sd. 25 июня, 2017 ID: 51 Поделиться 25 июня, 2017 Стилистика декадентских клипов типа мерилина менсона и трешофильмов роберта родригеса. Забавный Рибиси: чувак так и не нашёл анобтаниум на Пандоре, не преуспел в журналистике в Ромовом дневнике, и окончательно скатился в наркотики и клубную культуру На обёртке постап, а под капотом притча о двух образах жизни, точнее про социальные классы. Но сделано настолько тягомотно и не интересно, что смотреть чижило. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 26 июня, 2017 ID: 52 Поделиться 26 июня, 2017 (изменено) Я чёт подумал, тут на беременной роли устрашнённая Аня Тейлор-Джой, а оказывается - украсивленная Алилуйкина какая-то, ну ок. Фильм, после "Девушки", - фуфло, ничего нового и по сути самоповтор (даже Вайт Лайз опять гимном, позорище!), только заметно слабее по всем фронтам; см. лишь ради пары кадров, пары песен и намёка на нетривиальный лавстори. С точки зрения кинца - далеко не только до условно схожей "Дороги", но даже и до "Ровера", например. А отсылочки забавные, да, даже вот на "Хронос" документальный (только не ясно, нарочно или нет). Изменено 26.06.2017 20:45 пользователем lehmr Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 28 июня, 2017 ID: 53 Поделиться 28 июня, 2017 Несмотря на минимальный сюжет, где, казалось бы, просто нет места для лажи, Амирпур всё-таки умудрилась втиснуть здоровенную сюжетную глупость. Момоа в поисках дочери приезжает к Комфорту, возле которого как раз гуляет вусмерть угашенная Уотерхаус. Момоа берёт Уотерхаус, уезжает с ней от Комфорта обратно в пустыню, посреди пустыни требует от Уотерхаус, чтобы та добыла ему дочь, после чего они теперь уже вдвоём снова едут к Комфорту! Вопрос: так нахрена было вообще уезжать от Комфорта? Ответ: потому что Амирпур хотела, чтобы Момоа и Уотерхаус провели время вместе, но ей не хватило ума, чтобы придумать нормальный повод для этого самого времяпрепровождения. Кроме того, мир фильма рассыпается при малейшем умственном усилии. Я понимаю каким образом племя Момоа выживает в безжизненной пустыне - они устроились возле границы с цивилизацией и поедают изгнанников, которых эта цивилизация выталкивает в пустыню, но я абсолютно не понимаю каким образом племя Ривза чувствует себя в безжизненной пустыне довольно неплохо, а сам Ривз вообще живёт в роскоши - откуда еда, вода и водопровод, бензин, электричество, оружие, наркотики? Такой уровень благ посреди пустыни не может быть достигнут самостоятельно, значит есть контакты с некой цивилизацией (Мексикой?), а если есть контакты с цивилизацией, значит из пустыни теоретически можно выбраться в эту самую цивилизацию, а значит... Короче, суть в том, что фильм намекает на пустыню в её Mad Max-овском воплощении (всюду жопа, бежать можно только от ужасного к худшему), в то время как фактически демонстрирует, что цивилизация вполне достижима, а потому и фильм разваливается, ибо он не отвечает на простейшие вопросы: почему, например, брутальный и упорный Момоа, который стопудово не хочет, чтобы его дочь всю жизнь жрала человечину, не попытается добраться до цивилизации? Ну и напоследок, я пну персонажа Уотерхаус, который в начале фильма презирает людоедов, а в конце по неясным из-за практически отсутствующих сюжета и диалогов причинам добровольно выбирает стать одним из них (Момоа продолжит существование, пожирая людей, соответственно, она тоже будет), хотя никто не заставляет. Ладно бы, коммуна Ривза была адом, из которого лишь бы сбежать, даже если жрать людей придётся, но ведь нет же. Вердикт: интересный концепт, любопытная подача, яркие мужские образы, но плохой сценарий, противоречащий сам себе мир и дурацкий финал тянут фильм вниз. 5/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 28 июня, 2017 ID: 54 Поделиться 28 июня, 2017 1. Героиня, угашенная спидами, сама утопала далеко от Комфорта, её никто не уводил. 2. Блага у племени Ривза из-за того, что он наркоту за забор отсылает. У плохопартийцев никаких связей с прошлой жизнью нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 3 июля, 2017 ID: 55 Поделиться 3 июля, 2017 Посмотрел.Слабенько, ожидал большего.Жопа в шортах и Момоа тащат.Также бомж Керри удивил.Ну и Ривз нестареющий красаучик.Стоит отметить приятную музыку.Жести не особо много.6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекс 23 июля, 2017 ID: 56 Поделиться 23 июля, 2017 При всей откровенной вторичности, неуместности и глупости, что есть в фильме, он как-то на редкость прекрасно зашел. Местами, он откровенно растянут, то что там местные бомжи играли массовку вообще не удивляет, Джимма Керри я только в титрах увидел, думал, просто какой-то коренной житель Калифорнии (но вообще зачетная роль!). Внезапно, отличная концовка в своей незамутненной логикой простоте и емкости. Да, там, наверное, были какие-то социальные подтексты, учитывая эти американские флаги, разбросанные по сюжету, со всеми этими "комфортами", мечтами и футболочками "dream inside me" (не, ну вот это реально забавно), наркотой и канибализмом, но чет вообще лень вникать. Обычно такое не нравится, да и этот фильм первые двадцать минут выключить хотел, но у Амирпур какой-то талант делать из подобной трешевой задумки, действительно, обаятельное инди-кинцо. Хотя вот одного момента я, действительно, не понял, а хотелось бы! В городе Комфорте есть какие-то товарно-денежные отношения и героиня покупает девочке кролика... Так вот, на какие ж шишы!? Чем она занимается? У нее есть протез, оружие и независимость, которые, видимо, тоже что-то стоили, но при этом фильм ни разу не демонстрирует ее роль в этом городе, ведь она никак не связана с наркокартелем Ривза... Улыбающая рожица на заднице, видимо, должна без слов все объяснить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 августа, 2017 ID: 57 Поделиться 27 августа, 2017 При всей откровенной вторичности, неуместности и глупости, что есть в фильме, он как-то на редкость прекрасно зашел. ну я бы не сказал, что сабж вторичный, в нем как раз свежих идей для жанра завались; и не знаю, случайно или специально он получился таким, но это ведь чертовски смешно, что женщина снимает фильм о том, как ради мамоа можно презреть мораль С точки зрения кинца - далеко не только до условно схожей "Дороги", но даже и до "Ровера", например. так ровер намного >>> дороги ну и да, сабж таки лучше и оригинальнее, чем дорога, пусть и заметно трешевее (банда качков-каннибалов в постапе, what, why?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heroine 8 ноября, 2017 ID: 58 Поделиться 8 ноября, 2017 Задел у фильма был неплохой, но в итоге вышло средне. Им удалось обрисовать такой себе полноценный интересный мирок, только не понятно в какой вселенной тот находится. Что это, постапокалиптика? Почему они не могут вернуться в нормальный мир? Как-то не понятно. Поступки героев, как и их моральные устои тоже не особо обосновываются. Хотя как герой Мамоа, так и девченка сами по себе получились яркими. Лучше бы режиссер вместо затянутых, "подвисших" сцен, потратил хронометраж на раскрытие персонажей и обрисовывание мира этого. Что касается сюжета - он понятный, довольно простой, если не обращать внимание на некоторые детали, которые вносят в него своеобразие. По сути фильм о стокгольмском синдроме. Концовочка жжет. Это ж какова мораль сей басни? Типа и каннибалы умеют любить? Было такое ощущение, что чем ближе к концу, тем больше режиссер старался расположить героя Мамоа к зрителю. Но только мыслишка на задворках сознания о его природе так и не дала тому случиться. В общем... как-то не удалось в полной мере проникнуться романтичностью момента на этом фоне)) По сути, фильм смог пробудить любопытство, но не удовлетворить его. Но этот уже что-то. О просмотре не жалею, но могло быть лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 5 января, 2018 ID: 59 Поделиться 5 января, 2018 Нифига себе составчик!, надо ознакомиться) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 6 января, 2018 ID: 60 Поделиться 6 января, 2018 4/10 Какая-то крайне унылая дичь, "Мэд Макс для очень бедных" или "один очень унылый день из вселенной Мэд Макса" И состав не блещет, как по мне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx 31 января, 2018 ID: 61 Поделиться 31 января, 2018 (изменено) Приятный легкий фильмец. Местами красивый. Музон неплохо подобрали. Столько известных актеров в разных прикольных образах. Но девчуля гг - просто милаха. Как Кара, только даже чем-то приятней.) Ожидал какого-то жуткого треша. Так нет же, нормальный такой, размеренный фильм. Концовка прям настоящий мимими! 6.5/10 Изменено 31.01.2018 20:45 пользователем Andrewx Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone 9 апреля, 2018 ID: 62 Поделиться 9 апреля, 2018 Странное какое-то кино, довольно странное... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 18 июня, 2018 ID: 63 Поделиться 18 июня, 2018 Не смотрел дебют Амирпур, поэтому, не имея контекста, не совсем понятны некоторые решения режиссёрши. Со стороны кажется, что всё могло быть куда лучше. Сюжет практически отсутствует, персонажи не прописаны, сеттинг намалёван широкими мазками. Операторка простенькая, львиная доля фильма состоит из статичных кадров. Ситуацию спасает арт-дирекшен, харизматичные актёры и саундтрек. Но даже с таким набором ингридиентов фильм затянут. Множество сцен длятся значительно дольше чем должны, а некоторые вообще бесполезны. В итоге, фильм получился средненький. Но разок глянуть можно наверное. 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник 7 марта ID: 64 Поделиться 7 марта Про что фильм - не понятно даже после просмотра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.