Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Вы про первую или вторую ХЛ?)

 

Вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое КС? Контр-Страйк?

Да контр-страйк=)

 

Вы про первую или вторую ХЛ?)

Про вторую,первую я как-то пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко второй у мя тоже претензий достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грю, ни разу не путал, т.е. даже когда еще ничему научиться не мог

 

Ну ты много чего гришь, но могу предположить, если ты начнешь питаться тока гавном, то через время ты начнешь выделять сорта и видеть разные особенности. Понятно, что обычному прохожему сиё заметить в кучке отбросов не под силу. Оно всё одинаковое. Как и арма.

 

Она не только-только, а на голову выше. Учитывая ее территории и возможности, ясно, что кодовской графики не ждать, она только для коридоров. Скок там видов самолетов в бф, один? А тут двадцать. И так во всем.

Она на челку выше. В БФ уровни в основном меньше, естественно ты бы налепил 33 вида самолетов и они бы тока успевали падать на землю из-за вылета за зону. Но БФ делали люди "чуть" посмышленей. Понятно они и решили для пары уровней сгодятся, для остальных вертухалы. Разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко второй у мя тоже претензий достаточно.

 

Ну у тебя, наверн, ещё больше, чем у меня, ибо РПГшник заядлый, чо скрывать = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету недостатков у Халфы=)

Верное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верное утверждение.

 

Нет:(

Там некоторые элементы игры просто мультик. Ну конечно, глядя на это в настоящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя, наверн, ещё больше, чем у меня, ибо РПГшник заядлый, чо скрывать = )

Чёрт знает. Основное: Рельсы, совершенно бесстыжие, бесят; сюжет - "Беги, Фриман, Беги"; + затянутость многих эпизодов, из-за которой не хочется продолжать играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт знает. Основное: Рельсы, совершенно бесстыжие, бесят; сюжет - "Беги, Фриман, Беги"; + затянутость многих эпизодов, из-за которой не хочется продолжать играть.

Тя не под дулом пистоля наверно заставляют. Не играй. Не убудет с этого.

Нет:(

Там некоторые элементы игры просто мультик. Ну конечно, глядя на это в настоящее время.

На счет Халвы - мне вообще плевать на чужое мнение -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт знает. Основное: Рельсы, совершенно бесстыжие, бесят; сюжет - "Беги, Фриман, Беги"; + затянутость многих эпизодов, из-за которой не хочется продолжать играть.

 

Тогда в остальных шутерах сюжет был гораздо слабее, и этот сочли за корифейскую притчу, ё-моё.

Плюс да, небольшая затянутость (но это простительно:)), лишние элементы "ящички-коробки", плохие эффекты от выстрелов, от разбивания стёкол и т.д.

На счет Халвы - мне вообще плевать на чужое мнение -)

 

Ну и правильно, а что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тя не под дулом пистоля наверно заставляют. Не играй. Не убудет с этого.

Круто. Я даже больше скажу - ты можешь использовать эту фразу как аргумент в любом споре. Не нравицца - не ешь/не играй/не смотри/не читай - не под дулом же пистолета, в самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Я даже больше скажу - ты можешь использовать эту фразу как аргумент в любом споре. Не нравицца - не ешь/не играй/не смотри/не читай - не под дулом же пистолета, в самом деле.

 

Спасибо за совет. Учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентир нынче грозным стал, примите во внимание = ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентир нынче грозным стал, примите во внимание = ))

Не нравится - не общайся-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится - не общайся-)

 

Не, я всем довольна. truth!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у Халфы недостатки. При всём моём уважении...

Могу перечислить.

 

Перечисли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт знает. Основное: Рельсы, совершенно бесстыжие, бесят; сюжет - "Беги, Фриман, Беги"; + затянутость многих эпизодов, из-за которой не хочется продолжать играть.

 

Рельсы?Более бестыжие чем в других шутерах того времени?Сомневаюсь.Кстати халфа как была изначально линейным шутером таким и останется уверяю вас,и ниче плохого в этом нет,олд скул мать его)А вообще рельсы там вполне разбавляются различными мини миссиями.Например в шоссе 17,хочешь езжай прямо,а хочешь остановись зайди в домик убей Черного зомби,набери гранат.Элементы нелинейности таки подкидывают.Про сюжет вообще молчу-такого сюжета как во второй халфе не в каждом фильме увидишь,отличная антиутопия с постапокалиптичными элементами.Большинство фильмов по аналогичной тематике по атмосферности и сюжету(который замечу не тупо навязывается а подается намеками,заставляя игрока додумывать и строить предположения)курит в сторонке.Затянутости тоже не заметил,скорее в игре присутствует элемент созерцательности,что свойственно именно для произведения искусства а не тупого шутинга.Например в главе опасные воды есть место настолько похожее на место в моем городе где мы тусили в детстве что при первом прохождении я остановился на этом куске и тупо бродил там туда-сюда слушая как лягушки квакают и водичка плещет.Замечательная атмосфера.Хотя,если ты имеешь ввиду затянутость диалогов,то это уж извини дань повествованию,сама игра выстроена таким образом что основная часть сюжета преподносится через диалоги,кабы не диалоги о сюжете игры вообще мало что понятно было бы.

И да,вторая Half-Life до сих пор остается одной из лидирующих игр в плане интерактивности игрового мира,взаимодействия с элементами игры.Я где то год не следил за новинками,может чего нового упустил,но все те игры с которыми я знаком и вышедшие в последние годы до сих пор не могут конкурировать с халфой в этом плане.Если такие игры появились(кроме конечно Portal) назовите...

Изменено 19.07.2011 04:05 пользователем Nostromo233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты много чего гришь

 

Как и ты! Но я-то в любом случае точно знаю, что в арме не сливаются солдатики с деревьями, и что никто из игроков на это никогда не жаловался. И только ты ляпнул, а твой миньен повторил.

 

Она на челку выше. В БФ уровни в основном меньше, естественно ты бы налепил 33 вида самолетов и они бы тока успевали падать на землю из-за вылета за зону. Но БФ делали люди "чуть" посмышленей. Понятно они и решили для пары уровней сгодятся, для остальных вертухалы. Разные.

 

Она выше на голову. Во втором бф только слепой увидит челки, там меньше детализация всего - неба, земли, воды, всех объекто (равно как и их количество), простенькие светотени, нет отражений, левая баллистика, физика, плюс в стопицот раз меньше возможностей и меньше территории. О чем тут говорить можно? Когда выходит новый ТЕС, он всегда лучше графикой, но меньше территориями, меньше возможностями. Когда выходит новая Арма, в сравнени с бф, она лучше графикой, больше территориями, больше возможностями. И 33 вида самолетов не сделали по той же причине, что сделали пять вертолетов вместе сорока. Никто не собирается их запускать все вместе, можно сегодня на одном полетать, завтра на другом, просто бф - это контра, а в контре никому не нужно такое разнообразие.

 

И да,вторая Half-Life до сих пор остается одной из лидирующих игр в плане интерактивности игрового мира,взаимодействия с элементами игры.

 

Ну ток если кубики покидать, ога. К чему идеализировать, в халве такие же непробиваемые стены коридоров, как во всех других шутерах. А там есть влияние на мир? Изменение территорий, квестов? Скоро вон новый Деус выйдет, будет там интерактивность вам, не хуже сможете кубики покидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечисли

 

Вообще, надо начать с того, что никакой хвалёной физики там нет и в помине. Где там она? Стреляем в человека, допустим, - и смотрим, как он летит, будучи убитым.

Движение тела в пространстве - чистая физика. (в науке) Где реализация свойств в игре - не ясно. Это первое.

Чёртовы скрипты.

 

Второе. Кто-то тут мне про графику рассказывал? (сравнивая её с думовской) Что ж, посмотрим:

53160c38ab4at.jpg

349ef728c05bt.jpg

 

Наглядно. Без комментариев.

Причём ведь, умудрился главвалвовец сказать как-то раз следующее:

Мы используем комбинацию статического и динамического освещения. Объекты, которые двигаются — отбрасывают динамические тени, тогда как статические объекты отбрасывают статические тени, которые более "легкие"

 

Третье. Сам игровой процесс. Да, занимательно, да, хорошо, но однообразие тоже никуда не делось. Гвоздодёр, хэдкрабики, гравипушка, коробки - т.н. мелкие особенности игры ничем не лучше биноклика в Фар Крае того же года, например.

 

Про транспорт я уже рассказывала. Если у Ньюэлла (а он в интервью, кстати, говорил весьма обнадёживающие вещи перед выходом игры) судно одинаково шпарит по воде и песку - есть над чем задуматься. Вероятно, Ньюэлл не понимает, что если он, толстячок, сядет на мягкий диван, то под его весом он промнётся сильнее. Примитивные жизненные вещи вообще-то. В игре с этим, опять же, всё не идеально.

 

Графика для той поры хорошая (с освещением только проблемки), звук тоже, ну и artificial intelligence всё-таки. (для того времени)

В остальном - немало недочётов, которые ценители замечать не хотят:) Собственно, не осуждаю, я тоже не хочу замечать недостатки в DOOM 3.

Но и Халф 2 мне нравится, несмотря на это, зато я недостатки вижу.

И да,вторая Half-Life до сих пор остается одной из лидирующих игр в плане интерактивности игрового мира,взаимодействия с элементами игры.

 

Какого ещё взаимодействия?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, Маша. Опять какую то фигню мелешь. Тебе же кроме Дума ничего не надо. Скрины вообще смешны. Еще то потемней не могла выбрать? Да и там видно, что Халва лучше. Но для тебя же лишь Дум лучше всех. Ей богу смешно читать тебя. И грустно. Это уже твои проблемы, что ты чего то там не видишь, и понимаешь как тебе это надо.

Можешь дальше писать эту ерунду. Умница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины вообще смешны. Еще то потемней не могла выбрать? Да и там видно, что Халва лучше.

Где там видно. Да, выбрала такие специально, чтобы все видели.

 

Но для тебя же лишь Дум лучше всех. Ей богу смешно читать тебя. И грустно. Это уже твои проблемы, что ты чего то там не видишь, и понимаешь как тебе это надо.

Можешь дальше писать эту ерунду. Умница.

 

Для меня дум не лучше всех, но по некоторым характеристикам лучше халфы, я же всегда поясняю, что халф - крутой шутер, но с недостатками. Не будь малышом. Присмотрись к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там видно. Да, выбрала такие специально, чтобы все видели.

 

Только для тебя здесь Дум лучше.

Для меня дум не лучше.

Ты смеешься что ли? Свои посты то видела? Почитай -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для тебя здесь Дум лучше.

 

На этих двух скриниках лучше дум 3. (кто бы что ни говорил) Серая однотонность, коей "блистает" халф, намекает. И светотени где непонятно.

Ты смеешься что ли? Свои посты то видела? Почитай -)

 

Серьёзно. Не лучший из шутеров, я же говорила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих двух скриниках лучше дум 3. (кто бы что ни говорил)

Ага. Все спецом будут врать.

Серая однотонность, коей "блистает" халф, намекает. И светотени где непонятно.

У тебя небось комп на максимуме не тянет игру. Х) Взяла какой то недоскрин из гугла. Мдэ.

Серьёзно. Не лучший из шутеров, я же говорила.

Ессно. Халва лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас начинаешь придумывать версии. В халфе пейзажи лучше, а графика в зданиях - нет. Если хочешь - глянь там на своём максимуме (у меня, кстати, всё тянуло ещё несколько лет назад) как падает свет на доски, например. В здании каком-нибудь. (если эти построечки там ещё можно зданиями назвать)

 

Мне не нравится этот фанатизм. Точнее - реакция на слова о недостатках.

Халф - один из лучших, но только для того своего периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...