euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13801 Поделиться 21 апреля, 2011 Пока я могу контролировать каждое движение чара, а именно наносить удар(серии ударов), блокировать удар, уклоняться, контратаковать, я имею экшн. Неважно сколько прокачек ты добавишь в геймплей, все равно пока контроль за тем, нанесу ли я урон противнику и отобью ли его атаки в бою, лежит на мне -игроке, я буду иметь экшн. Ну так я те грю - у врага здоровья, которое ты, на 1 lvl, растратишь ударов тыщ за 50. Он тебя укачает с одного. Да, ты можешь уворачиваться (точно так же как и от ударов дяблы можно увернуться - отбежать, отойти, телепортироваца), но шанс того, что ты увернешься от всех ударов, которые он нанесет, покуда будешь наносить свои 50 тысяч, ничтожно мал. Для реальной победы тебе нужна прокачка. Как и в дябле. Но все действия ты совершаешь строго такие, какие запланированы в ДМС. Ну плюс может при прокачке будешь изучать новые приемы (что, кстати, в ДМС реально и происходит - не кач ли?), и с помощью них так же укачивать мобов, которые ранее тебя ататата А в дибилоподобных играх это все высчитывается машиной, а не игроком, игрок лишь мышкой отдает приказ атаковать, примерно прикинув шансы. Фигурки замахиваются друг на друга, а побеждает тот, у кого статы круче Конкретно в дябле можно отбежать, мочалить навыками и т.д. и т.п., это, репит, не хирас) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269486 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 21 апреля, 2011 ID: 13802 Поделиться 21 апреля, 2011 Конкретно в дябле можно отбежать, мочалить навыками и т.д. и т.п., это, репит, не хирас) По моему, я наглядно объяснил, в чем разница. Честно говоря, я уже устал дальше спорить по этому вопросу. Пойду спать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269582 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13803 Поделиться 21 апреля, 2011 Как? Считаешь, ты же говоришь, что палкой в аркаде ударил и уже знач экшн. То есть разницу между ударил палкой в Винни и Гладиатором ты не видишь. Ни в коем случае = ) Ты сказал буквально следующее: "если в игре есть оружие, и ты им пользуешься, значит, ты играешь в экшен". Я-то, в свою очередь, эту теорию считаю неверной, ибо вон в аркадах тоже есть оружие, но они не экшен. Понимаешь? Так оно и есть. Неизменно на протяжении уже многих лет. А если ж разрабы/издатели "под шумок" хотят свою игру (не экшен) представить как экшен, то это ложь, и ты напрасно веришь. Говоришь другое. А сама о "чувствуешь". Ну так вот в кино я тоже никого не "чувствую", стало быть там нет экшена... Остроумно. В кино, ясное дело, экшен не ощутим так, как в играх, но ты в игры ради чего играешь? Ради каких-то ощущений, так вот взмахи мелкими мечами над головами мелких человечков - это не экшен по ощущениям. И по чему-либо другому тоже не экшен. А добавили ружьё или что-то в этом роде в Hellgate: London, и она уже (о чудо!) не хэкэндслэш, а экшен-рпг. Такое вот противоречие между твоей мечтой видеть экшен и реальностью, да. В Каловздутии этого реализма лопатой жуй. Самая реалистичная игра ever. +4321 Можно без труда назвать несколько наиболее реалистичных экшенов/шутеров, а вот рпг - уже с трудом, ну конечно. Так сложилось, что я сперва попробовал вышедший через пару месяцев после него Халф 2. Так что смотреть без слез на технологические новшества Дума 3, типа анимации лиц, уже не мог. А ты возьми да оцени без преувеличений. Небось Валве стащили движок у квейка, который стащил частично что-то у дума. Это первое. Ну и более качественная (реалистичная, живенькая) анимация уже в Эпизодах начинается, потому что Бёрдвел или как там его быстренько одумался, поняв, что в HL2 анимация-то с ошибочками и взялись они за переработку-доработку. Сыро потому что было. Это второе. А ты перехваливаешь просто. А дум недооцениваешь. Жаль, жаль. Несправедливо = ) Дык в Думе вобще ничего не видно. Темно же. Ну а фонарь тебе на что...) А вообще я имела в виду Халф, не видно во второй части никакой сверхъестественной анимации. В думе-то лучше даже. я тя спрашиваю какое "такое"? я еще не знаю, соглашаться или нет, хотя, каэш предполагаю ответ... А я вот предполагаю, что ты любыми окольными путями будешь всё отрицать, даже если оно будет являться правдой, но лана, повторю ещё разок. Слэшер - это жанр комп.игр. Редкий, можно сказать. А Hack'n'Slash именно более объёмное понятие, потому что те же аркадные слэшеры могут записать запросто в Hack'n'Slash. Ясно и понятно, что конкретно Hack'n'Slash RPG - уже более узкое понятие. (что я успешно и делал, как большинство людей, пока ты не сказала, мол, ведь есть хэсрпг, а есть хэс как общий термин), то да не любой слэшер будет хэс, а только рпгшный. Ты чего-то опять не понял. С какой стати рпгшный хэс станет слэшером? Die by the Sword - это слэшер какбэ отчасти (или, скажем, разновидность), но не РПГшный хэс. Если не знаешь, то хоть меня слушай = ))) Но если брать хэс как общий термин, то слэшер - это именно он. Нет, не он. Как бы тебе этого не хотелось. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269627 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius 21 апреля, 2011 ID: 13804 Поделиться 21 апреля, 2011 Не бейте меня))) Но я поиграл у друга на xbox360 в новый Mortal kombat!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269639 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 апреля, 2011 ID: 13805 Поделиться 21 апреля, 2011 Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается. «DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить». По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард. Новость взято из Плэйграунда, теперь надеюсь никто не ожидает от Скайрима хорошей графики? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269641 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2011 ID: 13806 Поделиться 22 апреля, 2011 Ни в коем случае = ) Как ни в коем случае. Ты же утверждаешь, что в аркадах тоже экшн. То есть разницы между маханием сабли в Гладиаторе и маханием молотка в Винни-Пухе ты не видишь. Ну и для тебя Храброе сердце и Красная шапочка очень похожи. так вот взмахи мелкими мечами над головами мелких человечков - это не экшен по ощущениям. И по чему-либо другому тоже не экшен. Круто. В MW есть миссия по отстрелу маленьких человечков с самолета. Я всегда считал что Каловздутие экшн. А оно вон оказывается. Можно без труда назвать несколько наиболее реалистичных экшенов/шутеров, а вот рпг - уже с трудом, ну конечно. Без труда можно утверждать, что самая популярная игра счас Каловздутие, которая к реалистичности не имеет никакого отношения. А так как у тебя экшн=реализм, то естественно и РПГ=Каловздутие. Небось Валве стащили движок у квейка, который стащил частично что-то у дума. Это первое. Небось ничего не стащили. Ну и более качественная (реалистичная, живенькая) анимация уже в Эпизодах начинается, потому что Бёрдвел или как там его быстренько одумался, поняв, что в HL2 анимация-то с ошибочками и взялись они за переработку-доработку. Сыро потому что было. Это второе. А ты перехваливаешь просто. А дум недооцениваешь. Жаль, жаль. Несправедливо = ) Тебе уже много страниц назад, не только я сказал, что анимация лиц в ДУМ по сравнению с Халфой 2 это курам на смех. Это объективно. Не субъективно, не на чуть-чуть, а намного лучше в Халфе и это объективно. Найди кого-нить кроме себя, кто скажет, что ДУМ и Халф 2, по этому показателю практически рядом или, пожалуйста, кроме себя В думе-то лучше даже. , найди того, кто ляпнет, что в Думе лучше. Не съезжай и не прячься. Найди такого. А то что во втором эпизоде анимация ещё лучше стала, так это естественно. Дум 3 по сравнению с Дум 2 тоже лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269730 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 22 апреля, 2011 ID: 13807 Поделиться 22 апреля, 2011 Экшн ни с чем не совместим 0_о Самый самобытный из всех о_0 УчЫ матчАсть http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E0%ED%F0%FB_%E2%E8%E4%E5%EE%E8%E3%F0 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269791 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2011 ID: 13808 Поделиться 22 апреля, 2011 УчЫ матчАсть http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E0%ED%F0%FB_%E2%E8%E4%E5%EE%E8%E3%F0 Ну когда мой семилетний племянник отсылал туда инфу, я знал, что такие, начнут там матчасть изучать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269813 Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 22 апреля, 2011 ID: 13809 Поделиться 22 апреля, 2011 Ну так потому и кверху, что порт кривой, ну или изначально такие баги, этого уже не зна. Мильен их Вот сколько играл (а изначально у меня была кривая пиратка) - такого не видел. Что то похимичили походу ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E0%ED%F0%FB_%E2%E8%E4%E5%EE%E8%E3%F0 "Кровавый" шутер - убило :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269827 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2011 ID: 13810 Поделиться 22 апреля, 2011 "Кровавый" шутер - убило :lol: Там не только это убивает. Как вобще можно на это ровняться. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269835 Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 22 апреля, 2011 ID: 13811 Поделиться 22 апреля, 2011 Там не только это убивает. Как вобще можно на это ровняться. А вообще интересно, есть ли какой-нибудь специализированный сайт, где указываются точные (или хотя бы наиболее приближенные) характеристики жанров? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269861 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 апреля, 2011 ID: 13812 Поделиться 22 апреля, 2011 Слэшер - это жанр комп.игр. Редкий, можно сказать. А Hack'n'Slash именно более объёмное понятие Но это же не значит, что ХэС не жанр! Ты чего-то опять не понял. С какой стати рпгшный хэс станет слэшером? Die by the Sword - это слэшер какбэ отчасти (или, скажем, разновидность), но не РПГшный хэс. Дябла - это рпгшный хэс. И слэшером ее тоже можно назвать, ибо смысл исключительно такой же Нет, не он. Как бы тебе этого не хотелось. О, Эллочка, меня, как ты знаешь, мало интересует твой личный взгляд на вещи ^^ Я тебе говорю как оно подразделено в реальности, и это не зависит от очередных твоих возмущений. Можешь идти на любимую вики и читать там! Вот сколько играл (а изначально у меня была кривая пиратка) - такого не видел. Что то похимичили походу ) Я тя умоляю, в ГТА текстуры не проваливались? Что за ересь ^^ Для этого не нужно химичить, они проваливаются просто потому что проваливаются у всех и всегда в играх, где пространств чуть больше, чем на коридор. Как и для всего остального, на ютубе набираешь гта4багз и тебе куча видео - ручаюсь, вряд ли бы они появились, если бы надо было химичить) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2269869 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 22 апреля, 2011 ID: 13813 Поделиться 22 апреля, 2011 Ну когда мой семилетний племянник отсылал туда инфу, я знал, что такие, начнут там матчасть изучать. Погугли мой юный друг, если не нравится википедиа, везде одно и тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270074 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 22 апреля, 2011 ID: 13814 Поделиться 22 апреля, 2011 Лицензия? Да. Думаю, с кем бы опробывать мультиплеер... Вообще там концовка вдухе Валвов, т.е. классная, но как топором обрубленная. Задел для сиквелла, как никак. Который лет через 3 опять появится. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270077 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 22 апреля, 2011 ID: 13815 Поделиться 22 апреля, 2011 Там не только это убивает. Как вобще можно на это ровняться. Гугл в помощь. Хотя ты же им пользоваться не умеешь, пичалька Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270080 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 22 апреля, 2011 ID: 13816 Поделиться 22 апреля, 2011 Очередная порция информации по горячо ожидаемому МЕ3. Точнее, инфа старая в основном, просто с доработками и мелкими добавками: Звуковыми эффектами занимается студия DICE. Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается). Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода. Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни. В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс. Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион. Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего. Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки. Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2. Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины. История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика. Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга. ИМХО, чисто от себя. Не удивлюсь, если Джек и Мири станут подругами, но это так, фанатские предположения, не больше Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270280 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 апреля, 2011 ID: 13817 Поделиться 22 апреля, 2011 Как ни в коем случае. Ты же утверждаешь, что в аркадах тоже экшн. То есть разницы между маханием сабли в Гладиаторе и маханием молотка в Винни-Пухе ты не видишь. Ну и для тебя Храброе сердце и Красная шапочка очень похожи. Да не утверждала я такого. А тебе в пример привела, чтобы разницу понял и ты. Понял, что какой-нить Титан - это не экшен вовсе. Круто. В MW есть миссия по отстрелу маленьких человечков с самолета. Я всегда считал что Каловздутие экшн. А оно вон оказывается. Мм..А КоД-то тут причём? Он 3D-шутер, который к РПГ вообще ни малейшего отношения не имеет. Без труда можно утверждать, что самая популярная игра счас Каловздутие, которая к реалистичности не имеет никакого отношения. А так как у тебя экшн=реализм, то естественно и РПГ=Каловздутие. Нет, у меня не так. Во-первых, популярность не равно реалистичности, а во-вторых, экшен не равен реализму. Не думаю, что Bad Boys 1,2 - это реализм. Хотя экшен. Небось ничего не стащили. Вернись к Half-Life первому и вспомни, кто там чего у кого стащил. Даже идея была у дума внаглую взята. А ты говоришь! = ) То есть изначально у них ориентировка на умельцев из Id. Тебе уже много страниц назад, не только я сказал, что анимация лиц в ДУМ по сравнению с Халфой 2 это курам на смех. Это объективно. Не субъективно, не на чуть-чуть, а намного лучше в Халфе и это объективно. Ну я ничего не могу сделать, я не вижу этой объективности, я вижу в думе приближенность к реализму, даже включая тени на лицах. С анимацией там всё в порядке, пересмотри. И те же скриптовые ролики - с применением движка (такие получились, как анимация в мультфильме нормальном), в других же играх тех лет больше нигде такого нет. Вообще, ясно, что нужен графический движок хороший, художники, дизайнеры хорошие и т.д. В Id всё есть. Ты настроен против Дума, однако ж Айди в любом случае могли всегда делать качественную работу. И делали, что самое главное. Валве тож молодцы, но для меня всегда они будут теми, кто находится на ступеньке ниже Айди. Найди кого-нить кроме себя, кто скажет, что ДУМ и Халф 2, по этому показателю практически рядом или, пожалуйста, кроме себя , найди того, кто ляпнет, что в Думе лучше. Не съезжай и не прячься. Найди такого. У Дума всяко больше почитателей, чем у Халфы, ну и шутки у тебя = ) А то что во втором эпизоде анимация ещё лучше стала, так это естественно. Дум 3 по сравнению с Дум 2 тоже лучше. Дум второй вышел в 94-м году, а третий в 2004. А разница во времени между первым Эпизодом и HL2 пара лет вроде. То есть Эпизоды выпустили поскорее, пока грешок никто особо не успел заметить. А была бы груда критики, страшно подумать = ) Но это же не значит, что ХэС не жанр! А что это значит? ХэС - это стиль такой, геймплей такой, а не жанр. В твоей голове только жанр. Жанром мы называем не только геймплей, а в ХэСе больше ничего нет, и он не жанр, это геймплей, который входит в жанр. Благодари меня за терпение. Дябла - это рпгшный хэс. И слэшером ее тоже можно назвать, ибо смысл исключительно такой же Ты можешь называть как угодно, Банан, но слэшером-то Дябла не станет от этого. Она даже ближе к экшен-рпг уже. И она - рпгшный хэс. О, Эллочка, меня, как ты знаешь, мало интересует твой личный взгляд на вещи ^^ Я тебе говорю как оно подразделено в реальности, и это не зависит от очередных твоих возмущений. А меня, как ты знаешь, Фрукт, интересует точность, а не твой взгляд, который опять не соответствует действительности. И давай ужо без концерта обойдёмся, ага = ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270299 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2011 ID: 13818 Поделиться 22 апреля, 2011 Да не утверждала я такого. А тебе в пример привела, чтобы разницу понял и ты. Понял, что какой-нить Титан - это не экшен вовсе. Твой пример основан на том, что разницы между Винни и 300 спартанцами ты не видишь. Мм..А КоД-то тут причём? Он 3D-шутер, который к РПГ вообще ни малейшего отношения не имеет. Ну там есть вид сверху и не один раз. То есть конкретно эти миссии это не экшн а РПГ? Или стратегия? Не думаю, что Bad Boys 1,2 - это реализм. Хотя экшен. Ну дык и Титан не реализм, но экшн. Вернись к Half-Life первому и вспомни, кто там чего у кого стащил. Даже идея была у дума внаглую взята. А ты говоришь! = ) Точно. Сюжет, которого в Думе никогда не было, видимо внаглую стырили из воздуха. Ну и на Id помоему никто не ориентируется. Ты настроен против Дума, однако ж Айди в любом случае могли всегда делать качественную работу. И делали, что самое главное. Какой мультик? Это даже не смешно. Id никогда качественно не делали работы. Что видно по убогому Прэй. Именно поэтому они тянут с Rage который ещё года 2 назад должен был выйти, но его так разнесли тестировавшие, что они практически всё переделывают. У Дума всяко больше почитателей, чем у Халфы, ну и шутки у тебя = ) На Альдебаране если только. То есть Эпизоды выпустили поскорее, пока грешок никто особо не успел заметить. А была бы груда критики, страшно подумать = ) Ага. Особенно второй, который обещали через год, а выпустили через два или даже больше, ибо их везде материть пошли... Да. Думаю, с кем бы опробывать мультиплеер... Ну, беленький бокс с галограмкой, взял сегодня. Пробегу, можно будет попробовать. Значок уже носишь? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270474 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 22 апреля, 2011 ID: 13819 Поделиться 22 апреля, 2011 (изменено) Погугли мой юный друг, если не нравится википедиа, везде одно и тоже. А что не знаем что все друг у друга копируют? Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода. Да? Сомнительно, ведь движок тот же. Да и кто посоревнуется хотя бы с CryEngine 3 и Guerilla. Еще про Mass Effect. Чем он отличается? Постановка, проработка - как кино снимали. Этот уровень выше предыдущих игр. Изменено 22.04.2011 13:28 пользователем GT35 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270477 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 22 апреля, 2011 ID: 13820 Поделиться 22 апреля, 2011 Значок уже носишь? Не) В моем издании его банально нет, да и глупо с ним как то выглядишь, имхо. Да? Сомнительно, ведь движок тот же. Вы видели скриншоты? Гораздо лучше освещение, тени, текстуры гораздо четче, чем в предыдущих играх серии. Это же UE3, его, как оказывается, легко модифицировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270564 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2011 ID: 13821 Поделиться 22 апреля, 2011 Не) В моем издании его банально нет, да и глупо с ним как то выглядишь, имхо. Какое тут имхо. Хотел бы я посмотреть на взрослого человека, который его нацепит. А что в темном есть? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270579 Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 22 апреля, 2011 ID: 13822 Поделиться 22 апреля, 2011 Это же UE3, его, как оказывается, легко модифицировать. Хотите сказать они (движки) одинаковы? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270592 Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 22 апреля, 2011 ID: 13823 Поделиться 22 апреля, 2011 У Дума всяко больше почитателей, чем у Халфы, ну и шутки у тебя = ) Такого бреда давно не слышал.У халфы самое большое число поклонников во всей игровой индустрии.Она нравится любителям шутеров,квестов,аркад,адвенчур,рпг,стратегий.ВСЕЕМ! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270720 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson 22 апреля, 2011 ID: 13824 Поделиться 22 апреля, 2011 Я уже эту совершенную Бранку искренни терпеть не могу. Заховалась, зараза, чёрти куда Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270736 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2011 ID: 13825 Поделиться 22 апреля, 2011 Такого бреда давно не слышал.У халфы самое большое число поклонников во всей игровой индустрии.Она нравится любителям шутеров,квестов,аркад,адвенчур,рпг,стратегий.ВСЕЕМ! Ну эт был такой троллинг. Не надо так бурно реагировать. Думаю даже она понимает, что колличество поклонников у Халфы больше. Как и анимация лиц и т.д. Просто фанбойская сущность требует спора. Ну и насчет "во всей игровой индустрии" все-таки не факт. Я уже эту совершенную Бранку искренни терпеть не могу. Заховалась, зараза, чёрти куда Ну значит потом "казнить, нельзя помиловать". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/553/#findComment-2270743 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.