Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Да я и не сомневаюсь, просто выглядит это всё забавно: пластилин, отсутствие штукатурки на стальных поверхностях, g почему-то не 9.8... бочек нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл иногда в NFS, FIFA, GTA но в основном если играл или играю, то только в Counter-Strike 1.6 и больше ни во что :redface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу стоимость The Old Republic 300 млн не такие уж и слухи: http://xp.igromania.ru/news/149559/Razmer_imeet_znachenie.htm

 

Ну, игромания, канеш, авторитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 2004 года физика хороша и в Думе, и в Халфе, если без излишней дотошности смотреть. Денис, перестань. Ты же видел, как в Халфе 2 разбиваются стёкла, о чём речь, о чём речь, какие кувырки.

И ещё раз. Чего же тогда Ньюэлл без "трешедела" Кармака сам когда-то не мог движок сделать.

То что Id заслуженные программисты Америки никто не спорит, они совершили как минимум два чуда и даже несмотря на.... кредит доверия к ним не исчерпан. Физика в Думе может и хороша - но ее там практически не используют. Только зомби после убийства не исчезают, монстры же испепеляются чуть ли не в полете. Физических элементов раз, два, три...все. Вообще особенно хорошо видны особенности думовского физ. движка в борьбе с пауком, использующим телекинез. Да-да, когда крутой с виду экстрасенс кидает в нас один и тот же (!) камень, просто потому что никаких других движимых объектов нет. Half-life 2 же использует Хавок на всю катушку, физ. задачки, гравипушка, управление машинками... Я не знаю как это можно не заметить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, просто странно сравнивать физический движок Халфы с Думом - это как если бы кто-то удумал сравнивать цветной телевизор с цветным холодильником, т.к. в Думе: а) действия происходят не на Земле; б) физика там, в принципе, не так важна. Нет, конечно, разработчики могли бы и прикрутить хавок, но зачем?

То есть если действия происходят не на земле, то из всех физ. объектов должны бить лишь ноутбуки и бочки? Тем более, если там физика не важна, зачем разработчики в дополнении прикрутили гравипушку? :)

 

Отличное сравнение кстати. Если Half Life цветной телевизор, то Doom 3 цветной холодильник более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Id заслуженные программисты Америки никто не спорит, они совершили как минимум два чуда и даже несмотря на....

Какие два?

 

Half-life 2 же использует Хавок на всю катушку, физ. задачки, гравипушка, управление машинками... Я не знаю как это можно не заметить.

Не на всю использует, а частично.

Да самые элементарные задачки это. А гравипушку вон и для SA делали. В Wolfenstein'е тоже был Havok, ну и что.

Представь себе, пишу я игру на Делфи (условно), а потом прикручиваю Хавок и говорю, что у меня крутая физика получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие два?
Doom 2, Quake 1.

 

 

В Wolfenstein'е тоже был Havok
Четыре года спустя.

Представь себе, пишу я игру на Делфи (условно), а потом прикручиваю Хавок и говорю, что у меня крутая физика получилась.
И? В Халфе она действительно крута. На то время это был прорыв. Про Дум3 я уже говорил, может она там и есть, но ее прикрутили для галочки и используют преступно мало. Поведение персонажей вообще от физики не зависит, отскакивание от пуль, повреждения - все это написанные скрипты в очень большом количестве. Даже в Халфе все раны от пуль заранее прописаны, а физический вес противник приобретает только после смерти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doom 2, Quake 1.

Надо, наверное, с Catacomb 3-D начинать:) Когда ещё Ромеро был. И с Дума первого, ибо первые трёхмерные шутеры вообще в истории. Как видим - чудес не два. А больше.

 

И? В Халфе она действительно крута.

 

В чём это проявляется? Бочки/коробки - не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, наверное, с Catacomb 3-D начинать:) Когда ещё Ромеро был. И с Дума первого, ибо первые трёхмерные шутеры вообще в истории. Как видим - чудес не два. А больше.
Для меня Дум 2 был качественно лучшей игрой, чем Вульф и первый Дум. Намного интереснее. Quake 1 вообще крышу сносил, еще один прорыв жанре экшна. Все остальное - развитие темы, чудесами это трудно назвать, просто бизнес.

 

 

 

 

В чём это проявляется? Бочки/коробки - не в счёт.
У вас какое-то совершенно дикое понимание термина "физика" в играх, если бочки и коробки не в счет :) Но приведу пример - если в Халфе упасть с большой высоты на ящик, можно его раздавить своим весом. Припомните что-нибудь похожее в Думе или в любой другой игре того времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём это проявляется? Бочки/коробки - не в счёт.

Что-то круче на тот момент было?

Физику впервые поставили как элемент геймплея, это было необычно и ново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если действия происходят не на земле, то из всех физ. объектов должны бить лишь ноутбуки и бочки? Тем более, если там физика не важна, зачем разработчики в дополнении прикрутили гравипушку? :)

 

Отличное сравнение кстати. Если Half Life цветной телевизор, то Doom 3 цветной холодильник более чем.

 

Не в том дело, это вопрос целесообразности и дизайна. Можно понапихать и того и другого да ещё сдобрить трупами проституток, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Дум 2 был качественно лучшей игрой, чем Вульф и первый Дум. Намного интереснее. Quake 1 вообще крышу сносил, еще один прорыв жанре экшна. Все остальное - развитие темы, чудесами это трудно назвать, просто бизнес.

Мало ли, что для тебя. Пойми, что тут речь о вкладе в историю FPS. Поэтому так. Припомни ещё более авторитетные компании в то время в этом жанре? Не было их. Не было.

 

 

У вас какое-то совершенно дикое понимание термина "физика" в играх, если бочки и коробки не в счет :) Но приведу пример - если в Халфе упасть с большой высоты на ящик, можно его раздавить своим весом. Припомните что-нибудь похожее в Думе или в любой другой игре того времени?

Да это не у меня понимание, это ты сам сказал. Вот, в Халфе передвигались предметы, а в думе нет - и опа! физика. В Думе похожего не было, потому что глупых ящиков тоже не было. О том, что было в думе, я уже рассказывала несколько месяцев назад. А в Халфе все стёкла разбиваются одинаково и плохо. Кощунство, но скажу - если в Халфе стрельнуть в мёртвого, можно увидеть, какая там, кхе-хке, физика.

Если откровенно, в обоих играх лучше графика, дизайн, но не физика.

А почему в Халфе лодка по песочку шпарит также, как и по воде? Физика? Ну и дальше я могу вспоминать, только уже итак всё ясно. Точнее, где там физика идеальная и вообще физика - не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое желание унизить Халву и возвысить при этом Дум очень смешно смотрится. -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то круче на тот момент было?

 

Ну а почему если Валве первые - это в плюсец им идёт, а если Айди в 90-х первыми (когда железо ещё слабым было) - это мы забыли.

Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откровенно, в обоих играх лучше графика, дизайн, но не физика.

А почему в Халфе лодка по песочку шпарит также, как и по воде? Физика? Ну и дальше я могу вспоминать, только уже итак всё ясно. Точнее, где там физика идеальная и вообще физика - не ясно.

Что за чушь, если физики не идеальна, стало быть её и нет вовсе? Полностью переносить физику из реального мира глупо и скучно а на тот момент и даже на этот нет ни технологий ни железа, которые бы обеспечили соблюдение всех законов реальной физики.

Заслуга Хлафы что она физику сделала элементов геймплея. а не просто ящики от скуки пинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чушь, если физики не идеальна, стало быть её и нет вовсе?

 

Есть. Но я не знаю, как вы играли, если элементарного не видели.

А дум никто не прошёл из вас, я хотя бы Халф прошла и могу тут сидеть рассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему если Валве первые - это в плюсец им идёт, а если Айди в 90-х первыми (когда железо ещё слабым было) - это мы забыли.

Интересно.

Что ты с темы на тему перескакиваешь? Ранние заслуги ID никто не забывал, только это отношения к физике Халфы не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранние заслуги ID никто не забывал

 

Ага, не забывали, назвав только Квейк и Дум 2. Прекрасно. Читай уж тогда не середину разговора. Либо вообще не читай=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Но я не знаю, как вы играли, если элементарного не видели.

А дум никто не прошёл из вас, я хотя бы Халф прошла и могу тут сидеть рассуждать.

Мы о физике говорим, совсем не обязательно проходить Дум чтобы понять что физика там в подмётки не годится Халфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, не забывали, назвав только Квейк и Дум 2. Прекрасно.

Ты собеседника то не путаешь случаем? Или мне нужно отвечать за всё, что скажет каждый на этом форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о физике говорим, совсем не обязательно проходить Дум чтобы понять чтофизика там в подмётки не годится Халфе.

 

А почему тогда ты всем говорил, что Crysis надо проходить?

Вот правда, кому как выгодно, тот так и говорит. Но я-то помню твои ранние слова.

 

Отличные познания в геймдеве. Если мы не видим разницы между движением транспорта, к примеру, по воде и на суше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда ты всем говорил, что Crysis надо проходить?

Вот правда, кому как выгодно, тот так и говорит. Но я-то помню твои ранние слова.

Алё, мы о физике говорим! А не об оценки игры .Игру для оценки физики необязателно проходить Я лично её на половину прошёл в своё время, потом начала вылетать ошибка и всё. А от своих слов не отказываюсь и не трактую их двояко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему если Валве первые - это в плюсец им идёт, а если Айди в 90-х первыми (когда железо ещё слабым было) - это мы забыли.

Интересно.

Шикарно, я думал мы сравниванием Халфлайф 2 с Дум 3, а тут :lol::lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно, я думал мы сравниванием Халфлайф 2 с Дум 3, а тут :lol::lol::lol:

 

Если ты хочешь, мы можем Халф первый с Думом первым сравнить. Там такая же история будет. В пользу Дума. Не вижу ничего смешного в том, что ты не знаешь об основоположниках FPS и принижаешь их заслуги. Плакать надо.

Exist, про физику всё уже сказано. См. пример с лодкой. Физика тоже мне!

Что вообще такое физика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные познания в геймдеве. Если мы не видим разницы между движением транспорта, к примеру, по воде и на суше.

Чё ты пристала к катамарану? Ну двигается он по песку и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...