mais 27 апреля, 2011 ID: 14026 Поделиться 27 апреля, 2011 А что, разве культовая компания это обязательно та, которая что то придумала первой? )) Конечно нет.Об этом я и говорю ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14027 Поделиться 27 апреля, 2011 Это ты с Денисом на эту тему говорила,не со мной. Но ты тоже Дум недооцениваешь!) У дума в первый год даже не было много поклонников Чушь какая! Дум была в то время самой популярной игрой. Мега просто. Такие технические решения только пещерный человек, чьи способности равны нулю, мог не оценить. Про масс молчу Это правильно. Потому что с момента выхода немного времени прошло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14028 Поделиться 27 апреля, 2011 А что, разве культовая компания это обязательно та, которая что то придумала первой? )) Которая делает сама. И делает так, как другие не могут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 27 апреля, 2011 ID: 14029 Поделиться 27 апреля, 2011 Которая делает сама. И делает так, как другие не могут. Ну тогда Уве Болл культовый режиссер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14030 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну тогда Уве Болл культовый режиссер Которая делает качественно, ясное дело. А Уве культовый, потому что ты его забыть не можешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 27 апреля, 2011 ID: 14031 Поделиться 27 апреля, 2011 Но ты тоже Дум недооцениваешь!) Вклад оцениваю.Култовой и отличной игрой не называю Чушь какая! Дум была в то время самой популярной игрой. Мега просто. Такие технические решения только пещерный человек, чьи способности равны нулю, мог не оценить. Фар край более популярен был.Потом вышла халфа. Это правильно. Потому что с момента выхода немного времени прошло. Я это и сказал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14032 Поделиться 27 апреля, 2011 Фар край более популярен был. Какой ещё фар край... О чём ты. Трезвость где. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 27 апреля, 2011 ID: 14033 Поделиться 27 апреля, 2011 Которая делает качественно, ясное дело. Вообще странно. Ну сделала компания игру, которой раньше не было. Как определить качественная она или нет? Если сравнивать не с чем. Понятно, что она будет популярной, что в нее будут все играть, ибо больше не во что. Конкуренции то нет. Сомнительная культовость )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14034 Поделиться 27 апреля, 2011 Вообще странно. Ну сделала компания игру, которой раньше не было. Как определить качественная она или нет? Если сравнивать не с чем. Понятно, что она будет популярной, что в нее будут все играть, ибо больше не во что. Конкуренции то нет. Сомнительная культовость )) А тебе по игре не видно? Сомнительная культовость у Акеллы и им подобных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 27 апреля, 2011 ID: 14035 Поделиться 27 апреля, 2011 А тебе по игре не видно? Сомнительная культовость у Акеллы и им подобных. Ну, не я же единолично определяю культовость )) Мне всегда казалось, что это массовое понятие )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14036 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну, не я же единолично определяю культовость )) Мне всегда казалось, что это массовое понятие )) В случае с Id, Rockstar, Nintendo, Epic Games и даже возможно Konami как раз массовость и подразумевается (культ, признание), также как и в случае с Авалоном, например, подразумевается массовый отстой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 27 апреля, 2011 ID: 14037 Поделиться 27 апреля, 2011 В случае с Id, Rockstar, Nintendo, Epic Games и даже возможно Konami как раз массовость и подразумевается (культ, признание), также как и в случае с Авалоном, например, подразумевается массовый отстой. Ну вот, у Биовар тоже признание массовое. Не понимаю, в чем проблема ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14038 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну вот, у Биовар тоже признание массовое. Не понимаю, в чем проблема ) Проблема в том, что это признание не сравнить с признанием Айди и Нинтендо, к примеру, ага. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 27 апреля, 2011 ID: 14039 Поделиться 27 апреля, 2011 Проблема в том, что это признание не сравнить с признанием Айди и Нинтендо, к примеру, ага. А зачем сравнивать? Каждые добились в своем и в свое время. Иначе получается разговор из разряда "раньше трава была зеленее" )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14040 Поделиться 27 апреля, 2011 А зачем сравнивать? Каждые добились в своем и в свое время. Иначе получается разговор из разряда "раньше трава была зеленее" )) Повторямс. Биоваре не всё делали самостоятельно, поэтому мне пришлось сравнить, ибо вы не понимаете этого. Либо любовь к Массу заставляет забыть по-настоящему великие компании. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 27 апреля, 2011 ID: 14041 Поделиться 27 апреля, 2011 Повторямс. Биоваре не всё делали самостоятельно, поэтому мне пришлось сравнить, ибо вы не понимаете этого. Либо любовь к Массу заставляет забыть по-настоящему великие компании. Ну взяли движок и что? Если уж такая пьянка, то и те компании не истинно великие, они ведь тоже творили на созданных до них машинах )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14042 Поделиться 27 апреля, 2011 то и те компании не истинно великие, они ведь тоже творили на созданных до них машинах )) Ещё раз повторю, что те компании за неимением крутого железа в то время делали культовые вещи. Это вечное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 27 апреля, 2011 ID: 14043 Поделиться 27 апреля, 2011 Ещё раз повторю, что те компании за неимением крутого железа в то время делали культовые вещи. Это вечное. Можно подумать, только у Бивовар крутое железо, а остальные прям ну бедные. Они в условиях мощнейшей конкуренции делают крутые игры. По мне - это не менее ценно )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 27 апреля, 2011 ID: 14044 Поделиться 27 апреля, 2011 В случае с Id, Rockstar, Nintendo, Epic Games и даже возможно Konami как раз массовость и подразумевается (культ, признание) А почему же Вы забыли упомянуть Sega, Blizzard? Или они подвальные типы? А в случае id - они, наверное, всего лишь долгожители. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14045 Поделиться 27 апреля, 2011 Можно подумать, только у Бивовар крутое железо, а остальные прям ну бедные. Не в этом дело. Дело во времени, когда ещё видеокарт даже нормальных не было. Ау! Они в условиях мощнейшей конкуренции делают крутые игры. По мне - это не менее ценно )) Не вижу мощнейшей конкуренции. Нету у них конкурентов. Назови пятерых хотя бы. Уверена, что не сможешь этого сделать. А вот в 90-х была в самом деле серьёзная борьба. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14046 Поделиться 27 апреля, 2011 А почему же Вы забыли упомянуть Sega, Blizzard? Или они подвальные типы? А в случае id - они, наверное, всего лишь долгожители. Я назвала некоторых только. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 27 апреля, 2011 ID: 14047 Поделиться 27 апреля, 2011 Не вижу мощнейшей конкуренции. Нету у них конкурентов. Назови пятерых хотя бы. Уверена, что не сможешь этого сделать. А вот в 90-х была в самом деле серьёзная борьба. Ну, тот же МЕ - по большей части экшен. А что, мало их выходит? И тем не менее - успех налицо ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14048 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну, тот же МЕ - по большей части экшен. А что, мало их выходит? И тем не менее - успех налицо ) А мне тут рассказывают, что МЕ - РПГ по большей части. Занимательно. Каждый день новое узнаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 27 апреля, 2011 ID: 14049 Поделиться 27 апреля, 2011 А я таки прошёл Кризис 2. Прошёл от нечего делать, работы не было пару дней никакой, вот и играл. В целом, главные проблемы: - Однобразные враги. Ну, что это такое? 2 вида инопланетян + 2 вида боссов. И солдаты. Нету ничего неожиданного, всё предсказуемо. Сразу было ясно, что Хардгрив невменько, и что в итоге тётка мне поможет. Нет ничего неожиданного и в игре, в самом геймплей. - Очень просто. Я намеренно в каждой локации зачищал всех и вся. До последнего. Поэтому порой давал дубца. Но если проходить "на прохождение", со скрытностью. То 80% локаций можно просто пробегать без всяких проблем, и только иногда драться нужно по сюжету. Финал меня просто убил. Может у меня был глюк? Я ожидал мегасражения. А мне выперлись 4 каких-то урода, которые вроде как невидымые, но у меня был куплен модуль антиневидимости, мочились эти гады трудно (патронами), патроны у меня кончились. Так я их всех захреначил врукопашную. Они практически не сопротивлялись, ну били меня тоже, чем то иногда стреляли, но как я уже сказал, смог их всех убить прикладом. Их, кстати, можно было вроде как и не мочить, так как я сперва испугался их, и побежал вперёд, а там уже был вход в финальную локацию, но я решил вернуться и как обычно всех убить. Такие дела. Сюжет игры, я, кстати, так и не понял. С кем воюем, зачем, кто все эти люди? Почему воюем? Что мой костюм делает с спорами? Ничего не понял. Я вроде как должен бы стать мегасуперчелом, раз смог адаптировать их клетки. Но нет. Я плохо помню 1-ую часть, но в целом помню. Но как бэ во 2-ой можно было немного всё рассказать, а я в итоге просто мотался по локацияим, кстати, достаточно однотипным. Плюсы: Идея с костюмом - конечно, интересная. Режимов нужно делать больше, больше функций. Идея с покупкой модулей - хорошая. Но очень мало вариантов, и почти все они не очень полезные. Игра очень бездуховная, пластиковая и "глянцевая". 1-ый Кризис мне тоже не нравился, но он вроде получше был. По крайней мере так мне тогда казалось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 27 апреля, 2011 ID: 14050 Поделиться 27 апреля, 2011 А мне тут рассказывают, что МЕ - РПГ по большей части. Занимательно. Каждый день новое узнаю Action/RPG устроит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.