Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Для первоклашек. Таким только в школе понтоваться.

Как скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, Crysis 2 вполне оправдывает затраты (всмысле обычную лиц. игру, не коллекционки и DVD-боксы). Там есть неплохой мультиплеер и реиграбельность. Многие наверняка захотят перепройти игру, снова почувствовав себя хищником и придумывая новую тактику убийства врагов. А кто-то перепройдет ее на новом компе, оценив ранее недоступные прелести (это как пересмотреть фильм, но уже в HD). Лично у меня в планах на ближайшие 2 месяца это джевелы Crysis 2 и Shift 2, все ради мультиплеера. :)

А что касается споров, мол игра фиговая, нет сюжета, то мне кажется, причиной является возраст. Все мы зажрались. Нет, правда, если раньше даже какой-нибудь трешак мог нас заинтересовать, то сейчас и многие хитовые игры обходят нас стороной. Я конечно основываюсь на своем опыте, но я уверен, что человек с геймерским стажем в 7 и более лет уже не будет также с искренней радостью рубиться в стрелялки, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче так,надо чтото подобное по Ведьмаку второму,я б подумал насчет приобретения

http://www.gamer.ru/vedmak-2/rossiyskie-kollektsionnye-izdaniya-vedmaka-2-+-predzakaz

Вас должно порадовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во круто,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, Crysis 2 вполне оправдывает затраты (всмысле обычную лиц. игру, не коллекционки и DVD-боксы). Там есть неплохой мультиплеер и реиграбельность. Многие наверняка захотят перепройти игру, снова почувствовав себя хищником и придумывая новую тактику убийства врагов. А кто-то перепройдет ее на новом компе, оценив ранее недоступные прелести (это как пересмотреть фильм, но уже в HD). Лично у меня в планах на ближайшие 2 месяца это джевелы Crysis 2 и Shift 2, все ради мультиплеера. :)

А что касается споров, мол игра фиговая, нет сюжета, то мне кажется, причиной является возраст. Все мы зажрались. Нет, правда, если раньше даже какой-нибудь трешак мог нас заинтересовать, то сейчас и многие хитовые игры обходят нас стороной. Я конечно основываюсь на своем опыте, но я уверен, что человек с геймерским стажем в 7 и более лет уже не будет также с искренней радостью рубиться в стрелялки, как раньше.

 

Частично согласен,то что зажрались это факт,но опять же в силу возраста раньше рубились и на сюжет внимания не обращали,теперь уже слушаешь че они там поют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во круто,спасибо!

Вот теперь вы понимаете радость фаната. Кстати вполне приемлемые цены, для такого шикарного издания. да и Premium Edition (999 рублей) тоже недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тепепрь вы понимаете радость фаната. Кстати вполне приемлемые цены, для такого шикарного издания. да и Premium Edition (999 рублей) тоже недорого.

 

Да я не то чтоб прям фанат,вселенная вичера нравиться.Но без блеска в глазах,и пены у рта)Надо будет у нас в Украине поглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак «не собирается оконсоливаться»

 

Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп поделился рядом новых подробностей. На вопрос, собираются ли разработчики сделать игру более «консольной», он ответил: «Прежде всего, мы не собираемся делать упрощенную боевую систему. Да и вся игра в целом оконсоливаться не собирается». Вместе с тем он признал, что разработчики постарались сделать боевку более удобной и доступной.

 

Как и раньше, останутся два стиля борьбы, для быстрых и медленных врагов. Но теперь между ними не нужно переключаться — за соответствующие удары отвечают левая и правая кнопка мыши. Повышена роль магии, которую можно будет использовать прицельно. Она также даст возможность атак на расстоянии. Разработчики учли критику относительно оружия: если раньше Геральт мог эффективно пользоваться лишь привычными мечами, то теперь игрок сможет не менее хорошо прокачать и альтернативное оружие.

 

Очевидцы отмечают, что старые мини-игры (кулачные бои и игра в кости), были существенно доработаны, плюс к ним добавилась возможность посостязаться в армрестлинге. Сменился игровой интерфейс и графика, улучшилась анимация, хотя движениям персонажей в кат-сценах не достает естественности. Продолжительность игры оценивают примерно в 40 часов. В итоге игрок доберется до одной из 16 концовок, десять из которых будут существенно различаться — здесь будут отражены судьбы близких Геральту людей и целых государств. Игра выйдет с поддержкой 3D-режима. Как и прежде, разработчики отмалчиваются, когда речь заходит о консольной версии игры. Также они опровергли слухи о том, что студия собирается заняться созданием MMOG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно они все делают - а то в последнее время столько подделок для концолей появилось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб ни говорил Гоп,игра все равно на консоли будет,деньги не пахнут.Интересно на боевку вживую посмотреть,видео было впечатляющим Изменено 22.03.2011 21:11 пользователем Tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«This game may look and play best on PC, but the cross-platform development has definitely had an impact. Specifically, it’s disappointing to see that Crysis 2 makes some absolutely baffling technical omissions. The graphics settings menu offers just four areas to adjust: resolution, v-sync, HUD bobbing, and one of three pre-defined quality settings. Why can’t I pick what level of anti-aliasing or shadow quality I want in PC gaming’s most beautiful game? Quick-saving, too, is replaced by checkpoint autosaves; a developer console was also nowhere to be found.» © PCGamer.com

 

«As Crytek stated in the past, the PC version development would not be hurt by the console versions. Then how come there isn’t already the DX11 path? How come there isn’t an 64bit executable file? How come there is still the ‘press start button’ and to fix it you’ll have to update the game with the day-0 patch? How come there are still issues with those that have 5.1/7.1 sound systems and are forced to select 2.1 from their soundcards control panel? And for the love of God, how come there aren’t any advanced settings as we are talking about a PC game?» © DasReviews.com

 

Это тот самый случай, когда мечты разбиваются о камни реальности. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после провала из за пиратства Crysis ПК платформа лишилась Crytek.

 

Можно узнать откуда такие данные?

 

Бюджет у игры по разным источникам от 20, до 50 миллионов. Продажи более двух миллионов копий. И это без учета цифровой дистрибьюции. В любом случае, продажи ушли за 100 миллионов. Естественно, что рассчитывали они на большее, но о каких-либо провалах речи не идет. Если данные о бюджете брать оффициальные, то они ещё и хорошую прибыль получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, что рассчитывали они на большее, но о каких-либо провалах речи не идет.

 

Где-то читал, что Крайтек рассчитывали на 15 млн. проданных копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что Крайтек рассчитывали на 15 млн. проданных копий.

 

15 млн - они наверное слишком зажрались:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать откуда такие данные?

 

А что там узнавать, в 2008 Крайтек объявила что перестанет разрабатывать экслюзивно для ПК из-за продаж Крайзиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там узнавать, в 2008 Крайтек объявила что перестанет разрабатывать экслюзивно для ПК из-за продаж Крайзиса.

 

Сказать они могут что угодно,решили видно что если игра будет и на консоли,получат больше денег,чем если игра будет на один ПК,тут ничего страшного нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фар Край сюжет есть, в Крайзисе есть пародия на сюжет.

 

Объясните мне на пальцах почему в Фар Крае есть СЮЖЕТ? А в Крайзисе пародия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне на пальцах почему в Фар Крае есть СЮЖЕТ? А в Крайзисе пародия?

 

Потому что Фар Край был раньше :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мутанты. Есть инопланетяне. В Фар Крае мутант на ГГ прыгает - ГГ ловит неиллюзорных люлей. В основном наглухо. В Крайзисе щупальце на ГГ прыгнет - ГГ матерится и посылает щупальце, а сам отсиживается за бугром. Да и ощущения разноватые - одно дело, когда на ГГ летит какого-то сомнительно вида обезьянобомж с мошонкой, а другое дело - отстреливаться от щупалец с Марса. Есть разница?

 

В названии врага. А в общем и там и там монтрЫ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой концепцией игры. Отсутствие типичной для шутеров коридорности прохождения. Все действие на открытых пространствах. А что сюжет? Корпорацию заменили корейцами, а мутантов пришельцами и все.

Вы забыли про Нанокостюм 2.0 - не просто машину, а совершенный комплекс, который совмещает в себе положительные стороны боевой брони и человека. Экзоскелет из пористого сплава титана с колтаном + система боевой адаптации оператора + интегрированная система восстановления организма оператора + автоматическая система балансировки + дублирующие автоматизированные подсистемы - все это, приводит меня в состояние неимоверной радости. Система связи в 2.0 безупречна - пропускная способность канала связи - до 15 Тб/с + биочип, позволяющий выполнять до 1,5 млрд. операций в секунду + блок обработки телеметрических данных (одновременная работа с 6000 каналов). Энергообеспечение у костюма самое передовое - я не буду перечислять все фишки, так как их не менее пяти, но чего только стоят усиленные электромеханические сочленения или тот же модуль переработки органики. Этот союз делает человеческое тело совершенным, вить как никак, а человек это существо из плоти и крови, он может устать, он может испугаться, но боевая машина, в лице детища Crynet Systems, лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять внимательность и бодрость.

 

С таким костюмом, победа становится стандартом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Фар Край был раньше :biggrin:

 

Ну тогда и в фаркрае его нет, т.к. до этого про ученого и монстров было в Халф Лайф :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Вот оно! Оказывается, в потемках убивать мутантов после светлых солнечных уровней ну на куй никому не нужно, ибо неудобно... А знаете почему? Потому что во многом после напрыга мутанта ГГ дох, и приходилось начинать сначала.

А в Крайзисе можно было тупо сохраниться и в любой момент начать все сначала и пропрыгать всю игру за 5-7 часов.

 

Играйте на Харде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли про Нанокостюм 2.0 - не просто машину, а совершенный комплекс, который совмещает в себе положительные стороны боевой брони и человека. Экзоскелет из пористого сплава титана с колтаном + система боевой адаптации оператора + интегрированная система восстановления организма оператора + автоматическая система балансировки + дублирующие автоматизированные подсистемы - все это, приводит меня в состояние неимоверной радости. Система связи в 2.0 безупречна - пропускная способность канала связи - до 15 Тб/с + биочип, позволяющий выполнять до 1,5 млрд. операций в секунду + блок обработки телеметрических данных (одновременная работа с 6000 каналов). Энергообеспечение у костюма самое передовое - я не буду перечислять все фишки, так как их не менее пяти, но чего только стоят усиленные электромеханические сочленения или тот же модуль переработки органики. Этот союз делает человеческое тело совершенным, вить как никак, а человек это существо из плоти и крови, он может устать, он может испугаться, но боевая машина, в лице детища Crynet Systems, лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять внимательность и бодрость.

 

С таким костюмом, победа становится стандартом...

 

ТАк расписано,будто вы в игру не играть будете,а у вас там настоящий костюм,благодаря которому вы по крышам прыгаете:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже предзаказал L.A. Noire? :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что Крайтек рассчитывали на 15 млн. проданных копий.

Бредили видимо. Такое есть только у Нинтендовских игр и ГТА4 с Каловздутиями. При том, что это есть у ГТА и Кала в совокупности на всех платформах. То есть объективно они могли рассчитывать лямов на 6-8. Да и то, при таких, на тот момент драконовским требованиям, даже это выглядит смешновато.

А что там узнавать, в 2008 Крайтек объявила что перестанет разрабатывать экслюзивно для ПК из-за продаж Крайзиса.

Я спрашивал о "провале". То что они хотят больше денег это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...