Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Разомкнутые объятия (Los Abrazos rotos)

Рекомендуемые сообщения

После стольких хвалебных отзывов ожидала большего: более глубокого и философского, что ли, особенно, если учесть затянутость повествования... В итоге почти обычная "бытовуха", хотя и симпатичная. Для Канн работа слабовата. Любителям артхауса все равно рекомендую.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1175408
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После стольких хвалебных отзывов ожидала большего: более глубокого и философского, что ли, особенно, если учесть затянутость повествования... В итоге почти обычная "бытовуха", хотя и симпатичная. Для Канн работа слабовата. Любителям артхауса все равно рекомендую.

 

Отзывов, где говорится про то, что фильм очень глубокий, и прости, Господи, философский я что-то не припомню. Типично нетипичное альмодоваровское кино про мужчину. Какой же тут артхаус, о чем Вы?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1175445
Поделиться на другие сайты

Отзывов, где говорится про то, что фильм очень глубокий, и прости, Господи, философский я что-то не припомню. Типично нетипичное альмодоваровское кино про мужчину. Какой же тут артхаус, о чем Вы?

 

В отзывах буквально и не говорилось о глубине, широте и т.д. Выводы можно было сделать лишь косвенным образом. А к артхаусу фильм притянут по двум пунктам:

1. Альмодовар все-таки позиционируется, как артхаусник

2. Фильм выставлялся в Каннах

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1175598
Поделиться на другие сайты

Просто прекрасный фильм. Прекрасный. Других слов не могу найти. Посмотрела от начала до конца с огромным удовольствием. Все было показано настолько интересно, что не хотелось даже на минутку оторваться от экрана. Альмодовар, как всегда, в своем репертуаре. Но на этот раз он превзошел все мои ожидания, и я полюбила этот фильм даже больше "Возвращения". Во-первых, хочу отметить, что фильм снят очень-очень красиво (подробно) в стиле режиссера, во-вторых, переплетения судьб героев и даже легкая детективная линия, как режиссер обычно любит, и в третьих, просто неподражаемая, великолепная Пенелопа Крус, настоящая муза, вокруг которой разворачивается сюжет фильма. Она - "королева" фильма. С каждым разом все больше и больше восхищаюсь этой красивой женщиной и актрисой, тем, как она передает зрителю свои роли. И я заметила, что именно Альмодовару удается полностью раскрыть талант Крус и выбирать ей самые точные образы и роли. Вот это я называю тандемом. Если есть Педро, есть Крус, то можно считать, что фильм удался. И это доказывает их уже четвертая совместная работа. До сих пор еще ни один из четырех фильмов не разочаровал. Но этот... этот мне понравился больше всех. Здесь показана вся Пенелопа и безграничная любовь режиссера к своей героине. Одним словом это надо видеть, а поклонникам режиссера - непременно. После этого фильма еще больше полюбила Альмодовара.

 

Бертолуччи, Альмодовар, Кар Вай... таких как они больше нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1190070
Поделиться на другие сайты

Если уж мелодрама, то только такая!

Страсть, любовь, ревность, творчество... мыльная атмосфера тайны кто чей родственник и кто кому что сделал в прошлом, вечная тема Педро про обиженных папами гомосексуалистов, прекрасный юмор и жгучая Пенелопа!

 

Один из самых впечатляющих эпизодов, когда Матео гладит руками экран, пытаясь почувствовать поцелуй любимой.... чуть не заплакала.

 

Да, Педро молодец!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1212215
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Кино, вызывающее странные ощущения. Это как читать роман, автор которого постоянно ссылается на книги других авторов и даже пытается объяснить сюжетные повороты или мотивы поступков героев своей любовью к такому-то и такому-то великому автору.

Нет, это не мелодрама, это и не "Восемь с половиной" по-альмодоваровски, как выразился Волобуев, но и на нуар-фильм (к чему Альмодовар стремился) - тоже мало похоже... "Разомкнутые объятия" - это признане в любви к кинематографу, даже название ленты ссылается на "Путешествие в Италию" Роберто Росселлини, конкретно на сцену, когда героиня Ингрид Бергман видит обнимающихся мужчину и женщину, погибших тысячи лет назад при извержении вулкана и сознаёт ничтожность собственного брака. Повторюсь, цитирования чужих творений здесь нереальное количество. Даже своих "Женщин на грани нервного срыва" Альмодовар не пожалел, простебавшись над старой стебной комедией по-полной.

Всё это конечно здорово, истинный киноманьяк будет в экстазе, но есть одна весч - за многократными повторениями гениев скелет истории выглядит как-то совсем блёкло. В сюжетных ходах, вроде, "я тебе не говорила, он твой отец" и "изверг-продюссер, его сексуальная секретарша-любовница и хороший парень-главный герой, некстати вставший между первыми двумя" - не угадать то ли это штампы, то ли очередной стеб, то ли восхищение чьим-то творением...

Эстетическим удовлетворением было наблюдать красавицу Пенелопу Крус, сцены с ней - самые понравившиеся, ну и момент с увеличенным, страшно пикселизированным последним поцелуем (наверно отсылка к "Фотоувеличению"), просто не может не задеть.

В целом, хорошо всё, но вот не могу назвать "Разомкнутые объятия" чем-то таким невероятно понравившимся, точно не самый мой любимый фильм у дона Педро.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1212317
Поделиться на другие сайты

"Путешествие в Италию" Роберто Росселлини, конкретно на сцену, когда героиня Ингрид Бергман видит обнимающихся мужчину и женщину, погибших тысячи лет назад при извержении вулкана и сознаёт ничтожность собственного брака.

 

Это тот фильм, который Елена и Матео смотрят в загородном домике?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1212417
Поделиться на другие сайты

Это тот фильм, который Елена и Матео смотрят в загородном домике?

 

Да. Очень красивый момент. Елена плачет и обнимает Матео, в этот момент она ощущает, что это тот мужчина, которого она бы хотела держать в своих объятиях вечно. Поняв это, Матео берёт фотоаппарат, чтобы запечатлеть момент в вечности...:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1212453
Поделиться на другие сайты

Да. Очень красивый момент. Елена плачет и обнимает Матео, в этот момент она ощущает, что это тот мужчина, которого она бы хотела держать в своих объятиях вечно. Поняв это, Матео берёт фотоаппарат, чтобы запечатлеть момент в вечности...:)

 

Да, хороший момент, но с поцелуем на экране мне нравится больше.))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1212620
Поделиться на другие сайты

Вслед за большими ожиданиями обычно приходит разочарование... Так случилось у меня с фильмом "Разомкнутые объятия". Очень тривиальный сюжет, персонажи аморфны и не оригинальны, сюжетные повороты предсказуемы. Нет в фильме присущей Альмодовару "чертовщинки"...Не зажигает как обычно...Будто я смотрю среднего уровня мелодраму, а не фильм моего любимого режиссера.

 

Несколько сглаживает впечатление Пенелопа Круз (хороша и выразительна, как всегда!), но не настолько, чтобы изменить отношение к фильму в целом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1217469
Поделиться на другие сайты

Альмодовар уже поприсмирел как-то с годами - кино все мягче и ..."бытовее" ,что ли...:) Может, именно поэтому зритель разочарованно тянет: "Нууу, что-то я ожидал боооольшего..." Но, как бы то ни было, "Объятия" - это пример того, что Мастеру в поисках уже автоматически удается всё, за что бы он ни взялся: талант не пропьешь:) (интересно, эта поговорка бытует только в России?). И пусть это "предсказуемая мелодрама", как сказала lili-marlen - но неудачной ее назвать язык не поворачивается: в ней все равно чувствуются альмодоваровские страстные характеры, яркие краски, необычные ракурсы... И очень хороша Пенелопа - нет, Голливуд ее однозначно портит и обезличивает, надо ее в Европе держать на привязи!.. А в фильме Маттео, в том платьице-футляре и прической-пучком она - просто Одри Хепберн какая-то!

 

Да, обычный Альмодовар. Однако, можно подумать, таких Альмодоваров у нас - пруд пруди:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1224642
Поделиться на другие сайты

Безумно люблю Альмодовара, и поэтому его новую картину ждала невероятно!

Но когда кино вышло на экран как то вообще не было возможности его посмотреть. Так что когда я вчера наконец то держала перед экраном в руках заветное ДВД- по ощущениям, это все равно что на Новый Год к елке прибежала!

И в итоге...немного разочарована. Хотя это наверное, все же из за того что я очень уж его ждала.

Потому что сам фильм, как и все у Пэдро- замечательный. Ну, и Пенелопа как всегда восхитительна! (особенно понравилась в сцене, где

старик прикидывается мертвым- ее мимика в этот момент, и в последующие просто невероятна...:biggrin:)

 

...Любовь до одержимости, ревность, дружба; все как всегда присутствует, и как всегда душевно и страстно.

Но не было вот этих любимых мною страстей которые просто через край, "по Альмадоваровски".

Хотелось большего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1248179
Поделиться на другие сайты

Смотревшие поясните,

 

когда они смотрят сцену аварии, что за женщина выбегает из машины, этот момент еще назад прокручивает парень, это мать его что ли, и вообще, кто в них врезался?

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1372876
Поделиться на другие сайты

Смотревшие поясните,

 

когда они смотрят сцену аварии, что за женщина выбегает из машины, этот момент еще назад прокручивает парень, это мать его что ли, и вообще, кто в них врезался?

 

Из машины выбегает педерастический сынок инвестора.

 

Кто в них врезался - в фильме не объясняется, да это и не имеет значения, потому что по всей видимости это был обычный несчастный случай.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1508813
Поделиться на другие сайты

... Пенелопа как всегда восхитительна! (особенно понравилась в сцене, где

старик прикидывается мертвым- ее мимика в этот момент, и в последующие просто невероятна...:biggrin:)

 

Ага, момент гениальный. Все мысли были написаны у Крус на лице: "Подох, ну и хрен с ним...". :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1508824
Поделиться на другие сайты

У "маразматично-логичного" режиссера есть один козырь (я бы даже назвал его козырным тузом), который он время от времени достает. В "Разомкнутых объятиях" этот козырь был введен в игру, да так введен, что мне осталось только сбросить карты. Это Пенелопа Крус. Ну что тут можно еще написать - Пенелопа великолепная актриса!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1537304
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что это не фильм, а просто какой-то восторг для глаз! Я наслаждалась каждым кадром. Ну а виды природы просто до сих пор стоят перед глазами. Нереальная красота во всем.

Далее, Пенелопа Крус. Брильянт фильма. Не было никаких сомнений в чувствах ее героини. Такая искренность во всем, такая энергетика! На ее фоне абсолютно невыразительно смотрелся Льюис Омар. Я так и не поняла, что в его герое нашла Лена, чем он ее удивил, поразил, да и вообще заинтересовал... В этом плане Хосе Луис Гомез был гораздо убедительней. Отдельно хочу сказать о Бланке Портильо, очень она мне понравилась, и что-то мне подсказывает, что наша озвучка слегка испортила ее персонаж.

Понравилась манера повествования, а сюжет навеял мысли о кино 50-х годов. Как-то в том духе. Какие-то ходы сильны, а какие-то невероятно примитивны. Вот это мне и не понравилось. Но за этот момент:

Матео водит руками по экрану, на котором показывается его последний поцелуй с Леной

я прощаю все и закрываю глаза на все недостатки фильма.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1543929
Поделиться на другие сайты

Н-да, не лучший фильм великого испанского режиссера. Нет в нем той особой пронзительности, которая отмечала ранние работы. Мастерство очевидно, Пенелопа Крус, уже в четвертый раз играющая у него, очень тонко чувствует альмодоварскую интонацию, но все как-то мимо, не трогает. Фильм рассказывает о молодой любовнице богатого старика, о ее одержимости кино, о ее любви к другому мужчине и о том, что из всего этого получилось. Фильм очень насыщенный - сюжетом, деталями, эмоциями, но при этом явно скучноватый, а вся эта история кажется изрядно наигранной. Раньше такого у Альмодовара не было, несмотря на всю экстравагантность его сюжетов, в них верилось, они трогали. А тут просто набор красивых картинок, Пенелопа с голой грудью, несколько по-настоящему ярких хороших сцен - и все... От таких режиссеров мы вправе требовать большего. А здесь - слишком много быта, который незаметно крадет всю глубину. Изменено 23.05.2010 17:38 пользователем armitura
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1594646
Поделиться на другие сайты

Вот что-то не очень мне этот фильм понравился, ощущения схожие с теми же, что оставило после себя Возвращение: ярко, красиво, в принципе интересно, но не мое. Не тронуло так как Поговори с ней или Все о моей матери, хотя был один момент который таки зацепил - руки блуждающие по экрану в поисках лица любимой женщины. Все же это не тот Альмодовар, нет здесь ни тонкого развода, ни внезапно накрывающей грусти с комком в горле.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1598955
Поделиться на другие сайты

А тут просто набор красивых картинок, Пенелопа с голой грудью, несколько по-настоящему ярких хороших сцен - и все... От таких режиссеров мы вправе требовать большего. А здесь - слишком много быта, который незаметно крадет всю глубину.
Все это концентрирование на предметах быта, мелочах, интерьерах как раз подчеркивает глубину. Типичный мыльный сюжет здесь только оболочка, наполненная личным содержанием и прошлым. РО - это кино-воспоминание, кино-настальгия - так люди, перебирают старые вещи или фиксируют взгляд попадая в место с которым много связано. Наверное, по-этому тут нет шизы, легкого изврата и страстей, который все так ждали.

Может попозже отпишусь поподробней, но, кому как, а это мой любимый фильм у Альмадовара...:tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1601821
Поделиться на другие сайты

Может попозже отпишусь поподробней, но, кому как, а это мой любимый фильм у Альмадовара...:tongue:

 

Ой, Муви, даже не ожидала, но так рада, что нашла единомышленницу, особенно в виде тебя. Обожаю этот фильм, он тоже у меня самый любимый у дона Педро. Даже больше "Возвращения" его люблю. -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1601837
Поделиться на другие сайты

Фильм оставил после себя немного размытое впечатление. Вроде бы все неплохо, но присутствует какая-то медлительность, неторопливость изложения довольно простого, даже можно сказать, примитивного материала, что вызывает приступ меланхоличности при просмотре. В принципе ничего нового – престарелый богатенький Буратино взял к себе на иждивение красивенькую куколку, с которой на старости лет потихонечку играется (а в некоторых случаях – и не потихонечку, все-таки в таком возрасте 6 раз за ночь кончить – это достойно восхищения), но которой надоело трухлявое старое тело и ее еще молодая особь желает поразвлечься с молодым и красивым. К тому же воплотившим ее мечту сниматься в кино – в реальность. Тем более, что богатенький Буратино все это и оплачивает (а Вам не показалось товарищи, что Лена – по фильму положительный персонаж, на самом деле обыкновенная стерва?).

 

После чего стандартные сцены ревности (в общем-то довольно тупые – неужели жирный престарелый кот так запал на молодую красотку, что будет унижаться и просить ее не покидать его, одинокого старикашку когда видно, что она брезгует им и воспылала страстью к другому. Ну никогда не поверю в это, если уж только не предположить, что дедушка совсем выжил из ума, что кстати, по фильму не подтверждается), шпионажа и прочих неприятностей во время предразводного состояния, приводящих в итоге режиссера к слепоте, мадам Лену – в лучший из миров, а фильм – в инструмент для эксперимента по созданию полного отстоя. В принципе, и то, что перемонтировали назвать не полным отстоем довольно затруднительно. Даже не верится, что ради вот такой мыльной чуши затеялась такая вот возня на экране. Короче, товарищи, средненько, очень средненько. И даже пылкая и страстная любовь некоторых к Альмодовару (ну и фамилия, даже выговорить тяжеловато) не позволяет поднять планку хоть чуток повыше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1630982
Поделиться на другие сайты

В принципе, и то, что перемонтировали назвать не полным отстоем довольно затруднительно. Даже не верится, что ради вот такой мыльной чуши затеялась такая вот возня на экране. Короче, товарищи, средненько, очень средненько. И даже пылкая и страстная любовь некоторых к Альмодовару (ну и фамилия, даже выговорить тяжеловато) не позволяет поднять планку хоть чуток повыше.
Приемы "мыльной оперы" - падение с лестниц, обретение детями родителей, слепота, аварии, любовный треугольник, типажность всех героев etc, не более чем приемы, стилизация.

РО - фильм-признание дона Педро в любви к Кино. История о том, как из сценарной шелухи и обрывков целлулоида прорастает настоящая жизнь и настоящее чувство, которые может статься реальней и живей, чем все остальное, ведь самое главное и в жизни, и в кино - это монтаж. То как все прошло через фильтры нашей памяти, это важно.

Вот и все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1631015
Поделиться на другие сайты

История о том, как из сценарной шелухи и обрывков целлулоида прорастает настоящая жизнь и настоящее чувство, которые может статься реальней и живей, чем все остальное, ведь самое главное и в жизни, и в кино - это монтаж. То как все прошло через фильтры нашей памяти, это важно.

Вот и все.

 

Выходит я элементарно не поняла сути. Все оказалось так просто и глубоко одновременно. Спасибо вам, я теперь иначе буду относится к этому фильму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1631099
Поделиться на другие сайты

Приемы "мыльной оперы" - падение с лестниц, обретение детями родителей, слепота, аварии, любовный треугольник, типажность всех героев etc, не более чем приемы, стилизация.

РО - фильм-признание дона Педро в любви к Кино. История о том, как из сценарной шелухи и обрывков целлулоида прорастает настоящая жизнь и настоящее чувство, которые может статься реальней и живей, чем все остальное, ведь самое главное и в жизни, и в кино - это монтаж. То как все прошло через фильтры нашей памяти, это важно.

Вот и все.

 

Ну я имел ввиду не приемы «мыльной оперы» в самом фильме, а в фильме, который снимается по сюжету картины. Согласитесь, что последние минут пять фильма, в которых нам показано творение режиссера, самые невыразительные и удручающие. И непонятно, что, именно эта снятая галиматья и является вершиной творчества режиссера, о которой он потом спустя столько лет так грустно-ностальгически вспоминает? Насчет любви к кино – да любовь к кино присутствует, а вот любви к женщине не увидел, настоящего чувства в фильме нет и быть не может по одной простой причине – такие женщины, как Лена, и любвеобильный режиссер к высоким чувствам не расположены. Что это за чувства, которые строятся на могильном холме любви старика к своей единой отдушине? И как можно назвать мужчину, который одной рукой берет деньги для съемки фильма, а другой обнимает любимую женщину дающего? Нет здесь никаких чувств – не высоких, не низких. Есть только животная страсть и похоть. Растянутая и довольно унылая, которую никакой монтаж (я понимаю Ваше желание выражаться высокими материями, но монтаж в жизни – не совсем понимаемая мною цитата) и никакие фильтры нашей памяти не спасают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/9488-razomknutye-obyatiya-los-abrazos-rotos/page/3/#findComment-1631423
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...