Exist 7 мая, 2011 ID: 14601 Поделиться 7 мая, 2011 Ну ага, если б ещё крайтеки умели такие базы делать. Ты об Арме вон пишешь же гадости. Я про неё ничего плохого не написал. Намекнуть что игра не лучшая пиф-паф и мягко говоря непопулярна - не гадость. П.с. База как база. Крайтек умеют делать джунгли и открытые пространства, а не только коридоры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301172 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 7 мая, 2011 ID: 14602 Поделиться 7 мая, 2011 Крайтек умеют делать джунгли и открытые пространства, а не только коридоры. А кто сказал, что коридоры делать проще? Умно однако. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301178 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 7 мая, 2011 ID: 14603 Поделиться 7 мая, 2011 А кто сказал, что коридоры делать проще? Умно однако. Ну конечно, сложнее же смоделировать коридор, чем нарисовать детальную улицу города. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301186 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 7 мая, 2011 ID: 14604 Поделиться 7 мая, 2011 Ну конечно, сложнее же смоделировать коридор, чем нарисовать детальную улицу города. Детализация игры - это вопрос, который не зависит от места, будь то улица или военная база. Или вообще сарай. Оружие, главгерой, враги, etc - всё тоже входит в детализацию. И сложности именно в детализации. А детализация - сложное дело, конечно. И ещё неизвестно, кто там больше поработал - айди или крайки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301222 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 7 мая, 2011 ID: 14605 Поделиться 7 мая, 2011 (изменено) Детализация игры - это вопрос, который не зависит от места, будь то улица или военная база. Или вообще сарай. Оружие, главгерой, враги, etc - всё тоже входит в детализацию. И сложности именно в детализации. А детализация - сложное дело, конечно. И ещё неизвестно, кто там больше поработал - айди или крайки. Я говорю что сложнее сделать дизайнерам, что маяться над одной детализированной комнатой, что прорисовать детально всю улицу: дорогу, дома, машины, небо, памятники деревья и прочую архитектуру. Поэтому большинство и городит эти коридоры да комнаты, их проще сделать, меньше объектов, меньше текстур надо делать и тд. Представь упрощенно комнату как кубик. Тогда как улица состоит из кубов, треугольников и квадратов и прочих фигур разных форм и размеров. Вот как усложнилась задача для дизайнеров. Изменено 07.05.2011 20:20 пользователем Exist Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301247 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 7 мая, 2011 ID: 14606 Поделиться 7 мая, 2011 По странному стечению обстоятельств Кризис тоже научная фантастика и он в своём жанре хорош, похер хоть сколь людей, знакомых с игрой 20 минут будут твердить обратное. Фантастики среди экшн игр много, и да, Кризис 2 всего лишь хорош...не более... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301302 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 7 мая, 2011 ID: 14607 Поделиться 7 мая, 2011 Кризис 2 всего лишь хорош...не более... Но это как бы я подытожил мнение игроков,их оценки, прессу и тд. А сам я бы поставил Кризис гораздо выше просто хорошей игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301326 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 7 мая, 2011 ID: 14608 Поделиться 7 мая, 2011 Фантастики среди экшн игр много, и да, Кризис 2 всего лишь хорош...не более... Да, вот щас Масс уже в какой раз прохожу, все таки Кризис не ровня никак, хотя тож неплохая игрушка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301354 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 7 мая, 2011 ID: 14609 Поделиться 7 мая, 2011 Да, вот щас Масс уже в какой раз прохожу, все таки Кризис не ровня никак, хотя тож неплохая игрушка Чувствую, мне не место в этом мире Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301361 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 7 мая, 2011 ID: 14610 Поделиться 7 мая, 2011 Кризис,игра будто для битья..Все чего-то с ней равнять пытаются..Классный,красивый,блокбастер,без нормального сюжета,йопт,шош так все на него ополчились Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301367 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 7 мая, 2011 ID: 14611 Поделиться 7 мая, 2011 Кризис,игра будто для битья..Все чего-то с ней равнять пытаются..Классный,красивый,блокбастер,без нормального сюжета,йопт,шош так все на него ополчились Мне это ситуацию с Аватаром напоминает. Для блокбастера сюжет отличный и огромный прогресс по сравнению с 1 частью. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301370 Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither 7 мая, 2011 ID: 14612 Поделиться 7 мая, 2011 Мне это ситуацию с Аватаром напоминает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301375 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 7 мая, 2011 ID: 14613 Поделиться 7 мая, 2011 Кризис,игра будто для битья..Все чего-то с ней равнять пытаются..Классный,красивый,блокбастер,без нормального сюжета,йопт,шош так все на него ополчились Более всего радует что вторая часть очень добавила в качестве, но вот есть же люди которые равняют ее на ХАлфу или Масс, смешно, чессное слово Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301406 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 7 мая, 2011 ID: 14614 Поделиться 7 мая, 2011 Поэтому большинство и городит эти коридоры да комнаты, их проще сделать, меньше объектов, меньше текстур надо делать и тд. Количество тут ни при чём. На примере текстур: мало волнует количество, а больше волнует их чёткость. Представь упрощенно комнату как кубик. Тогда как улица состоит из кубов, треугольников и квадратов и прочих фигур разных форм и размеров. Вот как усложнилась задача для дизайнеров. Задача для дизайнера усложняется и в случае создания чёткости линий, цветовых контрастов и т.д. (а это можно шлифовать и в маленьком коридоре) Палка о двух концах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301471 Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 7 мая, 2011 ID: 14615 Поделиться 7 мая, 2011 Мне это ситуацию с Аватаром напоминает. Для блокбастера сюжет отличный и огромный прогресс по сравнению с 1 частью. лулз.Первая лучше.Намного.У неё была своя фишка.Свободный мир,нормальная разрушаемость,а второй крузис лишь жалкая копия кода.Это регресс скорее Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301515 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 7 мая, 2011 ID: 14616 Поделиться 7 мая, 2011 Первая лучше.Намного. Ну прям уж намного. Лично я ничего такого не запомнила. Серая игра. Более ранние игры и то интереснее бывали : ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301530 Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 7 мая, 2011 ID: 14617 Поделиться 7 мая, 2011 Ну прям уж намного. Лично я ничего такого не запомнила. Серая игра. Более ранние игры и то интереснее бывали : ) Я тоже ничё такого не запомнил,но я её прошёл,а эт шутер,так что эт нонсэнс ) Если первая просто нормальная,то вторая шлак.А насчёт ранних чёт я не понял.У меня халфа и фар край до сих пор любимые шутеры Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301535 Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 7 мая, 2011 ID: 14618 Поделиться 7 мая, 2011 лулз.Первая лучше.Намного.У неё была своя фишка.Свободный мир,нормальная разрушаемость,а второй крузис лишь жалкая копия кода.Это регресс скорее Первая хуже. Намного. Свободный мир? Трижды Ха. Идти из точки А в точку Б двумя путями - не есть свобода. Нормальная разрушаемость чего? Пары деревьев и одной хижины? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301541 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 7 мая, 2011 ID: 14619 Поделиться 7 мая, 2011 А насчёт ранних чёт я не понял.У меня халфа и фар край до сих пор любимые шутеры Ну вот у них Край, вышедший раньше Криза этого, лучше. А потом пошло-поехало. Вроде и качественно, а играть не тянет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301544 Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 7 мая, 2011 ID: 14620 Поделиться 7 мая, 2011 Первая хуже. Намного. Свободный мир? Трижды Ха. Идти из точки А в точку Б двумя путями - не есть свобода. Можно вообще в другое место убежать,если чё.Просто побегать Нормальная разрушаемость чего? Пары деревьев и одной хижины? А те Гуерилла сразу нужна?Есть хотя бы это.Во втором всё слишком заскриптованно. Ну вот у них Край, вышедший раньше Криза этого, лучше. А потом пошло-поехало. Вроде и качественно, а играть не тянет. Ну с думом в 2004 у меня так же было ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301547 Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 7 мая, 2011 ID: 14621 Поделиться 7 мая, 2011 Можно вообще в другое место убежать,если чё.Просто побегать Так делать интересно и весело только в ГТА. А те Гуерилла сразу нужна?Есть хотя бы это.Во втором всё слишком заскриптованно. Ну и что? Зато он интересней. ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301554 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 7 мая, 2011 ID: 14622 Поделиться 7 мая, 2011 Можно вообще в другое место убежать,если чё.Просто побегать Далеко там не забегишь,невидимая стенка присутствовала Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301555 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 7 мая, 2011 ID: 14623 Поделиться 7 мая, 2011 Ну с думом в 2004 у меня так же было ) Без дума прям ни одного дня не обходится = ) Уж Кризисы (оба), имхо, всяко хуже дума. Во всех смыслах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301560 Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 7 мая, 2011 ID: 14624 Поделиться 7 мая, 2011 Без дума прям ни одного дня не обходится = ) Уж Кризисы (оба), имхо, всяко хуже дума. Во всех смыслах. И в графике тож? =D Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301573 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 7 мая, 2011 ID: 14625 Поделиться 7 мая, 2011 Так делать интересно и весело только в ГТА. Каким местом? ГТА почти как Мафия - громадный мир и ноль интереса. Единственное, можно выбирать по какой линии идти, кому квесты делать, но это выбор линии, а не интерес брождения по миру) Второй крис - коридорный, узкий, заскриптованный и поэтому скучный. В первом, пока стреляешь корейцев, такого нет и играть в него на этом отрезке интереснее. Уныло становится с появлением марсиан, а во второй уныло сразу же. И индивидуальности уже никакой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/585/#findComment-2301576 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.