MemphisRains 15 января, 2011 ID: 9151 Поделиться 15 января, 2011 А чем так Dragon Age тебе не угодила? Помоему единственная тру РПГ за последние 4-5 лет Сеттингом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 15 января, 2011 ID: 9152 Поделиться 15 января, 2011 Для меня намного лучше. Там с самого начала, как через огонь пробегаешь уже видно, что всякие Дэд спэйсы могут сопли вытирать. А в Дэд спейсе никто и не обещал грандиозную графику. Так тебе на троечку, не больше. Во втором Массе рулит движок, его еще на много лет хватит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 15 января, 2011 ID: 9153 Поделиться 15 января, 2011 Во втором Массе рулит движок, его еще на много лет хватит В Массе мегаубогий дизайн локаций. Как то выбивается из остального, персонажи сделаны отлично, их корабаль тоже, а сами локации просто позор, примитивны до одури. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 15 января, 2011 ID: 9154 Поделиться 15 января, 2011 В Массе мегаубогий дизайн локаций. Как то выбивается из остального, персонажи сделаны отлично, их корабаль тоже, а сами локации просто позор, примитивны до одури. Это может в первом так. Во втором с арт-дизайном все в порядке, никакой убогости я не заметил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA 15 января, 2011 ID: 9155 Поделиться 15 января, 2011 Сеттингом. Согласен. Вообще я больше люблю фэнтези, чем фантастику. И если бы я не знал ни о играх Mass Effect, ни о Dragon Age, то при выборе одной из них я бы в первую очередь купил вторую. Но тут все получилось иначе. Мир, сюжет и персонажи в ME мне нравятся значительно больше, чем в DAO. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtr428 15 января, 2011 ID: 9156 Поделиться 15 января, 2011 А чем так Dragon Age тебе не угодила? Помоему единственная тру РПГ за последние 4-5 лет Да брось ты) Я лучше в классические рпг буду играть, типа сакреда) А лучше всего дьябло 2:biggrin: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 15 января, 2011 ID: 9157 Поделиться 15 января, 2011 Да брось ты) Я лучше в классические рпг буду играть, типа сакреда) А лучше всего дьябло 2:biggrin: Или Фолл 2:wow: Вот уж классика Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 15 января, 2011 ID: 9158 Поделиться 15 января, 2011 Это может в первом так. Во втором с арт-дизайном все в порядке, никакой убогости я не заметил В обеих частях убого и примитивно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 15 января, 2011 ID: 9159 Поделиться 15 января, 2011 В обеих частях убого и примитивно. Тогда скорее нанимайтесь к биоварам дизайнером уровней. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoykaOH 15 января, 2011 ID: 9160 Поделиться 15 января, 2011 всё круто в массе, только во второй части уж слишком декорированы эти самые локации. ходить можно только две шаги налево и две шаги направо, остальное для красоты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 15 января, 2011 ID: 9161 Поделиться 15 января, 2011 Или Фолл 2:wow: Вот уж классика Фолл, Диабла, Скакред - эти игры уже пройдены по 10 кругу, всегда хочется чего то нового. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MishaSkylink 15 января, 2011 ID: 9162 Поделиться 15 января, 2011 А в Дэд спейсе никто и не обещал грандиозную графику. Так тебе на троечку, не больше. Во втором Массе рулит движок, его еще на много лет хватит Движок там вроде Unreal. Чем он хорош, так это тем, что он не слишком требовательный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoykaOH 15 января, 2011 ID: 9163 Поделиться 15 января, 2011 MishaSkylink насчёт нетребовательности согласен, на своём двухъядернике с видюхой 256 метров в обе части на полных настройках играл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 15 января, 2011 ID: 9164 Поделиться 15 января, 2011 Движок там вроде Unreal. Чем он хорош, так это тем, что он не слишком требовательный. На требовательность плевать как то, сейчас 4-ядерный проц и нормальная видеокарта не акая уж и редкость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MishaSkylink 15 января, 2011 ID: 9165 Поделиться 15 января, 2011 На требовательность плевать как то, сейчас 4-ядерный проц и нормальная видеокарта не акая уж и редкость. Да не я просто говорю, что этот движок не требовательный. Спасибо эпикам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 15 января, 2011 ID: 9166 Поделиться 15 января, 2011 Да не я просто говорю, что этот движок не требовательный. Спасибо эпикам. Он просто старый уже. Когда он впервые начал применяться требования были очень приличные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 15 января, 2011 ID: 9167 Поделиться 15 января, 2011 Тогда скорее нанимайтесь к биоварам дизайнером уровней. Из чего это ты выковырял это умопомрачительное предложение? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MishaSkylink 15 января, 2011 ID: 9168 Поделиться 15 января, 2011 Да Bulletstorm явно не плоха будет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRSTAR 15 января, 2011 ID: 9169 Поделиться 15 января, 2011 В Массе мегаубогий дизайн локаций, а сами локации просто позор, примитивны до одури. Вы не правы, обоснуйте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 15 января, 2011 ID: 9170 Поделиться 15 января, 2011 Из чего это ты выковырял это умопомрачительное предложение? Ну вы явно бог дизайна уровней, раз судите так, что там все убого. Обоснуйте, правда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 15 января, 2011 ID: 9171 Поделиться 15 января, 2011 Детализация помещений довольно слабая в ME. Глазу не за что зацепиться, всё стерильно. Учитывая масштаб это простительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA 15 января, 2011 ID: 9172 Поделиться 15 января, 2011 По моему мнению, в МЕ закрытые локации неплохо получились. Все эти станции, заводы, лаборатории и др. А вот снаружи да, получилось плохо. Растительности минимум, животных нет, везде эти каменные ограждения, которые само собой выглядят неестественно, искусственно, будто их кто-то специально соорудил для нас из больших камней. Кстати, графику в МЕ2 можно немного улучшить и выключить раздражительные постфильтры. Достаточно подредактировать coalesced.ini Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtr428 15 января, 2011 ID: 9173 Поделиться 15 января, 2011 Фолл, Диабла, Скакред - эти игры уже пройдены по 10 кругу, всегда хочется чего то нового. Ненене, эти игры легенды А новые игры щас говно одно выходит из рпг, даже играть неохото.. Так что ждемс дьябло 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 15 января, 2011 ID: 9174 Поделиться 15 января, 2011 Ну вы явно бог дизайна уровней, раз судите так, что там все убого. Обоснуйте, правда. Да ты видать гений, раз делаешь такие умные выводы. Не надо быть богом дизайна, что бы видеть очевидные вещи, есть уйма игр где локации во много раз проработаны лучше, я бы даже сказал, что в Масс Эффекте худший дизайн локаций в современном игрострое, я по крайней мере хуже не видел. Локации Массэффекта, ужасно бедны на детализацию, в основном всё сводится к голым стенам, всё вокруг квадратное, повороты прямоугольные и тп, пространства жудко мало. Видно, что особо на них не замарачивались, в то время как дизайн героев там шикарный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 15 января, 2011 ID: 9175 Поделиться 15 января, 2011 Детализация помещений довольно слабая в ME. Глазу не за что зацепиться, всё стерильно. Учитывая масштаб это простительно. Масштаб? Не люблю ГТА4, но с детализацией локаций там всё окей при гигантском масштабе, Или Ассассин Крид, тоже, масштаб огромный, дизайн уровней на высоте, хоть и довольно однообразен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.