Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Довольно сложно - чтобы было тру, надо делать хитмона: убегающих свидетелей, жалобы стражникам. Если убежал и настучал, ткнув пальцем - тебя месят 100%, если не ткнул, то рисуют портрет и месят, ну пусть в 50% случаев. И это только вопрос реакции на преступления. А там воз такого.

Я же сказал, как в жизни, понятно не сделать. Но вот то, что ты написал, сделать можно. Но этого сделано не будет. Ну и если делать розыск и награду, за твою голову, надеюсь когда-нить увижу в играх, что если ты в шлеме, то бежатьубиватьсовсехсторон к тебе не будут. Это бесит. Чай не в очочках как супермэн.

 

 

Ну если независимые не врут и в Обле можно будет реально похищать кого угодно и за выкуп продавать, или выпытывать инфу, то, думаю, че-то они умеют!

Ну что значит похищать кого угодно? Типа фермера с огорода? И кто его выкупать будет? Типа 20 баксов дадут? А похищать как? Тащить на себе в логово будешь или реально напишут, +1, типа в кармашек спрятал и дальше пошел?

 

Придется в Скайрим. Больше вобще ничего. Надеялся на твоих Обсидянов, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, как в жизни, понятно не сделать. Но вот то, что ты написал, сделать можно. Но этого сделано не будет. Ну и если делать розыск и награду, за твою голову, надеюсь когда-нить увижу в играх, что если ты в шлеме, то бежатьубиватьсовсехсторон к тебе не будут. Это бесит. Чай не в очочках как супермэн.

 

А делать еще воз подобного - это все равно не как в жизни. Например, торговля краденным в обле уныла, ибо запрещена, в морре смешна и читерна, ибо можно продавать наворованное прямо соседу. А потом сразу воровать у него и идти продовать тому, первому. Плюс никакой реакции на воровство, вроде паники, просто дерутся или отбирают, если заметят, как и стражники при обыске. Чтобы этого не было, надо так же делать вероятности того, что торговец узнает ворованную вещь - если вещь соседа и какая-нибудь необычная, вроде мегасабли, узнает 100%, так же как и свою, если простая тарелка или доспехи, сворованные в другом городе - не узнает или узнает там пусть с 10%-ой вероятностью. И стража при обыске. Плюс добавить панику после ограбления, мол, меня обнесли, магаз не работает неделю, или че-ть такое. Все это по-отдельности делается и не выглядит фантастикой, ибо еще не как в жизни, но уже и не шахматы. Но вместе все сделать - реакции гражданских и стражи на всё-всё-всё, плюс сознательных мобов, которые не всегда агрятся, а с ними еще и поговорить можно, и т.д. - все это реально неподъемный воз. Потому что карты на 2 на 2, потому что возможностей и действий у персонажа слишком много, а там еще и мир должен сам как-то живым выглядеть, а не только охать на твои действия. А если сделать только одно - типа тебя в шлеме не узнают, ну молодцы, че, но это не определит финальное мнение об игре. Ты все равно будешь тыкать пальцем в то, что стражник украденную тарелочку узнал.

 

Ну что значит похищать кого угодно? Типа фермера с огорода? И кто его выкупать будет? Типа 20 баксов дадут? А похищать как? Тащить на себе в логово будешь или реально напишут, +1, типа в кармашек спрятал и дальше пошел?

 

 

Без понятия, вот цитато с их сайта:

 

На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам.

 

Если там еще и анимировано, как ты его на плече тащишь, то вообще шик, а если в кармашек при условии, что максимум 1-2 поднять можно, ну любительство, каэш, но все равно идея доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А делать еще воз подобного - это все равно не как в жизни. Например, торговля краденным в обле уныла, ибо запрещена, в морре смешна и читерна, ибо можно продавать наворованное прямо соседу. А потом сразу воровать у него и идти продовать тому, первому. Плюс никакой реакции на воровство, вроде паники, просто дерутся или отбирают, если заметят, как и стражники при обыске. Чтобы этого не было, надо так же делать вероятности того, что торговец узнает ворованную вещь - если вещь соседа и какая-нибудь необычная, вроде мегасабли, узнает 100%, так же как и свою, если простая тарелка или доспехи, сворованные в другом городе - не узнает или узнает там пусть с 10%-ой вероятностью. И стража при обыске. Плюс добавить панику после ограбления, мол, меня обнесли, магаз не работает неделю, или че-ть такое. Все это по-отдельности делается и не выглядит фантастикой, ибо еще не как в жизни, но уже и не шахматы. Но вместе все сделать - реакции гражданских и стражи на всё-всё-всё, плюс сознательных мобов, которые не всегда агрятся, а с ними еще и поговорить можно, и т.д. - все это реально неподъемный воз. Потому что карты на 2 на 2, потому что возможностей и действий у персонажа слишком много, а там еще и мир должен сам как-то живым выглядеть, а не только охать на твои действия. А если сделать только одно - типа тебя в шлеме не узнают, ну молодцы, че, но это не определит финальное мнение об игре. Ты все равно будешь тыкать пальцем в то, что стражник украденную тарелочку узнал.

Ну вот это всё, что ты написал опять-таки легко скриптами делается. В чем проблема, чтоб поставить, что тарелку, тебя или кувшин узнают в 10% случаев? В чем проблема сделать, что ограбленная лавочка 2-5 дней закрыта, с какой-нить матерной запиской на двери? Всё да, неподъемно, но когда эти мелочи так же оставлены, это нервирует.

 

И что значит торговля краденным запрещена? Может это правится. Бредово.

Если там еще и анимировано, как ты его на плече тащишь, то вообще шик, а если в кармашек при условии, что максимум 1-2 поднять можно, ну любительство, каэш, но все равно идея стоящая.

 

Ну видишь, тебе вин, а мне, если не тащить, то лучше без этого. Ну и без похищений фермеров, ибо тоже бред.

 

 

Здесь же есть любители Обблевона, после вот этих модов Oblivion Graphics Extender и Weather - All Natural, графика реально такой становится или это трижды рендер и черырежды фотошоп? А то игра 150-200 рублей стоит, а воспоминания не очень.

EW_2b.thumb.jpg.89a1dc5df315f8db35cb450a0c15460e.jpg

oblivion_graphics_extender_m.thumb.jpg.2fdcdc24ae113eb959085de13680cada.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это всё, что ты написал опять-таки легко скриптами делается. В чем проблема, чтоб поставить, что тарелку, тебя или кувшин узнают в 10% случаев?

 

Я и грю, сама по себе это не большая проблема, програмеру создать еще одну классификацию вещей, мол, легкоузнаваемые, неузнаваемые и т.д. и потом тыкать галочку - но это только одна деталь, всего одна. А чтобы мелочи не нервировали, их сотни нужно учитывать, сотни галочек ставить бедным програмерам и столько же скриптов рисовать. Плюс наверняка все это с первого раза будет криво, потому тестирование дольше обычного. Кому это нужно. И потом, обла для школьников, а какому школьнику понравится вдруг спустя пару дней после грабежа, который казался круче, чем у друзей Оушена, попасться стражнику и узнать, что тебя запалили? Грузить двухдневный сейф никто не захочет, отдавать деньги страже тоже, у школы начнется ступор. Школа не любит, когда достигнутый в игре прогресс по любым причинам снижается, за это игры сжигают. Такое только мне нравится! Я сколько уже гневных писем посылал раз хотел, чтобы в Кризисе сделали пару уровней в середине без костюма, был бы любый вин, привыкнув к невидимости и мегасиле побегать вдруг в ФарКрай, но куда там, школа ведь играет. А в рпг такого тем более не дождаться, разве что от любителей. Но для них все детали тем более неподъемны.

 

И что значит торговля краденным запрещена? Может это правится. Бредово.

 

Не совсем запрещена, если ты к ворам попадешь или специального торгаша встретишь, можно будет по-черному скинуть, но вот как в морре - зайти и продать соседу тонну ворованного хлама нельзя, в обле просто в меню продажи краденное не отображается. Может и лечится как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и грю, сама по себе это не большая проблема, програмеру создать еще одну классификацию вещей, мол, легкоузнаваемые, неузнаваемые и т.д. и потом тыкать галочку - но это только одна деталь, всего одна. А чтобы мелочи не нервировали, их сотни нужно учитывать, сотни галочек ставить бедным програмерам и столько же скриптов рисовать. Плюс наверняка все это с первого раза будет криво, потому тестирование дольше обычного. Кому это нужно. И потом, обла для школьников, а какому школьнику понравится вдруг спустя пару дней после грабежа, который казался круче, чем у друзей Оушена, попасться стражнику и узнать, что тебя запалили? Грузить двухдневный сейф никто не захочет, отдавать деньги страже тоже, у школы начнется ступор. Школа не любит, когда достигнутый в игре прогресс по любым причинам снижается, за это игры сжигают. Такое только мне нравится! Я сколько уже гневных писем посылал раз хотел, чтобы в Кризисе сделали пару уровней в середине без костюма, был бы любый вин, привыкнув к невидимости и мегасиле побегать вдруг в ФарКрай, но куда там, школа ведь играет.

Да ладно. Никто бы из школьников не повесился из-за этого. По мне если бы что-то могло аукнуться через 3-4 дня или 5 часов игры, то это прекрасно. И сделать не так сложно. Такое как раз независимым сложно. А то ты так о беседке, типа их там 5 человек работает. Галочку не найдут где поставить. Над Олд бубликом более 1000 человек работает. Поди у Беседки человек 500 над игрой пашут, все-таки у неё шансы не на 1-2 миллиона копий, а на все 10 есть. Потому проблема во многом именно в "быстрее надо выкинуть на прилавок", ну и тупость!

 

 

Не совсем запрещена, если ты к ворам попадешь или специального торгаша встретишь, можно будет по-черному скинуть, но вот как в морре - зайти и продать соседу тонну ворованного хлама нельзя, в обле просто в меню продажи краденное не отображается. Может и лечится как-то.

Ну дык это плюс. Если мне негр притащит плазму или мобилу, я у него её брать не буду. Зачем мне. Ты описал вполне себе плюс игры. Сбывай барыгам. Как и в жизни, в общем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая уж судьба всей индустрии - хардкор только в инди встречается, чем толще проект, тем казуальнее. Эх, еще на Сеге бывали уровни сложности - а теперь от Порталов плюются за примитивизм, а блондинки всё равно недовольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же есть любители Обблевона

 

Что-то, слишком красиво, чтобы быть правдой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то, слишком красиво, чтобы быть правдой)

 

Да были, тут споры о модах были. Трибун кажись агитации проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Никто бы из школьников не повесился из-за этого. По мне если бы что-то могло аукнуться через 3-4 дня или 5 часов игры, то это прекрасно.

 

Ты переоцениваешь школьников и, кажется, забыл, что сам уже даже не студент!

 

И сделать не так сложно. Такое как раз независимым сложно. А то ты так о беседке, типа их там 5 человек работает. Галочку не найдут где поставить. Над Олд бубликом более 1000 человек работает. Поди у Беседки человек 500 над игрой пашут, все-таки у неё шансы не на 1-2 миллиона копий, а на все 10 есть. Потому проблема во многом именно в "быстрее надо выкинуть на прилавок", ну и тупость!

 

Да то, что там толпы работают, это понятно, но даже при этом игра с фриплеем типа Теса выкидывается на прилавок багованной, а ты предлагаешь им еще добавлять, при этом в такой сложной фиче, как реакционность мира.

 

Ну дык это плюс. Если мне негр притащит плазму или мобилу, я у него её брать не буду. Зачем мне. Ты описал вполне себе плюс игры. Сбывай барыгам. Как и в жизни, в общем то.

 

В том и дело, что не только если тебе притащит негр игрушки, причем даже не ворованные. В магазинах тоже у левых людей брать не станут, торгаши-то не знают, ворованное им принесли или честным трудом. А в Тесе знают, заранее, это нелепо. Я бы вообще рекомендовал им убрать возможность безнаказанно скидывать тонны товара, в жизни так легко деньги на продажах не заработаешь. Пусть бы обычно по приходу в лавку игрок натыкался не на торгаша с ломящимся от денег погребом и готовым покупть все от бутылок и книг до доспехов, а на фразу, мол, прости друг, сегодня торговля не идет, мне твое барахло не нужно. Тогда бы выгодно смотрелось наличие в игре барыг и черного рынка, а так просто похоже на искусственное урезание экономики, чтобы слишком быстро не богатели. Ну и потом, школьник снова повесится, он хочет как в дябле, кликом мыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты переоцениваешь школьников и, кажется, забыл, что сам уже даже не студент!

 

Не знаю. Когда я был маленьким и трава была зеленой мне нравилось, когда на базу в Старике прилетала ядерная ракета, ещё лучше, если не одна. Фан это повышало троекратно. Как и здесь, адреналин он есть и у школьников. А для godmode есть Дум.

 

Да то, что там толпы работают, это понятно, но даже при этом игра с фриплеем типа Теса выкидывается на прилавок багованной, а ты предлагаешь им еще добавлять, при этом в такой сложной фиче, как реакционность мира.

Ну Фол 3 уже не был настолько забагованный. У меня багов в нем замечено вобще не было. В Вегасе тоже терпимо. На Обблевоне Беседка обогатилась, а следующий Фол так и вовсе их озолотил. Потому забагованность Облы возможно связана как раз-таки с пятью програмистами, а не с 500.

 

 

В том и дело, что не только если тебе притащит негр игрушки, причем даже не ворованные. В магазинах тоже у левых людей брать не станут, торгаши-то не знают, ворованное им принесли или честным трудом. А в Тесе знают, заранее, это нелепо. Я бы вообще рекомендовал им убрать возможность безнаказанно скидывать тонны товара, в жизни так легко деньги на продажах не заработаешь. Пусть бы обычно по приходу в лавку игрок натыкался не на торгаша с ломящимся от денег погребом и готовым покупть все от бутылок и книг до доспехов, а на фразу, мол, прости друг, сегодня торговля не идет, мне твое барахло не нужно. Тогда бы выгодно смотрелось наличие в игре барыг и черного рынка, а так просто похоже на искусственное урезание экономики, чтобы слишком быстро не богатели. Ну и потом, школьник снова повесится, он хочет как в дябле, кликом мыши.

Ну если мне негр притащит неворованную плазму я все равно у него её не куплю. Откуда я знаю что она его? Так и в игре, жлоб в каске приходит и толкает мего-саблю. Кто знает, его она или нет. Сразу будт думать, что свистнул. Это реалистично. Другое дело, если ты приедешь на лошади увешанной золотом и сам в короне и не купят. Тут смешно. Но это опять-таки легко сделать.

 

Ну и если я Рэмбо и уничтожил логово злых ниндзей, набрал у них кучу барахла, от кружек до BFG, то почему я не могу всё продать барыге и озолотиться? В Драгонаге к примеру покупал вещь за 10 золотых, а потом и за 1 золотой её продать сложно было. Барыги они такие. Вполне реально. Поэтому и погреба у них золотом забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мне негр притащит неворованную плазму я все равно у него её не куплю. Откуда я знаю что она его?

 

От том я и толкую, а в Вобле у тебя обычные торгаши покупают обычные товары, и не покупают точно такие же ворованные. Хотя в жизни они бы их вероятнее всего не отличили, да и не стали бы закупать у незнамо кого товар тоннами.

 

Ну и если я Рэмбо и уничтожил логово злых ниндзей, набрал у них кучу барахла, от кружек до BFG, то почему я не могу всё продать барыге и озолотиться?

 

Потому что торгашам далеко не всегда может быть нужно то, что ты поснимаешь с ниндзей. Особенно когда торгаш в каком-ть бедном мелком городе - нафиг ему дорогие доспехи? А если за тем, чтобы продать в городе покрупнее и богаче, то пусть потом идет в крупный город и там продает, и все это можно увидеть воочию, а это снова работа програмерам, которой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От том я и толкую, а в Вобле у тебя обычные торгаши покупают обычные товары, и не покупают точно такие же ворованные. Хотя в жизни они бы их вероятнее всего не отличили, да и не стали бы закупать у незнамо кого товар тоннами.

 

А. Ну так да. Я малость не о том думал.

 

Потому что торгашам далеко не всегда может быть нужно то, что ты поснимаешь с ниндзей. Особенно когда торгаш в каком-ть бедном мелком городе - нафиг ему дорогие доспехи? А если за тем, чтобы продать в городе покрупнее и богаче, то пусть потом идет в крупный город и там продает, и все это можно увидеть воочию, а это снова работа програмерам, которой не будет.

Ну это делается на раз-два. Просто пускаются тележки между городами-деревушками. И всё. С чего бы колхознику не купить у тебя легендарный сюрикен за 1 золотой, чтоб его потом продать за 5? Понятно, что чашки всякие да, может быть и не нужно. Но это мелочи. Если делать только 2-3 продавцов, которые их купят, никто их подбирать не будет. Тогда зачем они нужны в игре? Это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для godmode есть Дум.

 

Дум - это прямо козёл отпущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум - это прямо козёл отпущения.

 

Я только во втором Думе этой хренью пользовался. Потому он у меня первый кто приходит на ум при упоминании читерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только во втором Думе этой хренью пользовался. Потому он у меня первый кто приходит на ум при упоминании читерства.

 

Стыдно, imho, в Думе этим пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно, imho, в Думе этим пользоваться.

 

Очень глупо подобное, хотя бы раз в жизни, не попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень глупо подобное, хотя бы раз в жизни, не попробовать.

 

0604a1e2aa8b3b726ef83e43de165929.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0604a1e2aa8b3b726ef83e43de165929.png

 

Я уверен, что все, кто в середине 90х играл в Дум, IDDQD юзали. Если ты не юзала, значит вся любовь к Думу враньё. И ты даже в первые не играла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что все, кто в середине 90х играл в Дум, IDDQD юзали. Если ты не юзала, значит вся любовь к Думу враньё. И ты даже в первые не играла.

 

Да не придумывай. Пароль-то я знала и видела, что бывает, когда им пользуются, лично мне проверять незачем. Я в играх естественность люблю с некоторых пор.

 

Ну и Дум люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высока вероятность, что люди, никогда не пользовавшиеся читами также никогда не смотрели порно. Хотя, возможно, видели, что бывает, когда его смотрят :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высока вероятность, что люди, никогда не пользовавшиеся читами также никогда не смотрели порно. Хотя, возможно, видели, что бывает, когда его смотрят :D

 

Владо, приколист.

Смотря какими читами и в каких играх. Есть читы с появлением какого-нибудь оружия интересного. Хотя это в любом случае гадость. Если любишь игры, то чит-коды автоматически не любишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высока вероятность, что люди, никогда не пользовавшиеся читами также никогда не смотрели порно. Хотя, возможно, видели, что бывает, когда его смотрят :D

 

Не говори. Такого вранья я давно не слышал.

 

И любовь к Id основывается на Думе 3 и Кваке 3-4. А это просто жесть.

 

Любой человек, который играл в Дум в середине 90х пробовал коды. Для меня это было ново. До этого я играл в Контры и Морталы, где такого не было. Потому всё что мне говорили, ради интереса пробовал. Как и все нормальные и не лжецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И любовь к Id основывается на Думе 3 и Кваке 3-4. А это просто жесть.

Если эта фантазия про меня - то она неверна. У меня все части есть, причём в неединственных экземплярах.

 

Любой человек, который играл в Дум в середине 90х пробовал коды. Для меня это было ново. До этого я играл в Контры и Морталы, где такого не было. Потому всё что мне говорили, ради интереса пробовал. Как и все нормальные и не лжецы.

 

Какого интереса? Интересна сама игра, а помирающие от скуки начинали читы вводить. Иди их похвали.

 

И ты не ответил - для чего пробовать? Какой в этом шик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты не ответил - для чего пробовать? Какой в этом шик?

 

Первый раз, всё интересно.

 

Ты в Дум в 90х не играла. Бог мой. Фанатство основывается на Думе 3. Это реальная жесть. А то что все есть. Ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз, всё интересно.

Для меня в читерстве нет интереса, я тебе вроде русским языком сказала.

 

Сейчас тоже скажу, что твоё фанатство к КоДам основывается на Call of Duty 4: Modern Warfare и всё. А это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...