Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

Тему сценария сто раз обсуждали. Здесь это не критично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что это' date=' шутка?[/quote']

Отнюдь, и правда не вижу смысла что-то ещё писать. Тем более, вон Смайлик уже частично озвучил то, что и я думаю. Просто все упёрлись в статистику и не хотят выйти за её рамки.

 

Вот фактор афро, которые будут топить за "Крида", хоть и в белом саппорте, я на момент прогноза реально не учёл((( Он уже сработал на САГ, так что со счетов его и правда не стоило сбрасывать. Но что ж - риск есть риск, да и не сильно я расстроюсь, если Райленс всё-таки уступит Слаю)

 

Но вот если всё-таки не уступит... :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то посмотрел все 8 номинантов на BP и могу проранжировать свои впечатления.

 

1. Mad Max: Fury Road - 8,5/10

2. Spotlight - 7,5/10

3. The Big Short - 7,5/10

4. The Martian - 7,0/10

5. Bridge of Spies - 7,0/10

6. Room - 6,5/10

7. Brooklyn - 6,0/10

8. The Revenant - 5,5/10

 

Как видно, самый очевидный расклад будет на Оскаре будет для меня самым худшим. Ревенант очень сильно разочаровал, да и в целом ситуация хуже прошлогодней: кроме Макса никто из номинантов не вызвал "вау"-эффекта. Но и откровенно плохих фильмов нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй тоже озвучу впечатления по оскаровским номинантам, без оценок, в порядке убывания

 

1. Ревенант - для меня это лучший фильм года, хоть конечно и не без недостатков. Лучший мужской перформанс года и да, фассбендер тоже молодец

2. Комната - типа неожиданная номинация абрахамсона лишь подчеркнула тот факт что академики шарят - одна из лучших режиссерских работ года, лучший женский перформанс, лучший ребенок-актер за оч долгое время

3. В центре внимания - бескомпромисный такой процедурал, фильм-процесс без единой лишней детали, один из лучших фильмов о настрящей журналистской работе, лучший актерский ансамбль года

4. Игра на понижение - актуальное эксцентричное драмеди с прекрасными актерами, я не понял ни слова о чем они там говорят, но кино не оторваться

5. Макс - когда постапокалиптический боевик, сиквел австралийской трилогии цатой давности берет десять номинаций, в т.ч. за лучший фильм

6. Шпионский мост - не лучший спилберг, но очень хороший спилберг

7. Бруклин - хорошая историческая мелодрама с хорошим женским перформансом

8. Марсианин. Красивая добрая сказка.

 

Вот такой хороший, очень интересный оскаровский год

Изменено 22.02.2016 04:20 пользователем Citizen X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, то, что БАФТа не номинировала Реви тут снижает его шансы до минимума.
Фильмы, бравшие визуал на Оскаре без номинации БАФТы:

1998 - What Dreams May Come (Oscar) | Saving Private Ryan (BAFTA)

1989 - The Abyss | Back to the Future Part II

1987 - Innerspace | The Witches of Eastwick

1985 - Cocoon | Brazil

 

Т.е. да, это важный момент. Тем более, что ни одного такого случая с тех пор как БАФТА стала проводиться перед Оскаром.

 

Но фильм без номинации в ЛФ обыгрывал фильм с номинацией в ЛФ, если я не ошибаюсь (бегло пробежал), в 1970м году - "Tora! Tora! Tora!" обыграл "Patton" (BP Oscar Winner).

 

Спасибо. Я не видел представителей короткометражек. Медвежья история на важную тему про диктаторов, но ура прогрессу в мире будущего тоже может зацепить академиков. Совсем не понимаю лидерства у гурусов Санджая. Будем посмотреть.
Отпишусь по коротышам.

Видел 4 штуки, расставил бы так:

1) Bear Story - 8.5

2) World of Tomorrow - 8.5

3) We Can't Live Without Cosmos - 7.5

4) Sanjay's Super Team - 7.5

 

"Пролог" не видел, но похоже что у него шансы минимальны.

 

На "Sanjay's Super Team" ставят, вероятно, потому что это Пиксар, ну и сам мульт довольно форматный, сентиментальный, там и вопросы глобализации и тема поколений, т.е. сюжетно и тематически вполне выигрышный мульт. Но не шибко цепляет.

 

На "World of Tomorrow" ставят, потому что он лидер по прекурсорам (победа на Энни, SXSW FF, International Animated FF, AFI Fest, две победы на Annecy включая приз зрителей) и самый успешный, как я понимаю, у критиков. Футуристический мульт с оригинальной формой. Такие порой выигрывают на Оскаре (можно вспомнить недавнего "Господина Иллюминатора"), но в данном случае, мне кажется, мульт может показаться чересчур абсурдистским для академиков.

 

Как мне представляется, именно в этой категории прекурсоры не играют существенной роли, и судить о фаворитах нужно непосредственно по самим работам.

 

"Bear Story" силен тематически, но главное что, на мой взгляд, он лучше всех вписывается в перечень оскаровских лауреатов в этой категории.

Мульты, затрагивающие тему утраты, ностальгии, семьи, всегда рулили на Оскаре (например, "Отец и дочь", "Дом из маленьких кубиков"). До шедеврального "Father and Daughter" "Historia de un oso" не дотягивает, но нынешних конкурентов превосходит.

 

Мой прогноз здесь такой:

1) Bear Story - 35%

2) Sanjay's Super Team - 30%

3) World of Tomorrow - 25%

4) We Can't Live Without Cosmos - 6%

5) Prologue - 4%

 

Райлэнс вроде как все. По Сталлоне реальный хайп + черныс будет отдушина, он у них брал на всех цветных премиях.
Не знаю, мне Райлэнс больше понравился. И фильм у него посильнее, и режиссер поавторитетнее. И сам Райлэнс гораздо авторитетнее, чем Сталлоне. И у Крида это единственая номинация.

Как Райлэнс может быть все, если он взял БАФТу через 2 дня после начала приема голосов?

 

По костюмам вроде тут высказывался. Песня - ну вроде как должны за Гагу голосовать, оттенкам точно не дадут.
Ну, Смит как бы Глобус взял, а это главный прекурсор здесь (в частности, 7 подряд совпадух в 1991-97 гг.).

У Гаги, конечно, песня выигрышнее в плане тематики, но какая-то она совсем уж однообразная. У Смита текст посильнее, как мне кажется. Да и голос вроде как получше у Смита.

Вообще на Оскаре в песне ценится прежде всего текст, а он посильнее у Смита. По чесноку, если из этих двух выбирать, побеждать должен Смит, имхо.

За последние 20 лет документалка брала песню лишь раз, но - "An Inconvenient Truth" взяла и документальный Оскар в том году. Например, "Let It Go" обыграл "Ordinary Love" (лауреата Глобуса) в том числе за счет того что "Frozen" был чистым фронтраннером в анимации.

 

Да, Гага вроде как активнее выступает на всяких мероприятиях, но я не знаю, насколько это окажется существенно.

 

Т.е. что мы имеем: прекурсоры сильнее у Смита, песня сильнее у Смита, пиар сильнее у Гаги, тематика песни/фильма сильнее у Гаги.

 

А какие по гриму вопросы? Макс же все, что нужно собрал, нэ?
В период c 1999г лишь раз Оскар за грим брал фильм, у которого было меньше номинаций, чем у конкурентов - "The Iron Lady" (2011). Но там была сама Мэрил Стрип в гриме Маргарет Тэтчер, т.е. верняк.

 

Сейчас же у нас весь израненный Лео из-под медведя.

 

Сравнить Харди в обоих фильмах, какой он в Ревенанте и какой в Максе. Или сравнить главных персонажей - Лео и Терон. Что грим, что прически - выигрышнее в Ревенанте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а такое вообще было, чтобы 2 года подряд Оскар получали фильмы, снятые одним и тем же режиссёром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а такое вообще было, чтобы 2 года подряд Оскар получали фильмы, снятые одним и тем же режиссёром?
Не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не прошлогодний лауреат, интриги бы уже не было. Теперь она лишь в том, будут ли академики голосовать по принципу "хватит с него, два года подряд слишком жирно" или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не прошлогодний лауреат, интриги бы уже не было. Теперь она лишь в том, будут ли академики голосовать по принципу "хватит с него, два года подряд слишком жирно" или нет.
Я думаю, что это обстоятельство играет скорее за, чем против.

Уже не раз тут отписывались, что Инья первый режиссер, кто реально претендует на 2ю победу подряд в лучшем фильме.

 

А интрига в любом случае есть, потому что БигШот тоже взял внушительную коллекцию гильдий - PGA+WGA+ACE+CSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранж, во многом согласен, во многом нет, спасибо за полноценный ответ.

 

По Райлэнсу. Выиграй он САГ, речи бы не было. Но я вполне могу представить, как люди, голосовавшие за Эльбу будут голосовать за Слая. Победитель с одной БАФТой - как-то несерьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю кем надо быть, чтобы поставить на грим в ревенанте. Наверно, каким-то альтернативно одаренным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У макса грим - это один из столпов, на которых фильм стоит. Так что все очевидно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У макса грим - это один из столпов, на которых фильм стоит. Так что все очевидно
Ну, у "Несносного деда" кроме грима вообще никаких других достоинств не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки почему у Алисии больше шансов победить, чем у Кейт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки почему у Алисии больше шансов победить, чем у Кейт?
Потому что 2-0 по личным встречам в пользу Алисии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 2-0 по личным встречам в пользу Алисии.

+ одна из которых - актерская гильдия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, была ли новость:

и здесь же ссылка в комментарии на сайт,где будут вести трансляцию на русском языке, но с задержкой на 10-15 секунд. Кому интересно, прощу внимания)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю кем надо быть, чтобы поставить на грим в ревенанте. Наверно, каким-то альтернативно одаренным.

 

Так это ж что бы потом не оправдыватся, почему дали пикчу Реве, "он 12 номинаций" прокатит))

 

Грим, дизайн, костюмы для галочки

 

Мало того монтаж звука (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все скучно в прогнозах. :sad:Даже на Синдереллу никто пока не поставил

Сюрпризы всегда были и будут, вот только интересно какие и где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что Выживший должен быть фаворитам после CAS и Бафты в номинации "Лучший звук" и/или "Лучший монтаж звука" (до MPSE)? Или как минимум идти вровень с Максом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sound mixing часто уносит Лучший фильм. Мешают этому либо фильмы связанные с музыкой (Отверженные, Whiplash), либо просто фавориты (Начало, Ультиматум Борна).С монтажом звука могут быть варианты. За последние 20 лет тут побеждали только Храброе сердце, Титаник и Повелитель бури Изменено 22.02.2016 18:32 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BAFTA+CAS это Оскар за "Лучший звук" в 7 из 10 случаев. Ну и счас Ревенант еще и фаворит в главной категории. Т.е. вроде как должен быть фаворитом в сведении звука.

Sound mixing почти всегда уносит Лучший фильм.
Ну ты загнул) Почти всегда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты загнул) Почти всегда)

Это я погарячился. Исправил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...