Mrsl 16 апреля, 2011 ID: 13001 Поделиться 16 апреля, 2011 Ну, огромные виртуальные сисяндрисы на манер что в бичере придуманы для превлечения толп школоло. Надо же чем-то завлечь рыцарей карандаша и пенала, вот сиськами и завлекают. Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД 16 апреля, 2011 ID: 13002 Поделиться 16 апреля, 2011 Ну, огромные виртуальные сисяндрисы на манер что в бичере придуманы для превлечения толп школоло. Надо же чем-то завлечь рыцарей карандаша и пенала, вот сиськами и завлекают. эт да, но это украшает все ровно, хоть одна капля позитива в этом грязном средневековом мире. да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 16 апреля, 2011 ID: 13003 Поделиться 16 апреля, 2011 Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Ничего подобного, но для некоторых виртуальные буфера это первостепенная важность, т.е. за ними не видно ужасной плоскости персонажа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
movEmEn 16 апреля, 2011 ID: 13004 Поделиться 16 апреля, 2011 Ну, огромные виртуальные сисяндрисы на манер что в бичере придуманы для превлечения толп школоло. Надо же чем-то завлечь рыцарей карандаша и пенала, вот сиськами и завлекают. да это всегда действует и будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
movEmEn 16 апреля, 2011 ID: 13005 Поделиться 16 апреля, 2011 А я вообще за аниме и хентай!!!там ни плоскости ни Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД 16 апреля, 2011 ID: 13006 Поделиться 16 апреля, 2011 Вспомнил еще одну РПГ достойную, игра детства типа. Арканум называется, классика, по моему уделывает многие рпгшки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 16 апреля, 2011 ID: 13007 Поделиться 16 апреля, 2011 А в Масс стоит поиграть - там есть много и от шутера Такими утверждениями вы только доказываете, что шутеры веселее, динамичнее и просто-напросто лучше, как правило. Убогость постановки(это в большинстве шутеров), деревянный ИИ, ужасная коридорность, отсутствие сюжета, мне продолжать? В каких-то - да, в каких-то - нет. В Думе 3 том же (ну простите, тянет на этот пример) ИИ не деревянный. В PainKiller'е монстры группами двигаются - это тоже ИИ. И не деревянный. Коридорность не всегда противна, а отсутствие сюжетности компенсируется энергичной игрой. Впрочем, сюжет тоже бывает, бывают более открытые пространства и удовольствие. А не постоянное тыкание курсором в персонажа, чтобы он произнёс очередной получасовой монолог. [пытаюсь найти больше достоинств у рпг] А в котор и драгонагу? В ДА первую играла немножко. Тогда не вникла в эту прелесть. Возможно, из-за недолгой игры, я не стану отрицать. А больше к игре не возвращалась. Вторая часть лучше? Я не говорил.Я сказал,то,что рпг могут быть и не затянутыми. Например? опять же судишь о жанре по диабле и его клонам Может быть. Но тем не менее рпг похожи, если не болтовня и не прокачка, тогда моральный выбор и роли. И всё то же шатание по просторам, классы какие-то, etc... Ой. Мне РПГ нравятся за высокую реиграбельность и долгоиграбельность. Шутер его вжик, и прошел, а в РПГ можно разными путями проходить, например, наигрался простым солдатом, захотел опробывать мага. Как это вжик? Сначала вжик, но реиграбельность не исчезает, если шутер из себя представляет шутер, а не пулялку глупую. Ну я вон PainKiller, допустим, уже много раз хотела пройти снова. И другие тоже. Не только такие очевидные представители "мясных" шутеров, имею в виду. Это наверное очень сложно. В Диаблоподобных нет сюжета, нет диалогов, нет отыгрыша роли, но есть мощная прокачка, в Масс Эффекте есть всё это, кроме прокачки, которая жалкое подобие. Но границы не видно. Понимаю. =) Есть граница, но не особо заметная. рпг - оно и есть рпг. "Спи, моя радость, усни" называеццо = ) А исключений, как вижу, мало. За пояснения спасибо, но тогда по твоим словам получается, что и sims - это великая вещь, ибо есть возможность выбора и роли... А, и ещё... Что это за изощрения хитрые такие в новых рпг? Смесь старых рпг и квестов, что ли? Диковинный жанр, хотя, мобыть, и нужный кому-то Тока в хэкэндслэш играла. А они унылые. Как Дум 3. Дум 3 - это сильнейшая атмосферность. А ты гришь, унылый. Графика одна из важнейших характеристик в играх.Это отрицать нельзя.Я не говорю,что главная,но без хорошей графы никуда.Если бы они не была важна,то все мы щас играли бы в тетрис Это неправда. Вон в Вайс Сити слабая графа, а играть-то можно было ранее очень и очень долго. И даже во время появления более красявишных в графическом плане игр. Всё относительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riphen 16 апреля, 2011 ID: 13008 Поделиться 16 апреля, 2011 Сапер уже потерял свою актуальность??? :lol::lol: Вот где графика важна! А вообще жду масс эффект Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД 16 апреля, 2011 ID: 13009 Поделиться 16 апреля, 2011 К стати сапер, на ряду с пауком, реально крутые. Заигрываюсь просто в них, это бессмертные весчи. че. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 апреля, 2011 ID: 13010 Поделиться 16 апреля, 2011 рпг - оно и есть рпг. Точно. А фантастика и есть фантастика. Трансформеры, Гаттака. Ведь одно и тоже. Жанр же один. что и sims - это великая вещь, ибо есть возможность выбора и роли... А де там диалоги, сюжет. Выбор чайника чтоль или микроволновки? Чую надо сюда модераторов вести, чтоб пару человек заьанили и от флуда очистили всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 16 апреля, 2011 ID: 13011 Поделиться 16 апреля, 2011 Точно. А фантастика и есть фантастика. Трансформеры, Гаттака. Ведь одно и тоже. Жанр же один. Нет, просто рпг - это большой мир, прокачка, фразы, жесты, в совокупности присутствующие в диалогах, атрибуты различные и т.д. И ты должен всей этой ерундой заниматься. А последние рпг - это ещё и плюс квест по сути. Копирование жанра. Ну тогда сразу можно в квест играть или в диаблоподобные как раз. А де там диалоги, сюжет. Выбор чайника чтоль или микроволновки? Стратегией считается А вот в ДА о чём диалоги? О магических грибах? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 16 апреля, 2011 ID: 13012 Поделиться 16 апреля, 2011 Играет кто в Assassin's Creed:Brotnerhood?Не могу разобратся,нужно убить надсмотрщика ударом ногой,для полной синхронизации.Собственно,как этот удар ногой там нанести?Пытался просто врукопашную,ногой вроде лицо проломил ему,но не засчитали Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 апреля, 2011 ID: 13013 Поделиться 16 апреля, 2011 Нет, просто рпг - это большой мир, прокачка, фразы, жесты, в совокупности присутствующие в диалогах, атрибуты различные и т.д. Ну а фантастика это вымысел, будущее, роботы, киборги и т.д. То есть ты между Трансформерами и 12 Обезьянами разницы не видишь или она для тебя не существенна. Ну твое право. А последние рпг - это ещё и плюс квест по сути. Копирование жанра. Ну может быть тока в Эфиопии. Масс это шутер с диалогами и возможностью выбора. ДА слэшер с тем же самым. Альфа шпионский боевик с тем же самым. Где там квест по сути я не знаю. А вот в ДА о чём диалоги? О магических грибах? Ты с друзьями говоришь только о картошке? Ну представим, что ты картофельный магнат. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 16 апреля, 2011 ID: 13014 Поделиться 16 апреля, 2011 Играет кто в Assassin's Creed:Brotnerhood?Не могу разобратся,нужно убить надсмотрщика ударом ногой,для полной синхронизации.Собственно,как этот удар ногой там нанести?Пытался просто врукопашную,ногой вроде лицо проломил ему,но не засчитали Убивать вроде никого не надо. Захвати цель и нажми на пробел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 16 апреля, 2011 ID: 13015 Поделиться 16 апреля, 2011 Убивать вроде никого не надо. Захвати цель и нажми на пробел. Хм,а эта фишка с пробелом,работает только в задании?Сейчас пробовал на обычном стражнике,нифига не работает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 16 апреля, 2011 ID: 13016 Поделиться 16 апреля, 2011 Хм,а эта фишка с пробелом,работает только в задании?Сейчас пробовал на обычном стражнике,нифига не работает Надо ли говорить, что стражник должен на тебя нападать? т.е. эта фишка работает только посреди боя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 16 апреля, 2011 ID: 13017 Поделиться 16 апреля, 2011 Ну а фантастика это вымысел, будущее, роботы, киборги и т.д. То есть ты между Трансформерами и 12 Обезьянами разницы не видишь или она для тебя не существенна. Ну твое право. Обезьян я не видела, но предполагаю, что Трансформеры им уступают, потому что Трансформеры - это трень-брень, как известно. И вообще, ну это другое. Ты бери тогда в расчёт токма игровой жанр и всё. Вот RPG. Если добавились роли, остались в то же время характеристики героев, которые в какой-то определённый момент игры могут быть полезными. И пошло-поехало опять. Трынделки, слежение за этими самыми характеристиками и т.д. То есть сущность, она ведь не изменилась. Лучше уж тогда пусть шутеры с элементами РПГ делают, как Биошок. Ну я на досуге посмотрю внимательнее как-нибудь. Ну может быть тока в Эфиопии. Масс это шутер с диалогами и возможностью выбора. ДА слэшер с тем же самым. Альфа шпионский боевик с тем же самым. Где там квест по сути я не знаю. Как бы получаиццо, что ты сам-то рпг в чистом виде и не любишь. Соответственно, признаёшь, что оно как жанр - слабое звено, чего уж там. (ну в целом) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 16 апреля, 2011 ID: 13018 Поделиться 16 апреля, 2011 Надо ли говорить, что стражник должен на тебя нападать? т.е. эта фишка работает только посреди боя. Все верно,я неправильно делал,спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 апреля, 2011 ID: 13019 Поделиться 16 апреля, 2011 И вообще, ну это другое. Ты бери тогда в расчёт токма игровой жанр и всё. Вот RPG. Ну дык фантастика тоже жанр. А там есть Гаттака, 12 обезьян, Радиоволна какая-нибудь. А есть Трансформеры, Битва за Лос Анджелес. А есть ещё Назад в будущее. И чего у них у всех есть общего? 5%. Вот у Титана и Масс Эффекта тоже общего 5%. Это милипизерная прокачка в пять ползунков. И всё. Как бы получаиццо, что ты сам-то рпг в чистом виде и не любишь. Соответственно, признаёшь, что оно как жанр - слабое звено, чего уж там. (ну в целом) РПГ в чистом виде это и КОТОР с Балдурсами. Балдурс Гейт не моложе Диаблы. А они разные как Назад в будущее с Исходным кодом. Так что я просто люблю партийные РПГ, а не хэкэндслэш типа Диаблы или Титана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 16 апреля, 2011 ID: 13020 Поделиться 16 апреля, 2011 Такими утверждениями вы только доказываете, что шутеры веселее, динамичнее и просто-напросто лучше, как правило. Чушь несусветная.Он это сказал лишь потому,что знаешь именно ТВОИ шутеровские предпочтения.Неучто не ясно? И да, ты говоришь,что кто-то там не любит рпг в чистом виде и т.д.Однако не заметила,что во всем шутерах даже стали вводить какое-то подобие прокачки?О чём это говорит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 16 апреля, 2011 ID: 13021 Поделиться 16 апреля, 2011 Ну дык фантастика тоже жанр. А там есть Гаттака, 12 обезьян, Радиоволна какая-нибудь. А есть Трансформеры, Битва за Лос Анджелес. А есть ещё Назад в будущее. И чего у них у всех есть общего? 5%. Вот у Титана и Масс Эффекта тоже общего 5%. Это милипизерная прокачка в пять ползунков. И всё. Титан, как я поняла, больше на рпг тянет. Ну так, как все привыкли видеть рпг. А Масс - это как будто и не рпг. Экшен, ё-моё = ) Боевая система. Ролики посмотрела. Ну о чём и говорила ранее - опостылели традиционные рпг-шки, народец требует экшеновской составляющей. Ну тогда да, их, возможно, и нельзя сравнивать. Это не конкретно рпг, а с примесями = ) РПГ в чистом виде это и КОТОР с Балдурсами. Балдурс Гейт не моложе Диаблы. А они разные как Назад в будущее с Исходным кодом. Так что я просто люблю партийные РПГ, а не хэкэндслэш типа Диаблы или Титана. Ясно. А я думала, что Диаблу все тут из вас любят = ) Чушь несусветная.Он это сказал лишь потому,что знаешь именно ТВОИ шутеровские предпочтения.Неучто не ясно? И да, ты говоришь,что кто-то там не любит рпг в чистом виде и т.д.Однако не заметила,что во всем шутерах даже стали вводить какое-то подобие прокачки?О чём это говорит? В смысле? Где такое стали вводить? Интересно, когда я прозевала сию кульминацию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 16 апреля, 2011 ID: 13022 Поделиться 16 апреля, 2011 Титан, как я поняла, больше на рпг тянет. Ну так, как все привыкли видеть рпг. А Масс - это как будто и не рпг. Экшен, ё-моё = ) Боевая система. Ролики посмотрела. Ну о чём и говорила ранее - опостылели традиционные рпг-шки, народец требует экшеновской составляющей. Ну в случае с массом эншн как раз в тему,но эт не всегда же В смысле? Где такое стали вводить? Интересно, когда я прозевала сию кульминацию. Ну биошоки всякие.В кодах,крайзисах везде в мультиплеере.Могу поспорить,что через пару лет ни один шутан почти без прокачки не будет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 17 апреля, 2011 ID: 13023 Поделиться 17 апреля, 2011 Ну в случае с массом эншн как раз в тему,но эт не всегда же Пришли к выводу тогда... РПГ (без встроенных в него других жанров) - это по норме своей невзрачные игры в духе беготни по полям, по лугам. Исключения есть, тогда могу из плюсов назвать всё-таки развитие персонажей и тому подобное. Иногда бывает интересно. Хотя вот если мне предложить на выбор хороший шутер/экшен и хорошую рпг, я выберу шутер/экшен. Ну биошоки всякие.В кодах,крайзисах везде в мультиплеере. Немного-то ладно. Пусть добавляют. Но это не означает, что жанр рпг набирает силу. Таким образом создаётся интерес к новой игре (к новому шутеру в нашем случае), вот, к примеру, напечаткают новость очередную со словами: "мы привнесли новшество в жанр, добавили элементы рпг в шутер, смотрите, играйте и наслаждайтесь", а человек может подсознательно на это даже повестись. Может быть, и не зря поведётся, а может быть, и зря. Могу поспорить,что через пару лет ни один шутан почти без прокачки не будет Ну эт если тока разрабы все с ума сойдут. Тогда да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 17 апреля, 2011 ID: 13024 Поделиться 17 апреля, 2011 Пришли к выводу тогда... РПГ (без встроенных в него других жанров) - это по норме своей невзрачные игры в духе беготни по полям, по лугам. Не пришли,а ты пришла.Я с этим никогда не соглашусь.Для меня уныло бегать и ПОСТОЯННО смотреть,как что-то взрывается,падает,крушится и т.д.больше 30 ни в один код,кроме первых двух не играл,ну и в четвёртый,да и то,только из-за мультиплеера Исключения есть, тогда могу из плюсов назвать всё-таки развитие персонажей и тому подобное. Иногда бывает интересно. Хотя вот если мне предложить на выбор хороший шутер/экшен и хорошую рпг, я выберу шутер/экшен. Ну это и так ясно,это и говорить не стоило Немного-то ладно. Пусть добавляют. Но это не означает, что жанр рпг набирает силу. Таким образом создаётся интерес к новой игре (к новому шутеру в нашем случае), вот, к примеру, напечаткают новость очередную со словами: "мы привнесли новшество в жанр, добавили элементы рпг в шутер, смотрите, играйте и наслаждайтесь", а человек может подсознательно на это даже повестись. Может быть, и не зря поведётся, а может быть, и зря. Ну так биошок без этой фичи был бы уныл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 17 апреля, 2011 ID: 13025 Поделиться 17 апреля, 2011 Поиграл в Bulletstorm =) Веселая игрушка=) Кампанию сходу прошел) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.