euro-banan 15 июля, 2010 ID: 6551 Поделиться 15 июля, 2010 В этой теме такая добрая традиция чтоли такая, опускать все самые лучшие и значимые игры? Old Republic были лучшими! В Готике или Фаллауте диалоги лучше? Смотреть как болтают две говорящие унылые головы это очень весело, правда Это к постановке претензии, а я про наполнение. Постановка вообще маловажна, если треплются в духе голливудского блокбастера, что мы и видим в МЕ. Назовите мне хотя бы еще одну (кроме игр Биоваров естественно) - где постановка диалогов, возможность свободного выбора на таком же уровне? КОТОР-2 обсидианов - возможность выбора больше, а не на таком же уровне, прописаны диалоги лучше, объемнее, интереснее. И все остальные игры, которые я назвал - от диалогов в Planescape у любителей МЕ вообще, наверное, эффект прочтенной лекции по перенормировке в ктп будет ^^ Для биоваров МЕ - это примерно как для беседки Обла: все ярче, красивее, но примитивней, попсовей, легче и банальней. Это тут на правах известных истин, аз южуал) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 июля, 2010 ID: 6552 Поделиться 16 июля, 2010 КОТОР-2 обсидианов - возможность выбора больше, Что-то я не пойму. А какая разница, если разговоры примитивны как жеванный хрящик и от мега выбора у зелебобы с третьей планеты лишний хвост только что вырастет. Нахрена такой выбор, если он сильно, не на что не влияет, а то и влияет, тока на одно слово ,проскоченное в 47 диалоге... Для биоваров МЕ - это примерно как для беседки Обла: все ярче, красивее, но примитивней, попсовей, легче и банальней. Это тут на правах известных истин, аз южуал) Угу. Фалаут 3 не попса и не ужасный примитив. во всех хоть сколько-нибудь тру-эрпэгэ они лучше, и в Балдерсах, и в Которах, и в Готиках, и в Фаллаутах, Ну что ты несешь? Какие там к черту диалоги? Скучные и ни о чем. Ну зачем заведомо неправду говорить? Ты ещё скажи, что ФИФА 95, лучше FIFA 09. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 16 июля, 2010 ID: 6553 Поделиться 16 июля, 2010 Old Republic были лучшими! Молодец сказал! КОТОР-2 обсидианов - возможность выбора больше, а не на таком же уровне, прописаны диалоги лучше, объемнее, интереснее. Да, были такие амбиции у обсидиан, но вот игра в целом недоделанна, многие диалоги, которые должны в принципе раскрывать характеры и истории НПС, или открывать по идеи побочные квесты, связанные с этим, к сожалению, в отличии от первой части, уходят в пустоту.... Но вот если скачать пару модов, игра действительно будет шикааарна, и на всякие МассЭффкты мне пофих Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 16 июля, 2010 ID: 6554 Поделиться 16 июля, 2010 Это во втором то КОТОРе диалоги шикарные? Ага, пытался как то поиграть. Жуть, забил после третьего или четвертого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 июля, 2010 ID: 6555 Поделиться 16 июля, 2010 Что-то я не пойму. А какая разница, если разговоры примитивны как жеванный хрящик и от мега выбора у зелебобы с третьей планеты лишний хвост только что вырастет. Нахрена такой выбор, если он сильно, не на что не влияет, а то и влияет, тока на одно слово ,проскоченное в 47 диалоге... Влияет гораздо больше, чем на хвосты - например на то, в какую сторону склонять свою команду, к темным или к светлым. Просто это по сюжету необязательно делать, но всяко интереснее примитивного выбора для детей в ме-2 (уж первым-то, надеюсь, ни у кого нет желания восхищаться?), от которого все так плачут. Угу. Фалаут 3 не попса и не ужасный примитив.. Такой, но даже там история с ядерной бомбой интереснее и веселее, чем весь ме вместе взятый гг Ну что ты несешь? Какие там к черту диалоги? Скучные и ни о чем. Ну зачем заведомо неправду говорить? Денис, это заведомо правда, и подтвердит это любой, кто в эти игры играл. Т.е. здесь не дело вкуса, а простая объективность, что рпг стали примитивнее, и эволюционировала в них только графика. А диалоги Б-гейтах само собой круче, объемнее, с юмором, интереснее, не такие тривиальные, как в ме, это ж очевидно... Да, были такие амбиции у обсидиан, но вот игра в целом недоделанна, многие диалоги, которые должны в принципе раскрывать характеры и истории НПС, или открывать по идеи побочные квесты, связанные с этим, к сожалению, в отличии от первой части, уходят в пустоту.... Ну эт баянное мнение, на самом деле диалоги даже в недоделанной котор-2 крутые, мне больше первой части нра. Там хотя бы на простом примере - ходящий с тобой добрячок с винтовкой в первой части таким и остается к финалу, во второй такой же персонаж оказывается наемником и убийцей. И таких мелочей много-много, ага. Это во втором то КОТОРе диалоги шикарные? Да, просто если любить всякий примитив типа Ведьмака или МЕ... (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 16 июля, 2010 ID: 6556 Поделиться 16 июля, 2010 Да, просто если любить всякий примитив типа Ведьмака или МЕ... (: В Ведьмаке диалоги на несколько порядков круче, не надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 июля, 2010 ID: 6557 Поделиться 16 июля, 2010 В Ведьмаке диалоги на несколько порядков круче, не надо. Нет, они очевидно хуже и примитивней. Как и все остальное, кроме графики ^^ В Ведьмаке вообще сильных рпг-составляющих нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bardeal 16 июля, 2010 ID: 6558 Поделиться 16 июля, 2010 Нет, они очевидно хуже и примитивней. Как и все остальное, кроме графики ^^ В Ведьмаке вообще сильных рпг-составляющих нет. И чем же диалоги из ведьмака примитивней если не секрет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius 16 июля, 2010 ID: 6559 Поделиться 16 июля, 2010 Официальная российская премьера главной стратегии 2010 года — StarCraft II: Wings of Liberty — состоится 26 июля 2010 года в 20:00 в магазине Media Markt, расположенном по адресу: Москва, пр. Вернадского, д. 6, ТЦ «Капитолий». Это первая премьера такого масштаба за всю историю российской игровой индустрии. Для ее проведения огромный магазин Media Markt будет декорирован в стиле StarCraft II: Wings of Liberty. Гостей праздника ждут выступления ди-джеев и исполнение музыки из игры в вокально-инструментальной аранжировке, лазерный экран, конкурсы с десятками замечательных призов от Blizzard и компаний-партнеров, приветственная речь и автограф-сессия продюсера StarCraft II Тони Су (Tony Hsu), возможность сфотографироваться с героем игры и еще много — очень много! — сюрпризов. Одним из важных событий премьеры станет конкурс костюмов из игры StarCraft II: Wings of Liberty. Приходите на праздник в костюмах зергов, терранов и протоссов! Самых талантливых поклонников игры ждут замечательные призы! Победители конкурса также примут участие в паневропейской лотерее компании Blizzard, главный приз которой — поездка на выставку BlizzCon 2010! Развлекательная часть мероприятия начнется в 20:00, а торжественный старт продаж состоится в 22:00. В эту ночь магазин Media Markt будет работать до последнего клиента. Помимо этого в 77 магазинах в разных городах России, Украины и Казахстана StarCraft II: Wings of Liberty поступит в продажу одновременно с официальной премьерой! Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Алматы, Киева, Одессы, Харькова, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Красноярска, Самары, Нижнего Новгорода и многих других городов смогут приобрести русскую версию долгожданной игры 26 июля в 22:00 по местному времени. Обращаем ваше внимание на то, что игровые серверы StarCraft II: Wings of Liberty будут запущены 27 июля не раньше 03:00 по московскому времени. Активировать игру до этого времени будет невозможно. Неужели игра так скоро выходит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 16 июля, 2010 ID: 6560 Поделиться 16 июля, 2010 Побыстрее бы Mafia 2 вышла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 июля, 2010 ID: 6561 Поделиться 16 июля, 2010 Да, просто если любить всякий примитив типа Ведьмака или МЕ... (: Ха, я вот недавно начал Ведьмака играть и диалоги мне не показались примитивными. А вот Котор-2 хоть я и являюсь большим фанатом вселенной Звездных войн оказался ужасной подделкой, что в плане графики, что в плане сюжета и диалогов. А говорить про крутизну диалогов в Фаллауте( а тем более в третьем это ей Богу смешно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 16 июля, 2010 ID: 6562 Поделиться 16 июля, 2010 Ха, я вот недавно начал Ведьмака играть и диалоги мне не показались примитивными. А вот Котор-2 хоть я и являюсь большим фанатом вселенной Звездных войн оказался ужасной подделкой, что в плане графики, что в плане сюжета и диалогов. А говорить про крутизну диалогов в Фаллауте( а тем более в третьем это ей Богу смешно) Фоллаут третий берёт скорее атмосферой и геймплеем (стрельба и инвентарь), диалоги может не ахти, но мне они на нервы не действуют Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 июля, 2010 ID: 6563 Поделиться 16 июля, 2010 И чем же диалоги из ведьмака примитивней если не секрет? художественной составляющей... Ха, я вот недавно начал Ведьмака играть и диалоги мне не показались примитивными. Я, в общем-то, не удивлен А вот Котор-2 хоть я и являюсь большим фанатом вселенной Звездных войн оказался ужасной подделкой Судя по всему именно потому что ты фанат ЗВ гг. Которы как бе лучше творения Лукаса, другой уровень ^^ что в плане сюжета омг, в плане сюжета Котор-2 одна из лучших игр вообще. Не позорься. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bardeal 16 июля, 2010 ID: 6564 Поделиться 16 июля, 2010 художественной составляющей... Неужели...? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 16 июля, 2010 ID: 6565 Поделиться 16 июля, 2010 В ведьмаке сюжет нормальный, только вот всё равно это игру не спасает от неимоверной скуки, которая появляется через 2 часа после начала игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 июля, 2010 ID: 6566 Поделиться 16 июля, 2010 Влияет гораздо больше, чем на хвосты - например на то, в какую сторону склонять свою команду, к темным или к светлым. Просто это по сюжету необязательно делать, но всяко интереснее примитивного выбора для детей в ме-2 (уж первым-то, надеюсь, ни у кого нет желания восхищаться?), от которого все так плачут. Ну по Первой Маське я тоже не знаю почему восхищаются. Ну какое там склонение? Зачем приувеличивать? В Драгонаге тоже есть такое и там могли сделать совсем, этакое склонение, банально добавив пару диалогов, где все дружно поклонились бы ВУДУ. Ну и что это было бы склонение? Нет. Вот и в КОТОРЕ так же. Чисто на бумаге. Такой, но даже там история с ядерной бомбой интереснее и веселее, чем весь ме вместе взятый гг Этот момент только что неплохой. Чего такого суперского в нем? Ведь эта мегатонна, по сюжету в принципе не нужна. Перенаправили оттуда и свалил. Ну взорвал, что такого суперского... Денис, это заведомо правда, и подтвердит это любой, кто в эти игры играл. Т.е. здесь не дело вкуса, а простая объективность, что рпг стали примитивнее, и эволюционировала в них только графика. А диалоги Б-гейтах само собой круче, объемнее, с юмором, интереснее, не такие тривиальные, как в ме, это ж очевидно... Я тоже буду в кровь горло срывать визжа, что вот бла Дюна, вот была стратегия, а остальное... Или был Халф Лайф. Ну а толку. Это лишь детская память, если разобраться, то все эти Балдурсы уже давно любая РПГшка за пояс затыкает, просто того, что было когда играл в них(новшество) уже нет. Вот такие пирожки. Фоллаут третий берёт скорее атмосферой и геймплеем (стрельба и инвентарь), диалоги может не ахти, но мне они на нервы не действуют Это самая ужасная часть Фаллаута. Стрельба. Руки бы там все поотрывал. Наверное самая дерьмовая реальзация стрельбы от первого лица. омг, в плане сюжета Котор-2 одна из лучших игр вообще. Не позорься. Я тоже готов позориться. Вроде как массами даже принято, что второй у первого за обе щечки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 16 июля, 2010 ID: 6567 Поделиться 16 июля, 2010 Это самая ужасная часть Фаллаута. Стрельба. Руки бы там все поотрывал. Наверное самая дерьмовая реальзация стрельбы от первого лица. А мне нравится (на вкус и цвет короче), считаю бесесдовский вариант наилучший из Фолов, играл во все, не понимаю чем всем первые две так нравятся, по мне так скукота. Короче крутая игруха, скорее бы New Vegas, очень жду, как и многие Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 июля, 2010 ID: 6568 Поделиться 16 июля, 2010 (изменено) Неужели...? Да. Мне вот, например, чтобы лишний раз в этом убедиться, достаточно включить арканум и прочитать там в диалоге "я требую сатисфакции, собака!" гг, а тривиальные фразочки из ведьмака - это детсад, ни одного оригинального персонажа (причем даже хаха внешне) => ни одной оригинальной реплики Ну по Первой Маське я тоже не знаю почему восхищаются. Ну какое там склонение? Зачем приувеличивать? В Драгонаге тоже есть такое и там могли сделать совсем, этакое склонение, банально добавив пару диалогов, где все дружно поклонились бы ВУДУ. Ну и что это было бы склонение? Нет. Вот и в КОТОРЕ так же. Чисто на бумаге. Не, в первом так и вовсе лучший эпизод связан с выбором стороны, во втором просто это интересное доп-ие к интересному сюжету, ну и пафоса меньше, и выбор больше сбалансирован. А то в ме куда ни ткни, везде хорошим будешь. В первой так точно. Это лишь детская память, если разобраться, то все эти Балдурсы уже давно любая РПГшка за пояс затыкает, просто того, что было когда играл в них(новшество) уже нет. Вот такие пирожки. Это оказывает свое влияние (хотя я оч поздно играл во все это рэтро), но основная причина все равно в том, что совр рпг отупели. Если бы сейчас сделали хоть что-то уровня БГ или Планскейпа, только с совр графикой, я бы не вякнул, а сидел бы и радовался, но... ) Просто возрастная потребительская группа несколько упала, следовательно интеллект и выдумка игр тоже. Адвенчи и квесты еще делают крутыми, но вот как-то я их никогда сильно не любил, а рпг пали жертвой рынка, это прям невооруженным видно, и по творчеству биоваров, и по серии елдер скроллс и т.д. Так что заткнуть бг за пояс пока никому не под силу, ДА вообще и пикселя оттуда не стоит. Я тоже готов позориться. Вроде как массами даже принято, что второй у первого за обе щечки. Просто вторая поумнее. Я вот, например, вижу, что сюжет как во второй части придумать сложнее, чем как в первой, тем более сложнее, когда игрок второй уже ждет сюрпризов ближе к финалу, потому что получил их в первой. А у обси все получилось оч круто, неожиданно и без повторов, они там даже пошутить над этим успели, впихнув ситха в маске, как в первой части, мол, ждите, щас он снимет, ага. Изменено 16.07.2010 13:14 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson 16 июля, 2010 ID: 6569 Поделиться 16 июля, 2010 (изменено) Как там с третьей Сибирью дела никто не знает? Изменено 16.07.2010 15:10 пользователем Lisa Simpson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 16 июля, 2010 ID: 6570 Поделиться 16 июля, 2010 Как там с третий Сибирью дела никто не знает? Вот есть статья, но только она не первой свежести. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson 16 июля, 2010 ID: 6571 Поделиться 16 июля, 2010 Вот есть статья, но только она не первой свежести. О дате выходы всё равно ничего нет, кроме года. Но статья интересная. Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 17 июля, 2010 ID: 6572 Поделиться 17 июля, 2010 И Бенуа Сокаль никаким местом к третьей части не относится. Так-что заведомо в утиль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson 17 июля, 2010 ID: 6573 Поделиться 17 июля, 2010 И Бенуа Сокаль никаким местом к третьей части не относится. Так-что заведомо в утиль. У него и тонущий остров и парадис до сибири никак не дотянули))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 17 июля, 2010 ID: 6574 Поделиться 17 июля, 2010 Не, в первом так и вовсе лучший эпизод связан с выбором стороны, во втором просто это интересное доп-ие к интересному сюжету, ну и пафоса меньше, и выбор больше сбалансирован. А то в ме куда ни ткни, везде хорошим будешь. В первой так точно. Что это за фишка, постоянно принижать пафос. Этот самый пафос очень часто подкидывал несколько баллов и фильмам и играм. Я понимаю, что там "День независимости" это швах, в этом плане, но в чем-то типа DMC4 это ухи-ахи. Ну так в Маське есть одна проблема, она задумывалась с перенесением героя во вторую-третью. Невозможно сделать и рай и ад в конце. Это как потом переносить во вторую часть. Они и так что смогли сделали. Если делать игру без продолжения, то да, закончить как белое и черное гораздо легче. Тока сделать аля Масс Эффект сложнее. Потому тут кто круче, для меня очевидно. Пусть вот Обсидяны продолжат Котор 2 с теми же персонажами и сделают так, чтоб все начиналось, с того, на чем закончилось и т.д. Лопнут. или бюджет уйдет в небеса и игра весить под 100 гигов будет. Это оказывает свое влияние (хотя я оч поздно играл во все это рэтро), но основная причина все равно в том, что совр рпг отупели. Если бы сейчас сделали хоть что-то уровня БГ или Планскейпа, только с совр графикой, я бы не вякнул, а сидел бы и радовался, но... ) Просто возрастная потребительская группа несколько упала, следовательно интеллект и выдумка игр тоже. Адвенчи и квесты еще делают крутыми, но вот как-то я их никогда сильно не любил, а рпг пали жертвой рынка, это прям невооруженным видно, и по творчеству биоваров, и по серии елдер скроллс и т.д. Так что заткнуть бг за пояс пока никому не под силу, ДА вообще и пикселя оттуда не стоит. Ну насчет пикселя это слишком сильно. Что-то я не помню, чтоб я там падал под стол от диалогов, ничего подобного кувалде или "Я дурак" я там не помню. Помню тока яростный детский сад. Но да мне тоже всякие Герои старые нравятся, но именно из-за детства. Просто вторая поумнее. Я вот, например, вижу, что сюжет как во второй части придумать сложнее, чем как в первой, тем более сложнее, когда игрок второй уже ждет сюрпризов ближе к финалу, потому что получил их в первой. А у обси все получилось оч круто, неожиданно и без повторов, они там даже пошутить над этим успели, впихнув ситха в маске, как в первой части, мол, ждите, щас он снимет, ага. Я во вторую не доиграл. Не смог. В основном из-за слишком большой убогости, повтора и отсутствия юмора. Да-да он отсутствует. Потуги на него есть. У Обсидана так всегда. Вот Альфа протокол, вроде становится забавным, но мелочи все портят. Враги слишком тупы, злодеи слишком злодеисты и т.д. У Биоваров такого нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 17 июля, 2010 ID: 6575 Поделиться 17 июля, 2010 Пусть вот Обсидяны продолжат Котор 2 с теми же персонажами и сделают так, чтоб все начиналось, с того, на чем закончилось и т.д. Лопнут. или бюджет уйдет в небеса и игра весить под 100 гигов будет. Не забываем, что КотОР изначально проект от Биоваровцев, а не Обсидиан. Сама Биовар когда-то доверилась Обсидиановцам, в которой многие выходцы из самого биовара работали в то время. А вторая часть была бы прекрасна, если бы обсидиановцев не торопил с выходом к сочельнику жадный ЛукасАртс. Я во вторую не доиграл. Не смог. В основном из-за слишком большой убогости, повтора и отсутствия юмора. Да-да он отсутствует. Не для юмора создаются РПГ, если только это не Мулиньё с Фэйблами. В Ведьмаке много юмора? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.