Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

А что, Эшли стала Спектром? Это я к чему спрашиваю: в первой части она шла со мной рядом - боевая блин подруга - во второй части Эшли не было даже в яйцеклетке. И теперь она - Спектр? В дополнения не играл.

 

Ну, логично, что Эш/Кайдана Альянс пропихнул в Спектры, пока Шепард где-то по своим делам шатается.

 

а она меня все равно послала.

 

Ну если был роман, то пришлет письмо, в котором сюси-пуси, прости что обосрала с ног до головы. Фигу, мой Шеп уже с другой, причем другой расы. И я посмотрю, как она отреагирует в МЕ3. Надеюсь, сценаристы что-нибудь забавное придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня такого не было. Хотя и в первой части Эшли у меня выжила и вообще я старался все время ее рядом с собой держать. Странно, но во второй части я Эшли вообще ни сном ни духом. Правда, было кое что, где во второй части меня встречал Кайден на планете одной. Ну, в принципе, сейчас все ясно стало )))

 

Ну у тебя вместо Эшли был во второй Кайден,наверное.Зависит от выбора в первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя вместо Эшли был во второй Кайден,наверное.Зависит от выбора в первой

 

Это если сэйвы хранить. Я во второй без сэйвов первой части начинал играть. С нуля. С чистого листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, логично, что Эш/Кайдана Альянс пропихнул в Спектры, пока Шепард где-то по своим делам шатается.

Зато теперь интересно будет посмотреть на совместную работу двух Спектров - у меня Совет восстановил Шепа.

Ну если был роман, то пришлет письмо, в котором сюси-пуси, прости что обосрала с ног до головы. Фигу, мой Шеп уже с другой, причем другой расы. И я посмотрю, как она отреагирует в МЕ3. Надеюсь, сценаристы что-нибудь забавное придумают.

Вообще обидно, что она присылает письмо, только если с ней был роман в первой игре. Я с ней нормально общалась, Эш мне даже стихи читала, ну могла бы по старой дружбе и извиниться за свое поведение на Горизонте.

Да ладно, мой Шеп и так счастлив, что ему вернут в сопартийцы Лиару, все-таки в ее DLC зашел разговор про свадьбу и кучу синих детишек:)

Это если сэйвы хранить. Я во второй без сэйвов первой части начинал играть. С нуля. С чистого листа.

А что же Вы не выбрали Эшли? Или там автоматом выбирается Алёнка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, поощряю в последний раз:D Трактат ради трактата. Всё-таки тема интересная.

Да все путем, какие загадки говори!

Я говорила о том, что игра-головоломка будет таковой (будет относиться к такому жанру то бишь), если в ней будут загадки какие-то. Ты это понял, но тебе обязательно нужно покрасоваться и сделать вот такой вид - :frown: ^^

 

А шутер по такой логике - стреляй и все!

Да вот нет. Более простые шутеры это и подразумевают, а более сложные (как Прей, например, или Халф) включают в себя и технику (космический корабль) и т.п. Но шутером остаются. Главное, разумеется, - стреляй, да, но почему бы тебе не подумать глобальнее, коль скоро речь пойдёт о сложных для тебя (как выяснилось!) вещах.

 

Т.е. понятно, что подвиды у хэса есть?

 

Нет. От тебя слышу впервые.

А у шутера есть подвиды: тактический, командный, first person sneaker (с рпг, кстати, связаны), etc.

 

Тебе их может показаться недостаточно, но тогда скажи, почему жанру вообще требуются подвиды

У жанра, как правило, бывают подвиды, ибо, Фрукт, жанр - это баааааальшое понятие, а геймплей входит в жанр.

 

а главное - назови-ка число подвидов, которого достаточно, чтобы жанр назывался жанром!

Глупость.

 

Т.е. по-твоему песочница и фриплей - это не геймплей? Не части геймплея?

 

Лишний какой-то вопрос. Явно лишний.

 

И загадки не геймплей? Т.е. никто нигде не писал, мол, гейплей представляет собой решение загадок таких-то и таких-то? :D

 

Ну как тебе сказать... Braid - это головоломка/платформер. Процесс геймплея понятен - он нереалистичен и другие признаки имеет, надеюсь, знаешь сам, какие. А если ж ликвидируем загадки - то игра не будет головоломкой (независимо от геймплея) Суть, суть, суть... Вникай. Головоломка - жанр, который не только геймплей в себя включает. Дальше - по аналогии, канеш.

 

Удивляешься, ибо сам факт вопиющ! Я понимаю, редко кто заикался, мол, геймплей в играх и есть их жанр, но я вот благодаря нашей беседе задумался (что показательно, единственные мысли на которые способны натолкнуть наш беседы неизменно касаются, разве что, инфантильного увлечения прыгающими картинками!). И решил, что и впрямь, хоть не принято так говорить, но в играх геймплей и есть жанр.

Какой факт. Нет никакого факта. Кто-то назвал геймплей жанром, а ты на это ведёшься! А мне не нужна такая взаимосогласованность, ибо это дурь. Геймплей - не жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорила о том, что игра-головоломка будет таковой (будет относиться к такому жанру то бишь), если в ней будут загадки какие-то.

 

И че?

 

Да вот нет. Более простые шутеры это и подразумевают, а более сложные (как Прей, например, или Халф) включают в себя и технику (космический корабль) и т.п. Но шутером остаются. Главное, разумеется, - стреляй, да, но почему бы тебе не подумать глобальнее, коль скоро речь пойдёт о сложных для тебя (как выяснилось!) вещах.

 

Так и в хэсах тоже самое! В сакреде на лошадке можно вон кататься.

 

А у шутера есть подвиды: тактический, командный, first person sneaker (с рпг, кстати, связаны), etc.

 

Ну так а я тебе что описал? Данжонсидж - командный хэс. В хеллгейте есть миссии с управлением отрядом. Есть хэс изометрический, есть 3д, есть фёрстперсон, все тоже самое!

 

У жанра, как правило, бывают подвиды, ибо, Фрукт, жанр - это баааааальшое понятие, а геймплей входит в жанр.

 

Ну так, вон - у хэса есть подвиды с разным геймплеем! Я тебе выше на них указал. Если хэс эт геймплей, то каким же образом он умудряется включать в себя другие геймплеи?)

 

Глупость.

 

Разумеется, это же твоя идея ^^

 

Ну как тебе сказать... Braid - это головоломка/платформер. Процесс геймплея понятен - он нереалистичен и другие признаки имеет, надеюсь, знаешь сам, какие. А если ж ликвидируем загадки - то игра не будет головоломкой (независимо от геймплея) Суть, суть, суть... Вникай. Головоломка - жанр, который не только геймплей в себя включает. Дальше - по аналогии, канеш.

 

Да нет, решение головоломок в компигре - это геймплей. Так и говорят, геймплей заключается в решении головоломок, и дальше перечисляют, каких как и каким местом

 

Какой факт. Нет никакого факта. Кто-то назвал геймплей жанром, а ты на это ведёшься! А мне не нужна такая взаимосогласованность, ибо это дурь. Геймплей - не жанр.

 

Не кто-то, а я! И пока ты не смогла ничего противопоставить, потому что ведешься на устоявшийся стереотип о том, что жанр и геймплей - разные вещи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве геймплей это не, банально, игровой процесс?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве геймплей это не, банально, игровой процесс?)

 

Ну да, и всё в игре, ему сопутствующее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че?

 

А то, что жанр становится жанром не только благодаря геймплею. Наглядно тебе это проиллюстрирует античное рассуждение о "природе вещей":D

 

Так и в хэсах тоже самое! В сакреде на лошадке можно вон кататься.

А сакред - эт хэс?

А лошадь у нас теперь приравнивается к нормальной технике?

 

 

Ну так а я тебе что описал? Данжонсидж - командный хэс. В хеллгейте есть миссии с управлением отрядом. Есть хэс изометрический, есть 3д, есть фёрстперсон, все тоже самое!

Хеллгейт Лондон имеешь в виду? Дык это и не хэс апщета. Это ты сам тут подвиды какие-то изобретаешь. Беззастенчиво прям.

 

Ну так, вон - у хэса есть подвиды с разным геймплеем! Я тебе выше на них указал. Если хэс эт геймплей, то каким же образом он умудряется включать в себя другие геймплеи?)

 

Про эти подвиды я уже сказала. А кто тебе сказал, что геймплей включает в себя геймплей? Геймплей-то у хэса один, только, разумеется, небольшие изменения в играх заметны. Но это не делает хэс (внимание!) жанром.

 

Да нет, решение головоломок в компигре - это геймплей. Так и говорят, геймплей заключается в решении головоломок, и дальше перечисляют, каких как и каким местом

 

Ну а вот в квестах помимо загадок есть другой геймплей, когда ты просто куда-то бежишь, разговариваешь с кем-то. Это геймплей. Я классические квесты сейчас рассматриваю. Исключи задачки/загадки - останется геймплей, но не будет жанра "классический квест". Как ещё объснять? Не прикидывайся.

 

Не кто-то, а я! И пока ты не смогла ничего противопоставить, потому что ведешься на устоявшийся стереотип о том, что жанр и геймплей - разные вещи!

Я думаю, как хочу. Для меня нет стереотипов. Только ты тоже подумай головой, тогда и поймёшь, что это отнюдь не стереотипность, а истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, естественно. Ты сам любое действие с оружием сразу же называешь экшеном, значит, для тебя нет разницы. А для меня есть.

Зачем. Ты ведь разницы между Гладиатором и Винни не видишь, говоря, типа палочкой ударил и сразу экшн. Я то вижу. Для меня Рапунцель и Храброе сердце не одно и тоже, как для тебя.

 

 

Действие по отстреливанию кого-то с воздуха считается экшеном, если при этом в самом деле динамика экшена наблюдается,

Что за динамика? Закликивание ракетами двух-трех человек с высоты птичьего полета - экшн, а закликивание 100 человек мечами с той же высоты - это не экшн?

 

Титан - и не реализм, и не экшен. Простой такой хэкэнсдлэш. Типичный.

 

Который так же типичный экшн. Славно.

 

Ну а что? Порталы, монстры... Из первого дума первый халф идею и стянул, а ты почему-т не веришь.

Наверное и Охотники за привидениями порталы стянули с Дума. Никак иначе. И Чужой монстров тоже с Дума стянул.

 

А по-твоему, не ориентируются. И никто не стремится узнать коды у талантливого Кармака, и никто не завидует их релизам новым. Конечно, да. Всё правильно.

Конечно да, всё правильно. Вроде Кваковский движок используют(?) тока в Каловздутии. И то, Кваковский, не Думовский. Остальные на Крайэнджин, Анреал, Сорс, но тока не Id. Такой крутой движок, что все как от заразы шарахаются.

 

 

Всегда делали. Не знаю, почему с Rage тянут, наверное, потому что движок новый.

Да нет, наверное все-таки потому, что обосрались сперва с Дум 3, потом гораздо серьезней обосрались с Прэй, который просто провалился, а потом ещё сильнее с Квак 4, который провалился так, как ни одному Буллетшторму не снилось, а теперь стало быть Rage на очереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что жанр становится жанром не только благодаря геймплею.

 

Ну так, где подтверждение этого? Загадки - это геймплей. Без загадок игра не станет квестом! Т.е. без соответствующего геймплея она не станет представителем соответствующего жанра!

 

А сакред - эт хэс?

 

Ну доброе утро

 

А лошадь у нас теперь приравнивается к нормальной технике?

 

Шутеры с нормальной техникой я тебе уже перечислял. Их две серии на свете. Остальное - тоже самое, что и лошадки в сакреде

 

Хеллгейт Лондон имеешь в виду? Дык это и не хэс апщета.

 

Это именно он!

 

Геймплей-то у хэса один

 

нет, не один, в мною перечисленных примерах разный геймплей

 

Ну а вот в квестах помимо загадок есть другой геймплей, когда ты просто куда-то бежишь, разговариваешь с кем-то. Это геймплей. Я классические квесты сейчас рассматриваю. Исключи задачки/загадки - останется геймплей, но не будет жанра "классический квест". Как ещё объснять? Не прикидывайся.

 

И что мне это должно доказать? ^^ ну да, ты убираешь определяющий геймплей и меняется жанр. Потому что жанр определяется исключительно геймплеем

 

Я думаю, как хочу.

 

Оно и видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем. Ты ведь разницы между Гладиатором и Винни не видишь, говоря, типа палочкой ударил и сразу экшн. Я то вижу. Для меня Рапунцель и Храброе сердце не одно и тоже, как для тебя.

Да ладно, перестань, тебе же понятно, что я вижу разницу, иначе бы я тебе не противоречила, т.к. для тебя любой взмах любым оружием (даже, мобыть, веткой сирени) - это экшен. :(:)

 

Что за динамика? Закликивание ракетами двух-трех человек с высоты птичьего полета - экшн, а закликивание 100 человек мечами с той же высоты - это не экшн?

 

А где там было в хэкэндслэше закликивание с высоты? Как правило - ближний бой подразумевается.

 

Который так же типичный экшн. Славно.

Нетушки. Hack and slash экшеном не является. Это другой, особенный геймплей (местами, может быть, и сложный), но такой, который до нормального экшена не дотягивает.

 

Наверное и Охотники за привидениями порталы стянули с Дума. Никак иначе. И Чужой монстров тоже с Дума стянул.

Дык после выхода Дума многие разрабы места себе не находили, оно же ясно - такой успех. И началось копирование.

 

Конечно да, всё правильно. Вроде Кваковский движок используют(?) тока в Каловздутии. И то, Кваковский, не Думовский. Остальные на Крайэнджин, Анреал, Сорс, но тока не Id. Такой крутой движок, что все как от заразы шарахаются.

А кваковцы с думовцами сотрудничали! А ты на это внимания не обращаешь. И кваковцы думовцев очень уважают, между прочим. И на их движки (Айдишные) опирались, как на подаренное благо и чудо IT-технологий. Конечно, тебе всё равно. А ты будь снисходительнее = )

 

 

Да нет, наверное все-таки потому, что обосрались сперва с Дум 3, потом гораздо серьезней обосрались с Прэй, который просто провалился, а потом ещё сильнее с Квак 4, который провалился так, как ни одному Буллетшторму не снилось, а теперь стало быть Rage на очереди...

Я вот сейчас не поняла, о каких провалах ты говоришь.

 

Ну так, где подтверждение этого? Загадки - это геймплей. Без загадок игра не станет квестом! Т.е. без соответствующего геймплея она не станет представителем соответствующего жанра!

Загадки, заключённые в жанре (подразумеваемые жанром) - это не геймплей, ты чо там!:) Когда ты мышкой берёшь предмет (иль тыкаешь куда-нибудь) - ты играешь, это геймплей. Ну да, игровой процесс типа. Только при этом признаки квеста - это признаки квеста, жанра, а не геймплей. Запутанно, ясное дело, но разобраться можно.

Жанр - не геймплей, главное, вот что помни.

 

 

Ну доброе утро

Ну доброе! А почему ж её всегда тру рпг считали? Времена меняются.

 

 

Шутеры с нормальной техникой я тебе уже перечислял. Их две серии на свете. Остальное - тоже самое, что и лошадки в сакреде

Нигани! В дешёвом шутере и то будет техника, (техника!), а не лошадка. В Civilization IV, кстати гря, слон есть! Техника, йо.

 

 

Это именно он!

экшен-рпг уже. Я о Лондоне раньше уже писала тут.

 

 

нет, не один, в мною перечисленных примерах разный геймплей

 

Но всё в рамках хэса. Геймплея ток, не жанра, Банан, нет.

 

И что мне это должно доказать? ^^ ну да, ты убираешь определяющий геймплей и меняется жанр. Потому что жанр определяется исключительно геймплеем

 

Жанр не определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО геймплеем, ты ф своём уме?:)

Оно и видно!

Для тебе нет стереотипов, для меня тоже нет. Точнее, они существуют, но я на них не основываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр - не геймплей, главное, вот что помни.

 

Я могу это помнить, пока не получу док-в, только в качестве твоего изречения, а такая принадлежность его только дискредитирует ^^ Процесс разгадывания загадок в игре - геймплей. Процесс знакомства с ними в игре - геймплей. Не будет этого, не будет и жанра квест. Так что же определяет квест, кроме геймплея с загадками?

 

Ну доброе! А почему ж её всегда тру рпг считали? Времена меняются.

 

Всю жизнь сакред был официальным дяблоклоном

 

Нигани! В дешёвом шутере и то будет техника, (техника!), а не лошадка. В Civilization IV, кстати гря, слон есть! Техника, йо.

 

В подавляющем большинстве шутеров (подавляющем) нет техики. Максимум - скриптовые уровни, позволяющие посидеть за пулеметом. А теперь объясни мне в чем принципиальная разница наличия в игре техники и вьючных животных и почему первая делает игру жанром, а несчастные парнокопытные лишь скупым геймплеем, гг

 

экшен-рпг уже. Я о Лондоне раньше уже писала тут.

 

ну да, экшен, только хэсрпг. Вот Масс - это экшнрпг. И он нифига не похож на Хеллгейт. А Хеллгейт - еще один дяблоклон, явный хэс с примесью экшена. Что тебе демонстрирует еще одну вариацию хэсрпг. Типа как суваволхоррор - вариация шутера! Так в чем разница?

 

Но всё в рамках хэса.

 

Ну да, и все разновидности шутеров - в рамках шутера. В чем разниа, говорю!

 

Жанр не определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО геймплеем, ты ф своём уме?:)

 

Ну так чем еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж невозможно!:D Фруктовый, не будь прилипалой, читай вышеизложенное! Не задавай лишних вопросов. А там (чуть выше) сказано, что (логическое ударение на "что") помимо геймплея, есть в жанре. Нормальном жанре, а не стиле хэкэндслэш. Хэс - это рубка, стиль такой. Ты хоть митинг тут устрой, а стиль в жанр не трансформируется, эт тебе не сказка о лягушке и принцессе.

И подхожу к главному... Кратко.

 

Так что же определяет квест, кроме геймплея с загадками?

Линейность, например! Это - признак жанра. Инвентарь у персонажа имеющийся - это признак жанра. Информация - это признак жанра. Будь наконец сознательным Фруктом!

 

В подавляющем большинстве шутеров (подавляющем) нет техики. Максимум - скриптовые уровни, позволяющие посидеть за пулеметом. А теперь объясни мне в чем принципиальная разница наличия в игре техники и вьючных животных и почему первая делает игру жанром, а несчастные парнокопытные лишь скупым геймплеем, гг

 

В шутерах есть техника. Машина - это ведь тоже техника. Как автомобильная техника военного назначения, к примерчику. Твои теории - за гранью разумного просто. А я могла бы за это время собаку выдрессировать!

А теперь я (за что мне это...) ещё и должна объяснить, почему животное - не техника:biggrin:

 

ну да, экшен, только хэсрпг. Вот Масс - это экшнрпг. И он нифига не похож на Хеллгейт. А Хеллгейт - еще один дяблоклон, явный хэс с примесью экшена. Что тебе демонстрирует еще одну вариацию хэсрпг. Типа как суваволхоррор - вариация шутера! Так в чем разница?

Я не знаю, а каких вариациях ты говоришь. У те6я уже хэс с примесью экшена (хм?) - это какая-то там (мне неведомая) вариация хэсрпг, орихинально, нда. А экшен рпг - это ведь не вариация хэсрпг, чего ты тут рассказываешь апще = ))) Суваволхоррор являеццо жанром, потому что имеет при себе атмосферу хоррора, которая - частица жанра. А твои какие-то "вариации" хэса не имеют ничего, кроме незначительной зачастую разницы в ударах и пр. Мечтатель!

Изменено 23.04.2011 01:29 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там (чуть выше) сказано, что (логическое ударение на "что") помимо геймплея, есть в жанре.

 

Где?!

 

Хэс - это рубка, стиль такой. Ты хоть митинг тут устрой, а стиль в жанр не трансформируется

 

Ну дык, а шутер - это пальба, стиль такой!

 

Линейность, например! Это - признак жанра.

 

Ну во-первых любимый вопрос, а что, линейность - это не характеристика геймплея? Ну т.е. нет такого выражения "линейный геймплей"? Во-вторых признак какого жанра линейность?

 

Инвентарь у персонажа имеющийся - это признак жанра.

 

И опять же, инвентарь стало быть не относится к геймплею?

 

В шутерах есть техника. Машина - это ведь тоже техника.

 

Ну и че, в большинстве шутеров нельзя водить машину прочую технику

 

А теперь я (за что мне это...) ещё и должна объяснить, почему животное - не техника:biggrin:

 

бгг, не, эллочка, ты должна объяснить, почему техника позволяет шутеру быть целым жанром, а лошадка хэсу не позволяет!

 

Я не знаю, а каких вариациях ты говоришь. У те6я уже хэс с примесью экшена (хм?) - это какая-то там (мне неведомая) вариация хэсрпг, орихинально, нда.

 

Это не только у меня, это у всех. Хэллгейт - хэс. Дябла - хэс. Один поджанр, но между ними есть некоторые отличия, одно из них - управление, втч в бою. У Хэлла оно больше похожа не управление в типичном экшене

 

А экшен рпг - это ведь не вариация хэсрпг, чего ты тут рассказываешь апще = )))

 

Так я тебе еще раз говорю, Масс - экшнрпг. Если хэллгейт тоже экшнрпг, они должны быть похожи. Однако они не похожи. Зато хэллгейт похож на диабло. А диабло - хэс. Так что хэллгейт тоже хэс.

 

Суваволхоррор являеццо жанром, потому что имеет при себе атмосферу хоррора, которая - частица жанра. А твои какие-то "вариации" хэса не имеют ничего, кроме незначительной зачастую разницы в ударах и пр. Мечтатель!

 

И все эти удары, вероятно, пришлись на твою голову! Отличие демонсоула от дяблы громадно. Я уж молчу про тонны строго комедийных хэсов - вот у них есть атмосфера комедии, но ты говоришь, что они не жанр. Ты не считаешь жанром комедию? Но считаешь жанром хоррор? Снова у тебя двойные стандарты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, перестань, тебе же понятно, что я вижу разницу,

Нет, не видишь. Сравниваешь же ветки сирени с резней мечами. Не я же в экшны Винни записываю. Тока резню.

 

 

А где там было в хэкэндслэше закликивание с высоты?

В том же Титане, камера высоко висит. Диабле. Ну то есть во всех РПГ что ты играла.

 

Это другой, особенный геймплей

В котором экшн забарывает все другие "особенности"..

 

Дык после выхода Дума многие разрабы места себе не находили, оно же ясно - такой успех.

Успех был у вышедшего через пару месяцев Халфа. У Дума, тока что не провал был. Гугл в помощь.

 

А кваковцы с думовцами сотрудничали!

Какие сотрудничества? Одна и та же Id штамповала...

 

И кроме Дума, всё остальное провалы, по продажам, или по оценкам. По оценкам "успешный" Дум сливает всему подряд.

 

 

Я вот сейчас не поняла, о каких провалах ты говоришь.

О денежных. О оценках. Никто и никогда не ровняется на провальные проекты. Тока в Эфиопии. Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?!

 

Чуток назад вернись и перечитай.

Ну дык, а шутер - это пальба, стиль такой!

 

Я уже объясняла. Шутер может включать одну стрельбу (пальбу), а может и другое включать. А т.к. он похож частично на жанр Action, то его тоже к жанрам относят. И это нормально.

 

Ну во-первых любимый вопрос, а что, линейность - это не характеристика геймплея? Ну т.е. нет такого выражения "линейный геймплей"? Во-вторых признак какого жанра линейность?

Я тебе сказала: линейность - это признак жанра. Например, признак жанра "классический квест", ибо решение одно (жанровое). А вот когда ты эти решения ищешь (уж не знаю, находишь ли...), то эти твои действия относятся к геймплею. К игровому процессу.

 

И опять же, инвентарь стало быть не относится к геймплею?

Жанровая составляющая. Конечно, когда ты применяешь инвентарь - это уже геймплей.

 

бгг, не, эллочка, ты должна объяснить, почему техника позволяет шутеру быть целым жанром, а лошадка хэсу не позволяет!

Да эт ты неизвестно с чего про лошадей заговорил. Давай ещё про дефицитных ёжиков поговорим!

 

Так я тебе еще раз говорю, Масс - экшнрпг. Если хэллгейт тоже экшнрпг, они должны быть похожи. Однако они не похожи. Зато хэллгейт похож на диабло. А диабло - хэс. Так что хэллгейт тоже хэс.

А ведь в Хеллгейте было огнестрельное оружие. (вроде) И вообще геймплей шустренький такой, по типу боевичка. Какой это к чертям хэс. Даж по этой причине.

 

Ты не считаешь жанром комедию? Но считаешь жанром хоррор? Снова у тебя двойные стандарты!

Считаю жанром. И то, и другое. Тольк к чему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не видишь. Сравниваешь же ветки сирени с резней мечами. Не я же в экшны Винни записываю. Тока резню.

Вижу разницу! Это ты сказал, что титан квест и ему подобные - экшен. Также и с Винни. То есть для тебя уничтожение живых существ или взмахивания палками (независимо от каких-то других аспектов игровых) - это экшен. Сам ведь сказал. Хотя уже сомневаешься к этом.

 

В том же Титане, камера высоко висит. Диабле. Ну то есть во всех РПГ что ты играла.

Да пусть висит. Ты же с самолёта ни в кого мечи не бросал. Ближний бой, при помощи древнего оружия, успех боя зависит и от характеристик. Ролевой хэс, никакого экшена. Это не экшен-рпг.

 

 

В котором экшн забарывает все другие "особенности"..

 

Экшен ближе к боевику. А хэс таковым не является. В играх, по крайней мере. С кино не сравнивай. Игровой режим хэса отличен от экшена, и это ясно. И это лишь твоё непризнание.

 

Успех был у вышедшего через пару месяцев Халфа. У Дума, тока что не провал был. Гугл в помощь.

 

Да. Провал за провалом. Дополнения для дума выходят, потом на консоли портируют, деньги получают, другие части продолжают разрабатывать. Провал. Всем бы иметь такой провал.

Какие сотрудничества? Одна и та же Id штамповала...

А? Вообще-то давно сотрудничают. Да, Рейвен движки Айди уже применяли, но они их изменяли. Так было, например, с движком игры Shadowcaster. Кстати говоря, не зря я эту игру вспомнила - как никак одна из первых попыток (или даже, может быть, первая) создать гибрид RPG-FPS.

Как видишь, отрицать тебе ничего и не нужно = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, стоит ли играть в Альфа Протокол? И чего от неё ждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроманы, помогите вспомнить название игры. Жанр слэшер, там главная героиня с длинными рыжими волосами, даже с кроваво рыжими, воительница, у нее еще в руках два меча, игра выходила на PS3. Забыл название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроманы, помогите вспомнить название игры. Жанр слэшер, там главная героиня с длинными рыжими волосами, даже с кроваво рыжими, воительница, у нее еще в руках два меча, игра выходила на PS3. Забыл название.

 

Байонетта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байонетта?

 

Спасибо, но сам вспомнил, Nariko (Heavnly Sword). Ура)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, стоит ли играть в Альфа Протокол?

 

Тебе решать.Большинству не нра,но есть ценители

И чего от неё ждать?

Багов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я немного в неё, дошёл до взлома компьютера. Это оказалось выше моих сил, снёс игру. Такие мини-игры и загубили наверное "Протокол".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я немного в неё, дошёл до взлома компьютера. Это оказалось выше моих сил, снёс игру. Такие мини-игры и загубили наверное "Протокол".

 

Играй в Портал 2:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...