Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Если в них поиграть, должны понравиться.

Неожиданно. Пытаешься сгладить стереотип.

На ютуб кидайте! А то я на словах тоже всего Кафку перечитал!

Как его кинуть, там за час гигов 10 fraps настрогает, если не больше. Ютьюб лопнет.

 

А я вот всего перечитал. Как на ютьюб это скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятые на порядок лучше, но всё равно старая песня - упор на графике в ущерб всему остальному.

 

Почему в ущерб всему остальному? Категорически не согласен! Последний аддон к "Повелители Орды" - "Эпоха эпических войн" очень порадовал - добавлено куча новых юнитов, в первую очередь нейтралов.

 

А в целом пятые намного более сбалансированые, чем третьи. В четвертых не играл, ибо вообще не зашло, это какая-то другая игра.

 

Классное решение разелить магию на четыре школы" света, тьмы, призыва и хаоса. Да и по расам баланс тоже ничего: люди, эльфы - воины, некроманты и чернокнижники - маги, к примеру. Теперь юзать магию хаоса, которая имеет непосредственный урон имеет смысл только чернокнижникам у которых самый большой прирост колдовства, плюс волна Аркан.

 

Колесо навыков это вообще блестящее решение, можно настолько по разному прокачать героя, что иметь абсолютно различный профит от одной и той же расы. Хочешь - качай вундервафлю - типа ярости стихий у варлоков или истинной удачи у эльфов - в общем вариантов море.

 

В общем, считаю, что это лучшая игра серии и дело не только в 3D графе, чтобы там не кричали олдфаги, которые до сих пор играют в третьих:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно. Пытаешься сгладить стереотип.

 

А..? Я в них просто поиграл последнее время - хорошие)

 

Как его кинуть, там за час гигов 10 fraps настрогает, если не больше. Ютьюб лопнет.

 

Как так, утилиты чтоп читерить знаешь, а сжимать не умеешь...

 

А я вот всего перечитал. Как на ютьюб это скинуть?

 

Ну попробуй целую серию видео, типа "Денис читает 1", "Денис читает 2", может хитом станет!

 

Классное решение разелить магию на четыре школы" света, тьмы, призыва и хаоса.

 

Так примерно такое и в четвертых было уже. Если тебя радуют пятые именно прокачкой героя, разнообразием, то в этом они уступают четвертым. Равно как и в отличиях между мобами) А в остальном повторение третьих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так примерно такое и в четвертых было уже. Если тебя радуют пятые именно прокачкой героя, разнообразием, то в этом они уступают четвертым. Равно как и в отличиях между мобами) А в остальном повторение третьих.

 

Я знаю, что так сделали в четвертых, но особо вникать в них не стал в свое время, так как был жутко разачарован.

Ну насчет повторения третьих могу согласиться только чуть. Одинаковыми там, по-моему осталась только экономика и количество и классы юнитов, все остальное другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А..? Я в них просто поиграл последнее время - хорошие)

Хватит, а то я решу, что мир треснул по швам.

Как так, утилиты чтоп читерить знаешь, а сжимать не умеешь...

Ужимать 10 гигов, в лучшем случае, это не процедура. Это пытка.

Ну попробуй целую серию видео, типа "Денис читает 1", "Денис читает 2", может хитом станет!

 

Ну большую часть я перечитывать не хочу. Если вокруг журналы типа Playboy пораскрывать, может ещё хитовей станет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в ущерб всему остальному? Категорически не согласен! Последний аддон к "Повелители Орды" - "Эпоха эпических войн" очень порадовал - добавлено куча новых юнитов, в первую очередь нейтралов.

 

А в целом пятые намного более сбалансированые, чем третьи. В четвертых не играл, ибо вообще не зашло, это какая-то другая игра.

 

Классное решение разелить магию на четыре школы" света, тьмы, призыва и хаоса. Да и по расам баланс тоже ничего: люди, эльфы - воины, некроманты и чернокнижники - маги, к примеру. Теперь юзать магию хаоса, которая имеет непосредственный урон имеет смысл только чернокнижникам у которых самый большой прирост колдовства, плюс волна Аркан.

 

Колесо навыков это вообще блестящее решение, можно настолько по разному прокачать героя, что иметь абсолютно различный профит от одной и той же расы. Хочешь - качай вундервафлю - типа ярости стихий у варлоков или истинной удачи у эльфов - в общем вариантов море.

 

В общем, считаю, что это лучшая игра серии и дело не только в 3D графе, чтобы там не кричали олдфаги, которые до сих пор играют в третьих:)

 

Нет там никакого баланса и близко. Поиграй разные карты, побробуй развиваться по-разному - почувствуешь разницу, сколько кому ресурсов надо, где и как их брать, можно ли найти вообще, не говоря уже о силе войск. Комп просто нулевой, когда доходит до реальной игры совершенно ничего не в состоянии изобразить, разве что нейтральные войска исправно выносит без потерь. Из-за всех этих 3-D заморочек сложно сделать по-настоящему цельную карту. Со всеми умениями, существами, объектами на карте и их кажущимся разнообразием настолько увлеклись, что под конец сами запутались, но никакой гармонии и не прибыло. Скорее наоборот - полная мешанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого баланса и близко. Поиграй разные карты, побробуй развиваться по-разному - почувствуешь разницу, сколько кому ресурсов надо, где и как их брать, можно ли найти вообще, не говоря уже о силе войск. Комп просто нулевой, когда доходит до реальной игры совершенно ничего не в состоянии изобразить, разве что нейтральные войска исправно выносит без потерь. Из-за всех этих 3-D заморочек сложно сделать по-настоящему цельную карту. Со всеми умениями, существами, объектами на карте и их кажущимся разнообразием настолько увлеклись, что под конец сами запутались, но никакой гармонии и не прибыло. Скорее наоборот - полная мешанина.

 

Нет, ну в зависимости от карты, зависит и стратегия. Некоторые расы сильны вначале, некоторые в середине, другие к финалу. И опять же, в зависимости от того, какую стратегию ты хочешь взять, можно выбирать себе героя.

Скажем у Инферно - отличный герой для раша это Дэлеб, если карта большая, то лучший выбор Грок, вариантов масса и для других рас. (Я не силен за гномов, орков и магов, не пойму как за них играть)

Ресурсы, кстати, есть на всех картах, которых я играл, в достаточных количествах, только, конечно, их надо захватывать:)

У каждой расы есть свой основной ресурс ртуть, сера, кристаллы или самоцветы - в каждом замке есть строение "склад", которое, если не прощелкать и построить быстро, неплохо решает вопрос с сырьем.

По-поводу компа, пробуй сыграть на уровне "герой" лютая ненависть к компу будет обеспечена.

 

Сила войск? А в чем с ней проблема? Где-то может какой-то юнит определенного уровня послабее, где-то сильнее, нов целом баланс неплох. Разве что у некромантов юниты послабше, чем у всех остальных, но и количество поболее, плюс темная энергия.

 

Просто тоже юзать надо с умом - скажем крестьян у людей лучше не улучшать и беречь, каждый в день приносит по золотому, когда их наберется под пару тысяч - реальный профит. Тоже самое, скажем у инферно - чертей лучше в бой не бросать, а копить, ибо они хавают ману. Когда их наберется под косарик, то это очень хреновый сюрприз для мага - начало боя, а маны нет. В общем вариантов много, тысячи их.

 

А вот редактор карт, это убожество полное, согласен, даже рандомную карту толком не в состоянии нормально заделать. Ну а в целом, стратегий очень и очень много - я в них играю уже больше двух лет и постоянно открываю что-то новое.

 

З.Ы.: Забыл, самое главное! С аддона "Повелители орды" появилась возможность грабить корованы!

Изменено 30.11.2010 05:12 пользователем Узднег Совезди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 1ю главу Бегущего по лезвию(все таки пару подсказок использовал-хотя квесты в общем то не мой жанр). Понравилось-довольно интересная вышла игра, по тем временам это было нечто)) Озвучка порадовала. Тем, кому интересен фильм и графика не на 1м месте-рекомендую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужимать 10 гигов, в лучшем случае, это не процедура. Это пытка.

 

Да десять не нужно, там же в любой момент в меню можно показать уровень сложности, а записать все одну ночь, где у тебя пара бункеров и пять автоматчиков и день Д для зергов... Это сразу докажет, что ты используешь утилиту!

 

Но день/ночь ладно, но с поездами миссию, с поездами выкладывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл чуть по сети, выбился в самую сильную лигу 1 на 1 и 2 на 2,

Вы что в алмазную лигу выбились всего лишь "чуть поиграв"? Вы тогда как минимум гений.

Изменено 30.11.2010 05:41 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но день/ночь ладно, но с поездами миссию, с поездами выкладывайте!

 

А там-то какие проблемы? На предпоследнем уровне сложности делаешь что хочешь, ни одного поезда не пропускаешь, все задания выполняешь, эту толпу наглую, которая пытается патрулировать, выносишь. Когда переиграл на последнем, таки один поезд пропустил (пропустить можно не больше одного) не хотелось рисковать, но, при желании и некоторой осторожности можно, наверное, обойтись и без этого.

 

Вы что в алмазную лигу выбились всего лишь "чуть поиграв"? Вы тогда как минимум гений.

 

Вы что? Я слишком стар для всего этого и меня руки слишком кривые, что быстро рулить. Тут главное логика и мышление, а с молодёжью и мастерами тягаться и близко не по силам, да и желания как такового нет. Есть вещи поважнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предпоследнем уровне сложности делаешь что хочешь, ни одного поезда не пропускаешь

 

Я один пропустил. На предпоследнем...

 

А вот на самом сложном, в Эпидемии, прошел со второго, в первый раз уже расслабился и меня в последнюю ночь замесили. Оставалось всего 4 здания! Я чуть клавиатуру не сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на самом сложном, в Эпидемии, прошел со второго, в первый раз уже расслабился и меня в последнюю ночь замесили. Оставалось всего 4 здания! Я чуть клавиатуру не сломал.

 

Представляю как досадно. Я в какой-то момент сохранился, собрал всю толпу и пошёл ради забавы ночью их валить. Стоять и держать позицию ещё можно без особых потерь, но вот атаковать уже не получалось.

 

Там ещё миссии можно проходить в произвольном порядке, на первых уровнях и на даже предпоследнем это не особо принципиально. На последнем уже приходится особенно проблемные оставлять на потом, когда будет больше войск доступно. Пока не поймёшь в чём принципиальная разница между уровнями сложностями тоже могут быть проблемы некоторые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что? Я слишком стар для всего этого и меня руки слишком кривые, что быстро рулить. Тут главное логика и мышление, а с молодёжью и мастерами тягаться и близко не по силам, да и желания как такового нет. Есть вещи поважнее.

Вы же сказали "Поиграл чуть по сети, выбился в самую сильную лигу 1 на 1 и 2 на 2" Самая сильная лига - алмазная кажется вот я и подумал.

П.с. Вам моё сообщение пришло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал всю толпу и пошёл ради забавы ночью их валить. Стоять и держать позицию ещё можно без особых потерь, но вот атаковать уже не получалось.

 

Ну вот это, я себе если честно с трудом представляю, на последнем. Во-первых бабло не резиновое, а во-вторых, я двумя рядами бункеров перекрывал все три входа, за пару секунд до наступления дня, линию в два бункера подрывал, чтоб багги смогли проехать, и в первые секунды ночи бегом опять их строил. Ещё и штук по 10 ремонтников постоянно рядом с каждым входом торчали, ремонтировали по ходу атак.

 

Вобще, самое сложное для меня на последнем уровне было, это не атаки, там за ночь бункеры посносят, за день отстраивал, а катастрофически исчезающие кристаллы, ибо на ремонты бункеров их летело очень много. Последние пару атак, у меня уже вереницей днем, штук 40 рабочих, тащились наверх за кристаллами. А так, выстоять там можно.

 

Вот, жаль с Эпик батлом у протоссов невозможно. Там я правда на эксперте даже не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, жаль с Эпик батлом у протоссов невозможно. Там я правда на эксперте даже не пробовал.

 

У меня комп далеко не старый, но там очень быстро начинало подтормаживать от слишком большого количества народу или чего ещё. Тяжело. На ветеране два раза убивал 2600-2650, но под конец просто управление терялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но под конец просто управление терялось.

 

Из-за глюков? У меня не глючило, правда не на максималках все стояло сызначально. Я дважды её на ветеране прошел, второй раз уже из интереса и создавалось впечатление, что компьютер читерит, из-за этого больше не стал пытаться. В какой-то момент всю твою толпу вдруг неожиданно быстро уничтожают, при том, что толпа довольно большая и до этого отбиваться можно, от больших сил. А потом, как что-то включается и "дирижабли" всей толпой рвутся, хотя вроде по виду не создается впечатления, что масса зергов прям такая из себя огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бельтазар, спасибо, буду знать.

 

Скачал, скопировал карты в папку "Мэпс" (на диске Д, где установлена игра), но в меню игры новые карты не появляются. Если кто-то знает - пожалуйста, подскажите.

 

Существует ли экранизация игр Комманд энд Конкуэр? Тибериумные войны?

 

И есть ли сайт не об играх, а о мире именно Тибериумных войн, ГСБ, братства Нод и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, может, кто-нить знает где скачать новые юниты для Тибериумных войн?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, забавную фишку обнаружил в Нью Вегасе, прохожу за НКР, отношение Кумир. Одеваю их форму или броню - отношение Нейтральное )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане!

 

Правда ли, что в Комманд энд Конкуэр 4 можно играть только по инету (в рецензии это сильно критиковалось)? Какие могут быть новые юниты для Тибериумных войн? Можно ли их самостоятельно создавать? У кого-нить есть опыт или наброски?

 

Кстати, "Half-life" - это "половинная жизнь", а не "полураспад". :)

 

Кто-нить помнит игру "Дюна 2000" 98-го г. выпуска?

 

А "Дюна 2" 94-го для СЕГА?

 

А ведь именно эти игры являются основой и для "Красной тревоги", и для "Командуй и завоёвывай", при чём начиная с первой "красной тревоги" (95-ый год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане!

Правда ли, что в Комманд энд Конкуэр 4 можно играть только по инету (в рецензии это сильно критиковалось)?

Кстати, "Half-life" - это "половинная жизнь", а не "полураспад". :)

Кто-нить помнит игру "Дюна 2000" 98-го г. выпуска?

А "Дюна 2" 94-го для СЕГА?

А ведь именно эти игры являются основой и для "Красной тревоги", и для "Командуй и завоёвывай", при чём начиная с первой "красной тревоги" (95-ый год).

 

Полураспад это Fallout

Дюна вроде бы 1я стратегия такого плана.

В КэК 4 постоянно требуется подключение-взломали ли? Хз. Там с сохранениями связано. Сам не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы ребята жжёте, просто напалмом, не успел я отойти от вопроса про драйверы, тут отжиг ещё круче.

 

Кстати, "Half-life" - это "половинная жизнь", а не "полураспад".

 

Да нет, Half-Life - это именно физический термин периода полураспада.

 

Причём! Как половинная жизнь он в принципе не переводится. Такого словосочетания вообще нет! ..половинная жизнь. жесть.

 

Полураспад это Fallout

 

:plus: Фанаты Фаллаута вздрогнули. Несмотря на тесную связь игры с радиацией, Фаллаут, у нас в России - это Возрождение.

 

 

p.s. если нечего сказать, лучше просто помолчать.

Изменено 01.12.2010 21:19 пользователем Belthazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, Half-Life - это именно физический термин периода полураспада.

Причём! Как половинная жизнь он в принципе не переводится. Такого словосочетания вообще нет! ..половинная жизнь. жесть.

:plus: Фанаты Фаллаута вздрогнули. Несмотря на тесную связь игры с радиацией, Фаллаут - это Возраждение.

p.s. если нечего сказать, лучше просто помолчать.

 

Я по памяти сказал просто:) Кстати нашел еще вот http://disc.dp.ua/info/games/fallout_3/item/34379 :biggrin:

Про халфу спс:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по памяти сказал просто:) Кстати нашел еще вот http://disc.dp.ua/info/games/fallout_3/item/34379 :biggrin:

Про халфу спс:)

 

Ну, это работа "надмозгов" по ссылке.

 

В принципе Фаллаут можно перевести и иначе, радиоактивные осадки, например.

Но вообще, как и в случае с Command&Conquer, Халфой, или же Splinter Cell'ом, Фаллаут просто не переводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...