Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Сейчас наткнулся на бетку грядущих Героев, кто-то пробовал, она играбельна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстр если падал на поверхность неровную, то он практически плавно ложился на неё, а в Халфе человечег "колом стоял".

 

В Думе 3 физики нет. Все монстры падали одинаково. Это убого выглядело в сравнении с Халфом, где падали куда и как угодно.

Впрочем, у нас прогресс, ты хотя бы признал, что за 90-е гг. их можно вспоминать добрым словом-)

 

Какой прогресс? Я всегда писал, что в 90х рубился в Квак 2 очень часто. Но появившиеся конкуренты сразу убили его. Если бы Id, как и надо было, закрылись как Блэк исла, то вспоминали бы их добрым словом, а так стока дерьма вывалили в двухтысячные что все неплохое под тоннами Дума 3, Квака 4 и прочего трэша похоронено.

 

И эти не одинаково. Там соблюдена масса, количество выстрелов необходимых и эффекты от разного оружия разные. Попробуй стрельнуть в одного и того же монстра из MG-88 и шотгана. И в разных. Зачем придумываешь.

Колличество необходимых выстрелов? Хаха. Она и в Марио соблюдено было. Отлетали все одинаково, что скриптом прописано. О чем ты лопочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Думе 3 физики нет. Все монстры падали одинаково. Это убого выглядело в сравнении с Халфом, где падали куда и как угодно.

 

Физика заключается не в разнообразии, а в том, как падали. (к тому же, в думе 3 падают все по-разному, пройди чуть больше уровней!) В Халфе люди падают обычно, ты посмотри, что немного угловато они на поверхности потом лежат. Но это для 2004 гэ нормал. Как и в Думе.

Одно и то же.

 

Какой прогресс? Я всегда писал, что в 90х рубился в Квак 2 очень часто. Но появившиеся конкуренты сразу убили его. Если бы Id, как и надо было, закрылись как Блэк исла, то вспоминали бы их добрым словом, а так стока дерьма вывалили в двухтысячные что все неплохое под тоннами Дума 3, Квака 4 и прочего трэша похоронено.

Ну не надо... Я уже говорила, почему дум 3 - отличная игра. А кваку 4 они совместно с Рейвен сделали, а та команда - Валвовцам пример. Ну и да, а что Валве-то выпустили? Портал второй и Left 4 Dead. После халфы 2. Такой же простой.

Айди купили, потому что хороших программеров и дизайнеров и прочих-прочих стремились купить всегда.

 

Колличество необходимых выстрелов? Хаха. Она и в Марио соблюдено было. Отлетали все одинаково, что скриптом прописано. О чем ты лопочешь.

Ну ты на роликах не видел, как отлетают? (я показывала) Пауки, например, и Ревенанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрусталев, Ci Vediamo, Денис - убедительная просьба прекратить взаимную перебранку и держаться в определённых рамках. Если есть какие-то претензии или недопонимание разбирайтесь в личных сообщениях, а не устраивайте здесь реалити-шоу. Ещё один пост с оскорбениями в адрес друг друга и автор уйдёт в БАН без выяснения технических деталей или того, кто первым начал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Думе 3 физики нет. Все монстры падали одинаково. Это убого выглядело в сравнении с Халфом, где падали куда и как угодно.

Не надо, можно было спокойно делать из поверженных зомби красивые кучки, а монстры так вообще не успевали упасть на пол, как испепелялись. Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, можно было спокойно делать из поверженных зомби красивые кучки, а монстры так вообще не успевали упасть на пол, как испепелялись. Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней.

 

В Халфе 2 была хорошая физика, в Думе...хммм, и правда, враги то исчезали-как то не оценить, других объектов тоже не много...Согласен в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней.

 

А в халфе эти бочки и ящики никаким законам физики не подчинялись.

Все недостатки игры видны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, можно было спокойно делать из поверженных зомби красивые кучки, а монстры так вообще не успевали упасть на пол, как испепелялись. Другое дело та же физика в Думе была так себе, из всех движимых объектов - ноутбуки, да бочки. В Халфе все было по-эффектней.

 

Дык чего не надо? Ну можно кучки делать и чо? Я говорю физики никакой. Как у Супер Марио. Одной весовой категории игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Марио - самая продаваемая игра в мире. Удивительно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Марио - самая продаваемая игра в мире. Удивительно:)

 

А Дум 3 никто покупать не хочет. И что. Одному везет, второй на свалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в халфе эти бочки и ящики никаким законам физики не подчинялись.

Все недостатки игры видны

Для того времени это был огромный шаг вперед, что-то похожее было ну разве только в Psi-Ops. Может физика в Халфе и не точно копирует реальный мир, но довольно эффектна даже сейчас, пусть и подчиняется простейшим законам.

 

З.Ы. Ролик конечно адовый :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык чего не надо? Ну можно кучки делать и чо? Я говорю физики никакой. Как у Супер Марио. Одной весовой категории игры.
То-то и дело что физика есть. Другое дело - прикручена она кривовато. Да и разве физика может быть гарантом качества игры? Дум 3 не любят не поэтому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и разве физика может быть гарантом качества игры? Дум 3 не любят не поэтому.

 

Ну ё. Пришел в тему и разрулил. То, за что Дум 3 не любят, ей объясняли уже 1000 раз. Это просто лишний гвоздь в крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Дум 3 никто покупать не хочет. И что. Одному везет, второй на свалке.

 

Ну я купила. Три экземпляра.:)

Айди тогда с продажами не повезло, зато на движке заработали вроде ж.

 

Для того времени это был огромный шаг вперед, что-то похожее было ну разве только в Psi-Ops. Может физика в Халфе и не точно копирует реальный мир, но довольно эффектна даже сейчас, пусть и подчиняется простейшим законам.

 

Ну а уж Дум 3 как эффектен. Просто на зависть всем разрабам того времени.

Если уж будем критиковать физику в Думе, то автоматически нужно и в Халфе 2 критиковать.

 

То-то и дело что физика есть. Другое дело - прикручена она кривовато.

В каком смысле "прикручена кривовато"? Управление хорошее, взаимодействие врагов с оружием, etc.

Дум 3 не любят не поэтому.

Потому что страшно и сложно. И не прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то совершенно запоздалый спор чуть ли не прошлого века. :)

 

Если уж будем критиковать физику в Думе, то автоматически нужно и в Халфе 2 критиковать.

В думе физических объектов практически нет. До сих пор помню эти одинокие, всегда раскрытые ноутбуки летающие по комнатам. В Халфе движимых вещей - масса. Там пол игры построено на физ. задачках. Физика у Valve - объективно лучше, хотя бы просто потому, что у них был популярный Хавок, a Id что-то там собственного приготовления.

 

 

В каком смысле "прикручена кривовато"? Управление хорошее, взаимодействие врагов с оружием, etc.
Это уже не физика. Это анимация персонажей, дизайн. Об этом никто ничего не говорит.

 

Потому что страшно и сложно. И не прошли.
Страшно первые два часа, а потом ОЧЕНЬ редкими моментами. А не прошли потому что скучно. Бесконечные однотипные коридоры еще ни одному шутеру интереса на прибавляли. И еще этот долбаный фонарик, бррр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ё. Пришел в тему и разрулил.
Да, как-то я не заметил. Посыпаю голову пеплом. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу стоимость The Old Republic 300 млн не такие уж и слухи: http://xp.igromania.ru/news/149559/Razmer_imeet_znachenie.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В думе физических объектов практически нет. До сих пор помню эти одинокие, всегда раскрытые ноутбуки летающие по комнатам. В Халфе движимых вещей - масса. Там пол игры построено на физ. задачках.

 

Ну зачем же так... В Халфе двигаются кирпичики/ящички/автомобильные шины и прочая шелуха. Двигаются они, да, но в этом движении при желании тоже обнаруживаются минусы. Физ.задачки - НЕреальные там, повторюсь. Вспомним все эти перевешивания и пр. Мне Half-Life 2 нравится, но единственное - элементарно надоедали эти ящички с бочками. И лом-гвоздодёр. А вот когда в игре появлялись враги, даже те же хедкрабы, зомби и просто люди - сразу другое дело!

 

Это уже не физика. Это анимация персонажей, дизайн. Об этом никто ничего не говорит.

Физика. Поведение тел (в нашем случае - тел монстров) - это физика. Геймдиз только помогает в техническом плане. Главный программист и главный художник, соббсна, главные. А с анимацией в Думе вообще всё прекрасно, как и с дизайном. Посмотри на прорисовку монстров и окружения, на кинематографичные ролики и т.д.

 

Бесконечные однотипные коридоры еще ни одному шутеру интереса на прибавляли. И еще этот долбаный фонарик, бррр.

Слова Дениса. На самом-то деле, я уже такое слышала и не только от вас. Но! Фонарик - как средство атмосферности. Ты слышишь шорох где-то, потом включаешь фонарик, а на свет устремляется Pinky... Это же так круто:cool:

Ну и коридоры я могу назвать однотипными во многих коридорных шутерах, только не в Думе. Тут, ну согласна, не разнообразный геймплей, да. Зато он выдержан в своём стиле: звуки соответствующие, музыка, темнота и напряжённость. Ну кто ещё так делал кроме Id? Никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика. Поведение тел (в нашем случае - тел монстров) - это физика.

 

Да заскриптованы там падения. Монстры разных видов падают по разному. Это не называется физикой. Физика это когда от попадания монстр может вылететь с балкона, кувыркнувшись через перила. Такого в Думе и близко нет, потому что трэшеделы неспособны. А в Халфе вся физика такая. Бред говорить о "нереальности физики" когда 2004 год и лучше нигде нет.

 

Там пол игры построено на физ. задачках.

 

Ты это доказываешь упертой фанбойше, которая спит с Думом и ничего не видет ибо розовые очки прилипли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заскриптованы там падения. Монстры разных видов падают по разному. Это не называется физикой. Физика это когда от попадания монстр может вылететь с балкона, кувыркнувшись через перила. Такого в Думе и близко нет, потому что трэшеделы неспособны. А в Халфе вся физика такая. Бред говорить о "нереальности физики" когда 2004 год и лучше нигде нет.

 

Для 2004 года физика хороша и в Думе, и в Халфе, если без излишней дотошности смотреть. Денис, перестань. Ты же видел, как в Халфе 2 разбиваются стёкла, о чём речь, о чём речь, какие кувырки.

И ещё раз. Чего же тогда Ньюэлл без "трешедела" Кармака сам когда-то не мог движок сделать.

Ты это доказываешь упертой фанбойше, которая спит с Думом и ничего не видет ибо розовые очки прилипли.

 

Ну такая же "фанбойша", как и ты в отношении ДА. Не преувеличивай.

 

Я же говорила, что Дум 3 - не любимая моя игрень. И про физ.задачки в Халфе пояснила выше.

Передвинуть бочки - это тоже не физика. Такие задачки в old-аркадах уже были на примитивном уровне.

Изменено 30.06.2011 23:44 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 2004 года физика хороша и в Думе, и в Халфе, если без излишней дотошности смотреть. Денис, перестань. В халфе даже окна разбиваются хуже, чем в Дум 3, о чём речь, о чём речь, какие кувырки.

И ещё раз. Чего же тогда Ньюэлл без "трешедела" Кармака сам когда-то не мог движок сделать.

А что ты сейчас доказать пытаешься, из праздного интереса спрашиваю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты сейчас доказать пытаешься, из праздного интереса спрашиваю?

 

Ничего. Это сравнения Дума 3 с Халфой 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, просто странно сравнивать физический движок Халфы с Думом - это как если бы кто-то удумал сравнивать цветной телевизор с цветным холодильником, т.к. в Думе: а) действия происходят не на Земле; б) физика там, в принципе, не так важна. Нет, конечно, разработчики могли бы и прикрутить хавок, но зачем?

 

Можно также заметить, то ни одна из сторон и представления не имеет, как работает физических движок Халфы или Дума, но, полагаю, всем и так всё ясно. xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как-нибудь разберёмся в движках, не маленькие:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...