Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Эд Вуд (Ed Wood)

Рекомендуемые сообщения

А что тут удивительного?

 

Воть сам факт и удивляет, что таких не любят академики, даже Скорсезе чудом Оскар дали, не верил до последнего...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-222750
Поделиться на другие сайты

Мне фильм очень понравился. Нет слов. Впрочем, как и после просмотра любого другого фильма Бартона).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-222895
Поделиться на другие сайты

Меня очень поразила атмосфера фильма. Понравилось то, что он сделан в черно-белых тонах(на мой взгляд,идеальный вариант для того, чтобы снимать фильм о кинодеятелях прошлых лет). После этого фильма я уже склоняюсь к тому,что Джонн и Депп не просто талантлив, он гениален! Так вживаться в каждую свою роль, с точностью передавая его психологический портрет...У меня просто нет слов. Не ожидала, даже от него.

Понравился тот актер, который играл звезду прошлых лет. Прониклась его персонажем. Очень драматичная роль, очень трагичный конец. Особенно взгрустнулось,когда Эд Вуд разговаривает с ним в больнице и сообшает ему, что

его выписали,потому что ему лучше. Хотя старика просто выгоняют оттого, что ему нечем заплатить...

 

И конец. Очень многообещающий. Всерьез заинтересовалась личностью Эд Вуда.

9/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-223085
Поделиться на другие сайты

Очень многообещающий. Всерьез заинтересовалась личностью Эд Вуда.

9/10

Вот она сила искуства, из посредствености сделать героя

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-223451
Поделиться на другие сайты

Это мой любимый фильм с Джонни.Я просто в восторге от того, как он передал ощущения героя.Этот фильм просто ШЕДЕВР.Тут есть всё и комедия, драма и даже в некоторых сценах мне становилось страшно.Так чётко переданно то, что до чего может довести фанатизм к своей профессии.Вообщем, тем, кто не смотрел советую посмотреть!!!

100% удовольствия!!!

P.S. Вам не показалось, что в этом фильме Джонни играя Эда Вуда, чем-то похож на Вилли Вонка?Мне кажется, что-то есть...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-226386
Поделиться на другие сайты

Вот она сила искуства, из посредствености сделать героя

 

Не понимаю причины такого скептиса. Это же лишь мое скромное мнение. Я вас не призываю смотреть все его фильмы, а потом писать комментарии. Меня всего лишь впечатлил Эд в исполнении Деппа, поэтому мне и стало интересно,на самом ли деле Вуд был таким,каким ег опредставил Джонни. И все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-226394
Поделиться на другие сайты

Не понимаю причины такого скептиса.

А некакого скепсиса и нет, это действительно показатель таланта Бартона и Деппа, сделать из бездарного режиссера, настоящего мессию авторского кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-226413
Поделиться на другие сайты

Честно признаться, смотрела фильм только из-за Мартина Ландау и его героя – Белы Лугоши. Кто такой мистер Эдвард Ди Вуд младший я не знала. Конечно, мне нельзя судить о том, кто такой этот Вуд. Я пока не видела ни одного его фильма. Но я думаю, дело даже не в Эдварде, дело в создателе сего фильма – Тиме Бартоне. Ведь Тим взялся за фильм, как он пояснил, прежде всего из-за того, что он усмотрел сходство между отношениями Эда Вуда и Белы Лугоши и своими дружескими отношениями с другой легендой хоррора - Винсентом Прайсом. Эта прямая параллель (да и сам фильм) навела меня на мысль, что фильм не только о худшем из худших – Эдварде Вуде. Он о Бартоне. О непонятом, о его мечтах, стараниях, взлётах и падениях, о настоящей мужской дружбе и о Голливуде.

 

Что касается самого Эдварда Вуда и актёра, кто исполнил эту роль (Депп), то здесь можно сказать одно – мистер Бартон и мистер Депп, работая вместе, лишь приумножают копилку Золотого фонда мирового кинематографа. Депп буквально врос в свою роль, стал самим Вудом. Да, он гений и бездарность, он талант и фальшь! Мои поздравления Мастерам!

 

Мартин Ландау… Прекрасное исполнение роли знаменитейшего классика хоррора, того кто стоял у истоков того же Голливуда, отвергнутый и всеми забытый наркоман, брошенный на обочину жизни. Я очень боялась огорчиться исполнением этой сложной роли. Но исполнение, которое я увидела, было превосходно. Это выше всяких слов и похвал. Будто классик сам играет себя. Заслуженный Оскар!

 

Тим Бартон не был бы Тимом Бартоном без его тонкой иронии, интересного своеобразного юмора. Мастер заставлял смеяться, когда нужно грустить и наоборот. Бартон талантливо «вертит» зрителем, как умеет. Выжигает огонь из сердец, окунает в ледяную воду сатиры и заставляет полюбить и понять героев. Он настоящий Мастер!

 

10/10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-301004
Поделиться на другие сайты

Я про Вуда что-то слышал, мол, он самый худший режиссер всех времен и народов, даже в книгу Гинесса попал, что-то такое.

Действительно с таким отношением, как показано в этом фильме, только такую славу и можно заработать...Жаль многие современные режиссеры стали так же относиться, надеются видно, что и их признают позже чуть ли не гениями и что они станут культовыми личностями, среди некоторых киноманов...

Не самый любимый мой фильм Бертона с Деппом. Но очень понравилось...

Баллов 8.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-301008
Поделиться на другие сайты

А знаете ли вы, что...

 

Тим Бёртон говорил, что история Эда Вуда привлекла его, потому что он усмотрел сходство между отношениями Эда Вуда и Белы Лугоши и своими дружескими отношениями с другой легендой хоррора - Винсентом Прайсом.

 

Первоначально фильм собирался ставить другой режиссер - Майкл Лехманн. Тим Бёртон, привлеченный к проекту, заинтересовался и готов был взяться за постановку, но только при условии, что этот фильм сможет стать его следующим проектом вместо фильма "Мэри Райлли", с продюсерами которого Бёртон собирался на днях подписать контракт. Продюсеры срочно подхлестнули сценаристов, и первый вариант сценария "Эда Вуда" был представлен Тиму Бёртону уже через 6 дней. Сценарий Бёртону понравился, и он согласился ставить фильм. Майкл Лехманн не сильно огорчился и отправился ставить комедию "Пустоголовые" (1994). Проект "Мэри Райлли" тоже не залежался на полке: фильм, вышедший в 1996 году, поставил замечательный британский режиссер Стивен Фрирз.

 

Первоначально Тим Бёртон собирался снимать фильм на студии "Коламбия". Однако студийный босс Марк Кэнтон не согласился с идеей делать фильм черно-белым. Тогда Бёртон ушел вместе с проектом и некоторое время предлагал его различным другим студиям, до тех пор пока оным не заинтересовалась студия "Уолт Дисней Пикчерз", боссы которой согласились запустить его на одной из своих компаний - "Тачстоун Пикчерз", той самой, где годом раньше был снят великолепный мультипликационный мюзикл "Кошмар перед Рождеством", созданный по сюжету и персонажам Тима Бёртона и под его продюсерством.

 

Во всех своих фильмах Тим Бёртон всегда работает с одним и тем же композитором - своим другом Дэнни Эльфманом. "Эд Вуд" - первый и до сей поры единственный фильм, где звучит музыка другого мастера - Говарда Шора.

 

Бюджет фильма намного превышает стоимость всех фильмов Эда Вуда, вместе взятых.

 

Один только эпизод начальных титров фильма стоил больше (без учета инфляции), чем весь бюджет любого из фильмов Эда Вуда.

 

Монолог Джеффри Джонса в начале фильма пародирует начальный монолог Кризвелла из самого знаменитого фильма Эда Вуда - "План 9 из открытого космоса" (1959).

 

Рестлер Джордж Стил, выступающий под кличкой Зверь, в течение трех недель работал со специальным тренером по диалекту, чтобы освоить шведский акцент своего персонажа Тора Джонсона.

 

Кроме того, Джордж "Зверь" Стил носил специальные тяжелые ботинки с дополнительно утяжеленными подошвами, чтобы овладеть громоздкой и монстроподобной походкой Тора Джонсона.

 

По каким-то своим режиссерским соображениям Тим Бёртон решил дублировать Винсента Д'Онофрио, исполнившего роль Орсона Уэллса, голосом канадского комика Мориса Ла Марша. Имя последнего при этом в титрах фильма не указано. Как можно видеть, не только в наших палестинах происходят подобные инциденты!

 

Музыка, звучащая в эпилоге фильма, основана на музыке Уильяма Лавы, использованной Эдом Вудом в фильме "Глен или Гленда" (1953).

 

По одной из версий, фильм об Эде Вуде было решено снимать черно-белым по причине того, что никто не мог решить, как Бела Лугоши, никогда не снимавшийся в цветном кино, должен выглядеть в цвете.

 

Лицо Мартина Ландау в гриме Белы Лугоши было неестественно белым - так было нужно для съемки на черно-белую пленку.

 

Многие склонны усматривать черную иронию судьбы в том, что Мартин Ландау получил премию "Оскар" за роль Белы Лугоши - актера, который за всю свою карьеру кинактера и на милю не приблизился к какой-либо кинопремии.

 

Сын Белы Лугоши Бела Лугоши-младший поначалу отказывался смотреть фильм, потому что думал, что его отец изображен в нем недостойно. Но впоследствии, поддавшись на уговоры друзей, Лугоши-младший посмотрел фильм - и был вынужден признать, что Мартин Ландау сыграл его отца со всем должным почтением и уважением. Позже Бела Лугоши-младший и Мартин Ландау даже стали друзьями.

 

Несмотря на очевидный успех у критиков и ряд престижных кинопремий, в прокате фильм с треском провалился: при бюджете в 18 миллионов долларов лента не собрала и шести миллионов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-301011
Поделиться на другие сайты

Забавный, милый и трогательный фильм с идеально переданной атмосферой черно-белых 50-х.

Депп неузнаваем и неподражаем. :) Благодаря его шикарной игре, энтузиазм Эда захватывает. :)

Alexandr, спасибо за отличный комментарий, который помог вызванные просмотром ощущения облечь в слова.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-309163
Поделиться на другие сайты

"план 9 из космоса" элементарно скучный фильм.

 

вообще-то план 9 стал чем-то вроде треш-культа еще до фильма Бартона)) так что он не скучен, просто не все в нем находят то, над чем веселиться :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-309167
Поделиться на другие сайты

I. Недосягаемый «Форрест Гамп»:

 

Тим Бёртон. Это имя сейчас говорит о многом. За несколько своих фильмов кудесник Тим сумел выразить незабываемый сказочно-мистический мирок, где танцуют скелеты, стрижет волосы Эдвард Руки-Ножницы, сладко хулиганит Вилли-Вонка, глаза ведьмы предсказывают смерть, царит безумный смех Джокера, возвращается Бэтмен, горюет и радуется труп невесты, рассказывают о поимке крупной рыбы, снимает фильмы Эд Вуд…

 

Бёртон никогда не претендовал на лавры лучшего в мире режиссёра, всё прозаичнее: быть творцом и хранителем своего мирка, бережно передавая частички его зрителям, которые также умеют хранить то необыкновенное сочетание циничного и лиричного, что отличает Бёртона от остальных режиссёров.

 

Бёртон – не лучший режиссёр, как привыкли шуметь о нём в СМИ, как привыкли с хрипотой в голосе спорить фанаты. Бёртон – хороший режиссёр в своём жанре, он достойно занял своё место в данной нише, и имеет право считаться профессионалом в кинематографе.

 

Бёртон никогда не предпринимал попыток завоевать своими проектами мир. Он понимал, что нельзя прыгнуть выше головы, что всегда вездесущий мейнстримовый и склонный на создание жалостливых образов Голливуд сумеет выдавить из зрителей признание в гениальности новой и новой картины.

 

В самом деле, давайте посмотрим на его фильмографию.

 

В 1988 году вышел «Битлджус» с Майклом Китоном. Барри Левинсон снял громогласного «Человека дождя» с Хоффманом и Крузом. В 1989 году свет увидел долгожданного «Бэтмена» с тем же Майклом Китоном. Как автоматная очередь, выстрелили продолжения «Назад в будущее – 2»; «Индиана Джонс и последний крестовый поход»; «Охотники за привидениями – 2»; «Смертельное оружие – 2»; Оливер Стоун прибил всех антиамериканским «Рождённым 4-го июля». В 1990 году на экраны выбрался мир Эдварда Руки-Ножницы. Снова продолжения неистовствовали: «Крепкий орешек – 2»; «Хищник – 2»; «Назад в будущее – 3»; «Крёстный отец – 3»; но суперхитом стал «Один дома» с Маколеем Калкиным. В 1992 году Бёртон предоставил на суд публике «Бэтмен возвращается» с сексуальной Пфайффер и необычным Дэнни де Вито. Но на сей раз прогремел Квентин Тарантино с «Бешеными псами». 1994 год – Бёртон рассказал историю о худшем режиссёре мира – Эдварде Вуде. «Эд Вуд» немедленно был размазан по стенке такими титанами, как «Криминальное чтиво» Тарантино; «Побег из Шоушенка» Дэрабонта; «Маска» с Джимом Керри; «Клерки» Кевина Смита. Но, разумеется, всех опередил и стал королём кинематографа навечно «Форрест Гамп» Роберта Земекиса. В 1996 году Бёртон пародирует на тему инопланетян в фильме «Марс атакует!». Но праздновали успех детище Родригеса – «От заката до рассвета» и триллер «Крик». В 1999 году Бёртон вновь выводит на сцену любимца – Джонни Деппа в мистичной «Сонной лощине». Общество получает сокрушительный пинок от Дэвида Финчера – на экраны выходит «Бойцовский клуб». Шумит «Матрица» с Киану Ривзом. Шьямалана без устали хвалят за непостижимое «Шестое чувство». Удивляет «Простой историей» зрителей Дэвид Линч. Осеннюю мелодию искусно разыгрывает Лассе Халльстрем со своими «Правилами виноделов». Штурмует всех кинговская «Зелёная миля», поставленная на лад Фрэнка Дэрабонта. Но балом, в итоге, правит Мендес «Красотой по-американски» обаяв киноакадемиков и молодёжь всего мира. Впервые Бёртон снимает фильм, который критики сочтут провальным – «Планету обезьян». Бёртона безжалостно отправляет в далёкое прошлое французская «Амели». Первая часть «Властелина Колец» и «Гарри Поттера» лишь подтверждают старое правило: Бёртон должен находиться в тени, нечего ему высовываться. В 2003 году «Крупная рыба» сразу уступила место шлейфу победоносных картин: «Пираты Карибского моря»; «Властелин Колец: Возвращение Короля»; «Реальная любовь»; «Догвилль». В 2005 году детский фильм «Чарли и шоколадная фабрика» тихо-мирно отошёл на четвёртый-пятый план – кинотеатры атаковал «Город грехов» с ворохом молодых известных актёров. В 2007 году новый фильм Бёртона – «Суинни Тодд», может, и вырвется в лидеры кинопроката. Но задача перед ним стоит сложная – фанаты разных франчайзов («Человек-паук – 3»; «Пираты Карибского моря – 3»; «Шрек – 3»; «Ультиматум Борна»; «Крепкий орешек»; «Гарри Поттер и Орден Феникса»; «Такси – 4») только что и могут, как восхвалять своих любимцев. С другой стороны, разве эту задачу ставил перед собой Тим Бёртон – покорить весь мир своим проектом-мюзиклом?

 

Да нет, конечно. Никогда Бёртон этой задачи не ставил. Ему мировое лидерство не нужно. Для него оно – пустой звук. Бёртон – истинный творец, и плевать он хотел на признания. Само собой, когда засыпают наградами и всем прочим, что положено победителю, приятно и радостно на душе, но – на первом месте всегда тот особый мирок, где всё так мифично, призрачно, слегка наигранно, иронично, и ни капли не страшно – ведь любимо!

 

Бёртон сумел найти режиссёрский компромисс для себя: он не стал морочить себе голову идеями Джима Джармуша, Дэвида Линча, Квентина Тарантино, которые посылают большинство зрителей куда подальше. Какую ерунду снимаем, такую зрители и должны разжёвывать, захлёбываясь восторгом от просмотра то маргинальных творений Джармуша, то шизофренических видений Линча, то той копирки Тарантино, что ссылается на разные фильмы мирового кинематографа.

 

Если Майкл Бэй продался Голливуду с потрохами, клёпая для молодёжи год за годом по блокбастеру, сносящему спецэффектами крышу подросткам, то Тим Бёртон, сотрудничая с боссами из «Уорнер Бразерс» и из других киностудий, никогда не изменял своему творческому миру. Он снимал то, что не имело популярности у народа. Большинство и вправду видит банальную историю любви в «Эдварде Руки-Ножницы», занудное морализаторство в «Крупной рыбе», старомодность в «Трупе невесты» и во многом отдаёт предпочтение нашумевшим фильмам, как «Реквием по мечте»; «Горбатая гора»; «Убить Билла»; «300 спартанцев» и другим.

 

И я отдаю им предпочтение, и я люблю смотреть фильмы Джармуша и Линча, и я люблю кружить себе голову блокбастерами. Но что бы там ни было, всегда любимым режиссёром у меня остаётся Тим Бёртон – мрачный сказочник, создающий поразительные визуальные образы, которые волшебным образом оживают, как куклы «Трупа невесты», как недоделанный Эдвард Руки-Ножницы, как герои баек Эдварда Блума, того самого, что когда-то поймал крупную рыбу…

 

Бёртон и есть крупная рыба. Рано или поздно его не будет, но о нём будут рассказывать байки, после него останутся фильмы, которые можно показывать своим детям, и не бояться, что они им наскучат.

 

Пусть остаётся недосягаемым «Форрест Гамп». Зато достижимыми будут фильмы Бёртона.

 

Ближе ко мне, зрителю.

 

II. 2 часа 7 минут:

 

В США обожают переносить на экран биографии известных личностей. Знаменитых личностей, чем-то этаким прославившимся и обрадовавших человечество. Биопики – это особенный жанр, который киноакадемики премии «Оскар» всё никак не могут проигнорировать, и непременно вручают награды им.

 

Тим Бёртон пошёл по обратному пути – он снял фильм не о лучшем из лучших, а о худшем из всех возможных режиссёров мира. Фильм об Эдварде Вуде – младшем. Человеке, который отверг правила нормального кинопроизводства, и создавал исключительно никудышные проекты – с ужасными хоть тогда, хоть сейчас сюжетными историями, с чудовищным монтажом, с невероятно преувеличенной актёрской игрой.

 

Что же получилось? Зрителю показалась интересной судьба Эдварда Вуда, и он с удовольствием взял и потратил 2 часа 7 минут на просмотр сего увлекательного биопика от Бёртона. В чём успех, пусть и не широкий, но существующий среди некоторых зрителей «Эда Вуда»?

 

Успех, конечно, относительный. Даже оценки фильма на сайте КиноПоиска подтверждают это. Из тех пользователей сайта, которые мне знакомы, лишь один поставил оценку в 6 баллов – Михалыч. Остальные были великодушнее. Так, товарищи SaW, Ниллган, Colin Baton, ugar отдали фильму свои кровные 8 баллов. Вовсю расщедрились Moron – 86, Baba Kapa, Rusty Duke, P.S.Selena, отсыпавшие «Эду Вуду» по 9 баллов. Что касается рецензента, VasekVVV and ole-hau, то эти товарищи, дрогнув от впечатлений, насыщенными от просмотра фильма Бёртона, забросали фильм десятками баллов.

 

Здесь интересно сказать, что товарищи, не поставившие оценок «Эду Вуду», отличились в своём объективизме проставлением оценок другому Эдварду, тому самому, у которого вместо рук ножницы.

 

Так, товарищ Kabal со всего размаху влепил фильму мизерные 5 баллов, снисходительно фыркнула Chichina, прибавившая балл к кабаловской пятёрке, невозмутимо вывесили свои семёрки товарищи Smart and Valentine, вслед за ними Beatrix Kiddo охотно поделилась с Бёртоном восемью баллами, а потом уже пошёл вал девяток от таких товарищей, как: Vampire Mia, Sacrament, Victoria Cole-Kinney, Dolphin, From dusk till down, Almost Famous, наконец, своей десяткой пожертвовал sssbabkin…

 

Сравнивая оценки к двум совершенно разным по сюжетной основе фильмам Бёртона, постигаешь одну неоспоримую истину: у каждого фильма есть свой зритель. И не страшно, что 2 часа 7 минут для кого-то – истинная пытка, а для кого-то – неоспоримое наслаждение. Это не вина фильма. Это вкусы каждого из нас, то требовательных до упора, то всеядных по жизни.

 

Вы спрашивали, в чём успех «Эда Вуда»? А в чём, позвольте узнать, успех картины «Чёрный квадрат» Малевича, причудливых скульптур Сальвадора Дали, теории относительности Альберта Эйнштейна, религии боконизма Курта Воннегута, песни Селин Дион к «Титанику», разных фотографий Хельмута Ньютона, феномена «Гарри Поттера», сериала «Остаться в живых», голоса Курта Кобейна, Интернета и много всего прочего?

 

Всегда самым сложным на свете делом было объяснять, почему то-то и то-то нам нравится. А нет у нас этому душевному порыву объяснения. Нравится, потому что нравится. Вот такие дурацкие, но честные ответы…

 

Что можно успеть сделать за 2 часа 7 минут? Посмотреть хороший фильм.

 

Разве не так?

 

III. Господин Ландау:

 

«Эд Вуд» обрёл верных друзей в лице оператора Стефана Чапски («Эдвард Руки-Ножницы»; «Бэтмен возвращается»; «Дикий, дикий Вест»), композитора Говарда Шора («Властелин Колец»; «Отступники»; «Муха»; «Молчание ягнят»; «Миссис Даутфайр»; «Игра»; «Комната страха»; «Авиатор»), сценаристов Скотта Александра и Ларри Карацевски («1408»; «Человек на Луне»; «Народ против Ларри Флинта»; 3части «Трудного ребёнка») и актёров Джонни Деппа («Пираты Карибского моря»; «Мертвец»; «Что гложет Гилберта Грейпа»; «Сонная лощина»; «Эдвард Руки-Ножницы»; «Распутник»), Сары Джессики Паркер («Секс в большом городе»; «Марс атакует!»; «Крайние меры»; «Привет семье!»), Билла Мюррея («Сломанные цветы»; «День сурка»; «Трудности перевода»); Патриции Аркетт («Шоссе в никуда»; «Нация фастфуда»; «Никки, дьявол-младший»), Винсента Д’Онофрио («Люди в чёрном»; «Клетка»; «Игрок»), Джеффри Джонса («Сонная лощина»; «Адвокат дьявола»; «Битлджус»; «Сердцеедки»).

 

Вся эта компания постаралась на славу, сделав фильм ярким, ироничным и незабываемо грустным.

 

Успех не ждал «Эда Вуда» на Каннском кинофестивале, где он проиграл «Underground» Кустурицы.

 

На премии «Оскар» «Эд Вуд» похвастался наградой за лучший грим, обойдя такого конкурента, как «Франкенштейн».

 

Но настоящим ангелом-хранителем «Эда Вуда» стал актёр Мартин Ландау, с блеском сыгравший Бела Лугоши – легендарного кинематографического графа Дракулу всех времён и народов. На «Золотом глобусе» Ландау утёр носы Кевину Бейкону и Джону Туртурро, а на «Оскаре» - Джексону из «Чтива», Палминтери из «Пули над Бродвеем», Скофилду из «Телевикторины» и Гэри Синизу из символа американского кинематографа – «Форреста Гампа».

 

Шестидесятитрёхлетний Ландау оказался главным открытием «Оскара», которое затмила шумиха над «Форрестом Гампом». Ландау сыграл Лугоши безупречно: преувеличенная до крайней театральности пафосность образа старого актёра Лугоши со временем превратилась в визитную карточку господина Ландау – его триумф былых лет. И до сих пор «Эд Вуд» рекомендуют своим знакомым не участием в нём Джонни Деппа или Сары Джессики Паркер, и даже не тем, что это фильм того самого Бёртона, а именно участием Ландау, приговаривая при этом, что это – лучший граф Дракула после, конечно же, самого Бела Лугоши.

 

Одним словом можно обозначить славу господина Ландау.

 

Заслужил.

 

Вместо цитаты из фильма я хочу вспомнить сцену из фильма, которую кратко обрисую так:

 

«Бела Лугоши стоит с цветком перед камерой Эда Вуда».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330570
Поделиться на другие сайты

I

В 2005 году детский фильм «Чарли и шоколадная фабрика» тихо-мирно отошёл на четвёртый-пятый план – кинотеатры атаковал «Город грехов» с ворохом молодых известных актёров.

 

А ты бы посмотрел на кассовые сборы этих фильмов, "Чарли" посмотрело куда больше народу, чем "СинСити".

 

Что касается рецензента, VasekVVV and ole-hau, то эти товарищи, дрогнув от впечатлений, насыщенными от просмотра фильма Бёртона, забросали фильм десятками баллов.

 

Неа, я не рецензент:). Но 10-ку поставил, притом "Эдварду Р-Н" тоже. Да и многим фильмам Бартона.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330622
Поделиться на другие сайты

А ты бы посмотрел на кассовые сборы этих фильмов, "Чарли" посмотрело куда больше народу, чем "СинСити".

 

Неа, я не рецензент:). Но 10-ку поставил, притом "Эдварду Р-Н" тоже. Да и многим фильмам Бартона.

 

1. Я имел в виду не кассовые сборы (у Бёртона они стабильные, но не сказать, чтобы удивительно высокие), а именно успех у публики. Фильмы Бёртона всегда проигрывают в этом оскаророносным фильмам ("Человек дождя"; "Форрест Гамп" и др.) и проектам-франчайзам (хотя "Бэтмена" к ним можно примкнуть, тем не менее, "Бэтмен:Начало" оказался более шумным фильмом, нежели бёртоновский "Бэтмен").

 

2. Под рецензентом я имел в виду самого себя :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330626
Поделиться на другие сайты

1. Я имел в виду не кассовые сборы (у Бёртона они стабильные, но не сказать, чтобы удивительно высокие), а именно успех у публики. Фильмы Бёртона всегда проигрывают в этом оскаророносным фильмам ("Человек дождя"; "Форрест Гамп" и др.) и проектам-франчайзам (хотя "Бэтмена" к ним можно примкнуть, тем не менее, "Бэтмен:Начало" оказался более шумным фильмом, нежели бёртоновский "Бэтмен").

 

А что ты понимаешь под успехом у публики? Вроде бы публика и есть массовый зритель, а ведь он к Тиму всегда был не менее (если не больше) благосклонен, чем, например, к Тарантино, Скорсезе или Финчеру.

Кстати, ещё неизвестно, насколько шумно в 1989-м прошёл первый "Бэтмен". Судя по сборам, шумиха вокруг него тоже была громадная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330632
Поделиться на другие сайты

Очень грустный фильм.Особенное сочувствие вызывает Бела Лугоши в исполнении Мартина Ландау.Но и сам Эд Вуд явно трагический герой.Не знаю,были ли его фильмы так ужасны,как принято считать (не было случая ознакомиться),но сам Тим Бертон ему явно симпатизирует.В его фильме Вуд показан не халтурщиком от кино,а очень увлеченным человеком,который счастлив лишь в момент съемки своих фильмов.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330655
Поделиться на другие сайты

1. Я имел в виду не кассовые сборы (у Бёртона они стабильные, но не сказать, чтобы удивительно высокие), а именно успех у публики. Фильмы Бёртона всегда проигрывают в этом оскаророносным фильмам ("Человек дождя"; "Форрест Гамп" и др.) и проектам-франчайзам (хотя "Бэтмена" к ним можно примкнуть, тем не менее, "Бэтмен:Начало" оказался более шумным фильмом, нежели бёртоновский "Бэтмен").

 

1) А по каким критериям ты определяешь "успех у публики", по-моему, самый точный критерий тут кассовые сборы, но если есть какие-то другие ты скажи, интересно.

 

2) Ага, ясно, запятую не заметил...:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330809
Поделиться на другие сайты

1) А по каким критериям ты определяешь "успех у публики", по-моему, самый точный критерий тут кассовые сборы, но если есть какие-то другие ты скажи, интересно.

 

Классический случай, когда фильм имеет у публики успех в мире, но на родине с треском провалился, это "Бойцовский клуб" Финчера, который в США собрал меньше своего бюджета. Тем не менее, прошло несколько лет, а "БК" до сих пор популярен. Так что кассовые сборы ещё ни о чём говорят. Например, сборы "ЧП-3" были в первое время высокими, а затем резко пошли на спад. Это что, показатель успеха? Ведь "ЧП-3" собрал больше, чем, скажем, тот же "БК", но не значит, что он имел такой же ошеломительный успех, как "БК"...

 

В моём понимании успех - это истинный успех, естественный, а не искуссно созданный подсчётом кассовых сборов. Надеюсь, я понятно выразился... :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330816
Поделиться на другие сайты

 

В моём понимании успех - это истинный успех, естественный, а не искуссно созданный подсчётом кассовых сборов. Надеюсь, я понятно выразился... :roll:

 

Если честно, то нет.

 

Помимо сборов в к/т, есть ещё сборы на ДВД, и иных видеоносителях (точно не знаю, может Билли подскажет, сколько БК собрал на видео, но мне кажется, что он имел успех. А ещё есть видеопрокаты, за которыми, наверное, сложнее уследить.

 

А твой метод подсчета для меня всё ещё загадка, ты же юрист, должен искать факты, а кроме сборов (к/т, видео, прокатное кол-во) успех фильмов, на мой взгляд не посчитать. Разве что, какая то незаметная мышка Оскар возьмет, но когда объявляют номинантов, фильмы выходят в повторных прокат и имеют шанс быть отсмотренными зрителем и + опять ДВД и т.д.

 

А ты, по-моему, на кол-во положительной критики основываешься, и может быть на оценки кино-сайтов? Так вод "Эд Вуд" в прокате прошёл бесследно (5,8 лямов), а рейтинг имеет 8,49 (192 голоса) на КП и 8,00 на ИМБД (41 тысяча голосов), что может сказать, что фильм все-таки не остался незамеченным, просто массовый пауковский зритель это кино не смотрел. Но пауковскому зрителю это кино и не надо? Поэтому и сравнивать не стоит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330830
Поделиться на другие сайты

Если честно, то нет.

 

Помимо сборов в к/т, есть ещё сборы на ДВД, и иных видеоносителях (точно не знаю, может Билли подскажет, сколько БК собрал на видео, но мне кажется, что он имел успех. А ещё есть видеопрокаты, за которыми, наверное, сложнее уследить.

 

А твой метод подсчета для меня всё ещё загадка, ты же юрист, должен искать факты, а кроме сборов (к/т, видео, прокатное кол-во) успех фильмов, на мой взгляд не посчитать. Разве что, какая то незаметная мышка Оскар возьмет, но когда объявляют номинантов, фильмы выходят в повторных прокат и имеют шанс быть отсмотренными зрителем и + опять ДВД и т.д.

 

А ты, по-моему, на кол-во положительной критики основываешься, и может быть на оценки кино-сайтов? Так вод "Эд Вуд" в прокате прошёл бесследно (5,8 лямов), а рейтинг имеет 8,49 (192 голоса) на КП и 8,00 на ИМБД (41 тысяча голосов), что может сказать, что фильм все-таки не остался незамеченным, просто массовый пауковский зритель это кино не смотрел. Но пауковскому зрителю это кино и не надо? Поэтому и сравнивать не стоит.

 

1. Хорошо, выскажусь иначе: для меня кассовые сборы - не критерий успеха. Я не спорю, что он может быть критерием успеха, это правда. Тем не менее, сейчас даже мало-мальски логичная молодёжная комедия может собрать нехилые кассовые сборы, так уж устроен американский аппарат выкачивания денег из зрителей. А я имею в виду успех не денег, а впечатлений. Например, "Форреста Гампа" я всегда по ТВ посмотрю, а на диске не буду - совсем почему-то не то. Экшеновых "Пиратов какого-то там моря" приобрету на диске, и посмотрю. То есть, деньги отдам "ПКМ", что, дескать, будет в плюс кассовым сборам фильма, а любить всё равно продолжу "Форреста Гампа", потому что мне его охота смотреть даже на ТВ. Чёрт, не умею я мысли правильно формулировать, бывает такая напасть у меня... Эх... :D

 

2. Я не юрист, а будущий юрист, некоторая разница, думаю, логична ))

 

3. Фильмы Бёртона с лёгкостью тонут под тоннами франчайзов (их перечислять - целая ночь на это уйдёт), поэтому я настаиваю на том, что Бёртон не целится на мировое завоёвывание зрителя, а лишь просто выражает свой чудесный в визуальном плане мирок потустороннего. Он всегда будет на втором-третьем плане после франчайзных проектов. Я клоню к тому, что фильмы Бёртона уж никак нельзя называть блокбастерами. Язык не повернётся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330847
Поделиться на другие сайты

Чёрт, не умею я мысли правильно формулировать, бывает такая напасть у меня... Эх... :D

 

Если бы не умел, не писал бы стока букафф в отзывах:D.

 

2. Я не юрист, а будущий юрист, некоторая разница, думаю, логична ))

 

Она небольшая.

 

3. Фильмы Бёртона с лёгкостью тонут под тоннами франчайзов (их перечислять - целая ночь на это уйдёт), поэтому я настаиваю на том, что Бёртон не целится на мировое завоёвывание зрителя, а лишь просто выражает свой чудесный в визуальном плане мирок потустороннего. Он всегда будет на втором-третьем плане после франчайзных проектов. Я клоню к тому, что фильмы Бёртона уж никак нельзя называть блокбастерами. Язык не повернётся.

 

Тут даже я спорить не стану, но "Чарли" Блокбастер (свыше 100 лямов кассовых сборов, если ещё это, главный признак отбора блокбастера), и не был отодвинут "СиномСити" на задний план, хотя "Город..." мне понравился даже больше.

 

И самое главное:

Хорошо, выскажусь иначе: для меня кассовые сборы - не критерий успеха. Я не спорю, что он может быть критерием успеха, это правда. Тем не менее, сейчас даже мало-мальски логичная молодёжная комедия может собрать нехилые кассовые сборы, так уж устроен американский аппарат выкачивания денег из зрителей. А я имею в виду успех не денег, а впечатлений.

 

Как же ты подсчитал впечатления всех, когда писал:

 

[quote=опять Барнард ;)]В 2005 году детский фильм «Чарли и шоколадная фабрика» тихо-мирно отошёл на четвёртый-пятый план – кинотеатры атаковал «Город грехов» с ворохом молодых известных актёров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330853
Поделиться на другие сайты

VasekVVV:

Давай рассудим здраво: с одной стороны, "Чарли и шоколадная фабрика", где для рядового зрителя (не фаната Бёртона и композитора Дэнни Эльфмана) единственным плюсом выступает товарищ Депп.

 

С другой стороны, "Город грехов" неких Родригеса and Тарантино, у которых снялись: Брюс Уиллис; Микки Рурк; Джош Хартнетт; Элайджа Вуд; Рутгер Хауэр; Джессика Альба; Бенисио дель Торо и прочие, прочие...

 

Неужели "Чарли..." устоял бы перед натиском "Города грехов"? В данном случае, я сам точно знаю, что в видеопрокатах (по крайней мере, моего города) чаще берут "Город грехов", а "Чарли..." вечно внизу всех дисков пылится... Вот вам и успех кассовых сборов... Тьфу! :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330854
Поделиться на другие сайты

Неужели "Чарли..." устоял бы перед натиском "Города грехов"? В данном случае, я сам точно знаю, что в видеопрокатах (по крайней мере, моего города) чаще берут "Город грехов", а "Чарли..." вечно внизу всех дисков пылится... Вот вам и успех кассовых сборов... Тьфу! :D

 

В том и дело, что Депп составная часть "Чарли" и поэтому неудивительно, что кино Бартона сделало кино Родринтино, а ещё и реклама помогла "Чарли" выйти выше, чем "СинСити" в кол-ве просмотров зрителями во всем мире. Ни так уж далеко был отодвинут "Чарли" в 2005, а по мне так вообще, впереди многого другого, включая "Син Сити".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330895
Поделиться на другие сайты

VasekVVV:

Давай рассудим здраво: с одной стороны, "Чарли и шоколадная фабрика", где для рядового зрителя (не фаната Бёртона и композитора Дэнни Эльфмана) единственным плюсом выступает товарищ Депп.

 

С другой стороны, "Город грехов" неких Родригеса and Тарантино, у которых снялись: Брюс Уиллис; Микки Рурк; Джош Хартнетт; Элайджа Вуд; Рутгер Хауэр; Джессика Альба; Бенисио дель Торо и прочие, прочие...

 

Неужели "Чарли..." устоял бы перед натиском "Города грехов"? В данном случае, я сам точно знаю, что в видеопрокатах (по крайней мере, моего города) чаще берут "Город грехов", а "Чарли..." вечно внизу всех дисков пылится... Вот вам и успех кассовых сборов... Тьфу! :D

 

А почему не устоял бы? По моим наблюдениям уровень популярности Тарантино и Родригеса не больше, чем у Бартона.

 

Актёры "Города грехов"? Хауэр никогда не был кассовой звездой, Рурк для нынешнего молодого поколения далеко не имя, Дель Торо тоже такой уж звездой не назовёшь. Вуд, Альба, Хартнетт, ну и Уиллис вполне могут сделать кассу, но вот Деппу после "Пиратов", ИМХО, вполне по силам их перекрыть, тем более что сюжет Бартону у массового зрителя всё же в большем почёте, чем брутальные комиксы Миллера.

 

А котировки фильмов в отечественных видеопрокатах ещё не говорят, что в США и Европе ситуация аналогичная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/943-ed-vud-ed-wood/page/2/#findComment-330910
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...