Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13776 Поделиться 21 апреля, 2011 нет, если не подразумевать под ХиС именно рпг, то это, в общем значении, слэшер. А ты утверждаешь, что слэшер - жанр!!! Слэшер-то тут причём? слэшер - это подвид экшена. ХЭС - это не слэшер, ты фто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13777 Поделиться 21 апреля, 2011 В играх какого жанра? Это сарказм.Ответ всегда один-нет.Будь то шутан или слэшер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13778 Поделиться 21 апреля, 2011 Слэшер-то тут причём? слэшер - это подвид экшена. ХЭС - это не слэшер, ты фто. ХэС - это либо ХэС рпг (чаще всего имеют в виду именно это), либо слэшер, и никак иначе, по определению так, слэшер - это ХэС, просто одним словом. Но т.к. речь шла про ХэС как про ХэСрпг, то он является поджанром рпг, так же как шутер поджанром экшена. И точно так же ХэС строго самостоятелен (= Ходил - он мне реген не пробивал. Я мог кофе попить, пока он меня лупит =) Так ты на нормального дяблу ходи, 30 лвл - и вперед! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither 21 апреля, 2011 ID: 13779 Поделиться 21 апреля, 2011 Очень красивая прорисовка: http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/TheWitcher2-AssassinsofKings_Multi_Editeur_095.jpg Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13780 Поделиться 21 апреля, 2011 слэшер - это ХэС, просто одним словом. Ты сегодня с ума сошёл? С чего ты так решил-то? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 21 апреля, 2011 ID: 13781 Поделиться 21 апреля, 2011 Это сарказм.Ответ всегда один-нет.Будь то шутан или слэшер Да? ну поиграй тогда в фаренгейт что ли Раз реакция не важна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13782 Поделиться 21 апреля, 2011 Да? ну поиграй тогда в фаренгейт что ли Раз реакция не важна Ну блин,реакцию улитки обсуждать не стоит.Ни в одной игре не нужна НОРМАЛЬНАЯ реакция. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13783 Поделиться 21 апреля, 2011 Ты сегодня с ума сошёл? С чего ты так решил-то? А с чего мне "так не решить-то"?) Перевод термина намекает именно на это, официальная его трактовка тоже, а так же игры, которые включены в эту категорию ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13784 Поделиться 21 апреля, 2011 Очень красивая прорисовка: http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/TheWitcher2-AssassinsofKings_Multi_Editeur_095.jpg Да Ждемс^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 21 апреля, 2011 ID: 13785 Поделиться 21 апреля, 2011 Так ты на нормального дяблу ходи, 30 лвл - и вперед! Так а что не первый то?) Ты с DMC сравнивал? Сравнивал) В DMC можно любого босса грохнуть без прокачки, ибо роляет там прежде всего реакция, ибо это слэшер - поджанр экшна А в дибиле видите ли вдруг 30-й уровень нужен, чтоб место для так называемого экшна появилось Ладно, я чувствую, что тут спорить бесполезно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13786 Поделиться 21 апреля, 2011 А с чего мне "так не решить-то"?) Перевод термина намекает именно на это, официальная его трактовка тоже, а так же игры, которые включены в эту категорию ^^ Не, ну ты подумай. Вот есть Action. У него - разновидности, подвиды. Один из них - подвид "слэшер/шутер". (деление по атаке, я говорила) И? А боевая система Hack and slash - более объёмное понятие, ведь ты не называешь Diablo слэшером. Вывод: Hack and slash не равен слэшеру. И это разные весчи. Хотя аркадные слэшеры хэкэндслэшами можно назвать, это да. Ну-с? Понимэ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 21 апреля, 2011 ID: 13787 Поделиться 21 апреля, 2011 Очень красивая прорисовка: http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/TheWitcher2-AssassinsofKings_Multi_Editeur_095.jpg Че-т не верится что прям так радужно все там будет,хотя конечно хотелось бы)Слишком уж графон хорош Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13788 Поделиться 21 апреля, 2011 Так а что не первый то?) Ты с DMC сравнивал? Сравнивал) В DMC можно любого босса грохнуть без прокачки, ибо роляет там прежде всего реакция, ибо это слэшер - поджанр экшна Так че ты не отвечаешь-то по делу, если бы в ДМС были боссы, которых нельзя сразу грохнуть, а надо прокачать себе урон, чтобы вообще иметь шансы с ними сражаться, при всей своей реакции, это был бы уже каким-то чудом не экшн? А в дибиле видите ли вдруг 30-й уровень нужен, чтоб место для так называемого экшна появилось Ну да. Можно и пораньше, чтобы было интереснее. А можно попозже еще заглянуть к нему, чисто поразвлекаться ^^ Что именно в этом а) плохого б) противоречащего экшену А боевая система Hack and slash - более объёмное понятие Какое...? ведь ты не называешь Diablo слэшером. Могу и назвать) Только это не опишет суть геймплея полностью, слэшер, к примеру, вовсе не обязан быть рпг, и обычно термин применяется к нерпгшным играм, а в дябле это один из важнейших элементов, поэтому я и называю ее ХэС (имея в виду ХэСрпг), ибо именно так привыкли называть слэшеры с прокачкой. И именно так я обычно их сам называю) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither 21 апреля, 2011 ID: 13789 Поделиться 21 апреля, 2011 Че-т не верится что прям так радужно все там будет,хотя конечно хотелось бы)Слишком уж графон хорош Ну не знаю, новый ролик-обзор прекрасен: http://www.ign.com/videos/2011/04/20/the-witcher-2-video-preview Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 21 апреля, 2011 ID: 13790 Поделиться 21 апреля, 2011 Поиграл в Портал 2. Понравилась штукенция. Хорошо видно, что это уже игра-блокбастер, а не инди. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 21 апреля, 2011 ID: 13791 Поделиться 21 апреля, 2011 Ну не знаю, новый ролик-обзор прекрасен: http://www.ign.com/videos/2011/04/20/the-witcher-2-video-preview Обычно просто скрины марафетят ведь немного.Но уверен,что там недалеко от истины ушли,и картинка супер будет Поиграл в Портал 2. Понравилась штукенция. Хорошо видно, что это уже игра-блокбастер, а не инди. Сюжет есть?А то я первый и не помню толком,был там замут,не Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13792 Поделиться 21 апреля, 2011 Какое...? Такое. Не согласен что ли опять? Зря. слэшер, к примеру, вовсе не обязан быть рпг, и обычно термин применяется к нерпгшным играм Да! Вот поэтому я тебе и сказала, что слэшер - это не хэс. И я не слышала, чтобы ХЭС РПГ называли обязательно слэшером. Басни какие-то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 21 апреля, 2011 ID: 13793 Поделиться 21 апреля, 2011 Так че ты не отвечаешь-то по делу, если бы в ДМС были боссы, которых нельзя сразу грохнуть, а надо прокачать себе урон, чтобы вообще иметь шансы с ними сражаться, при всей своей реакции, это был бы уже каким-то чудом не экшн? Это ппц Если бы в DMC результат достигался не с помощью своевременно проведенных атакующих комбинаций, блоков и уклонений, а как в дибилообразных играх - щелчком мыши по врагу с последующими обменами ударами,каждый из которых учитывает показатели силы, ловкости, длины полового члена Данте и степень крепкости яиц, то да - это был бы нифига не экшн. И не каким-то чудом, а вполне по определению жанра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13794 Поделиться 21 апреля, 2011 Сюжет есть?А то я первый и не помню толком,был там замут,не есть.юморок хороший.ваще классная игрушка,но под конец у разрабов закончились идеи и играть стало скучно.на часок можно былоб укоротить Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 21 апреля, 2011 ID: 13795 Поделиться 21 апреля, 2011 есть.юморок хороший.ваще классная игрушка,но под конец у разрабов закончились идеи и играть стало скучно.на часок можно былоб укоротить Надо попробовать как-нибудь,спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 апреля, 2011 ID: 13796 Поделиться 21 апреля, 2011 Ды где... Это ты сказал - оружие, и, опаньки, экшен! Я-то так не считаю. Как? Считаешь, ты же говоришь, что палкой в аркаде ударил и уже знач экшн. То есть разницу между ударил палкой в Винни и Гладиатором ты не видишь. Фильмы - это другое. Ну ты посмотри как в слэшах твоих происходит "бойня". Ты игрока-то не чувствуешь, он там где-то далеко болтается. Говоришь другое. А сама о "чувствуешь". Ну так вот в кино я тоже никого не "чувствую", стало быть там нет экшена... Остроумно. К экшенам больше требований предъявляется в плане реализма, и они (хорошие) ближе, ессно, к реализму. В Каловздутии этого реализма лопатой жуй. Самая реалистичная игра ever. +4321 Ну ладно, Дум тебе не нравится (нормальное явление так-то), но ты хоть бы похвалил игрень за качество техническое. Так сложилось, что я сперва попробовал вышедший через пару месяцев после него Халф 2. Так что смотреть без слез на технологические новшества Дума 3, типа анимации лиц, уже не мог. В целом же, конеш, тоже всё здорово, только не видно ТАКОЙ анимации, которую ты подразумеваешь.. Дык в Думе вобще ничего не видно. Темно же. А уж по нынешнему творчеству Биоварей видно, что они это лучше всего понимают и боятся, поэтому и впихивают коридорность везде, где ей не место Когда сольют как Обсидяны, будешь трындеть. Пока ты обсуждаешь как себя вел твой организм в космосе, основываясь на кинофильме Пандорум! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13797 Поделиться 21 апреля, 2011 Такое. Не согласен что ли опять? Зря. я тя спрашиваю какое "такое"? я еще не знаю, соглашаться или нет, хотя, каэш предполагаю ответ... Да! Вот поэтому я тебе и сказала, что слэшер - это не хэс. Не, это ты мне сказала неизвестно почему ^^ грю же, если брать хэс как хэсрпг (что я успешно и делал, как большинство людей, пока ты не сказала, мол, ведь есть хэсрпг, а есть хэс как общий термин), то да не любой слэшер будет хэс, а только рпгшный. Но если брать хэс как общий термин, то слэшер - это именно он. И я не слышала, чтобы ХЭС РПГ называли обязательно слэшером. Басни какие-то Не обязательно, это вообще непринятая идиомО, но в таком названии нет ничего нелегального, гг. Зато как часто называют признанные слэшери (аля дмс) хакэнслешами, ойёёй, даже на вики! Если бы в DMC результат достигался не с помощью своевременно проведенных атакующих комбинаций, блоков и уклонений Не "не с помощью", а не только с помощью них, но сам процесс был бы строго таким же, до мелочей, прыжки, полеты, пиф-паф, блабла а как в дибилообразных играх - щелчком мыши по врагу с последующими обменами ударами В дябле далеко не всегда обмен ударов, это не хирос и не пьяные шахматисты каждый из которых учитывает показатели силы, ловкости, длины полового члена Данте и степень крепкости яиц О, а ты думаешь не учитывает что ли? У Данте есть свой параметр атаки, и есть разные мобцы, которых он этим показателем по-разному убивает. Вот боссов, например, долго. И не каким-то чудом, а вполне по определению жанра. Да ладно, т.е. при том, что сам процесс был бы строго тем же самым, но только из-за того, что когда-то пришлось расчитать свои силы, прежде чем входить в пещерку, то, что происходит в ней - не экшн? А если бы все тоже самое произошло просто так, был бы экшн?) Когда сольют как Обсидяны, будешь трындеть У Обси одна из лучших песочниц из ныне существующих, ты и сам знаешь, что Биовари и такого не сумеют! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 апреля, 2011 ID: 13798 Поделиться 21 апреля, 2011 Поиграл в Портал 2. Понравилась штукенция. Хорошо видно, что это уже игра-блокбастер, а не инди. Лицензия? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 21 апреля, 2011 ID: 13799 Поделиться 21 апреля, 2011 Поиграл в Портал 2. Понравилась штукенция. Хорошо видно, что это уже игра-блокбастер, а не инди. Больший упор на зрелищность, разнообразие, болтавню, но сами головоломки хуже. мне за 5 глав только одна задача понравилась - где в маленькой комнатке надо 3 лазера направить. А в основном - огромные пустые пространства, где требуется не думать, а высматривать пригодное для создания портала место. надеюсь дальше будет интереснее (хотя это всяко лучше нудной РПГ или стрелялки). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 21 апреля, 2011 ID: 13800 Поделиться 21 апреля, 2011 Не "не с помощью", а не только с помощью них, но сам процесс был бы строго таким же, до мелочей, прыжки, полеты, пиф-паф, блабла В твоей риторике стало появляться много условностей =\ Пока я могу контролировать каждое движение чара, а именно наносить удар(серии ударов), блокировать удар, уклоняться, контратаковать, я имею экшн. Неважно сколько прокачек ты добавишь в геймплей, все равно пока контроль за тем, нанесу ли я урон противнику и отобью ли его атаки в бою, лежит на мне -игроке, я буду иметь экшн. А в дибилоподобных играх это все высчитывается машиной, а не игроком, игрок лишь мышкой отдает приказ атаковать, примерно прикинув шансы. Фигурки замахиваются друг на друга, а побеждает тот, у кого статы круче В дябле далеко не всегда обмен ударов, это не хирос и не пьяные шахматисты Ну да, бывают мобы, дохнущие с одного замаха А бывают и не дохнущие с одного замаха - и это не такая чтобы уж очень редкая штука О, а ты думаешь не учитывает что ли? У Данте есть свой параметр атаки, и есть разные мобцы, которых он этим показателем по-разному убивает. Вот боссов, например, долго. Есть, да) Но он все равно не роляет. Нет, конечно зачистку от монстров облегчает - тут спору нет. Но серьезного влияния на геймплей не имеет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.