mais 27 апреля, 2011 ID: 14001 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну а разрабов-то конкретно ты тож хвалил. Ну я именно разрабов хвалю,а не издателей.А тот факт,что сливают инфу это "заслуга" именно издателей,а не разрабов. какая-то тафтология,ну ладно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 27 апреля, 2011 ID: 14002 Поделиться 27 апреля, 2011 Вот, опять далеко не культовых разработчиков защищаешь = ) Да эт же потому что конкуренция слаба! Не была бы она счас ходовой. Ну это уже слишком унылый троллинг. Самая популярная РПГ на сегодняшний день это МЭ. Самые популярные разработчики Биовары. Фанатов, что у МЭ, что у Биоваров в 500 раз больше, чем у ID и тем более Дума. Если они не культовые, тогда культа в принципе нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 27 апреля, 2011 ID: 14003 Поделиться 27 апреля, 2011 Ведь Масс не такой уж и культ Ну может быть и не культ, но точно главная космоопера 2000ых, не сделанная по лицензии каких нибудт лукасартсов, а полностью собственная идея, пускай, и созданная из шаблонов космической фантастики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson 27 апреля, 2011 ID: 14004 Поделиться 27 апреля, 2011 А Dragon Age-3 официально должен выйти, что ли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 27 апреля, 2011 ID: 14005 Поделиться 27 апреля, 2011 А Dragon Age-3 официально должен выйти, что ли? Ну, официально пока никто не объявлял, но ДА2 как-никак денежку принесла, не провал. Так что триквелл рано или поздно будет, тем более все мы знаем, как обрубили финал второй части. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14006 Поделиться 27 апреля, 2011 Фанатов, что у МЭ, что у Биоваров в 500 раз больше, чем у ID и тем более Дума. Ну что ты на Дум переводишь. Биовары благодаря наработке других людей (Эпик геймс конкрентно) сделали игру. Тоже мне, культ. Ну это имхо. а полностью собственная идея, пускай, и созданная из шаблонов космической фантастики. В таком случае, идея не полностью собственная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 27 апреля, 2011 ID: 14007 Поделиться 27 апреля, 2011 В таком случае, идея не полностью собственная. Ну тада ни в одной игре нет собственной идеи,ибо все игры не с нуля придумываются,всегда будут какие-то шаблонны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 27 апреля, 2011 ID: 14008 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну да, злобных рас, уничтожающих другие в фантастике было предостаточно. Другое дело, ЗАЧЕМ им это надо? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14009 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну тада ни в одной игре нет собственной идеи,ибо все игры не с нуля придумываются,всегда будут какие-то шаблонны. 91 год. Айди. Идея шутера. Никто идеями их не кормил, а люди сами делали. 98 год. Эпик Геймс. Культовый Unreal. Никто, опять же, не подсказывал, сами делали. Какие к чертям Биоваре! Они у Эпика всё стянули Ну, конечно, заслуги есть, только о культе речи быть не может. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bardeal 27 апреля, 2011 ID: 14010 Поделиться 27 апреля, 2011 Какие к чертям Биоваре! Они у Эпика всё стянули Ну, конечно, заслуги есть, только о культе речи быть не может. У эпиков, а что они у них такого ценного стинули? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14011 Поделиться 27 апреля, 2011 У эпиков, а что они у них такого ценного стинули? Движок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 27 апреля, 2011 ID: 14012 Поделиться 27 апреля, 2011 91 год. Айди. Идея шутера. Никто идеями их не кормил, а люди сами делали. 98 год. Эпик Геймс. Культовый Unreal. Никто, опять же, не подсказывал, сами делали. Неправильно. 98 год. Valve. Half-Life. Шутер, который заткнул за пояс и Квейк 2, и Анреал и все остальные шутеры, сделанные по стандартному шаблону - убей их всех, и никакого сюжета с атмосферой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bardeal 27 апреля, 2011 ID: 14013 Поделиться 27 апреля, 2011 Движок. И все, игры биовэров как бы не за движок любят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 27 апреля, 2011 ID: 14014 Поделиться 27 апреля, 2011 Движок. UE3 довольно популярный движок, какой нафиг свиснули? Тогда и создатели Биошока воры, и создатели Ватмана, и Бордерлендс, и Миррорс Эдж.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14015 Поделиться 27 апреля, 2011 Неправильно. 98 год. Valve. Half-Life. Шутер, который заткнул за пояс и Квейк 2, и Анреал и все остальные шутеры, сделанные по стандартному шаблону - убей их всех, и никакого сюжета с атмосферой. Идею подали кто? Эпик. А Валве уже сделали сюжет. Главное - вовремя идею подхватили. Впервые в жизни такие рассуждения читаю. И все, игры биовэров как бы не за движок любят. Научная фантастика, юноша, это, опять же, Дум. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 27 апреля, 2011 ID: 14016 Поделиться 27 апреля, 2011 Идею подали кто? Ну я не спорю, что Шутер фактически ID и придумали. Другое дело, что другие компании-разработчики начали его активно развивать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14017 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну я не спорю, что Шутер фактически ID и придумали. Другое дело, что другие компании-разработчики начали его активно развивать. Тогда соглашаюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 27 апреля, 2011 ID: 14018 Поделиться 27 апреля, 2011 91 год. Айди. Идея шутера. Никто идеями их не кормил, а люди сами делали. 98 год. Эпик Геймс. Культовый Unreal. Никто, опять же, не подсказывал, сами делали. Какие к чертям Биоваре! Они у Эпика всё стянули Ну, конечно, заслуги есть, только о культе речи быть не может. втф?опять ты всё с ног на голову переворачиваешь.Изначально шёл разговор не о идее создания жанра,а о идеи космоческой фантастики и мира, например Ну может быть и не культ, но точно главная космоопера 2000ых, не сделанная по лицензии каких нибудт лукасартсов, а полностью собственная идея, пускай, и созданная из шаблонов космической фантастики. Ты на эт ответила,шо в таком случае идея не нова.Ну тогда идея убивать монстриков в думе не нова,ибо до этого в книжках и фильмах люди стреляли и убивали демонов всяких.Вот разговариваем о идее,а ты опять переходишь на тему зарождения жанров.Печаль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14019 Поделиться 27 апреля, 2011 втф?опять ты всё с ног на голову переворачиваешь.Изначально шёл разговор не о идее создания жанра,а о идеи космоческой фантастики и мира, например Да я тебе рассказала о настоящих культовых компаниях, и всего-то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 27 апреля, 2011 ID: 14020 Поделиться 27 апреля, 2011 Да я тебе рассказала о настоящих культовых компаниях, и всего-то. Ну переводить тему ты умеешь,да ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14021 Поделиться 27 апреля, 2011 Ну переводить тему ты умеешь,да ) Это ты умеешь переводить тему на критику Айди вместо того, чтобы заняться повествованием относительно культа Биоваров. Вот я абсолютно чётко знаю культовые компании и могу также чётко сказать об их заслугах. И говорю. А ты о Биоваре такого не сказал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 27 апреля, 2011 ID: 14022 Поделиться 27 апреля, 2011 Это ты умеешь переводить тему на критику Айди вместо того, чтобы заняться повествованием относительно культа Биоваров. Ты меня с кем-то путаешь?Приведи хоть один пример моего сообщения,в котором я критикую ID ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2011 ID: 14023 Поделиться 27 апреля, 2011 Ты меня с кем-то путаешь?Приведи хоть один пример моего сообщения,в котором я критикую ID ) Это ж смешно. Мы на эту тему слишком много говорили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 27 апреля, 2011 ID: 14024 Поделиться 27 апреля, 2011 Это ж смешно. Мы на эту тему слишком много говорили. Это ты с Денисом на эту тему говорила,не со мной. Вот я абсолютно чётко знаю культовые компании и могу также чётко сказать об их заслугах. И говорю. А ты о Биоваре такого не сказал. Лулз.Культовость не зависит от вклада в игровую индустрию.Культовость-любовь зрителей,причём не в первый год,а на протяжении нескольких лет.У дума в первый год даже не было много поклонников,а сейчас даж не вспоминают о нём,кроме поклонников типа тебя.Про масс молчу,ещё годами не проверено,но по первым двум-трём таких поклонников достаточно.Посморим чё будет через годика 4.А то,что мол конкурентов нет-отмазки. P.S. эт я ща впервые заговорил о культовости =/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 27 апреля, 2011 ID: 14025 Поделиться 27 апреля, 2011 А что, разве культовая компания это обязательно та, которая что то придумала первой? )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.