Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

ну дум мне относительно нравился, да и лет мало было, он такой древний, что можно и контру с ниндендо называть вместе с ним.

Ты сам сказал - "за всю историю":) Значицца, за всю и считай. Ведь в момент игры в контру тебе нравилась именно она, а не Халфа, которой тогда и не существовало.

 

Потому их и наклепали, как и Визадрей, что великие, гг

Не зна, видела я эту Мейджик. Это не культовая серия.

 

Не знаю, что ты под "тру" имеешь в виду, но эти двое сильны именно рпг-составляющей, а то, что там экшон есть - это не жанру дань, а реализму. Основной-то упор все равно на рпг, а в шутерах на тыканья в кнопки

true RPG - это традиционная РПГ. Диалоги, выбор, сеттинг этот ваш. Примеры: (в целом) Planescape: Torment, Baldur's Gate, Fallout. Ну и ДА тож, да.

Убери из Масса экшен, и он тоже пропадёт. А шутер тоже бывает осмысленный. Ну или экшен даже. Не представляю, как можно недооценивать реализм в хороших шутерах, а любить управление маленькими человечками и такие бои какие-то нереальные. Тогда уж в рпг (хороших) надо любить сюжет, да.

 

Основной упор на РПГ вообще никогда не делался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь в момент игры в контру тебе нравилась именно она, а не Халфа, которой тогда и не существовало.

 

Эмм... Контр вобще-то вылез из Халфы.

 

Не зна, видела я эту Мейджик. Это не культовая серия.

 

Ну тада и Дум не культовый.

 

Убери из Масса экшен, и он тоже пропадёт.

 

Мне вот интересно. Есть тут люди, которые экшон, особенно в первом Массе не хотели как можно быстрее промотать?

 

Основной упор на РПГ вообще никогда не делался.

=) Интересно, хоть один человек играл бы в ДА или Масс, кабы там был экшон, но отсутствовало РПГ? Ну а наоборот, понятно многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык смотря Коммандо и Гладиатора я тоже испытываю разные ощущения. Тока того факта, что Гладиатора называют историческим боевиком это не отменяет.

 

Хочешь сказать, что вон Титан Квест - это исторический боевик? (если переводить на игры)

Я говорю в чём разница. Ты в экшене/шутере управляешь человеком (гуманоидом ну и т.д.), и управление это другое, не сравнимое с управлением в РПГ. К боевику давно уже выше требования в плане движка и т.п., также дизайнеры уровней нужны, etc.

А ты думаешь, что РПГ - как жанр превосходит экшен, но это не так.

Ну вот динамика иная, поэтому даже исторический боевик - это другой боевик.

 

Я уже 10 раз говорил, в большинстве РПГ прокачка сводится к подъему харизмы и интеллекта. Это не есть прокачка из Диаблоподобных.

Всё равно же прокачка. Для того, чтобы подвисали над игрой.

 

Что-то я не пойму, к чему это? Ну и если это мало, то в шутерах что есть? Просто пострелушка? Ну дык в 10 раз больше всего в РПГ. Или ты о чем...

 

Шутер может предполагать сложности в перемещении, и над этим также нужно думать. Экшен гибридный вроде ГТА тоже имеет в арсенале не только пострелушки. Почему экшен/шутер в твоём понимании - это глупая стрелялка?

 

А как экшн убрать, если он изначально во всех РПГ был... А что если из шутеров убрать всё оружие? Ты не уснешь?

 

А зачем убрать оружие? Я говорю - если убрать составляющую action из РПГ. То есть составляющую одного жанра из другого жанра. А ты мне предлагаешь убрать составляющую жанра из этого же жанра, не-не = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что вон Титан Квест - это исторический боевик? (если переводить на игры)

 

Ну а Битва титанов что по твоему? Оно самое. Просто в играх называется понятием РПГ, в которое всегда входил экшон.

Всё равно же прокачка. Для того, чтобы подвисали над игрой.

Ну тебе поди в Думе не давали сразу крутую пушку, а давали уровне на 10. Ну и странно бы было, кабы в 10 уровне ты находила на полу фаербол. Ибо фэнтези оно такое. Колдунам приходится учиться, что естественно.

 

Почему экшен/шутер в твоём понимании - это глупая стрелялка?

Потому что других нет. Именно поэтому счас жанр РПГ становится самым востребованным. Во все игры начинают вставлять РПГ составляющие.

 

А зачем убрать оружие? Я говорю - если убрать составляющую action из РПГ.

 

Ну дык как её убрать, если она всегда там была. Эта такая же состовляющая жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

true RPG - это традиционная РПГ.

 

Традиционная - это традиционная, ею тру не исчерпывается. А диалоги и выбор есть и в готике и в деусе

 

Не представляю, как можно недооценивать реализм в хороших шутерах, а любить управление маленькими человечками и такие бои какие-то нереальные. Тогда уж в рпг (хороших) надо любить сюжет, да.

 

Бои эти любят, потому что на них влияет то, какого перса ты выбрал, во что нарядил, какую пушку дал, как он прокачен и тэдэ. В шутах этого ничего нет, влияет только то, как ты кнопочку нажала. Ты говоришь про реализм, но в шутах реализм только в физике, и то мякого говоря не во всех. Вот в рпг куда реалистичнее выглядит тот факт, что персонаж может сделать выбор, разговаривать, красться, а не только тащить перед собой ствол (= И ясен пень, что игры будут сводить к реализму - из шутов брать физику, из рпг выбор, из пазлов загадки, и все это совмещать в одной игре. Но только не потому что "экшн - это круто", а потому что там физика реалистичная + драйв иногда. Неудивительно, что это у экшенов забирают со временем и стягивают в другие жанры. Так же как и шуты забирают прокачку, фриплей и лут у рпг, в кризисе2, в фаркрае2, много в каких шутерах ввели недонавыки и шмот, криво и скучно, но ввели же! А уж обновление пушек вообще там испокон веков - рпг-составляющая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад за тебя, если ты игру, в которую невозможно играть, обязательно до конца доходишь. Я так не умею.

Я не прохожу до конца игры, если они мне не нравятся. Полчаса и удалил. Но! Я не сужу об играх по получасу и не выдаю своё безусловно очень "авторитетное и важное" мнение о них основываясь на знание 1% контента игры. Так что ваша "аргументированная" критика в отношение непройдённых игр иначе как высером назвать нельзя. Имхо имхой, только в ваших словах постоянно мелькает претензия на объективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Я сам часто так играю в рпг ибо бои все, в основном, унылы и скучны.

 

Народ ,как же можно играть в РПГ с трейнерами, это же тотальный писец:)

Тем более нынешние РПГ, которые проходятся просто элементарно( тут вспоминаю себе Арканум и Фоллы-1,2:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоит в неё играть ли нет всё-таки? :)

 

Конечно стоит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там долго?минута.Да и без тактик можно,фаерболами всех покрываешь и усё.Главное чтоб было два мага,хил и атакующий,танк+кто угодно.Трудности вызвал лишь самый большой дракон со своими детёнышами рядом с шахтами,вроде.

 

За ту же минуту могут всех порвать. Да и если врагов много, то они каждого окупируют. Это Вам не легко. Или хотя бы бой стенка на стенку с Аришоком. Не просто.

 

Mirrors Edge как то по оригинальнее, агась. Да тот же Биошок оригинальнее;) Так что не первый-это раз. Не оригинальный по сути ничем - два. Люблю сам решать как убивать, а не следовать принципу подтянул убил и тд постоянно.

 

А что, это обязательный принцип? Я так пинки раздавал. Где же тут принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон список небешных шутанов, которые планируют выйти до июля:

 

Section 8

Flashpoint: Red River

Brink

F.E.A.R. 3

Red Faction

инфамус второй

Duke Nukem

 

Заметили ли Вы ошибку? Section 8 еще в прошлом году вышел.

 

Народ ,как же можно играть в РПГ с трейнерами, это же тотальный писец:)

Тем более нынешние РПГ, которые проходятся просто элементарно( тут вспоминаю себе Арканум и Фоллы-1,2:))

 

А вот так. Бои в DA2 иногда сложны, вот и не хочется париться с тактикой и раздачами указаний. Да, и тут я пришел не за боёвкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ,как же можно играть в РПГ с трейнерами, это же тотальный писец:)

Тем более нынешние РПГ, которые проходятся просто элементарно( тут вспоминаю себе Арканум и Фоллы-1,2:))

 

 

Меня такой игровой процесс не привлекает:rolleyes:

 

Поэтому и юзаю трейнеры, мне вот западло нажимать паузу и судорожно лечить чара:) или смотреть как чар один раз ударит, а потом стоит как дурак секунд пять. Это ж смешно.

Иногда, когда делать нечего, могу всякие чит-примочки вырубить и по честному на самом тяжелом уровне сыграть, типо как в шахматы, а так.. мне быстро надоедает, и я врубаю читы.

Вот второй драгон эйдж в плане динамики боев порадовал, там я даже без чит-кодов и пауз всяких его проходил, ибо доставляло наблюдать творящуюся мясорубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бои в DA2 иногда сложны, вот и не хочется париться с тактикой и раздачами указаний. Да, и тут я пришел не за боёвкой.

О май гад. Пробежал часов за 6 на самом сложном. Большого кунари,который самый сложный босс,завалил с третьего раза. Во что же играть в слэшер если не ради боевки? Ради коридорных локаций? Действительно в ДА 2 играть с трейлерами уму не постижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О май гад. Пробежал часов за 6 на самом сложном. Большого кунари,который самый сложный босс,завалил с третьего раза. Во что же играть в слэшер если не ради боевки? Ради коридорных локаций? Действительно в ДА 2 играть с трейлерами уму не постижимо.

 

Чего-то ты, по-моему, подбрехиваешь. Или по прямой бежал, что так быстро игру прошел? На второстепенные квесты не отвлекался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и юзаю трейнеры, мне вот западло нажимать паузу и судорожно лечить чара:)

 

Забавно. Никогда в РПГ не пользовался паузами, как и всякими кодами-читами. Правда на самых сложных уровнях тоже не играю. Обычно.

 

Я не прохожу до конца игры, если они мне не нравятся. Полчаса и удалил. Но! Я не сужу об играх по получасу и не выдаю своё безусловно очень "авторитетное и важное" мнение о них основываясь на знание 1% контента игры. Так что ваша "аргументированная" критика в отношение непройдённых игр иначе как высером назвать нельзя. Имхо имхой, только в ваших словах постоянно мелькает претензия на объективность.

 

Странное дело. Неужели меня обманули и Круизис и Буллетшторм проходятся за 100 часов игры? Если так, то действительно необъективно судить по игре основываясь на паре часов игры. Ибо правда, выйдет всего 2%. Я просто слышал что они проходятся за 6-8 часов и получалось что 30% я все-таки осилил и выводы делать могу. Но раз вы говорите, что там 100 часов геймплея, то ваша правда. Только вот Хотелось бы услышать подтверждение от кого-то ещё.

 

Не брешет ли Exist о 100 часах геймплея в Круизисе 2 и Буллетшторме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О май гад. Пробежал часов за 6 на самом сложном. Большого кунари,который самый сложный босс,завалил с третьего раза. Во что же играть в слэшер если не ради боевки? Ради коридорных локаций? Действительно в ДА 2 играть с трейлерами уму не постижимо.

 

Часов за шесть на сложном и самый сложный босс Аришок? Фигасе :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странное дело. Неужели меня обманули и Круизис и Буллетшторм проходятся за 100 часов игры? Если так, то действительно необъективно судить по игре основываясь на паре часов игры. Ибо правда, выйдет всего 2%. Я просто слышал что они проходятся за 6-8 часов и получалось что 30% я все-таки осилил и выводы делать могу. Но раз вы говорите, что там 100 часов геймплея, то ваша правда. Только вот Хотелось бы услышать подтверждение от кого-то ещё.

 

Не брешет ли Exist о 100 часах геймплея в Круизисе 2 и Буллетшторме?

 

В Крайзисе продолжительность около 7-8 часов, то есть почти такая же как в первой части.

Буллет вроде немного длиннее, но я проходил на высшем уровне сложности, наверное из за этого:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крайзисе продолжительность около 7-8 часов, то есть почти такая же как в первой части.

И как интересно у него тогда 1% получается из трети игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Portal 2 от критиков в среднем 95%, пока что. (думаю упадёт до 92). эх, я надеялся на рекорд или близко к этому (95-97%))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О май гад. Пробежал часов за 6 на самом сложном. Большого кунари,который самый сложный босс,завалил с третьего раза. Во что же играть в слэшер если не ради боевки? Ради коридорных локаций? Действительно в ДА 2 играть с трейлерами уму не постижимо.

 

ВТФ?Ни разу не умирая,играя онли сюжетные квесты и абсолютно не читая диалоги игра займёт минимум 12 часов!Какие 6?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как интересно у него тогда 1% получается из трети игры...

 

Я тебя понимаю ,самому если игрушка не нравится, бросаю после получаса:)

Этого с головой хватает что бы понять ,стоит она прохождения или нет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там долго?минута.Да и без тактик можно,фаерболами всех покрываешь и усё.Главное чтоб было два мага,хил и атакующий,танк+кто угодно.Трудности вызвал лишь самый большой дракон со своими детёнышами рядом с шахтами,вроде.

О, я как раз до него дошла, сволочь такая, аж слов нет. Кстати, как его лучше убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТФ?Ни разу не умирая,играя онли сюжетные квесты и абсолютно не читая диалоги игра займёт минимум 12 часов!Какие 6?!

 

Это учитывая, что он Аришока только с третьего раза завалил. Интересно, сколько Высшего дракона убивал? ))

 

О, я как раз до него дошла, сволочь такая, аж слов нет. Кстати, как его лучше убивать?

 

Ну, главное, канеш, шобы был лекарь и щитовик (по крайней мере у меня всегда так, и в ДАО тоже было). А там - можно двуручника и атакующего мага, можно Варрика ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это учитывая, что он Аришока только с третьего раза завалил. Интересно, сколько Высшего дракона убивал? ))

 

Да-да, про дракона интересно узнать ,без приколов, самых сложный босс ДА-2)

Аришока кстати завалил с первого раза, там интересная тактика есть;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, про дракона интересно узнать ,без приколов, самых сложный босс ДА-2)

Аришока кстати завалил с первого раза, там интересная тактика есть;)

 

Ну я с первого ниасилил,но дракоша да,реал трудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, про дракона интересно узнать ,без приколов, самых сложный босс ДА-2)

Аришока кстати завалил с первого раза, там интересная тактика есть;)

 

Его один на один довольно легко выносить, главное не особо вступать в ближний бой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...