Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Характеры и живость.

Возможность выбора и непредсказуемость последствий.

 

Смотри мои примеры;)

Ха, это есть в каждой 2й рпг:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епть, меня всего 2 часа не было, а уже 3 страницы успели настрочить, и все равно народ никак не может решить ,что такое экшен - стрельба или закликивание врагов:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так потому и кверху, что порт кривой, ну или изначально такие баги, этого уже не зна. Мильен их

 

 

Ролик просто мегожесть, неужели это наяву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон в БалдурсГейтах больше выбора и больше непредсказуемости

 

Все это было во всем перечисленном, и в Которах, и в Неверах, и в Балдурсах, и Арканумах и тем паче Планскапе!

 

Ну значит новый уровень проработки. Или что, все уже сделано и открывать, улучшать нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон в БалдурсГейтах больше выбора и больше непредсказуемости

 

дык никто не спорит.Но в массе же тож есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык никто не спорит.Но в массе же тож есть.

 

So what? Мне так и не ответили, что принципиально нового Масс привнес:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит новый уровень проработки.

 

Ну графический, да, и озвучили. В остальном или так же или хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

So what? Мне так и не ответили, что принципиально нового Масс привнес:)

 

в игровую индустрию ничего.онли в жанр рпг.читай выше

#13618

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если ты в аркадке грибом раздавишь гусеницу, аркадка экшеном не станет.

Ну это же у тебя Винни-Пух и Гладиатор в одном жанре тусуются.

Ага, только ни одного шутера хорошим не назвал...

 

К чему это, если я ниже в том же посте его называл...

Бег с мечом (и вид сверху) - это ещё не экшен.

 

Точно. Когда в Гладиаторе показывают Максимку с саблей из-за плеча, сиё экшн, а когда бойню с воздуха сразу Мария-Антуанетта. Это же очевидно.

 

Нет, потому что экшен не всегда равен реализму. Не всегда мы имеем точное воспроизведение оружие, движений, etc. И ты это понимаешь.

И снова куда-то в лес. Было сказано что фильму низя сравнивать с Титаном. К чему крики о реализме? Где он в играх вобще...

 

На самом деле пальцем в небо, потому что ты РПГ назвал более интересным и вообще более важным жанром. Показали тебе диалог и медитацию - и ты доволен.

На самом деле ещё стратегии более интересные и нужные жанры. Но вот в шутерах типа Батлфилда, Вздутия, Лефт4деда, Халфы нету диалогов и я всем доволен. А в играх типа Антикиллера, Ядерного Титбита, Спецназа ФСБ или Дума 3 ничем не доволен. Где интересно логика...

 

И на анимацию лиц глянь.

 

Ну это кроме как твердолобым фанбойством никак не назовешь. Анимация лиц наверное самое убогое, что в Думе 3 было. Там через пару месяцев Халф 2 вышел, вот там анимация, такая, что на Дум без слез смотреть низя было.

 

Тебе для атмосферы не хватило диалогов, скорее всего.

 

В Батле, КоДах, Лефтах, ФИАРе всего хватает и без них. А вот в Антикиллерах и Думах даже диалоги положение не спасут.

 

Ты же вякаешь про ммо, хотя еще не вышло!

 

Какое МО? Там опасения подкрепленные всякими донесениями. А ты в воздухе чертишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игровую индустрию ничего.онли в жанр рпг.читай выше

#13618

 

Ну жанра уж нет,но шото новое в сам жанр привнёс,ну типа кинематографичность и бОльшее присутствие экшна.

 

Супер:lol: Ты ведь понимаешь, что это даже не скачок, а так...шажочек ножки трехлетнего ребенка?) Плюс раньше было мало месива в рпг? Ну и кинематографичность это да, великий скачок вперед-эволюция:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер:lol: Ты ведь понимаешь, что это даже не скачок, а так...шажочек ножки трехлетнего ребенка?) Плюс раньше было мало месива в рпг? Ну и кинематографичность это да, великий скачок вперед-эволюция:rolleyes:

 

Омг.зачем с плеча рубить?Я не говорю о революции,а сказал шо масс нового малость в жанр привнёс.Это факт.Всё же лучше,чем стоять на месте.Где ты вычитал о перевороте в жанре и т.д.Месиво было,месива с автоматами,гранатомётами не было.

P.S. А кинематографичность действительно почти ГЛАВНЫЙ плюс эффекта.Так что твой сарказм минимум неуместен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер:lol: Ты ведь понимаешь, что это даже не скачок, а так...шажочек ножки трехлетнего ребенка?) Плюс раньше было мало месива в рпг? Ну и кинематографичность это да, великий скачок вперед-эволюция:rolleyes:

Вапщето кинематографичность это весьма приятная и нужная штука. Помимо этого (как вы всё время забываете?) - фишка-с-переносом-героя-и-принятых-решений-из-одной-части-в-другую. Что для жанра РПГ мегакруто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг.зачем с плеча рубить?Я не говорю о революции,а сказал шо масс нового малость в жанр привнёс.Это факт.Всё же лучше,чем стоять на месте.Где ты вычитал о перевороте в жанре и т.д.Месиво было,месива с автоматами,гранатомётами не было.

P.S. А кинематографичность действительно почти ГЛАВНЫЙ плюс эффекта.Так что твой сарказм минимум неуместен :)

 

Много игр что то новое приносит:) Просто тут заявляли(не ты), что Масс чуть ли не революцию совершил-смутило. В Фаллауте нет автоматов? Не знал:confused: При чем там реал месиво, руки ноги отлетают...

В Готике или Ведьмаке ее нет?:unsure:

 

Вапщето кинематографичность это весьма приятная и нужная штука. Помимо этого (как вы всё время забываете?) - фишка-с-переносом-героя-и-принятых-решений-из-одной-части-в-другую. Что для жанра РПГ мегакруто.

 

Приятная - да, нужная или необходимая прям? Ну....А вот эта фишка уже ближе к делу^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много игр что то новое приносит:) Просто тут заявляли(не ты), что Масс чуть ли не революцию совершил-смутило. В Фаллауте нет автоматов? Не знал:confused: При чем там реал месиво, руки ноги отлетают...

В Готике или Ведьмаке ее нет?:unsure:

 

Это ты про третий Фолл, так там не месиво, а сама убогость, даже неформальной шутерной стрельбы не смогли сделать:)

В Массе с этим намного лучше;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много игр что то новое приносит:) Просто тут заявляли(не ты), что Масс чуть ли не революцию совершил-смутило. В Фаллауте нет автоматов? Не знал:confused: При чем там реал месиво, руки ноги отлетают...

В Готике или Ведьмаке ее нет?:unsure:

 

В фолауте нет такого экшна с этими автоматами.А заявлял о революции(и то опять же не о революции,а о несколько изменённой сути рпг) другой человек,но пишешь ты мне,хотя я как раз отрицаю эту революцию.Забавно.

В готике и ведьмаке нет.если сравнивать рпг по динамизму,то с массом сравнится ток вторая драгонага.Незачем спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про третий Фолл, так там не месиво, а сама убогость, даже неформальной шутерной стрельбы не смогли сделать:)

В Массе с этим намного лучше;)

 

Масс превратился не в рпг уже, а больше в шутер с элементами.

Да я и 2й Фолл в уме держал, месиво не в плане Серьезного Сэма я рассматривал, а в плане выстрел-руки нет и тд. Рпг не обязательно становится на столько близко к шутеру. В Массе всего лишь симбиоз двух жанров, не более. Хотя поэтому я Масс и люблю.

 

В готике и ведьмаке нет.если сравнивать рпг по динамизму,то с массом сравнится ток вторая драгонага.Незачем спорить.

 

Кинематографичность=динамизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про третий Фолл, так там не месиво, а сама убогость, даже неформальной шутерной стрельбы не смогли сделать:)

 

Третий Фол вполне норм,бродишь по этим пустошам,и выполняешь интересные,второстепенные квесты.Вещь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс превратился не в рпг уже, а больше в шутер с элементами.

Да я и 2й Фолл в уме держал, месиво не в плане Серьезного Сэма я рассматривал, а в плане выстрел-руки нет и тд. Рпг не обязательно становится на столько близко к шутеру. В Массе всего лишь симбиоз двух жанров, не более. Хотя поэтому я Масс и люблю.

 

какой масс шутер?увеличение динамики экшна(который в рпг всегда был) означает превращение рпг в шутер?что за бредни?Отличается от первой драгонаги(которая,кстати,классическая рпх) ток меньшим количеством шмота и чуть быстрым экшн с огнестрельным и пр. оружим.Основы партийных рпг остались.Ну терь симбиоз с шутером,ага :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинематографичность=динамизм?

 

нет.кинематографичность другое.динамизм=скорость просходящего рубилова=скорость экшна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же у тебя Винни-Пух и Гладиатор в одном жанре тусуются.

Ды где... Это ты сказал - оружие, и, опаньки, экшен! Я-то так не считаю.

Наверное, для тебя и какие-нить 15-секундные скриптовые сценки - это полноценный видеоролик в игре, что неправильно. Приходится объяснять по аналогиям.

 

Точно. Когда в Гладиаторе показывают Максимку с саблей из-за плеча, сиё экшн, а когда бойню с воздуха сразу Мария-Антуанетта. Это же очевидно.

:D Фильмы - это другое. Ну ты посмотри как в слэшах твоих происходит "бойня". Ты игрока-то не чувствуешь, он там где-то далеко болтается. А хороший и правильный экшон предполагает более реальное управление главным героем. То бишь это - геймплей ощущений. Ну вот как объяснить ещё, ты же в шутеры играешь, не знаю, почему ты такую вещь (как раз очевидную) не признаёшь.

 

И снова куда-то в лес. Было сказано что фильму низя сравнивать с Титаном. К чему крики о реализме? Где он в играх вобще...

 

Фильм всяко реалистичнее любого шутера и любой компьютерной игры. Экшн есть только в фильмах.

 

К экшенам больше требований предъявляется в плане реализма, и они (хорошие) ближе, ессно, к реализму. Ближе, чем такие же хорошие рпг. Вот так понимать.

Только плиз не путай с экшенами, которые недалеко от аркад убежали.

 

На самом деле ещё стратегии более интересные и нужные жанры. Но вот в шутерах типа Батлфилда, Вздутия, Лефт4деда, Халфы нету диалогов и я всем доволен. А в играх типа Антикиллера, Ядерного Титбита, Спецназа ФСБ или Дума 3 ничем не доволен. Где интересно логика...

Я не зна, где у тебя логика. Ты только что недоигры (Антикиллер в особенности) приравнял к Думу 3.:frown:

Ну ладно, Дум тебе не нравится (нормальное явление так-то), но ты хоть бы похвалил игрень за качество техническое.

Ну это кроме как твердолобым фанбойством никак не назовешь. Анимация лиц наверное самое убогое, что в Думе 3 было. Там через пару месяцев Халф 2 вышел, вот там анимация, такая, что на Дум без слез смотреть низя было.

 

:dgi: Бесполезно...

 

От анимации, соббсна, отвлекали головоломки с ящиками/палками. Да и монстров там таких нет. В целом же, конеш, тоже всё здорово, только не видно ТАКОЙ анимации, которую ты подразумеваешь.

В Батле, КоДах, Лефтах, ФИАРе всего хватает и без них. А вот в Антикиллерах и Думах даже диалоги положение не спасут.

Со всем согласна, кроме одного. Думу-то нечего положение спасать.

А четыре перечисленные игры тоже, конечно, хорошими считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс превратился не в рпг уже, а больше в шутер с элементами.

Да я и 2й Фолл в уме держал, месиво не в плане Серьезного Сэма я рассматривал, а в плане выстрел-руки нет и тд. Рпг не обязательно становится на столько близко к шутеру. В Массе всего лишь симбиоз двух жанров, не более. Хотя поэтому я Масс и люблю.

 

 

Ну, второй Фолл это святое, как уже говорили изометрик рулит:)

не знаю что помешало разрабам сделать в третьей части нормальную стрельбу.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой масс шутер?увеличение динамики экшна(который в рпг всегда был) означает превращение рпг в шутер?что за бредни?Отличается от первой драгонаги(которая,кстати,классическая рпх) ток меньшим количеством шмота и чуть быстрым экшн с огнестрельным и пр. оружим.Основы партийных рпг остались.Ну терь симбиоз с шутером,ага :D

 

Я Масс 2 просто пробежал за 15 часов, по сути больше времени уходило на пальбу. Прокачки какой то особой не заметил, упростили на фиг, это вам не Диабло, которая в моем понимании и есть классическая рпг(одна из).

 

нет.кинематографичность другое.динамизм=скорость просходящего рубилова=скорость экшна.

 

По мне, так кинематографичность и в некоторых рпг до Масса была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Масс 2 просто пробежал за 15 часов, по сути больше времени уходило на пальбу. Прокачки какой то особой не заметил, упростили на фиг, это вам не Диабло, которая в моем понимании и есть классическая рпг(одна из).

 

ну в твоём понимании классическая рпг эт онли хак энд слэш?если так,то спорить даже неочем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в твоём понимании классическая рпг эт онли хак энд слэш?если так,то спорить даже неочем )

 

Ты прост пойми, что хэкэндслэш - это не action-RPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прост пойми, что хэкэндслэш - это не action-RPG.

 

Да всё я понимаю.Ток балдурсы тада тож экшн-рпг,как ДАО и МЕ.А Балдурсы тож классика.Следовательно МЕ тож классическая РПГ.ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...