Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

ну в твоём понимании классическая рпг эт онли хак энд слэш?если так,то спорить даже неочем )

 

Нет, в моем понимании это тучи шмота, многовариантность, множество вариантов прокачки...Согласись в Массе все как то схематично в плане прокачки, если сравнивать с той же Диабло...И ты пропустил надпись в скобках?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое МО? Там опасения подкрепленные всякими донесениями. А ты в воздухе чертишь.

 

Как же в воздухе, когда очевидно, что в песочнице все лажают именно потому что песочница - много, сложно, муторно. И кто бы ни взялся, хоть Биовари, хоть Беседка, хоть Обси - у всех получится аморфный мир в той или иной степени. А уж по нынешнему творчеству Биоварей видно, что они это лучше всего понимают и боятся, поэтому и впихивают коридорность везде, где ей не место

 

фишка-с-переносом-героя-и-принятых-решений-из-одной-части-в-другую. Что для жанра РПГ мегакруто.

 

Ну эт было уже в Балдурсах, когда трилоджи выпустили, причем вплоть до того, что можно было хоть в невевинтер героя пихать (хотя не на 100% уверен, что до Масса, но наверняка же ^^). А уж че можно в Винтере было делать с героями, по-моему отформатнуть вплоть до txt и прочитать внукам на ночь, если захочется. Но это не то что бы скачок anyway, точно так же всю трилогию Масса можно воспринимать как одну игру (что полегче, чем в отношении балдурс-невер, например), по сути ей Массы и являются. Фактичесики это просто сохранение персонажа при переходе из одного уровня в другой ^^ ну полезно для таких трилогий, да, но не впервой и не революшн полюбэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё я понимаю.Ток балдурсы тада тож экшн-рпг,как ДАО и МЕ.А Балдурсы тож классика.Следовательно МЕ тож классическая РПГ.ок?

 

С чего Балдурс - экшен-рпг? Она - тру рпг, как и Planescape: Torment, как и Fallout.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диабло, которая в моем понимании и есть классическая рпг(одна из).

RPG - role play game. А в дьябле отыгрыш отсутствует как явление-).

Но это не то что бы скачок anyway, точно так же всю трилогию Масса можно воспринимать как одну игру (что полегче, чем в отношении балдурс-невер, например), по сути ей Массы и являются. Фактичесики это просто сохранение персонажа при переходе из одного уровня в другой ^^ ну полезно для таких трилогий, да, но не впервой и не революшн полюбэ

Можно было бы, если б они были все одинаковые , а между первой и второй различия громадные-). Кста эта фишка полезна даже в том случае когда герои разные, но вселенная одна - как в ДА. А по поводу "не революшн"... Игры неё, теперь мною будут восприниматься как архаизм-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mais, Diablo, Fallout, Ghotic, KoToR - вот, что для меня классические rpg. Сравни их с Массом)) Да, хак энд слэш один:rolleyes:

 

RPG - role play game. А в дьябле отыгрыш отсутствует как явление-).

 

Какой у нее жанр тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы, если б они были все одинаковые , а между первой и второй различия громадные-)

 

Ну как сказать ^^ В некоторой механике - да, а вообще по ним видно, что именно к выходу пк версии уже была задумана трилогия, уже было понятно, что герой будет один и тот же, и делают их как трилогию. Вон с Балдурсом было неясно, будет вторая или нет, поэтому экспорт ток потом придумали. Да и вообще, не знаю как все, я лично так или иначе объединенные одной историей рпг воспринимаю как одно целое) А полноценная вторая часть 4me - это новая история, новые герои... а желательно и движок :D Н т.е. как бе дилогия дивинити похожа на дилогию, ТЕС 3-4 похожи именно на разные части одной серии. А Масс 1-2 по сравнению с ними как близнецы, которым футболки разные купили. Причем второму чересчур модную! Чересчур!

 

Какой у нее жанр тогда?

 

H&S ее жанр, все ж знают. Ролеплей там строго классовый, если говоришь с тем, кто никогда не играл в дяблу, ему нельзя советовать ее, если он попросит что-то навроде котора, надо будет уточнить, мол, там выбор не моральный, а способа убийства, и там не сюжет важен, а, не знаю, города ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H&S ее жанр, все ж знают. Ролеплей там строго классовый, если говоришь с тем, кто никогда не играл в дяблу, ему нельзя советовать ее, если он попросит что-то навроде котора, надо будет уточнить, мол, там выбор не моральный, а способа убийства, и там не сюжет важен, а, не знаю, города ^^

 

С элементами рпг же^^ Я понимаю уж, что если Котор, то можно Фолл или Масс. Но все равно имхо Масс это 50 на 50 экшн/рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RPG - role play game. А в дьябле отыгрыш отсутствует как явление-).

 

Здравая мысль!:rolleyes: Да-с, РПГ подразумевает роль. Только вот так повелось, что рпг-шками называют игры с прокачкой и т.п. (это ещё консольная мода) И это нормально, потому что заведено так, ничего не сделаешь. А если снаряжение (ну и характеристики) - значиццо, это ролевая система. (примеры: Diablo, Deus Ex)

Отсюда и гибриды потом, такие, как Готика.

 

euro-banan

ты усё перепутал. H&S - это вапщет не жанр, а стиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С элементами рпг же^^ Я понимаю уж, что если Котор, то можно Фолл или Масс. Но все равно имхо Масс это 50 на 50 экшн/рпг.

 

Масс-то да, но там есть моральный выбор, акцент на сюжете и прочие рпг'шные штуки, а в дябле акцент именно на классовом каче. Т.е. это рпг, но чисто боевое, ты выбираешь роль не поведенческую, не моральную или наоборот, а роль истебителя мобов)

 

ты усё перепутал. H&S - это вапщет не жанр, а стиль.

 

Стиль - это то, чего лишен твой аватар! А хакислэш поджанр рпг, и если пытливый юзер жаждет уточнить, что именно за игра такая диабло, ему нельзя просто сказать, а, рпг, иначе он поищет определение и представителей и наткнется там с определенной долей вероятности на Балдурсы и Массы, которые от дяблы порядком отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль - это то, чего лишен твой аватар! А хакислэш поджанр рпг, и если пытливый юзер жаждет уточнить, что именно за игра такая диабло, ему нельзя просто сказать, а, рпг, иначе он поищет определение и представителей и наткнется там с определенной долей вероятности на Балдурсы и Массы, которые от дяблы порядком отличаются.

 

Я не знаю, чего лишён твой мутный аватар, но H&S - это стиль, а рпг - жанр, чё ты споришь-то. = ) Разновидность геймплея либо стиль. Де ты жанр нашёл, не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс-то да, но там есть моральный выбор, акцент на сюжете и прочие рпг'шные штуки, а в дябле акцент именно на классовом каче. Т.е. это рпг, но чисто боевое, ты выбираешь роль не поведенческую, не моральную или наоборот, а роль истебителя мобов)

 

Я это знаю, эх надо было в пример Котор или Фолл 2 ставить, мой фейл:rolleyes: Тогда виднее разница была бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mais, Diablo, Fallout, Ghotic, KoToR - вот, что для меня классические rpg. Сравни их с Массом)) Да, хак энд слэш один:rolleyes:

 

Лол,масс это почти копия котора,ток усовершенствованная в некоторых вещах,но упрощённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол,масс это почти копия котора,ток усовершенствованная в некоторых вещах,но упрощённая.

 

А я не знаю:rolleyes: Упрощенная гораздо, сдвиг в экшн;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо как минимум удерживать) но в слэшах я не знаю, какое ты поведения сможешь поставить, там нужно на каждого из миллиона мобов наводить курсор самому, типа одного убил - на следующего, плюс юзать навыки, отбегать, лечица и проч.

Да я даже по дибило помню - кликал на одного из толпы, а варвар впоследствии после него на остальных уже сам агрился, когда его окружали. А В Sacred вообще, если память не изменяет, были атакующие и оборонительные режимы.

 

 

Да не, просто представь, что у тебя урон 10 здоровье такое же, а у дракона здоровья 5млн и урон триста, какие там шансы? В резиденте первом тоже можно сунуться сразу к главному, и что, много шансов? Пральна, как и в рпг.

В слэшерах типо DMC нет никаких показателей урона в цифрах. Можно самого крутого босса спокойно забить однотипными ударами самого базового непрокачанного меча.

 

В диабло нет и особых возможностей соваться не по уровню, но даже в этом случае есть шансы, во всяком случае, не меньшие, чем я описал для пещерки драконов, гг

Ну есть же возможность экспериментально проверить) Скачать дибило, скачать сейв перед финальным боссом, скачать редактор сейвов и обнулить чару все параметры до самого начального, низкого уровня) И попробовать, собственно, завалить дибилу:D Вот и будет видно, что роляет в играх такого жанра - реакция или прокачка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не знаю:rolleyes: Упрощенная гораздо, сдвиг в экшн;)

 

Чем гораздо упрощённая?Особенно первый масс почти не отличается от котора.Сдвиг в экшн?Ну в которе он тож есть,ток примитивный,а в массе усовершенствованный.

 

Vagabond,а в сингловых играх нужна реакция? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, чего лишён твой мутный аватар, но H&S - это стиль, а рпг - жанр, чё ты споришь-то. = ) Разновидность геймплея либо стиль. Де ты жанр нашёл, не ясно.

 

Ты витаешь в своих обычных облаках незнания ^^ Стиль это оформление, вот у jrpg восточный стайл. Такой же и у DMC, к примеру, и у кучи файтингов. Один стиль, разные жанры. А H&S это поджанр игр, ибо определяет не оформление, а особенности геймплея. Так же, как и шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем гораздо упрощённая?Особенно первый масс почти не отличается от котора.Сдвиг в экшн?Ну в которе он тож есть,ток примитивный,а в массе усовершенствованный.

 

Если брать 2й Масс, то сильно упрощено, больше ставка на экшн, конечно о болтовне не забыли...А первый еще да, более близок^^ В Которе он пошаговый:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты витаешь в своих обычных облаках незнания ^^ Стиль это оформление, вот у jrpg восточный стайл. Такой же и у DMC, к примеру, и у кучи файтингов. Один стиль, разные жанры. А H&S это поджанр игр, ибо определяет не оформление, а особенности геймплея. Так же, как и шутер.

 

Сам ты витаешь ^^ А я тебе серьёзно и откровенно даже говорю, что ХЭС - это не жанр. Это просто составляющая жанра, определённый вид геймплея, стиль, потому что геймплей - это не жанр. А Hack and slash RPG - ну да, это подвид РПГ. Тока ХЭС - отдельно не жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ты витаешь ^^ А я тебе серьёзно и откровенно даже говорю, что ХЭС - это не жанр. Это просто составляющая жанра, определённый вид геймплея, стиль, потому что геймплей - это не жанр. А Hack and slash RPG - ну да, это подвид РПГ. Тока ХЭС - отдельно не жанр.

 

Ну хэс такой же поджанр рпг,как шутер поджанр экшна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я даже по дибило помню - кликал на одного из толпы, а варвар впоследствии после него на остальных уже сам агрился,

 

ни на кого в дябле сами не агряца

 

В слэшерах типо DMC нет никаких показателей урона в цифрах. Можно самого крутого босса спокойно забить однотипными ударами самого базового непрокачанного меча.

 

Я те грю, представь - есть в игре такие показатели, она не экшн?

 

Ну есть же возможность экспериментально проверить) Скачать дибило, скачать сейв перед финальным боссом, скачать редактор сейвов и обнулить чару все параметры до самого начального, низкого уровня) И попробовать, собственно, завалить дибилу:D Вот и будет видно, что роляет в играх такого жанра - реакция или прокачка:)

 

И что ты этим проверишь?) Я че, неясно выражаюсь, сказано: влияет и то и другое. Пойди обычным прокаченным чаром к дябле, и попробуй его завалить, там и увидишь, как важна реакция. Ибо важно там и то и другое.

 

Сам ты витаешь ^^ А я тебе серьёзно и откровенно даже говорю, что ХЭС - это не жанр.

 

Это поджанр (с)

 

геймплей - это не жанр

 

В игроиндустрии главный определяющий параметр для жанра

 

Тока ХЭС - отдельно не жанр.

 

Я и говорю, поджанр, как слэшер, как шутер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хэс такой же поджанр рпг,как шутер поджанр экшна.

 

В том-то и дело, что нет. Примитивный, как правило, хэс к жанру не относят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что нет. Примитивный, как правило, хэс к жанру не относят.

 

Примитивный он не более чем любой слэшер, если не менее ^^ Так что че-то у тя не сходится там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, поджанр, как слэшер, как шутер

 

Чёрт возьми, ну нет же! Поджанр - это Hack and slash RPG. А Hack and slash отдельно - стиль, ибо привязан к жанрам, поджанрам, но сам является лишь стилем. Шутер же существует независимо. Так что не сходится у тебя.

з.ы. С примитивным я малость погорячилась, но часто именно таковой он и есть, а-ля аркадное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, ну нет же! Поджанр - это Hack and slash RPG. А Hack and slash отдельно - стиль

 

нет, если не подразумевать под ХиС именно рпг, то это, в общем значении, слэшер. А ты утверждаешь, что слэшер - жанр!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vagabond,а в сингловых играх нужна реакция? :D

 

В играх какого жанра?:)

 

 

И что ты этим проверишь?) Я че, неясно выражаюсь, сказано: влияет и то и другое. Пойди обычным прокаченным чаром к дябле, и попробуй его завалить, там и увидишь, как важна реакция. Ибо важно там и то и другое.

 

Ходил - он мне реген не пробивал. Я мог кофе попить, пока он меня лупит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...