя - будто солнце для нуара абсурдно - то сие лишь проблемы знакомства с жанром конкретного человека. И с жанром и с его целями) Ещё раз повторяю, то что в трейлере было показано просто безвкусно и отвратно, пустить осеннюю тему из второй части и лепить пальмы и танцующих баб... Опять же меня твои жанровые извращения не интересуют, особенно когда они маскируются под глубоким знанием жанра. Прям академик кислых щей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 15 сентября, 2011 ID: 18555 Поделиться 15 сентября, 2011 Сейчас вот смотрю видосы по первым двум Халвам, и там вспоминают товарища Джи-мэна. Есть у кого идеи кто такой? А то я как играл, версий не было совершенно версий сотни...но пожалуй самую удивительная теория-Джи мен Дьявол а Гордон Фримен Антихрист,только он этого не знает.И всюду где он появляется и что то мутит происходит величайший кабздец,а люди его все равно любят и идут за ним)Короче вот такое безумие... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 сентября, 2011 ID: 18556 Поделиться 15 сентября, 2011 Короче вот такое безумие... Это да) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 сентября, 2011 ID: 18557 Поделиться 15 сентября, 2011 Конечно обвинить меня в чтение вики и тут же залесть туда это так в твоём вкусе. Мне туда лезть не нужно, я это все и так знаю Оу в максе от классического нуара взято всё самое лучшее: Коп в передряге, "все падонки" детективный сюжет, тёмные тона, плохая погода, психологизм, роковая красотка, общий стиль и настроения. А пост это всего лишь указание на временной переод, Макс нисколечки не переосмысливает жанр. Макс - пост нуар, он не ч/б, он не повествует о дететиве, принявшем какое-то задание и шляющемся по богачам с добросами. Мало того, плохая погода для классического нуара вовсе не обязательна. Переосмысливает или нет, но Пейн - постнуар. Оу, один из моих любмых фильмов. Дурку из себя не строй. Строишь из себя ты, раз не знаешь, что в твоем любимом фильме темных сцен меньше, гг. Если полутёмный помещения Полутемные - это те, в которых через жалюзи или щели солнце бьет? Да, есть такие, и это элемент солнечного нуара. Ну тогда не играй в сиквелы/триквелы, повторы же. Когда они повторы, тогда и не играю. Я так понимэ, круизис надо было снова делать в джунглях, а то не комильфо, так?) Надо было Макса во второй части в клоуна превратить в декорациях дикого запада, а в третьей части космонавтом сделать! Во как преобразилась бы игра. Есть фантазия, а есть больная фантазия - что хуже, отсутствие первого или присутствие второго - вопрос интересный, но меня волнуют вменяемые преобразования. Факты это то что нуар это именно что чёрный фильм Нет, это только название, от которого пошел классический нуар, а нуар как жанр, включающий в себя и пост - не обязательно является "черным", и, как я и сказал, солнечных нуаров много, ты тут как ни вертись со своей вики, а с этим фактом ничего не поделаешь. герой против общества, глубокий психологизм, все сволочи, отсутсвие хеппи энда, детективный сюжет. Ничего из этого не противоречит солнцу в кадре. Просвети чтоже ты в жанре понимаешь, ты только болтаешь что я ничего не понимаю. С трубкой сидишь и пересмативаешь классику 50-х годов чтоли?:lol: Ты - да, реально не понимаешь в жанре, поэтому и приводишь в пример Город грехов =) А с меня пока достаточно того, что я знаю о наличии солнечных нуаров и их популярности и соотношении с жанром, а ты думаешь, что нуар - это дождик. Опять же меня твои жанровые извращения не интересуют Ты пытаешься увильнуть дважды одним и тем же профанским приемом?)) Это не мои извращения, это факт - еще раз для обитателей чугунных будок. Солнечные нуары есть, их довольно много, они популярны в современном жанре, они же - да - кажутся чем-то невероятным только тем, кто с жанром не знаком. Те, кто знаком с жанром, к солнечным нуарам относятся нормально и для них это одна из составляющих жанра. Т.е. когда кто-то таким людям ткнет в нуар, а потом в солнце, они кивнут, мол да, есть такое. А если человеку кажется абсурдным сочетание солнце и нуара, то это только потому что он с жанром незнаком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 15 сентября, 2011 ID: 18558 Поделиться 15 сентября, 2011 Совершенно случайно наткнулся на такое вот видео, конечно же теперь надо пересмотреть такое понятие как хардкорная игрущка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 сентября, 2011 ID: 18559 Поделиться 15 сентября, 2011 Совершенно случайно наткнулся на такое вот видео, конечно же теперь надо пересмотреть такое понятие как хардкорная игрущка Какая прелесть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 15 сентября, 2011 ID: 18560 Поделиться 15 сентября, 2011 Если отличие только в трясущейся камере, то это не принципиально. Утомляешь. Ещё раз повторить, что это одно из, а не главное? Тока в Которе ничего нет. Это объективная реальность - в массе стало всего, что казается эрпоге, меньше - навыков, территорий, объемов текста, влияния выбора на игропроцесс и проч. Влияния выбора на игровой процесс бОльше, нигде нет. Когда вернут, тогда аллилуйя, хотя эпичная битва за землю обещает быть, каэш, самой фейловой) Главное чтоб вернули пафосятину с первого и увеличили. Понятно, что эпичный вин будет. Это мелочи во-первых, что с кем-то можно поболтать - в Которе тоже можно развить диалог, а можно нет. Ну да, только в Массе можно развить, можно не развивать, можно потом походить ещё с разными поговорить, как и в ДАО, а в КОТОР тока развитие одного и сразу в говнодраку. Короля никто не мочил в МЕ, гг Ну ха-ха. Это в Аркануме или Балдурсах юмор есть в сравнении с МЕ или ДАО. Мы счас за КОТОР. Балдурсы и Арканумы мы не обсуждаем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 сентября, 2011 ID: 18561 Поделиться 15 сентября, 2011 Утомляешь. Ещё раз повторить, что это одно из, а не главное? Это пока единственное, что ты вспомнил, есличо. И это мелочь, да, всего лишь вопрос в том, трясется камера или нет. Влияния выбора на игровой процесс бОльше, нигде нет. Лол) В МЕ оно урезанное, даже в которе больше, хотя как рпг они довольно линейные. Про Фоллы, Арки, Балдурсы и Планскапы я вообще молчу. МЕ просто дум в сравнении с ними по вопросу выбора. Ну да, только в Массе можно развить, можно не развивать, можно потом походить ещё с разными поговорить, как и в ДАО, а в КОТОР тока развитие одного и сразу в говнодраку. Ну и че ты разовьешь в МЕ? Как я и говорил - энциклопедийные знания. И это тоже мелочь. Общего между МЕ и ДАО в этом смысле, чего нет в Которах, разве что только оригинальная вселенная. Но это на словах, на деле МЕ - это стыренные ЗВ и прочие космо, а ДАО типикал фэнтези. Мы счас за КОТОР. Балдурсы и Арканумы мы не обсуждаем. Ну а в Которе почти нет юмора, и в МЕ тоже. Жалкие попытки шутить что там, что там - унылы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 15 сентября, 2011 ID: 18562 Поделиться 15 сентября, 2011 Это пока единственное, что ты вспомнил, есличо. И это мелочь, да, всего лишь вопрос в том, трясется камера или нет. Что значит одно? А то что камера идет за персонажами, если показывают одно лицо, то потом "без склейки" показывают другое-третье. Всякие пробежки сквозь взрывы, когда камера не статична и т.д. Что ты лопочешь. Лол) В МЕ оно урезанное, даже в которе больше, хотя как рпг они довольно линейные. Про Фоллы, Арки, Балдурсы и Планскапы я вообще молчу. МЕ просто дум в сравнении с ними по вопросу выбора. КОТОР в сравнении с Массом это даже не Дум, а тэтрис. Вот такого плана там выбор, куда и что поставить. Я уж молчу, что в Массе хоть что-то отражается из твоих действий в следующих частях. Ну и че ты разовьешь в МЕ? Как я и говорил - энциклопедийные знания. какие интересно "энцикло" знания выходят из разговора с солдафоном, который хочет на войну? Ну ты то понятно многое почерпнул. Ну а в Которе почти нет юмора, и в МЕ тоже. Жалкие попытки шутить что там, что там - унылы. В КОТОР правда очень жалкие. В МЭ 1 тоже, а вот во втором уже нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 сентября, 2011 ID: 18563 Поделиться 15 сентября, 2011 Что значит одно? А то что камера идет за персонажами, если показывают одно лицо, то потом "без склейки" показывают другое-третье. Всякие пробежки сквозь взрывы, когда камера не статична и т.д. Что ты лопочешь. И че? Это все отсносится к движению камеры. Не пытайся впарить это как отличие - принципиально это все тот же ролик, просто камера движется. КОТОР в сравнении с Массом это даже не Дум, а тэтрис. Вот такого плана там выбор, куда и что поставить. Я уж молчу, что в Массе хоть что-то отражается из твоих действий в следующих частях. Вот последующие части - это единственное, что в Массе имеет влияние на игровой процесс. А в самой игре влияние - убожество, особенно в первой части, где даже злого отыгрывать часто не дают. Убожество такое убожество выбор в МЕ! Линейней, чем линейный котор. какие интересно "энцикло" знания выходят из разговора с солдафоном, который хочет на войну? Ну ты то понятно многое почерпнул. И что этот солдат может? С тобой пойти? Хватит придуриваться, Денис, факт на лицо - мелкая заварушка, где объявляется главзлодей. Была в Которе раньше, чем в МЕ и в ДАО, только в последнем еще вместо мелкой заварушки эпикбатл. Тут уж ниче не поделаешь, калька МЕ очевдна. В КОТОР правда очень жалкие. В МЭ 1 тоже, а вот во втором уже нет. Второй разве что перестал быть таким пафосным и стал циничнее. Но где там юмор! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 15 сентября, 2011 ID: 18564 Поделиться 15 сентября, 2011 И че? Это все отсносится к движению камеры. Не пытайся впарить это как отличие - принципиально это все тот же ролик, просто камера движется. И шо? И то. Мы вроде о киношности, а не о марсианах. Это и называется кинематографичностью. А не просто показ двух рож. Такое ещё в середине 90х было. Но никто как ты не додумывался это называть кинематографичностью. Вот последующие части - это единственное, что в Массе имеет влияние на игровой процесс. А в самой игре влияние - убожество, особенно в первой части, где даже злого отыгрывать часто не дают. Убожество такое убожество выбор в МЕ! Линейней, чем линейный котор. Да в задницу, что там влияет на последующие части. Вроде только в третьей будет что-то глобальное, типа у кого-то сопартиец сдох во второй, а у кого-то он в третьей будет. Все остальные "влияния" чисто косметика. Ничем не отличимая от всех остальных выборов в Массе. Которые гораздо шире, чем в Которе, где одно большое. В конце, а остальные тэтрис. И что этот солдат может? С тобой пойти? Хватит придуриваться, Денис, факт на лицо - мелкая заварушка, где объявляется главзлодей. Была в Которе раньше, чем в МЕ и в ДАО, только в последнем еще вместо мелкой заварушки эпикбатл. Тут уж ниче не поделаешь, калька МЕ очевдна. Ну он и идет с тобой если что. Просто никаких энциклопедий, тебе приснившихся там нет. Как и в ДАО. Ну в КОТОР видимо есть. То есть отличие налицо. А эти заварушки есть везде. Даже в Вегасе через 30 минут после начала уже стакиваешься с Легионом. Просто в ДАО и Массе они копируют друг друга, а с Котором и мульеном других лишь сходство. Второй разве что перестал быть таким пафосным и стал циничнее. Но где там юмор! Не так много как в ДАО, но полно, я уже говорил где. Ты походу пролетая квесты, даже не видел их. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 15 сентября, 2011 ID: 18565 Поделиться 15 сентября, 2011 Совершенно случайно наткнулся на такое вот видео, конечно же теперь надо пересмотреть такое понятие как хардкорная игрущка Это точно Клевая вещь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 15 сентября, 2011 ID: 18566 Поделиться 15 сентября, 2011 Телевизионная реклама RAGE Компания Bethesda опубликовала ролик шутера RAGE который предназначен для телевизионного показа. Трек: Perfect Circle - Counting Bodies Like Sheep to the Rhythm of the War Drums Впервые ролик был продемонстрирован публике во время футбольного матча между командами Michigan и Notre Dame, который произошёл в субботу. Ролик был показан во втором тайме матча. Выход RAGE состоится 4 октября на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 сентября, 2011 ID: 18567 Поделиться 15 сентября, 2011 Так Рейдж этот, линейный? Или куда хочу, туда иду, где хочу задания беру, и т.п ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 15 сентября, 2011 ID: 18568 Поделиться 15 сентября, 2011 На рекламу нехило потратились. Будет смешно если будет фейл. А он скорее всего будет -) Так Рейдж этот, линейный? Или куда хочу, туда иду, где хочу задания беру, и т.п ? Дэк вроде ж открытый мир как в Фоллауте, не? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 15 сентября, 2011 ID: 18569 Поделиться 15 сентября, 2011 Japanese Opening Cinema (Cam) Prison Assault Montage (Cam) Prison Escape Montage (Cam) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 сентября, 2011 ID: 18570 Поделиться 15 сентября, 2011 Дэк вроде ж открытый мир как в Фоллауте, не? А я хрен пойму Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 15 сентября, 2011 ID: 18571 Поделиться 15 сентября, 2011 Дэк вроде ж открытый мир как в Фоллауте, не?Не, большие открытые зоны, не более. И линейность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 15 сентября, 2011 ID: 18572 Поделиться 15 сентября, 2011 Телевизионная реклама RAGE Хорошо. Только музычка попсовая какая-то что ли... Но это не главное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 15 сентября, 2011 ID: 18573 Поделиться 15 сентября, 2011 Rage шутер а не РПГ, естественно там не будет открытого мира, главное что требуется от ID сделать хороший геймлей и дизайн локаций Судя по роликам у них это получилось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 15 сентября, 2011 ID: 18574 Поделиться 15 сентября, 2011 Не, большие открытые зоны, не более. И линейность. Да ладно? Тогда я не вижу больше плюсов в игре. Разве что атмосфера норм будет. В печь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 15 сентября, 2011 ID: 18575 Поделиться 15 сентября, 2011 главное что требуется от ID сделать хороший геймлей и дизайн локаций Судя по роликам у них это получилось Это верно, а то я иной раз не понимаю, чего так народ жаждет. Выдумали завышенные требования. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.