Volfman 25 мая, 2011 ID: 15376 Поделиться 25 мая, 2011 Тут была доля сарказма Ну Дюк еще вполне может выстрелить на полном серьезе , а вот Рэйдж... ПО роликам вроде неплохо, но у меня уже нету доверия к разработчикам Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 25 мая, 2011 ID: 15377 Поделиться 25 мая, 2011 но у меня уже нету доверия к разработчикам К Id? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 мая, 2011 ID: 15378 Поделиться 25 мая, 2011 К Id? Естественно. Сколько лет уже они ничего не выпускают, всякому терпению есть предел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 25 мая, 2011 ID: 15379 Поделиться 25 мая, 2011 Ну Дюк еще вполне может выстрелить на полном серьезе , а вот Рэйдж... ПО роликам вроде неплохо, но у меня уже нету доверия к разработчикам Зря Нет, я понимаю, что последние проекты были не очень...Но по роликам игра обещает быть классной, хотя и короткой Естественно. Сколько лет уже они ничего не выпускают, всякому терпению есть предел 4 года ничего не выпускали. Не так уж и много, все это время они работали над движком и игрой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар 25 мая, 2011 ID: 15380 Поделиться 25 мая, 2011 Самая ожидаемая игра - это Sacred 3. Лично для меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 мая, 2011 ID: 15381 Поделиться 25 мая, 2011 Зря Нет, я понимаю, что последние проекты были не очень...Но по роликам игра обещает быть классной, хотя и короткой То что короткой меня не удивляет, щас если сделать игру длинней 10 часов, сразу школьники начинают выступать, мол слишком длинно Но я не про это - слишком уж игра Бордерлэндс и Фоллы напоминает. Плюс это будет все го лишь шутер, без РПГ-элементов вроде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 25 мая, 2011 ID: 15382 Поделиться 25 мая, 2011 Id и всегда над движками работали, а потом достижения забываются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 25 мая, 2011 ID: 15383 Поделиться 25 мая, 2011 То что короткой меня не удивляет, щас если сделать игру длинней 10 часов, сразу школьники начинают выступать, мол слишком длинно Но я не про это - слишком уж игра Бордерлэндс и Фоллы напоминает. Плюс это будет все го лишь шутер, без РПГ-элементов вроде. Бордер разрабатывать то позже начали, к тому времени как презентация Rage уже прошла)) Ну а ассоциации с фоллом-это гуд) Рпг элементы вроде будут) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 мая, 2011 ID: 15384 Поделиться 25 мая, 2011 Id и всегда над движками работали, а потом достижения забываются. Да никто не забыл, но щас рулит Unreal Engine 3 - у ID против этого движка нету что сказать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 25 мая, 2011 ID: 15385 Поделиться 25 мая, 2011 Да чёт в этом году ничё интересного не проглядывается,печально Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 мая, 2011 ID: 15386 Поделиться 25 мая, 2011 Да чёт в этом году ничё интересного не проглядывается,печально Был Масс и Диабла - но их опять перенесли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 25 мая, 2011 ID: 15387 Поделиться 25 мая, 2011 Да чёт в этом году ничё интересного не проглядывается,печально Без РПГ страдаешь что ли... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 25 мая, 2011 ID: 15388 Поделиться 25 мая, 2011 Без РПГ страдаешь что ли... Ну будет скайрим(думаю будет казуальное дерьмо),был Ведьмак(ниачём),так что дело не именно в РПГ.Лучше в нового Бэтмана уж буду играть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 25 мая, 2011 ID: 15389 Поделиться 25 мая, 2011 Да никто не забыл, но щас рулит Unreal Engine 3 - у ID против этого движка нету что сказать Может есть Дело ведь не только в качестве детализации, имхо. http://www.youtube.com/watch?v=vICRcMLts08&feature=related Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 мая, 2011 ID: 15390 Поделиться 25 мая, 2011 Может есть Дело ведь не только в качестве детализации, имхо. http://www.youtube.com/watch?v=vICRcMLts08&feature=related Ролик видел, говорю же, выглядит неплохо, но уже это видели. Разве что бумеранг свежо смотрится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 25 мая, 2011 ID: 15391 Поделиться 25 мая, 2011 Ну будет скайрим(думаю будет казуальное дерьмо),был Ведьмак(ниачём),так что дело не именно в РПГ.Лучше в нового Бэтмана уж буду играть А Ватман не казуальное дерьмо, нет:lol:. Вот на скайрим гнать совсем не надо. Да никто не забыл, но щас рулит Unreal Engine 3 - у ID против этого движка нету что сказать Если бы у Валвов в голове вместо поролона были бы мозги, рулил бы Source:) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 мая, 2011 ID: 15392 Поделиться 25 мая, 2011 А Ватман не казуальное дерьмо, нет:lol:. Вот на скайрим гнать совсем не надо. Гнать будем, если получится такое же дерьмо, как Обливион Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 25 мая, 2011 ID: 15393 Поделиться 25 мая, 2011 Да никто не забыл, но щас рулит Unreal Engine 3 - у ID против этого движка нету что сказать Эпики и Айди - вечные конкуренты. Когда Квейк 3 вышел, Эпики что называется "сели в лужу". А уж когда Дум 3 вышел... Правда, там ещё и source мелькал как конкурент. После небольшого падения Эпики снова в деле. Просто Unreal на пространства (открытые) направлен, а Айди, как известно, никогда не жаловали пространства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 25 мая, 2011 ID: 15394 Поделиться 25 мая, 2011 Ролик видел, говорю же, выглядит неплохо, но уже это видели. Разве что бумеранг свежо смотрится Ты же вроде про движок говорил Если аи противника и физика будут лучше, я выберу id5 Да и так все выглядит очень хорошо для такого сеттинга)) В Бордерлэндс тоже не сильно заморачивались над графой используя U3, стилизовали лишь как 13. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 25 мая, 2011 ID: 15395 Поделиться 25 мая, 2011 А Ватман не казуальное дерьмо, нет:lol:. Вот на скайрим гнать совсем не надо. Эм.Бэтман сам по себе казуальный,жанрово,а вот когда РПГ казуальная(именно классическая) - эт печально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 25 мая, 2011 ID: 15396 Поделиться 25 мая, 2011 Гнать будем, если получится такое же дерьмо, как Обливион Пфф, Обливион не дерьмо. Средненькая, да, но не дерьмо. А уж если что, то у нее большой простор для модификаций. Есть же моды, которые улучшают каждые аспекты игры или добавляют что-то свое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 25 мая, 2011 ID: 15397 Поделиться 25 мая, 2011 Пфф, Обливион не дерьмо. Средненькая, да, но не дерьмо. По мне так намного выше среднего,но в успешность скайрима не верю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 мая, 2011 ID: 15398 Поделиться 25 мая, 2011 Эпики и Айди - вечные конкуренты. Когда Квейк 3 вышел, Эпики что называется "сели в лужу". А уж когда Дум 3 вышел... Правда, там ещё и source мелькал как конкурент. После небольшого падения Эпики снова в деле. Просто Unreal на пространства (открытые) направлен, а Айди, как известно, никогда не жаловали пространства. Не помню что бы они в лужу сели, тогда уже был Unreal Tournament;) И где это Unreal на открытые пространства ориентирован - в Массе и Гирях как раз наоборот коридорные локации Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 25 мая, 2011 ID: 15399 Поделиться 25 мая, 2011 Не помню что бы они в лужу сели, тогда уже был Unreal Tournament;) И где это Unreal на открытые пространства ориентирован - в Массе и Гирях как раз наоборот коридорные локации А В Unreal Tournament 3 самые что ни на есть открытые Тем более в Массе же есть планетарные миссии, довольно здоровые локации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 25 мая, 2011 ID: 15400 Поделиться 25 мая, 2011 Не помню что бы они в лужу сели, тогда уже был Unreal Tournament;) Unreal в то время считался устаревшим. В сравнении с Квейком как раз. А Tournament уже вроде после вышел. Квейк послужил эдаким стимулом. И где это Unreal на открытые пространства ориентирован - в Массе и гирях как раз наоборот коридорные локации Unreal тем и известен, что ориентирован на открытые пространства. Прямо-таки с первой версии вроде как. Этим методом (особенностью) хотели "побить" Айдишников. Трава, которая гнётся от ветра, все эти поля, тени... Не в коридорах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.