Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17101 Поделиться 19 июля, 2011 Nostromo233 Аууу! Ящички - это тоже не интерактивность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 19 июля, 2011 ID: 17102 Поделиться 19 июля, 2011 вот мне кажется с уходом Антонова потерялась куда то атмосфера постапокалиптичности что ли..незнаю как описать но эпизоды обладают другой атмосферой.Как то более попсовенько все пошло ИМХО Тут не апокалипсис. Тут гольная диктатура. Апокалипсис максимум виден на старых концептах к хл2. В релизе его практически не видно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17103 Поделиться 19 июля, 2011 Nostromo233 Аууу! Ящички - это тоже не интерактивность. одно дело ящичек раз..бать с пушки а другое сложить из них пирамидку а потом раз..бать!Разницу чуешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17104 Поделиться 19 июля, 2011 одно дело ящичек раз..бать с пушки а другое сложить из них пирамидку а потом раз..бать!Разницу чуешь? Батюшки! И чо такого в этом особенного? Ты глянь хоть, как ящички герой захватывает. И куда денется твой фанатизм. *хватается за голову* Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17105 Поделиться 19 июля, 2011 Тут не апокалипсис. Тут гольная диктатура. Апокалипсис максимум виден на старых концептах к хл2. В релизе его практически не видно. В главах опасная вода,шоссе 17 и песчаные ловушки четко постапокалиптичные уровни.То бишь разруха,пустыня,трупики)как то так...а вообще конечно халфа вторая это чисто антиутопия...но!...с элементами постапокалипсиса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17106 Поделиться 19 июля, 2011 Батюшки! И чо такого в этом особенного? Ты глянь хоть, как ящички герой захватывает. И куда денется твой фанатизм. *хватается за голову* ну напомни как захватывает?иии? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 19 июля, 2011 ID: 17107 Поделиться 19 июля, 2011 В главах опасная вода,шоссе 17 и песчаные ловушки четко постапокалиптичные уровни.То бишь разруха,пустыня,трупики)как то так...а вообще конечно халфа вторая это чисто антиутопия...но!...с элементами постапокалипсиса. Разруха, пустыня, тупики - все это часто встречается в восточной европе, в городах средней запустелости. Разве только кислотных болот нет и противогазчиков с зомбями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июля, 2011 ID: 17108 Поделиться 19 июля, 2011 Ни в фаркрай 2 ни в Кризисе интерактивности нисколько не больше.Разрушаемость?да.Не более. Разрушаемость - это составляющая интерактивности. Тем более такой, какую описал ты - с раздавленными арбузами. Во втором кризисе точно так же влегкую таскаются ящики и прочие объекты. Многие реагируют на направленное действие. Чем меньше интерактивность? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17109 Поделиться 19 июля, 2011 Разрушаемость - это составляющая интерактивности. Тем более такой, какую описал ты - с раздавленными арбузами. Во втором кризисе точно так же влегкую таскаются ящики и прочие объекты. Многие реагируют на направленное действие. Чем меньше интерактивность? цитирую свои слова: .Я где то год не следил за новинками,может чего нового упустил,но все те игры с которыми я знаком и вышедшие в последние годы до сих пор не могут конкурировать с халфой в этом плане.Если такие игры появились(кроме конечно Portal) назовите... Во второй Кризис не играл еще...Но что ж!Наконец то,видимо спустя столько лет вышла игра способная таки конкурировать с халфой в плане интерактивности!Ура товарищи!:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 июля, 2011 ID: 17110 Поделиться 19 июля, 2011 цитирую свои слова: Во второй Кризис не играл еще...Но что ж!Наконец то,видимо спустя столько лет вышла игра способная таки конкурировать с халфой в плане интерактивности!Ура товарищи!:lol: Та шо ты этому армадроту веришь? Он как всегда брешет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17111 Поделиться 19 июля, 2011 Та шо ты этому армадроту веришь? Он как всегда брешет. не удивлен шо вранье:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17112 Поделиться 19 июля, 2011 ну напомни как захватывает?иии? Ты приколист что ли? Обрати особое внимание на то, как банка выбрасывается в мусорницу. Интерактивность, чёрт возьми И ещё на ящички, и на куклу, естественно, летящую в мужичка. Не надо мне сказки рассказывать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июля, 2011 ID: 17113 Поделиться 19 июля, 2011 цитирую свои слова: Ну значит ты противоречишь сам себе, ведь ты после этого говорил, что до сих пор не вышло конкурирующей! =)) не удивлен шо вранье:lol: Не, не вранье, во втором кризисе тоже можно подбирать и таскать хлам, и бросать его в мобцов) просто дети бесятся, бгг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17114 Поделиться 19 июля, 2011 Ты приколист что ли? Обрати особое внимание на то, как банка выбрасывается в мусорницу. Интерактивность, чёрт возьми И ещё на ящички, и на куклу, естественно, летящую в мужичка. Не надо мне сказки рассказывать. Обратил,я все это видел уже и что?Все отлично,что ты хочешь сказать по делу конкретно?Тебя не устраивает то что рук не видно или что?Какие сказки ты о чем?Неадекват детектед? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17115 Поделиться 19 июля, 2011 Ну значит ты противоречишь сам себе, ведь ты после этого говорил, что до сих пор не вышло конкурирующей! =)) Не, не вранье, во втором кризисе тоже можно подбирать и таскать хлам, и бросать его в мобцов) просто дети бесятся, бгг Ребят давайте включайте адекватное мышление а...если я написал что год не следил за игровыми новинками то и ребенку дауну понятно что я имел ввиду.И если уж ты не врешь и там вправду таки появилась интерактивность то я только рад что за столько лет разработчики удосужились сделать хоть что то на уровне халфы.Это только подтверждает мои слова об исключительности этой игры.Сейчас все таки 2011 на дворе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 июля, 2011 ID: 17116 Поделиться 19 июля, 2011 Что имеется ввиду под интерактивностью? Необходимость кромасть все ящики и возможность пинать банки из под колы? Дык ещё в моровинде можно было каждую вилку пощупать. Толку-то с того. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17117 Поделиться 19 июля, 2011 Толку-то с того. мелочь,а приятно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 июля, 2011 ID: 17118 Поделиться 19 июля, 2011 Что имеется ввиду под интерактивностью? Необходимость кромасть все ящики и возможность пинать банки из под колы? Дык ещё в моровинде можно было каждую вилку пощупать. Толку-то с того. Ощущение классное -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 19 июля, 2011 ID: 17119 Поделиться 19 июля, 2011 Ребят давайте включайте адекватное мышление а...если я написал что год не следил за игровыми новинками то и ребенку дауну понятно что я имел ввиду.И если уж ты не врешь и там вправду таки появилась интерактивность то я только рад что за столько лет разработчики удосужились сделать хоть что то на уровне халфы.Это только подтверждает мои слова об исключительности этой игры.Сейчас все таки 2011 на дворе. Первый Кризис в 2007 вышел, ещё там можно было взять любой предмет в руки и кинуть его. Про падающие пальмы и разваливающиеся до основания бунгало и прочее и говорить нечего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 июля, 2011 ID: 17120 Поделиться 19 июля, 2011 Нет, про то, что юзер рассуждает о непобедимости халвы вне времени Вроде он говорил о многих факторах, а не всего прям. Там нет растянутых пикселей, здоровые территории сделаны круто, пиксели есть, если тыкаться в стены. Атмосферу убивают коридоры в коде! Да там коридоры по минуте идут, потом катер, потом вертолет, потом снегоход... Где там коридоры, коридоры, коридоры... Пиксели там везде, надо увидеть где их больше, посмотри ВС2. Это ересь. Там можно крутить головой, не поворачивая тело, это мегаидея для шутера, особенно с учетом того, что в положении лежа всем телом будешь поворачиваться три года. Там есть баллистика, смещение траектории снаряда, соответственно выстрелы на больших расстояниях не в мишень, а выше. Если это, по-твоему, серф в балдуре, то как бе все ясно, коридоры ждут. И там больше техники, вооружения, привыкание к свету после темноты или к темноте после света/юзанья найтвижена, ослепление им, если врубишь днем, стратегический режим, татикческий режим, система приказов, диалоги, выбор!!! Система повреждений и всякая прикольная фигня типа выпрыгнуть из самолета и забыть положить в инвентарь парашют. Много чего. Сражения массовей. Перечислять можно бесконечно. Да смещения траекторий, баллистика и т.д. есть в в Батле. Голову ладно, тока сомнительно, что этим кто-то пользуется. Как и сёрфингом в Балдурсе. Система приказов? Это как? Типа ты можешь сказать куда всем бежать? Это гениально! Такого нигде нет! Диалоги? В сети? Это как? "Пшел нна!", "Сам пшел!". Дениско, если ты бегал в Арме по открытому пространству и тебя убил юзер, это не значит, что в Арме нет реализма. Это значит наоборот, что его там навалом. Именно потому челики, бегающие в открытую, падают замертво! А игру в бф любую на ютубе посмотри, тру-контра, начало раунда и уже летят лимонки через крышу. Ну такое дежа вю. Нет, я бежал по пикселю и среди пикселей, где-то там впереди кто-то постреливал. И тут меня сняли. Ага. Типа в тылу. Война поражает. Чистый реализм. До такого даже каловздутие не додумалось. Можешь до поля боя не добежать, потому что кемперы сидят в тылу и постреливают. Ну там наверное самый маленький уровень взят. Посмотрел бы я в Atacami такое пиршество, когда там без техники пальцы устанут кнопки жать, пока добежишь до того, кто сможет в тебя гранату кинуть. Бред хватит нести. Ютьюбом ты тупишь нещадно. вот мне кажется с уходом Антонова потерялась куда то атмосфера постапокалиптичности что ли..незнаю как описать но эпизоды обладают другой атмосферой.Как то более попсовенько все пошло ИМХО Да второй Халф такая же попса. Просто эпизоды хуже. Вот и вся разница. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 20 июля, 2011 ID: 17121 Поделиться 20 июля, 2011 (изменено) Обратил,я все это видел уже и что? Уже сказали, что: Что имеется ввиду под интерактивностью? Необходимость кромасть все ящики и возможность пинать банки из под колы? Дык ещё в моровинде можно было каждую вилку пощупать. Толку-то с того. Покидать мусор - для кого-то кайф. Нет, я понимаю, конечно, что у людей разные требования к игре. И да, Nostromo233, дай определение интерактивности, м? Изменено 20.07.2011 05:40 пользователем Psychonaut Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 июля, 2011 ID: 17122 Поделиться 20 июля, 2011 Да там коридоры по минуте идут, потом катер, потом вертолет, потом снегоход... Где там коридоры, коридоры, коридоры... Пиксели там везде, надо увидеть где их больше, посмотри ВС2. И катер и вертолет и снегоход - такие же коридоры. На что в BC2 смотреть, все засвечено, дальний обзор хуже, чем в Арме. Только вблизи пикселей нет, это да, постарались! Да смещения траекторий, баллистика и т.д. есть в в Батле. Да че-то не видно. Не вынуждай пиратить ради того, чтобы самому увидеть то, что и так записано на ютубе! Не стреляют там выше головы, не настраивают на снайперках ветер, дальность, угол, прочее. Обычный квейк. Голову ладно, тока сомнительно, что этим кто-то пользуется. Как и сёрфингом в Балдурсе. Все пользуются, и остальные шуты после этого неполноценные) Система приказов? Это как? Типа ты можешь сказать куда всем бежать? Это гениально! Такого нигде нет! Диалоги? В сети? Это как? "Пшел нна!", "Сам пшел!". Ботам приказывать! В онлайне тоже. Диалоги эт сингл или кооп, да) Нет, я бежал по пикселю и среди пикселей, где-то там впереди кто-то постреливал. И тут меня сняли. Ага. Типа в тылу. Война поражает. Чистый реализм. До такого даже каловздутие не додумалось. Можешь до поля боя не добежать, потому что кемперы сидят в тылу и постреливают. У тебя вероятно смещено понимание тыла. До тыла в Арме никто ни с какой кемпрки дострелить не сможет. Большинство не сможет попасть ни в кого, кто бежит. Ты, видимо, пришел на линию фронта и встал в полный рост, а сам пошел за чаем. Так и родилась эта легенда. Ну там наверное самый маленький уровень взят. Посмотрел бы я в Atacami такое пиршество, когда там без техники пальцы устанут кнопки жать, пока добежишь до того, кто сможет в тебя гранату кинуть. Бред хватит нести. Ютьюбом ты тупишь нещадно. Ну сам его загрузи! Может они до этого и летели на самолетиках, но когда уже бой - там квейк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 20 июля, 2011 ID: 17123 Поделиться 20 июля, 2011 Покидать мусор - для кого-то кайф. Нет, я понимаю, конечно, что у людей разные требования к игре. И да, Nostromo233, дай определение интерактивности, м? Ахах,про требования это ты конечно молодец,попытка съязвить несколько не в тему.Для людей игравших в халфу под воздействием веществ или в подпитии поясню-возможность воздействия на предметы в этой игре прикручены не просто так для праздно шатающихся,это черт побери,элемент геймплея,причем ключевой.Видимо во время игры тебе стало или скучно или плохо или дела какие то были и до главы с появлением в арсенале грави пушки ты не дошла.Как можно писать в здравом уме что физика в халф лайф 2 нужна сугубо для того чтоб пошвырять баночки?Это лишь деталь которую я привел в пример.Приведу другую-возможность цеплять гравицапой предметы и швырять их в противников.Причем некоторые главы можно пройти только с одной грави пушкой...Так вот подводя итог сказанного-интерактивность в игре,в моем понимании,это максимальное погружение игрока в мир игры и возможность воздействия на ее элементы.Здесь играет роль совокупность качеств игры(в который раз между прочим пишу),как то графика,звук,музыка,атмосфера,сюжет и о да, физика.Даже руки игроку не прописали и немым сделали Гордона для этой цели-максимального вживления игрока в образ главного героя.Чего еще непонятного? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 20 июля, 2011 ID: 17124 Поделиться 20 июля, 2011 Видимо во время игры тебе стало или скучно или плохо или дела какие то были и до главы с появлением в арсенале грави пушки ты не дошла. Я всё прошла. От начала до конца. Мне всё понятно, ты стал в качестве положительных свойств игры называть возможность захватывать предметы, а тебе сказали (благо не только я одна), что в этом нет ничего впечатляющего. Теперь ты наверняка и сам это видишь. Про гравипушку я отдельно рассказывала, когда тебя тут не было. Если присмотреться, можно увидеть, что она воздействует одинаково почему-то и на маленьких таракашек, и на автомобили. (от взаимодействия с ней они отлетают практически одинаково, а это бред и не физика) Всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 20 июля, 2011 ID: 17125 Поделиться 20 июля, 2011 Если присмотреться, можно увидеть, что она воздействует одинаково почему-то и на маленьких таракашек, и на автомобили. (от взаимодействия с ней они отлетают практически одинаково, а это бред и не физика) Слушай,если так придираться к каждой мелочи то любую игру какая бы она гениальная ни была смело можно удалять с компа.Это же тебе не реальный мир а игра,здесь хоть и старались передать какие то физические законы но все делается не в минус геймплею.Если бы машины сделали очень тяжелыми игрок задолбался бы расчищать от них дорогу в нескольких местах в главах шоссе 17 и песчанные ловушки.Если бы "таракашки" улетали бы на десять метров от игрока,игрок зодолбался бы подбегать к ним и фигачить ломиком.Надо же весь скепсис пропускать через призму своего разума черт побери а не просто кричать "не верю!" и "так не бывает!" И вообще как художник скажу-не бывает идеального произведения искусства,везде при желании можно накопать косяков.Вопрос только в том,зачем?Я тоже могу назвать вещи которые мне в халфе не нравятся,только не вижу смысла,эти вещи как капля в море тонут в положительных аспектах игры. ЗЫ на каких страницах примерно обсуждение халфы еще есть?ато 680 страниц как то утомительно листать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.