Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

9 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ну и как мне газ в 22-ом убежище поджечь, чтобы не сдохнуть?

 

В комнате я закрыться успеваю, но огонь прорывается сквозь дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комнате я закрыться успеваю, но огонь прорывается сквозь дверь.

Не должно такого быть. Кидаешь динамит и запираешься в комнате-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не фига. Уже раз 20 попробывал. Кидаю, закрываю дверь. Бум, бум и огонь проходить и сквозь пол и сквозь дверь.

Может сначала надо что-то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как мне газ в 22-ом убежище поджечь, чтобы не сдохнуть?

 

В комнате я закрыться успеваю, но огонь прорывается сквозь дверь.

 

С4 )

 

З.Ы. Там можно еще через перегородку кинуть и сразу в лифт (который сначала нужно починить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт починил! С4 не умею устанавливать :ohmy: :((((

Оно ставится и просто стоит. А как взорвать незнаю.

Только обевредить можно, если подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В Драгонаге, если ты пытаешься кого-то запугать и у тебя не выходит, то либо в следующий раз тебя встречают словами "Мне тебе нечего больше сказать" либо после неудачного наезда на тебя кидаются с саблями.

 

C саблями в которе тоже кидаются, это основной вид завершения грубости, ну а скока в ДА раз такое встречается, с "мне тебе нечего сказать", дважды?! Не помню.

 

В Массе просто горят синие или красные, потому понятно, что если ты что-то нажать можешь, то сработает.

 

Ну это не в счет, надо чтобы на красное тычешь, он злица и больше с тобой говорить не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт починил! С4 не умею устанавливать :ohmy: :((((

Оно ставится и просто стоит. А как взорвать незнаю.

Только обевредить можно, если подойти.

 

Детонатор нужен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Очень умно придумано сравнивать Масс Эффекты с несколькими играми.

 

С несколькими сразу я его не сравниваю. Это, напротив, привычка адептов брать сразу первую и вторую части МЭ для сравнения с какой-то игрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С несколькими сразу я его не сравниваю. Это, напротив, привычка адептов брать сразу первую и вторую части МЭ для сравнения с какой-то игрой

А как же это? "В Которах тактики больше", "В Балдурс Гейте диалоги разнообразнее, вариативнее", "В Аркануме нелинейность", "В Планскапе сюжет интереснее", "В Фаллауте есть фракции и множество вариантов прохождения"... Наверняка я что-то еще упустил. Я тоже могу написать, что в Которах нет такой физики, как в Халфе 2, графики, как в Крайзисе, экшена, как в ДМС4 и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же это? "В Которах тактики больше", "В Балдурс Гейте диалоги разнообразнее, вариативнее", "В Аркануме нелинейность", "В Планскапе сюжет интереснее", "В Фаллауте есть фракции и множество вариантов прохождения"...

 

В каждой из перечисленных игр лучше сюжет, диалоги, рпг-составляющая. В каждой. И в каждой, на удивление (ибо среди них есть одиночные рыпыгы) больше тактики. Каждая, кроме которов, вариативнее. Если бы МЭ сливал только одной олдскульной рпг, не было бы претензий, но он сливает всем знаковым. В нем лучше только графика и постановка диалогов. И ничего более, и это современная тру рпг! (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

но он сливает всем знаковым.

Даже дьяблам?)

 

И ничего более...

И самые крутые перестрелки, и динамика лучше чем в остальных рпг!^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самые крутые перестрелки

 

Я тебя умоляю!

 

Даже дьяблам?)

 

Вот кстати во второй дябле динамики больше и она в своем жанре король) А мэ и как экшон отнюдь не, и как рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой из перечисленных игр лучше сюжет, диалоги, рпг-составляющая. В каждой. И в каждой, на удивление (ибо среди них есть одиночные рыпыгы) больше тактики. Каждая, кроме которов, вариативнее. Если бы МЭ сливал только одной олдскульной рпг, не было бы претензий, но он сливает всем знаковым. В нем лучше только графика и постановка диалогов. И ничего более, и это современная тру рпг! (:

А ничего, что в МЭ все, абсолютно все диалоги озвучены, притом профессиональными актерами за большие деньги? Сделав бы диалоги такими, как в вышеописанных играх, ушло бы еще немало времени и денег. До этого почему то многие не додумались вспомнить. А сюжет? Попробуй расскажи подробнее про Жнецов, кто они такие, откуда родом, кто их создал, сколько их, как размножаются, какие цели и мотивы? А кто такие протеане? Как они выглядели, по какой причине вымерли, насколько технологичными были и какие тайны и послания они оставили другим расам? Кто такой Серый посредник (Shadow Broker), какой он расы, где скрывается, какие планы у него? На все эти вопросы можно дать только предположения, ответы получим в третьей части. И отсюда следует, что в игре нет интриги?! Что сюжет простой?! И тактики в геймплее немало, просто она контекстная, ее не замечаешь напрямую, только на подсознательном уровне. А если объективно все разобрать в подробностях, вылезет немало возможностей. Огнестрельное оружие 4-х видов (пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайперки) + тяжелое оружие с малым кол-вом патронов (огнемет, электропушка, ядерная пушка, ракетница, замораживающий гранатомет, лазерная пушка и др.). Каждое из них эффективно по своему. Типы патронов (огненные, ледяные, химические, бронебойные, разрывные, электромагнитные, биотические) тоже дают разный эффект против определенных целей. 6 классов, где у каждого своя тактика. Различные способности, пусть и не в большом кол-ве, зато все нужные и также дают разный эффект (обезвреживать роботов, вызывать боевых дронов, обратить врагов на свою сторону, становиться невидимым, усиливать свою защиту энергобарьером, деформировать броню врага, выманить из-за укритыя и притянуть к себе, отбросить силовым ударом на большое расстояние, активировать защитную биотическую оболочку, вызвать маленькую черную дыру, замедляющий время адреналин, замораживать, поджигать и др.). Сами враги разнообразны и AI не такой тупой, как в большинстве других игр. Есть тяжелобронированные кроганы, которые регенерируют свое здоровье. Очень сильны в рукопашном бою. Или огромные роботы с мощным энергощитом, способные разнести всю команду ракетами. Или разные звери, типа варенов, способны быстро подбежать и окружить главгероя. Хаски или дроиды, атакующие в больших кол-вах. Инженеры или биотики, которые укрывшись за стенами, атакуют тебя издалека то из снайперки, то биосилой, то ракетницами. А персонажи? Кто-то тут говорил, что они индивидуальны только по внешности. Значит плохо играли. Они не только хорошо проработаны внешне, но и со своим характером и своими взглядами на происходящее. Вот у меня есть любимая поговорка: "Человеком движет не ум, а эмоции". Я вот тут объективно все (т.е. не все, а так, малую часть) разобрал, разъяснил, но те, кому не понравились игры все равно начнут кричать, мол все это ерунда, играть неинтересно, диалоги скушные, персонажи однотипные, сюжет простой, что ярко выражает ту поговорку. И это притом, что игры МЭ скорее экшены с элементами RPG, а не полноценные ролевые игры, но могут соперничать с ними и даже в чем то не уступать. А кроме ролевой системы у игр есть еще немало достоинств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя умоляю!

Эта в какой рпг перестрелки круче?)

Вот кстати во второй дябле динамики больше и она в своем жанре король)

Третий город!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий город!

 

Там с Нижнего Кураста норм )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут объективно все (т.е. не все, а так, малую часть) разобрал, разъяснил

 

Объективно интересно, как размножаются жнецы..? У тебя там интриги перечислены чисто для количества - жнецов примерно обозначили еще в первой части, и даже не в финале. Механико-органическая раса, спокойно передвигающаяся по космосу, ожидающая развития очередной цивилизации, чтобы истребить ее и заюзать ресурсы. Протеане были предыдущей цивилизацией, люди - нынешняя. Интриги как таковой нет, но есть возможность закончить неожиданно. И это третью часть, третью. Которы каждый из двух закончены неожиданно.

 

По поводу диалогов и оплаты актеров - речь не о том. Не стоило бы намного дороже написать оригинальные диалоги. Актеру нет разницы, начитывать 4 варианта разных или похожих, он так и так начитывает.

 

Эта в какой рпг перестрелки круче?)

 

Я имел в виду, типа, ты чо, игрый в КоД или Гири! Но вообще в Бордерлендс неплохие временами, в Ксенусе втором (для опенворлда особенно).

 

Там с Нижнего Кураста норм )

 

Да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, типа, ты чо, игрый в КоД или Гири! Но вообще в Бордерлендс неплохие временами, в Ксенусе втором (для опенворлда особенно).

Ну это же фу. У тебя концоль есть? Что значит Гири лучше? Не лучше они, может чуть-чуть, так они сливают на раз, из-за того, что в Массе можно и поговорить во время стрельбы. А КОД, даже не смешно. Это шутер от первого лица. Фаллаут Вегас с ним сравнивай. Вот он сливает только одним своим видом.

C саблями в которе тоже кидаются, это основной вид завершения грубости, ну а скока в ДА раз такое встречается, с "мне тебе нечего сказать", дважды?! Не помню.

Ну так, с саблями и ДАО кидаются постоянно в ответ на грубость, если не то нажать. Тока у гномов раз пять. Дважды, не дважды, не помню, но возможности как в КОТОРе подойти второй раз нет.

 

Ну это не в счет, надо чтобы на красное тычешь, он злица и больше с тобой говорить не хочет

 

Ну, есть такое, тычешь, срабатывает, а второй раз надо ткнуть, кишка тонка и приходится биться. Что не так то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же фу. У тебя концоль есть? Что значит Гири лучше?

 

Динамичней, больше скриптов, закинутых именно для мяса, звуки выстрелов, взрывов, разрыва бренных тел. Кровь, кости!

 

А КОД, даже не смешно. Это шутер от первого лица. Фаллаут Вегас с ним сравнивай. Вот он сливает только одним своим видом.

 

Ага, ты раздвинь коридоры нынешних кодов хотя бы до масштабов первой и второй части, я уже не говорю про открытый фоллаутовский мир, твой комп первый же на воздух взлетит

 

Ну так, с саблями и ДАО кидаются постоянно в ответ на грубость, если не то нажать. Тока у гномов раз пять.

 

Ну и в которах кидаются. Ты ж меня вынудишь во все переиграть, насчитать оба раза в ДА, осторожней!

 

Ну, есть такое, тычешь, срабатывает, а второй раз надо ткнуть, кишка тонка и приходится биться. Что не так то...

 

Так это же не пример ситуации, когда нагрубил, а нпс на тебя обиделся и разговаривать с тобой не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно интересно, как размножаются жнецы..? У тебя там интриги перечислены чисто для количества - жнецов примерно обозначили еще в первой части, и даже не в финале. Механико-органическая раса, спокойно передвигающаяся по космосу, ожидающая развития очередной цивилизации, чтобы истребить ее и заюзать ресурсы. Протеане были предыдущей цивилизацией, люди - нынешняя. Интриги как таковой нет, но есть возможность закончить неожиданно. И это третью часть, третью. Которы каждый из двух закончены неожиданно.

 

Мы тут уже обсуждали про мотивы Жнецов. Был вариант, что они стандартное фэнтезийное древнее зло, пришедшее уничтожить мир. У меня есть свои предположения по этому поводу, я писал ранее под спойлером (пост 7782). Но это были всего лишь догадки, т.к. в открытую про них нам в игре не рассказывали. В том числе и про протеан и их войну со Жнецами. Разработчики оставили множество тайн и намеков. Я даже читал множество тем на форуме плейграунда, там много чего обсуждали, в том числе Жнецов и сюжет третьей части, где были сотни, сотни сообщений. К тому же выходили книги по вселенной МЭ, комиксы, сейчас и фильм планируют снять, а в будущем после трилогии наверняка начнут делать приквелы, спин-оффы... И заметь, зло в игре куда масштабнее, чем один могущественный джедай, пусть и харизматичный, или древний демон/дракон. После второй части столько мыслей появляется, как же предотвратить нападение. Чего только стоят кадры, когда Шепард смотрит в дальний космос, а потом нам показывают сотни [спойлер]... Жаль ты не проникся игрой, заметил бы множество мелких деталей :)

 

По поводу диалогов и оплаты актеров - речь не о том. Не стоило бы намного дороже написать оригинальные диалоги. Актеру нет разницы, начитывать 4 варианта разных или похожих, он так и так начитывает.

 

Да, согласен. Оплата зависит не от того, что и как они озвучивают, а от объема работы. Но ведь в Которах вариантов ответа все равно было больше, по 5-7 в среднем, когда как в Массах их 3-4. К тому же вариативность и нелинейность зависит от сюжета. В Массах расы не воюют друг с другом, поэтому присоединяться не к кому, а встать на сторону зла не получается чисто из-за логики. Ну никак не получится какому либо живому существу встать на сторону Жнецов. Поэтому никакой нелинейности прохождения нет. А Которы мне понравились именно за сюжет, за интересные квесты, приключения, а не за диалоги и геймплей. У каждого разные вкусы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамичней, больше скриптов, закинутых именно для мяса, звуки выстрелов, взрывов, разрыва бренных тел. Кровь, кости!

... а вокруг пустота! Ну это как КоД, тока хуже. С Масом и ДАО даже не возле горизонта.

 

Ага, ты раздвинь коридоры нынешних кодов хотя бы до масштабов первой и второй части, я уже не говорю про открытый фоллаутовский мир, твой комп первый же на воздух взлетит

Есть в КОД4 вполне себе большие коридоры. Ну дык ГИРИ тоже с Массом когда сравниваешь, ты договаривай, что в Массе ещё систему диалогов впихни и т.д.

 

Ну и в которах кидаются. Ты ж меня вынудишь во все переиграть, насчитать оба раза в ДА, осторожней!

С последними DLC. Ну и мод на кровь и редизайнинг. Два насчитаешь. Драк на грубость over 100 и ни одного! "Гони ружо! - Пошел в жо!", ну тогда "Дайте ружо! - "Возьмите!"

Так это же не пример ситуации, когда нагрубил, а нпс на тебя обиделся и разговаривать с тобой не хочет.

А я Масс как пример и не приводил в этом плане. Ты его трогать стал. Я и говорил, что в Массе горят надписи, поэтому там не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут уже обсуждали про мотивы Жнецов. Был вариант, что они стандартное фэнтезийное древнее зло, пришедшее уничтожить мир.

 

И откуда вы это берете! В первой части в диалогах несколько раз проскакивает теория, что жнецы не просто угнетатели, а хотят поживиться. Еще раньше узнаешь, что трансляторы построила не предыдущая цивилизация, а скорее всего сами жнецы. Ближе к финалу читают большую лекцию о том же самом.

 

И заметь, зло в игре куда масштабнее, чем один могущественный джедай

 

И во втором которе так же, вплоть до обитания в недоступных далеких участках вселенной непонятно какой расы и какой силы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в обоих частях о Риперах только догадки и теории. Никакой конкретики )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в КОД4 вполне себе большие коридоры. Ну дык ГИРИ тоже с Массом когда сравниваешь, ты договаривай, что в Массе ещё систему диалогов впихни и т.д.

 

Да нифига, открытая территория напрямую определяет процесс рубилова, а диалоги так, дополнение и вообще относятся к другому.

 

С последними DLC. Ну и мод на кровь и редизайнинг. Два насчитаешь. Драк на грубость over 100 и ни одного! "Гони ружо! - Пошел в жо!", ну тогда "Дайте ружо! - "Возьмите!"

 

В которе насчитаю, тысячи их, я только так и проходил. В первой части вообще каноническая схема решения вопросов: есть две стороны, ты либо за первую, либо за вторую, либо мочишь всех сразу, либо мочишь выживших потом, ибо не заплатили. Или просто так. А можешь договориться. В любом случае, такие конфликты играются один раз, там нельзя отойти и вернуться. Такое в которах если и есть то может с торговцами, не знаю.

 

На последней планете воюют два племени, есть возможность не идти ни к одному, а мочить просто подряд. И у них там типа коллизея в одной деревне, где, как я понял, нужно было по квесту драться с противниками. Но я-то туда тупо пришел сам и всех со зрителями вместе таво. Где в массе такое, где в да такое, не рядом даже, а котор, в отличие от Фоллов, Арканумов, Планскап, ТЕС и БГ не предполагает в целом такой свободы и линеен, как масс, с выбором планеток и темной силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нифига, открытая территория напрямую определяет процесс рубилова, а диалоги так, дополнение и вообще относятся к другому.

Ну дык, когда после процесса или вовермя него есть возможность поговорить, надо прописывать более сложный код. Ты как с дерева упал!

 

Такое в которах если и есть то может с торговцами, не знаю.

Я тоже не знаю, у меня шпионы счас его старательно проходят. Донесения следующие: пока все,точь в точь, как в ДАО. Есть моменты повторяющие, лучше ничего нет. Удивление вызвали возможности дважды докапываться до НПС с целью выведать страшные тайны. Не получилось по плохому, подойди и попробуй по хорошему! Без переигрывания! Это бред! Такого в ДАО нет.

 

 

Взял Вегас. Дня через три сформулирую истинно верное.

 

Есть два вопроса сызначально.

 

В купе с убогой стрельбой, которая вроде как осталась прежней. В третем была острая нехватка патронов ко всему оружию, ну кроме, может пистолета, который разве что не присосками стрелял. Это меня бесило нещадно. Больше не хочу. Надо сразу читерить с патронами или тут получше с этим?

 

И второе. В третьем было жалкое подобие "Каина" из Масс Эффекта, хоть и хуже, но все равно крутое. Есть ли тут такое? И если есть, куда сразу идти, чтоб у меня оно было? Пусть у него патроны будут большоооой редкостью, хоть иногда чтоб можно было ядерную войну устроить. Догадываюсь, что Обсиданы такую крутую вещь, скорее всего по тупости вырезали, можно её как-нить с помощью модов получить и т.д. Вопрос животрепещущий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сразу читерить с патронами или тут получше с этим?

 

Если с деньгами (крышками) проблем нет, то и с патронами не будет. Если конечно не стрелять в пустоту. Находятся патроны редко и в небольших кол-вах, зато у торговцев их всегда навалом. Ассортимент обновляется каждый раз по мере продвижения в сюжетном квесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...