Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption)

Рекомендуемые сообщения

Конечно, по своему обыкновению Белтроп откажется от подробной дискуссии, детального разбора сюжета и сравнения с иными лентами тематики

Нет. Это будет единственный раз, когда пойду против своего обыкновения и не откажусь! На спор спровоцировал все же.

Смотрю твой же пост ниже, замечаю, как среди прочих примеров лучшего тюремного кино "Великий побег" и "Хладнокровного Люка", мысленно хихикаю над Белтропом, и напрягаю мозг, дабы вспомнить хоть 1-2 элемента жёсткости, сравнимых с имеющимися в "Шоушенке" и... не вспоминаю!

Не вспоминай. Лучшего не по всем критериям. Если по только жесткости, то Экспресс, Мотылек. Тюрьмы там выглядят более зловеще и уродливо. Охрана куда более ублюдочная. Там глав.героям было тяжелее сидеть. Или не согласен с этим? В Шоушенке же тюрьмы идеально чистые, охрана спокойная (за исключением главного, из которого сделали отрицательного персонажа) и заключенные тоже- у Рэда после 20-40 лет заключения даже никаких тюремных замашек не появилось, как и у всех друзей Дуфрэна. Если не совсем ясно- вид и манеры заключенных см.в Американской Истории Х. Как они выглядят там и как здесь.

Касательно обыска камеры: кто-то тут ставит в пример "Шоушенку" "Побег из Алькатраса", коего сразу можно отправлять в топку, если критиковать в плане недостаточной бдительности охраны, коей она в ленте с Иствудом просто изобилует всю вторую половину ленты

Это где это у нее плохая бдительность?

Про реальность в целом- там они, хотя бы, за пару дней сделали подкоп. По реальному побегу, как-никак снято. Как и Экспресс, и Мотылек.

Ты сам-то хоть понял, что написал? Лично эксперементировал с рытьём подкопа молотком?(:

Ну да. Там тебе что-то непонятно? Вроде очень просто написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не вспоминай. Лучшего не по всем критериям. Если по только жесткости, то Экспресс, Мотылек. Тюрьмы там выглядят более зловеще и уродливо. Охрана куда более ублюдочная. Там глав.героям было тяжелее сидеть.Или не согласен с этим?

 

Согласен с чем? С тем, что "Мотылёк" и "Экспресс" в разы жёстче? С этим согласен, вот только ты не очень внимательно читал данную часть моего поста, где я сравнивал "Шоушенок" с иными лентами ("Великий побег" и "Хладнокровный Люк"), коих ты ставил в пример сабжу... Или ты скажешь, что там главным героям тяжелее сидеть и охрана куда более ублюдочная, чем у Дарабонта?

 

Это где это у нее плохая бдительность?

 

В Алькатрасе... Где ж ещё? С их достаточно притянутой за уши сценой, когда

нам показывают Иствуда, покинувшего камеру и осматривающего путь к верхней части здания, а меж тем охраник уже было полез в камеру, и вместо манекена увидел главгера... Потом одного из зеков спрашивают, как подозрительно рано стал ложиться спать герой Клинта... И даже обыск провели не до конца тщательно... При том обыскивали человека, уже совершавшего несколько удачных побегов

 

 

Куда уж там до бдительности охраны Шоушенка...):

 

Про реальность в целом- там они, хотя бы, за пару дней сделали подкоп.

 

Надо пересмотреть "Побег из Алькатраса" для того, чтобы сроки уточнить, но в одном можно быть точно уверенным: прорыть многокилометровый подкоп (см."Побег из Шоушенка") и не такие уж массивные заграждения, отделяющие от вентиляционной шахты (или через что там Иствуд с подельниками выбирался на крышу здания тюрьмы?) - далеко не одно и то же, потому требовать с Дюфрейна прорыть тоннель за пару дней забавно:)

 

По реальному побегу, как-никак снято. Как и Экспресс, и Мотылек.

 

А это ничего не значит... Когда единственным оправданием фантастичности является фраза про реальность событий, значит, авторы не очень убедительно передали ситуацию... В случае с "Мотыльком", "Алькатрасом" и "Экспрессом" это далеко не так, ибо в жизни, как говорится, всякое бывает, что и нивелирует обвинения в отсутствии реализма в "Шоушенке", коего в фантастичности можно обвинить не многим больше, чем вышеперечислнные ленты и куда меньше, чем вспоминаемые тобой "Люк" и "Великий побег"...

 

Ну да. Там тебе что-то непонятно? Вроде очень просто написано.

 

Непонятно откуда информация, что Дюфрейн не мог потратить столько лет... У тебя есть данные о расстоянии, которое проходил тоннель? У тебя есть данные о состоянии земной коры и прочих ископаемых, через которые прорывал подкоп герой Робинса? И ты проверял на практике, сколько на это нужно времени? А может быть у тебя есть данные об анагичном прецеденте, в котором имеют место меньшие затраты времени?

 

Без всего этого выкрики с умным видом об идиотизме развязки всего лишь переливание из пустого в порожнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю,но я не смог смотреть его на ТНТ.Не выдержал перевода.

 

Ой, молчи. Простите, как будто гнусавый гомосексуалист озвучивал. Но я вынесла! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я его смотрела, тогда он мне показался ужасно затянутым. Я его довольно плохо помню, короче, надо пересмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я его смотрела, тогда он мне показался ужасно затянутым. Я его довольно плохо помню, короче, надо пересмотреть.

 

Ага, а потом и в теме отписаться. :)

 

P.S. По поводу затянутости, так моё личное мнение таково, что хороший фильм должен быть длинным. Чтобы успеть донести хоть какую-то мысль до зрителя как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотревшим фильм читать не рекомендуется. Чуть-чуть раскрывается сюжет

Или ты скажешь, что там главным героям тяжелее сидеть и охрана куда более ублюдочная, чем у Дарабонта?

Нет! Я и на прошлой странице говорил только, что они мне нравятся больше. antoha148 спросил, какой фильм мне нравится- я ему привел список любимых классических лент. Жесткости же там нет вообще- Великий Побег всерьез даже смотреть нельзя. Изначально говорил только про Мотылек и Алькатрас. Затем добавил, что в Экспресс и Мотылек куда более жестоки.

С их достаточно притянутой за уши сценой, когда

Можно поспорить, зная расслабленность охраны в ночное время, но ладно- сцена притянута. Их везде отыскать можно. Притянут конкретный момент, а не вся суть побега. Уж таких отдельных притянутых сцен в Шоушенке куда больше- я далеко не все привел.

прорыть многокилометровый подкоп

Это как он может быть многокилометровым?:eek: Что он там копал то, даже если под "много" иметь ввиду 3км? В фашистких лагерях то таких длинных подкопов не делали, а там через весь лагерь под землей ложили тоннель.

Плюс, с таким узким подкопом проползти даже 3км вообще нельзя за ночь- отсутствие кислорода и трудность движения- сомневаюсь, что проползти можно вообще, не то, что за короткий срок. А ему еще по трубе 800м ползать и бежать куда подальше (тюрьма вне города вроде там). Далее, Фримен за кадром говорил только про 800м по трубе, то есть как про главную трудность Дуфрэна- уж про ползание много километров по тоннелю он бы сказал точно, ибо много километров куда тяжелее 800м.

Все к тому, что нет, не многокилометровый он. Явно куда меньше 800м.

У тебя есть данные о расстоянии, которое проходил тоннель? У тебя есть данные о состоянии земной коры и прочих ископаемых, через которые прорывал подкоп герой Робинса?

Есть обычный расчет- меньше, чем может проползти простой, уже не молодой человек, не лучшей физической формы (годы в тюрьме и последние месяцы проведенные в карцере).

Про породу камней- а есть ли разница? Уж не железная точно, у него молоток по камню был. И еще- там показали как-то в конце прочность стены, когда он хотел надпись сделать молотком.

 

Про примеры. В википедии чето не нашел, но побегов через подкопы из концлагерей и бутырского СИЗО были (ложками обычными копали)- в обоих случаях обходились за несравнимо короткий срок.

 

В итоге вопрос. 1.тебе самому кажется ЭТО реальным, если не вдаваться в детали технические на каждом шагу?

 

человек целых 19 лет делает подкоп, пряча его постером метровым постером и который ни разу никто не догадался снять даже во время шмонов. НИ РАЗУ не меняет камеру за 19 лет. Сбегает, умудрившись как-то стянуть состояние и явиться в банк за деньгами, не быть пойманным на воле (беглецами тюремными занимаются плотно всегда), подставить руководство тюрьмы, успешно перейти границу и зажить счастливо?

 

 

2.согласен, что фильм очень переоценен? если еще учесть полное отсутствие Мотылька в обоих топ250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что уж говорить о бредовости сюжета, коим изобилуют ленты про бравых пафосных американо-британских военнопленных, под носом у тупых эсесовцев прокладывающих просто сеть тоннелей, а также хулиганского зека Ньюмана, которому после десятка побегов не то, что не организовывают перевод на строгий режим, но даже усиленную охрану не высставляют...

О бредовости, это верно, говорить тут нечего, ибо "Великий побег" рассказывает о (драматизированных, естественно) реальных событиях, описанных одним из их очевидцев и участников.

 

Когда единственным оправданием фантастичности является фраза про реальность событий, значит, авторы не очень убедительно передали ситуацию... В случае с "Мотыльком", "Алькатрасом" и "Экспрессом" это далеко не так, ибо в жизни, как говорится, всякое бывает, что и нивелирует обвинения в отсутствии реализма в "Шоушенке", коего в фантастичности можно обвинить не многим больше, чем вышеперечислнные ленты и куда меньше, чем вспоминаемые тобой "Люк" и "Великий побег"...

"Великий побег" и "Хладнокровный Люк" - это просто документалистика по сравнению с "Побегом из Шоушенка". Первый, помимо вышеупомянутого, снимался с огромным вниманием к различного рода техническим деталям побега, к аспекту взаимоотношений между охраной из люфтваффе и "элитными" заключенными летчиками-офицерами, причем самыми отпетыми из беглецов-диверсантов. Всему этому способствоало сотрудничество создателей со всевозможными ветеранами-консультантами, некоторые из которых были даже среди исполнителей ролей основных персонажей фильма. Автор "Хладнокровного Люка" также имел необходимый для раскрытия такого рода темы опыт, что, весьма очевидно, и сказалось на результате.

 

А "Побег из Шоушенка"... ну, это, в сравнении, просто сказка от людей у которых из необходимого опыта и познаний - явно лишь просмотр "Великого побега", "Хладнокровного Люка" и других славных фильмов тюремной тематики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Побег из Шоушенка"... ну, это, в сравнении, просто сказка от людей у которых из необходимого опыта и познаний - явно лишь просмотр "Великого побега", "Хладнокровного Люка" и других славных фильмов тюремной тематики.

Кстати, где-то, может даже на КП-страничке фильма, что Кинг писал свою книжку именно под воздействием всех отсмотренных фильмов на тему побегов из тюрем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх! Все-таки скинул "Крестный Отец" наш "Побег из Шоушенка"

 

P.S. Надо заметить то, что за "Крестного Отца" за последние 4 дня проголосовало больше 5000 человек!

imdb.JPG.948a3b0e279e843142cad2bef5fd4f3b.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Надо заметить то, что за "Крестного Отца" за последние 4 дня проголосовало больше 50000 человек!

 

Are you sure? :unsure:

 

Сравнительный анализ твоих скринов топа imdb о 50000 говорить не позволяет.

У Шоушенка было 347115, стало 351230

У Отца было 297139, стало 300818

 

Но все равно, на лицо массовые акции фанатов тех или иных фильмов, что само собой не может радовать и что сильно принижает пресловутое доверие к рейтингу Imdb :sad:

 

***

 

Для спорщиков на тему реализьма в Шоушенке, рекомендую прочитать первоисточник. Да, повесть С.Кинга, по которой поставили фильм, это художественный вымысел, но может быть на страницах книги сможете увидеть какие-то объяснения псевдо-неправдоподобности.

Я читал ее давно и не возьмусь утверждать, что все там раскладывается по полочкам (тем более объем этой повести страниц 200 всего, по-моему). Да и не думаю, что она кого-то переубедит... Тем более, золотое правило экранизирования гласит, что фильм должен быть самодостаточным, чего в очень многих случаях не достигается :confused:

 

Жести в книге, по-моему, побольше, чем у Дарабонта... Но лично вот мне и без нее "Шоушенк" кажется смотрибельным. Никакой там не лагерь отдыха, все там мрачно и безнадежно... Но только не для Энди Дюфрейна, который своей верой в лучшее спас себя, вдохновил многих коллег по заключению и в первую очередь Реда... И чей кинематографический персонаж не устает восхищать зрителей (как закоренелых поклонников, так и впервые посмотревших фильм) по всем миру, заражая их запредельным оптимизмом и порождая в их душах Надежду.

А то, что что-то там якобы надуманно, так и плевать на это с высокой колокольни... Кинг придумал, Дарабонт снял, зрители тащутся. Зрителям подавай сказку с хорошим концом, а хэппи-енд Шоушенка, без сомнения, один из самых катарсистических хэппи-ендов за все время существования кинематографа!

 

У меня все. Почти все...

 

Хочется заметить, что бесплодные попытки Белтропа и ему подобных "великих изобличателей" открыть миру глаза ни к чему не приведут. Мы, Шоушенкофилы, так и останемся слепы, так и будем продолжать находиться в своих коконах, где действуют невообразимые законы физики и логики, позволяющие нам без презрения, а лишь с небывалым восторгом раз за разом пересматривать великое кино под названием The Shawshank Redemption.

Теперь все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх! Все-таки скинул "Крестный Отец" наш "Побег из Шоушенка"

 

P.S. Надо заметить то, что за "Крестного Отца" за последние 4 дня проголосовало больше 50000 человек!

 

Are you sure? :unsure:

 

Сравнительный анализ твоих скринов топа imdb о 50000 говорить не позволяет.

У Шоушенка было 347115, стало 351230

У Отца было 297139, стало 300818

 

Но все равно, на лицо массовые акции фанатов тех или иных фильмов, что само собой не может радовать и что сильно принижает пресловутое доверие к рейтингу Imdb :sad:

 

Я думаю эту вся эта ситуация объясняется акцией фанатов Темного рыцаря, которые не только накручивали рейтинг ТР, но и параллельно сбивали рейтинг КО. В результате КО опередил и занял первое место, не только ТР, но и "Побег из Шоушенка" так как рейтинг КО был искусственно понижен. Насколько я понимаю, сейчас на IMDB начали удалять оценки накрутчиков, соответственно рейтинг ТР постепенно падает, а рейтинг КО наоборот приблизился к своему прежнему уровню. Никак иначе все эти пертурбации в TOP-250 объяснить не могу, но думаю в любом случае через неделю другую, все вернется на круги своя, а тройка на IMDB примет привычный вид (1. КО, 2. Побег, 3. КО-2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел множество раз, нормальное кино. Только не пойму чего такая шумиха вокруг фильма?! В 250 стоит на первом месте.. Обьясните, что тут особенного? Вроде обычное кино про тюрьму..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел множество раз, нормальное кино. Только не пойму чего такая шумиха вокруг фильма?! В 250 стоит на первом месте.. Обьясните, что тут особенного? Вроде обычное кино про тюрьму..

 

Обычное кино про тюрьму - это какая-нибудь "Тюряга" со Сталлоне :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное кино про тюрьму - это какая-нибудь "Тюряга" со Сталлоне :D

 

В Тюряге, кстати, атмосфера-то покруче выдержана, просто это типичный боевик, пусть и на нетипичном фоне ((:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочется заметить, что бесплодные попытки Белтропа и ему подобных "великих изобличателей" открыть миру глаза ни к чему не приведут.

Попытки не слишком и бесплодные. Теперь вот хоть иногда здесь пишут более-менее сдержанные отзывы.

В Тюряге, кстати, атмосфера-то покруче выдержана

Ага. Тоже хороша очень вещь на тюремную тему, хотя и не про побег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотревшим фильм читать не рекомендуется. Чуть-чуть раскрывается сюжет

 

Нет! Я и на прошлой странице говорил только, что они мне нравятся больше. antoha148 спросил, какой фильм мне нравится- я ему привел список любимых классических лент. Жесткости же там нет вообще- Великий Побег всерьез даже смотреть нельзя. Изначально говорил только про Мотылек и Алькатрас. Затем добавил, что в Экспресс и Мотылек куда более жестоки.

 

Вот это и забавляет, ибо "Великий побег" всерьёз смотреть нельзя - это ты признаёшь, равно как и признаёшь, что он тебе нравится больше "Шоушенка"... То есть продиктовано такое восприятие чистыми эмоциями, на фоне которых распинание про "никакой сюжет" и "отсутствие реализма" свидетельствует об иррациональности всего твоего поста и банальном желании выделиться...

 

Можно поспорить, зная расслабленность охраны в ночное время, но ладно- сцена притянута. Их везде отыскать можно. Притянут конкретный момент, а не вся суть побега. Уж таких отдельных притянутых сцен в Шоушенке куда больше- я далеко не все привел.

 

Что значит "ладно - сцена притянута"? Там без этой расслабленности охраны весь побег не состоялся бы... Кстати сцену обыска камеры уже в принципе не спишешь на "расслабленность охраны в ночное время", если учитывать, что начальник-то задался чёткой целью раскрыть героя Иствуда, в результате чего его орлы должны были полностью выпотрошить камеру Морриса...

 

И про "далеко не всё привёл" не надо... Приводи, а не говори...

 

Это как он может быть многокилометровым?:eek:

 

Метафоры не видешь?

 

Что он там копал то, даже если под "много" иметь ввиду 3км? В фашистких лагерях то таких длинных подкопов не делали, а там через весь лагерь под землей ложили тоннель.

 

Откуда ты взял, что там 3 км? И где про фашистские лагеря ссылки? Или это опять рассуждения в стиле "всем ясно, что в "Апокалипсис сегодня" колонки магнитофона не перекричать звук вертушек, только у меня нету ссылок на нужные материалы"?

 

Плюс, с таким узким подкопом проползти даже 3км вообще нельзя за ночь- отсутствие кислорода и трудность движения- сомневаюсь, что проползти можно вообще, не то, что за короткий срок. А ему еще по трубе 800м ползать и бежать куда подальше (тюрьма вне города вроде там). Далее, Фримен за кадром говорил только про 800м по трубе, то есть как про главную трудность Дуфрэна- уж про ползание много километров по тоннелю он бы сказал точно, ибо много километров куда тяжелее 800м.

Все к тому, что нет, не многокилометровый он. Явно куда меньше 800м.

 

Есть обычный расчет- меньше, чем может проползти простой, уже не молодой человек, не лучшей физической формы (годы в тюрьме и последние месяцы проведенные в карцере).

Про породу камней- а есть ли разница? Уж не железная точно, у него молоток по камню был. И еще- там показали как-то в конце прочность стены, когда он хотел надпись сделать молотком.

 

С породой камней разница как раз существенная.. Тебе приходилось рыться лопатой в чистой земле, а затем в напичканной разными горными породами? Почувствовал разницу?

 

Про примеры. В википедии чето не нашел, но побегов через подкопы из концлагерей и бутырского СИЗО были (ложками обычными копали)- в обоих случаях обходились за несравнимо короткий срок.

 

В Википедии не нашёл, но примеры взял из воздуха... Но остановлюсь на другом (это заодно и ответ на замечание про 800 м, физформу Дюфрейна и трудность движения)... С чего ты решил, что Дюфрейн все 20 лет только и занимался подкопом? Про это нам не говорят... Потому столь длинный срок вполне объясняется гиперосторожностью Дюфрейна, который в первые-то годы отсидки вообще вряд ли занимался этим, а затем, став бухгалтером начальника и охраны, вполне мог пользоваться их доверием...

 

В итоге вопрос. 1.тебе самому кажется ЭТО реальным, если не вдаваться в детали технические на каждом шагу?

 

человек целых 19 лет делает подкоп, пряча его постером метровым постером и который ни разу никто не догадался снять даже во время шмонов. НИ РАЗУ не меняет камеру за 19 лет. Сбегает, умудрившись как-то стянуть состояние и явиться в банк за деньгами, не быть пойманным на воле (беглецами тюремными занимаются плотно всегда), подставить руководство тюрьмы, успешно перейти границу и зажить счастливо?

 

 

При чём здесь реальность? К слову, ни Кинг, ни Дарабонт не позиционировали "Шоушенок" как нечто гиперреалистичное... Это художественное произведение и художественный фильм... Понимаешь? Вопрос в том, насколько зашкаливает вымысел... В "Шоушенке" он, не спорю, зашкаливает, что мне лично не сильно нравится, потому никогда не был поклонником ленты... Однако мерить его по части реализма - это полный бред... Особенно если ты прощаешь сказочность "ВП" и "ХЛ", которые, до кучи, превратили рассказ участников событий (если верить посту Ковбоя) в развлекаловку, в чём к Кингу и Дарабонту претензий куда меньше, ибо сама по себе история Дюффрейна плод воображения первого и кинематогрофическое видение второго...

 

Потому в итоге вопрос: тебе ЭТО реальным, если не вдаваться в технические детали на каждом шагу?

 

группа британских и американских военных попадает в плен... Местная охрана, зная, что у большинства куча побегов в послужном списке, позволяет им у себя под носом проложить тоннель... Я уж не говорю про то, что эту компанию вообще не раскидали по разным лагерям, хотя чуть ли не с древних времён существует золотое правило тюремщика - друзей (британские офицеры, по фильму, в основном друг друга ещё до плена знали) рассаживать как можно дальше друг от друга...

 

 

Про комфорт жизни по сравнению с советскими военнопленными я не говорю, ибо такое действительно имело место, хотя, если верить Воннегуту и военным эпизодам "Бойни номер пять", то ситуация всё равно обстояла куда жёстче, нежели показано в "ВП"...

 

Если тебе это кажется реальным, то говорить больше не о чем... Если нет, то претензии к "Шоушенку" по части реализма являются чистой воды демагогией из-за эмоциональной неприязни ленты, а также факта её бешеной популярности (ведь вся критика держится на двух сомнительных претензиях: отсутствие реализма и переоценённость массами), на фоне которой некоторым очень хочется изобразить свою антистадность...

 

2.согласен, что фильм очень переоценен? если еще учесть полное отсутствие Мотылька в обоих топ250.

 

Вопрос не ко мне, ибо мне оба этих топа глубоко до лампочки, и смотрю я их исключительно потому, что ты не первый, кто ссылается на них в разговорах со мной...

В оценке таких топов вообще не может быть суждений о переоценённости или недооценённости ввиду его массовости... Можно говорить лишь о закономерности, а вот тут и отсутствие "Мотылька" и почти лидерство "Шоушенка" очень даже закономерно, как не обидно... И лента Дарабонта в данном случае не переоценена, она просто адекватна этим топам, его аудитории и является далеко не самым худшим вариантом в сравнении со множеством лент из этого списка...

 

О бредовости, это верно, говорить тут нечего, ибо "Великий побег" рассказывает о (драматизированных, естественно) реальных событиях, описанных одним из их очевидцев и участников.

 

"Великий побег" и "Хладнокровный Люк" - это просто документалистика по сравнению с "Побегом из Шоушенка". Первый, помимо вышеупомянутого, снимался с огромным вниманием к различного рода техническим деталям побега, к аспекту взаимоотношений между охраной из люфтваффе и "элитными" заключенными летчиками-офицерами, причем самыми отпетыми из беглецов-диверсантов. Всему этому способствоало сотрудничество создателей со всевозможными ветеранами-консультантами, некоторые из которых были даже среди исполнителей ролей основных персонажей фильма. Автор "Хладнокровного Люка" также имел необходимый для раскрытия такого рода темы опыт, что, весьма очевидно, и сказалось на результате.

 

А "Побег из Шоушенка"... ну, это, в сравнении, просто сказка от людей у которых из необходимого опыта и познаний - явно лишь просмотр "Великого побега", "Хладнокровного Люка" и других славных фильмов тюремной тематики.

 

О... Ковбой приземлился... Включаем ЧЮ, ибо без него с гостями из космоса никак...:D

 

Если уж и употреблять фразу "сказка в сравнении", то это как раз про "Великий побег" и "Хладнокровного Люка" в сравнении с "Шоушенком" ("другие славные ленты" - это видать такая категория, ведомая только у вас в ОДЗ (Орбитальный Дикий Запад, если не понятно:)), хотя тут можно дать и традиционную алгебраическую расшифровку, ибо Область Допустимых Значений по шкале Ковбоя), а уж факт того, что "ВП" и "ХЛ" якобы основаны реальных совершенно нивелирует их в сравнении с лентой Дарабонта, которая и задумана была как исключительно художественное произведение с элементами сказочности, потому приплетать это в качестве аргумента "против" всё равно, что критиковать за сказочность "Звёздные войны", хотя место в жанре фантастики по сравнению с "Космической одиссеей", "Чужим" или "Терминатором" (называю только самое краеугольное) аналогично месту "Шоушенка" в жанре тюремной драмы в сравнении с "Мотыльком", "Побегом из Алькатраса", "Полуночным экспрессом" и "Птицеловом из Алькатраса"...

В свою очередь пафос и сказочность "ВП", создатели которого видимо плохо слушали консультантов (если таковые были), а консультанты в свою очередь не особо сопротивлялись, отмечая, в каких восторженных тонах рисуют их брата военного авторы ленты, что действительно сказалось на результатах, включая и смехотворность аспекта взаимоотношений между люфтваффе и британскими офицерами, коих, которые, как верно замечено, являются отпетыми беглецами, но при этом бдительность охраны на такой "высоте", что они спокойно в собственных бараках делают подкопы и даже после того, как один из них замечается охраной, всё равно как ни в чём не бывало продолжают то же самое...:)

 

Аналогично и с "Хладнокровным Люком", тут не буду долго рассуждать, просто понадеюсь, что рассуждения о реалистичности (а это не то же самое, что реальность событий, являющаяся единственным аргументом Ковбоя, причём крайне сомнительным, ибо реальные события, даже банально напоминать, имеют привычку искажаться в кинематографе, и американский далеко не исключение:)) были не более чем неудачной шуткой...

 

 

Попытки не слишком и бесплодные. Теперь вот хоть иногда здесь пишут более-менее сдержанные отзывы.

 

Это как раз и говорит о твоих постах как о провокаторских и направленных не на обсуждение ленты, а на снижение здешней популярности, что само по себе есть ребячество, а уж вкупе с воплями о лидерских позициях в двух популярных топах...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное кино про тюрьму - это какая-нибудь "Тюряга" со Сталлоне :D

 

:))))

Классно сказано! Ненавижу Сильвестра Столовую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж и употреблять фразу "сказка в сравнении", то это как раз про "Великий побег" и "Хладнокровного Люка" в сравнении с "Шоушенком" ("другие славные ленты" - это видать такая категория, ведомая только у вас в ОДЗ (Орбитальный Дикий Запад, если не понятно), хотя тут можно дать и традиционную алгебраическую расшифровку, ибо Область Допустимых Значений по шкале Ковбоя), а уж факт того, что "ВП" и "ХЛ" якобы основаны реальных совершенно нивелирует их в сравнении с лентой Дарабонта... ну и так далее...

Дело в том, что практически невозможно что-либо доказать, используя случайные сочетания слов выдаваемые за содержательные предложения и сравнивая место "Шоушенка" в тюремных драмах с местом "Звездных Войн" в фантастике. "Великий побег" не "якобы" основан на реальных событиях. К чему вообще было это вот "якобы"? На тему Stalag Luft III уж столько всего исписано за полвека, что чрезвычайно просто было бы, не знаю, полчаса посвятить ликбезу, чем вот так вот явно и с задором выставлять свою невежественность.

 

И что там с нивеляцией это было такое? Я пока не трогал никаких общих заключений по упомянутым фильмам, ибо "Великий Побег" в общем-то иного жанра кино, нежели "Шоушенк", а сравнения с "Хладнокровным Люком" последний пожалуй вообще не выдерживает ни по каким критериям. Я-то просто наткнулся на забавнейшее одно из течений разговора, касающееся лишь одного из аспектов упоминаемых фильмов, "реалистичности". И что же, разве не смешно читать когда по этому параметру кто-то в пример приводит "Шоушенк", да ещё и перед такими лентами? В высшей степени, по-моему.

 

Аналогично и с "Хладнокровным Люком", тут не буду долго рассуждать, просто понадеюсь, что рассуждения о реалистичности (а это не то же самое, что реальность событий, являющаяся единственным аргументом Ковбоя, причём крайне сомнительным, ибо реальные события, даже банально напоминать, имеют привычку искажаться в кинематографе, и американский далеко не исключение) были не более чем неудачной шуткой...

И снова, тут уже минуты бы хватило, дабы выяснить суть вопроса, в самом деле. "Люк" не основан на реальных событиях, но его автор соприкасался с реальностью тюремного заключения, что отложило свой отпечаток. Как и не могло не отложить свой отпечаток то, что Стивен Кинг при написании "Шоушека" вряд ли соприкасался с чем-либо кроме киноэкрана. И долгие рассуждения временами действительно ни к чему, особенно если и в двух словах удается себя полностью дискредитировать. :)

 

О... Ковбой приземлился... Включаем ЧЮ, ибо без него с гостями из космоса никак...

Обещания-общания... эх... одни только обещания... :) Возможно что-то случилось с переключателем в последнюю минуту? До этого вроде всё работало, про реалистичности всякие особенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и забавляет, ибо "Великий побег" всерьёз смотреть нельзя - это ты признаёшь, равно как и признаёшь, что он тебе нравится больше "Шоушенка"

Да сколько уже повторять- нравятся и реализм тут не при чем. Или мне детальную рецензию на ВП и ХЛ написать? Я даже сравнений между Великим Побегом и Шоушенком не проводил. Только назвал понравившийся фильм.

И про "далеко не всё привёл" не надо... Приводи, а не говори...

Раз тебе надо дополнительных текстов для разбора...

 

 

1. Дуфрэн вышел из тюрьмы по сточной трубе. Она кончалась за тюремными пределами. Выходит, по этой же трубе любой прохожий мог залесть обратно в подвал? В помещение тюремное.

2. Библия! Столько лет прятать молоток в книге. Во время шмонов никто не догадался библию открыть. Хотя бы во время показанного обыска вместе с начальником тюрьмы, в то время как в книге можно как раз много чего спрятать (что и было на самом деле).

3. Ботинки начальника. Контраст с тюремной формой слишком большой.

4. Если он делал подкоп, то как умудрялся из него на утренние переклички выходить незапылившимся? Ему в камере шмотки негде чистить.

 

 

Кому-то может вообще все эти претензии к реализму по барабану, но мне вот в совокупности все это глаза режет. И Ugar правильно сказал, что может в книге часть всех этих вещей объясняется, но я книгу не читал и фильм должен сам все разжевывать.

Откуда ты взял, что там 3 км?

Ты говорил "многокилометровый". Обычно, под таким словом я подразумеваю километров 80-200:roll:, но здесь взял самый минимум- 3. Потому что говорить про 2км "многокилометровый" уже как-то неграмотно. В таком случае, наверное, ссылки уже не нужны- были бы- дал бы сразу, потому как оба согласны, что он далеко-далеко не "много"километровый.

Тебе приходилось рыться лопатой в чистой земле, а затем в напичканной разными горными породами? Почувствовал разницу?

Какими еще горными породами? Он в альпах рылся? Он колотил стену железным заостренным молотком. И говорю еще раз- поддаваемость стены была показана в фильме.

(ведь вся критика держится на двух сомнительных претензиях: отсутствие реализма и переоценённость массами)

Раз взялся спорить, то посты, из-за которых начинаешь спор, следует читать не по диагонали.:) Как фильм вообще может быть сам по себе виноват в своей популярности? Как это может быть его недостатком наравне с какой-нибудь плохой игрой актеров и слабой постановкой? Там, в самом начале было сказано мнение, что ПШ- самый переоцененный фильм (мое мнение, опирающееся целиком на ТОПы). В критику было высказано: 1.реализм побега 2.невзрачность персонажей (здесь спорить тяжело- один скажет яркие и играют хорошо, а другой скажет, что никакие и не играют толком- четких границ нет, но, наверное, любой согласится, что Маккуин с Хофманом в конце выглядят куда круче Роббинса с Фрименом). 3.содранность с других фильмов, где эта же тема была показана лучше 4.малая жестокость для серьезной тюремной драмы. Вот во что упиралась там критика!

С чего ты решил, что Дюфрейн все 20 лет только и занимался подкопом?

Со слов Рэда: "Когда-то я сказал, что на подкоп таким молотком уйдет лет 600. Энди потребовалось менее 20".

Вопрос в том, насколько зашкаливает вымысел... В "Шоушенке" он, не спорю, зашкаливает

Вот и замечательно! Согласен. А мы тут как раз про реализм только и спорили ранее.:) Значит тему реализма в ПШ можно закрывать? К тому и был изначально вопрос задан.

Особенно если ты прощаешь сказочность "ВП" и "ХЛ", которые, до кучи, превратили рассказ участников событий в развлекаловку

Ленты древние совсем, с них спрос другой. ХЛ же мне вообще нравится лишь благодаря молодому Ньюману и концовке более жизненной.

Это как раз и говорит о твоих постах как о провокаторских и направленных не на обсуждение ленты, а на снижение здешней популярности, что само по себе есть ребячество, а уж вкупе с воплями о лидерских позициях в двух популярных топах...:)

Пофиг- пусть ребячество. Мы не мою мотивацию разбираем. Во всяком случае, не должны, а делаем.

 

Твой вопрос в спойлере был- нет, не кажется реальным это. И про метафору еще- нет, не замечаю метафоры в слове "многокилометровый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что практически невозможно что-либо доказать, используя случайные сочетания слов выдаваемые за содержательные предложения и сравнивая место "Шоушенка" в тюремных драмах с местом "Звездных Войн" в фантастике. "Великий побег" не "якобы" основан на реальных событиях. К чему вообще было это вот "якобы"? На тему Stalag Luft III уж столько всего исписано за полвека, что чрезвычайно просто было бы, не знаю, полчаса посвятить ликбезу, чем вот так вот явно и с задором выставлять свою невежественность.

 

На самом деле про выявление невежественности очень к месту замечено, ввиду того, что состраивая умный вид, уже второй пост подряд ввиду отсутствия ссылок на нужные литературные источники, указывающие на реалистичность "ВП" в плане описания событий, на которых основана лента, налицо попытка выдать желаемое за действительное... К сожалению вряд ли стоит надеяться на наличие зеркала перед глазами в момент написания фразы про ликбез, потому объяснением причины применения слова "якобы" тут не помочь, ибо попытка перекричать людей, отвечающих в стиле "сам дурак", изначально обречена на провал...:)

 

И что там с нивеляцией это было такое? Я пока не трогал никаких общих заключений по упомянутым фильмам, ибо "Великий Побег" в общем-то иного жанра кино, нежели "Шоушенк", а сравнения с "Хладнокровным Люком" последний пожалуй вообще не выдерживает ни по каким критериям. Я-то просто наткнулся на забавнейшее одно из течений разговора, касающееся лишь одного из аспектов упоминаемых фильмов, "реалистичности". И что же, разве не смешно читать когда по этому параметру кто-то в пример приводит "Шоушенк", да ещё и перед такими лентами? В высшей степени, по-моему.

 

Смешно-то на самом деле другое... Хотя грешно смеяться над проблемами человека, который в попытках продеманстрировать свои вселенские познания совсем запутался в собственных словах, что аж "ПиШ" развёл по разным жанрам с "ВП" и "ХК"... Тут остаётся только посочувствовать...

 

А уж над чем, по-моему, не зазорно посмеяться, так это над невнимательностью чтения чужого спора, который начался не со становления "Шоушенка" в пример "таким" лентам, а как раз наоборот... И вот это "обратное" в Вашем исполнении выглядит довольно забавно, ибо даже мой изначальный опонент признался, что

 

Великий Побег всерьез даже смотреть нельзя.

 

И снова, тут уже минуты бы хватило, дабы выяснить суть вопроса, в самом деле. "Люк" не основан на реальных событиях, но его автор соприкасался с реальностью тюремного заключения, что отложило свой отпечаток. Как и не могло не отложить свой отпечаток то, что Стивен Кинг при написании "Шоушека" вряд ли соприкасался с чем-либо кроме киноэкрана.

 

Отсюда и довольно забавно напоминать про то, что Кинг (не говоря уже о Дарабонте) изначально не позиционировали свои работы как реалистичные, равно как и непонимание очевидных причин сравнения мест "ПиШ" и "ЗВ" в своих жанрах формирует о человеке достаточно чёткое мнение, которое формулируется нижеуказанной фразой про дискредитацию...

 

И долгие рассуждения временами действительно ни к чему, особенно если и в двух словах удается себя полностью дискредитировать.

 

Хоть сетовать на постоянный привычки опонента отвечать в стиле "сам дурак" уже не оригинально, всё равно чужое упорство вынуждает повторяться...

 

Обещания-общания... эх... одни только обещания... Возможно что-то случилось с переключателем в последнюю минуту? До этого вроде всё работало, про реалистичности всякие особенно...

 

Тут уже дело безнадёжно, ибо я не окулист, дабы лечить чужое зрение, не способное увидеть довольно элементарные признаки ЧЮ (специально не усложнял, дабы было понятно;)), равно как и не способен бороться с чужими галлюциациями, которым мерещатся переключатели и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, каких не много. У нас тыщи три фильмов в коллекции, Шоушенк один из не многих, который мы уже 3 раза пересмотрели. М. Фримэн вообще мой любимчик. После этого стала больше тюремной тематики фильмов даже смотреть, американческих, конечно, у них тюрьмы чище. :-)

Чего ругаетесь люди? Конец света скоро может, миру - мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное кино про тюрьму - это какая-нибудь "Тюряга" со Сталлоне :D

 

"Тюряга" - реально сильное кино. "Побег из Шоушенка" с ней и рядом не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тюряга" - реально сильное кино. "Побег из Шоушенка" с ней и рядом не стоял.
:lol: Ой держите меня семеро! Это шутка такая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто обосновать обратное и перечислить достоинства ПШ, которых нет в Тюряге? Оба фильма на одну тему- выживание в тюрьме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто обосновать обратное и перечислить достоинства ПШ, которых нет в Тюряге? Оба фильма на одну тему- выживание в тюрьме.
Знаете, например, драм снято великое множество, но это не говорит, что все они одинаковы. Тюряга - правильно, о выживании в тюрьме. А ПиШ - это глубокое произведение, с философским подтекстом, о жизни и выживании не только в тюрьме, а вообще в этом мире. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...