Psychonaut 18 июля, 2011 ID: 17026 Поделиться 18 июля, 2011 Вы про первую или вторую ХЛ?) Вторую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadlline 18 июля, 2011 ID: 17027 Поделиться 18 июля, 2011 Что такое КС? Контр-Страйк? Да контр-страйк=) Вы про первую или вторую ХЛ?) Про вторую,первую я как-то пропустил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 июля, 2011 ID: 17028 Поделиться 18 июля, 2011 Ко второй у мя тоже претензий достаточно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 18 июля, 2011 ID: 17029 Поделиться 18 июля, 2011 Я грю, ни разу не путал, т.е. даже когда еще ничему научиться не мог Ну ты много чего гришь, но могу предположить, если ты начнешь питаться тока гавном, то через время ты начнешь выделять сорта и видеть разные особенности. Понятно, что обычному прохожему сиё заметить в кучке отбросов не под силу. Оно всё одинаковое. Как и арма. Она не только-только, а на голову выше. Учитывая ее территории и возможности, ясно, что кодовской графики не ждать, она только для коридоров. Скок там видов самолетов в бф, один? А тут двадцать. И так во всем. Она на челку выше. В БФ уровни в основном меньше, естественно ты бы налепил 33 вида самолетов и они бы тока успевали падать на землю из-за вылета за зону. Но БФ делали люди "чуть" посмышленей. Понятно они и решили для пары уровней сгодятся, для остальных вертухалы. Разные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 18 июля, 2011 ID: 17030 Поделиться 18 июля, 2011 Ко второй у мя тоже претензий достаточно. Ну у тебя, наверн, ещё больше, чем у меня, ибо РПГшник заядлый, чо скрывать = ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 18 июля, 2011 ID: 17031 Поделиться 18 июля, 2011 Нету недостатков у Халфы=) Верное утверждение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 18 июля, 2011 ID: 17032 Поделиться 18 июля, 2011 Верное утверждение. Нет Там некоторые элементы игры просто мультик. Ну конечно, глядя на это в настоящее время. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 июля, 2011 ID: 17033 Поделиться 18 июля, 2011 Ну у тебя, наверн, ещё больше, чем у меня, ибо РПГшник заядлый, чо скрывать = ) Чёрт знает. Основное: Рельсы, совершенно бесстыжие, бесят; сюжет - "Беги, Фриман, Беги"; + затянутость многих эпизодов, из-за которой не хочется продолжать играть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 18 июля, 2011 ID: 17034 Поделиться 18 июля, 2011 Чёрт знает. Основное: Рельсы, совершенно бесстыжие, бесят; сюжет - "Беги, Фриман, Беги"; + затянутость многих эпизодов, из-за которой не хочется продолжать играть. Тя не под дулом пистоля наверно заставляют. Не играй. Не убудет с этого. Нет Там некоторые элементы игры просто мультик. Ну конечно, глядя на это в настоящее время. На счет Халвы - мне вообще плевать на чужое мнение -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 18 июля, 2011 ID: 17035 Поделиться 18 июля, 2011 Чёрт знает. Основное: Рельсы, совершенно бесстыжие, бесят; сюжет - "Беги, Фриман, Беги"; + затянутость многих эпизодов, из-за которой не хочется продолжать играть. Тогда в остальных шутерах сюжет был гораздо слабее, и этот сочли за корифейскую притчу, ё-моё. Плюс да, небольшая затянутость (но это простительно), лишние элементы "ящички-коробки", плохие эффекты от выстрелов, от разбивания стёкол и т.д. На счет Халвы - мне вообще плевать на чужое мнение -) Ну и правильно, а что. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 июля, 2011 ID: 17036 Поделиться 18 июля, 2011 Тя не под дулом пистоля наверно заставляют. Не играй. Не убудет с этого. Круто. Я даже больше скажу - ты можешь использовать эту фразу как аргумент в любом споре. Не нравицца - не ешь/не играй/не смотри/не читай - не под дулом же пистолета, в самом деле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 18 июля, 2011 ID: 17037 Поделиться 18 июля, 2011 Круто. Я даже больше скажу - ты можешь использовать эту фразу как аргумент в любом споре. Не нравицца - не ешь/не играй/не смотри/не читай - не под дулом же пистолета, в самом деле. Спасибо за совет. Учту. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 18 июля, 2011 ID: 17038 Поделиться 18 июля, 2011 Ориентир нынче грозным стал, примите во внимание = )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 18 июля, 2011 ID: 17039 Поделиться 18 июля, 2011 Ориентир нынче грозным стал, примите во внимание = )) Не нравится - не общайся-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 18 июля, 2011 ID: 17040 Поделиться 18 июля, 2011 Не нравится - не общайся-) Не, я всем довольна. truth! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17041 Поделиться 19 июля, 2011 Есть у Халфы недостатки. При всём моём уважении... Могу перечислить. Перечисли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 19 июля, 2011 ID: 17042 Поделиться 19 июля, 2011 (изменено) Чёрт знает. Основное: Рельсы, совершенно бесстыжие, бесят; сюжет - "Беги, Фриман, Беги"; + затянутость многих эпизодов, из-за которой не хочется продолжать играть. Рельсы?Более бестыжие чем в других шутерах того времени?Сомневаюсь.Кстати халфа как была изначально линейным шутером таким и останется уверяю вас,и ниче плохого в этом нет,олд скул мать его)А вообще рельсы там вполне разбавляются различными мини миссиями.Например в шоссе 17,хочешь езжай прямо,а хочешь остановись зайди в домик убей Черного зомби,набери гранат.Элементы нелинейности таки подкидывают.Про сюжет вообще молчу-такого сюжета как во второй халфе не в каждом фильме увидишь,отличная антиутопия с постапокалиптичными элементами.Большинство фильмов по аналогичной тематике по атмосферности и сюжету(который замечу не тупо навязывается а подается намеками,заставляя игрока додумывать и строить предположения)курит в сторонке.Затянутости тоже не заметил,скорее в игре присутствует элемент созерцательности,что свойственно именно для произведения искусства а не тупого шутинга.Например в главе опасные воды есть место настолько похожее на место в моем городе где мы тусили в детстве что при первом прохождении я остановился на этом куске и тупо бродил там туда-сюда слушая как лягушки квакают и водичка плещет.Замечательная атмосфера.Хотя,если ты имеешь ввиду затянутость диалогов,то это уж извини дань повествованию,сама игра выстроена таким образом что основная часть сюжета преподносится через диалоги,кабы не диалоги о сюжете игры вообще мало что понятно было бы. И да,вторая Half-Life до сих пор остается одной из лидирующих игр в плане интерактивности игрового мира,взаимодействия с элементами игры.Я где то год не следил за новинками,может чего нового упустил,но все те игры с которыми я знаком и вышедшие в последние годы до сих пор не могут конкурировать с халфой в этом плане.Если такие игры появились(кроме конечно Portal) назовите... Изменено 19.07.2011 04:05 пользователем Nostromo233 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июля, 2011 ID: 17043 Поделиться 19 июля, 2011 Ну ты много чего гришь Как и ты! Но я-то в любом случае точно знаю, что в арме не сливаются солдатики с деревьями, и что никто из игроков на это никогда не жаловался. И только ты ляпнул, а твой миньен повторил. Она на челку выше. В БФ уровни в основном меньше, естественно ты бы налепил 33 вида самолетов и они бы тока успевали падать на землю из-за вылета за зону. Но БФ делали люди "чуть" посмышленей. Понятно они и решили для пары уровней сгодятся, для остальных вертухалы. Разные. Она выше на голову. Во втором бф только слепой увидит челки, там меньше детализация всего - неба, земли, воды, всех объекто (равно как и их количество), простенькие светотени, нет отражений, левая баллистика, физика, плюс в стопицот раз меньше возможностей и меньше территории. О чем тут говорить можно? Когда выходит новый ТЕС, он всегда лучше графикой, но меньше территориями, меньше возможностями. Когда выходит новая Арма, в сравнени с бф, она лучше графикой, больше территориями, больше возможностями. И 33 вида самолетов не сделали по той же причине, что сделали пять вертолетов вместе сорока. Никто не собирается их запускать все вместе, можно сегодня на одном полетать, завтра на другом, просто бф - это контра, а в контре никому не нужно такое разнообразие. И да,вторая Half-Life до сих пор остается одной из лидирующих игр в плане интерактивности игрового мира,взаимодействия с элементами игры. Ну ток если кубики покидать, ога. К чему идеализировать, в халве такие же непробиваемые стены коридоров, как во всех других шутерах. А там есть влияние на мир? Изменение территорий, квестов? Скоро вон новый Деус выйдет, будет там интерактивность вам, не хуже сможете кубики покидать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17044 Поделиться 19 июля, 2011 Перечисли Вообще, надо начать с того, что никакой хвалёной физики там нет и в помине. Где там она? Стреляем в человека, допустим, - и смотрим, как он летит, будучи убитым. Движение тела в пространстве - чистая физика. (в науке) Где реализация свойств в игре - не ясно. Это первое. Чёртовы скрипты. Второе. Кто-то тут мне про графику рассказывал? (сравнивая её с думовской) Что ж, посмотрим: Наглядно. Без комментариев. Причём ведь, умудрился главвалвовец сказать как-то раз следующее: Мы используем комбинацию статического и динамического освещения. Объекты, которые двигаются — отбрасывают динамические тени, тогда как статические объекты отбрасывают статические тени, которые более "легкие" Третье. Сам игровой процесс. Да, занимательно, да, хорошо, но однообразие тоже никуда не делось. Гвоздодёр, хэдкрабики, гравипушка, коробки - т.н. мелкие особенности игры ничем не лучше биноклика в Фар Крае того же года, например. Про транспорт я уже рассказывала. Если у Ньюэлла (а он в интервью, кстати, говорил весьма обнадёживающие вещи перед выходом игры) судно одинаково шпарит по воде и песку - есть над чем задуматься. Вероятно, Ньюэлл не понимает, что если он, толстячок, сядет на мягкий диван, то под его весом он промнётся сильнее. Примитивные жизненные вещи вообще-то. В игре с этим, опять же, всё не идеально. Графика для той поры хорошая (с освещением только проблемки), звук тоже, ну и artificial intelligence всё-таки. (для того времени) В остальном - немало недочётов, которые ценители замечать не хотят Собственно, не осуждаю, я тоже не хочу замечать недостатки в DOOM 3. Но и Халф 2 мне нравится, несмотря на это, зато я недостатки вижу. И да,вторая Half-Life до сих пор остается одной из лидирующих игр в плане интерактивности игрового мира,взаимодействия с элементами игры. Какого ещё взаимодействия?=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 июля, 2011 ID: 17045 Поделиться 19 июля, 2011 Мда, Маша. Опять какую то фигню мелешь. Тебе же кроме Дума ничего не надо. Скрины вообще смешны. Еще то потемней не могла выбрать? Да и там видно, что Халва лучше. Но для тебя же лишь Дум лучше всех. Ей богу смешно читать тебя. И грустно. Это уже твои проблемы, что ты чего то там не видишь, и понимаешь как тебе это надо. Можешь дальше писать эту ерунду. Умница. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17046 Поделиться 19 июля, 2011 Скрины вообще смешны. Еще то потемней не могла выбрать? Да и там видно, что Халва лучше. Где там видно. Да, выбрала такие специально, чтобы все видели. Но для тебя же лишь Дум лучше всех. Ей богу смешно читать тебя. И грустно. Это уже твои проблемы, что ты чего то там не видишь, и понимаешь как тебе это надо. Можешь дальше писать эту ерунду. Умница. Для меня дум не лучше всех, но по некоторым характеристикам лучше халфы, я же всегда поясняю, что халф - крутой шутер, но с недостатками. Не будь малышом. Присмотрись к игре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 июля, 2011 ID: 17047 Поделиться 19 июля, 2011 Где там видно. Да, выбрала такие специально, чтобы все видели. Только для тебя здесь Дум лучше. Для меня дум не лучше. Ты смеешься что ли? Свои посты то видела? Почитай -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17048 Поделиться 19 июля, 2011 Только для тебя здесь Дум лучше. На этих двух скриниках лучше дум 3. (кто бы что ни говорил) Серая однотонность, коей "блистает" халф, намекает. И светотени где непонятно. Ты смеешься что ли? Свои посты то видела? Почитай -) Серьёзно. Не лучший из шутеров, я же говорила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 июля, 2011 ID: 17049 Поделиться 19 июля, 2011 На этих двух скриниках лучше дум 3. (кто бы что ни говорил) Ага. Все спецом будут врать. Серая однотонность, коей "блистает" халф, намекает. И светотени где непонятно. У тебя небось комп на максимуме не тянет игру. Х) Взяла какой то недоскрин из гугла. Мдэ. Серьёзно. Не лучший из шутеров, я же говорила. Ессно. Халва лучший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 июля, 2011 ID: 17050 Поделиться 19 июля, 2011 Ты сейчас начинаешь придумывать версии. В халфе пейзажи лучше, а графика в зданиях - нет. Если хочешь - глянь там на своём максимуме (у меня, кстати, всё тянуло ещё несколько лет назад) как падает свет на доски, например. В здании каком-нибудь. (если эти построечки там ещё можно зданиями назвать) Мне не нравится этот фанатизм. Точнее - реакция на слова о недостатках. Халф - один из лучших, но только для того своего периода. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.