Перейти к содержанию
Премии ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Близкие друзья (Queer As Folk)

Самый любимый персонаж сериала - это...  

173 пользователя проголосовало

  1. 1. Самый любимый персонаж сериала - это...

    • Брайан Кинни
    • Джастин Тэйлор
    • Майкл Новотны
    • Эмметт Ханикатт
    • Тэд Шмидт
    • Линдси Питерсон
    • Мелани Маркус
    • Дэбби Новотны
    • Бен Брукнер
    • Другой


Рекомендуемые сообщения

Сейчас вот это ... я не врубилась, честно. :redface:

 

Ну, просто вы сравниваете совершенно разные вещи как одинаковые, что БК любил и Майки, и Джастина, а я добавила в этот ряд еще родину. Могу продолжить список - БК много чего и кого любил, так что список бесконечный. Но это только если говорить в общем и в целом, а мы же вроде как обсуждаем любофф как основу крепких отношений двух взрослых половозрелых особей, которые составляют постоянную пару. При таком раскладе Майки вообще ни при чем, тока Джастин, и то я не согласная, но то уже мои проблемы. Майки как пара применительно к БК не существует. :)

 

sahea, я обязательно отвечу на ваш вопрос о том, что я подразумеваю под любовью, тока вот сначала мы тут определимся, какую именно любофф БК мы обсуждаем. К кому и к чему. Свой вариант я уже Ленни озвучила, в него вписывается худо-бедно тока Джастин. Но не по причине недолеченности БК, отнюдь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, просто вы сравниваете совершенно разные вещи как одинаковые, что БК любил и Майки, и Джастина, а я добавила в этот ряд еще родину. Могу продолжить список - БК много чего и кого любил, так что список бесконечный. Но это только если говорить в общем и в целом, а мы же вроде как обсуждаем любофф как основу крепких отношений двух взрослых половозрелых особей, которые составляют постоянную пару. При таком раскладе Майки вообще ни при чем, тока Джастин, и то я не согласная, но то уже мои проблемы. Майки как пара применительно к БК не существует. :)

 

 

Вы рассуждаете по отношению к ним, как к обычным, нормальным среднестатистическим людям, (коими в КВИРАх вообще ни один персонаж не является), а они все нестандартны, авторы это дают понять нам уже из названия.

Поэтому все возможно - любые пары, союзы, тандемы и триумвираты.

Вот взяли и соединили Эммета и Тэда (чему я лично была не рада) - и ничего.

 

p.s. леплю все в кучу, потому что мысли так хаотично витают :) лето на дворе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы рассуждаете по отношению к ним, как к обычным, нормальным среднестатистическим людям, (коими в КВИРАх вообще ни один персонаж не является), а они все нестандартны, авторы это дают понять нам уже из названия.

Поэтому все возможно - любые пары, союзы, тандемы и триумвираты.

Вот взяли и соединили Эммета и Тэда (чему я лично была не рада) - и ничего.

 

p.s. леплю все в кучу, потому что мысли так хаотично витают :) лето на дворе :D

 

Они и есть среднестатистические люди, просто в некоторых моментах слишком утрированные. Но типажи четкие, это не сказка, это суровый реализм. Иначе бы этот сериал так не любили и не смотрели взрослые люди, сказка настолько не затягивает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, просто вы сравниваете совершенно разные вещи как одинаковые, что БК любил и Майки, и Джастина, а я добавила в этот ряд еще родину. Могу продолжить список - БК много чего и кого любил, так что список бесконечный. Но это только если говорить в общем и в целом, а мы же вроде как обсуждаем любофф как основу крепких отношений двух взрослых половозрелых особей, которые составляют постоянную пару.

 

Черт! А я думала, что мы просто обсуждаем любовь. Всяко-разную.

Хорошо, "любофф как основа крепких отношений двух взрослых половозрелых особей, которые составляют постоянную пару ЭТО - ....", а то я пропускаю много. Определение в студию!

 

В основе многое что может лежать! Вот, например, есть сексуальное влечение на 3+ и холодный расчет. Двое подписали брачный контракт, живут всю жизнь, спят друг с другом, иногда налево ходят и даже знают об этом, но никто не обижается (шутки ради пару раз поиграют в мелодраму для виду, а может просто подкалывают друг друга и все...). Да и знают, что эгоисты и друг без друга проживут, т.к. самодостаточны и равны во всем, в том числе и в изменах (что в рамках некоторого внутреннего соглашения).

ВСЕ есть: легкое сексуальное влечение без ревности и упреков, постоянная пара, самодостаточны, равенство, друг с другом по взаимному согласию. Любовь? Или нет? Наверное, нет. Любили бы - привязались бы и не отпускали бы. Но разве тогда самодостаточны и сами по себе? Как, минимум, "половинки", не цельные, не самодостаточные и сами по себе не могут, всего лишь "пристройка" другого, отражают.

Или она его вот хочет до безумия, мечтает всю жизнь посвятить, но нет и не будет загса (женат он). И не пара, и не спят, и даже отношений нет. Не любовь? :)

Я вот все отчаянно пытаюсь уловить, какое отношение физическое и психическое состояние рассматривается как некое действо в виде социального института (семья), действий в виде социальных соглашений (договоренности вместе вести быт).

Отелло убьет Дездемонну, хотя будет хотеть прожить всю жизнь и в основе будет страсть. Это любовь?

Определите понятия. Есть любовь дружеское - это...Есть любовь такая-то - это...

А то да, выцарапываю у вас "кусочки в текстах", а определения не вижу. Какая именно любовь, какие компоненты должны быть...

 

А как насчет - все меняется, границы расширяются? Ну.. расти-то надо...

Вообще не понимаю - в чем кайф этого секса на людях (извиняюсь, это я уже от себя) - а то Коулипы показали, что они это любят, но почему(???) не объяснили. :biggrin:

 

зы. И Джастина приучил туда шляться - особенно в дуэте 2х2 они смотрелись феерично :wow:

 

Ленни, а теперь я вас не понимаю.

ЗАЧЕМ?

Вы находитесь в СВОЕМ мире, вам там хорошо, рядом мальчик, в ВАШЕМ МИРЕ, он счастлив. Зачем менять-то?

Человек меняется, когда он взрослеет!

А Бри в социальном плане - взрослый, в физиологическом - взрослый, а в эмоционально-психологическом -РЕБЕНОК.

Потому я Бри прощаю во всех его мирах Кинни-1,2,3 и люблю ...:lol:

Детей ругают и воспитывают, но разве сердятся долго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ленни, а теперь я вас не понимаю.

ЗАЧЕМ?

Вы находитесь в СВОЕМ мире, вам там хорошо, рядом мальчик, в ВАШЕМ МИРЕ, он счастлив. Зачем менять-то?

Человек меняется, когда он взрослеет!

А Бри в социальном плане - взрослый, в физиологическом - взрослый, а в эмоционально-психологическом -РЕБЕНОК.

Потому я Бри прощаю во всех его мирах Кинни-1,2,3 и люблю ...:lol:

Детей ругают и воспитывают, но разве сердятся долго?

 

Зачем? Да мир так устроен, что нельзя все время быть одним и тем же - в 20, в 30 и в 40 лет.

Детскую наивность сменяет юношеский максимализм, опытность зрелости, затем мудрость старости...

Т.е. можно быть таким в душе и в сердце, но вести одинаковый образ жизни очень сложно.

Увы, но думаю, Брайан все же повзрослел - уж сильно его побросала жизнь.

 

Да, и МАЛЬЧИК не был счастлив, в 5 сезоне так точно. Оба мальчика.

 

Я тоже люблю Брайана во всех его образах, поэтому так и хотелось для него "идеального энда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Да мир так устроен, что нельзя все время быть одним и тем же - в 20, в 30 и в 40 лет.

Детскую наивность сменяет юношеский максимализм, опытность зрелости, затем мудрость старости...

Т.е. можно быть таким в душе и в сердце, но вести одинаковый образ жизни очень сложно.

Увы, но думаю, Брайан все же повзрослел - уж сильно его побросала жизнь.

 

Да, и МАЛЬЧИК не был счастлив, в 5 сезоне так точно. Оба мальчика.

 

Я тоже люблю Брайана во всех его образах, поэтому так и хотелось для него "идеального энда".

 

Почему УВЫ Ленни? :eek:

 

Детскую наивность сменяет юношеский максимализм, опытность зрелости, затем мудрость старости...

 

Золотые слова!

Я вот все напасти Кинни воспринимаю как ПОДАРКИ судьбы.

Это ведь его провидение (в виде сценаристов) учила жить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Увы" относится к тому, что взросление далось ему непросто ...как и всем нам, в принципе.

 

Еще интересно, что и он и Макл в итоге находятся как бы под "дамокловым мечом".

К Брайану в любой момент может вернуться его болезнь, Майкл может потерять Бена.

Т.е. мне кажется, что создатели не зря так жестоки - они считают их сильными, способными справиться с этим грузом и жить с ним.

 

Про "подарки судьбы" - да, согласна... наверное, к таким сильным личностям, как Кинни, только вот так, обухом по голове - зрелость и приходит...

 

Сейчас снова перескочу с темы, заранее простите все :).

 

Я вот прошерстила Инет, позаглядывала в Твиттер , что заметила.

Из основных персонажей никто официально так и не связал себя узами брака, кроме Теа Гилл (но она уже была замужем на момент съемок) хотя кое-кто и детей уже родил....

Интересно, почему так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рука в штанах - не повод для секса. :D

И поцелуи с языком не приглашение для секса

:lol::lol::lol:

Приглашение для секса, это, когда, простите, уже в п...

Извините, если грубо

 

"Увы" относится к тому, что взросление далось ему непросто ...как и всем нам, в принципе.

 

Сейчас снова перескочу с темы, заранее простите все :).

 

Я вот прошерстила Инет, позаглядывала в Твиттер , что заметила.

Из основных персонажей никто официально так и не связал себя узами брака, кроме Теа Гилл (но она уже была замужем на момент съемок) хотя кое-кто и детей уже родил....

Интересно, почему так....

 

Я пока не на том уровне фанатизма (((

Или к счастью)))

Я пока только персов изучаю, бегаю - рассматриваю.

Читаю 10 страниц форума. Ощущение что меня плагиатят

Полностью считывают мысли!

Прям досада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поцелуи с языком не приглашение для секса

:lol::lol::lol:

Приглашение для секса, это, когда, простите, уже в п...

Извините, если грубо

 

Для гея, который имеет все, что движется, ни в чем себе не отказывая? Однозначно нет, хотел бы секса, там бы и получил его, в чем проблема? Это у него вместо "привет, милый друг", те самые несчастные поцелуи, шо вам кажутся прям верхом сексуальных возможностей БК. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гея, который имеет все, что движется, ни в чем себе не отказывая? Однозначно нет, хотел бы секса, там бы и получил его, в чем проблема? Это у него вместо "привет, милый друг", те самые несчастные поцелуи, шо вам кажутся прям верхом сексуальных возможностей БК. :D

 

Просто в некоторых воображаемых мирах Майк хоть и лижется, потому как приятно, но дальше запускания рук и лизания сам и не подпускает БК.

Знаем, чем кончиться. Станешь еще одним мальчиком из Вавилона.

Он и Джаса долго за любимого и постоянного (!) не признавал.

Но лижет Кинни, что движет. И что? таков он, БК.

 

Я определение любви подожду. Вопрос серьезный. Но не тороплю т.к. сложный.

 

p/s/

1. Чем больше анализирую и интерпретирую, тем больше понимаю, что Бри - ребенок с точки зрения психологии.

И тянет его к МН , и ДТ, потому что те "отражатели", что любят его как ребенка.

Не зря Джас сказал, что он взрослее Бри. Я при просмотре подумала, что мальчик слишком самонадеян. А теперь начинаю размышлять...

Не так-то и не прав был блонди

2. А еще мне ваш Кинни-4 покоя не дает. Не могу найти мотива к сцене 3. Может поможите? Мозг сломала уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж воистину - каждый видит по-своему, иногда практически альтернативно.

2. Комплекс "гадкого утенка" заметен только в присутствии Брайана, вне его влияния все иначе.

 

Ленни, наиболее вероятно, что мы с вами просто используем разные понятия, а отсюда и "видим по-другому" (+ иногда я бросаю не свое видение, а участников форума, т.к. образ собираю "не свой", а со слов "окружающих";) это хитрость такая, потом объясню).

 

Что я имела в виду под комплексом "гадкого утенка".

Давайте вспомним пару вещей.

 

Сцена 1 "Первая встреча Бри и Дэвида" (с личной интерпретацией)

 

 

 

 

Майк протрепался всем друзьям про секс с Дэвидом. Все ржали из серии "Ну, наконец-то!". Только БК отреагировал из серии "Ну да..ну да..для ТЕБЯ это событие".

 

МН приходит в бар с Дэвидом. Кинни видит их и сразу просекает фишку, кто это. Он подходит к М, садится на колени и обнимает (чтоб все сразу поняли, что ЕМУ - можно :lol:). Потом он выпроваживает М и у них с Д завязывается примерно следующий диалог.

БК: Как любопытно, что вы с М познакомились. Обычно мы всегда(!) вместе, и знакомимся вместе (подчеркивает что "мы не разлей вода")

Д: Да, и похоже ты тот, кто всегда делает так, чтобы рядом с М другим мальчиков не оказалось (пипец Девид! в открытую и сразу вот увидел, да?)

БК (улыбаясь): Нет, конечно, только тех кто мне нравится.(флирт?)

Д: "О, да, конечно. Вот только мне нравится МН, а не БК. Такой как ты не для меня. Иди и веселись с другими, я и так уже понял, кто передо мной (Кинни, ты не про нас, флиртуй с другим)/

 

Это не цитаты конечно. Но примерно так...

 

Потом приходит М и протягивает бутылки с напитками...Девиду. БК перехватывает бутылку (Я - ВСЕГДА первый) и уходит.

 

Девид возмущается и говорит М, что его "друг" флиртовал с ним. МН искренне смеется над тем, что навоображал Дейв

 

 

 

У меня тут вопросы, а впервые ли Бри использовал эту тактику? Или Девид реально просек, что так часто происходило до этого?

 

Сцена 2. Девид и Бри танцуют в Вавилоне.

 

 

 

Девид подходит к паре Б+М. Майкл улыбается и неожиданно Д предлагает потанцевать Бри. Тот довольно улыбается (клиент все ж повелся!) и они уходят на танцпол. У Майки расстроенное лицо, но ...он не злится (внешне), не возражает, не пытается наехать на Бри. Возникает ощущение, что он ... просто привык, что "красивые мальчики" всегда достаются Бри. Похоже, он даже воспринимает эту ситуацию, как "как всегда..."

 

Правда во время танца Дейв сотрет с лица БК улыбку, пояснив, что он-таки рискнет и Майки уведет.

 

 

 

Я хорошо помню, что Майк все время переживает: "я не знаю, как я выгляжу. наверное я не понравлюсь. и что он ВО МНЕ нашел".

Бри всегда успокаивает: Майки, ты всегда клевый. Я же тебе это всегда говорю. Целует.

А Майк всегда реагирует из серии "ну, конечно...ты ж друг, другого ответа и не дождешься..."

 

Майкл все время стесняется "я не знаю ,что говорить, я не хожу на свидание". "А что ты во мне нашел?".

То есть он постоянно СОМНЕВАЕТСЯ (!) в себе.

 

Сцена 3 (воображаемая).

Я не помню, видела я это или навоображала (сейчас я вряд ли вспомню серию). Мне, кажется, была сцена, когда в клубе около Майки стал танцевать какой-то прикольный парень, а потом неожиданно нарисовался Бри и "мальчик с горизонта исчез".

Я тогда подумала "Че-то ты Бри прям вовремя нарисовался, когда там такая лапа около М крутиться".

 

В общем, я заметила, что друзья над М прикалываются типа "ты прям, чуть ли не невинность, на тебя парни смотрят, а ты не спишь". Влюбленность Тедди он тоже не видит. В общем, до определенного момента, мне кажется он был не очень уверен в себе. Возможно, еще и из-за постоянного сравнения с БК.

 

з.ы.

Девид - милашка, если бы не его гипер-опека и парочка других нехороших обстоятельств, то жить бы МН с ним ,не тужить :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленни, наиболее вероятно, что мы с вами просто используем разные понятия, а отсюда и "видим по-другому" (+ иногда я бросаю не свое видение, а участников форума, т.к. образ собираю "не свой", а со слов "окружающих";) это хитрость такая, потом объясню).

 

Что я имела в виду под комплексом "гадкого утенка".

Давайте вспомним пару вещей.

 

Сцена 1 "Первая встреча Бри и Дэвида" (с личной интерпретацией)

У меня тут вопросы, а впервые ли Бри использовал эту тактику? Или Девид реально просек, что так часто происходило до этого?

 

Сцена 2. Девид и Бри танцуют в Вавилоне.

 

Я хорошо помню, что Майк все время переживает: "я не знаю, как я выгляжу. наверное я не понравлюсь. и что он ВО МНЕ нашел".

Бри всегда успокаивает: Майки, ты всегда клевый. Я же тебе это всегда говорю. Целует.

А Майк всегда реагирует из серии "ну, конечно...ты ж друг, другого ответа и не дождешься..."

 

Майкл все время стесняется "я не знаю ,что говорить, я не хожу на свидание". "А что ты во мне нашел?".

То есть он постоянно СОМНЕВАЕТСЯ (!) в себе.

 

Сцена 3 (воображаемая).

з.ы.

Девид - милашка, если бы не его гипер-опека и парочка других нехороших обстоятельств, то жить бы МН с ним ,не тужить :cool:

 

А давайте :)

 

1. Сцена в баре - первое знакомство Брайан/Девид.

Мое видение - Брайан действительно не столько хотел закадрить, сколько "провентилировать" Девида на вопрос: 1. серьезности отношения к Майки, 2. доступности, 3. привлекательности лично для него.

Т.е. действовал чисто интуитивно, и полностью с вами согласна - практически на автомате.

Да он всегда так делал!

Помните фразу Девида: "Хорошо ты его выдрессировал!" (пипец, как она меня коробит!...)???

В этом-то и причина вечной Майки-неуверенности, она тоже на автомате.... (Спасибо, друх! )

Я сначала задумывалась в плане: "а если бы Девид был помоложе, не так сильно хотел Майкла и не был настолько щепетилен в отношениях, остался бы он с ним или ушел с Брайаном", но потом бросила это дело - могла быть и не в пользу Майкла эта история.....:(

 

2. Танцы в Вавилоне - Девид пытается воздействовать на Брайана на его территории.

Таким образом, думаю, пытался... эээ.. как бы "застолбить" Майкла за собой.

Ну, типа - "он уже мой, я серьезен в своих намерениях, отвали, а?".

Стоящие на месте и сверлящие друг друга взглядом Девид и Брайан на фоне остальных танцующих выглядят борцами сумо. Как известно по последующим событиям, эти "гляделки" Девид выиграл.

 

3. Воображаемой сцены, честно, не помню.

Но, возможно, вы имеете в виду сцену, когда на танцполе к Майки подошел классный такой парень и чуть ли не силой оттеснил его от остальной компании, а затем и вообще увел подальше. Там Майки еще ему сказал "Ты что, квотербек? Перехватил меня прямо как футбольный мяч." Ну и дальше был диалог про "идем отсюда" - "ты что, мне нельзя, у меня серьезные отношения" с засовыванием номера телефона в штаны.

 

Кстати, эпизод показательный, потому что Брайан тогда был с Джасом, т.е. его хватка была уже ослаблена.

Но думаю, нам хотели показать, что Майкла могли хотеть многие, просто он этого в упор не замечал.

Причина 1. Рядом же Брай вечно маячит, все равно 99% что будет облом.

Причина 2. Комплекс вечно обязанного Брайану друга - Брайана нельзя бросить, его нельзя подвести, ему нельзя соврать, и если он хочет твоего парня, значит дело в тебе, так как уже миллион раз сказано и вдолбено в голову, что "ты недоразумение, Майки".

Сейчас вот покрутила это в голове и подумала, что это было довольно жестоко со стороны Брайана, да.

 

Этим, как мне кажется и объясняется вечное Майклово "я не знаю ,что говорить, я не хожу на свидание".

"А что ты во мне нашел?" (ваша цитата).

Да у него, бедного, уже условный рефлекс образовался.

Конечно, отсюда и неуверенность, и глупые поступки, и вечные дурацкие ситуации.

Хотя.. не только отсюда... еще нужно Дебби спасибо сказать. И вообще... лупить детей по башке, даже любя - чревато.

Ой :D снова меня занесло ))))

 

А Девид... он был первым кирпичиком к майкловой самостоятельности и ступенькой к освобождению от брайано-зависимости.

Потому что во втором сезоне "гадкий утенок" исчезает навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, забыла написать - думаю, весь первый сезон самым главным (и желанным) для Майкла является Брайан. А Девид на втором месте.

Их совместная жизнь со стороны Майкла - всего лишь уступка доку, - и переезд к нему, и жизнь фактически "на содержании", и отъезд в другой штат.

Он делал это потому что: "так надо, так для меня будет лучше, пора уже остепениться".

И, если бы случилось чудо, и Брайан сказал бы " Майки, до меня наконец, дошло, что никто мне нахрен кроме тебя не нужен, я так, fuck, хочу тебя - come again!" - сбежал бы Майки к нему хоть с Марса.

(имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте :)

1. Сцена в баре - первое знакомство Брайан/Девид.

Мое видение - Брайан действительно не столько хотел закадрить, сколько "провентилировать" Девида на вопрос: 1. серьезности отношения к Майки, 2. доступности, 3. привлекательности лично для него.

Т.е. действовал чисто интуитивно, и полностью с вами согласна - практически на автомате.

Да он всегда так делал!

Помните фразу Девида: "Хорошо ты его выдрессировал!" (пипец, как она меня коробит!...)???

В этом-то и причина вечной Майки-неуверенности, она тоже на автомате.... (Спасибо, друх! )

Я сначала задумывалась в плане: "а если бы Девид был помоложе, не так сильно хотел Майкла и не был настолько щепетилен в отношениях, остался бы он с ним или ушел с Брайаном", но потом бросила это дело - могла быть и не в пользу Майкла эта история.....:(

2. Танцы в Вавилоне - Девид пытается воздействовать на Брайана на его территории.

Таким образом, думаю, пытался... эээ.. как бы "застолбить" Майкла за собой.

Ну, типа - "он уже мой, я серьезен в своих намерениях, отвали, а?".

Стоящие на месте и сверлящие друг друга взглядом Девид и Брайан на фоне остальных танцующих выглядят борцами сумо. Как известно по последующим событиям, эти "гляделки" Девид выиграл.

 

3. Воображаемой сцены, честно, не помню.

Но, возможно, вы имеете в виду сцену, когда на танцполе к Майки подошел классный такой парень и чуть ли не силой оттеснил его от остальной компании, а затем и вообще увел подальше. Там Майки еще ему сказал "Ты что, квотербек? Перехватил меня прямо как футбольный мяч." Ну и дальше был диалог про "идем отсюда" - "ты что, мне нельзя, у меня серьезные отношения" с засовыванием номера телефона в штаны.

 

Кстати, эпизод показательный, потому что Брайан тогда был с Джасом, т.е. его хватка была уже ослаблена.

Но думаю, нам хотели показать, что Майкла могли хотеть многие, просто он этого в упор не замечал.

Причина 1. Рядом же Брай вечно маячит, все равно 99% что будет облом.

Причина 2. Комплекс вечно обязанного Брайану друга - Брайана нельзя бросить, его нельзя подвести, ему нельзя соврать, и если он хочет твоего парня, значит дело в тебе, так как уже миллион раз сказано и вдолбено в голову, что "ты недоразумение, Майки".

Сейчас вот покрутила это в голове и подумала, что это было довольно жестоко со стороны Брайана, да.

 

Этим, как мне кажется и объясняется вечное Майклово "я не знаю ,что говорить, я не хожу на свидание".

"А что ты во мне нашел?" (ваша цитата).

Да у него, бедного, уже условный рефлекс образовался.

Конечно, отсюда и неуверенность, и глупые поступки, и вечные дурацкие ситуации.

Хотя.. не только отсюда... еще нужно Дебби спасибо сказать. И вообще... лупить детей по башке, даже любя - чревато.

Ой :D снова меня занесло ))))

 

А Девид... он был первым кирпичиком к майкловой самостоятельности и ступенькой к освобождению от брайано-зависимости.

Потому что во втором сезоне "гадкий утенок" исчезает навсегда.

 

Ленни, отвечаю по пунктам :)

1. Ваша первая интерпретация не противоречит моей (или я не вижу). Там нет попытки соблазнить, хотя он подкатил именно к любовнику МН. Там, действительно проверка и флирт из серии (Кто ты для Майки? А если вот я?). Но это то же самое :) Проверить и ,может быть, увести.

2. Сцена на танцполе Б+Д. Да, Девид просто явно бросает вызов на "территории Бри". Так что зря Кинни улыбается, что "Девид повелся"

3. Если бы Д был моложе на сколько? 10 лет назад уже была семья, дом строил...Д повзрослел давно. Может, если бы он встретил Бри лет эдак на 20, то переспал бы и, наверняка бы, забыл. Он походу довольно рано знал, что в его жизни будут все это "дом-семья-работа...". И вырос, судя по-всему, не в бедном семье. С детства научили как жить дальше.

4. Я про комплекс "гадкого утенка" писала в главе "М+Б. Начало" и заметила, что когда Майк бу взрослеть, то это исчезнет со временем. Так и произошло. Но именно таким мы Навотны сначала и встречаем. Лебедь все еще не знает, что он "лебедь".

5. Нет, "воображаемая сцена" не та :( В вашей сцене диалог, действия и прочее, я бы запомнила. Там же было "мгновение" и беглый вопрос в моей голове, после которого я сразу же переключилась на сюжет. Потому и не помню.

6. По поводу причин (Причина 1 и Причина 2) соглашусь.

7. А вот по поводу автоматизма...Ленни, а что именно вы подразумеваете под "автоматизмом"? Что Бри не очень понимает свои действия?

В этом я пока сомневаюсь. Почему?

 

Сцена "М+Б+Д на выставке Джастина".

Там Бри подходит к М, закидывает руку на плечо, забалтывает и , оборачиваясь, насмешливо смотрит на расстроенного Девида (типа, еще не понял, кто выиграет, да?)

 

Сцена "Днюха Майки: Бри рвет отношения"

Тут прежде, чем ударить по самому себе и порвать с Майки, он дарит комикс, стриптизера в костюме. Майк подбегае и обнимает Бри. Тот счастлив, но сам косится на Девида (Даже если я его тебе сейчас отдам, ты НИКОГДА не сможешь меня заменить. Ты не знаешь его как я)

 

Почему я жду от своего оппонента S описание сцены 3? Потому что там "многоходовка". Такие вещи на автомате не делаются.

 

Бри может на автомате закинуть руку и обнять, но иногда он следит за реакцией других людей (того же Девида). А это уже не признак автоматизма, это проверка насколько другие одобряют или не одобряют его действие (т.е. он понимает, что делает).

 

8. МН прибежит к Бри даже без его "давай трахнемся и будем вместе". Его отсутствие звонков от Бри в течении месяца так доведут, что он-таки сбежит от Девида:D В этом плане вообще ни у кого противоречий в восприятии нет.

 

9. По поводу жестокости Бри ,что он так делал. Я уже писала: к "взрослеющему ребенку" такие критерии НЕ ПРИМЕНИМЫ. У детей иная психология. Потому я и пишу, что во всех тех мирах Кинни, что тут пока описаны, преступления за Бри не наблюдается, в силу неполного понимания того, что он делает.

 

sahea - можно я вклинюсь?

Думаю, тут прийти к единому мнению невозможно, любое будет очень субъективным - мы же говорим о сексе, более того, о сексе друзей, которые друг друга любят. Речь идет о миллионе вероятностей, тем более, что отношения не вполне традиционные, между двумя мужчинами.

Мне кажется - здесь все на уровне ощущений, ситуативности, а не логики или рационального подхода. Это как два разных человека, глядя на одну и туже картину, видят в ней абсолютно разное, потому что изобразительное искусство (как и кино, и вообще творчество) имеет множество нюансов, и его невозможно оценивать однозначно...

[/b]

 

Ленни, соглашусь, но есть одно но...

Я взяла ЛОГИКУ, знания по психолгии, физиологии и еще парочку "тайных" инструментов и сконструировала с десяточку "миров Кинни", а потом стала листать форум.

И видеть, что вот это - мир Eulana, это - Амриты...(участников форума)

Получается, что знание некоторых вещей о логике позволяет предсказать поведение и восприятие других людей!

(что ни странно, т.к. все вышеперечисленные вещи и описывались для предсказывания поведения и реакций людей)

Я даже многократно повторяю, что моя единственная цель общения с "непонятными для меня людьми" (Амрита понятна!) есть необходимость украсть их "очки, через которые они смотрят на мир"

(их паттерны мышления, психоэмоциональный опыт).

Это позволяет мне, попав в реальной жизни в некую ситуацию, резко просмотреть ее с РАЗНЫХ сторон.

Т.е. мною тоже движет эгоизм. Я хочу распознавать людей и просчитывать их поведенческие реакции в зависимости от психотипа.

Не надо приходить к единому мнению.

В тот момент, когда вы переходите в мир "за границей моей субъективной реальности" понятие доказать "свое мнение" становится абсурдной по определению :)

Изменено 06.06.2015 09:41 пользователем sahea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленни, отвечаю по пунктам :)

1. Ваша первая интерпретация не противоречит моей (или я не вижу). Там нет попытки соблазнить, хотя он подкатил именно к любовнику МН. Там, действительно проверка и флирт из серии (Кто ты для Майки? А если вот я?). Но это то же самое :) Проверить и ,может быть, увести.

2. Сцена на танцполе Б+Д. Да, Девид просто явно бросает вызов на "территории Бри". Так что зря Кинни улыбается, что "Девид повелся"

3. Если бы Д был моложе на сколько? 10 лет назад уже была семья, дом строил...Д повзрослел давно. Может, если бы он встретил Бри лет эдак на 20, то переспал бы и, наверняка бы, забыл. Он походу довольно рано знал, что в его жизни будут все это "дом-семья-работа...". И вырос, судя по-всему, не в бедном семье. С детства научили как жить дальше.

4. Я про комплекс "гадкого утенка" писала в главе "М+Б. Начало" и заметила, что когда Майк бу взрослеть, то это исчезнет со временем. Так и произошло. Но именно таким мы Навотны сначала и встречаем. Лебедь все еще не знает, что он "лебедь".

5. Нет, "воображаемая сцена" не та :( В вашей сцене диалог, действия и прочее, я бы запомнила. Там же было "мгновение" и беглый вопрос в моей голове, после которого я сразу же переключилась на сюжет. Потому и не помню.

6. По поводу причин (Причина 1 и Причина 2) соглашусь.

7. А вот по поводу автоматизма...Ленни, а что именно вы подразумеваете под "автоматизмом"? Что Бри не очень понимает свои действия?

В этом я пока сомневаюсь. Почему?

 

Сцена "М+Б+Д на выставке Джастина".

Там Бри подходит к М, закидывает руку на плечо, забалтывает и , оборачиваясь, насмешливо смотрит на расстроенного Девида (типа, еще не понял, кто выиграет, да?)

 

Сцена "Днюха Майки: Бри рвет отношения"

Тут прежде, чем ударить по самому себе и порвать с Майки, он дарит комикс, стриптизера в костюме. Майк подбегае и обнимает Бри. Тот счастлив, но сам косится на Девида (Даже если я его тебе сейчас отдам, ты НИКОГДА не сможешь меня заменить. Ты не знаешь его как я)

 

Почему я жду от своего оппонента S описание сцены 3? Потому что там "многоходовка". Такие вещи на автомате не делаются.

 

Бри может на автомате закинуть руку и обнять, но иногда он следит за реакцией других людей (того же Девида). А это уже не признак автоматизма, это проверка насколько другие одобряют или не одобряют его действие (т.е. он понимает, что делает).

 

8. МН прибежит к Бри даже без его "давай трахнемся и будем вместе". Его отсутствие звонков от Бри в течении месяца так доведут, что он-таки сбежит от Девида:D В этом плане вообще ни у кого противоречий в восприятии нет.

 

9. По поводу жестокости Бри ,что он так делал. Я уже писала: к "взрослеющему ребенку" такие критерии НЕ ПРИМЕНИМЫ. У детей иная психология. Потому я и пишу, что во всех тех мирах Кинни, что тут пока описаны, преступления за Бри не наблюдается, в силу неполного понимания того, что он делает.

 

Да, все же мы в унисон думаем, только излагаем по-разному :)

 

Что я имела в виду под "автоматизмом" .. Брайан свои действия вполне осознает, но контролирует их не всегда, для того, чтобы "отпустить" Майкла ему нужно прилагать над собой усилия, т.е. по умолчанию он всегда такой, как на выставке. Но если он принимает волевое решение "Майклу надо" - то откладывает ревность и собственничество на потом и делает благородные жесты - общается с Дэвидом в плане "ты так его не сохранишь, ты так его потеряешь", чем вправляет ему мозги, устраивает дюху, освобождая Майки и многое другое.

Думаю, это довольно болезненно было, но он это делал. Чем компенсировал как мог, последствия своего влияния.

 

Ну, в общем, видимо, "автоматизм" - неправильное определение... скорее "привычка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я взяла ЛОГИКУ, знания по психолгии, физиологии и еще парочку "тайных" инструментов и сконструировала с десяточку "миров Кинни", а потом стала листать форум.

И видеть, что вот это - мир Eulana, это - Амриты...(участников форума)

Получается, что знание некоторых вещей о логике позволяет предсказать поведение и восприятие других людей!

(что ни странно, т.к. все вышеперечисленные вещи и описывались для предсказывания поведения и реакций людей)

Я даже многократно повторяю, что моя единственная цель общения с "непонятными для меня людьми" (Амрита понятна!) есть необходимость украсть их "очки, через которые они смотрят на мир"

(их паттерны мышления, психоэмоциональный опыт).

Это позволяет мне, попав в реальной жизни в некую ситуацию, резко просмотреть ее с РАЗНЫХ сторон.

Т.е. мною тоже движет эгоизм. Я хочу распознавать людей и просчитывать их поведенческие реакции в зависимости от психотипа.

Не надо приходить к единому мнению.

В тот момент, когда вы переходите в мир "за границей моей субъективной реальности" понятие доказать "свое мнение" становится абсурдной по определению :)

 

У вас интересный подход :) практически научный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все же мы в унисон думаем, только излагаем по-разному :)

 

Что я имела в виду под "автоматизмом" .. Брайан свои действия вполне осознает, но контролирует их не всегда, для того, чтобы "отпустить" Майкла ему нужно прилагать над собой усилия, т.е. по умолчанию он всегда такой, как на выставке. Но если он принимает волевое решение "Майклу надо" - то откладывает ревность и собственничество на потом и делает благородные жесты - общается с Дэвидом в плане "ты так его не сохранишь, ты так его потеряешь", чем вправляет ему мозги, устраивает дюху, освобождая Майки и многое другое.

Думаю, это довольно болезненно было, но он это делал. Чем компенсировал как мог, последствия своего влияния.

 

Ну, в общем, видимо, "автоматизм" - неправильное определение... скорее "привычка".

 

Да, Ленни, да :)

Автоматизм: Ребенок подбежал и схватил конфетку.

Не-автоматизм: ребенок подбежал, посмотрел на маму, задумался и таки стащил конфетку.

Взрослый: Подошел, вспомнил про диету, что доктор сказал про повышенное содержание сахара...вздохнул и ушел.

 

Кинни я ребенком не называю, он все-таки ВЗРОСЛЕЮЩИЙ, а потому все-таки исправляет те или иные вещи.

 

p/s/

По поводу "научного подхода", могу потом расписать, почему я многие поступки Бри воспринимаю как детские, почему я не понимаю S в плане "кого вы защищаете", а она не понимает, кто такой "фиолетовый Майки".

Только это будет также длинно-нудно, поэтому и не пишу пока.

И да, я изучаю людей, и я их почти всех люблю.

Все-таки границу "по ту сторону моего Я" мне удалось преодолеть порядка 15 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить о худ.приемах, то я бы выделила в БД еще одно действующее лицо - клуб Вавилон, который имеет некий сакральный смысл прежде всего для Брая. Достаточно вспомнить, что БК расстался со всеми деньгами ради него. В связи с этим есть еще три знаковые для меня сцены.

 

 

* БК живет с Джастином, все у них вроде как хорошо. Брайан устраивает в Вавилоне вечеринку супер-героев и приглашает Майкла. А у того - семья и перетягивание ненаглядной доченьки. В этом эпизоде БК волнуется, ворчит на актеров, и говорит Джастину о том, как он хочет чтобы представление увидел Майкл. И вот тогда Майкл вернется в Вавилон (к самому Браю).

* Перед знаменитой свадьбой, Джас уходит от БК. Брайан вроде как во вселенской тоске, доведшей его почти до ... брака. Однако мы видим БК после ссоры с Майклом вновь в Вавилоне. Он медитирует, нет, он мечтает, что вот сейчас двери откроются и войдет Майкл. Брай скажет ему слова любви. Майкл вернулся в Вавилон (т.е. к Браю). Звучит закадровая музыка - некий микс мантры и католической молитвы. Т.е. возвращение Майкла - не просто мечта Брая, это мольба.

*Ну, и финал. Вавилон - разрушен. Брайан - разрушен (вроде как брошен всеми.) Приходит Майкл, тащит его на руины, и говорит о Вавилоне - это то, что мы есть. Он увлекает его в танец без музыки, среди разбитых стен. Они вновь вместе, вновь в Вавилоне. Зрители видят как "восстает из пепла" Вавилон - Брай. (Кстати, интерьер в клубе изменили, т.е. это реально восстановленный Браем Вавилон.)

 

 

 

 

Любопытно, узнала ли Амрита, что за мантра звучала в сцене 2 :)

Я не поленилась...нашла. Любопытно уж больно было, показалась чем-то знакомой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, узнала ли Амрита, что за мантра звучала в сцене 2 :)

Я не поленилась...нашла. Любопытно уж больно было, показалась чем-то знакомой.

 

Поделитесь, плиз, я тоже искала, но видимо недостаточно тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, плиз, я тоже искала, но видимо недостаточно тщательно.

 

 

Shanta Karam Bhujaga Shayanam, Padmanabham Suresham.

Vishvadharam Gagana Sadrusham, Megha Varnam Shubhangam. Lakshmi Kantam Kamala Nayanam,

Yogibhir Dhyana Gamyam. Vande Vishnum Bhava Bhaya Haram, Sarva Lokaia Kanatham.

 

Умиротворенный, он сидит на змее, Из его чрева растет лотос, Сущность всего мироздания,

Его лицо белое, как облака, И сам он воплощение святости, Возлюбленный Лакшми,

Ты - объект медитации йогов, Я преклоняюсь перед тобой, о Вишну,

Ты избавляешь мир от неравенства и страха, О хозяин Вселенной

 

Интерпретировать я не буду. Я буддизм вообще слишком плохо знаю (поставила себе галочку :) )

Если кратко, то, что я помню:

Лотос символизирует прошлое, настоящее и будущее. Это символ человека благородного, выросшего из грязи, но не запачканного ею.

Лакшми выступает как богиня процветания, но, прежде всего, как любящая мать. Она представляет ослепительно красивую богиню, которая любит Нараяну (воплощение Вишну) и играет вместе с ним в разных образах.

В общем, это песня о двух влюбленных богах, которые рождаются и воскресают, каждый раз даря друг другу любовь.

Далее не поняла (потом почитаю ;) )

 

Вообще у меня к этой сцене особое восприятие: Когда Майкл зашел в Вавилон и сказал "люблю" Бри, я почему-то сразу поняла, что это "иллюзия" и что Майк умрет. Еще до того как он исчез. Для меня это было что-то на уровне "близкая душа пришла попрощаться" (я сразу вспомнила, как Дэб не успела сказать брату слова "люблю" и подумала "А Майки успел...").

Правда музыку я не поняла...Она звучала как "шанти-шанти". по моему восприятию это было что-то типа "покой, покой", что так диссонировало со сценой, что пришлось гуглить, дабы понять, что я глухая и услышала не то :lol:

 

p/s/

Когда певица стала петь песню в Вавилоне я поняла...Вот он, час Х.

Правда как произойдет не угадала. Но режиссеры дали слишком много подсказок, чтобы это не засечь, в том числе и на чисто художественных приемах в день взрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shanta Karam Bhujaga Shayanam, Padmanabham Suresham.

Vishvadharam Gagana Sadrusham, Megha Varnam Shubhangam. Lakshmi Kantam Kamala Nayanam,

Yogibhir Dhyana Gamyam. Vande Vishnum Bhava Bhaya Haram, Sarva Lokaia Kanatham.

 

Умиротворенный, он сидит на змее, Из его чрева растет лотос, Сущность всего мироздания,

Его лицо белое, как облака, И сам он воплощение святости, Возлюбленный Лакшми,

Ты - объект медитации йогов, Я преклоняюсь перед тобой, о Вишну,

Ты избавляешь мир от неравенства и страха, О хозяин Вселенной

 

Интерпретировать я не буду. Я буддизм вообще слишком плохо знаю (поставила себе галочку :) )

Если кратко, то, что я помню:

Лотос символизирует прошлое, настоящее и будущее. Это символ человека благородного, выросшего из грязи, но не запачканного ею.

Лакшми выступает как богиня процветания, но, прежде всего, как любящая мать. Она представляет ослепительно красивую богиню, которая любит Нараяну (воплощение Вишну) и играет вместе с ним в разных образах.

В общем, это песня о двух влюбленных богах, которые рождаются и воскресают, каждый раз даря друг другу любовь.

Далее не поняла (потом почитаю ;) )

 

Вообще у меня к этой сцене особое восприятие: Когда Майкл зашел в Вавилон и сказал "люблю" Бри, я почему-то сразу поняла, что это "иллюзия" и что Майк умрет. Еще до того как он исчез. Для меня это было что-то на уровне "близкая душа пришла попрощаться" (я сразу вспомнила, как Дэб не успела сказать брату слова "люблю" и подумала "А Майки успел...").

Правда музыку я не поняла...Она звучала как "шанти-шанти". по моему восприятию это было что-то типа "покой, покой", что так диссонировало со сценой, что пришлось гуглить, дабы понять, что я глухая и услышала не то :lol:

 

p/s/

Когда певица стала петь песню в Вавилоне я поняла...Вот он, час Х.

Правда как произойдет не угадала. Но режиссеры дали слишком много подсказок, чтобы это не засечь, в том числе и на чисто художественных приемах в день взрыва.

 

Ух ты... так интересно про мантру. Я вообще не встречала НИГДЕ связи этой музыкальной вещи и финала.

Для меня это открытие просто!!! Спасибо!

 

Про "поняла, что Майк умрет" - не поняла. Вы имеете в виду - "подумала"?

А то мне аж как-то неуютно стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты... так интересно про мантру. Я вообще не встречала НИГДЕ связи этой музыкальной вещи и финала.

Для меня это открытие просто!!! Спасибо!

 

Про "поняла, что Майк умрет" - не поняла. Вы имеете в виду - "подумала"?

А то мне аж как-то неуютно стало :)

 

Ленни, за интерпретацию этой мантры я не берусь. Могла бы сказать, что это песня "о космической вечной любви вне времени и пространства", т.к. там боги все же муж с женой, которые всегда вместе. Но в буддизме я и вправду школяр:sad:

Лотос - это еще и символ вселенной и вообще...Сложно там все, "не просто" и не "на поверхности".

Но пожалуйста. Мне ж, самой приятно, что открыла "некую фишечку".

 

Про "знала"...Естественно подумала.

Как там было: разбитое окно в магазине, абсолютное счастье Бена и Майки, целующихся около дома...Майк ставит табличку "против 14 поправки", хотя и жутко боится последствий.

И вдруг этот "сон" у человека, который очень близок к МН.

 

В сцене с Вавилоном использовалось много художественных приемов: "замедление времени", "переключение сцен", "акцентирование внимания на, казалось бы, не значимых вещах", "некая красочность, яркость, гипертрофированность". В общем, когда Тед попросил М пойти за водой, "чувство опасности" уже переросло у меня в абсолютную уверенность.

Когда Бри ехал в Вавилон, я знала, что Тейлор, вероятно, жив, а Майк, вероятно погиб. (Сценаристам спасибо за мою ошибку :) )

 

p/s/

Ленни, вы переживали когда-нибудь чувство, в состоянии смертельной опасности или некую экстремальную ситуацию?

Шутки шутками, но там и вправду есть все эти элементы (видишь все ярко, четко, каждую деталь; время будто "течет медленно", за миллисекунды успеваешь все понять, принять решение и осмыслить происходящее). Это я по своему личному опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока я упорно жду от Severus интерпретацию сцены 3 для Кинни-4 в голове моей рождается мир "Кинни - 5. Мир, где мальчики взрослеют" :lol:

 

Чтобы Severus не было скучно, я решила для Кинни-4 подбросить еще пару "загадок".

 

Загадка 1: Почему Бри, часто уводящий мальчиков, коситься на МН? Почему, когда Джас запрыгнет на него, пройдясь под блестками, он поднимет голову, и улыбаясь, будет дразниться и смотреть на Майки?

 

Загадка 2: Почем БК не ревновал Джаса, когда тот спал с другими парнями (уговор был только не целоваться, но даже его нарушение не было критичным)? Спал с ним на пару с разными парнями... А вот рука Майкла на бедре Джаса вывела его настолько, что он поломал и покрушил все вокруг?

(бог с вами, я сейчас не утверждаю, что он ревновал М как "потенциальный любовник" :D. Но для мира Кинни-4 мне нужен ответ)

 

И две простые загадки на вопрос понимания, что есть логика и восприятие реальности:

  • Сколько будет 2*0 ?
  • Х в квадрате равен -1. Чему равен Х? (Х^2=-1. X=?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем - такие новости от Питера Пейджа:

 

CG6KjzQWgAA-9Rg.jpg

 

Queer as Folk star on reboot dreams: 'We were all serious'

 

There was a lot of talk about television reboots and revivals at the ATX Festival in Austin, Texas this year, but in particular that kept popping up was Queer as Folk. The cast and creators reunited at the festival for a panel, and they all said they were open to bringing the show back.

 

And according to star Peter Paige, it’s a real possibility. Paige met up with EW Radio and talked to Jessica Shaw about how he and the rest of the cast are all interested.

 

“We were all serious,” he said. “We’d love to do it. It’s not our choice, you know what I mean? There are other powers that be that control that material and have to put up the millions and millions of dollars and have to decide if that’s the business model they want to engage in at any given time.”

 

У меня аж в зобу дыханье сперло! :wow::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они что, всерьез думают над продолжением шоу?

Типа "мальчики взрослели, а теперь выросли"?

Страшнооооо:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...