MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13726 Поделиться 21 апреля, 2011 Характеры и живость. Возможность выбора и непредсказуемость последствий. Смотри мои примеры Ха, это есть в каждой 2й рпг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 апреля, 2011 ID: 13727 Поделиться 21 апреля, 2011 Епть, меня всего 2 часа не было, а уже 3 страницы успели настрочить, и все равно народ никак не может решить ,что такое экшен - стрельба или закликивание врагов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 апреля, 2011 ID: 13728 Поделиться 21 апреля, 2011 Ну так потому и кверху, что порт кривой, ну или изначально такие баги, этого уже не зна. Мильен их Ролик просто мегожесть, неужели это наяву? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GT35 21 апреля, 2011 ID: 13729 Поделиться 21 апреля, 2011 Ну вон в БалдурсГейтах больше выбора и больше непредсказуемости Все это было во всем перечисленном, и в Которах, и в Неверах, и в Балдурсах, и Арканумах и тем паче Планскапе! Ну значит новый уровень проработки. Или что, все уже сделано и открывать, улучшать нечего? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13730 Поделиться 21 апреля, 2011 Ну вон в БалдурсГейтах больше выбора и больше непредсказуемости дык никто не спорит.Но в массе же тож есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13731 Поделиться 21 апреля, 2011 дык никто не спорит.Но в массе же тож есть. So what? Мне так и не ответили, что принципиально нового Масс привнес Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 апреля, 2011 ID: 13732 Поделиться 21 апреля, 2011 Ну значит новый уровень проработки. Ну графический, да, и озвучили. В остальном или так же или хуже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13733 Поделиться 21 апреля, 2011 So what? Мне так и не ответили, что принципиально нового Масс привнес в игровую индустрию ничего.онли в жанр рпг.читай выше #13618 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 апреля, 2011 ID: 13734 Поделиться 21 апреля, 2011 Потому что если ты в аркадке грибом раздавишь гусеницу, аркадка экшеном не станет. Ну это же у тебя Винни-Пух и Гладиатор в одном жанре тусуются. Ага, только ни одного шутера хорошим не назвал... К чему это, если я ниже в том же посте его называл... Бег с мечом (и вид сверху) - это ещё не экшен. Точно. Когда в Гладиаторе показывают Максимку с саблей из-за плеча, сиё экшн, а когда бойню с воздуха сразу Мария-Антуанетта. Это же очевидно. Нет, потому что экшен не всегда равен реализму. Не всегда мы имеем точное воспроизведение оружие, движений, etc. И ты это понимаешь. И снова куда-то в лес. Было сказано что фильму низя сравнивать с Титаном. К чему крики о реализме? Где он в играх вобще... На самом деле пальцем в небо, потому что ты РПГ назвал более интересным и вообще более важным жанром. Показали тебе диалог и медитацию - и ты доволен. На самом деле ещё стратегии более интересные и нужные жанры. Но вот в шутерах типа Батлфилда, Вздутия, Лефт4деда, Халфы нету диалогов и я всем доволен. А в играх типа Антикиллера, Ядерного Титбита, Спецназа ФСБ или Дума 3 ничем не доволен. Где интересно логика... И на анимацию лиц глянь. Ну это кроме как твердолобым фанбойством никак не назовешь. Анимация лиц наверное самое убогое, что в Думе 3 было. Там через пару месяцев Халф 2 вышел, вот там анимация, такая, что на Дум без слез смотреть низя было. Тебе для атмосферы не хватило диалогов, скорее всего. В Батле, КоДах, Лефтах, ФИАРе всего хватает и без них. А вот в Антикиллерах и Думах даже диалоги положение не спасут. Ты же вякаешь про ммо, хотя еще не вышло! Какое МО? Там опасения подкрепленные всякими донесениями. А ты в воздухе чертишь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13735 Поделиться 21 апреля, 2011 в игровую индустрию ничего.онли в жанр рпг.читай выше #13618 Ну жанра уж нет,но шото новое в сам жанр привнёс,ну типа кинематографичность и бОльшее присутствие экшна. Супер:lol: Ты ведь понимаешь, что это даже не скачок, а так...шажочек ножки трехлетнего ребенка?) Плюс раньше было мало месива в рпг? Ну и кинематографичность это да, великий скачок вперед-эволюция Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13736 Поделиться 21 апреля, 2011 Супер:lol: Ты ведь понимаешь, что это даже не скачок, а так...шажочек ножки трехлетнего ребенка?) Плюс раньше было мало месива в рпг? Ну и кинематографичность это да, великий скачок вперед-эволюция Омг.зачем с плеча рубить?Я не говорю о революции,а сказал шо масс нового малость в жанр привнёс.Это факт.Всё же лучше,чем стоять на месте.Где ты вычитал о перевороте в жанре и т.д.Месиво было,месива с автоматами,гранатомётами не было. P.S. А кинематографичность действительно почти ГЛАВНЫЙ плюс эффекта.Так что твой сарказм минимум неуместен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 21 апреля, 2011 ID: 13737 Поделиться 21 апреля, 2011 Супер:lol: Ты ведь понимаешь, что это даже не скачок, а так...шажочек ножки трехлетнего ребенка?) Плюс раньше было мало месива в рпг? Ну и кинематографичность это да, великий скачок вперед-эволюция Вапщето кинематографичность это весьма приятная и нужная штука. Помимо этого (как вы всё время забываете?) - фишка-с-переносом-героя-и-принятых-решений-из-одной-части-в-другую. Что для жанра РПГ мегакруто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13738 Поделиться 21 апреля, 2011 Омг.зачем с плеча рубить?Я не говорю о революции,а сказал шо масс нового малость в жанр привнёс.Это факт.Всё же лучше,чем стоять на месте.Где ты вычитал о перевороте в жанре и т.д.Месиво было,месива с автоматами,гранатомётами не было. P.S. А кинематографичность действительно почти ГЛАВНЫЙ плюс эффекта.Так что твой сарказм минимум неуместен Много игр что то новое приносит Просто тут заявляли(не ты), что Масс чуть ли не революцию совершил-смутило. В Фаллауте нет автоматов? Не знал При чем там реал месиво, руки ноги отлетают... В Готике или Ведьмаке ее нет? Вапщето кинематографичность это весьма приятная и нужная штука. Помимо этого (как вы всё время забываете?) - фишка-с-переносом-героя-и-принятых-решений-из-одной-части-в-другую. Что для жанра РПГ мегакруто. Приятная - да, нужная или необходимая прям? Ну....А вот эта фишка уже ближе к делу^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 апреля, 2011 ID: 13739 Поделиться 21 апреля, 2011 Много игр что то новое приносит Просто тут заявляли(не ты), что Масс чуть ли не революцию совершил-смутило. В Фаллауте нет автоматов? Не знал При чем там реал месиво, руки ноги отлетают... В Готике или Ведьмаке ее нет? Это ты про третий Фолл, так там не месиво, а сама убогость, даже неформальной шутерной стрельбы не смогли сделать В Массе с этим намного лучше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13740 Поделиться 21 апреля, 2011 Много игр что то новое приносит Просто тут заявляли(не ты), что Масс чуть ли не революцию совершил-смутило. В Фаллауте нет автоматов? Не знал При чем там реал месиво, руки ноги отлетают... В Готике или Ведьмаке ее нет? В фолауте нет такого экшна с этими автоматами.А заявлял о революции(и то опять же не о революции,а о несколько изменённой сути рпг) другой человек,но пишешь ты мне,хотя я как раз отрицаю эту революцию.Забавно. В готике и ведьмаке нет.если сравнивать рпг по динамизму,то с массом сравнится ток вторая драгонага.Незачем спорить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13741 Поделиться 21 апреля, 2011 Это ты про третий Фолл, так там не месиво, а сама убогость, даже неформальной шутерной стрельбы не смогли сделать В Массе с этим намного лучше Масс превратился не в рпг уже, а больше в шутер с элементами. Да я и 2й Фолл в уме держал, месиво не в плане Серьезного Сэма я рассматривал, а в плане выстрел-руки нет и тд. Рпг не обязательно становится на столько близко к шутеру. В Массе всего лишь симбиоз двух жанров, не более. Хотя поэтому я Масс и люблю. В готике и ведьмаке нет.если сравнивать рпг по динамизму,то с массом сравнится ток вторая драгонага.Незачем спорить. Кинематографичность=динамизм? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 21 апреля, 2011 ID: 13742 Поделиться 21 апреля, 2011 Это ты про третий Фолл, так там не месиво, а сама убогость, даже неформальной шутерной стрельбы не смогли сделать Третий Фол вполне норм,бродишь по этим пустошам,и выполняешь интересные,второстепенные квесты.Вещь) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13743 Поделиться 21 апреля, 2011 Масс превратился не в рпг уже, а больше в шутер с элементами. Да я и 2й Фолл в уме держал, месиво не в плане Серьезного Сэма я рассматривал, а в плане выстрел-руки нет и тд. Рпг не обязательно становится на столько близко к шутеру. В Массе всего лишь симбиоз двух жанров, не более. Хотя поэтому я Масс и люблю. какой масс шутер?увеличение динамики экшна(который в рпг всегда был) означает превращение рпг в шутер?что за бредни?Отличается от первой драгонаги(которая,кстати,классическая рпх) ток меньшим количеством шмота и чуть быстрым экшн с огнестрельным и пр. оружим.Основы партийных рпг остались.Ну терь симбиоз с шутером,ага Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13744 Поделиться 21 апреля, 2011 Кинематографичность=динамизм? нет.кинематографичность другое.динамизм=скорость просходящего рубилова=скорость экшна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13745 Поделиться 21 апреля, 2011 Ну это же у тебя Винни-Пух и Гладиатор в одном жанре тусуются. Ды где... Это ты сказал - оружие, и, опаньки, экшен! Я-то так не считаю. Наверное, для тебя и какие-нить 15-секундные скриптовые сценки - это полноценный видеоролик в игре, что неправильно. Приходится объяснять по аналогиям. Точно. Когда в Гладиаторе показывают Максимку с саблей из-за плеча, сиё экшн, а когда бойню с воздуха сразу Мария-Антуанетта. Это же очевидно. Фильмы - это другое. Ну ты посмотри как в слэшах твоих происходит "бойня". Ты игрока-то не чувствуешь, он там где-то далеко болтается. А хороший и правильный экшон предполагает более реальное управление главным героем. То бишь это - геймплей ощущений. Ну вот как объяснить ещё, ты же в шутеры играешь, не знаю, почему ты такую вещь (как раз очевидную) не признаёшь. И снова куда-то в лес. Было сказано что фильму низя сравнивать с Титаном. К чему крики о реализме? Где он в играх вобще... Фильм всяко реалистичнее любого шутера и любой компьютерной игры. Экшн есть только в фильмах. К экшенам больше требований предъявляется в плане реализма, и они (хорошие) ближе, ессно, к реализму. Ближе, чем такие же хорошие рпг. Вот так понимать. Только плиз не путай с экшенами, которые недалеко от аркад убежали. На самом деле ещё стратегии более интересные и нужные жанры. Но вот в шутерах типа Батлфилда, Вздутия, Лефт4деда, Халфы нету диалогов и я всем доволен. А в играх типа Антикиллера, Ядерного Титбита, Спецназа ФСБ или Дума 3 ничем не доволен. Где интересно логика... Я не зна, где у тебя логика. Ты только что недоигры (Антикиллер в особенности) приравнял к Думу 3. Ну ладно, Дум тебе не нравится (нормальное явление так-то), но ты хоть бы похвалил игрень за качество техническое. Ну это кроме как твердолобым фанбойством никак не назовешь. Анимация лиц наверное самое убогое, что в Думе 3 было. Там через пару месяцев Халф 2 вышел, вот там анимация, такая, что на Дум без слез смотреть низя было. :dgi: Бесполезно... От анимации, соббсна, отвлекали головоломки с ящиками/палками. Да и монстров там таких нет. В целом же, конеш, тоже всё здорово, только не видно ТАКОЙ анимации, которую ты подразумеваешь. В Батле, КоДах, Лефтах, ФИАРе всего хватает и без них. А вот в Антикиллерах и Думах даже диалоги положение не спасут. Со всем согласна, кроме одного. Думу-то нечего положение спасать. А четыре перечисленные игры тоже, конечно, хорошими считаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 апреля, 2011 ID: 13746 Поделиться 21 апреля, 2011 Масс превратился не в рпг уже, а больше в шутер с элементами. Да я и 2й Фолл в уме держал, месиво не в плане Серьезного Сэма я рассматривал, а в плане выстрел-руки нет и тд. Рпг не обязательно становится на столько близко к шутеру. В Массе всего лишь симбиоз двух жанров, не более. Хотя поэтому я Масс и люблю. Ну, второй Фолл это святое, как уже говорили изометрик рулит не знаю что помешало разрабам сделать в третьей части нормальную стрельбу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 21 апреля, 2011 ID: 13747 Поделиться 21 апреля, 2011 какой масс шутер?увеличение динамики экшна(который в рпг всегда был) означает превращение рпг в шутер?что за бредни?Отличается от первой драгонаги(которая,кстати,классическая рпх) ток меньшим количеством шмота и чуть быстрым экшн с огнестрельным и пр. оружим.Основы партийных рпг остались.Ну терь симбиоз с шутером,ага Я Масс 2 просто пробежал за 15 часов, по сути больше времени уходило на пальбу. Прокачки какой то особой не заметил, упростили на фиг, это вам не Диабло, которая в моем понимании и есть классическая рпг(одна из). нет.кинематографичность другое.динамизм=скорость просходящего рубилова=скорость экшна. По мне, так кинематографичность и в некоторых рпг до Масса была. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13748 Поделиться 21 апреля, 2011 Я Масс 2 просто пробежал за 15 часов, по сути больше времени уходило на пальбу. Прокачки какой то особой не заметил, упростили на фиг, это вам не Диабло, которая в моем понимании и есть классическая рпг(одна из). ну в твоём понимании классическая рпг эт онли хак энд слэш?если так,то спорить даже неочем ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 апреля, 2011 ID: 13749 Поделиться 21 апреля, 2011 ну в твоём понимании классическая рпг эт онли хак энд слэш?если так,то спорить даже неочем ) Ты прост пойми, что хэкэндслэш - это не action-RPG. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 21 апреля, 2011 ID: 13750 Поделиться 21 апреля, 2011 Ты прост пойми, что хэкэндслэш - это не action-RPG. Да всё я понимаю.Ток балдурсы тада тож экшн-рпг,как ДАО и МЕ.А Балдурсы тож классика.Следовательно МЕ тож классическая РПГ.ок? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.