Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Рождение нации (The Birth of a Nation)

Рекомендуемые сообщения

У нас на Молодости 26-28 октября было пару сеансов, я что-то не решился)

Еще "Женщина, которая ушла" показывали, но там хронометраж адский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что можно сказать про работу костюмеров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как с "охотниками" - проблема с отзывами тех, кто "с самого начала все знал" в том, что вот теперь-то, каким бы реальное положение дел ни было, они все равно выглядят пустым хейтерством. Научитесь выжидать логичные сроки, что ли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать про работу костюмеров?

На костюмы можно и в трейлере посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костюмы как костюмы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На костюмы можно и в трейлере посмотреть)
И какие выводы ты сделал из трейлера в отношении костюмов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие выводы ты сделал из трейлера в отношении костюмов?

Как в 12 лет рабства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул камрип.

Мерзость. Мало мальски знающий историю человек сразу поймет в чем тут проблема и ладно бы была проблема только в этой эксплуатационности и одномерности и однозначности и совершенной бесстыдности, с которой авторы вешают лапшу на уши благодарному зрителю, не стесняясь.

Все это выглядит как любительская постановка, совершенно бесталанная, бессмысленная и беспощадная. Вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забавно люди, глянув (в ужасном качестве, кстати) камрип, включились в версус "белое и черное", тем более забавно не имея при этом никакого культурно-исторического отношения к "белому", и от этого, понятно, становясь всё белее самих "белых". Играть в недопонимание типо "при чем тут Нина Симон" и "почему односторонне" и "почему не соответствует исторической действительности", попутно отказывая в любых достоинствах вообще, - как-то палевно. Вот если, хотя бы для виду, поддержали бы вотабаутизм тех, кто на родине обвиняет Паркера в его личной мерзости, отказывая в моральном праве - ну, были бы еще понятны на уровне эмоций, а сейчас вы смешны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забавнее те люди, которые не ходили на фильм в кино, не смотрели в камрипе, но осуждают/препарируют мнения тех, кто смотрел (и сделали какие-то выводе на собственном опыте).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У камрипа, если что, хорошее качество, небольшие проблемы только со звуком, но если сделать громче, то все разборчиво. Тут ведь главный косяк в начинке, а не в визуалке. Если ты снимаешь исторический фильм, попутно искажая историческое событие в целом, то грош цена твоему историческому фильму, эт я как историк говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения - вот они, на основание чего они сделаны - тоже известно, - так что мешает в них сомневаться?

Камрип пролистан - и признан непригодным к просмотру - там кроме мыла и резанной картинки, еще и вообще ничего не слышно. Ну, не знаю, не умею я фильмы с диалогами оценивать по одним картинкам.

 

У камрипа, если что, хорошее качество, небольшие проблемы только со звуком, но если сделать громче, то все разборчиво. Тут ведь главный косяк в начинке, а не в визуалке. Если ты снимаешь исторический фильм, попутно искажая историческое событие в целом, то грош цена твоему историческому фильму, эт я как историк говорю.

А если ты снимаешь героический эпос и миф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но ведь дело не в камприпе и том, кто его смотрел, а вот в этом

включились в версус "белое и черное", тем более забавно не имея при этом никакого культурно-исторического отношения к "белому", и от этого, понятно, становясь всё белее самих "белых".

Представьте можно оценить фильм и вне сегодняшнего контекста, а как фильм - с присущими жанру особенностями.

И да, я лично в теме и мне не особо нужно культурно-историческое отношение к чему либо, у меня первое образование вполне себе профильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты снимаешь героический эпос и миф?

 

Мне не кажется, что это подходящий сюжет для эпоса, ситуация слишком неоднозначна. Вот у МакКуина куда лучше эпос получился.

Тут ведь в чем проблема: Нэт Тернер, может для кого-то и герой, и борец за права, но при этом он еще и убийца женщин и детей, и это от него было указание вырезать всех белых без разделения на пол и возраст в целях устрашения всех остальных. То есть методы вполне террористические. А здесь все сведено только к кучке злых белых плантаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но ведь дело не в камприпе и том, кто его смотрел, а вот в этом

Представьте можно оценить фильм и вне сегодняшнего контекста, а как фильм - с присущими жанру особенностями.

И да, я лично в теме и мне не особо нужно культурно-историческое отношение к чему либо, у меня первое образование вполне себе профильное.

Да, ноо ...что? Так вы смотрели или нет? Как вам диалоги?

 

И вы, конечно, разумеется, вообще мимо "сегодняшнего контекста", когда оцениваете фильм по мутной картинке без звука и настаиваете на обязательных для "жанра" условиях. Зачем нужна историческая точность мифу про народного героя?

 

Мне не кажется, что это подходящий сюжет для эпоса, ситуация слишком неоднозначна. Вот у МакКуина куда лучше эпос получился.

Нет, у МакКуина скорее историческая драма, а вот Паркер, пм, прямо говорил о своих амбициях в отношении "героической истории черных".

У всех хватает исторических героев, которые мало напоминают прототипы, и которые еще более неоднозначны, в истории кино этого тоже дофига, ну, серьезно, кто будет говорить что-то насчет Эйзенштейна с Прокофьевым именно с позиций историчности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйзенштейн как раз вполне себе историчен, в перемешку в эпосом. То же и о Гриффите можно сказать. Здесь не пошло дальше амбиций.

P.S. Картинка не мутная, звук разборчивый, ну вы чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриффит историчен? Это тот самый фильм, где люди в белых одеждах спасают белых людей от не белых бандитов и насильников?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так однозначно! К тому же, я не только о соименном фильме Гриффита говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У камрипа, если что, хорошее качество, небольшие проблемы только со звуком, но если сделать громче, то все разборчиво. Тут ведь главный косяк в начинке, а не в визуалке. Если ты снимаешь исторический фильм, попутно искажая историческое событие в целом, то грош цена твоему историческому фильму, эт я как историк говорю.

 

Что с того, что ты историк? Похвалиться перед форумом или какая причина сказанного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриффит историчен? Это тот самый фильм, где люди в белых одеждах спасают белых людей от не белых бандитов и насильников?)

А к чему тут претензии? К тому как показал Гриффит или к самому факту ККК вс черные банды? ККК и начинался как самозащита от не белых банд. Начинался с одного потом превратился в другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ноо ...что? Так вы смотрели или нет? Как вам диалоги?

 

Плохие. Еще вопоосы?

Это ж не я обвиняю посмотревших [любой] фильм в чем-то, называя смешными, это мнение, с которым вы можете не согласиться, когда посмотрите фильм

 

И вы, конечно, разумеется, вообще мимо "сегодняшнего контекста", когда оцениваете фильм по мутной картинке без звука и настаиваете на обязательных для "жанра" условиях.

Разумеется

Зачем нужна историческая точность мифу про народного героя?

Робин Гуд - это народный герой. Леди Годива - это народная героиня. Про них можно снимать мифы и окей. Но когда ты снимаешь фильм про конкретную историческую личность и конкретные исторические события и называешь это рождением нации, но при этом облагораживаешь "своего героя" - окей, я не против, только скажи что это миф, все совпадения случайны, имена ничего не значат и вообще это альтернативная история, не парьтесь

Поверьте, у меня точно такое же отношение к сталинским фильмам про ленина или к фильмам про героев упа, героически вырезавшие деревни, от которых моему деду пришлось бежать подмышку с детьми. Мне по барабану - вы можете сколько угодно делать кино про своих героев и показывать их в узком кругу почитателей - врать то откровенно зачем?

 

Ну и еще раз - это не единственная проблема фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе "Зачем нужна историческая точность"-). Замолчать убийство женщин и детей - такое себе упущение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с того, что ты историк? Похвалиться перед форумом или какая причина сказанного?

 

Ну, я могу оценить степень исторической корректности с профессиональной точки зрения. Мифология мифологией, но палку тут не стоит перегибать. Действительно, это примерно то же самое, что граждан из упа делать героями и борцами за независимость, умалчивая некоторые милые подробности об их деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я могу оценить степень исторической корректности с профессиональной точки зрения. Мифология мифологией, но палку тут не стоит перегибать.

 

Не путай документальное кино (где тоже врут часто) с художественным. Молодец! Зацепила упа. Я тебе о советской армии тоже могу расписать их великую святость, рассказывали очевидцы тех событий, а ты читала книжечки минобразования. Не провоцируй на эти разговоры, будь мудрой хоть немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты снимаешь исторический фильм, попутно искажая историческое событие в целом, то грош цена твоему историческому фильму, эт я как историк говорю.

 

Задача фильма рассказать историю так как ее видит режиссер, а не читать лекцию из исторической матчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...