Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Nostromo233

Аууу! Ящички - это тоже не интерактивность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне кажется с уходом Антонова потерялась куда то атмосфера постапокалиптичности что ли..незнаю как описать но эпизоды обладают другой атмосферой.Как то более попсовенько все пошло ИМХО

 

Тут не апокалипсис. Тут гольная диктатура. Апокалипсис максимум виден на старых концептах к хл2. В релизе его практически не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nostromo233

Аууу! Ящички - это тоже не интерактивность.

 

одно дело ящичек раз..бать с пушки а другое сложить из них пирамидку а потом раз..бать!Разницу чуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно дело ящичек раз..бать с пушки а другое сложить из них пирамидку а потом раз..бать!Разницу чуешь?

 

Батюшки! И чо такого в этом особенного? Ты глянь хоть, как ящички герой захватывает. И куда денется твой фанатизм.

*хватается за голову*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не апокалипсис. Тут гольная диктатура. Апокалипсис максимум виден на старых концептах к хл2. В релизе его практически не видно.

 

В главах опасная вода,шоссе 17 и песчаные ловушки четко постапокалиптичные уровни.То бишь разруха,пустыня,трупики)как то так...а вообще конечно халфа вторая это чисто антиутопия...но!...с элементами постапокалипсиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батюшки! И чо такого в этом особенного? Ты глянь хоть, как ящички герой захватывает. И куда денется твой фанатизм.

*хватается за голову*

 

:eek: ну напомни как захватывает?иии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В главах опасная вода,шоссе 17 и песчаные ловушки четко постапокалиптичные уровни.То бишь разруха,пустыня,трупики)как то так...а вообще конечно халфа вторая это чисто антиутопия...но!...с элементами постапокалипсиса.

 

Разруха, пустыня, тупики - все это часто встречается в восточной европе, в городах средней запустелости. Разве только кислотных болот нет и противогазчиков с зомбями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в фаркрай 2 ни в Кризисе интерактивности нисколько не больше.Разрушаемость?да.Не более.

 

Разрушаемость - это составляющая интерактивности. Тем более такой, какую описал ты - с раздавленными арбузами. Во втором кризисе точно так же влегкую таскаются ящики и прочие объекты. Многие реагируют на направленное действие. Чем меньше интерактивность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушаемость - это составляющая интерактивности. Тем более такой, какую описал ты - с раздавленными арбузами. Во втором кризисе точно так же влегкую таскаются ящики и прочие объекты. Многие реагируют на направленное действие. Чем меньше интерактивность?

 

цитирую свои слова:

.Я где то год не следил за новинками,может чего нового упустил,но все те игры с которыми я знаком и вышедшие в последние годы до сих пор не могут конкурировать с халфой в этом плане.Если такие игры появились(кроме конечно Portal) назовите...

 

Во второй Кризис не играл еще...Но что ж!Наконец то,видимо спустя столько лет вышла игра способная таки конкурировать с халфой в плане интерактивности!Ура товарищи!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитирую свои слова:

 

 

Во второй Кризис не играл еще...Но что ж!Наконец то,видимо спустя столько лет вышла игра способная таки конкурировать с халфой в плане интерактивности!Ура товарищи!:lol:

 

Та шо ты этому армадроту веришь? Он как всегда брешет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та шо ты этому армадроту веришь? Он как всегда брешет.

 

не удивлен шо вранье:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek: ну напомни как захватывает?иии?

 

Ты приколист что ли?

Обрати особое внимание на то, как банка выбрасывается в мусорницу. Интерактивность, чёрт возьми:biggrin:

 

И ещё на ящички, и на куклу, естественно, летящую в мужичка. Не надо мне сказки рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитирую свои слова:

 

Ну значит ты противоречишь сам себе, ведь ты после этого говорил, что до сих пор не вышло конкурирующей! =))

 

не удивлен шо вранье:lol:

 

Не, не вранье, во втором кризисе тоже можно подбирать и таскать хлам, и бросать его в мобцов) просто дети бесятся, бгг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты приколист что ли?

Обрати особое внимание на то, как банка выбрасывается в мусорницу. Интерактивность, чёрт возьми:biggrin:

 

И ещё на ящички, и на куклу, естественно, летящую в мужичка. Не надо мне сказки рассказывать.

 

Обратил,я все это видел уже и что?Все отлично,что ты хочешь сказать по делу конкретно?Тебя не устраивает то что рук не видно или что?Какие сказки ты о чем?Неадекват детектед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит ты противоречишь сам себе, ведь ты после этого говорил, что до сих пор не вышло конкурирующей! =))

Не, не вранье, во втором кризисе тоже можно подбирать и таскать хлам, и бросать его в мобцов) просто дети бесятся, бгг

 

Ребят давайте включайте адекватное мышление а...если я написал что год не следил за игровыми новинками то и ребенку дауну понятно что я имел ввиду.И если уж ты не врешь и там вправду таки появилась интерактивность то я только рад что за столько лет разработчики удосужились сделать хоть что то на уровне халфы.Это только подтверждает мои слова об исключительности этой игры.Сейчас все таки 2011 на дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеется ввиду под интерактивностью? Необходимость кромасть все ящики и возможность пинать банки из под колы? Дык ещё в моровинде можно было каждую вилку пощупать. Толку-то с того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку-то с того.

 

мелочь,а приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеется ввиду под интерактивностью? Необходимость кромасть все ящики и возможность пинать банки из под колы? Дык ещё в моровинде можно было каждую вилку пощупать. Толку-то с того.

 

Ощущение классное -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят давайте включайте адекватное мышление а...если я написал что год не следил за игровыми новинками то и ребенку дауну понятно что я имел ввиду.И если уж ты не врешь и там вправду таки появилась интерактивность то я только рад что за столько лет разработчики удосужились сделать хоть что то на уровне халфы.Это только подтверждает мои слова об исключительности этой игры.Сейчас все таки 2011 на дворе.

Первый Кризис в 2007 вышел, ещё там можно было взять любой предмет в руки и кинуть его. Про падающие пальмы и разваливающиеся до основания бунгало и прочее и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, про то, что юзер рассуждает о непобедимости халвы вне времени

Вроде он говорил о многих факторах, а не всего прям.

 

Там нет растянутых пикселей, здоровые территории сделаны круто, пиксели есть, если тыкаться в стены. Атмосферу убивают коридоры в коде!

Да там коридоры по минуте идут, потом катер, потом вертолет, потом снегоход... Где там коридоры, коридоры, коридоры... Пиксели там везде, надо увидеть где их больше, посмотри ВС2.

 

Это ересь. Там можно крутить головой, не поворачивая тело, это мегаидея для шутера, особенно с учетом того, что в положении лежа всем телом будешь поворачиваться три года. Там есть баллистика, смещение траектории снаряда, соответственно выстрелы на больших расстояниях не в мишень, а выше. Если это, по-твоему, серф в балдуре, то как бе все ясно, коридоры ждут. И там больше техники, вооружения, привыкание к свету после темноты или к темноте после света/юзанья найтвижена, ослепление им, если врубишь днем, стратегический режим, татикческий режим, система приказов, диалоги, выбор!!! Система повреждений и всякая прикольная фигня типа выпрыгнуть из самолета и забыть положить в инвентарь парашют. Много чего. Сражения массовей. Перечислять можно бесконечно.

 

Да смещения траекторий, баллистика и т.д. есть в в Батле. Голову ладно, тока сомнительно, что этим кто-то пользуется. Как и сёрфингом в Балдурсе.

 

Система приказов? Это как? Типа ты можешь сказать куда всем бежать? Это гениально! Такого нигде нет! Диалоги? В сети? Это как? "Пшел нна!", "Сам пшел!".

 

Дениско, если ты бегал в Арме по открытому пространству и тебя убил юзер, это не значит, что в Арме нет реализма. Это значит наоборот, что его там навалом. Именно потому челики, бегающие в открытую, падают замертво! А игру в бф любую на ютубе посмотри, тру-контра, начало раунда и уже летят лимонки через крышу. Ну такое дежа вю.

Нет, я бежал по пикселю и среди пикселей, где-то там впереди кто-то постреливал. И тут меня сняли. Ага. Типа в тылу. Война поражает. Чистый реализм. До такого даже каловздутие не додумалось. Можешь до поля боя не добежать, потому что кемперы сидят в тылу и постреливают.

 

Ну там наверное самый маленький уровень взят. Посмотрел бы я в Atacami такое пиршество, когда там без техники пальцы устанут кнопки жать, пока добежишь до того, кто сможет в тебя гранату кинуть. Бред хватит нести. Ютьюбом ты тупишь нещадно.

 

вот мне кажется с уходом Антонова потерялась куда то атмосфера постапокалиптичности что ли..незнаю как описать но эпизоды обладают другой атмосферой.Как то более попсовенько все пошло ИМХО

Да второй Халф такая же попса. Просто эпизоды хуже. Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил,я все это видел уже и что?

Уже сказали, что:

 

Что имеется ввиду под интерактивностью? Необходимость кромасть все ящики и возможность пинать банки из под колы? Дык ещё в моровинде можно было каждую вилку пощупать. Толку-то с того.

 

Покидать мусор - для кого-то кайф. Нет, я понимаю, конечно, что у людей разные требования к игре.

И да, Nostromo233, дай определение интерактивности, м?

Изменено 20.07.2011 05:40 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там коридоры по минуте идут, потом катер, потом вертолет, потом снегоход... Где там коридоры, коридоры, коридоры... Пиксели там везде, надо увидеть где их больше, посмотри ВС2.

 

И катер и вертолет и снегоход - такие же коридоры. На что в BC2 смотреть, все засвечено, дальний обзор хуже, чем в Арме. Только вблизи пикселей нет, это да, постарались!

 

Да смещения траекторий, баллистика и т.д. есть в в Батле.

 

Да че-то не видно. Не вынуждай пиратить ради того, чтобы самому увидеть то, что и так записано на ютубе! Не стреляют там выше головы, не настраивают на снайперках ветер, дальность, угол, прочее. Обычный квейк.

 

Голову ладно, тока сомнительно, что этим кто-то пользуется. Как и сёрфингом в Балдурсе.

 

Все пользуются, и остальные шуты после этого неполноценные)

 

Система приказов? Это как? Типа ты можешь сказать куда всем бежать? Это гениально! Такого нигде нет! Диалоги? В сети? Это как? "Пшел нна!", "Сам пшел!".

 

Ботам приказывать! В онлайне тоже. Диалоги эт сингл или кооп, да)

 

Нет, я бежал по пикселю и среди пикселей, где-то там впереди кто-то постреливал. И тут меня сняли. Ага. Типа в тылу. Война поражает. Чистый реализм. До такого даже каловздутие не додумалось. Можешь до поля боя не добежать, потому что кемперы сидят в тылу и постреливают.

 

У тебя вероятно смещено понимание тыла. До тыла в Арме никто ни с какой кемпрки дострелить не сможет. Большинство не сможет попасть ни в кого, кто бежит. Ты, видимо, пришел на линию фронта и встал в полный рост, а сам пошел за чаем. Так и родилась эта легенда.

 

Ну там наверное самый маленький уровень взят. Посмотрел бы я в Atacami такое пиршество, когда там без техники пальцы устанут кнопки жать, пока добежишь до того, кто сможет в тебя гранату кинуть. Бред хватит нести. Ютьюбом ты тупишь нещадно.

 

Ну сам его загрузи! Может они до этого и летели на самолетиках, но когда уже бой - там квейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покидать мусор - для кого-то кайф. Нет, я понимаю, конечно, что у людей разные требования к игре.

И да, Nostromo233, дай определение интерактивности, м?

 

Ахах,про требования это ты конечно молодец,попытка съязвить несколько не в тему.Для людей игравших в халфу под воздействием веществ или в подпитии поясню-возможность воздействия на предметы в этой игре прикручены не просто так для праздно шатающихся,это черт побери,элемент геймплея,причем ключевой.Видимо во время игры тебе стало или скучно или плохо или дела какие то были и до главы с появлением в арсенале грави пушки ты не дошла.Как можно писать в здравом уме что физика в халф лайф 2 нужна сугубо для того чтоб пошвырять баночки?Это лишь деталь которую я привел в пример.Приведу другую-возможность цеплять гравицапой предметы и швырять их в противников.Причем некоторые главы можно пройти только с одной грави пушкой...Так вот подводя итог сказанного-интерактивность в игре,в моем понимании,это максимальное погружение игрока в мир игры и возможность воздействия на ее элементы.Здесь играет роль совокупность качеств игры(в который раз между прочим пишу),как то графика,звук,музыка,атмосфера,сюжет и о да, физика.Даже руки игроку не прописали и немым сделали Гордона для этой цели-максимального вживления игрока в образ главного героя.Чего еще непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо во время игры тебе стало или скучно или плохо или дела какие то были и до главы с появлением в арсенале грави пушки ты не дошла.

 

Я всё прошла. От начала до конца.

Мне всё понятно, ты стал в качестве положительных свойств игры называть возможность захватывать предметы, а тебе сказали (благо не только я одна), что в этом нет ничего впечатляющего. Теперь ты наверняка и сам это видишь.

 

Про гравипушку я отдельно рассказывала, когда тебя тут не было.

Если присмотреться, можно увидеть, что она воздействует одинаково почему-то и на маленьких таракашек, и на автомобили. (от взаимодействия с ней они отлетают практически одинаково, а это бред и не физика)

 

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если присмотреться, можно увидеть, что она воздействует одинаково почему-то и на маленьких таракашек, и на автомобили. (от взаимодействия с ней они отлетают практически одинаково, а это бред и не физика)

 

Слушай,если так придираться к каждой мелочи то любую игру какая бы она гениальная ни была смело можно удалять с компа.Это же тебе не реальный мир а игра,здесь хоть и старались передать какие то физические законы но все делается не в минус геймплею.Если бы машины сделали очень тяжелыми игрок задолбался бы расчищать от них дорогу в нескольких местах в главах шоссе 17 и песчанные ловушки.Если бы "таракашки" улетали бы на десять метров от игрока,игрок зодолбался бы подбегать к ним и фигачить ломиком.Надо же весь скепсис пропускать через призму своего разума черт побери а не просто кричать "не верю!" и "так не бывает!"

 

И вообще как художник скажу-не бывает идеального произведения искусства,везде при желании можно накопать косяков.Вопрос только в том,зачем?Я тоже могу назвать вещи которые мне в халфе не нравятся,только не вижу смысла,эти вещи как капля в море тонут в положительных аспектах игры.

 

ЗЫ на каких страницах примерно обсуждение халфы еще есть?ато 680 страниц как то утомительно листать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...