Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

нет, если не подразумевать под ХиС именно рпг, то это, в общем значении, слэшер. А ты утверждаешь, что слэшер - жанр!!!

 

Слэшер-то тут причём? слэшер - это подвид экшена. ХЭС - это не слэшер, ты фто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В играх какого жанра?:)

 

Это сарказм.Ответ всегда один-нет.Будь то шутан или слэшер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слэшер-то тут причём? слэшер - это подвид экшена. ХЭС - это не слэшер, ты фто.

 

ХэС - это либо ХэС рпг (чаще всего имеют в виду именно это), либо слэшер, и никак иначе, по определению так, слэшер - это ХэС, просто одним словом. Но т.к. речь шла про ХэС как про ХэСрпг, то он является поджанром рпг, так же как шутер поджанром экшена. И точно так же ХэС строго самостоятелен (=

 

Ходил - он мне реген не пробивал. Я мог кофе попить, пока он меня лупит =)

 

Так ты на нормального дяблу ходи, 30 лвл - и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слэшер - это ХэС, просто одним словом.

Ты сегодня с ума сошёл?:) С чего ты так решил-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сарказм.Ответ всегда один-нет.Будь то шутан или слэшер

Да? ну поиграй тогда в фаренгейт что ли:) Раз реакция не важна:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? ну поиграй тогда в фаренгейт что ли:) Раз реакция не важна:)

 

Ну блин,реакцию улитки обсуждать не стоит.Ни в одной игре не нужна НОРМАЛЬНАЯ реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сегодня с ума сошёл?:) С чего ты так решил-то?

 

А с чего мне "так не решить-то"?) Перевод термина намекает именно на это, официальная его трактовка тоже, а так же игры, которые включены в эту категорию ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты на нормального дяблу ходи, 30 лвл - и вперед!

 

Так а что не первый то?) Ты с DMC сравнивал? Сравнивал) В DMC можно любого босса грохнуть без прокачки, ибо роляет там прежде всего реакция, ибо это слэшер - поджанр экшна;) А в дибиле видите ли вдруг 30-й уровень нужен, чтоб место для так называемого экшна появилось:)

 

Ладно, я чувствую, что тут спорить бесполезно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего мне "так не решить-то"?) Перевод термина намекает именно на это, официальная его трактовка тоже, а так же игры, которые включены в эту категорию ^^

 

Не, ну ты подумай. Вот есть Action. У него - разновидности, подвиды. Один из них - подвид "слэшер/шутер". (деление по атаке, я говорила)

И? А боевая система Hack and slash - более объёмное понятие, ведь ты не называешь Diablo слэшером. Вывод: Hack and slash не равен слэшеру. И это разные весчи. Хотя аркадные слэшеры хэкэндслэшами можно назвать, это да. Ну-с? Понимэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Че-т не верится что прям так радужно все там будет,хотя конечно хотелось бы)Слишком уж графон хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что не первый то?) Ты с DMC сравнивал? Сравнивал) В DMC можно любого босса грохнуть без прокачки, ибо роляет там прежде всего реакция, ибо это слэшер - поджанр экшна;)

 

Так че ты не отвечаешь-то по делу, если бы в ДМС были боссы, которых нельзя сразу грохнуть, а надо прокачать себе урон, чтобы вообще иметь шансы с ними сражаться, при всей своей реакции, это был бы уже каким-то чудом не экшн?

 

А в дибиле видите ли вдруг 30-й уровень нужен, чтоб место для так называемого экшна появилось:)

 

Ну да. Можно и пораньше, чтобы было интереснее. А можно попозже еще заглянуть к нему, чисто поразвлекаться ^^ Что именно в этом а) плохого б) противоречащего экшену

 

А боевая система Hack and slash - более объёмное понятие

 

Какое...?

 

ведь ты не называешь Diablo слэшером.

 

Могу и назвать) Только это не опишет суть геймплея полностью, слэшер, к примеру, вовсе не обязан быть рпг, и обычно термин применяется к нерпгшным играм, а в дябле это один из важнейших элементов, поэтому я и называю ее ХэС (имея в виду ХэСрпг), ибо именно так привыкли называть слэшеры с прокачкой. И именно так я обычно их сам называю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-т не верится что прям так радужно все там будет,хотя конечно хотелось бы)Слишком уж графон хорош

 

Ну не знаю, новый ролик-обзор прекрасен: http://www.ign.com/videos/2011/04/20/the-witcher-2-video-preview

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Портал 2. Понравилась штукенция. Хорошо видно, что это уже игра-блокбастер, а не инди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, новый ролик-обзор прекрасен: http://www.ign.com/videos/2011/04/20/the-witcher-2-video-preview

 

Обычно просто скрины марафетят ведь немного.Но уверен,что там недалеко от истины ушли,и картинка супер будет

 

 

Поиграл в Портал 2. Понравилась штукенция. Хорошо видно, что это уже игра-блокбастер, а не инди.

 

 

Сюжет есть?А то я первый и не помню толком,был там замут,не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое...?

Такое. Не согласен что ли опять? Зря.

 

слэшер, к примеру, вовсе не обязан быть рпг, и обычно термин применяется к нерпгшным играм

 

Да! Вот поэтому я тебе и сказала, что слэшер - это не хэс.

И я не слышала, чтобы ХЭС РПГ называли обязательно слэшером. Басни какие-то:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так че ты не отвечаешь-то по делу, если бы в ДМС были боссы, которых нельзя сразу грохнуть, а надо прокачать себе урон, чтобы вообще иметь шансы с ними сражаться, при всей своей реакции, это был бы уже каким-то чудом не экшн?

Это ппц:D

Если бы в DMC результат достигался не с помощью своевременно проведенных атакующих комбинаций, блоков и уклонений, а как в дибилообразных играх - щелчком мыши по врагу с последующими обменами ударами,каждый из которых учитывает показатели силы, ловкости, длины полового члена Данте и степень крепкости яиц, то да - это был бы нифига не экшн. И не каким-то чудом, а вполне по определению жанра.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет есть?А то я первый и не помню толком,был там замут,не

есть.юморок хороший.ваще классная игрушка,но под конец у разрабов закончились идеи и играть стало скучно.на часок можно былоб укоротить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть.юморок хороший.ваще классная игрушка,но под конец у разрабов закончились идеи и играть стало скучно.на часок можно былоб укоротить

 

Надо попробовать как-нибудь,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды где... Это ты сказал - оружие, и, опаньки, экшен! Я-то так не считаю.

Как? Считаешь, ты же говоришь, что палкой в аркаде ударил и уже знач экшн. То есть разницу между ударил палкой в Винни и Гладиатором ты не видишь.

 

:D Фильмы - это другое. Ну ты посмотри как в слэшах твоих происходит "бойня". Ты игрока-то не чувствуешь, он там где-то далеко болтается.

 

Говоришь другое. А сама о "чувствуешь". Ну так вот в кино я тоже никого не "чувствую", стало быть там нет экшена... Остроумно.

 

 

 

К экшенам больше требований предъявляется в плане реализма, и они (хорошие) ближе, ессно, к реализму.

В Каловздутии этого реализма лопатой жуй. Самая реалистичная игра ever. +4321

 

Ну ладно, Дум тебе не нравится (нормальное явление так-то), но ты хоть бы похвалил игрень за качество техническое.

Так сложилось, что я сперва попробовал вышедший через пару месяцев после него Халф 2. Так что смотреть без слез на технологические новшества Дума 3, типа анимации лиц, уже не мог.

 

В целом же, конеш, тоже всё здорово, только не видно ТАКОЙ анимации, которую ты подразумеваешь..

 

Дык в Думе вобще ничего не видно. Темно же.

 

А уж по нынешнему творчеству Биоварей видно, что они это лучше всего понимают и боятся, поэтому и впихивают коридорность везде, где ей не место

Когда сольют как Обсидяны, будешь трындеть. Пока ты обсуждаешь как себя вел твой организм в космосе, основываясь на кинофильме Пандорум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое. Не согласен что ли опять? Зря.

 

я тя спрашиваю какое "такое"? я еще не знаю, соглашаться или нет, хотя, каэш предполагаю ответ... :D

 

Да! Вот поэтому я тебе и сказала, что слэшер - это не хэс.

 

Не, это ты мне сказала неизвестно почему ^^ грю же, если брать хэс как хэсрпг (что я успешно и делал, как большинство людей, пока ты не сказала, мол, ведь есть хэсрпг, а есть хэс как общий термин), то да не любой слэшер будет хэс, а только рпгшный. Но если брать хэс как общий термин, то слэшер - это именно он.

 

И я не слышала, чтобы ХЭС РПГ называли обязательно слэшером. Басни какие-то:)

 

Не обязательно, это вообще непринятая идиомО, но в таком названии нет ничего нелегального, гг. Зато как часто называют признанные слэшери (аля дмс) хакэнслешами, ойёёй, даже на вики!

 

Если бы в DMC результат достигался не с помощью своевременно проведенных атакующих комбинаций, блоков и уклонений

 

Не "не с помощью", а не только с помощью них, но сам процесс был бы строго таким же, до мелочей, прыжки, полеты, пиф-паф, блабла

 

а как в дибилообразных играх - щелчком мыши по врагу с последующими обменами ударами

 

В дябле далеко не всегда обмен ударов, это не хирос и не пьяные шахматисты

 

каждый из которых учитывает показатели силы, ловкости, длины полового члена Данте и степень крепкости яиц

 

О, а ты думаешь не учитывает что ли? У Данте есть свой параметр атаки, и есть разные мобцы, которых он этим показателем по-разному убивает. Вот боссов, например, долго.

 

И не каким-то чудом, а вполне по определению жанра.:)

 

Да ладно, т.е. при том, что сам процесс был бы строго тем же самым, но только из-за того, что когда-то пришлось расчитать свои силы, прежде чем входить в пещерку, то, что происходит в ней - не экшн? А если бы все тоже самое произошло просто так, был бы экшн?)

 

Когда сольют как Обсидяны, будешь трындеть

 

У Обси одна из лучших песочниц из ныне существующих, ты и сам знаешь, что Биовари и такого не сумеют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Портал 2. Понравилась штукенция. Хорошо видно, что это уже игра-блокбастер, а не инди.

 

Лицензия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Портал 2. Понравилась штукенция. Хорошо видно, что это уже игра-блокбастер, а не инди.

Больший упор на зрелищность, разнообразие, болтавню, но сами головоломки хуже. мне за 5 глав только одна задача понравилась - где в маленькой комнатке надо 3 лазера направить. А в основном - огромные пустые пространства, где требуется не думать, а высматривать пригодное для создания портала место. надеюсь дальше будет интереснее (хотя это всяко лучше нудной РПГ или стрелялки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "не с помощью", а не только с помощью них, но сам процесс был бы строго таким же, до мелочей, прыжки, полеты, пиф-паф, блабла

В твоей риторике стало появляться много условностей =\

 

Пока я могу контролировать каждое движение чара, а именно наносить удар(серии ударов), блокировать удар, уклоняться, контратаковать, я имею экшн. Неважно сколько прокачек ты добавишь в геймплей, все равно пока контроль за тем, нанесу ли я урон противнику и отобью ли его атаки в бою, лежит на мне -игроке, я буду иметь экшн.

А в дибилоподобных играх это все высчитывается машиной, а не игроком, игрок лишь мышкой отдает приказ атаковать, примерно прикинув шансы. Фигурки замахиваются друг на друга, а побеждает тот, у кого статы круче:)

В дябле далеко не всегда обмен ударов, это не хирос и не пьяные шахматисты

Ну да, бывают мобы, дохнущие с одного замаха:) А бывают и не дохнущие с одного замаха - и это не такая чтобы уж очень редкая штука:)

 

 

О, а ты думаешь не учитывает что ли? У Данте есть свой параметр атаки, и есть разные мобцы, которых он этим показателем по-разному убивает. Вот боссов, например, долго.

Есть, да) Но он все равно не роляет. Нет, конечно зачистку от монстров облегчает - тут спору нет. Но серьезного влияния на геймплей не имеет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...