chaser 12 сентября, 2011 ID: 18326 Поделиться 12 сентября, 2011 Уоуоу. Мальчег, да ты полегче. Перечисли мне просто, что из Котора взяли в МЕ. Кроме тактической паузы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 сентября, 2011 ID: 18327 Поделиться 12 сентября, 2011 Не зна, но первый тоже произвел фурор, т.е. калька никого не смущала Да какой Фурор, продажи поди ниже будут, даже чем у нового Деуса. А вот второй и по оценкам и по продажам шагнул солидно вперед. Он уже зашумел именем. Третий понятно может даже на всякие Гири замахнуться. Да что меняет подача, если сюжет усыпляет? Да всё меняет. Сделай из сюжета Кризиса 1, ролевую игру, думаешь не было бы вариантов, что он получше станет? Да их 3456. Ну и с тобой согласен Номад, который считает фуфлом второй КОТОР. Так что даже с твоего взгляда, ссылочка малоавторитетная. Но ты вроде и сам был не против того, что сюжет второго лучше, когда я тут его описал. Но я в них не смог играть уже после Масса. Тут надо пройти полностью, чтоб объективно решать, где лучше. Большинство считает не так как ты. От этого и отталкиваюсь. как раз минусовали те, кто не доиграл Дык естественно, раз людям не нравилось, как в неё доиграть. Ну и косит Масс, уж скорее под ЗВ, а не конкретно под КОТОР. Просто так случилось, что КОТОР тоже ЗВ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 сентября, 2011 ID: 18328 Поделиться 12 сентября, 2011 Уоуоу. Мальчег, да ты полегче. Перечисли мне просто, что из Котора взяли в МЕ. Кроме тактической паузы. бггг, космоопера, партийность, полеты на кораблике между планетками (причем с той же галактической картой, с теми же беганиями внутри корабля и заглядыванием в разные отсеки, где сидят твои компаньены), выбор планеток для высадки, высадка втроем с компаньенами, выполнение квестов на планетах - основных и побочных - моральный выбор и очки доброго/злого, визуальный стиль инвентаря, концепт сюжета (типа сначала линейная заварушка, знакомство с главным злодеем, потом фриплей и полеты между планетками, потом опять линейная финальная миссия), мини-игры в барах, общение с компаньенами, романы, со второго котора еще и влияние на них через диалоги, схожие классы, избранность главгероя, всякие взломы компов, логические задачки по ходу игры, ну и дофига чего еще можно отрыть, но перечисленного уже более чем. Да какой Фурор, продажи поди ниже будут, даже чем у нового Деуса. А вот второй и по оценкам и по продажам шагнул солидно вперед. Он уже зашумел именем. Третий понятно может даже на всякие Гири замахнуться. Второй на то и второй, чтобы его еще круче продать, ибо имя. Но первый весьма и весьма популярен стал после того, как пришел с коробки на пк. Да всё меняет. Сделай из сюжета Кризиса 1, ролевую игру, думаешь не было бы вариантов, что он получше станет? Ну так игра получше станет, а не сюжет. Масс как он есть канеш лучше, чем он был бы без кача и выбора. Но т.к. и то и другое сделано скудновато, он хуже, чем мог бы быть. А сюжет это не особо трогает. Ну, в моих глазах, ога Ну и с тобой согласен Номад, который считает фуфлом второй КОТОР. Так что даже с твоего взгляда, ссылочка малоавторитетная. Так у парня тоже не амд, наверное, был. Ругани на сюжет второго котора или персонажей я не помню, только на то, что локации страшные, ну и кого-то там баги. Дык естественно, раз людям не нравилось, как в неё доиграть. Ну а с чего им не нравилось, если геймплей тот же, что и в первом, а диалогов еще и больше? Начитались, наверное и забросили. Или баги. Ну и косит Масс, уж скорее под ЗВ, а не конкретно под КОТОР. Просто так случилось, что КОТОР тоже ЗВ. Ток ЗВ не игра, т.е. косить там можно разве что вселенную прописывая. Но он тут подо всех, кого упомнишь, косит. А игровые фишки - это котор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 сентября, 2011 ID: 18329 Поделиться 12 сентября, 2011 космоопера, ЗВ, Стар Трэк. партийность, 0_о Точно с КОТОРА её взяли. полеты на кораблике между планетками Была на Сеге игрушка Пираты, там были плавания между островами. выбор планеток для высадки, Там выбирались острова. высадка втроем с компаньенами, Хм. Высаживался один... А трое только в КОТОРе? выполнение квестов на планетах - основных и побочных - моральный выбор и очки доброго/злого, Ну это есть не только в КОТОРе. визуальный стиль инвентаря, Поди и Деус оттуда свистнул. концепт сюжета (типа сначала линейная заварушка, знакомство с главным злодеем, потом фриплей и полеты между планетками, потом опять линейная финальная миссия) Лукас видимо трилогию ЗВ спионерил у КОТОРа. Подлец. общение с компаньенами, романы, со второго котора еще и влияние на них через диалоги, Черт. И ДАО оттуда же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 сентября, 2011 ID: 18330 Поделиться 12 сентября, 2011 Второй на то и второй, чтобы его еще круче продать, ибо имя. =( Почему у Фиара 2 или у Кризиса 2 так неполучилось... Поди имена плохие. Ну так игра получше станет, а не сюжет. Как это нет, если да. То есть по твоему взять сюжет Бойцовского клуба и доверить снять его Ратнеру(Час Пик) было бы тоже самое? Нет. И здесь из-за подачи сюжет выглядит лучше, чем мог бы при другой режиссуре. Так у парня тоже не амд, наверное, был. Ругани на сюжет второго котора или персонажей я не помню, только на то, что локации страшные, ну и кого-то там баги. Прочитай. Персонажей он там пропинал. В сравнении с первым. Ну а с чего им не нравилось, если геймплей тот же, что и в первом, а диалогов еще и больше? Начитались, наверное и забросили. Или баги. Наверняка начитались. Это ведь всегда так. А игровые фишки - это котор. И 3500 других игр, начиная от Гирь, заканчивая Балдурсом. Что делать, раз столько игр уе есть. В каких-нить сходство явно найдется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 сентября, 2011 ID: 18331 Поделиться 12 сентября, 2011 Черт. И ДАО оттуда же. Не притворяйся, ты натаскал аналогии отовсюду - из пиратов, из кино, из ДАО, Деуса и еще незнамо откуда. А я эти аналогии проводил между двумя играми онли, и все совпало. А партийность ясен пень утащили, не из котора, а оттуда, где она появилась впервые и получила славу. Не придумывали же ее заново для МЕ, гг. Но она все равно остается сходством между Котором и МЕ, и делает их еще более похожими, а кальку еще более явной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 сентября, 2011 ID: 18332 Поделиться 12 сентября, 2011 =( Почему у Фиара 2 или у Кризиса 2 так неполучилось... Поди имена плохие. Кризис утек, Фир ругали за консольщину еще до выхода. Ну и куча причин может быть, но сиквелы обычно делаются с бОльшей надеждой Как это нет, если да. То есть по твоему взять сюжет Бойцовского клуба и доверить снять его Ратнеру(Час Пик) было бы тоже самое? Нет. И здесь из-за подачи сюжет выглядит лучше, чем мог бы при другой режиссуре. Так сюжет-то хуже не станет. Фильм станет хуже. И это фильм - там подача (кинематографичность) важнее, чем в игре. А в Массе только она и рулит. А то, что кроме нее важно - механика, квесты, геймплей, ролевуха, блабла, все это точно так же влияет на подачу, когда речь идет об игре. И тут у нас нифига не арканум. Прочитай. Персонажей он там пропинал. В сравнении с первым. Почитаю-почитаю И 3500 других игр, начиная от Гирь, заканчивая Балдурсом. Что делать, раз столько игр уе есть. В каких-нить сходство явно найдется. Ну, как и говорил - если у десяти игр есть по одному сходству, это еще не кальки, а если у двух по десять - то уже стоит задуматься. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 12 сентября, 2011 ID: 18333 Поделиться 12 сентября, 2011 Ну, как и говорил - если у десяти игр есть по одному сходству, это еще не кальки, а если у двух по десять - то уже стоит задуматься. взять любые две игры в одном жанре,можно накопать кучу сходств,было бы желание,так и что теперь,калька? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 12 сентября, 2011 ID: 18334 Поделиться 12 сентября, 2011 Кто нибудь знает в Heavy Rain Move Edition можно играть без Move, я имею ввиду джостиком, как просто Heavy Rain или эта версия только для контроллера.? Можно играть без Move, у меня такая версия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 сентября, 2011 ID: 18335 Поделиться 12 сентября, 2011 взять любые две игры в одном жанре,можно накопать кучу сходств,было бы желание,так и что теперь,калька? Ну возьми какие-нибудь еще две эрпоге и накопай) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 сентября, 2011 ID: 18336 Поделиться 12 сентября, 2011 Кризис утек, Фир ругали за консольщину еще до выхода. Ну и куча причин может быть, но сиквелы обычно делаются с бОльшей надеждой Куда там Кризис утек? Деус тоже утек и что? Только наоборот продажи подпрыгнули. Делаются они с большей надеждой, но почти всегда обладают меньшими оценками, а то и провалами, как КОТОР, Круизис, Фар Край 3 и т.д. Но не в случае с Массом. Так сюжет-то хуже не станет. Не тормози. Средний сюжет можно подать так, что он станет гораздо лучше выглядеть. Почитаю-почитаю Я тебе помогу "Последняя треть игры — лихое прорубание сквозь голые комнаты, населенные толпами безмозглых врагов — на корню убивает напряженную атмосферу, над которой так долго корпели сценаристы. Сразу два потрясающих злодея оказываются списанными в утиль." "Обиднее всего за колоритных героев, чьи сюжетные линии безжалостно покромсали. Трансформировавшись в джедая, и без того немногословный техник Бао-Дур напрочь теряет дар речи. У Крейи отпилили альтернативную ветвь развития. От мафиози Гото и его ручного робота остался жалкий огрызок, о чем вам не преминут напомнить перед заключительным роликом. Язвительный андроид-убийца HK-47, наделенный, пожалуй, самыми убойными диалогами в игре, должен был привести нас на фабрику по производству своих усовершенствованных собратьев, но этот уровень не дожил до релиза. Да и поговорить с роботом о его бывшем хозяине нельзя — реплики испарились вместе с беднягой Реваном, изначально присутствовавшем в сюжете." Ну то есть кастрат на кастрате и кастратом погоняет. Чего в первой нет. Ну, как и говорил - если у десяти игр есть по одному сходству, это еще не кальки, а если у двух по десять - то уже стоит задуматься. Сюжет не такой. Кинематографичности 0. Экшена 0. Любовных романов 0. И ещё много чего 0. Сходятся они лишь в космооперности. О боже. Наверное спионерили. И тем, чем сходятся с миллионом других РПГ, прокачкой, сопартийцами и т.д. Тогда все боевики о ограблениях, кальки с Дилижанса. Ну возьми какие-нибудь еще две эрпоге и накопай) Да к примеру ДАО и Балдурс. Ведьмак и ДАО. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 сентября, 2011 ID: 18337 Поделиться 12 сентября, 2011 (изменено) Куда там Кризис утек? Деус тоже утек и что? Только наоборот продажи подпрыгнули. Че? Деус утек обычно, как и все игры, а Кризис утек за месяц (или за три? гг) и никто не стал ждать, разумеется. Тем более утек с онлайном. Пусть и был кривой. Но как раз то, что он утек таким кривым, еще и усугубило. Делаются они с большей надеждой, но почти всегда обладают меньшими оценками, а то и провалами, как КОТОР, Круизис, Фар Край 3 и т.д. Но не в случае с Массом. Да не почти всегда. Нормальные сиквелы обладают нормальными оценками и бОльшими продажами. Как Старик, как ГТА, как Дябла. Не тормози. Средний сюжет можно подать так, что он станет гораздо лучше выглядеть. Сюжет не может "выглядеть", он просто записан где-то) Подача влияет на весь конечный результат. И Масс не фильм, чтобы одна кинематографичность этот результат коренным образом поменяла. "Последняя треть игры — лихое прорубание сквозь голые комнаты, населенные толпами безмозглых врагов — на корню убивает напряженную атмосферу, над которой так долго корпели сценаристы. Сразу два потрясающих злодея оказываются списанными в утиль." Где там утиль, и какие злодеи? Злодеев там три, один изначально ходячий прикол - он специально как в первой части сделан в маске, чтобы всем пришла в голову мысль, мол, неужто. А в когда его встречаешь, как бы, ничего кроме боя - ну в маске и в маске. По-моему классная шутка. А два последних, Дарт и Крея нормальные, уж тем более Крея. А прорубание через врагов в первой части еще большее - в Кузнице. Номад, наверное забыл. Ну то есть кастрат на кастрате и кастратом погоняет. Чего в первой нет. Не, суть как раз в том, что в первой нет даже этого. Т.е. то, что во втором которе является недоделкой - для первого недостижимая высота. А то, что обси не воплотили в жизнь суды и крепости - ну да, жалко, конечно. Котор2 и так лучше первого, а был бы лучше несравненно. Дилемма только в этом, а не в том, лучше ли он вообще. Ибо разумеется) Кинематографичности 0. Экшена 0. Любовных романов 0. Романы есть, кинематографичность на тот год - самая она. Диалоги-мульты, герой в них сам ходит, пялится на собеседника, кивает и т.д. Масс просто развил это. Сходятся они лишь в космооперности. О боже. Наверное спионерили. И тем, чем сходятся с миллионом других РПГ, прокачкой, сопартийцами и т.д. Тогда все боевики о ограблениях, кальки с Дилижанса. Да не, Денис, все как я перечислил так и осталось - космос, свой кораблик, партийцы, диалоги с ними, высадка втроем, выбор планеток, очки злого/доброго, которые начисляют за поступки/фразы, схожие классы, схожие расы, миниигры, схожий дизайн, концепт подачи сюжета и проч. Это калька. И об этом много где писалось, не только на АГ. Да к примеру ДАО и Балдурс. Ведьмак и ДАО. Мимо, ибо Балдур изометрик, ДАО - 3D, в Балдуре спутники дохнут если их убивают, в ДАО по сюжету, в Балдуре можно валить кого угодно, нет зон для боевого и мирного режима - в ДАО нет. И да, разные подачи сюжета и разные сюжеты, в отличие от МЕ и Котора, где подачи кальковые. В Балдуре с собой дофига спутников, и нет лагеря, в ДАО трое и лагерь для остальных. Прокачка непохожая, магии, социума несравненно больше в БГ. Че-т непомню в ДАО, чтобы можно было в таверне на ночь по желанию. Общение со спутниками, их квесты, опять же - по-другому сделано. Как и их реакции на тебя, типа со злым не пойдут эти, с добрым другие, и т.д. С Ведьмаком тоже че приводить - он один и с аркадной боевухой. С совершенно иной (убогой) прокачкой, инвентарем и проч. Без всяких моралистских решений, только сюжетный выбор. Вот это примеры не калек, но игр с некоторыми сходствами. А котор и ме - реально кальки. Изменено 12.09.2011 10:05 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 12 сентября, 2011 ID: 18338 Поделиться 12 сентября, 2011 Ну да, МЕ и котор это одно и то же. И ДА с ними. Только в МЕ всю эту концепцию отшлифовали, поэтому он круче-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 сентября, 2011 ID: 18339 Поделиться 12 сентября, 2011 Жгешь. Сперва Дэд исланд интересен, хотя оценки ниже плинтуса. Теперь Марин интересен, хотя оценки чуть лучше Исланда. Да мне плевать на оценки, для меня все эти задротские игроиздания не авторитетны В игрушки я редко играю, а эти мне понравились. Марина я вообще прошел взахлеб за раз Такой, цуко, танк в нереальном скафандре=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 сентября, 2011 ID: 18340 Поделиться 12 сентября, 2011 Марина я вообще прошел взахлеб за раз Такой, цуко, танк в нереальном скафандре=) Я вот в демку кстати тоже играл, не понравилось, локации серые, и одно и тоже, на тебя волнами бегут, а ты рубишь их в щепки. Почитал отзывы, пишут вся игра такая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 12 сентября, 2011 ID: 18341 Поделиться 12 сентября, 2011 Спейсмарин по роликам очень уж напоминает дешевую версию Гирей с сильно ухудшенной графикой, в отзывай еще и пишут про однообразность. Но демку все таки стоит попробовать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 сентября, 2011 ID: 18342 Поделиться 12 сентября, 2011 Я вот в демку кстати тоже играл, не понравилось, локации серые, и одно и тоже, на тебя волнами бегут, а ты рубишь их в щепки. Почитал отзывы, пишут вся игра такая Хз, если там локации серые, то какие локации тогда не серые? Разве что в Гирях. Все эти машинарии, ряды огромных рабочих бараков, гигантский кран с подцепленным к нему орудием. По-моему там все очень живенько и атмосферно было. В замкнутом пространстве конечно геймплея больше, но и пейзажики там неплохие имеются. Да и по поводу рубки в щепки - сложный уровень и вперёд=) Там и на среднем-то с орочьим варбоссом или двумя парнями с дубинами приходилось порой несладко. А тут прям народ волны на раз плюнуть косит. Угу, щаззз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 сентября, 2011 ID: 18343 Поделиться 12 сентября, 2011 Хз, если там локации серые, то какие локации тогда не серые? Ну вот именно, что заводы, станции, и прочая серо-коричневая требуха. Если понравилось то норм, вкусы у всех разные) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 12 сентября, 2011 ID: 18344 Поделиться 12 сентября, 2011 Ну вот именно, что заводы, станции, и прочая серо-коричневая требуха. Если понравилось то норм, вкусы у всех разные) Ну в анонсах джунгли вроде никто и не обещал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 сентября, 2011 ID: 18345 Поделиться 12 сентября, 2011 Ну в анонсах джунгли вроде никто и не обещал Это да, я игрой не интересовался просто, как в стиме демка появилась, стянул, ну и разачаровался. Вселенная Вархаммера в стратегиях норм смотрится. Хотя во вторые Dawn of War не играл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 12 сентября, 2011 ID: 18346 Поделиться 12 сентября, 2011 Опробовал демку Спейсмаринов, выводы делать рановато, но впечатления игра оставляет пока что позитивные, крошить орды орков весьма весело, к тому же никто не затавляет вечно прятатся в укрытиях на манер Гирей или Масса. Опробую полную версию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 сентября, 2011 ID: 18347 Поделиться 12 сентября, 2011 Че? Деус утек обычно, как и все игры, а Кризис утек за месяц (или за три? гг) и никто не стал ждать, разумеется. Тем более утек с онлайном. Пусть и был кривой. Но как раз то, что он утек таким кривым, еще и усугубило. Деус тоже за три утек и будь он таким же убогим как Кризис, никто бы его не купил. Плюс у него онлайна нет. А в Кризисе есть. Да не почти всегда. Нормальные сиквелы обладают нормальными оценками и бОльшими продажами. Как Старик, как ГТА, как Дябла. Со Стариком полная ахинея. Там ещё в три раза больше надо собрать. ГТА да, а Диабло опять-таки подождать надо. Но что-то мне подсказывает, что сольется. Сюжет не может "выглядеть", он просто записан где-то) Подача влияет на весь конечный результат. И Масс не фильм, чтобы одна кинематографичность этот результат коренным образом поменяла. Просто там есть не только она, а всё вместе поменяло. К примеру у Заложницы тупорылейший и избитый сюжет, но подача лучше, чем во многих других фильмах, поэтому он и не так убог. Номад, наверное забыл. Точно. Ты просил, я привел. И человек который считает, что во втором КОТОРе персы кастраты, для тебя авторитет в словах к Массу. Оригинально. Не, суть как раз в том, что в первой нет даже этого. Да, там есть всё, до чего второй даже допрыгнуть не смог. Романы есть, кинематографичность на тот год - самая она. Диалоги-мульты, герой в них сам ходит, пялится на собеседника, кивает и т.д. Масс просто развил это. Ну романы и в Балдурсе есть. Кинематографичность? Не смеши. Тогда никто о таком даже не подумал. Значит нету её. Ни на то время ни на это. Ну и получается Масс развил идеи Балдурса. А вся схожесть именно с КОТОРОМ только в фантастике и кораблике с палубами. Всё. Даже диалоги совсем другие. И об этом много где писалось, не только на АГ. Угу. От Номада, который считает второй котор дерьмом. Ты согласен? Че-т непомню в ДАО, чтобы можно было в таверне на ночь по желанию. Можно. Всё остальное тоже есть. Кроме "дохнут" и "резни где хочешь". С Ведьмаком тоже че приводить - он один и с аркадной боевухой. С совершенно иной (убогой) прокачкой, инвентарем и проч. Без всяких моралистских решений, только сюжетный выбор. Ну видишь, тут ты опять с Номадом не согласен. Ты определись уже. Да мне плевать на оценки, для меня все эти задротские игроиздания не авторитетны На оценки журналов мне тоже плевать. Но оценки игрозданий как раз не ниже плинтуса. Ниже плинтуса они у обычных юзеров. И весьма посредственные у Маринов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 сентября, 2011 ID: 18348 Поделиться 12 сентября, 2011 Деус тоже за три утек и будь он таким же убогим как Кризис, никто бы его не купил. Плюс у него онлайна нет. А в Кризисе есть. Ну так, потому кризис и не купили, что он утек и все поняли, что он убогий. Не утек бы - купили бы. Со Стариком полная ахинея. Там ещё в три раза больше надо собрать. ГТА да, а Диабло опять-таки подождать надо. Но что-то мне подсказывает, что сольется. Вторая дябла Просто там есть не только она, а всё вместе поменяло. К примеру у Заложницы тупорылейший и избитый сюжет, но подача лучше, чем во многих других фильмах, поэтому он и не так убог. Сюжет в Заложнице как был банальным так и остался Точно. Ты просил, я привел. И человек который считает, что во втором КОТОРе персы кастраты, для тебя авторитет в словах к Массу. Оригинально. Не вижу никаких противоречий. Одно дело, что Номад ступил и не увидел чего-то в Которе2 (тем паче - он первый хвалил?), другое дело, что мы с ним оба видим то, чего нет. Первое вполне возможно, это никак не запрещает ему быть правым относительно Маса, потому что калька в данном случае объективна, а не вопрос вкуса. Второе - маловероятно. Тем более, как я и говорю, это не только АГ. Да, там есть всё, до чего второй даже допрыгнуть не смог. Нет, Денис. Как я и сказал, персонажи второго котора, даже будучи недоделанными, как планировалось, уделывают персонажей первого. Причем все, включая главгероя, главзлодеев, партийцев и жыдаев. Я уже раза три в этой теме параллели проводил, все после этого сбегали, и вот снова! Ну романы и в Балдурсе есть. Кинематографичность? Не смеши. Тогда никто о таком даже не подумал. Значит нету её. Ни на то время ни на это. Ну и получается Масс развил идеи Балдурса. А вся схожесть именно с КОТОРОМ только в фантастике и кораблике с палубами. Всё. Даже диалоги совсем другие. Да нет, Денис, ты по пунктам смотри, если забываешь: очки доброго/злого, начисляемые за поступки и диалоги - и там и там. Миниигры во всяких барах и прочих забегаловках на планетах - и там и там. Логические задачки, ну в массе победнее, но есть - и в которе. Космос, кораблик, число высаживающихся, похожие расы, классы, летание по планеткам на выбор, партийцы, влияние на них, романы, построение сюжета. Так что "вон и в балдуре романы" тут не прокатит. В балдуре нет всего остального перечисленного. А в МЕ есть. И поэтому МЕ калька. Можно. Всё остальное тоже есть. Кроме "дохнут" и "резни где хочешь". Неа, другая подача сюжета, нет лагеря для спутников, все таскаются с тобой, уходят или дерутся, если не делаешь им квест, а кроме резни можно грабить в городах дома и проч., и за это ловят и гоняется стража и прочее, и прочее. Другая прокачка, другая система (d20), другая магия - гораздо больше всякой социальной, типа не дамаговой, и т.д. Другой сюжет, другая подача, разные варианты прохождения - не какого-то задрипанного квеста за углом (хотя у ДА и такого раза два от силы), а главного квеста. У них сходства как раз только в том, что обе партийные классик-фэнтези эрпоге. И все. А МЕ с Котором на этом моменте нашей беседы, гг, так и остаются кальками, ибо явных (а не только общих) сходств между ними я привел гораздо больше, чем ты между другими играми, кои кальками не считаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 сентября, 2011 ID: 18349 Поделиться 12 сентября, 2011 Ну так, потому кризис и не купили, что он утек и все поняли, что он убогий. Не утек бы - купили бы. Фиар 2 тоже утек? Драйвер 3? Дэд спэйс 2? ДА2? КОТОР 2? Вторая дябла Ну в то время, всё было совсем не так. Да и выйди третья не в 2012, а в 2001, мы бы ещё посмотрели, кто кого. Сюжет в Заложнице как был банальным так и остался И шо? Выглядит он лучше, чем в фильме Ван Дамма. Хотя аналогичен. Не вижу никаких противоречий. Одно дело, что Номад ступил и не увидел чего-то в Которе2 (тем паче - он первый хвалил?), Естественно. 80+ и 60 с чем-то. Понятно хвалил. Вы во всем расходитесь, кроме Масса. Следовательно это либо погрешность, либо ты латентный фан Ведьмака. Я уже раза три в этой теме параллели проводил, все после этого сбегали, и вот снова! Ты и сбегал, либо начинал сливаться в остроты и всякие колкости. Да нет, Денис, ты по пунктам смотри, если забываешь: очки доброго/злого, начисляемые за поступки и диалоги - и там и там. Это всё есть и в Жидовской империи. Значит не КОТОР. И в ДАО. Это просто Bioware. Миниигры во всяких барах и прочих забегаловках на планетах - и там и там. Это о каких играх речь? Об одной какой-то в Массе, а то я никаких мини-игр не помню. Стало быть одна уже калька? Ммм. А в Фоллауте такого нет? Логические задачки, ну в массе победнее, но есть - и в которе. Победнее это одна? Точно калька. Космос, кораблик, число высаживающихся, похожие расы, классы, летание по планеткам на выбор, партийцы, влияние на них, романы, построение сюжета. Романы-построение сюжета-влияние на партийцев есть во всех играх Bioware. Значит не КОТОР. КОТОР всплывает лишь из-за фантастики. Это редкость. Сделай КОТОР фэнтези и сразу вспоминались бы кучи других игр. Другой сюжет, другая подача, разные варианты прохождения - не какого-то задрипанного квеста за углом (хотя у ДА и такого раза два от силы), а главного квеста. У них сходства как раз только в том, что обе партийные классик-фэнтези эрпоге. И все. Другой сюжет это сильно. В КОТОРЕ и СЭ тоже сюжеты другие. А то если сюжет это наличие зла, то в Балдурсе и в ДАО оно есть. А МЕ с Котором на этом моменте нашей беседы, гг, так и остаются кальками, ибо явных (а не только общих) сходств между ними я привел гораздо больше, чем ты между другими играми, кои кальками не считаются. Ничего ты не привел. Все схожести есть во всех играх Bioware. И главная схожесть у КОТОРа с МЭ только в том, что они космооперы. Всё. Жаль, что ты этого не понимаешь. Будь МЭ фэнтези, сходства ты бы искал в ДАО. А так, все твои сходства есть и в Жидовской империи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 сентября, 2011 ID: 18350 Поделиться 12 сентября, 2011 (изменено) Фиар 2 тоже утек? Драйвер 3? Дэд спэйс 2? ДА2? КОТОР 2? Или утекли или еще че, может луна не в той фазе, по умолчанию сиквел не провален, если у него уже есть имя, его уже с бОльшей охотой возьмут - это правило такое. Если не берут, значит что-то помешало. И шо? Выглядит он лучше, чем в фильме Ван Дамма. Хотя аналогичен. Не сюжет лучше выглядел, а сам фильм. Естественно. 80+ и 60 с чем-то. Понятно хвалил. Вы во всем расходитесь, кроме Масса. Следовательно это либо погрешность, либо ты латентный фан Ведьмака. Следовательно, ты высчитывать погрешности, когда речь идет о десятках или сотнях сыгранных проектов, по четырем примерам вряд ли можешь. Ну и как бе все остается в силе - галлюцианировать одинаково с Номадом я бы вряд ли стал, а вот не заметить чего-то люди впоне вольны и целой толпой. Хотя в случае с калькой Котора эта толпа не такая уж большая, про нее много где сказано. Ты и сбегал, либо начинал сливаться в остроты и всякие колкости. Неа, на привиденные примеры характеров партийцев и героев Котора2 не было ничего отвечено, потому что они объективно лучше прописаны. Хоть и недописаны. Это всё есть и в Жидовской империи. Значит не КОТОР. И в ДАО. Это просто Bioware. Нет этого всего в Империи, в империи нет партии, нет планеток, нет кораблика, нет космоса, нет влияния через диалоги и блабла. Я те говорю - есть игры с несколькими сходствами, и они просто похожи. Жида похожа на Масс. А есть игры с кучей сходств. И они кальки, и МЕ калька с Котора. Это о каких играх речь? Об одной какой-то в Массе, а то я никаких мини-игр не помню. Стало быть одна уже калька? Ммм. А в Фоллауте такого нет? Ну какая-то там карточная. Такое есть даже в Думе, но когда это единственное сходство, то оно не вызывает подозрений, а когда одно в череде многих - это как бе намекает Победнее это одна? Точно калька. Ага, а в ведьмаке ни одной. Эти строго-логические легко узнаются, фишка биоварей, и она снова одна в череде многих прочих калек. В итоге МЕ калька с Котора. Романы-построение сюжета-влияние на партийцев есть во всех играх Bioware. Значит не КОТОР. КОТОР всплывает лишь из-за фантастики. Это редкость. Сделай КОТОР фэнтези и сразу вспоминались бы кучи других игр. Не увиливай, че ты никак понять не можешь, что по одной фишке приводить в пример, мол, это везде есть, дурацкий способ оспаривать очевидное? Ну и "построение сюжета" не, не во всех играх биоварей такое, в балдурах не такое. А в которах как раз такое, и в МЕ. Так вот, я еще раз говорю - к этим совпадениям добавляются все остальные. Если ДА сделать космо, получится как раз МЕ. Или Котор. Потому что игры биоварей похожи, а их космооперы - это и вовсе кальки. Другой сюжет это сильно. Не только сюжет, но и его построение. А в ме и которе я уже дважды описывал: сначала мелкая линейная заварушка, где нам показывают злодея и общий замес, потом фриплей с полетами, развитием историй спутников и поисками чего-либо, затем снова линейная заварушка, где мы гасим босса. Только в Которе между планетками и последней заварушкой был финт, а в МЕ не придумали. Ничего ты не привел. Все схожести есть во всех играх Bioware. И главная схожесть у КОТОРа с МЭ только в том, что они космооперы. Всё. Неа - это не просто космооперы, это космо со своим корабликом; где ты выбираешь планетки, куда полететь на глобальной карте; с корабликом, по которому ты шастаешь как по лагерю с партийцами; с различными планетками, где ты выполняешь квесты и что-то ищешь (предметы, героев, etc.); со схожим построением сюжета (который не всегда так построен у Варей - пример балдуры); похожий инвентарь; похожие навыки; похожие расы; похожий вид от 3 лица даже и управление. И можно еще много чего нарыть. В сумме ты такого ты не нароешь в ДА или в Жидо. А ничем другим они на Масс не похожи больше, чем на него похож Котор Жаль, что ты этого не понимаешь. Будь МЭ фэнтези, сходства ты бы искал в ДАО. Фэнтези мало, надо еще миниигры, число спутников уменьшить, прокачку и экшн изменить, да и еще кучу всего. А для Котора вообще ничего кроме экшона менять не надо Изменено 12.09.2011 14:08 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.