Денис 19 июля, 2010 ID: 6601 Поделиться 19 июля, 2010 (изменено) Про второй не скажу, но в первом неожиданностей хватает. За первый я знаю. Для него второй эталон, как и Обсидан. Изменено 18.03.2013 13:06 пользователем Денис Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июля, 2010 ID: 6602 Поделиться 19 июля, 2010 Что-то я не пойму. В КОТОРЕ 2, что такой прямо неожиданный финал? Ты прям не представлял такого? Там что в конце вместо "зи енд" рояль на голову падает? Ну как в ОСК? Спойлер, есличо, не просто так, Ориентир кто хотел играть в котор-2 и еще нет, не читайте Ну что старушка - главное зло, это понятно, но вот что сам игрок оказывается не человеком, не джедаем, не ситхом, а, не знаю, специальным изобретением, убивающим силу [Силу!], созданным специально для того, чтобы самостоятельно собрать оставшихся джедаев (по ходу игры это все подается как благая цель и возрождение ордена), а потом неосознанно убить, что старушка хочет битвы с тобой не для того, чтобы убить, а потому что у ситхов традиции такие - ученик должен учителя замочить в конце обучения (да и вообще сам факт, что ты был ее учеником и изобретением, да, все это время), что вся эта братия, с которой ты воевал не ситхи, а какие-то миньоны, что ситхи не собираются тупо уничтожать вселенную, а набираются мудрости где-то далеко-далеко, что вся твоя команда в итоге становится ну либо джедаями либо ситхами и сваливает куда-то по своим делам без тебя - ну так, Денис, немного удивило, если честно. Тебя послушать, так Терминатор и Скала полностью из пафоса состоят. В Терми-2 только когда Арни на цепи в раскаленный металл, но это Арни, ему можно! Да и в Скале никто никуда не выбирался, только один момент, когда Никки машет бенгальскими огнями, но наряду со целым фильмом армагеддоном этот момент Мише тоже удался. В МЕ момент не удался, считаю. Гладик, кстати, не сильно пафосный, просто на белом коне он был забавный ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 июля, 2010 ID: 6603 Поделиться 19 июля, 2010 Ну что старушка - главное зло, это понятно, но вот что сам игрок оказывается не человеком, не джедаем, не ситхом, а, не знаю, специальным изобретением, убивающим силу [Силу!], созданным специально для того, чтобы самостоятельно собрать оставшихся джедаев (по ходу игры это все подается как благая цель и возрождение ордена), а потом неосознанно убить, что старушка хочет битвы с тобой не для того, чтобы убить, а потому что у ситхов традиции такие - ученик должен учителя замочить в конце обучения (да и вообще сам факт, что ты был ее учеником и изобретением, да, все это время), что вся эта братия, с которой ты воевал не ситхи, а какие-то миньоны, что ситхи не собираются тупо уничтожать вселенную, а набираются мудрости где-то далеко-далеко, что вся твоя команда в итоге становится ну либо джедаями либо ситхами и сваливает куда-то по своим делам без тебя - ну так, Денис, немного удивило, если честно. Это как вообще можно не понять, что ты какое-то изобретение? Это же нелогично и глупо. Ну то есть как в Идеальном побеге. Типа все в ажуре, только кое-какие разговоры выглядят смешны после концовки, ведь сам то ты должен знать кто ты такой. Ну по разным причинам. Ну в Гладике полно моментов. Просто тебе они понравились, вот пафоса и не увидел. Там со скакалки по лесу и взмахиванием, вылазиванием из-под гор трупов, до финальных титров завывание сплошное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июля, 2010 ID: 6604 Поделиться 19 июля, 2010 Это как вообще можно не понять, что ты какое-то изобретение? Это же нелогично и глупо. Ну то есть как в Идеальном побеге. Типа все в ажуре, только кое-какие разговоры выглядят смешны после концовки, ведь сам то ты должен знать кто ты такой. Ну по разным причинам. По каким? Ты же там не робот по сюжету, и кожа не пластиковая. Просто вырастили где-то в пробирке, добавили способность непроизвольно уничтожать джедаев и стерли память до определенного момента, а в остальном герой вполне живой и настоящий. Проблема Идеального побега в том, что герои знали, кто они, а в которах в обоих (дада, вот и первый повтор) не знает и узнает только ближе к финалу. Тут тогда БК больше в аналогии подходит. Да и ладно, понравились, в Гладике нет таких уж прям вычурных моментов. Ну может когда он называл свое имя Тумбочке на арене, но там да, Кроу, а здесь, прости, Шепард (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 19 июля, 2010 ID: 6605 Поделиться 19 июля, 2010 Ну что старушка - главное зло, это понятно, но вот что сам игрок оказывается не человеком, не джедаем, не ситхом, а, не знаю, специальным изобретением, убивающим силу [Силу!], созданным специально для того, чтобы самостоятельно собрать оставшихся джедаев (по ходу игры это все подается как благая цель и возрождение ордена), а потом неосознанно убить, что старушка хочет битвы с тобой не для того, чтобы убить, а потому что у ситхов традиции такие - ученик должен учителя замочить в конце обучения (да и вообще сам факт, что ты был ее учеником и изобретением, да, все это время), что вся эта братия, с которой ты воевал не ситхи, а какие-то миньоны, что ситхи не собираются тупо уничтожать вселенную, а набираются мудрости где-то далеко-далеко, что вся твоя команда в итоге становится ну либо джедаями либо ситхами и сваливает куда-то по своим делам без тебя - ну так, Денис, немного удивило, если честно. О_О Нифигасе! Это правда неожиданно.... у ситхов традиции такие - ученик должен учителя замочить в конце обучения Извините, если я опять по пустякам придираюсь, но всё же это не совсем традиция, скорее просто тенденция)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 июля, 2010 ID: 6606 Поделиться 19 июля, 2010 По каким? Ты же там не робот по сюжету, и кожа не пластиковая. Просто вырастили где-то в пробирке, добавили способность непроизвольно уничтожать джедаев и стерли память до определенного момента, а в остальном герой вполне живой и настоящий. Проблема Идеального побега в том, что герои знали, кто они, а в которах в обоих (дада, вот и первый повтор) не знает и узнает только ближе к финалу. Тут тогда БК больше в аналогии подходит. Проблема побега в том, что большинство разговоров можно трактовать двояко и получается, что они зная, говорят об одном, а ты, смотря это ещё не знаешь(предположительно) и думаешь о другом. Тока два диалога в такой канве смотрятся тухло. Так вот и в первом КОТОРЕ есть пара моментов, один, когда меня резануло, "а как так". Вот ей богу или можно гораздо раньше понять, что за на фик или выглядит потом, так же неубедительно, как и в Побеге. Ей богу, прошел бы его ради интереса, но не могу. Пытался. Ну это как Халф Лайф первый счас впервые проходить, ну ведь убиться можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 19 июля, 2010 ID: 6607 Поделиться 19 июля, 2010 По каким? Ты же там не робот по сюжету, и кожа не пластиковая. Просто вырастили где-то в пробирке, добавили способность непроизвольно уничтожать джедаев и стерли память до определенного момента, а в остальном герой вполне живой и настоящий. Проблема Идеального побега в том, что герои знали, кто они, а в которах в обоих (дада, вот и первый повтор) не знает и узнает только ближе к финалу. Тут тогда БК больше в аналогии подходит. Я всё больше и больше нового узнаю о Изгнаннице.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 июля, 2010 ID: 6608 Поделиться 19 июля, 2010 Да и ладно, понравились, в Гладике нет таких уж прям вычурных моментов. А как же колосящееся пшеничное поле?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июля, 2010 ID: 6609 Поделиться 19 июля, 2010 Извините, если я опять по пустякам придираюсь, но всё же это не совсем традиция, скорее просто тенденция)) =) Для Креи традиция! Я всё больше и больше нового узнаю о Изгнаннице.... Иронизируешь? (: ну да-да, там не было никакой пробирки, она сама такой стала из-за собственного разрыва с силой в виду потрясения (с) Но я кста не помню как именно Крея узнала, что у Изг есть эта способность А как же колосящееся пшеничное поле?) Это норм (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 19 июля, 2010 ID: 6610 Поделиться 19 июля, 2010 =) Для Креи традиция! Тю) Дарт Трея, конечно, ситх мощный, но, всё же, бывший джедай.... Иронизируешь? (: ну да-да, там не было никакой пробирки, она сама такой стала из-за собственного разрыва с силой в виду потрясения (с) Но я кста не помню как именно Крея узнала, что у Изг есть эта способность Не совсем иронизирую, так как в КотОР 2 не играл, а вукипедия такой инфы не представляла)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks92 21 июля, 2010 ID: 6611 Поделиться 21 июля, 2010 Погамал в Resident Evil 5 . Жесть . Как в такой кал можно играть ? Адовое управление + тупая напарница ( Ну, можно канеш с другом проходить ) + неубиваемые заражённые . Ну ок, пусть типа реализЪм будет и зомбаков с первого раза не уложишь . Но почему ГГ так долго возиться со своим оружием ? Пока будешь нужную пушку выбирать, тебя уже до агонии доведут . Ну да ладно, я уже придираюсь . Мож там можно как нить это по быстрому делать . В общем, больше играть не тянет . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bardeal 21 июля, 2010 ID: 6612 Поделиться 21 июля, 2010 Тизер сиквела небезызвестной Алисы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 21 июля, 2010 ID: 6613 Поделиться 21 июля, 2010 Погамал в Resident Evil 5 . Жесть . Как в такой кал можно играть ? Адовое управление + тупая напарница ( Ну, можно канеш с другом проходить ) + неубиваемые заражённые . Ну ок, пусть типа реализЪм будет и зомбаков с первого раза не уложишь . Но почему ГГ так долго возиться со своим оружием ? Пока будешь нужную пушку выбирать, тебя уже до агонии доведут . Ну да ладно, я уже придираюсь . Мож там можно как нить это по быстрому делать . В общем, больше играть не тянет . Тупо надо играть с другом, тогда хоть какой фан будет. Напарнице ничего больше пистолета не давал, так-как боеприпасы только-так искусственный идиот расходует. Ну а вообще самая худшая часть в серии, не считая всяких приставкаонли версий. Даже Вескаря умудрились заговнить. Самый главный плюс там правда постановка роликов, но это все японцы умеют делать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 июля, 2010 ID: 6614 Поделиться 21 июля, 2010 Самый главный плюс там правда постановка роликов, но это все японцы умеют делать. Если совсем серьезно, то даже постановка роликов там уступает очень многим играм, очень многим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 21 июля, 2010 ID: 6615 Поделиться 21 июля, 2010 Тизер сиквела небезызвестной Алисы Классная игра была)) Сам Американ МакГи делает сиквел? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bardeal 21 июля, 2010 ID: 6616 Поделиться 21 июля, 2010 Сам Американ МакГи делает сиквел? Ну да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 21 июля, 2010 ID: 6617 Поделиться 21 июля, 2010 Год назад были сведения, что его и все его проекты покупает какая-то компания. Видать, слухи, не более. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 21 июля, 2010 ID: 6618 Поделиться 21 июля, 2010 Ну даже не знаю. Мне ролики в Ре5 понравились, пускай они напрочь матрично-эквилибриумные. Но для меня эталон роликов это серия МГС, где минут на 10 могут закать трагедию с применением огромных роботов и стареющих шпионов. Ну да. В рифму сказать? Нет приставки МакГи - нет самогоМакГи в проекте, а именная приставка это у него святое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 22 июля, 2010 ID: 6619 Поделиться 22 июля, 2010 Кто-нибудь следит за перипетиями издания SC2 в России? Это такой эпический развод с ключами, языками и регионами, что по нему отдельное кино снимать можно... Зато ролики красивые Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 22 июля, 2010 ID: 6620 Поделиться 22 июля, 2010 (изменено) Мне больше "нравится", что ск2 все больше превращается в вархаммер. Даже титаны появились. Фигурки персонажей для гиков, нетрудно догадаться, кого фанаты ме быстрее всего раскупят. Изменено 22.07.2010 16:38 пользователем Fallen_One Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 июля, 2010 ID: 6621 Поделиться 23 июля, 2010 3й трейлер Старкрафта впечатлил!! http://www.playhard.ru/File.aspx?id=16854 Я и не знал, что(забыл наверное) Кэрриган была человеком Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 23 июля, 2010 ID: 6622 Поделиться 23 июля, 2010 add: о блин, тему перепутал. Надо было в комп игры.. ОО!! Давно я тут не был. Как известно летом я люблю порубать в игры. Случайно общаясь на сайте Опер.ру и ведя войну C&C vs Star Craft (я за C&C конечно же) узнал про игру Supreme Commander (Fa, 2-а часть уже). Господа, то, что я незнал про эту игру - это сравни тому, что я не буду знать про выход фильма, ну уровня (по раскрутке) ВК, ГП, Аватар, 2012, Трансформеры и так далее. Известное дело, что лучшая стратегия всех времён - это Total Anihilation. ТАК SUPREME COMMANDER - это игра от Криса Тейлора, и это полное перерождение Total Anihilation. Полное до мелочей. Эта стратегия втаптывает в грязь и C&C и Стар Крафт и все другие стратегии, вместе взятые. Это величайшая игра. Просто величайшая. Моя мечта 10-летней давности, чтобы сделали точь в точь Тотал но с новой графикой - она вооплатилась в жизнь. А я даже не знал. Преклоняюсь перед Крисом. Он велик. Да, сюжет в игре по прежнему прост, это не итриги и хитрости C&C, но геймплей просто идеальный. Количество юнитов, то, как сделана постройка - это всё образец идеала. Причём интересно вот что, я начал то с Supreme Commander 2, а 2-ая часть достаточно лажовенькая, Крис решил пойти по простому пути и сделать тупо игру для сети. Упростил, количество юнитов уменьшилось в 10 раз. Вообщем сделал сетевую мясорубку. Но блин, хрен с 2-ой частью, есть же Форджет Альянс - это наше всё на многие годы вперёд. (2-ая часть сама по себе тоже нормальная, но она примитивней). Total Anihilation вернулся!!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 24 июля, 2010 ID: 6623 Поделиться 24 июля, 2010 Народ, кто подскажет сайт с возможностью писать отзывы на игры, ну или хотя бы ставить оценки? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 24 июля, 2010 ID: 6624 Поделиться 24 июля, 2010 Народ, кто подскажет сайт с возможностью писать отзывы на игры, ну или хотя бы ставить оценки? http://www.Playground.ru = самый оптимальный выбор. Можно Ag.ru, но его не советую, он сильно себя заговнил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 24 июля, 2010 ID: 6625 Поделиться 24 июля, 2010 http://www.Playground.ru = самый оптимальный выбор. Можно Ag.ru, но его не советую, он сильно себя заговнил. Спасибо, но отзывов там не напишешь, верно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.