Exist 22 марта, 2011 ID: 10926 Поделиться 22 марта, 2011 Для первоклашек. Таким только в школе понтоваться. Как скажите. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA 22 марта, 2011 ID: 10927 Поделиться 22 марта, 2011 Имхо, Crysis 2 вполне оправдывает затраты (всмысле обычную лиц. игру, не коллекционки и DVD-боксы). Там есть неплохой мультиплеер и реиграбельность. Многие наверняка захотят перепройти игру, снова почувствовав себя хищником и придумывая новую тактику убийства врагов. А кто-то перепройдет ее на новом компе, оценив ранее недоступные прелести (это как пересмотреть фильм, но уже в HD). Лично у меня в планах на ближайшие 2 месяца это джевелы Crysis 2 и Shift 2, все ради мультиплеера. А что касается споров, мол игра фиговая, нет сюжета, то мне кажется, причиной является возраст. Все мы зажрались. Нет, правда, если раньше даже какой-нибудь трешак мог нас заинтересовать, то сейчас и многие хитовые игры обходят нас стороной. Я конечно основываюсь на своем опыте, но я уверен, что человек с геймерским стажем в 7 и более лет уже не будет также с искренней радостью рубиться в стрелялки, как раньше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 22 марта, 2011 ID: 10928 Поделиться 22 марта, 2011 Ниче так,надо чтото подобное по Ведьмаку второму,я б подумал насчет приобретения http://www.gamer.ru/vedmak-2/rossiyskie-kollektsionnye-izdaniya-vedmaka-2-+-predzakaz Вас должно порадовать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 марта, 2011 ID: 10929 Поделиться 22 марта, 2011 http://www.gamer.ru/vedmak-2/rossiyskie-kollektsionnye-izdaniya-vedmaka-2-+-predzakaz Вас должно порадовать. Во круто,спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 марта, 2011 ID: 10930 Поделиться 22 марта, 2011 Имхо, Crysis 2 вполне оправдывает затраты (всмысле обычную лиц. игру, не коллекционки и DVD-боксы). Там есть неплохой мультиплеер и реиграбельность. Многие наверняка захотят перепройти игру, снова почувствовав себя хищником и придумывая новую тактику убийства врагов. А кто-то перепройдет ее на новом компе, оценив ранее недоступные прелести (это как пересмотреть фильм, но уже в HD). Лично у меня в планах на ближайшие 2 месяца это джевелы Crysis 2 и Shift 2, все ради мультиплеера. А что касается споров, мол игра фиговая, нет сюжета, то мне кажется, причиной является возраст. Все мы зажрались. Нет, правда, если раньше даже какой-нибудь трешак мог нас заинтересовать, то сейчас и многие хитовые игры обходят нас стороной. Я конечно основываюсь на своем опыте, но я уверен, что человек с геймерским стажем в 7 и более лет уже не будет также с искренней радостью рубиться в стрелялки, как раньше. Частично согласен,то что зажрались это факт,но опять же в силу возраста раньше рубились и на сюжет внимания не обращали,теперь уже слушаешь че они там поют) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 22 марта, 2011 ID: 10931 Поделиться 22 марта, 2011 Во круто,спасибо! Вот теперь вы понимаете радость фаната. Кстати вполне приемлемые цены, для такого шикарного издания. да и Premium Edition (999 рублей) тоже недорого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 марта, 2011 ID: 10932 Поделиться 22 марта, 2011 Вот тепепрь вы понимаете радость фаната. Кстати вполне приемлемые цены, для такого шикарного издания. да и Premium Edition (999 рублей) тоже недорого. Да я не то чтоб прям фанат,вселенная вичера нравиться.Но без блеска в глазах,и пены у рта)Надо будет у нас в Украине поглядеть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 22 марта, 2011 ID: 10933 Поделиться 22 марта, 2011 Ведьмак «не собирается оконсоливаться» Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп поделился рядом новых подробностей. На вопрос, собираются ли разработчики сделать игру более «консольной», он ответил: «Прежде всего, мы не собираемся делать упрощенную боевую систему. Да и вся игра в целом оконсоливаться не собирается». Вместе с тем он признал, что разработчики постарались сделать боевку более удобной и доступной. Как и раньше, останутся два стиля борьбы, для быстрых и медленных врагов. Но теперь между ними не нужно переключаться — за соответствующие удары отвечают левая и правая кнопка мыши. Повышена роль магии, которую можно будет использовать прицельно. Она также даст возможность атак на расстоянии. Разработчики учли критику относительно оружия: если раньше Геральт мог эффективно пользоваться лишь привычными мечами, то теперь игрок сможет не менее хорошо прокачать и альтернативное оружие. Очевидцы отмечают, что старые мини-игры (кулачные бои и игра в кости), были существенно доработаны, плюс к ним добавилась возможность посостязаться в армрестлинге. Сменился игровой интерфейс и графика, улучшилась анимация, хотя движениям персонажей в кат-сценах не достает естественности. Продолжительность игры оценивают примерно в 40 часов. В итоге игрок доберется до одной из 16 концовок, десять из которых будут существенно различаться — здесь будут отражены судьбы близких Геральту людей и целых государств. Игра выйдет с поддержкой 3D-режима. Как и прежде, разработчики отмалчиваются, когда речь заходит о консольной версии игры. Также они опровергли слухи о том, что студия собирается заняться созданием MMOG. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 марта, 2011 ID: 10934 Поделиться 22 марта, 2011 Ведьмак «не собирается оконсоливаться» Правильно они все делают - а то в последнее время столько подделок для концолей появилось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 марта, 2011 ID: 10935 Поделиться 22 марта, 2011 (изменено) Чтоб ни говорил Гоп,игра все равно на консоли будет,деньги не пахнут.Интересно на боевку вживую посмотреть,видео было впечатляющим Изменено 22.03.2011 21:11 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clever Software 22 марта, 2011 ID: 10936 Поделиться 22 марта, 2011 «This game may look and play best on PC, but the cross-platform development has definitely had an impact. Specifically, it’s disappointing to see that Crysis 2 makes some absolutely baffling technical omissions. The graphics settings menu offers just four areas to adjust: resolution, v-sync, HUD bobbing, and one of three pre-defined quality settings. Why can’t I pick what level of anti-aliasing or shadow quality I want in PC gaming’s most beautiful game? Quick-saving, too, is replaced by checkpoint autosaves; a developer console was also nowhere to be found.» © PCGamer.com «As Crytek stated in the past, the PC version development would not be hurt by the console versions. Then how come there isn’t already the DX11 path? How come there isn’t an 64bit executable file? How come there is still the ‘press start button’ and to fix it you’ll have to update the game with the day-0 patch? How come there are still issues with those that have 5.1/7.1 sound systems and are forced to select 2.1 from their soundcards control panel? And for the love of God, how come there aren’t any advanced settings as we are talking about a PC game?» © DasReviews.com Это тот самый случай, когда мечты разбиваются о камни реальности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 марта, 2011 ID: 10937 Поделиться 22 марта, 2011 а после провала из за пиратства Crysis ПК платформа лишилась Crytek. Можно узнать откуда такие данные? Бюджет у игры по разным источникам от 20, до 50 миллионов. Продажи более двух миллионов копий. И это без учета цифровой дистрибьюции. В любом случае, продажи ушли за 100 миллионов. Естественно, что рассчитывали они на большее, но о каких-либо провалах речи не идет. Если данные о бюджете брать оффициальные, то они ещё и хорошую прибыль получили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 22 марта, 2011 ID: 10938 Поделиться 22 марта, 2011 Естественно, что рассчитывали они на большее, но о каких-либо провалах речи не идет. Где-то читал, что Крайтек рассчитывали на 15 млн. проданных копий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 марта, 2011 ID: 10939 Поделиться 22 марта, 2011 Где-то читал, что Крайтек рассчитывали на 15 млн. проданных копий. 15 млн - они наверное слишком зажрались Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 марта, 2011 ID: 10940 Поделиться 23 марта, 2011 Можно узнать откуда такие данные? А что там узнавать, в 2008 Крайтек объявила что перестанет разрабатывать экслюзивно для ПК из-за продаж Крайзиса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 23 марта, 2011 ID: 10941 Поделиться 23 марта, 2011 А что там узнавать, в 2008 Крайтек объявила что перестанет разрабатывать экслюзивно для ПК из-за продаж Крайзиса. Сказать они могут что угодно,решили видно что если игра будет и на консоли,получат больше денег,чем если игра будет на один ПК,тут ничего страшного нету) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 23 марта, 2011 ID: 10942 Поделиться 23 марта, 2011 В Фар Край сюжет есть, в Крайзисе есть пародия на сюжет. Объясните мне на пальцах почему в Фар Крае есть СЮЖЕТ? А в Крайзисе пародия? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 23 марта, 2011 ID: 10943 Поделиться 23 марта, 2011 Объясните мне на пальцах почему в Фар Крае есть СЮЖЕТ? А в Крайзисе пародия? Потому что Фар Край был раньше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 23 марта, 2011 ID: 10944 Поделиться 23 марта, 2011 Есть мутанты. Есть инопланетяне. В Фар Крае мутант на ГГ прыгает - ГГ ловит неиллюзорных люлей. В основном наглухо. В Крайзисе щупальце на ГГ прыгнет - ГГ матерится и посылает щупальце, а сам отсиживается за бугром. Да и ощущения разноватые - одно дело, когда на ГГ летит какого-то сомнительно вида обезьянобомж с мошонкой, а другое дело - отстреливаться от щупалец с Марса. Есть разница? В названии врага. А в общем и там и там монтрЫ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clever Software 23 марта, 2011 ID: 10945 Поделиться 23 марта, 2011 Самой концепцией игры. Отсутствие типичной для шутеров коридорности прохождения. Все действие на открытых пространствах. А что сюжет? Корпорацию заменили корейцами, а мутантов пришельцами и все. Вы забыли про Нанокостюм 2.0 - не просто машину, а совершенный комплекс, который совмещает в себе положительные стороны боевой брони и человека. Экзоскелет из пористого сплава титана с колтаном + система боевой адаптации оператора + интегрированная система восстановления организма оператора + автоматическая система балансировки + дублирующие автоматизированные подсистемы - все это, приводит меня в состояние неимоверной радости. Система связи в 2.0 безупречна - пропускная способность канала связи - до 15 Тб/с + биочип, позволяющий выполнять до 1,5 млрд. операций в секунду + блок обработки телеметрических данных (одновременная работа с 6000 каналов). Энергообеспечение у костюма самое передовое - я не буду перечислять все фишки, так как их не менее пяти, но чего только стоят усиленные электромеханические сочленения или тот же модуль переработки органики. Этот союз делает человеческое тело совершенным, вить как никак, а человек это существо из плоти и крови, он может устать, он может испугаться, но боевая машина, в лице детища Crynet Systems, лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять внимательность и бодрость. С таким костюмом, победа становится стандартом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 23 марта, 2011 ID: 10946 Поделиться 23 марта, 2011 Потому что Фар Край был раньше Ну тогда и в фаркрае его нет, т.к. до этого про ученого и монстров было в Халф Лайф Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 23 марта, 2011 ID: 10947 Поделиться 23 марта, 2011 Вот! Вот оно! Оказывается, в потемках убивать мутантов после светлых солнечных уровней ну на куй никому не нужно, ибо неудобно... А знаете почему? Потому что во многом после напрыга мутанта ГГ дох, и приходилось начинать сначала. А в Крайзисе можно было тупо сохраниться и в любой момент начать все сначала и пропрыгать всю игру за 5-7 часов. Играйте на Харде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 23 марта, 2011 ID: 10948 Поделиться 23 марта, 2011 Вы забыли про Нанокостюм 2.0 - не просто машину, а совершенный комплекс, который совмещает в себе положительные стороны боевой брони и человека. Экзоскелет из пористого сплава титана с колтаном + система боевой адаптации оператора + интегрированная система восстановления организма оператора + автоматическая система балансировки + дублирующие автоматизированные подсистемы - все это, приводит меня в состояние неимоверной радости. Система связи в 2.0 безупречна - пропускная способность канала связи - до 15 Тб/с + биочип, позволяющий выполнять до 1,5 млрд. операций в секунду + блок обработки телеметрических данных (одновременная работа с 6000 каналов). Энергообеспечение у костюма самое передовое - я не буду перечислять все фишки, так как их не менее пяти, но чего только стоят усиленные электромеханические сочленения или тот же модуль переработки органики. Этот союз делает человеческое тело совершенным, вить как никак, а человек это существо из плоти и крови, он может устать, он может испугаться, но боевая машина, в лице детища Crynet Systems, лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять внимательность и бодрость. С таким костюмом, победа становится стандартом... ТАк расписано,будто вы в игру не играть будете,а у вас там настоящий костюм,благодаря которому вы по крышам прыгаете Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clever Software 23 марта, 2011 ID: 10949 Поделиться 23 марта, 2011 Кто-то уже предзаказал L.A. Noire? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 марта, 2011 ID: 10950 Поделиться 23 марта, 2011 Где-то читал, что Крайтек рассчитывали на 15 млн. проданных копий. Бредили видимо. Такое есть только у Нинтендовских игр и ГТА4 с Каловздутиями. При том, что это есть у ГТА и Кала в совокупности на всех платформах. То есть объективно они могли рассчитывать лямов на 6-8. Да и то, при таких, на тот момент драконовским требованиям, даже это выглядит смешновато. А что там узнавать, в 2008 Крайтек объявила что перестанет разрабатывать экслюзивно для ПК из-за продаж Крайзиса. Я спрашивал о "провале". То что они хотят больше денег это понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.