mais 22 апреля, 2011 ID: 13826 Поделиться 22 апреля, 2011 Ну и насчет "во всей игровой индустрии" все-таки не факт. Не факт,но скорее всего.Ну вот какие конкуретны у халфы в этом плане? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 22 апреля, 2011 ID: 13827 Поделиться 22 апреля, 2011 Какое тут имхо. Хотел бы я посмотреть на взрослого человека, который его нацепит. А что в темном есть? Одна переливающаяся наклейка, три обычных, где-то 10х10 см. Плюс Пятнашки с изображением роботов из кооператива. Хотите сказать они (движки) одинаковы? Я такого вообще не говорил. Во первых, то была копипаста с сайта, зачем мне ее править по собственному усмотрению. УЕ3 просто еще конкурентоспособный, что бы там не говорили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13828 Поделиться 22 апреля, 2011 А что это значит? ХэС - это стиль такой Нет, про стиль я тебе уже все разъяснил - это не геймплей, а хэс не стиль, ибо бывают хэсы разных стилей, восточные, античные, постапокалиптические и т.д., точно так же как и любые другие жанры могут быть сделаны в этих стилях геймплей такой, а не жанр В играх геймплей определяет жанр. В шутерах шутер - это вид геймплея. И он же жанр. В стратегиях тоже самое. В рпг тоже самое. Так же и хэс. Жанром мы называем не только геймплей, а в ХэСе больше ничего нет, и он не жанр, это геймплей, который входит в жанр. Благодари меня за терпение. Тебя нельзя поблагодарить даже за прилежное обучение, а жанром в играх называется в основном геймплей, за редкими исключениями (если вообще существующими). Так что хэс - жанр. А меня, как ты знаешь, Фрукт, интересует точность, а не твой взгляд, который опять не соответствует действительности. И давай ужо без концерта обойдёмся, ага = ) Точность тебя не интересовала с рождения и все прошедшие 11 лет, а я тебе говорю не про твой взгляд, а про статью на любимой вики, ток англицкой, каэш. Там тебе черным по белому сказано, что признанные слэшеры относятся к хэс; в самом названии хэс заключено все, что есть в слэшерах, так что дело не в моем взгляде (правильном, ессно), а в определении самого термина. А у тебя на руках как обычно только собственное несогласие с очевидным ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13829 Поделиться 22 апреля, 2011 Твой пример основан на том, что разницы между Винни и 300 спартанцами ты не видишь. Неа, естественно. Ты сам любое действие с оружием сразу же называешь экшеном, значит, для тебя нет разницы. А для меня есть. А для тебя колесница со стрелами в рпг - это уже экшен. Ну классно. Ну там есть вид сверху и не один раз. То есть конкретно эти миссии это не экшн а РПГ? Или стратегия? Это другое. Действие по отстреливанию кого-то с воздуха считается экшеном, если при этом в самом деле динамика экшена наблюдается, а не пыхтелка-стрелялка а-ля конный лук. Ну дык и Титан не реализм, но экшн. Титан - и не реализм, и не экшен. Простой такой хэкэнсдлэш. Типичный. Точно. Сюжет, которого в Думе никогда не было, видимо внаглую стырили из воздуха. Ну а что? Порталы, монстры... Из первого дума первый халф идею и стянул, а ты почему-т не веришь. Ну и на Id помоему никто не ориентируется. Ориентируются. Ещё как. И это отнюдь не надуманные страсти. А по-твоему, не ориентируются. И никто не стремится узнать коды у талантливого Кармака, и никто не завидует их релизам новым. Конечно, да. Всё правильно. Интересно, за что ты так компанию невзлюбил = ) Id никогда качественно не делали работы. Что видно по убогому Прэй. Именно поэтому они тянут с Rage который ещё года 2 назад должен был выйти, но его так разнесли тестировавшие, что они практически всё переделывают. Всегда делали. Не знаю, почему с Rage тянут, наверное, потому что движок новый. Ты ведь в любом случае не можешь особых заслуг Валве назвать, потому что Валве уже хитрым образом копирует технику разработки у других разработчиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 22 апреля, 2011 ID: 13830 Поделиться 22 апреля, 2011 Я уже эту совершенную Бранку искренни терпеть не могу. Заховалась, зараза, чёрти куда Это далеко не все ее прегрешения )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13831 Поделиться 22 апреля, 2011 Нет, про стиль я тебе уже все разъяснил - это не геймплей, а хэс не стиль, ибо бывают хэсы разных стилей, восточные, античные, постапокалиптические и т.д., точно так же как и любые другие жанры могут быть сделаны в этих стилях В смысле? Ну и что дальше? ХЭС - это стиль, а уж подвиды и особенности значения не имеют в нашем случае. В играх геймплей определяет жанр. В шутерах шутер - это вид геймплея. И он же жанр. В стратегиях тоже самое. В рпг тоже самое. Так же и хэс. В шутерах шутер - это вид геймплея. Это как? Шутер (да!) - жанр. А вот геймплей в шутерах разным бывает:idea: И геймплей - это не жанр, а часть жанра, йо. Да, согласна, что геймплей в игре - важнейшая часть, важнейшая характеристика точнее. Но геймплей, Фрукт, это не жанр, ещё раз говорю. Такое вот незнание - явление достаточно опасное, ты бы подумал = ) А у меня на руках лишь радость. Благодаря твоим приколам Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13832 Поделиться 22 апреля, 2011 В смысле? Ну и что дальше? ХЭС - это стиль, а уж подвиды и особенности значения не имеют в нашем случае. Дальше то, что хэс это не стиль Если снова непонятно, перечитай пост еще раз! В шутерах шутер - это вид геймплея. Это как? Шутер (да!) - жанр. А что тебя смущает? Или ты хочешь сказать, что понятие шутер не определяется вполне конкретным геймплеем и только им, м? Чем же оно еще определяется, давай-ка, рассказывай Но геймплей, Фрукт, это не жанр, ещё раз говорю. Такое вот незнание - явление достаточно опасное, ты бы подумал = ) От тебя подобное слышать забавно любому человеку, а уж мне тем более! Под геймплеем обычно понимают нечто более специализированное, нежели жанр, это да, но ты-то в очередном интеллектуальном порыве решила называть хэс геймплеем. Тогда как очевидно, что это целый поджанр рпг. Точно такой же, как слэшеры/шутеры поджанры экшена. И ничуть не меньше. И это только говоря про хэсрпг, а ты и вовсе замахнулась на целый хэс, который даже шире, чем спектр, охватываемый одними шутерами, например. Но ты продолжаешь усиленно настаивать, будто хэс лишь геймплей, а вот шута - это жанр (!), а геймплей лишь часть жанра. Но как это возможно, ведь то, что ты считаешь геймплеем, частью жанра, оказывается более всеобъемлющим, нежели сам жанр!) А у меня на руках лишь радость. Благодаря твоим приколам Ну т.е. ниче ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13833 Поделиться 22 апреля, 2011 А что тебя смущает? Или ты хочешь сказать, что понятие шутер не определяется вполне конкретным геймплеем и только им, м? Чем же оно еще определяется, давай-ка, рассказывай Это наказанье какое-то с тобой опять Ты меня приводишь в состояние утомления. Я хочу сказать, что конкретный геймплей - это ещё не конкретно целый жанр. Да, есть игры определённого геймплея (аркады - игры движения и т.д.), геймплей жанр определяет, конечно, но жанром он не является. Вот есть экшены, например, на приставках, а есть на PC. Жанр один, а геймплей разный. Пример. survival-horror. Геймплей, похожий на геймплей в экшенах/шутерах, а вот жанром уже игры сего типа делает именно наличие хоррора. И следствие: жанр - это не геймплей. Не только геймплей. Не мучай меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop 22 апреля, 2011 ID: 13834 Поделиться 22 апреля, 2011 Floop,сенкс за инфу,ток думаю что поцентов 30-40 из этого либо преувеличено,либо вообще не будет реализованно Что ж так сразу, для последней части трилогии Биовары могут и поднапрячься. Очередная порция информации по горячо ожидаемому МЕ3. Точнее, инфа старая в основном, просто с доработками и мелкими добавками Так, все, перестаю читать инфу по игре, а то к ее выходу уже ничего тайного не останется. Мда, ксенофобка Эшли станет Спектром, лучше б я оставила в живых Кайдена. Ладно, радует, что в игре появится Миранда, хоть и не в команде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 22 апреля, 2011 ID: 13835 Поделиться 22 апреля, 2011 Та блин, чем вам всем так Эшли не нравится? Ей ЕСТЬ за что ненавидеть инопланетян. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13836 Поделиться 22 апреля, 2011 Пример. survival-horror. Геймплей, похожий на геймплей в экшенах/шутерах, а вот жанром уже игры сего типа делает именно наличие хоррора. И следствие: жанр - это не геймплей. Не только геймплей. Не мучай меня. Ты можешь сделать страшный шутер, можешь сделать смешной, все равно будет жанр шутер. А суваволы имеют довольно заметные отличия в геймплее, иначе никак, это не кино или книги. Но вообще алиллуйя, мы выяснили, что суваволы - это отдельный жанр. Так отчего же хэс не жанр, а, че ты там говорила?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13837 Поделиться 22 апреля, 2011 Ты можешь сделать страшный шутер, можешь сделать смешной, все равно будет жанр шутер. А суваволы имеют довольно заметные отличия в геймплее, иначе никак, это не кино или книги. Но вообще алиллуйя, мы выяснили, что суваволы - это отдельный жанр. Так отчего же хэс не жанр, а, че ты там говорила?) Ну да, всё равно будет шутер, если у игры признаки шутера имеются. Только сравни, допустим, геймплей КоДа и Макса. Шутеры, а геймплейчик-то с различиями^^ Я говорила (и продолжаю говорить, кстаче), что хэс- не жанр, потому что жанр - это РПГ, а хэс - это тоже, конеш, геймплейчик в той же РПГшной игре, а один геймплей жанром считаццо не может = ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13838 Поделиться 22 апреля, 2011 Ну да, всё равно будет шутер, если у игры признаки шутера имеются. Только сравни, допустим, геймплей КоДа и Макса. Шутеры, а геймплейчик-то с различиями^^ Ну так я и говорю, что геймплей просто более точное описание. Но шутерами обе эти игры делает вполне понятный аспект геймплея - пальба по противникам (= Т.е. именно геймплей определяет жанр обеих игр, и, в общем-то, этим жанром и является. Я говорила (и продолжаю говорить, кстаче), что хэс- не жанр, потому что жанр - это РПГ Где тут логика? Шутер не жанр, потому что жанр - это экшн а хэс - это тоже, конеш, геймплейчик в той же РПГшной игре, а один геймплей жанром считаццо не может = ) Так приводи примеры, где жанр не определялся геймплеем! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13839 Поделиться 22 апреля, 2011 Т.е. именно геймплей определяет жанр обеих игр, и, в общем-то, этим жанром и является. А ты подумал о том, что жанр определяет не только игровая механика (геймплей), а ещё и неподвластные твоему управлению вещи? Такие как, например, элементы приключения, загадки в игре. Это заключено в жанре в целом. В момент игры они, ессно, уже тебе подвластны становятся, но они изначально присутствуют в игре, соответствуют какому-либо жанру. В данном случае - квесту либо адвенчуре. Как ты там думаешь, я не понимаю. Где тут логика? Шутер не жанр, потому что жанр - это экшн Да, действительно, где тут логика? Так приводи примеры, где жанр не определялся геймплеем! Какие примеры? Я сказала, что определяется, внимательнее смотри там. = ) Но не только геймплеем определяется, поэтому геймплей - не жанр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Messer43 22 апреля, 2011 ID: 13840 Поделиться 22 апреля, 2011 Актуально? (несколько новых/старых скринов из Макса) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13841 Поделиться 22 апреля, 2011 А ты подумал о том, что жанр определяет не только игровая механика (геймплей), а ещё и неподвластные твоему управлению вещи? Такие как, например, элементы приключения, загадки в игре.Это заключено в жанре в целом. В момент игры они, ессно, уже тебе подвластны становятся, но они изначально присутствуют в игре, соответствуют какому-либо жанру. В данном случае - квесту либо адвенчуре. Как ты там думаешь, я не понимаю. Какие загадки, деточка, как он неподвластны а потом подвластны? Да, действительно, где тут логика? Ну так ты объясняй! Хэс - одна из разновидностей рпг. Шутер - одна из разновидностей экшена. Почему, по-твоему, первое - не жанр, а второе жанр?) Но не только геймплеем определяется, поэтому геймплей - не жанр. Чем еще? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop 22 апреля, 2011 ID: 13842 Поделиться 22 апреля, 2011 (изменено) Та блин, чем вам всем так Эшли не нравится? Ей ЕСТЬ за что ненавидеть инопланетян. Не надо напоминать про ее родню и позорное прошлое. Я не вижу, за что ее стоило сделать Спектром, да, пусть это будет сюрпризом, мол за время отсутствия Шепа Эшли совершила что-то поистине геройское, но... Да Гарруса было бы логичнее сделать Спектром. P.S. и почему на имеющихся обложках игровых журналов Шеп какой-то страшный? Ну ладно, на Game Informer он еще ничего, но остальные как-то не гуд. Изменено 22.04.2011 20:14 пользователем Floop Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 22 апреля, 2011 ID: 13843 Поделиться 22 апреля, 2011 Не надо напоминать про ее родню и позорное прошлое. Я не вижу, за что ее стоило сделать Спектром, да, пусть это будет сюрпризом, мол за время отсутствия Шепа Эшли совершила что-то поистине геройское, но... Да Гарруса было бы логичнее сделать Спектром. Урднот Рекса в спектры! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 22 апреля, 2011 ID: 13844 Поделиться 22 апреля, 2011 Не надо напоминать про ее родню и позорное прошлое. Я не вижу, за что ее стоило сделать Спектром, да, пусть это будет сюрпризом, мол за время отсутствия Шепа Эшли совершила что-то поистине геройское, но... Да Гарруса было бы логичнее сделать Спектром. А что, Эшли стала Спектром? Это я к чему спрашиваю: в первой части она шла со мной рядом - боевая блин подруга - во второй части Эшли не было даже в яйцеклетке. И теперь она - Спектр? В дополнения не играл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13845 Поделиться 22 апреля, 2011 Какие загадки, деточка, как он неподвластны а потом подвластны? Определись вон с исходными понятиями, а потом улыбайся. Ну так ты объясняй! Хэс - одна из разновидностей рпг. Шутер - одна из разновидностей экшена. Почему, по-твоему, первое - не жанр, а второе жанр?) Я тебе устала всё всегда объяснять. Я же грю тебе - хэс - это геймплей такой. Геймплей сражения. Он же везде одинаковый по сути своей. Мечами орудуй да и всё. = ) А шутер - жанр, потому что может иметь разнообразный геймплей - начиная тиром виртуальным (который ещё и к аркадам относится - так уж вот сложилось) и заканчивая более сложным геймплеем, с техникой нередко, с различными видами оружия. Исчо какие вопросы? Ах да, напоминаю, что у шутера есть подвиды (у жанра!), а у хэса твоего - нет. Чем еще? Признаками, которые независимы от геймплея. Если говорим о путешествиях - значит, большой мир, свобода, если говорим об игре-головоломке - значит, соответственно, подразумеваем загадки, законы, способные привести к разгадке и т.д. Геймплей - это тоже по идее признак жанра, но ты жанром назвал, вапще я тебе удивляюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floop 22 апреля, 2011 ID: 13846 Поделиться 22 апреля, 2011 Урднот Рекса в спектры! Поддерживаю! А что, Эшли стала Спектром? Это я к чему спрашиваю: в первой части она шла со мной рядом - боевая блин подруга - во второй части Эшли не было даже в яйцеклетке. И теперь она - Спектр? В дополнения не играл. Вообще-то во втором Массе Эш встречает нас на Горизонте (конечно если ее не гикнуть в первой игре). Ну она еще на Шепа наезжает за то, что он, сволочь такая, теперь работает на Цербер. И вообще, я ее пыталась убедить, что так нужно для общего блага и на Цербер я не работаю, а она меня все равно послала. Интересно, в МЭ3 ее можно будет послать? Кто-то тупит - в PSM 3 написано, что Джеймс Сандерс это тот снайпер из трейлера. Биовар утверждают, что это не он. Кто прав? Или это очередной сюрприз? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13847 Поделиться 22 апреля, 2011 Определись вон с исходными понятиями, а потом улыбайся. Да все путем, какие загадки говори! Я тебе устала всё всегда объяснять. Я же грю тебе - хэс - это геймплей такой. Геймплей сражения. Он же везде одинаковый по сути своей. Мечами орудуй да и всё. = ) А шутер А шутер по такой логике - стреляй и все! жанр, потому что может иметь разнообразный геймплей - начиная тиром виртуальным (который ещё и к аркадам относится - так уж вот сложилось) и заканчивая более сложным геймплеем, с техникой нередко, с различными видами оружия. Исчо какие вопросы? Ах да, напоминаю, что у шутера есть подвиды (у жанра!), а у хэса твоего - нет. Все там есть, это и дябла - изометрик с курсором, и 3д с управлением мышь+клава, как в 3дэкшонах (хэллгейт), и демонсоул и куча ммо, и управление отрядом типа как в данжонсидже. Плюс разные стайлы, визуалы, etc. И, кстати, у перечисленных игр отличающийся геймплей. Т.е. понятно, что подвиды у хэса есть? Тебе их может показаться недостаточно, но тогда скажи, почему жанру вообще требуются подвиды, чтобы быть жанром, а главное - назови-ка число подвидов, которого достаточно, чтобы жанр назывался жанром! Признаками, которые независимы от геймплея. Если говорим о путешествиях - значит, большой мир, свобода Т.е. по-твоему песочница и фриплей - это не геймплей? Не части геймплея? если говорим об игре-головоломке - значит, соответственно, подразумеваем загадки, законы, способные привести к разгадке и т.д. И загадки не геймплей? Т.е. никто нигде не писал, мол, гейплей представляет собой решение загадок таких-то и таких-то? Геймплей - это тоже по идее признак жанра, но ты жанром назвал, вапще я тебе удивляюсь. Удивляешься, ибо сам факт вопиющ! Я понимаю, редко кто заикался, мол, геймплей в играх и есть их жанр, но я вот благодаря нашей беседе задумался (что показательно, единственные мысли на которые способны натолкнуть наш беседы неизменно касаются, разве что, инфантильного увлечения прыгающими картинками!). И решил, что и впрямь, хоть не принято так говорить, но в играх геймплей и есть жанр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13848 Поделиться 22 апреля, 2011 Началось... = ) К чему ты мне этот трактат написал снова? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 апреля, 2011 ID: 13849 Поделиться 22 апреля, 2011 Актуально? (несколько новых/старых скринов из Макса) Вот последний скрин,самый внизу который,вообще уух,именно тот самый Макс,круть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 22 апреля, 2011 ID: 13850 Поделиться 22 апреля, 2011 Вообще-то во втором Массе Эш встречает нас на Горизонте (конечно если ее не гикнуть в первой игре). Ну она еще на Шепа наезжает за то, что он, сволочь такая, теперь работает на Цербер. И вообще, я ее пыталась убедить, что так нужно для общего блага и на Цербер я не работаю, а она меня все равно послала. Не, у меня такого не было. Хотя и в первой части Эшли у меня выжила и вообще я старался все время ее рядом с собой держать. Странно, но во второй части я Эшли вообще ни сном ни духом. Правда, было кое что, где во второй части меня встречал Кайден на планете одной. Ну, в принципе, сейчас все ясно стало ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.