Tillman 17 марта, 2011 ID: 10576 Поделиться 17 марта, 2011 Но в Диабле же сюжета нет и в помине))) Как раз этим примером Близарды доказали, что не надо изобретать велосипед, что бы сделать гениальную игру Это как нету?А прорыв в наш мир Диаблов-Мефистов?А всякие Декарды Каины?Там все есть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 марта, 2011 ID: 10577 Поделиться 17 марта, 2011 Так скрипты же, видно. Даже если это и скрипты всё равно впечатляет. Новый движок, все дела. А о полной или даже частично полной разрушаемости говорить ещё очень рано, нужен совершенно другой уровень работы с частицами, тканями, плотностью и весом материалов, водой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 17 марта, 2011 ID: 10578 Поделиться 17 марта, 2011 Ну поверхностный то сюжет есть все равно. Зато локации очень атмосферные там. Сюжета нет разве что в змейке и тетрисе, и то, в некоторых модификациях этих игр он есть Лучше сказать, что там ролевая составляющая так себе, а сам сюжет, и надо заметить довольно интересный, в игре есть) Или все эти мувики, рукописи, разговоры героев-это что?) Даже если это и скрипты всё равно впечатляет. А о полной или даже частично полной разрушаемости говорить ещё очень рано, нужен совершенно другой уровень работы с частицами, тканями, плотностью и весом материалов, водой. В Рэд Фэкшн 1 это не было проблемой в свое время, и времени прошло много! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 17 марта, 2011 ID: 10579 Поделиться 17 марта, 2011 Народ ,вы меня неправильно поняли 90 процентов людей играет в Диаблу, не обращая никакое внимание на сюжет(он там все таки есть) - прелесть игры совсем в другом. А вот если бы ДА-2 Биовары сделали упор на прокачке и разнообразности локаций, а на сюжет бы забили болт - им бы этого никто не простит, жанр обязывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 17 марта, 2011 ID: 10580 Поделиться 17 марта, 2011 Даже если это и скрипты всё равно впечатляет. А о полной или даже частично полной разрушаемости говорить ещё очень рано, нужен совершенно другой уровень работы с частицами, тканями, плотностью и весом материалов, водой. Да все это можно сделать, просто обоаботка всего этого в реальном времени огромных мощностей должно требовать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 17 марта, 2011 ID: 10581 Поделиться 17 марта, 2011 Ну мб в первый раз когда играл,то не обращал,спору нет,когда второй-третий проходил,уже следил,че там творится)Эхх играли ж когда-то в Диабло,кучу времени на него тратил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 17 марта, 2011 ID: 10582 Поделиться 17 марта, 2011 А вот если бы ДА-2 Биовары сделали упор на прокачке и разнообразности локаций, а на сюжет бы забили болт - им бы этого никто не простит, жанр обязывает. Ну, Биовары этого не сделали, и дети с труРПГшниками им этого не простили:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 марта, 2011 ID: 10583 Поделиться 17 марта, 2011 В Рэд Фэкшн 1 это не было проблемой в свое время, и времени прошло много! Вся разрушаемость в ред фекшн просто фикция. Все эти как бы "дырки" в стенах, тунели в другие комнаты, просто расширение уровня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 17 марта, 2011 ID: 10584 Поделиться 17 марта, 2011 Народ ,вы меня неправильно поняли 90 процентов людей играет в Диаблу, не обращая никакое внимание на сюжет(он там все таки есть) - прелесть игры совсем в другом. А вот если бы ДА-2 Биовары сделали упор на прокачке и разнообразности локаций, а на сюжет бы забили болт - им бы этого никто не простит, жанр обязывает. Как раз думаю было бы иначе, будь там схематичный сюжет, но сцуко море возможностей, сотни доспех и оружия и столько же локаций....хммм, я бы сыграл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 марта, 2011 ID: 10585 Поделиться 17 марта, 2011 Да все это можно сделать, просто обоаботка всего этого в реальном времени огромных мощностей должно требовать. Ну о том и речь. Дело далёкого будущего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 17 марта, 2011 ID: 10586 Поделиться 17 марта, 2011 Ну, Биовары этого не сделали, и дети с труРПГшниками им этого не простили:lol: Дети не довольны, что нет обнаженки, олдсукульникам подавай затянутые на полчаса бои и инвентарь весом в тону А сюжет для обоих категорий слишком сложен, что бы его понять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 марта, 2011 ID: 10587 Поделиться 17 марта, 2011 Подобное было и не раз, а тебя все внушает Вот правильно Банан заметил, будь тут разрушаемость ака Рэд Фэкшн, то да, внушало бы...а так, тфу очередная игра из серии...графика разве что лучше... Ой ну все такие непробиваемые, всё уже видели, всем уже пресытились. А стены у домов всё равно у пары-тройки игр разрушаются. И то херово и коряво. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 17 марта, 2011 ID: 10588 Поделиться 17 марта, 2011 Как раз думаю было бы иначе, будь там схематичный сюжет, но сцуко море возможностей, сотни доспех и оружия и столько же локаций....хммм, я бы сыграл Не знаю, тогда больше Sacred или Titan Quest подходит Биовары всегда в первую очередь ориентируются на сюжет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 17 марта, 2011 ID: 10589 Поделиться 17 марта, 2011 Ой ну все такие непробиваемые, всё уже видели, всем уже пресытились. А стены у домов всё равно у пары-тройки игр разрушаются. И то херово и коряво. Однако же счастье не в разрушаемости в итоге Счастье в грамотном геймплее, а он повторяется из игры в игру и не надо ля ля, что сейчас много разнообразия Не знаю, тогда больше Sacred или Titan Quest подходит Биовары всегда в первую очередь ориентируются на сюжет. Чем стали Сакред и Титан Квест и чем станет ДАО 2? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 марта, 2011 ID: 10590 Поделиться 17 марта, 2011 Однако же счастье не в разрушаемости в итоге Счастье в грамотном геймплее, а он повторяется из игры в игру и не надо ля ля, что сейчас много разнообразия Если грамотно реализовать рузрушаемость это неплохо будет влиять на геймплей. Вообще не очень понимаю что кардинально нового можно изобрести в плане геймплея в шутёре. Что вы хотите от шутёра? Схема не изменилась, беги и стреляй. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 17 марта, 2011 ID: 10591 Поделиться 17 марта, 2011 Чем стали Сакред и Титан Квест и чем станет ДАО 2? Ну надеюсь к ДА2 будут такие же интересные сюжетные дополнения, как и для ДАО. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 17 марта, 2011 ID: 10592 Поделиться 17 марта, 2011 Чем стали Сакред и Титан Квест и чем станет ДАО 2? Сакра и Титан стали лучшими клонами Диаблы, а ДА-2 не знаю, это время покажет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 17 марта, 2011 ID: 10593 Поделиться 17 марта, 2011 Mass Effect 2 получил очередную награду "игра года", теперь уже от BAFTA. (Куда ему столько много?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 17 марта, 2011 ID: 10594 Поделиться 17 марта, 2011 Mass Effect 2 получил очередную награду "игра года", теперь уже от BAFTA. (Куда ему столько много?) Ну а кого было награждать? Кривой Вегас или унылую Мафию? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 17 марта, 2011 ID: 10595 Поделиться 17 марта, 2011 Ну а кого было награждать? Кривой Вегас или унылую Мафию? Cимсоподобный Хиви Рейн Не, сереьезно, МЕ2 хорошо попал, конкурентов в том году практически небыло. Успешно порвал и Хало Рич, и Хиви Рейн... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 17 марта, 2011 ID: 10596 Поделиться 17 марта, 2011 Cимсоподобный Хиви Рейн Ну, Игромания дала им игру года - и этого достаточно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 17 марта, 2011 ID: 10597 Поделиться 17 марта, 2011 Ну, Игромания дала им игру года - и этого достаточно Игромания продалась консолям, да и давно вообще она улетела в казуальную трубу, тут ничего не поделаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 марта, 2011 ID: 10598 Поделиться 17 марта, 2011 Cимсоподобный Хиви Рейн Не, сереьезно, МЕ2 хорошо попал, конкурентов в том году практически небыло. Успешно порвал и Хало Рич, и Хиви Рейн... Конкурентов было чуть более, чем дохера. Я бы сказал что выбирать игру года в 2010 году просто смешно, во всех жанрах вышло куча отличных игр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 17 марта, 2011 ID: 10599 Поделиться 17 марта, 2011 Конкурентов было чуть более, чем дохера. Я бы сказал что выбирать игру года в 2010 году просто смешно, во всех жанрах вышло куча отличных игр. Но конкуренты же обосрались, разве не так? Я, конечно, не учитывал всяких марио, которые пачками выходят на вии и дс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 марта, 2011 ID: 10600 Поделиться 17 марта, 2011 Но конкуренты же обосрались, разве не так? Я, конечно, не учитывал всяких марио, которые пачками выходят на вии и дс. Все эти конкурсы и церемонии вручения игр года для ещё менее авторитетны чем Оскары там всякие. Ибо результаты голосования всегда поражают в самое сердце. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.