Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Фигасе, его разве можно убить? )

 

Солдат сделает себе инъекцию и станет как Мерсер (или похожим).

Короче вот http://www.playground.ru/video/2988/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том когда никто не сдулся. Просто некоторые в силу отсутствия и простоватости, не способны понять, что первые игры в жанре всегда остаются чем-то светлым.

 

Сдулся заметно. Я те пицот раз говорил, что поздно играл во всякие балдурсгейты, которы и прочее и прочее, так что твоя теория мимо. У меня разница игры в ме и котор2 год-полтора, еще меньше в БГ2. В первый БГ, Планскапу и Арканум я играл вообще после. И там объективно лучше диалоги, сюжет, лучше обстоят дела с выдумкой, без скидок на первые игры и светлые пятна.

 

А Котор играя счас слез сдержать невозможно от ясельной детскости, глупости и т.д. Масс эффект взрослее. Просто кто-то заигрался в тетрис.

 

Масс не взрослее, это пафосный набор штампов фантастики без дОлжной выдумки, не прикидывайся) Всем понятно, почему - раньше игры такими коммерческими не были и делались с душой, пофиг, что в них бы играли дяди. Теперь прицел съехал по шкале возраста, чтобы у детей текли слюни (на непонятные и оригинальные сюжеты течь не будут!), от и все тайны.

 

Только что-то плевательство "всей фанбазы" ничуть не повлияло на оценку Фаллаута 3. Нигде не повлияло. Котор который понравился всем, обладает такой же(практически) оценкой. Вот дела.

 

Дети, че с них возьмешь. Ты же не будешь отрицать, что третий фолл поливают как не тру, а Котор нет

 

Ну ты и про Альфо протокол молчишь. Видимо потому что его испинали просто все.

 

Я не играл толком просто, диск был страшен, но не все испинали, последнее, что про него писали (в контексте Нью-Вегаса), что Обсидианы молодцы и что в их официальном первом провале все на самом деле в порядке и с рпг-системой и с весельем. Ога.

 

Ну да. Вегас лучше оценкой это "очевидные вещи" и тебе нравица, а КОТОР 2 хуже оценкой и тебе нравица, это тонкость.

 

Вегас эт тока у русских лучше оценкой. Но вообще тонкость конечно!

 

Да как же я. Там какой-то отрок всеми силами тебе доказал мою теорему, о том, что все хотят быть умнее и поэтому показывают, что им нравица то, что назначено умным.

 

Так большая глупость, ибо казаться умнее, смотря экранизации кинга в принципе трудно, просто в сиянии атмосфера важна! Да и что кроме кладбища по кингу лучше неясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати уже есть трейлер Prototype 2

 

Музыкальное сопровождение уж больно сильно напомнило трейлер Inception -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа протокол это фейл, причем во всем, не ожидал от Обсидианов такой убогой игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейл - это МЕ2, ни инвентаря, ни xp, сплошная коридорность, картинки после уровня, как в играх на ниндендо. Не представляю, как такой шлак мог вообще вызвать ажиотаж, а тем более мнение, будто бы убрали "все лишнее". Из лишнего только мако и сокращенный градус пафоса в диалогах, остальное - ааааа просто. Никакого рпг, вместо шутера - тир. Для отыгрыша роли только типичный выбор плохой/хороший раз в полчаса и якобы-нелинейность в финале, выраженная в том, что кто-то может погибнуть, да? А то я не доиграл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейл - это МЕ2, ни инвентаря, ни xp, сплошная коридорность, картинки после уровня, как в играх на ниндендо. Не представляю, как такой шлак мог вообще вызвать ажиотаж, а тем более мнение, будто бы убрали "все лишнее". Из лишнего только мако и сокращенный градус пафоса в диалогах, остальное - ааааа просто. Никакого рпг, вместо шутера - тир. Для отыгрыша роли только типичный выбор плохой/хороший раз в полчаса и якобы-нелинейность в финале, выраженная в том, что кто-то может погибнуть, да? А то я не доиграл.

 

Как нет экспы? Она есть, не надо. Да, МЕ2 больше экшон, но тут экшон как экшон, а не то, что в АП, это ж просто ппц, даже описанию не поддается ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет экспы? Она есть, не надо. Да, МЕ2 больше экшон, но тут экшон как экшон, а не то, что в АП, это ж просто ппц, даже описанию не поддается ))

 

Опыта за вражин! Он же токма за задания, не? А как экшон масс слаб, не надо лишних похвал. Меня трясущийся экран и разлетающиеся пиксели в БГ радуют больше, чем это снотворное) Вторая часть вообще живет только как сюжетное продолжение и радость для любителей кинематографичных диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта за вражин! Он же токма за задания, не? А как экшон масс слаб, не надо лишних похвал. Меня трясущийся экран и разлетающиеся пиксели в БГ радуют больше, чем это снотворное) Вторая часть вообще живет только как сюжетное продолжение и радость для любителей кинематографичных диалогов.

 

За задания дают, да, а следовательно экспа есть ))

А экшон нормальный, не знаю, что тут не нравится. Не КОД канеш, с бахами каждые две минуты, но тож ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За задания дают, да, а следовательно экспа есть ))

 

Это не то, это как очки за пройденный уровень. Опять ниндендто стайл. А экшон просто однообразный и на том отрезке что я играл не слишком сложный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейл - это МЕ2, ни инвентаря, ни xp, сплошная коридорность, картинки после уровня, как в играх на ниндендо. Не представляю, как такой шлак мог вообще вызвать ажиотаж, а тем более мнение, будто бы убрали "все лишнее". Из лишнего только мако и сокращенный градус пафоса в диалогах, остальное - ааааа просто. Никакого рпг, вместо шутера - тир. Для отыгрыша роли только типичный выбор плохой/хороший раз в полчаса и якобы-нелинейность в финале, выраженная в том, что кто-то может погибнуть, да? А то я не доиграл.

Те же Gears of War 1-3 тоже коридорные и многим на это пофиг, потому что экшен-механика там отличная. Во втором Массе она заметно лучше, чем в первом, и не намного хуже, чем в тех же Гирях. К тому же разработчики сами говорили, что прислушивались к мнениям фанатов, где игроки жаловались на однообразные миссии на планетах, скучные поездки на Мако и возьню с инвентарем, разбирая ненужные одинаковые пушки. И пришлось все это убрать, т.к. выполнить все это на более высоком уровне было бы сложно и долго + риск что второй раз такое уже не прокатит. В тех же KotOR'ах я не заметил продвинутой ролевой системы. Насколько я помню, многие умения давали совсем небольшой эффект. И снаряжение не отличалось какими либо уникальными свойствами. Игры можно было легко пройти не пользуясь большинством способностей и световыми мечами. В Массе этого не было. Геймплей сильно различался, зависимо от того, за кого ты играешь и чем пользуешься, будь то солдат со штурмовой винтовкой или биотик с пистолетом. У Масса вообще есть несколько причин пройти игру снова спустя какое-то время, в отличии от других RPG, где при повторном прохождении меняется только снаряжение и умения. А то что мол сюжет и диалоги детские и пафосные это мягко говоря преувеличение. Ладно сюжет, да, он шаблонный, попсовый, но все же игре плюс за сюжетную составляющую. Он там не такой уж простой, как кажется на первый взгляд. Сколько еще игр есть со сложным интригующим сюжетом? Не так то много. А диалоги чем не угодили? Пусть там не так много вариантов ответов и они не сильно влияют на происходящее, но зато персонажи там по настоящему общаются между собой и выглядит все не как разговор двух голов. Ну да, в одном уступают, зато в другом выигрывают. А разговор про излишний пафос это стандартные отговорки. Так все поступают в свое оправдание. Есть куча игр и фильмов, где пафос льет через край, но обычно его не замечают, а как что-то не понравилось, сразу вспоминают о нем, как еще один минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не то, это как очки за пройденный уровень. Опять ниндендто стайл. А экшон просто однообразный и на том отрезке что я играл не слишком сложный

 

Начальный отрезок? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же Gears of War 1-3 тоже коридорные и многим на это пофиг, потому что экшен-механика там отличная.

 

В них можно выбирать в какую сторону пойти! Но вообще делать рпг в стиле Гирь - это показатель

 

В тех же KotOR'ах я не заметил продвинутой ролевой системы.

 

А зря. Там все физические атрибуты рпг - полноценный инвентарь, полноценный хр, навыки, параметры и отыгрыш: выбор стороны в локальных конфликтах, всякие мелкие выборы типа убить осьминога без усилий и увеличить цену на медпаки, выбор добра/зла финальный, выбор планет, куда лететь, в первом которе милый выбор убийства членов команды еще (: Все, что в массе, плюс полноценная рпг-система

 

Насколько я помню, многие умения давали совсем небольшой эффект.

 

Ты путаешь с массом

 

И снаряжение не отличалось какими либо уникальными свойствами.

 

Отличалось, отчего ж. Вид снаряжения, урон-защита-прочее, плюсы к навыкам, способностям

 

Игры можно было легко пройти не пользуясь большинством способностей и световыми мечами.

 

Сильно сомневаюсь, что без мечей можно даже легком. Не надо этих сказок, котор, конечно, не диабло, в котором без кача-лута вообще не пернуть, но навыки и вещи там гораздо важнее, чем в массе, в котором в основном ты просто стреляешь)

 

Геймплей сильно различался, зависимо от того, за кого ты играешь и чем пользуешься, будь то солдат со штурмовой винтовкой или биотик с пистолетом.

 

Чем он различался?

 

У Масса вообще есть несколько причин пройти игру снова спустя какое-то время, в отличии от других RPG, где при повторном прохождении меняется только снаряжение и умения.

 

О, не томи, ходи с козырей. Масс по вопросам повторного коридорного прохождения вообще не конкурент Фоллаутам (1-2, Вегас) и второму БГ, где не просто по разному можно развивать героя и по разному же проходить одни и те же квесты, но и основной отрезок игры проходить совершенно иначе, нежели в прошлый раз. Выбрать другую фракцию, к примеру, получать там другие задания в других или тех же локациях, трепаться с абсолютно новыми нпс, которых ты при предыдущем прохождении только мочил и т.д. и т.п. Снова сказки, в общем, Масс в этом смысле простенький и примитивный, ему не тягаться с конкурентами.

 

А то что мол сюжет и диалоги детские и пафосные это мягко говоря преувеличение. Ладно сюжет, да, он шаблонный, попсовый, но все же игре плюс за сюжетную составляющую. Он там не такой уж простой, как кажется на первый взгляд. Сколько еще игр есть со сложным интригующим сюжетом? Не так то много.

 

Что значит еще! :D В Массе не сложный сюжет. Эт я про первую часть. Он интигующий ровно до того момента, когда ты ближе к финалу узнаешь из длинной речи ровно все то, что и так знал, только подробнее. И это скукота, ибо то, что ты знал - набор штампов как фантастики, так и биоваров, особенно их котора. Только один штамп из котора забыли - финал неожиданный

 

Начальный отрезок? )

 

Начальный с небольшим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальный с небольшим!

 

Ну да, там должна быть аццкая сложность ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В них можно выбирать в какую сторону пойти! Но вообще делать рпг в стиле Гирь - это показатель

 

Сейчас половина консольных игр от третьего лица делается с механикой Гирь, ничего удивительного.

 

А зря. Там все физические атрибуты рпг - полноценный инвентарь, полноценный хр, навыки, параметры и отыгрыш: выбор стороны в локальных конфликтах, всякие мелкие выборы типа убить осьминога без усилий и увеличить цену на медпаки, выбор добра/зла финальный, выбор планет, куда лететь, в первом которе милый выбор убийства членов команды еще (: Все, что в массе, плюс полноценная рпг-система

 

Отличалось, отчего ж. Вид снаряжения, урон-защита-прочее, плюсы к навыкам, способностям

 

Пусть там есть все, что нужно для хорошей ролевой игры, но все же когда я проходил, я не чувствовал прогресса. Ну нашел я новый меч\бластер, ну и что? Не чувствовалось какого либо преимущества перед предыдущим снаряжением. Тот же световой меч не сильно отличался по характеристикам от обычных, хотя казалось, что это должно быть самое мощное оружие в игре. Бластеры вообще не использовал, можно и без них играть. Про умения я вообще молчу. Всякие спецатаки для рукопашного оружия давали незначительный эффект, будто герой наносит обычный удар. Только анимацией отличались. Я же не говорю об игре в целом, мне KotOR'ы очень нравятся, по многим параметрам.

 

Ты путаешь с массом

 

Не путаю, см. выше.

 

Сильно сомневаюсь, что без мечей можно даже легком. Не надо этих сказок, котор, конечно, не диабло, в котором без кача-лута вообще не пернуть, но навыки и вещи там гораздо важнее, чем в массе, в котором в основном ты просто стреляешь)

 

В Массе тоже многое зависит, какими умениями пользуешься и из чего стреляешь, а также каких компаньонов выбрал для миссии. Пробовал играть биотиком во второй раз, совсем все по другому стало, никак не получалось идти напролом, как солдат.

 

Чем он различался?

 

Ну к примеру, в игре разный тип оружия. Со снайперки можно стрелять издалека, она точная, легко попасть в голову. Подходит для прикрытия союзников и поражения целей, находящихся на высоких уступах. Штурмовая винтовка хороша как оружие на средней дистанции. Пока поливаешь врагов градом пуль, они сидят за укрытиями, тем самым давая компаньонам прорываться вперед. Дробовик смертелен на ближней дистанции, может спасти жизнь, если вовремя переключить на него, когда к тебе ломится в рукопашную атаку здоровый кроган. Крупнокалиберные пистолеты хороши, если научишься метко стрелять, особенно в голову. Тяжелое вооружение спасет в самый напряженный момент. Каждая из этих огромных пушек стреляет по разному, будь то огнемет или ракетница. Патронов мало, так что приходится использовать разумно. И где же тут однообразная стрельба? И это не считая типа патронов, будь то огненные, электромагнитные, химические, ледяные, бронебойные, разрывные. Не считая разных воздействий на броню противника (автомат наносит больше урона энергощиту, чем пистолет, а снайперка сильнее дробовика против брони и т.д.). Не считая самих врагов, которые по разному ведут себя: кто лезет напролом, кто окружает, кто стреляет из укрытий. И не считая самих умений. Тактики не меньше, чем в KotOR'ах, где нажимаешь на паузу, раздаешь приказы и смотришь, как все стоят и лупят друг друга.

 

О, не томи, ходи с козырей. Масс по вопросам повторного коридорного прохождения вообще не конкурент Фоллаутам (1-2, Вегас) и второму БГ, где не просто по разному можно развивать героя и по разному же проходить одни и те же квесты, но и основной отрезок игры проходить совершенно иначе, нежели в прошлый раз. Выбрать другую фракцию, к примеру, получать там другие задания в других или тех же локациях, трепаться с абсолютно новыми нпс, которых ты при предыдущем прохождении только мочил и т.д. и т.п. Снова сказки, в общем, Масс в этом смысле простенький и примитивный, ему не тягаться с конкурентами.

 

А я не называл контретно какую либо игру. И не говорю, что Масс лучше других по ролевой системе. Но он не "простенький и примитивный". Как и во многих других хороших RPG, у Масса есть много поводов пройти игру заново, скажем через год: 1) Патчи, исправляющие баги и меняющие баланс и сложность игры. 2) Загружаемые дополнения, которые в сумме привнесут в игру много нового. 3) Игра за другой класс. Всего их 6, но даже если убрать гибридные классы, останется 3, что тоже немало. Как я говорил раньше, по геймплею они различаются. 4) Играть персонажем другого пола. Будут изменения в диалогах + совсем другая романтическая линия. 5) Играть за злого, если ранее проходил за доброго и наоборот. 6) Принять совсем другие решения в важных сценах. Если раньше спас одного, в следующий раз спаси другого, тогда и диалоги появятся новые и др. 7) Пройти все те квесты, которые раньше упустил. 8) В определенных миссиях выбрать других компаньонов, которые могут по другому повлиять на ситуацию и по другому комментировать происходящее. 9) Принимать решения, которые отразятся на следующей части игры.

 

Что значит еще! :D В Массе не сложный сюжет. Эт я про первую часть. Он интигующий ровно до того момента, когда ты ближе к финалу узнаешь из длинной речи ровно все то, что и так знал, только подробнее. И это скукота, ибо то, что ты знал - набор штампов как фантастики, так и биоваров, особенно их котора. Только один штамп из котора забыли - финал неожиданный

 

Про сюжет спорить бесполезно, каждый по своему его оценивает. И все-таки я не соглашусь, что сюжет в Массах простой. Кто как играл и у кого какие впечатления были в начале. Не раз я замечал, как многие люди начинают критиковать игры по всем категориям, если им что-то одно не понравилось. Так и в этой теме писали про однотипные персонажи, однообразный геймплей, излишний пафос и прочий бред. Называется, поиграл 30 минут и давай писать что персонажи однотипные, хотя сам одних не видел, а с другими не общался, а просто тупо пропускал диалоги.

Тут игры прежде всего про уникальный проработанный мир, про общение и взаимоотношение с персонажами. Конечно, если кому то не нравится сюжет, то никто не захочет общаться со всеми НПС, узнавать разные события и мелочи в сюжете, историю рас, никто не будет исследовать мир. По сути это игра на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же световой меч не сильно отличался по характеристикам от обычных,

 

Он сильно отличается

 

Про умения я вообще молчу. Всякие спецатаки для рукопашного оружия давали незначительный эффект, будто герой наносит обычный удар. Только анимацией отличались. Я же не говорю об игре в целом, мне KotOR'ы очень нравятся, по многим параметрам.

 

Умения дают многие эффекты, ближе к концу я только ими и пользовался - массскилами, пить кровь и все такое

 

Не путаю, см. выше.

 

смотрю: путаешь

1) Патчи, исправляющие баги и меняющие баланс и сложность игры.

 

Я тебя умоляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умения дают многие эффекты, ближе к концу я только ими и пользовался - массскилами, пить кровь и все такое

 

Может я и упустил какие либо интересные умения, но все же многие ничем таким не отличаются от того же простого удара. Сам подумай, увидел врага, щелкнул по 4-м умениям и все, оба подбегают друг к другу, один ударит, потом второй, и так постоянно. Все равно какую способность не используй, эффект один и тот же - нанесение урона. В Массе то хоть можно биотическими способностями выманить противника из укрытий, чего не сделаешь простым оружием, или оттолкнуть на большое расстояние, или самому свалить из пекла и быстренько укрыться. А если дроиды окружили? Без технических способностей не справиться. И интеллект у врагов не такой уж тупой, умеют укрываться за стенами, менять на дробовик и палить по герою, если подойдут слишком близко, окружать и заходить с тыла. Тип патронов тоже влияет на урон для каждого персонажа. Одних лучше валить огненными, т.к. они восстанавливают здоровье, других электромагнитными, т.к. у них мощные энергощиты. Вобщем тактики не меньше. Говорю же, кто как играет и у кого какие интересы и предпочтения.

 

Я тебя умоляю...

Ну ладно, тут я загнул с патчами, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и упустил какие либо интересные умения, но все же многие ничем таким не отличаются от того же простого удара. Сам подумай, увидел врага, щелкнул по 4-м умениям и все, оба подбегают друг к другу, один ударит, потом второй, и так постоянно. Все равно какую способность не используй, эффект один и тот же - нанесение урона. В Массе то хоть можно биотическими способностями выманить противника из укрытий, чего не сделаешь простым оружием, или оттолкнуть на большое расстояние, или самому свалить из пекла и быстренько укрыться. А если дроиды окружили? Без технических способностей не справиться. И интеллект у врагов не такой уж тупой, умеют укрываться за стенами, менять на дробовик и палить по герою, если подойдут слишком близко, окружать и заходить с тыла. Тип патронов тоже влияет на урон для каждого персонажа. Одних лучше валить огненными, т.к. они восстанавливают здоровье, других электромагнитными, т.к. у них мощные энергощиты. Вобщем тактики не меньше. Говорю же, кто как играет и у кого какие интересы и предпочтения.

 

В Которе разве что выманивать из укрытий нельзя, и то я может забыл) Отталкивать, оглушать, пить кровь, лишать силы, бить на расстоянии одного или масскиллом, кидать меч, травить, поднимать в воздух, переманивать и т.д. и т.п. В которе намного больше навыков чем в массе и они заметно разнообразней, равно как и бои более тактические)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Которе разве что выманивать из укрытий нельзя, и то я может забыл) Отталкивать, оглушать, пить кровь, лишать силы, бить на расстоянии одного или масскиллом, кидать меч, травить, поднимать в воздух, переманивать и т.д. и т.п. В которе намного больше навыков чем в массе и они заметно разнообразней, равно как и бои более тактические)

Ну хорошо, значит я упустил все это, прокачивал только способности для ударов двумя мечами. Есть повод пройти еще раз, игры в свое время очень понравились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Которе разве что выманивать из укрытий нельзя, и то я может забыл) Отталкивать, оглушать, пить кровь, лишать силы, бить на расстоянии одного или масскиллом, кидать меч, травить, поднимать в воздух, переманивать и т.д. и т.п. В которе намного больше навыков чем в массе и они заметно разнообразней, равно как и бои более тактические)

 

У биотиков и инженеров в Массе тоже порядком скиллов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. "Сдутый Биовар" и ты не противник. При том когда никто не сдулся. Просто некоторые в силу отсутствия и простоватости, не способны понять, что первые игры в жанре всегда остаются чем-то светлым. Другие это понимают, но видят, что, хоть "Цивилизация" игра на все времена, но все-таки "Цивилизация 4" засовывает её по всем параметрам.

 

А Котор играя счас слез сдержать невозможно от ясельной детскости, глупости и т.д. Масс эффект взрослее. Просто кто-то заигрался в тетрис.

 

Мне Цива больше всех 3-ья понравилась в 1-ую не играл, 2 слабже получилась, 4-ая отличная, 5-ую удалил через день игры. Тут уж как говориться на вкус и цвет... Вопрос: в силу отсутствия и простоватости чего? По-моему отстутсвие как раз у тех кто говорит что МЭ сильнее того же КотоРа. МЭ силён только графикой и технологиями. Всё. Побочные квесты УГ. Основной вообще можно на полстраницы уместить. Пафос для детишек про "голактеко опасносте". Боевая содрана с Гирсов. Прокачка за исключением биотики и убеждения всякого, вообще не нужна. Игру можно вообще пройти как шутер (солдатом это делается на счёт раз) изредка тыкая в верхний вариант ответа, потому что диалоги скучны. Заблудиться в "мире" вообще нельзя. Линейность. Биовэйр не привнесли ничего нового. Чёрт возьми, да там даже маштабности кот наплакал в отличии от того же консольного Halo, который просто шутер без претензий на... Если вы плачете играя в КотОР мне вас жаль. Играйте и дальше в графику, Крайзисы и иже с ними. А Биовэйр сдулся. Спор считаю бессмысмленным т.к. каждый останется при своём мнении.

 

Про сюжет спорить бесполезно, каждый по своему его оценивает. И все-таки я не соглашусь, что сюжет в Массах простой. Кто как играл и у кого какие впечатления были в начале. Не раз я замечал, как многие люди начинают критиковать игры по всем категориям, если им что-то одно не понравилось. Так и в этой теме писали про однотипные персонажи, однообразный геймплей, излишний пафос и прочий бред. Называется, поиграл 30 минут и давай писать что персонажи однотипные, хотя сам одних не видел, а с другими не общался, а просто тупо пропускал диалоги.

Тут игры прежде всего про уникальный проработанный мир, про общение и взаимоотношение с персонажами. Конечно, если кому то не нравится сюжет, то никто не захочет общаться со всеми НПС, узнавать разные события и мелочи в сюжете, историю рас, никто не будет исследовать мир. По сути это игра на любителя.

 

Я, к примеру, нормально играл. Всё выполнял, всё читал, хоть и с трудом, в сон тянуло.. Объездил все пустынные планеты в поисках чего-нить интересного и даже в конце ждал какого-нить финта ушами, всё-таки создатели Балдурсов, но получил кукиш с маслом и убогую битву с Сареном, которого можно убедить выпустить себе мозги, я бы и Шепарду выпустил да разрабы не дали. Про интересных персонажей: интересный всего один - Рекс. И тот по характеру очень смахивает на HK-47. Про исследование мира: Что там исследовать если он пуст? Более менее жизнедеятельность есть на Цитадели, а дальше-то где? Планеты? Что там можно найти кроме ресуров и заброшенных баз? Поиграйте в Ведьмака что ли... Это игра не на любителя (я фантастику обожаю и на МЭ возлагал Очень Большие Надежды), а для казуалов, которые потом будут хвастаться что поиграли в лучшую РПГ на планете, хотя о классических РПГ и слыхом не слыхивали или им их попросту не осилить, в силу устаревшей графики и обилия текста. А Масс красота - тыкай на кнопочку и НПС будут сами за тебя всё говорить, тебе останется только развалиться в кресле и отключить своё серое вещество. Ну или можно рассматривать игру как интерактивное кино. Тогда уж сделали бы что-нить по типу Фаренгейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к примеру, нормально играл. Всё выполнял, всё читал, хоть и с трудом, в сон тянуло.. Объездил все пустынные планеты в поисках чего-нить интересного и даже в конце ждал какого-нить финта ушами, всё-таки создатели Балдурсов, но получил кукиш с маслом и убогую битву с Сареном, которого можно убедить выпустить себе мозги, я бы и Шепарду выпустил да разрабы не дали. Про интересных персонажей: интересный всего один - Рекс. И тот по характеру очень смахивает на HK-47. Про исследование мира: Что там исследовать если он пуст? Более менее жизнедеятельность есть на Цитадели, а дальше-то где? Планеты? Что там можно найти кроме ресуров и заброшенных баз? Поиграйте в Ведьмака что ли... Это игра не на любителя (я фантастику обожаю и на МЭ возлагал Очень Большие Надежды), а для казуалов, которые потом будут хвастаться что поиграли в лучшую РПГ на планете, хотя о классических РПГ и слыхом не слыхивали или им их попросту не осилить, в силу устаревшей графики и обилия текста. А Масс красота - тыкай на кнопочку и НПС будут сами за тебя всё говорить, тебе останется только развалиться в кресле и отключить своё серое вещество. Ну или можно рассматривать игру как интерактивное кино. Тогда уж сделали бы что-нить по типу Фаренгейта.

 

Игровой мир это не только большие локации, сотни спрятанных сундуков со шмотками и куча подземелий. Во-первых в игре множество рас, все они хорошо проработаны, у каждого есть свои уникальные черты. Множество НПС можно встретить, которые расскажут о своей расе, о прошлых битвах, восстаниях, родной планете, обычаях и образе жизни. Множество мелких квестов. Разные неожиданные ситуации. Какой-нибудь обычный бармен может тебя отравить или торговец предложит неплохую сделку. Та же цитадель или крупная станция насыщена подобными НПС. Разнообразные локации, пусть и по структуре похожие. И не надо говорить, что сюжет можно в несколько предложений рассказать, у множества других ролевых игр с этим не лучше. Я тоже немало игр прошел, во многих основная сюжетная линия занимает только малую часть, на все остальное второстепенные квесты. Персонажи там все интересные, на каждого выделено множество реплик. Каждый имеет свой характер и свою точку зрения на происходящее. Это не как в других RPG, зашел, получил квест собрать 50 крышек/монет/зубов демонов и принести обратно. Да, я могу согласиться на шаблонность и попсовость сюжета и на слабую ролевую систему, но во всем остальном игра вышла хорошей. Про тот же геймплей, способности, оружие я писал выше. Ну а увлекательность сюжета каждый оценивает по своему. Есть множество людей, которым к примеру сюжет в Ведьмаке не понравился, или в Фаллауте 3. И конечно же вам покажется, что они неправы. А то, что Массам критики и игроки выставили высокие баллы, они тоже неправы? Кому как вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makc-UFA, ну нет там множества квестов.... НЕТУ!!! Я всё облазил, всё выполнил. Расы индивидуальны только на вид. И больше половины если 80% НПС статисты. Я играю уже 15 лет во всё что попадётся под руку, мне есть с чем сравнивать. Все квесты сводятся - убей\найди\узнай\принеси как и в большинстве современных РПГ. Это можно было бы простить, если бы они были интересно обыграны. Я не говорю что вы неправы, просто ведём дискуссию. У каждого свои доводы, в конце-концов - в споре рождается истина. А насчёт критиков и игроков... Всё это сугубо индивидуально. Я не говорю что МЭ плохая игра, она интересна по своему, просто на фоне других РПГ она выглядит примитивно, до того же Ведьмака ей как до луны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс по вопросам повторного коридорного прохождения вообще не конкурент Фоллаутам (1-2, Вегас) и второму БГ,

 

Чуть не заплакал. Вегас. Пошел еще поплачу. Обсиданы с Вегасом обскакали ДАО. Отжиг года.

 

Мне Цива больше всех 3-ья понравилась в 1-ую не играл Играйте и дальше в графику, Крайзисы и иже с ними. А Биовэйр сдулся. Спор считаю бессмысмленным т.к. каждый останется при своём мнении.

 

Конечно бессмысленный, раз ты в Круизис играешься. Сразу все понятно.

 

Пятьраз повторить? В первую не играл... Вот играл бы ты в первую, в начале 90х, был бы толк от твоего пустозвонства.

 

Сдулся заметно. Я те пицот раз говорил, что поздно играл во всякие балдурсгейты, которы и прочее и прочее, так что твоя теория мимо. У меня разница игры в ме и котор2 год-полтора, еще меньше в БГ2. В первый БГ, Планскапу и Арканум я играл вообще после. И там объективно лучше диалоги, сюжет, лучше обстоят дела с выдумкой, без скидок на первые игры и светлые пятна.

Опять ты не слушаешь! Выключи музыку, господи. Сколько можно повторять. Я играл в Циву первую в начале 90х, она по сей день наибольшее впечатление произвела из всей серии. Это не потому, что она лучшая, а потому, что она первая! Первая! Вот и ты в КОТОР и БГ2 сыграл перед! Это как с Терминаторами, второй объективно лучше всем, но идея, хоть и сумбурная и не сильно развитая, была опробована в первом. Первом!

Масс не взрослее, это пафосный набор штампов фантастики без дОлжной выдумки, не прикидывайся)

Я не прикапываюсь, как вспомню, диалоги в начале КОТОРА, на корабле, плачу. Такого даже Альфа протокол не позволял. А как вспомню диалоги на планете, с этим, "надо ныкаться и нас не найдут!" просто диву даешься, что этот детсад доразвивался в Масс.

 

Дети, че с них возьмешь. Ты же не будешь отрицать, что третий фолл поливают как не тру, а Котор нет

Потому что был второй ) И все. А так, такая же байда,тока от первого лица, ну и с убогой стрелялкой.

но не все испинали, последнее, что про него писали (в контексте Нью-Вегаса), что Обсидианы молодцы и что в их официальном первом провале все на самом деле в порядке и с рпг-системой и с весельем. Ога.

Где и кто это писал? Надеюсь не Игромания? А то смеяца буду.

Вегас эт тока у русских лучше оценкой. Но вообще тонкость конечно!

Я уже говорил о русских и американцах. Не повторяйся.

Так большая глупость, ибо казаться умнее, смотря экранизации кинга в принципе трудно, просто в сиянии атмосфера важна! Да и что кроме кладбища по кингу лучше неясно

Зеленая миля. Там не Кинг рулит, а Кубрик. А он признак интеллектуальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно бессмысленный, раз ты в Круизис играешься. Сразу все понятно.

 

У фаната МЭ кончились аргументы, так и запишем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фаната МЭ кончились аргументы, так и запишем....

 

Фанат Круизиса пытается пошутить. Как и в Круизисе юмор прям и туп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...