Ci Vediamo 30 июня, 2011 ID: 16401 Поделиться 30 июня, 2011 Сейчас наткнулся на бетку грядущих Героев, кто-то пробовал, она играбельна? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2407872 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 30 июня, 2011 ID: 16402 Поделиться 30 июня, 2011 Монстр если падал на поверхность неровную, то он практически плавно ложился на неё, а в Халфе человечег "колом стоял". В Думе 3 физики нет. Все монстры падали одинаково. Это убого выглядело в сравнении с Халфом, где падали куда и как угодно. Впрочем, у нас прогресс, ты хотя бы признал, что за 90-е гг. их можно вспоминать добрым словом-) Какой прогресс? Я всегда писал, что в 90х рубился в Квак 2 очень часто. Но появившиеся конкуренты сразу убили его. Если бы Id, как и надо было, закрылись как Блэк исла, то вспоминали бы их добрым словом, а так стока дерьма вывалили в двухтысячные что все неплохое под тоннами Дума 3, Квака 4 и прочего трэша похоронено. И эти не одинаково. Там соблюдена масса, количество выстрелов необходимых и эффекты от разного оружия разные. Попробуй стрельнуть в одного и того же монстра из MG-88 и шотгана. И в разных. Зачем придумываешь. Колличество необходимых выстрелов? Хаха. Она и в Марио соблюдено было. Отлетали все одинаково, что скриптом прописано. О чем ты лопочешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408029 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 30 июня, 2011 ID: 16403 Поделиться 30 июня, 2011 В Думе 3 физики нет. Все монстры падали одинаково. Это убого выглядело в сравнении с Халфом, где падали куда и как угодно. Физика заключается не в разнообразии, а в том, как падали. (к тому же, в думе 3 падают все по-разному, пройди чуть больше уровней!) В Халфе люди падают обычно, ты посмотри, что немного угловато они на поверхности потом лежат. Но это для 2004 гэ нормал. Как и в Думе. Одно и то же. Какой прогресс? Я всегда писал, что в 90х рубился в Квак 2 очень часто. Но появившиеся конкуренты сразу убили его. Если бы Id, как и надо было, закрылись как Блэк исла, то вспоминали бы их добрым словом, а так стока дерьма вывалили в двухтысячные что все неплохое под тоннами Дума 3, Квака 4 и прочего трэша похоронено. Ну не надо... Я уже говорила, почему дум 3 - отличная игра. А кваку 4 они совместно с Рейвен сделали, а та команда - Валвовцам пример. Ну и да, а что Валве-то выпустили? Портал второй и Left 4 Dead. После халфы 2. Такой же простой. Айди купили, потому что хороших программеров и дизайнеров и прочих-прочих стремились купить всегда. Колличество необходимых выстрелов? Хаха. Она и в Марио соблюдено было. Отлетали все одинаково, что скриптом прописано. О чем ты лопочешь. Ну ты на роликах не видел, как отлетают? (я показывала) Пауки, например, и Ревенанты. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408301 Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot 30 июня, 2011 ID: 16404 Поделиться 30 июня, 2011 Хрусталев, Ci Vediamo, Денис - убедительная просьба прекратить взаимную перебранку и держаться в определённых рамках. Если есть какие-то претензии или недопонимание разбирайтесь в личных сообщениях, а не устраивайте здесь реалити-шоу. Ещё один пост с оскорбениями в адрес друг друга и автор уйдёт в БАН без выяснения технических деталей или того, кто первым начал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408618 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 30 июня, 2011 ID: 16405 Поделиться 30 июня, 2011 В Думе 3 физики нет. Все монстры падали одинаково. Это убого выглядело в сравнении с Халфом, где падали куда и как угодно. Не надо, можно было спокойно делать из поверженных зомби красивые кучки, а монстры так вообще не успевали упасть на пол, как испепелялись. Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408796 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 30 июня, 2011 ID: 16406 Поделиться 30 июня, 2011 Не надо, можно было спокойно делать из поверженных зомби красивые кучки, а монстры так вообще не успевали упасть на пол, как испепелялись. Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней. В Халфе 2 была хорошая физика, в Думе...хммм, и правда, враги то исчезали-как то не оценить, других объектов тоже не много...Согласен в общем Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408889 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 30 июня, 2011 ID: 16407 Поделиться 30 июня, 2011 Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней. А в халфе эти бочки и ящики никаким законам физики не подчинялись. Все недостатки игры видны Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408911 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 30 июня, 2011 ID: 16408 Поделиться 30 июня, 2011 Не надо, можно было спокойно делать из поверженных зомби красивые кучки, а монстры так вообще не успевали упасть на пол, как испепелялись. Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней. Дык чего не надо? Ну можно кучки делать и чо? Я говорю физики никакой. Как у Супер Марио. Одной весовой категории игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409142 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 30 июня, 2011 ID: 16409 Поделиться 30 июня, 2011 Только Марио - самая продаваемая игра в мире. Удивительно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409158 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 30 июня, 2011 ID: 16410 Поделиться 30 июня, 2011 Только Марио - самая продаваемая игра в мире. Удивительно А Дум 3 никто покупать не хочет. И что. Одному везет, второй на свалке. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409161 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 30 июня, 2011 ID: 16411 Поделиться 30 июня, 2011 А в халфе эти бочки и ящики никаким законам физики не подчинялись. Все недостатки игры видны Для того времени это был огромный шаг вперед, что-то похожее было ну разве только в Psi-Ops. Может физика в Халфе и не точно копирует реальный мир, но довольно эффектна даже сейчас, пусть и подчиняется простейшим законам. З.Ы. Ролик конечно адовый :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409166 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 30 июня, 2011 ID: 16412 Поделиться 30 июня, 2011 Дык чего не надо? Ну можно кучки делать и чо? Я говорю физики никакой. Как у Супер Марио. Одной весовой категории игры. То-то и дело что физика есть. Другое дело - прикручена она кривовато. Да и разве физика может быть гарантом качества игры? Дум 3 не любят не поэтому. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409172 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 30 июня, 2011 ID: 16413 Поделиться 30 июня, 2011 Да и разве физика может быть гарантом качества игры? Дум 3 не любят не поэтому. Ну ё. Пришел в тему и разрулил. То, за что Дум 3 не любят, ей объясняли уже 1000 раз. Это просто лишний гвоздь в крышку. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409182 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 30 июня, 2011 ID: 16414 Поделиться 30 июня, 2011 А Дум 3 никто покупать не хочет. И что. Одному везет, второй на свалке. Ну я купила. Три экземпляра. Айди тогда с продажами не повезло, зато на движке заработали вроде ж. Для того времени это был огромный шаг вперед, что-то похожее было ну разве только в Psi-Ops. Может физика в Халфе и не точно копирует реальный мир, но довольно эффектна даже сейчас, пусть и подчиняется простейшим законам. Ну а уж Дум 3 как эффектен. Просто на зависть всем разрабам того времени. Если уж будем критиковать физику в Думе, то автоматически нужно и в Халфе 2 критиковать. То-то и дело что физика есть. Другое дело - прикручена она кривовато. В каком смысле "прикручена кривовато"? Управление хорошее, взаимодействие врагов с оружием, etc. Дум 3 не любят не поэтому. Потому что страшно и сложно. И не прошли. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409187 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 30 июня, 2011 ID: 16415 Поделиться 30 июня, 2011 / Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409201 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 30 июня, 2011 ID: 16416 Поделиться 30 июня, 2011 Это какой-то совершенно запоздалый спор чуть ли не прошлого века. Если уж будем критиковать физику в Думе, то автоматически нужно и в Халфе 2 критиковать. В думе физических объектов практически нет. До сих пор помню эти одинокие, всегда раскрытые ноутбуки летающие по комнатам. В Халфе движимых вещей - масса. Там пол игры построено на физ. задачках. Физика у Valve - объективно лучше, хотя бы просто потому, что у них был популярный Хавок, a Id что-то там собственного приготовления. В каком смысле "прикручена кривовато"? Управление хорошее, взаимодействие врагов с оружием, etc. Это уже не физика. Это анимация персонажей, дизайн. Об этом никто ничего не говорит. Потому что страшно и сложно. И не прошли. Страшно первые два часа, а потом ОЧЕНЬ редкими моментами. А не прошли потому что скучно. Бесконечные однотипные коридоры еще ни одному шутеру интереса на прибавляли. И еще этот долбаный фонарик, бррр. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409204 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 30 июня, 2011 ID: 16417 Поделиться 30 июня, 2011 Ну ё. Пришел в тему и разрулил. Да, как-то я не заметил. Посыпаю голову пеплом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409205 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 30 июня, 2011 ID: 16418 Поделиться 30 июня, 2011 Походу стоимость The Old Republic 300 млн не такие уж и слухи: http://xp.igromania.ru/news/149559/Razmer_imeet_znachenie.htm Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409259 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 30 июня, 2011 ID: 16419 Поделиться 30 июня, 2011 В думе физических объектов практически нет. До сих пор помню эти одинокие, всегда раскрытые ноутбуки летающие по комнатам. В Халфе движимых вещей - масса. Там пол игры построено на физ. задачках. Ну зачем же так... В Халфе двигаются кирпичики/ящички/автомобильные шины и прочая шелуха. Двигаются они, да, но в этом движении при желании тоже обнаруживаются минусы. Физ.задачки - НЕреальные там, повторюсь. Вспомним все эти перевешивания и пр. Мне Half-Life 2 нравится, но единственное - элементарно надоедали эти ящички с бочками. И лом-гвоздодёр. А вот когда в игре появлялись враги, даже те же хедкрабы, зомби и просто люди - сразу другое дело! Это уже не физика. Это анимация персонажей, дизайн. Об этом никто ничего не говорит. Физика. Поведение тел (в нашем случае - тел монстров) - это физика. Геймдиз только помогает в техническом плане. Главный программист и главный художник, соббсна, главные. А с анимацией в Думе вообще всё прекрасно, как и с дизайном. Посмотри на прорисовку монстров и окружения, на кинематографичные ролики и т.д. Бесконечные однотипные коридоры еще ни одному шутеру интереса на прибавляли. И еще этот долбаный фонарик, бррр. Слова Дениса. На самом-то деле, я уже такое слышала и не только от вас. Но! Фонарик - как средство атмосферности. Ты слышишь шорох где-то, потом включаешь фонарик, а на свет устремляется Pinky... Это же так круто Ну и коридоры я могу назвать однотипными во многих коридорных шутерах, только не в Думе. Тут, ну согласна, не разнообразный геймплей, да. Зато он выдержан в своём стиле: звуки соответствующие, музыка, темнота и напряжённость. Ну кто ещё так делал кроме Id? Никто. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409266 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 30 июня, 2011 ID: 16420 Поделиться 30 июня, 2011 Физика. Поведение тел (в нашем случае - тел монстров) - это физика. Да заскриптованы там падения. Монстры разных видов падают по разному. Это не называется физикой. Физика это когда от попадания монстр может вылететь с балкона, кувыркнувшись через перила. Такого в Думе и близко нет, потому что трэшеделы неспособны. А в Халфе вся физика такая. Бред говорить о "нереальности физики" когда 2004 год и лучше нигде нет. Там пол игры построено на физ. задачках. Ты это доказываешь упертой фанбойше, которая спит с Думом и ничего не видет ибо розовые очки прилипли. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409270 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 30 июня, 2011 ID: 16421 Поделиться 30 июня, 2011 (изменено) Да заскриптованы там падения. Монстры разных видов падают по разному. Это не называется физикой. Физика это когда от попадания монстр может вылететь с балкона, кувыркнувшись через перила. Такого в Думе и близко нет, потому что трэшеделы неспособны. А в Халфе вся физика такая. Бред говорить о "нереальности физики" когда 2004 год и лучше нигде нет. Для 2004 года физика хороша и в Думе, и в Халфе, если без излишней дотошности смотреть. Денис, перестань. Ты же видел, как в Халфе 2 разбиваются стёкла, о чём речь, о чём речь, какие кувырки. И ещё раз. Чего же тогда Ньюэлл без "трешедела" Кармака сам когда-то не мог движок сделать. Ты это доказываешь упертой фанбойше, которая спит с Думом и ничего не видет ибо розовые очки прилипли. Ну такая же "фанбойша", как и ты в отношении ДА. Не преувеличивай. Я же говорила, что Дум 3 - не любимая моя игрень. И про физ.задачки в Халфе пояснила выше. Передвинуть бочки - это тоже не физика. Такие задачки в old-аркадах уже были на примитивном уровне. Изменено 30.06.2011 23:44 пользователем Psychonaut Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409279 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci Vediamo 30 июня, 2011 ID: 16422 Поделиться 30 июня, 2011 Для 2004 года физика хороша и в Думе, и в Халфе, если без излишней дотошности смотреть. Денис, перестань. В халфе даже окна разбиваются хуже, чем в Дум 3, о чём речь, о чём речь, какие кувырки. И ещё раз. Чего же тогда Ньюэлл без "трешедела" Кармака сам когда-то не мог движок сделать.А что ты сейчас доказать пытаешься, из праздного интереса спрашиваю? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409287 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 30 июня, 2011 ID: 16423 Поделиться 30 июня, 2011 А что ты сейчас доказать пытаешься, из праздного интереса спрашиваю? Ничего. Это сравнения Дума 3 с Халфой 2. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409288 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci Vediamo 1 июля, 2011 ID: 16424 Поделиться 1 июля, 2011 А-а, просто странно сравнивать физический движок Халфы с Думом - это как если бы кто-то удумал сравнивать цветной телевизор с цветным холодильником, т.к. в Думе: а) действия происходят не на Земле; б) физика там, в принципе, не так важна. Нет, конечно, разработчики могли бы и прикрутить хавок, но зачем? Можно также заметить, то ни одна из сторон и представления не имеет, как работает физических движок Халфы или Дума, но, полагаю, всем и так всё ясно. xD Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409290 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 1 июля, 2011 ID: 16425 Поделиться 1 июля, 2011 Мы как-нибудь разберёмся в движках, не маленькие Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409292 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.