Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Рождение нации (The Birth of a Nation)

Рекомендуемые сообщения

Ну, я могу оценить степень исторической корректности с профессиональной точки зрения. Мифология мифологией, но палку тут не стоит перегибать.

 

Совершенно верно. Тем более есть куча кино где художественность и историчность в прекраснейших отношениях и его это никак не испортило.

Ну а делать героем эпоса чувака у которого за душой только мини-резня в руанда-стайл и с точки зрения морали паршиво, и умственно убого. Угу, чем он лучше того же Гриффина с его эпосом на тему ККК? Да ни чем, кроме того что во времена Гриффита они большей частью его страны героями считались. Т.е. Гриффит то получше будет, он всего лишь дитя своего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Задача фильма рассказать историю так как ее видит режиссер

 

Ну, если он видит историю в искаженном виде (да еще и в школах хочет ее рассказывать), я ему только четыре балла влепить могу, сорри.

Ну и это будет немножко оффтоп, но я считаю, что Гриффит снимал не восхваление ККК, а (как и всегда, впрочем) высказывание против любых междуусобиц, не ведущих ни к чему, кроме раздрая. Пацифист он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если он видит историю в искаженном виде (да еще и в школах хочет ее рассказывать), я ему только четыре балла влепить могу, сорри.

 

Да все исторические фильмы этим грешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Эйзенштейн, Гриффит, Бондарчук, Герасимов и еще несколько великих не несли подобной ахинеи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай документальное кино (где тоже врут часто) с художественным. Молодец! Зацепила упа. Я тебе о советской армии тоже могу расписать их великую святость, рассказывали очевидцы тех событий, а ты читала книжечки минобразования. Не провоцируй на эти разговоры, будь мудрой хоть немного.

 

Хватит вбрасывать и провоцировать, малыш. Упа зацепил я, ибо суть одно и то же, у меня семья пережила столько, сколько тебе в твоих детских кошмарах не снилось. Но ты не умеешь в нормальный диалог, иди в тему "монгола", там еще много смайликов можно раскидать по односложным предложениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Эйзенштейн, Гриффит, Бондарчук, Герасимов и еще несколько великих не несли подобной ахинеи.

 

Несли не несли, что за жаргон. У всех режиссеров исторических фильмов есть перегибы некоторая идеализация персонажей от взглядов режиссера на события. Просто одни заметны, другие нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут слишком заметно, за что и получил. Так 5-6 баллов бы было.

 

Ну и дико извиняюсь, но:

читала книжечки минобразования

 

Много общалась с очевидцами тех прекрасных событий.

Все, i'm out.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и это будет немножко оффтоп, но я считаю, что Гриффит снимал не восхваление ККК, а (как и всегда, впрочем) высказывание против любых междуусобиц, не ведущих ни к чему, кроме раздрая. Пацифист он был.

Ну что называется ничему нельзя доверять на 100%, и век живи век учись, я сам еще до просмотра фильма Гриффита не добрался, а как восхваление ККК его почти везде оценивают. Но несколько военных вещей Гриффита я смотрел, войну он точно не обожает, при том что это нехарактерно для того времени, и к разным сторонам конфликта в основном корректно относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде должна быть мера. А если меры нет, то не стоит выдавать кино за достоверное и основанное за реальных событиях. Тарантино ведь не называет "Джанго" таковым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде должна быть мера. А если меры нет, то не стоит выдавать кино за достоверное и основанное за реальных событиях. Тарантино ведь не называет "Джанго" таковым.

 

Это кино "на реальных событиях", потому что это фильм про реального персонажа и реальным событиям. В Джанго этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кино "на реальных событиях", потому что это фильм про реального персонажа и реальным событиям. В Джанго этого нет.

 

В том то и дело все, Детройт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело все, Детройт.

 

В чем? Опять у тебя все размыто и без конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем? Опять у тебя все размыто и без конкретики.

В том что про реального чела умалчивать и врать хуже чем вкладывать это в уста выдуманного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала отвечать, но чет передумала - не хочется что-то серьезно и много писать, учитывая, что собеседники не то троллят ( так смешно так смешно), не то вообще на каком-то другом языке думают и общаются.

Ну и это будет немножко оффтоп, но я считаю, что Гриффит снимал не восхваление ККК, а (как и всегда, впрочем) высказывание против любых междуусобиц, не ведущих ни к чему, кроме раздрая. Пацифист он был.

Не. Эйзенштейн, Гриффит, Бондарчук, Герасимов и еще несколько великих не несли подобной ахинеи.

Ну вот это как раз то, о чем я говорила выше - т.е. люди не связанные с Америкой культурно-исторически, позиционируют себя более белыми, чем сами "белые", потому что с одного берега - это зашквар, характеризующий носителя как абсолютного маргинала, и скорее всего малообразованного человека, а с другого - так может считать и высказываться историк.

Ну и, когда видишь, что одна ситуация недопустима, а в ряде других, но идентичных - не понимаешь, в чем, собственно, проблема - почему бы не признать собственные предубеждения?

 

Ну что называется ничему нельзя доверять на 100%, и век живи век учись, я сам еще до просмотра фильма Гриффита не добрался, а как восхваление ККК его почти везде оценивают. Но несколько военных вещей Гриффита я смотрел, войну он точно не обожает, при том что это нехарактерно для того времени, и к разным сторонам конфликта в основном корректно относится.

 

А если вдруг окажется, что восхвалял и обожал - так ничего в этом дурного нет, ведь он просто "был человеком своего времени"(С) да, мы помним. Тут еще где-то в этом треде писал прекрасный человек, который не видел ничего плохого в том, что Полански "подумаешь, трахнул малолетку", ведь это Полански ( а не Паркер какой-то) И еще парень, который страдал от избытка толерантности - не переживай парень, все у нас хорошо.

конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не совсем понимаю о чем спор в теме. Можно ли искажать историческую правду в кино? Из некотрых комментариев напрашивается вывод, что можно, только если конкретно взятая история не затрагивает больные темы самих комментаторов. И как только вспоминают УПА, большевиков и пр, то сразу обиды и возмущения вылазят.

С одной стороны я могу понять стремления Паркера (может мне просто Дюварней своей документалкой мозги промыла, хех), но с другой мне противны любые передергивания и сглаживание неоднозначности персоны Тернера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны я могу понять стремления Паркера (может мне просто Дюварней своей документалкой мозги промыла, хех), но с другой мне противны любые передергивания и сглаживание неоднозначности персоны Тернера.

 

Аналогичные эмоции. Что и вылилось в четыре балла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вдруг окажется, что восхвалял и обожал - так ничего в этом дурного нет, ведь он просто "был человеком своего времени"(С) да, мы помним.

Я знаю что вы имеете ввиду, но человек своего времени означает что он использует знания своего времени, не свободен от симпатий антипатий своего времени, а если и знает больше чем показывает в кино, то он еще и делает это для тех кто как правило знает меньше. Для нас сейчас расизм это плохо, Гриффит жил в стране расовой сегрегации и расовых законов, и где считалось это благом. По моему неправильно подходить к нему, как к человеку и автору с той же меркой как к Паркеру, сделавшему нечто такое же сегодня, когда ну все для кого тема интересна в курсе кто-то такой герой его фильма.

 

Тут еще где-то в этом треде писал прекрасный человек, который не видел ничего плохого в том, что Полански "подумаешь, трахнул малолетку", ведь это Полански ( а не Паркер какой-то) И еще парень, который страдал от избытка толерантности - не переживай парень, все у нас хорошо.

Заметьте я ничего сейчас не пишу про то что Паркер творил вне фильма.

 

Что-то я не совсем понимаю о чем спор в теме. Можно ли искажать историческую правду в кино? Из некотрых комментариев напрашивается вывод, что можно, только если конкретно взятая история не затрагивает больные темы самих комментаторов. И как только вспоминают УПА, большевиков и пр, то сразу обиды и возмущения вылазят.

Человек так не совершенен...

С одной стороны я могу понять стремления Паркера (может мне просто Дюварней своей документалкой мозги промыла, хех), но с другой мне противны любые передергивания и сглаживание неоднозначности персоны Тернера.

...но мое несовершенство в данном случае касается в основном личностей подобных Тернеру, если такие в общем то довольно мерзкие личности кем то отбеливаются.

Изменено 02.11.2016 11:48 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем тут вообще можно спорить. Человек замолчал локальный акт геноцида, выдав его за борьбу и назвал это "Рождением нации". Смехотворно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем тут вообще можно спорить. Человек замолчал локальный акт геноцида, выдав его за борьбу и назвал это "Рождением нации". Смехотворно.

 

Нука покажи мне народные бунты где не было жестокости и насилия над любым представителем угнетателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нука покажи мне народные бунты где не было жестокости и насилия над любым представителем угнетателей?

Какое отношение это имеет к обсуждаемому фильму и поступку автора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение это имеет к обсуждаемому фильму и поступку автора?

 

Такое, режиссер врядли не станет идеализировать даного персонажа. Представь что в Индии снимают кино про восстание сипаев, которое отметилось ужасными убийствами все представителей англичан без разбора, только режиссер конечно же станет идеализировать лидеров этого восстания. Которые были куда противоречивые чем Паркер. Для режиссера - он герой, который внес свой вклад в освобождение негров от рабства. Так само для индусов, сипаи и их лидеры национальные герои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь там и не будет показано, что они прирезали только парочку врагов. Там будет показано, что резали всех, с героизацией, с оправданием, может быть, даже с рефлексиями, потому что в противном случае это будет просто вранье. Тут как раз вранье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое, режиссер врядли не станет идеализировать даного персонажа. Представь что в Индии снимают кино про восстание сипаев, которое отметилось ужасными убийствами все представителей англичан без разбора, только режиссер конечно же станет идеализировать лидеров этого восстания. Которые были куда противоречивые чем Паркер. Для режиссера - он герой, который внес свой вклад в освобождение негров от рабства. Так само для индусов, сипаи и их лидеры национальные герои.

Такое кино тоже будет смехотворно, если не отразит реальности. Джу правильно пишет - идеализировать можно по-разному.

 

Сними как есть, не обязательно же чернуху показывать с резней и кровью, хороший режиссер может оставить событие за кадром, но дать понять что оно было, не потеряв ни тяжести ни смысла. И попытаться объяснить почему так вышло. Вот тогда и фильм весОм будет, и цена уплаченная за рождение нации, понятна. А так это враньё и самообман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое кино тоже будет смехотворно, если не отразит реальности. Джу правильно пишет - идеализировать можно по-разному.

 

Сними как есть, не обязательно же чернуху показывать с резней и кровью, хороший режиссер может оставить событие за кадром, но дать понять что оно было, не потеряв ни тяжести ни смысла. И попытаться объяснить почему так вышло. Вот тогда и фильм весОм будет, и цена уплаченная за рождение нации, понятна. А так это враньё и самообман.

 

Вы как будто никогда не слышали, как друзья/знакомые, выросшие и учащиеся в других странах говорят о вроде бы известных вам с детства исторических событиях, конфликтах - так, что не зная о чем идет речь, нельзя никак понять про что они. Или просто две стороны обычной ссоры друзей.

Ваша "реальность" - это смехотворно, Ор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как будто никогда не слышали, как друзья/знакомые, выросшие и учащиеся в других странах говорят о вроде бы известных вам с детства исторических событиях, конфликтах - так, что не зная о чем идет речь, нельзя никак понять про что они. Или просто две стороны обычной ссоры друзей.

Ваша "реальность" - это смехотворно, Ор.

Какие-то глубинные проблемы с логикой. Смехотворные. Смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...