Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Разомкнутые объятия (Los Abrazos rotos)

Рекомендуемые сообщения

Что это за чувства, которые строятся на могильном холме любви старика к своей единой отдушине? И как можно назвать мужчину, который одной рукой берет деньги для съемки фильма, а другой обнимает любимую женщину дающего? Нет здесь никаких чувств – не высоких, не низких. Есть только животная страсть и похоть.
И меня еще обвиняют в любви выражаться высокими материями...:) Да тут одно "чувства, которые строятся на могильном холме любви старика к своей единой отдушине" чего стоит. Я бы, ей богу, расплакалась, если бы фильм не смотрела.

А нече, что несчастный старичок нефигово так покалачивал свою "единую" "отдушину", чуть не сделал ее инвалидом, а на тот момент, когда она бросала был жив и весьма бодр? Мужчина, вообще то у него не на иждивении жил - он был перспективным и талантливым режиссером и деньги брал не на бутылку, а снимал - т.е Буратина его не кормил, а продюсировал кино.

 

Но вообще знаете Трианон, я только сейчас вспомнила Ваши посты в теме "Антихриста", "Все умрут, а я останусь" и др., а то бы не полезла в эту заранее гиблую дискуссию - это просто не Ваше кино. =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1631808
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мягко говоря, никогда не был поклонником Альмодовара, но именно этот фильм, считающийся чуть ли не худшим в послужном списке дона Педро, очень зацепил на эмоциональном уровне.

Замечательная, трогательная история.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1632015
Поделиться на другие сайты

И меня еще обвиняют в любви выражаться высокими материями...:) Да тут одно "чувства, которые строятся на могильном холме любви старика к своей единой отдушине" чего стоит. Я бы, ей богу, расплакалась, если бы фильм не смотрела.

А нече, что несчастный старичок нефигово так покалачивал свою "единую" "отдушину", чуть не сделал ее инвалидом, а на тот момент, когда она бросала был жив и весьма бодр? Мужчина, вообще то у него не на иждивении жил - он был перспективным и талантливым режиссером и деньги брал не на бутылку, а снимал - т.е Буратина его не кормил, а продюсировал кино.

 

Но вообще знаете Трианон, я только сейчас вспомнила Ваши посты в теме "Антихриста", "Все умрут, а я останусь" и др., а то бы не полезла в эту заранее гиблую дискуссию - это просто не Ваше кино. =)

 

А Вы знаете, что в народе бытует пословица: «Бьет – значит любит». Да и толкнул он ее с лестницы с единственной целью – помешать случится необратимому, т.е. отъезду к временно любимому режиссеру. А еще Вы знаете, что с продюсерских денежных средств выплачивается заработная плата и режиссеру и актерам, если в договоре не оговорено иное (иногда, очень редко, бывает , что работают за спасибо, но участвуют в дележе прибыли). Так что не надо оспаривать очевидное – одной рукой брал деньги у продюсера, а второй рукой обнимал любовницу этого самого продюсера. Что в моральном плане ой как нехорошо. А обижать пожилых людей – нехорошо вдвойне. И эта аксиома не зависит ни от предыдущих моих постов, ни от будущих. В фильме, подчеркну еще раз – морально разложившийся режиссер и под стать ему суперстерва Леночка. В роли положительных героев. Ну не издевательство ли над здравым смыслом?

 

P.S. Но это только для уточнения некоторых деталей, никоим образом не втягивая Вас в гиблую дискуссию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1632487
Поделиться на другие сайты

А Вы знаете, что в народе бытует пословица: «Бьет – значит любит». Да и толкнул он ее с лестницы с единственной целью – помешать случится необратимому, т.е. отъезду к временно любимому режиссеру. А еще Вы знаете, что с продюсерских денежных средств выплачивается заработная плата и режиссеру и актерам, если в договоре не оговорено иное (иногда, очень редко, бывает , что работают за спасибо, но участвуют в дележе прибыли). Так что не надо оспаривать очевидное – одной рукой брал деньги у продюсера, а второй рукой обнимал любовницу этого самого продюсера. Что в моральном плане ой как нехорошо. А обижать пожилых людей – нехорошо вдвойне. И эта аксиома не зависит ни от предыдущих моих постов, ни от будущих.
Да я даже не сомневаюсь, что для кого-то разбить даме лицо в отбивную и спустить с лестницы есть проявление любови и ой как хорошо. =) Кто ж я такая чтобы спорить с вековой народной мудростью в лице Трианона? Я понимаю, "Домострой" там и все дела...:D

Просто предложила посмотреть на этот расклад с ее стороны - она ведь могла не ценить таких порывов и проявлений любви и изначально видеть душевные и моральные качества этого старого козла, чтобы не питать к нему ответных чувств? Просто вначале думала "стерпится, слюбится" и бабки со славой отвалятся (так тоже говорят в вашем народе)), потом сделала выбор в пользу любви, патамушта посчитала, что любовь лучше и терпения и бабок, патамушто жить с нелюбимым ради денег аморально, а любить морально, прекрасно, хорошо и все дела.)))

 

А "морально разложившийся режиссер", опять же не будем отрицать очевидное, не брал деньги, а получал зарплату за кино и опять же если в договоре не был включен пункт не трогать продюсерову женщину, то он нечего ему не должен.;) И еще Вы почему то как то упускаете, тот факт, что не дожидаясь окончания съемочного процесса, режиссер забил на деньги и все остальное, ради любви, а старичок ему сломал карьеру (а она и так была бы похерена, даже если бы режиссер не ослеп) - т.е. жертва тут как раз не старичок. Вот так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1632662
Поделиться на другие сайты

Просто предложила посмотреть на этот расклад с ее стороны - она ведь могла не ценить таких порывов и проявлений любви и изначально видеть душевные и моральные качества этого старого козла, чтобы не питать к нему ответных чувств? Просто вначале думала "стерпится, слюбится" и бабки со славой отвалятся (так тоже говорят в вашем народе)), потом сделала выбор в пользу любви, патамушта посчитала, что любовь лучше и терпения и бабок, патамушто жить с нелюбимым ради денег аморально, а любить морально, прекрасно, хорошо и все дела.)))

 

А "морально разложившийся режиссер", опять же не будем отрицать очевидное, не брал деньги, а получал зарплату за кино и опять же если в договоре не был включен пункт не трогать продюсерову женщину, то он нечего ему не должен.;) И еще Вы почему то как то упускаете, тот факт, что не дожидаясь окончания съемочного процесса, режиссер забил на деньги и все остальное, ради любви, а старичок ему сломал карьеру (а она и так была бы похерена, даже если бы режиссер не ослеп) - т.е. жертва тут как раз не старичок. Вот так.

 

Ну сначала она пошла к нему сожительствовать ради своего любимого папика, которого сердобольный старпер помог положить в больницу и, как можно догадаться по медучреждению, нехило разбашлялся . Т.е. они сделали друг другу реверанс – ты мне вылечишь моего любимого папу– а я тебе подарю свое молодое еще тело. Любовь, заметьте, здесь с одной стороны – со стороны пожилого человека, со стороны Леночки – голая расчетливость. Ваши стерпится, слюбится и тому подобное – не для этого случая. Здесь чистый прагматизм, если желаете – негласный договор . Который Лена расторгла в принудительном порядке, за что и навлекла на себя гнев своего не первой свежести сожителя. Как вы должны знать – договор для делового человека (а старпер несомненно деловой человек) – святое дело. Ну, вот это собственно про старичка и Лену.

 

Насчет же режиссера – то у него, если Вы заметили, была уже половая связь со своей помощницей. Лена для режиссера – еще одна сексуальная игрушка. Хотя может быть для Вас одновременная половая связь с двумя женщинами (у одной из которых, кстати, и ребеночек появляется, но папа даже не догадывается, что он папа – очень оригинально) – это и есть настоящая любовь? Уезжают же они, боясь справедливого возмездия, если Вы заметили. И что старому денежному мешку, когда его так обули, делать? Просто утереть сопли? Но ведь видно же, что он не той породы? Жертвы же здесь все – и старичок, и режиссер, и Лена, и даже голубенький сын старичка. Только каждый – жертва по своему. Ну и жертвами, конечно, оказались все мы, кинозрители, посмотревшие всю эту лабуду.

Вроде бы все-таки так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1633502
Поделиться на другие сайты

Ну сначала она пошла к нему сожительствовать ради своего любимого папика, которого сердобольный старпер помог положить в больницу и, как можно догадаться по медучреждению, нехило разбашлялся . Т.е. они сделали друг другу реверанс – ты мне вылечишь моего любимого папу– а я тебе подарю свое молодое еще тело. Любовь, заметьте, здесь с одной стороны – со стороны пожилого человека, со стороны Леночки – голая расчетливость. Ваши стерпится, слюбится и тому подобное – не для этого случая. Здесь чистый прагматизм, если желаете – негласный договор . Который Лена расторгла в принудительном порядке, за что и навлекла на себя гнев своего не первой свежести сожителя. Как вы должны знать – договор для делового человека (а старпер несомненно деловой человек) – святое дело. Ну, вот это собственно про старичка и Лену.

 

Насчет же режиссера – то у него, если Вы заметили, была уже половая связь со своей помощницей. Лена для режиссера – еще одна сексуальная игрушка. Хотя может быть для Вас одновременная половая связь с двумя женщинами (у одной из которых, кстати, и ребеночек появляется, но папа даже не догадывается, что он папа – очень оригинально) – это и есть настоящая любовь? Уезжают же они, боясь справедливого возмездия, если Вы заметили. И что старому денежному мешку, когда его так обули, делать? Просто утереть сопли? Но ведь видно же, что он не той породы? Жертвы же здесь все – и старичок, и режиссер, и Лена, и даже голубенький сын старичка. Только каждый – жертва по своему. Ну и жертвами, конечно, оказались все мы, кинозрители, посмотревшие всю эту лабуду.

Вроде бы все-таки так.

1. Про Леночку и имелось в виду - расчет, who cares?=)

2. С помощницей был кратковременный роман.

3. Очень оригинально, когда мама не знает о ребенка, а не папа.

4. Уезжают они, когда режиссер ей говорит, мол "плевать на все"

 

Но вообще суть фильма не в этом и вашу лабуду и сальные шутки обсуждать просто не интересно.:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1633641
Поделиться на другие сайты

Но вообще суть фильма не в этом и вашу лабуду и сальные шутки обсуждать просто не интересно.:roll:

 

Во-первых, Вас никто не заставляет обсуждать мои глубокомысленные рассуждения по данной картине. :( А во-вторых, очень интересно было бы уточнить, в чем же тогда суть данного фильма? Но не смею настаивать.

 

Для меня же очень интересной и до сих пор невыясненной деталью фильма является лишь помощь в Испании инвалидам и в частности, инвалидам по зрению. Это что, такой испанский обычай, обязывающий инвалида в знак высочайшей благодарности заниматься сексом до потери пульса с девушкой, помогавшей ему перейти улицу? И как до этого не додумались наши мастера кино в фильме «О чем говорят мужчины», доверив своим героям переводить полфильма старушку через дорогу, но так и не соизволивших отыметь ее? Здесь Дон Педро, бес ему в ребро, явно переплюнул своих российских коллег.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1635138
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Вас никто не заставляет обсуждать мои глубокомысленные рассуждения по данной картине. :( А во-вторых, очень интересно было бы уточнить, в чем же тогда суть данного фильма? Но не смею настаивать.
Я Вам уже объяснила. Еще раз коротко, просто и доступно - красиво снято, признание любви к Кино, монтаж, руки на экране, где женщина, которой давно нет, обычная актрисулька и содержанка преображается и превращается, то в Монро, то в Хепберн, но Вам интересно обсуждать кто с кем переспал и проблемы инвалидов по зрению в Испании.:D Тут еще вопрос у кого проблемы со зрением.=) У каждого свое кино)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1635157
Поделиться на другие сайты

Трианон, ты как обычно, ни черта не понял. Фильм прежде всего о любви к кино, о великой силе кинематографа. Ты же сам, вроде как киноман, или нет? Если нет, тогда трудно объяснить цель твоего здесь присутствия?

А рассуждать о морали и тд и тп. - для этого же есть масса других сайтов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1635184
Поделиться на другие сайты

Я Вам уже объяснила. Еще раз коротко, просто и доступно - красиво снято, признание любви к Кино, монтаж, руки на экране, где женщина, которой давно нет, обычная актрисулька и содержанка преображается и превращается, то в Монро, то в Хепберн, но Вам интересно обсуждать кто с кем переспал и проблемы инвалидов по зрению в Испании.:D Тут еще вопрос у кого проблемы со зрением.=) У каждого свое кино)))

 

Я так понимаю, что в фильмах Вы видите одну лишь абстракцию, а я вижу и хочу видеть реальную жизнь. Вот в чем наше отличие. Кино у всех одно, только смотрят его с разных жизненных позиций. Но я не буду говорить, что у Вас проблемы со зрением и прочее. Такие личные высказывания я оставляю Вам, как любителю Высоких слов о Киноискусстве.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1635274
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в фильмах Вы видите одну лишь абстракцию, а я вижу и хочу видеть реальную жизнь.

 

А вы ничего реального не увидели?!

Или молодая девушка изменяющая старичку это такая редкость :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1635506
Поделиться на другие сайты

Ув. Трианон, если вы хотите увидеть реальную жизнь, смотрите Zone Reality, а не "Разомкнутые объятия" Альмодовара. Я прочитала весь ваш разговор и ей Богу ни черта не поняла что вы хотели бы углядеть и не увидели в этом фильме. Вы говорите "мыльный" сценарий, но сами рассуждаете именно "мыльно", а не с точки зрения настоящего киномана. Говорите типа старичок, жена, любовница, режиссер в том случае, как режиссер не совсем это нам хотел показать своей работой. Конечно, в фильме есть место любви и прочему, но главный смысл данного творения испанского режиссера - это признание в любви кино и самой Пенелопе Крус, по-моему, а не помощь инвалидам в Испании или же об инвалиде занимающего сексом до потери пульса с девушкой, помогавшей ему перейти улицу. Изменено 07.06.2010 19:31 пользователем Anjela
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1635589
Поделиться на другие сайты

Ув. Трианон, если вы хотите увидеть реальную жизнь, смотрите Zone Reality, а не "Разомкнутые объятия" Альмодовара.
Не-не, реальная жизнь по Трианону это в фильме где по городу ездит трамвай с межкомнатными дверями, а потом на этом же трамвая едут в соседнее село бить зэков и есть эзотерическая книга, которую надо прикладывать ко лбу, чтобы она исполняла желания, а в конце прилетели инопланетяне, но в ужасе от этой дурки, улетели обратно. Это я серьезно, счас, кстати, - есть такой фильм на самом деле и это еще половина сюжетных ходов. :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1635715
Поделиться на другие сайты

Ув. Трианон, если вы хотите увидеть реальную жизнь, смотрите Zone Reality, а не "Разомкнутые объятия" Альмодовара. Я прочитала весь ваш разговор и ей Богу ни черта не поняла что вы хотели бы углядеть и не увидели в этом фильме. Вы говорите "мыльный" сценарий, но сами рассуждаете именно "мыльно", а не с точки зрения настоящего киномана. Говорите типа старичок, жена, любовница, режиссер в том случае, как режиссер не совсем это нам хотел показать своей работой. Конечно, в фильме есть место любви и прочему, но главный смысл данного творения испанского режиссера - это признание в любви кино и самой Пенелопе Крус, по-моему, а не помощь инвалидам в Испании или же об инвалиде занимающего сексом до потери пульса с девушкой, помогавшей ему перейти улицу.

 

Я вот прочитал Ваш пост и ни черта не понял, что же Вы хотите сказать, где смысл в Ваших словах? Вижу набор пустых слов – больше ничего. Кто такой настоящий Киноман? Кто определяет – где настоящий киноман, а где липовый? Откуда Вам известно, что хотел сказать режиссер? У Вас с ним какая-то телескопическая связь? И что, Вы хотите сказать, что своим фильмом режиссер хотел признаться в любви Пенелопе Крус? Ну и пусть признается – нам что до этого? Мы, ненастоящие киноманы, хотим видеть интересное не слишком затянутое кино. А вы что хотите? Увидеть признание в любви кино Альмодовара? Ну я не пойму, что ради этого надо два часа просидеть у телевизора или перед экраном кинотеатра? Для Вас это и есть смысл данного кино, а я увидел совершенно иной смысл. И что, Вы хотите сказать, что смысл определяете лучше меня? Не уверен. И при чем здесь помощь инвалидам – у Вас хоть чуток юмора есть, то есть можете немного различать юмор в разговоре от серьезного? Если нет – я Вам сочувствую. Будьте попроще, а то начнете разговаривать цитатами Movie о монтаже жизни. И Вас просто перестанут вообще понимать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1635746
Поделиться на другие сайты

Я имел точно такую точку зрения как бедный Трианон, пока не пересмотрел с субтитрами.

Как верно было выше замечено

Типичный мыльный сюжет здесь только оболочка, наполненная личным содержанием и прошлым.

Именно,проклятая "мыльная" озвучка уродует фильм,который на самом деле, более "нереален",чем,например,"Дурное воспитание".

В фильме много вешек,указывающих на то, что мы находимся во вселенной режиссёра Алмодовара, а,отнюдь, не в Испании 2008 и 1994 годов.Например мне запомнился момент, когда главный герой приезжает проведать в больницу молодого человека,он слепо движется к зеркальной поверхности подъезда, пока какая-то женщина не вводит его внутрь.Это довольно распространённый постмодернистский приём,указывающий,что мы находимся в зазеркалье.Естественно, это отменяет моральность персонажей, являющихся отражениями режиссёра и его предыдущих творений,

а не героями истории,претендующей, для пущего сопереживания,

на реальность описываемых событий.

Изменено 08.06.2010 02:45 пользователем LongLogin
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1636087
Поделиться на другие сайты

Интересная манера изложения впечатлений от фильма от любителей творчества Дона Педро. Ничего нормальному человеку не понятно, зато какие слова – постмодернизм, главное в кино и жизни – монтаж, зазеркалье, вселенная режиссера Альмадавара. То есть попытка изложить свое мнение в завуалированном виде – видите, какой я умный, какие слова знаю и как могу описать события, которых в принципе и не увидел, но какие почувствовал своей внутренней логикой. Вот, например, захотел человек посмотреть фильм и пришел на данную страничку, посмотрел посты и что он, товарищи, сможет для себя вынести? Ну, ему, обыкновенному обывателю до лампочки, где находитесь – в зазеркалье или запределье – ему главное – интересный ли фильм и несколькими словами основная сюжетная линия. То есть ему сюда заходить абсолютно бесполезно. Обсуждать что-то в таком ракурсе – занятие абсолютно бесполезное, так как отменяет ли моральность персонажей или не отменяет – это бабушка надвое сказало, можно спорить до хрипоты и не придти ни к какому выводу. Я думаю, что придти не удастся, даже если бы здесь был сам Дон Педро, так как обычно такие режиссеры и сами не знают, что они хотят донести до зрителя. А как выражались здесь ранее – Главный и абсолютный смысл фильма Альмадовара в его любви к кино – так это он может выйти на сцену и крикнуть на весь зал : «Я люблю кино». Только что тогда будут обсуждать так называемые «киноэстеты»?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1636167
Поделиться на другие сайты

Интересная манера изложения впечатлений от фильма от любителей творчества Дона Педро. Ничего нормальному человеку не понятно, зато какие слова – постмодернизм, главное в кино и жиТо есть ему сюда заходить абсолютно бесполезно.

 

 

Правильно. А зачем - ему, так называемому тобой "обывателю", сюда заходить? У него свои интересы. Я даже больше скажу - 99 процентам населения абсолютно по фигу на кино- хоть на Дона Педро, хоть на Никитоса. Он заходит на свои любимые, интересующие его сайты, там тоже ведет отчаянную полемику или находит единомышленников. Все нормально. Не стоит так горячиться:D

Впрочем, уже в офф-топ ушел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1636238
Поделиться на другие сайты

Я вам,Трианон, рекомендую проконсультироваться у опытного специалиста на предмет дислексии.

Мой пост как раз и был предназначен для "обыкновенного обывателя",которому я посоветовал смотреть этот фильм в оригинале с субтитрами, заметив что относится к персонажам как к героям мелодрамы или сериала неправильно.К тому же, режиссёр абсолютно точно знает что хочет донести до зрителя, никого не обманывает,не подделывает реальность, а создаёт свою.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1636340
Поделиться на другие сайты

Правильно. А зачем - ему, так называемому тобой "обывателю", сюда заходить? У него свои интересы. Я даже больше скажу - 99 процентам населения абсолютно по фигу на кино- хоть на Дона Педро, хоть на Никитоса. Он заходит на свои любимые, интересующие его сайты, там тоже ведет отчаянную полемику или находит единомышленников. Все нормально.

 

Я не знаю ни одного человека, который не любит кино. Может быть, он не называет себя «настоящим киноманом», но фильмы смотрит с удовольствием. Только он, обыкновенный рабочий человек, к которым я и себя причисляю, любит смотреть фильмы, снятые в простой, понятной простому кинолюбителю манере, в стиле социалистического реализма, основой которого является опора на традиционное искусство, понятное миллионам простых граждан, а не только эстетствующему меньшинству. Я бы даже сказал – якобы понятное эстетствующему меньшинству, что в принципе и видно из полемики по этому фильму, из которой так никто внятно и не смог объяснить свое понимание картины (нечленораздельные вздохи и всхлипы в расчет не принимаем). Разъяснение того, что же собственно имел ввиду пишущий с позиций Великого Альмадовира, сводится всегда к одним и тем же советам – то проверить зрение, то проконсультироваться насчет эрекции. У меня впечатление, что Высокие слова являются лишь фиговым листочком, прикрывающим голую суть такого рода оппонента. Отними его – и видно, что король-то голенький. Только непонятно, откуда у них такая злоба накопилась? Уж как госпожа Movie пытается меня укусить за одно место, даже слышится издалека скрежет зубов, причем даже из самых труднодоступных участков ее тела. Мне даже немножко жаль ее. Вот подскажите мне, как может сочетаться Высокая любовь к кино, и такая первобытная злость? Для меня только непонятно – с какой это стати эстетствующее меньшинство примеряет на себя мантию «настоящих киноманов»? Кто их возводит в такой возвышенный ранг? Сами себя что-ли коронуют? Вот узнать эту Великую тайну – может быть и есть мое предназначение здесь на этом форуме. Ну и заодно писать свои впечатления от просмотренных фильмов. Иногда давать пояснения, тем людям, которые желают уточнений и разъяснений. Вот это ответ на твой вопрос.

 

 

Я вам,Трианон, рекомендую проконсультироваться у опытного специалиста на предмет дислексии.

Мой пост как раз и был предназначен для "обыкновенного обывателя",которому я посоветовал смотреть этот фильм в оригинале с субтитрами, заметив что относится к персонажам как к героям мелодрамы или сериала неправильно.К тому же, режиссёр абсолютно точно знает что хочет донести до зрителя, никого не обманывает,не подделывает реальность, а создаёт свою.

 

То, что режиссер точно знает, что хочет донести до зрителей – это знаете Вы, а Дон Педро об этом даже не догадывается. И то, что никого не обманывает – тоже знаете исключительно только Вы. Но предлагать подлечиться Вам от мании величия не буду. Не такое у меня воспитание.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1637613
Поделиться на другие сайты

Я не знаю ни одного человека, который не любит кино. Может быть, он не называет себя «настоящим киноманом», но фильмы смотрит с удовольствием. Только он, обыкновенный рабочий человек, к которым я и себя причисляю, любит смотреть фильмы, снятые в простой, понятной простому кинолюбителю манере, в стиле социалистического реализма, основой которого является опора на традиционное искусство, понятное миллионам простых граждан, а не только эстетствующему меньшинству.

 

Ну вот сам же сам и подставляешься в очередной раз:D Допустим, если рассматривать картину как фон для "простого кинолюбителя" - это классно снятая мелодрама с захватывающим сюжетом, очень интересная и необычная , довольно просто поставленная, как раз реалистично, без формализма и наворотов (ты Гринуэя или Годара, посмотри, тогда поймешь, что такое кино не для масс).

Все твои претензии сводились к тому, что фильм аморален. Не принимаются - таковы правила игры, заданные режиссером.

Далее. Есть второй слой. Почему главный герой - именно режиссер и тд.

ПО-моему все очевидно. Все режиссеры любят снимать кино о кино (есть и более простые варианты - фильм РУбинчика, белоруса, который так и называется (2002)).

я уж не говорю про "Восемь с половиной" (1963) некоего Феллини, слышал надеюсь?

Изменено 08.06.2010 15:41 пользователем Тони Монтана
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1637640
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам же сам и подставляешься в очередной раз:D Допустим, если рассматривать картину как фон для "простого кинолюбителя" - это классно снятая мелодрама с захватывающим сюжетом, очень интересная и необычная , довольно просто снятая, как раз реалистично, без формализма и наворотов (ты Гринуэя или Годара, посмотри, тогда поймешь, что такое кино не для масс).

Все твои претензии сводились к тому, что фильм аморален. Не принимаются - таковы правила игры, заданные режиссером.

Далее. Есть второй слой. Почему главный герой - именно режиссер и тд.

ПО-моему все очевидно. Все режиссеры любят снимать кино о кино (есть и более простые варианты - фильм РУбинчика, белоруса, который так и называется (2002)).

я уж не говорю про "Восемь с половиной" (1963) некоего Феллини, слышал надеюсь?

 

Ну это для тебя классно поставленная мелодрама, а для меня затянутая, довольно средненькая. Ты почитай мой первый отзыв, я там все написал. Никогда никаких претензий к фильму насчет аморальности или других качеств персонажей по фильму у меня и в помине нет. Ты просто прочитал дискуссию, в которой разбирались герои ленты. Если фильм смотрится интересно – мне абсолютно наплевать на моральность – аморальность и прочее. Лучшая для меня комедия – Афоня. Что я буду разбирать сантехника насчет аморальности поведения? Не смеши. Вот ты говоришь реалистично – а Long пишет, что реалистичностью здесь и не пахнет. Каждого свое мнение, но еще раз повторюсь – любой смотрибельный фильм (даже антисоветский) я принимаю и смотрю с удовольствием. Естественно, со своим взглядом на вещи. Фелини, кстати - один из моих любимых режиссеров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1637674
Поделиться на другие сайты

Если фильм смотрится интересно – мне абсолютно наплевать на моральность – аморальность и прочее. Лучшая для меня комедия – Афоня. Что я буду разбирать сантехника насчет аморальности поведения? Не смеши. Вот ты говоришь реалистично – а Long пишет, что реалистичностью здесь и не пахнет. Каждого свое мнение, но еще раз повторюсь – любой смотрибельный фильм (даже антисоветский) я принимаю и смотрю с удовольствием. Естественно, со своим взглядом на вещи. Фелини, кстати - один из моих любимых режиссеров.

 

В этой же ветке, ну окстись:D сам же рассуждал по поводу отвратительных поступков ГГ?! Именно эти твои высказывания и вызвали столь бурную дискуссию. А потом зачем-то начал рассуждать про "эстэтсвующих" и про то, что простому люду такие фильмы на фиг не нужны.

Возможно, и не нужны. А потом - бац! - оказывается, ты и Феллини уважаешь. Ну где логика?!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1637699
Поделиться на другие сайты

В этой же ветке, ну окстись:D сам же рассуждал по поводу отвратительных поступков ГГ?! Именно эти твои высказывания и вызвали столь бурную дискуссию. А потом зачем-то начал рассуждать про "эстэтсвующих" и про то, что простому люду такие фильмы на фиг не нужны.

Возможно, и не нужны. А потом - бац! - оказывается, ты и Феллини уважаешь. Ну где логика?!

 

Еще раз повторю – сначала фильм оценивается – интересный – неинтересный. Озвучу свое отношение – люблю любые фильмы, кроме скучных. А вот действия персонажей фильма, главных и второстепенных героев – это уже и есть повод порасуждать. Эти рассуждения к восприятию самого фильма имеют самое отдаленное отношение. Т.е. не имеют вообще никакого отношения. Это уже социальная дискуссия. Неужели это непонятно? У Феллини фильмы интересные, не скучные, с отличным музыкальным сопровождением. «Ночи Кабирии» вообще, на мой взгляд - шедевр. Что здесь нелогичного?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1637842
Поделиться на другие сайты

Трианону было скучно смотреть фильм, вот он и решил отыграться и устроить цирк в теме. Чего тут непонятного? =)

Ребят, отвечать ему бесполезно - абонент недоступен.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1637934
Поделиться на другие сайты

Трианону было скучно смотреть фильм, вот он и решил отыграться и устроить цирк в теме. Чего тут непонятного? =)

Ребят, отвечать ему бесполезно - абонент недоступен.:)

 

Не, прогресс очевиден - уже и Феллини велик и могуч. Думаю. еще пара-тройка таких разборок и наш контрагент полюбит.. мне даже страшно написать эту фамилию.... Линча!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/4/#findComment-1638065
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...