Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Прибытие (Arrival)

Ваша оценка фильму?  

1 036 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой фильм Дени Вилнёва понравился вам больше?
      0
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Sicario
    • Прибытие
    • Какой из ниже перечисленных фильмов вам понравился больше?
      0
    • Гравитация
    • Интерстеллар
    • Марсианин
    • Прибытие


Рекомендуемые сообщения

Не зря сабж самый ожидаемый мною в этом году. Еще одно предсказание сбывается. Лучший фильм года, однозначно. После Лялялэнд

Ты сразу сам посмотри, предсказатель.)

Есть еще как минимум несколько интерестных наградных фильмов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пишут, что опять траблы в третьем акте. Охохоиньки.

 

Не знаю. По моему "Вильнев и третий акт"- драма, высосанная из пальца. И в Пленнице и в Сикарио все было нормально с этим.

 

Есть еще как минимум несколько интерестных наградных фильмов...

 

Ну так осень же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче шедеврак грядет

Дайте адамс оскара и я пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/5 от TimeOut. Это больше похоже на правду!

 

Aliens come to earth in this smart – but not smart enough – slice of modern sci-fi

But much of 'Arrival' focuses on baser stuff – ticking bombs, rolling TV news commentary, social breakdown as window-dressing – and in those moments it feels caught between a brainless big-budget movie and a smaller, much more thoughtful one.

Ясно-понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта противная привычка людей обращать внимание в перую очередь на сдержанные отзывы, мол, если поставил 5/5, то за деревьями леса не увидел. Слепой такой крот, которому недостатки не получилось разглядеть в конвульсиях восторга.

Shame on you!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доверяю оценкам 5из5 после Бездумного макса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/5 от TimeOut. Это больше похоже на правду!

 

Яснопонятно. Ты теперь будешь отстаивать только негативные рецы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яснопонятно. Ты теперь будешь отстаивать только негативные рецы?

 

Тут кто за что топит, то и отстаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор 3из5 - это негативная оц.... А, это же Детройт :)

Вот везде скор отмечают, в это верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Average Rating: 8/10

Reviews Counted: 11

Fresh: 11

Rotten: 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять же, по его словам фильм силен технически и визуально, но про сюжет сказано лишь вскользь. Сравнение с последними фильмами Малика лично для меня звучит как приговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "Сикарио" и кино так-то мощное.

 

 

кто это придумал? посредственное и очень явно работающее на раздражающе глупых шаблонах.

 

Опять же, по его словам фильм силен технически и визуально, но про сюжет сказано лишь вскользь. Сравнение с последними фильмами Малика лично для меня звучит как приговор.

 

вы за своим смешным хейтом текста не видите. Он там проводит параллельную с Кубриком и Тарковским, а про Малика упоминает как о "неожиданной ассоциации" ( судя по тексту там немного сняли с Малика импрессионистичности для каких-то сцен. Но много кто за последние несколько лет так делал, так что не новость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Малик упоминается в связи и вот с этими моментами:

Гипнотизирующе-медленные панорамы камеры Брэдфорда Янга, обескураживающе-лаконичный дизайн Патриса Верметта (постоянного соратника Вильнева), тончайшая работа над звуком — чаще паузами, чем шумами, — и атмосферный саундтрек исландца Юханна Юханссонна — все это превращает «Прибытие» в своеобразный арт-объект, что-то вроде тотальных световых инсталляций Джеймса Таррелла. Тут так мало экшена и так много рефлексии, что просмотр буквально требует от публики подключения к медитативной волне фильма, активного включения в процесс расшифровки звуков и образов.

Ну и + "импрессионистски-свободные, возникающие, будто бы беспричинно, воспоминания героини".

 

Все же рейтинги намекают на отсутствие откровенного провала, так что наверное, теперь дело вкуса каждого - зайдет ли тема фильма, насколько стоит придираться к сценарию, актерам и т.д. Например, тот факт, что у Сикарио сценарий является полным барахлом, совсем не помешал мне насладиться шикарной тягучей атмосферой фильма (да и то же сравнение с Маликом кем-то может восприниматься как минусом, а кем-то - как плюсом). Очевидно, что и в Прибытии этого добра хватает.

Изменено 01.09.2016 21:58 пользователем Voyager_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержки из рецензий на русском (пер. http://meownauts.com)

 

Идеи «Прибытия» о языке отражены в его собственных повествовательных приёмах так умно, что лучше не спойлерить. В середине фильма они выльются в осознание — не столько внезапное, сколько лихо раскрученное — которое заставит вас переосмыслить всё, что вы увидели.

 

The Telegraph

 

Эпизоды с попытками контакта неизбежно несут основной заряд и атмосферу фильма. И Вильнёв не разочаровывает, показывая странные и клаустрофобные сцены. Хотя должен сказать, что кино лучше всего смотрелось до тех пор, пока внешность инопланетян не была раскрыта.

 

The Guardian

 

Как же свежо выглядит фильм о контакте с инопланетянами, где не разрушают города, не переворачивают памятники, а внутренние склоки не отвлекают землян от тяжелейших попыток наладить взаимодействие между видами. Эмоциональная игра вжившейся в роль Эми Адамс скрепляет эту взрослую НФ-драму, где нашлось место и страху, и напряжению, но в то же время были задеты струны любви и потери.

 

Сценарий «Прибытия», написанный Эриком Хайссереррм по мотивам повести Теда Чана «История твоей жизни», в той или иной мере противоположность «Дню независимости». Фильм Вильнёва располагается среди иного кино о межпланетных взаимодействиях, таких как «Близкие контакты третьей степени», «Контакт» и куда более тяжёловесный (и намного менее человечный) «Интерстеллар», и среди почтенной традиции умной литературной фантастики. Пусть его логика не всегда кристально понятна, но всегда интересна.

 

The Hollywood Reporter

 

 

В кульминации графического романа «Хранители» учёный-миллиардер инсценирует нашествие инопланетян, чтобы положить конец Холодной войне и побудить нации объединиться против общего врага. Новая режиссёрская работа Дени Вильнёва, «Прибытие», предполагает полностью обратное и показывает мир, где даже гости с иной планеты не могут заставить человечество работать сообща.

 

Но нет, это вовсе не циничный фильм. Как прошлогодний «Марсианин», это кино об умных, увлечённых людях, использующих свои знания, чтобы решить кажущиеся неподъёмными проблемы и ответить на сложнейшие вопросы. Однако в то время как «Марсианин» сдобрил всё это юмором, «Прибытие» — более холодное и обстоятельное зрелище во всём: от превосоходной работы оператора Брэдфорда Янга, до изысканного саундтрека Йоханна Йоханнссона.

 

Если с чем «Прибытие» и не справляется, так это с трёхактовой структурой основного сюжета, который пытается угодить и голове, и сердцу. Личная история Луизы очень сильная, и фильм ни разу не предаёт этого потрясающего персонажа. Но он так старательно создавал ощущение отстранённости, что попытка в последний момент выдавить какие-то эмоции смотрелась раздражающе. Не то чтобы невозможно дать зрителю головоломное повествование и одновременно исследовать жизненные выборы и что значит быть человеком — просто баланс здесь не удалось выдержать.

 

(Но если что, фильм противопоставляет личные проблемы межгалактическим куда изящнее, чем это вышло у «Интерстеллара»)

 

The Wrap

 

 

Зрительская реакция [на язык инопланетян], скорее всего, окажется между «Вау!» и «Чё?». Эта идея в «Прибытии» запутана, интригующа, но не до конца развита. Однако фильм всё-таки увязывает её с основным действием путём вставной истории о Луизе и её дочери.

 

На пике «Прибытие» окутано аурой грандиозности, но если фильм поначалу похож на нео-Спилберга, то в итоге сводится к смеси нео-Нолана с нео-Маликом и выходит эрзацем кино-головоломки. Вам покажется, будто вы вступили в близкий контакт с чем-то, что могло бы быть потрясающим фильмом, но так и не увидели его.

 

Variety

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну почему у нас тоже в сентябре не показывают :( смотреть нечего в кино...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну почему у нас тоже в сентябре не показывают :( смотреть нечего в кино...

 

hell or high water!!!!!!!

 

kubo!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. По моему "Вильнев и третий акт"- драма, высосанная из пальца.

 

Так и есть.

 

Ну и радует хорошая критика. Возможно, мои опасения на счет этого проекта были ошибочны и таки вышла годнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что опять траблы в третьем акте. Охохоиньки.

 

Вильнев же, очевидно!)

Отзывы пока радуют, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hell or high water!!!!!!!

 

kubo!!!!!!!

Это ты че прокукарекал щас? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты че прокукарекал щас? :D

 

Два фильм must to see.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два фильм must to see.

 

Двоечник :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двоечник :(

 

Троечник :tongue: Вертел я ваши модальные глаголы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отзыва кинопоиска

Однако затем в фильме появляется слишком надуманный геополитический контекст: в отличие от героев Уитакера, Адамс и Джереми Реннера, который тут играет обаятельного физика Иэна, представители разных стран не хотят мириться с долгим процессом общения с внеземными существами. В числе первых агрессоров — Китай, к которому затем присоединяются Россия и Судан. Причем этот резкий переход к теме разобщенности стран и борьбы за мир (о котором, опять же у всех разные представления) стремительно рушит обаяние фильма Вильнева, в какой-то момент превращая его в плохой ремейк «Дня независимости».

 

Возможно, это было решение продюсеров и студий, которые в последнее время, как всем известно, пытаются ввести «китайскую линию» практически во все свои крупные проекты. Тем не менее на пользу это картине не пошло настолько, что финальная часть фильма Вильнева вызвала у некоторых зрителей недоумение.

 

Ну всё, приехали. Худшие ожидания сбылись, теперь вопрос, готовы ли вы стерпеть глупый сценарий ради ради вильневской атмосферы, как это было в Сикарио.

 

И да, КП тоже упомянул в отзыве Малика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако затем в фильме появляется слишком надуманный геополитический контекст: в отличие от героев Уитакера, Адамс и Джереми Реннера, который тут играет обаятельного физика Иэна, представители разных стран не хотят мириться с долгим процессом общения с внеземными существами. В числе первых агрессоров — Китай, к которому затем присоединяются Россия и Судан. Причем этот резкий переход к теме разобщенности стран и борьбы за мир (о котором, опять же у всех разные представления) стремительно рушит обаяние фильма Вильнева, в какой-то момент превращая его в плохой ремейк «Дня независимости».

 

Возможно, это было решение продюсеров и студий, которые в последнее время, как всем известно, пытаются ввести «китайскую линию» практически во все свои крупные проекты. Тем не менее на пользу это картине не пошло настолько, что финальная часть фильма Вильнева вызвала у некоторых зрителей недоумение.

К вопросу наличия методичек у студий и случайности или не случайности тех или иных политических линий в кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...