chaser 12 сентября, 2011 ID: 18426 Поделиться 12 сентября, 2011 И в которах рассказывают, как в ЗВ принято, плывущим текстом. Плюс надо учитывать, что вселенная ЗВ уже знакома игрокам Знакома. Только от этой вселенной там ничего нет, кроме саберов, некоторых расс и названий планет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 сентября, 2011 ID: 18427 Поделиться 12 сентября, 2011 Знакома. Только от этой вселенной там ничего нет, кроме саберов, некоторых расс и названий планет. Ну так, а в МЕ с чем знакомят сначала? С расами, планетками, социумом и техническим прогрессом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 сентября, 2011 ID: 18428 Поделиться 12 сентября, 2011 На оценки журналов мне тоже плевать. Но оценки игрозданий как раз не ниже плинтуса. Ниже плинтуса они у обычных юзеров. И весьма посредственные у Маринов. Та они мне тоже неинтересны я прекрасно понимаю, что эта игра не круче каких нибудь гирь. Но! Её синглплэй и история вполне себе могут помочь приятно скоротать пару вечеров, когда хочется отдохнуть от всего и всех И я так понял, там еще и мультиплеер весёленький) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 13 сентября, 2011 ID: 18429 Поделиться 13 сентября, 2011 Dead Island пока что вполне фановая, ну может только могла бы посложнее быть, откуда там 5.4 кроме как от того, что люди идиоты. Но это все в коопе, а он - большой бонус. Как там сингл известно только по прологу, пролог обычен, может остальной сингл волшебным образом превращается в уг, но я все же склоняюсь к версии с идиотами. Озвучено весьма, но пока не видно хваленой системы "куда ударил то и отвалилось", либо вообще не отваливается, либо голова. В целом моя довольно, продолжу в рабочее время! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 сентября, 2011 ID: 18430 Поделиться 13 сентября, 2011 Кинематографичность - это не полеты камеры (которых и в ДА как бе раз-два и титры), это катсцены, коткнутые в игровой процесс, типа как в диалоги - и в которах это уже есть. Никакая это ни кинематографичность, если перед статичной камерой кто-то стоит и говорит. Такая кинематографичность ещё в Дюне была. Хватит чушь нести. А вот трясущиеся камеры, беготня перед ними, и т.д. там нет. А в Массе и ДАО есть. И в ДАО их много, просто они хуже чем в Массе. И в которах рассказывают, как в ЗВ принято, плывущим текстом. Плюс надо учитывать, что вселенная ЗВ уже знакома игрокам, а этих двух нет, поэтому в Массе читаешь энциклопедию перед тем как высадиться. Не отличие. Какую историю рассказывают в Массе? Какие социумы и рассы? Нету там такого, там корабль-что-то случилось-тебя просят разобраться, нету никаких рассказов. Как и в ДАО, живешь-что-то случилось-тебя просят разобраться. А в КОТОРЕ сразу что-то случилось. Разницу видишь? Где ты увидел чистый ЗВ в Которах и Блэка в пафосном Массе? 0_о Шутки. Смешные шутки и их отсутствие в КОТОРЕ. Ну и разговоры один в один стрые ЗВ. Начиная от вступительного, когда оказываешься в комнате и тебе какой-то дурачок вещает и далее по списку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 13 сентября, 2011 ID: 18431 Поделиться 13 сентября, 2011 Никакая это ни кинематографичность, если перед статичной камерой кто-то стоит и говорит. Такая кинематографичность ещё в Дюне была. Хватит чушь нести. А вот трясущиеся камеры, беготня перед ними, и т.д. там нет. А в Массе и ДАО есть. И в ДАО их много, просто они хуже чем в Массе. Это в твоем странном мире кинематографичность меряется числом сотрясений камеры! В действительности трясение камеры не единственный кинематографичный прием, и если в игровой процесс (в частности, в диалоги) запихали один из таких приемов - смена ракурса, постановка кадрО (типа один говорит - он в кадре, другой ему отвечает - другой в кадре), это и есть кинематографичность. Просто в Которе она простенькая, а в Массе развитая. Т.е. есть и там и там. Но и там и там не определяющая, а на подхвате. Если бы Масс был как Хэви, можно было бы тыкать. А так-то че, те же диалоги и катсцены, вот и вся кинематографичность Масса, все это есть в Которе. Какую историю рассказывают в Массе? Какие социумы и рассы? Нету там такого, там корабль-что-то случилось-тебя просят разобраться, нету никаких рассказов. Есть, в самом начале на кораблике можно все прочитать. А больше ничего не рассказывают, само собой, как и в Которе - сразу в мелкую заварушку, где показан главзлодей. А в ДАО заварушка крупная. Даже тут у Котора и МЕ больше сходства. А ДА еще нужно сменить сеттинг, не забывай! Шутки. Смешные шутки и их отсутствие в КОТОРЕ. Ну и разговоры один в один стрые ЗВ. Начиная от вступительного, когда оказываешься в комнате и тебе какой-то дурачок вещает и далее по списку. В Массе три шутки и все говно. Он серьезен, и мало того, еще и пафосен, т.е. юмор - вообще не к этой игре. Ты, конечно, наверное смеялся над Джокером, но это особенности сознания видимо, ибо его имя не соответствует его редким фразам. Масс - это всепоглащающий пафос, юмору там места не остается. Мелкие роботы из Котора больше юморят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 13 сентября, 2011 ID: 18432 Поделиться 13 сентября, 2011 Банан, ты неисправим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 13 сентября, 2011 ID: 18433 Поделиться 13 сентября, 2011 Dead Island пока что вполне фановая, ну может только могла бы посложнее быть, откуда там 5.4 кроме как от того, что люди идиоты. Но это все в коопе, а он - большой бонус. Как там сингл известно только по прологу, пролог обычен, может остальной сингл волшебным образом превращается в уг, но я все же склоняюсь к версии с идиотами. Озвучено весьма, но пока не видно хваленой системы "куда ударил то и отвалилось", либо вообще не отваливается, либо голова. В целом моя довольно, продолжу в рабочее время! Прежде чем догадки строить, поиграй в сингл) А то задрали уже, если кооп норм, то и игра тоже-ппц. Хваленая система-хе хе, видимо, до сих пор Солдата удачи 2 не переплюнули. PS Сам еще не играл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 13 сентября, 2011 ID: 18434 Поделиться 13 сентября, 2011 Прежде чем догадки строить, поиграй в сингл) Так а нафиг он мне, если все тоже самое, только для одного?) Понятно, что хуже по ощущением, чем кооп будет, но вряд ли настолько, чтобы 5.4 ставить. Ниже второго ФарКрая! Ну правда поднялась уже, но все равно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 сентября, 2011 ID: 18435 Поделиться 13 сентября, 2011 В действительности трясение камеры не единственный кинематографичный прием, и если в игровой процесс (в частности, в диалоги) запихали один из таких приемов - смена ракурса, постановка кадрО (типа один говорит - он в кадре, другой ему отвечает - другой в кадре), это и есть кинематографичность. Просто в Которе она простенькая, а в Массе развитая. Т.е. есть и там и там. Но и там и там не определяющая, а на подхвате. Если бы Масс был как Хэви, можно было бы тыкать. А так-то че, те же диалоги и катсцены, вот и вся кинематографичность Масса, все это есть в Которе. Кто говорит, что "трясение" это единственный кинематографический прием? Это уже что-то твое. То что ты пописал, есть в Дюне, первой или второй, середины 90х. Там в моменте управления главгером и маленьким отрядом такое есть. Это никто кинематографичностью не называл. Хватит уже за уши притягивать. Кинематографичность, это когда камера за кем-нить движется, потом уходит в сторону, кто-то прыгает, камера "кувыркается" вслед за ним. Вот это стали называть кинематографичностью. Дум или Халф не называют кинематографичными, называют Каловздутие. Разницу понятно ты не видишь. Так вот в РПГ КОТОР - это Дум, а Масс - это Каловздутие. А больше ничего не рассказывают, само собой, как и в Которе - сразу в мелкую заварушку, где показан главзлодей. А в ДАО заварушка крупная. Даже тут у Котора и МЕ больше сходства. А ДА еще нужно сменить сеттинг, не забывай! В Которе сразу в заварушку. В Массе можно походить по кораблю, поговорить со всеми на разные темы. Потом вызов и в заварушку. В ДАО аналогично. В Которе сразу. И заварушка в Массе большая. Целая планета. В ДАО таким макаром тоже мелкая. Показывают то, мелкую пробежку по башне. Но понятно ты разницы не видишь. Ты, конечно, наверное смеялся над Джокером, но это особенности сознания видимо, ибо его имя не соответствует его редким фразам. Масс - это всепоглащающий пафос, юмору там места не остается. Мелкие роботы из Котора больше юморят. Жопер меня совсем не веселил. В первой части скорее наоборот, шаблон нервировал. Это опять скорее твоё. А вот пьяный волус, с "давай вперед, мы следом!" да, под лавку бросил. А в КОТОР юмор как в ЗВ, считай его просто нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 сентября, 2011 ID: 18436 Поделиться 13 сентября, 2011 Забавы ради. Предзаказы на вчерашний день по Штатам. При последующих продажах, предзаказы не прибавляются. 1. Жир войны 3 1.76 млн. Чисто коробка. Предыдущий рекордсмен Хало:Рич. 2.01 млн. Видимо будет рекорд. 2. MW3 1.07 млн. коробка и PS3 395 тыс. 3. Батлфилд 3 610 тыс. коробка и PS3 264 тыс. Сливает Каловздутию. Но у ВС2 к примеру было всего 400+ тыс с обеих платформ. А у ОПС почти 3 млн с обеих. Каловздутие падает, Батл здорово прибавил. 4. Олд Репаблик 444 тыс. РС, "загнивающая" платформа. И это без даты выхода ) 5. Скайрим 433 тыс. коробка. 133 тыс. PS3 6. Асассин 314 тыс. коробка. 132 тыс. PS3 7. The Legend of Zelda 264 тыс. Wii 8. Бэтмэн 230 и 212 тыс на коробке и PS3 соответственно. 9 Массивный Эффект(ужо) 220 тыс коробка. 10. Анчартед 3 217 тыс PS3 11. Хало CEA 201 тыс. коробка Ghost Recon: Future Soldier FIFA 12 RAGE Forza у всех от 130 до 180 на коробке. Тока Фифка PS3. Пишуть, что от Каловздутия и Бэтмента ожидали большего. От Вздутия существенно большего. Пиндосы хотят Жир войны, а не Вздутие. Так же пиндосы в шоке с препродаж ФИФЫ. Прошлая на PS3 предзаказнула лишь 90 тыс. Ну и Стим тут понятно не учитывается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 сентября, 2011 ID: 18437 Поделиться 13 сентября, 2011 10. Анчартед 3 217 тыс PS3 Анчартед в очке тарахтит вообще.. По нему вроде ж все прутся Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 13 сентября, 2011 ID: 18438 Поделиться 13 сентября, 2011 О. У зв норм по ходу пока все. Скайрим наверно мог бы и получше. У МЕ уже двести тыщ. Норм. У второй части скок было? Ну и любовь к Гирям мне не понять видать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 сентября, 2011 ID: 18439 Поделиться 13 сентября, 2011 Анчартед в очке тарахтит вообще.. По нему вроде ж все прутся Я подзабыл когда он выходит. Может как Масс где-то. Ну и PS3 в Штатах серьезно сливает Боксу. Она по Европе всегда серьезнее. О. У зв норм по ходу пока все. Скайрим наверно мог бы и получше. У МЕ уже двести тыщ. Норм. У второй части скок было? Ну и любовь к Гирям мне не понять видать. Не у Скайрима нормально. Ну если сравнивать с Вегасом. Там 600 тыс было с обеих. Я не знаю, но раз уже больше, наверное это неплохо. Ну я только у Бокса помню, что 400+. Но здесь явно обгонит. Пол года ещё. Ну а Репаблик да, хорошо, правда только РС, будь он на коробках наверное мог посоревноваться с Гирями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 сентября, 2011 ID: 18440 Поделиться 13 сентября, 2011 Ну и любовь к Гирям мне не понять видать. Такая же хрень, многие хвалят, прутся. Видать правда крутой экшОн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 сентября, 2011 ID: 18441 Поделиться 13 сентября, 2011 Я подзабыл когда он выходит. Вроде в начале зимы Ну и PS3 в Штатах серьезно сливает Боксу. Она по Европе всегда серьезнее. Никогда б не подумал что сливает. В Японии-Китае наверное само-сабой, а так.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 13 сентября, 2011 ID: 18442 Поделиться 13 сентября, 2011 Такая же хрень, многие хвалят, прутся. Видать правда крутой экшОн Да норм. Но чего то как то не больно мне интересно было играть в первую часть. Никогда б не подумал что сливает. В Японии-Китае наверное само-сабой, а так.. У них там почти в каждом дома шайтан-коробка есть, ты шо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 сентября, 2011 ID: 18443 Поделиться 13 сентября, 2011 Никогда б не подумал что сливает. В Японии-Китае наверное само-сабой, а так.. В смысле. В Японии-Китае как раз PS3 впереди. А Штатами Бокс правит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 сентября, 2011 ID: 18444 Поделиться 13 сентября, 2011 Да норм. Но чего то как то не больно мне интересно было играть в первую часть. Первый тоже так и не запускал. Не понравилась чисто внешне, серая, качки в железных жилетах.. А говорят что там эпик трилогия типа.. В любом случае буду плойку брать, а не ящик У них там почти в каждом дома шайтан-коробка есть, ты шо. Видать не горят у них В смысле. В Японии-Китае как раз PS3 впереди. А Штатами Бокс правит. Я о томже, что япония-китай ПС3. Прост читал раньше что плойка и в США типа фанов имеет, и продается норм. Пендосам на графон видать чхать, на ящике ж самый каловый считается Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 13 сентября, 2011 ID: 18445 Поделиться 13 сентября, 2011 Видать правда крутой экшОн Так оно и есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 13 сентября, 2011 ID: 18446 Поделиться 13 сентября, 2011 А Код кстати шо то сильно упал по сравнению с Опсом. Надо что-то менять уже. Движок хотя бы для начала. Иначе Батлла в следующий раз обойдет, как пить дать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 13 сентября, 2011 ID: 18447 Поделиться 13 сентября, 2011 Ну и любовь к Гирям мне не понять видать. Первая часть под конце только разгоняется, а учитываю что 2 намного круче, можно понять такие цифры предзаказов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bardeal 14 сентября, 2011 ID: 18448 Поделиться 14 сентября, 2011 Видать правда крутой экшОн Это заблуждения, нечего в нем особого нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 14 сентября, 2011 ID: 18449 Поделиться 14 сентября, 2011 Это заблуждения, нечего в нем особого нет. -) Ну да, прям все дурачки и заблуждаются, как же. По сети, кстати, игра тоже крута, только крайне сложно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 сентября, 2011 ID: 18450 Поделиться 14 сентября, 2011 Кто говорит, что "трясение" это единственный кинематографический прием? Это уже что-то твое. То что ты пописал, есть в Дюне, первой или второй, середины 90х. Там в моменте управления главгером и маленьким отрядом такое есть. Это никто кинематографичностью не называл. Хватит уже за уши притягивать. Кинематографичность, это когда камера за кем-нить движется, потом уходит в сторону, кто-то прыгает, камера "кувыркается" вслед за ним. Вот это стали называть кинематографичностью. Дум или Халф не называют кинематографичными, называют Каловздутие. Разницу понятно ты не видишь. Так вот в РПГ КОТОР - это Дум, а Масс - это Каловздутие. Перечисленное - ересь, как я и говорил, просто один из видов кинематографичных приемов. В каловздутии камера обычно не улетает никуда, кстате. В Фаренгейте такого вообще нет. А он самый кинематографичный. Так что мимо, никакая кинаматографичность не отличает принципиально МЕ от Котора, просто в МЕ она лучше развита. Как и графика. Но это не делает игру не калькой, ибо калька. Но и да, Масс - это Каловздутие, только безо всяких аналогий, это реальный шаг к Каловздутию. Еще через пару игр биовари сделают обычный Код, потому что выпилят окончательно инвентарь, прокачку и влияние выбора в диалогах на происходящее кругом. В Которе сразу в заварушку. В Массе можно походить по кораблю, поговорить со всеми на разные темы. Я и говорю, изучить энциклопедию. Там только такие темы. И заварушка там сразу, можно не говорить вообще ни с кем, а сразу выйти. И заварушка в Массе большая. Целая планета. Да какая там большая, обычный коридорчик без важных событий, в котором вдруг что-то единично-важное происходит. Так же, как и в Которе. А в Дао эпичная битвы типа. Жопер меня совсем не веселил. В первой части скорее наоборот, шаблон нервировал. Это опять скорее твоё. А вот пьяный волус, с "давай вперед, мы следом!" да, под лавку бросил. А в КОТОР юмор как в ЗВ, считай его просто нет. Все та же фигня есть и в Которах - шутки мелких роботов, дурацкий стеб над дурацким спутников аля Алистер, и такой же смешной, и шутки в мелких встречах. Обычная тема. Но этого мало, поэтому Котор без юмора. А в МЕ еще меньше, поэтому он совсем без юмора) Никаких далогов Блэка там отродясь не было Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.