Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ну а разрабов-то конкретно ты тож хвалил.

 

Ну я именно разрабов хвалю,а не издателей.А тот факт,что сливают инфу это "заслуга" именно издателей,а не разрабов.

какая-то тафтология,ну ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, опять далеко не культовых разработчиков защищаешь = ) Да эт же потому что конкуренция слаба! Не была бы она счас ходовой.

 

Ну это уже слишком унылый троллинг.

 

Самая популярная РПГ на сегодняшний день это МЭ. Самые популярные разработчики Биовары. Фанатов, что у МЭ, что у Биоваров в 500 раз больше, чем у ID и тем более Дума.

 

Если они не культовые, тогда культа в принципе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь Масс не такой уж и культ

 

Ну может быть и не культ, но точно главная космоопера 2000ых, не сделанная по лицензии каких нибудт лукасартсов, а полностью собственная идея, пускай, и созданная из шаблонов космической фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Dragon Age-3 официально должен выйти, что ли? :eek:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Dragon Age-3 официально должен выйти, что ли? :eek:

 

Ну, официально пока никто не объявлял, но ДА2 как-никак денежку принесла, не провал. Так что триквелл рано или поздно будет, тем более все мы знаем, как обрубили финал второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатов, что у МЭ, что у Биоваров в 500 раз больше, чем у ID и тем более Дума.

 

Ну что ты на Дум переводишь. Биовары благодаря наработке других людей (Эпик геймс конкрентно) сделали игру. Тоже мне, культ. Ну это имхо.

 

а полностью собственная идея, пускай, и созданная из шаблонов космической фантастики.

 

В таком случае, идея не полностью собственная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, идея не полностью собственная.

 

Ну тада ни в одной игре нет собственной идеи,ибо все игры не с нуля придумываются,всегда будут какие-то шаблонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, злобных рас, уничтожающих другие в фантастике было предостаточно. Другое дело, ЗАЧЕМ им это надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тада ни в одной игре нет собственной идеи,ибо все игры не с нуля придумываются,всегда будут какие-то шаблонны.

 

91 год. Айди. Идея шутера. Никто идеями их не кормил, а люди сами делали.

98 год. Эпик Геймс. Культовый Unreal. Никто, опять же, не подсказывал, сами делали.

Какие к чертям Биоваре! Они у Эпика всё стянули:) Ну, конечно, заслуги есть, только о культе речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие к чертям Биоваре! Они у Эпика всё стянули:) Ну, конечно, заслуги есть, только о культе речи быть не может.

У эпиков, а что они у них такого ценного стинули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эпиков, а что они у них такого ценного стинули?

 

Движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

91 год. Айди. Идея шутера. Никто идеями их не кормил, а люди сами делали.

98 год. Эпик Геймс. Культовый Unreal. Никто, опять же, не подсказывал, сами делали.

Неправильно. 98 год. Valve. Half-Life. Шутер, который заткнул за пояс и Квейк 2, и Анреал и все остальные шутеры, сделанные по стандартному шаблону - убей их всех, и никакого сюжета с атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок.

 

И все, игры биовэров как бы не за движок любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок.

 

UE3 довольно популярный движок, какой нафиг свиснули? Тогда и создатели Биошока воры, и создатели Ватмана, и Бордерлендс, и Миррорс Эдж....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно. 98 год. Valve. Half-Life. Шутер, который заткнул за пояс и Квейк 2, и Анреал и все остальные шутеры, сделанные по стандартному шаблону - убей их всех, и никакого сюжета с атмосферой.

 

Идею подали кто? Эпик. А Валве уже сделали сюжет. Главное - вовремя идею подхватили.

Впервые в жизни такие рассуждения читаю.

 

И все, игры биовэров как бы не за движок любят.

 

Научная фантастика, юноша, это, опять же, Дум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею подали кто?

Ну я не спорю, что Шутер фактически ID и придумали. Другое дело, что другие компании-разработчики начали его активно развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не спорю, что Шутер фактически ID и придумали. Другое дело, что другие компании-разработчики начали его активно развивать.

 

Тогда соглашаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

91 год. Айди. Идея шутера. Никто идеями их не кормил, а люди сами делали.

98 год. Эпик Геймс. Культовый Unreal. Никто, опять же, не подсказывал, сами делали.

Какие к чертям Биоваре! Они у Эпика всё стянули:) Ну, конечно, заслуги есть, только о культе речи быть не может.

 

втф?опять ты всё с ног на голову переворачиваешь.Изначально шёл разговор не о идее создания жанра,а о идеи космоческой фантастики и мира, например

 

Ну может быть и не культ, но точно главная космоопера 2000ых, не сделанная по лицензии каких нибудт лукасартсов, а полностью собственная идея, пускай, и созданная из шаблонов космической фантастики.

 

Ты на эт ответила,шо в таком случае идея не нова.Ну тогда идея убивать монстриков в думе не нова,ибо до этого в книжках и фильмах люди стреляли и убивали демонов всяких.Вот разговариваем о идее,а ты опять переходишь на тему зарождения жанров.Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втф?опять ты всё с ног на голову переворачиваешь.Изначально шёл разговор не о идее создания жанра,а о идеи космоческой фантастики и мира, например

 

Да я тебе рассказала о настоящих культовых компаниях, и всего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тебе рассказала о настоящих культовых компаниях, и всего-то.

 

Ну переводить тему ты умеешь,да )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну переводить тему ты умеешь,да )

 

Это ты умеешь переводить тему на критику Айди вместо того, чтобы заняться повествованием относительно культа Биоваров. Вот я абсолютно чётко знаю культовые компании и могу также чётко сказать об их заслугах. И говорю. А ты о Биоваре такого не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты умеешь переводить тему на критику Айди вместо того, чтобы заняться повествованием относительно культа Биоваров.

 

Ты меня с кем-то путаешь?Приведи хоть один пример моего сообщения,в котором я критикую ID )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня с кем-то путаешь?Приведи хоть один пример моего сообщения,в котором я критикую ID )

 

Это ж смешно. Мы на эту тему слишком много говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж смешно. Мы на эту тему слишком много говорили.

 

Это ты с Денисом на эту тему говорила,не со мной.

 

Вот я абсолютно чётко знаю культовые компании и могу также чётко сказать об их заслугах. И говорю. А ты о Биоваре такого не сказал.

 

Лулз.Культовость не зависит от вклада в игровую индустрию.Культовость-любовь зрителей,причём не в первый год,а на протяжении нескольких лет.У дума в первый год даже не было много поклонников,а сейчас даж не вспоминают о нём,кроме поклонников типа тебя.Про масс молчу,ещё годами не проверено,но по первым двум-трём таких поклонников достаточно.Посморим чё будет через годика 4.А то,что мол конкурентов нет-отмазки.

P.S. эт я ща впервые заговорил о культовости =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве культовая компания это обязательно та, которая что то придумала первой? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...