Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

20 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
    • Другая игра


Рекомендуемые сообщения

Сейчас наткнулся на бетку грядущих Героев, кто-то пробовал, она играбельна?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2407872
Поделиться на другие сайты

Монстр если падал на поверхность неровную, то он практически плавно ложился на неё, а в Халфе человечег "колом стоял".

 

В Думе 3 физики нет. Все монстры падали одинаково. Это убого выглядело в сравнении с Халфом, где падали куда и как угодно.

Впрочем, у нас прогресс, ты хотя бы признал, что за 90-е гг. их можно вспоминать добрым словом-)

 

Какой прогресс? Я всегда писал, что в 90х рубился в Квак 2 очень часто. Но появившиеся конкуренты сразу убили его. Если бы Id, как и надо было, закрылись как Блэк исла, то вспоминали бы их добрым словом, а так стока дерьма вывалили в двухтысячные что все неплохое под тоннами Дума 3, Квака 4 и прочего трэша похоронено.

 

И эти не одинаково. Там соблюдена масса, количество выстрелов необходимых и эффекты от разного оружия разные. Попробуй стрельнуть в одного и того же монстра из MG-88 и шотгана. И в разных. Зачем придумываешь.

Колличество необходимых выстрелов? Хаха. Она и в Марио соблюдено было. Отлетали все одинаково, что скриптом прописано. О чем ты лопочешь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408029
Поделиться на другие сайты

В Думе 3 физики нет. Все монстры падали одинаково. Это убого выглядело в сравнении с Халфом, где падали куда и как угодно.

 

Физика заключается не в разнообразии, а в том, как падали. (к тому же, в думе 3 падают все по-разному, пройди чуть больше уровней!) В Халфе люди падают обычно, ты посмотри, что немного угловато они на поверхности потом лежат. Но это для 2004 гэ нормал. Как и в Думе.

Одно и то же.

 

Какой прогресс? Я всегда писал, что в 90х рубился в Квак 2 очень часто. Но появившиеся конкуренты сразу убили его. Если бы Id, как и надо было, закрылись как Блэк исла, то вспоминали бы их добрым словом, а так стока дерьма вывалили в двухтысячные что все неплохое под тоннами Дума 3, Квака 4 и прочего трэша похоронено.

Ну не надо... Я уже говорила, почему дум 3 - отличная игра. А кваку 4 они совместно с Рейвен сделали, а та команда - Валвовцам пример. Ну и да, а что Валве-то выпустили? Портал второй и Left 4 Dead. После халфы 2. Такой же простой.

Айди купили, потому что хороших программеров и дизайнеров и прочих-прочих стремились купить всегда.

 

Колличество необходимых выстрелов? Хаха. Она и в Марио соблюдено было. Отлетали все одинаково, что скриптом прописано. О чем ты лопочешь.

Ну ты на роликах не видел, как отлетают? (я показывала) Пауки, например, и Ревенанты.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408301
Поделиться на другие сайты

Хрусталев, Ci Vediamo, Денис - убедительная просьба прекратить взаимную перебранку и держаться в определённых рамках. Если есть какие-то претензии или недопонимание разбирайтесь в личных сообщениях, а не устраивайте здесь реалити-шоу. Ещё один пост с оскорбениями в адрес друг друга и автор уйдёт в БАН без выяснения технических деталей или того, кто первым начал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408618
Поделиться на другие сайты

В Думе 3 физики нет. Все монстры падали одинаково. Это убого выглядело в сравнении с Халфом, где падали куда и как угодно.

Не надо, можно было спокойно делать из поверженных зомби красивые кучки, а монстры так вообще не успевали упасть на пол, как испепелялись. Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408796
Поделиться на другие сайты

Не надо, можно было спокойно делать из поверженных зомби красивые кучки, а монстры так вообще не успевали упасть на пол, как испепелялись. Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней.

 

В Халфе 2 была хорошая физика, в Думе...хммм, и правда, враги то исчезали-как то не оценить, других объектов тоже не много...Согласен в общем

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408889
Поделиться на другие сайты

Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней.

 

А в халфе эти бочки и ящики никаким законам физики не подчинялись.

Все недостатки игры видны

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2408911
Поделиться на другие сайты

Не надо, можно было спокойно делать из поверженных зомби красивые кучки, а монстры так вообще не успевали упасть на пол, как испепелялись. Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней.

 

Дык чего не надо? Ну можно кучки делать и чо? Я говорю физики никакой. Как у Супер Марио. Одной весовой категории игры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409142
Поделиться на другие сайты

Только Марио - самая продаваемая игра в мире. Удивительно:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409158
Поделиться на другие сайты

Только Марио - самая продаваемая игра в мире. Удивительно:)

 

А Дум 3 никто покупать не хочет. И что. Одному везет, второй на свалке.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409161
Поделиться на другие сайты

А в халфе эти бочки и ящики никаким законам физики не подчинялись.

Все недостатки игры видны

Для того времени это был огромный шаг вперед, что-то похожее было ну разве только в Psi-Ops. Может физика в Халфе и не точно копирует реальный мир, но довольно эффектна даже сейчас, пусть и подчиняется простейшим законам.

 

З.Ы. Ролик конечно адовый :lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409166
Поделиться на другие сайты

Дык чего не надо? Ну можно кучки делать и чо? Я говорю физики никакой. Как у Супер Марио. Одной весовой категории игры.
То-то и дело что физика есть. Другое дело - прикручена она кривовато. Да и разве физика может быть гарантом качества игры? Дум 3 не любят не поэтому.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409172
Поделиться на другие сайты

Да и разве физика может быть гарантом качества игры? Дум 3 не любят не поэтому.

 

Ну ё. Пришел в тему и разрулил. То, за что Дум 3 не любят, ей объясняли уже 1000 раз. Это просто лишний гвоздь в крышку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409182
Поделиться на другие сайты

А Дум 3 никто покупать не хочет. И что. Одному везет, второй на свалке.

 

Ну я купила. Три экземпляра.:)

Айди тогда с продажами не повезло, зато на движке заработали вроде ж.

 

Для того времени это был огромный шаг вперед, что-то похожее было ну разве только в Psi-Ops. Может физика в Халфе и не точно копирует реальный мир, но довольно эффектна даже сейчас, пусть и подчиняется простейшим законам.

 

Ну а уж Дум 3 как эффектен. Просто на зависть всем разрабам того времени.

Если уж будем критиковать физику в Думе, то автоматически нужно и в Халфе 2 критиковать.

 

То-то и дело что физика есть. Другое дело - прикручена она кривовато.

В каком смысле "прикручена кривовато"? Управление хорошее, взаимодействие врагов с оружием, etc.

Дум 3 не любят не поэтому.

Потому что страшно и сложно. И не прошли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409187
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409201
Поделиться на другие сайты

Это какой-то совершенно запоздалый спор чуть ли не прошлого века. :)

 

Если уж будем критиковать физику в Думе, то автоматически нужно и в Халфе 2 критиковать.

В думе физических объектов практически нет. До сих пор помню эти одинокие, всегда раскрытые ноутбуки летающие по комнатам. В Халфе движимых вещей - масса. Там пол игры построено на физ. задачках. Физика у Valve - объективно лучше, хотя бы просто потому, что у них был популярный Хавок, a Id что-то там собственного приготовления.

 

 

В каком смысле "прикручена кривовато"? Управление хорошее, взаимодействие врагов с оружием, etc.
Это уже не физика. Это анимация персонажей, дизайн. Об этом никто ничего не говорит.

 

Потому что страшно и сложно. И не прошли.
Страшно первые два часа, а потом ОЧЕНЬ редкими моментами. А не прошли потому что скучно. Бесконечные однотипные коридоры еще ни одному шутеру интереса на прибавляли. И еще этот долбаный фонарик, бррр.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409204
Поделиться на другие сайты

Ну ё. Пришел в тему и разрулил.
Да, как-то я не заметил. Посыпаю голову пеплом. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409205
Поделиться на другие сайты

Походу стоимость The Old Republic 300 млн не такие уж и слухи: http://xp.igromania.ru/news/149559/Razmer_imeet_znachenie.htm
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409259
Поделиться на другие сайты

В думе физических объектов практически нет. До сих пор помню эти одинокие, всегда раскрытые ноутбуки летающие по комнатам. В Халфе движимых вещей - масса. Там пол игры построено на физ. задачках.

 

Ну зачем же так... В Халфе двигаются кирпичики/ящички/автомобильные шины и прочая шелуха. Двигаются они, да, но в этом движении при желании тоже обнаруживаются минусы. Физ.задачки - НЕреальные там, повторюсь. Вспомним все эти перевешивания и пр. Мне Half-Life 2 нравится, но единственное - элементарно надоедали эти ящички с бочками. И лом-гвоздодёр. А вот когда в игре появлялись враги, даже те же хедкрабы, зомби и просто люди - сразу другое дело!

 

Это уже не физика. Это анимация персонажей, дизайн. Об этом никто ничего не говорит.

Физика. Поведение тел (в нашем случае - тел монстров) - это физика. Геймдиз только помогает в техническом плане. Главный программист и главный художник, соббсна, главные. А с анимацией в Думе вообще всё прекрасно, как и с дизайном. Посмотри на прорисовку монстров и окружения, на кинематографичные ролики и т.д.

 

Бесконечные однотипные коридоры еще ни одному шутеру интереса на прибавляли. И еще этот долбаный фонарик, бррр.

Слова Дениса. На самом-то деле, я уже такое слышала и не только от вас. Но! Фонарик - как средство атмосферности. Ты слышишь шорох где-то, потом включаешь фонарик, а на свет устремляется Pinky... Это же так круто:cool:

Ну и коридоры я могу назвать однотипными во многих коридорных шутерах, только не в Думе. Тут, ну согласна, не разнообразный геймплей, да. Зато он выдержан в своём стиле: звуки соответствующие, музыка, темнота и напряжённость. Ну кто ещё так делал кроме Id? Никто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409266
Поделиться на другие сайты

Физика. Поведение тел (в нашем случае - тел монстров) - это физика.

 

Да заскриптованы там падения. Монстры разных видов падают по разному. Это не называется физикой. Физика это когда от попадания монстр может вылететь с балкона, кувыркнувшись через перила. Такого в Думе и близко нет, потому что трэшеделы неспособны. А в Халфе вся физика такая. Бред говорить о "нереальности физики" когда 2004 год и лучше нигде нет.

 

Там пол игры построено на физ. задачках.

 

Ты это доказываешь упертой фанбойше, которая спит с Думом и ничего не видет ибо розовые очки прилипли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409270
Поделиться на другие сайты

Да заскриптованы там падения. Монстры разных видов падают по разному. Это не называется физикой. Физика это когда от попадания монстр может вылететь с балкона, кувыркнувшись через перила. Такого в Думе и близко нет, потому что трэшеделы неспособны. А в Халфе вся физика такая. Бред говорить о "нереальности физики" когда 2004 год и лучше нигде нет.

 

Для 2004 года физика хороша и в Думе, и в Халфе, если без излишней дотошности смотреть. Денис, перестань. Ты же видел, как в Халфе 2 разбиваются стёкла, о чём речь, о чём речь, какие кувырки.

И ещё раз. Чего же тогда Ньюэлл без "трешедела" Кармака сам когда-то не мог движок сделать.

Ты это доказываешь упертой фанбойше, которая спит с Думом и ничего не видет ибо розовые очки прилипли.

 

Ну такая же "фанбойша", как и ты в отношении ДА. Не преувеличивай.

 

Я же говорила, что Дум 3 - не любимая моя игрень. И про физ.задачки в Халфе пояснила выше.

Передвинуть бочки - это тоже не физика. Такие задачки в old-аркадах уже были на примитивном уровне.

Изменено 30.06.2011 23:44 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409279
Поделиться на другие сайты

Для 2004 года физика хороша и в Думе, и в Халфе, если без излишней дотошности смотреть. Денис, перестань. В халфе даже окна разбиваются хуже, чем в Дум 3, о чём речь, о чём речь, какие кувырки.

И ещё раз. Чего же тогда Ньюэлл без "трешедела" Кармака сам когда-то не мог движок сделать.

А что ты сейчас доказать пытаешься, из праздного интереса спрашиваю?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409287
Поделиться на другие сайты

А что ты сейчас доказать пытаешься, из праздного интереса спрашиваю?

 

Ничего. Это сравнения Дума 3 с Халфой 2.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409288
Поделиться на другие сайты

А-а, просто странно сравнивать физический движок Халфы с Думом - это как если бы кто-то удумал сравнивать цветной телевизор с цветным холодильником, т.к. в Думе: а) действия происходят не на Земле; б) физика там, в принципе, не так важна. Нет, конечно, разработчики могли бы и прикрутить хавок, но зачем?

 

Можно также заметить, то ни одна из сторон и представления не имеет, как работает физических движок Халфы или Дума, но, полагаю, всем и так всё ясно. xD

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409290
Поделиться на другие сайты

Мы как-нибудь разберёмся в движках, не маленькие:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/657/#findComment-2409292
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...