Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Авиатор (Aviator, The)

Рекомендуемые сообщения

Да,а дали Фоксу!(((

Против Фокса ничего не могу сказать. В "Рэйе" он очень хорошо сыграл. Лео просто с конкурентом не повезло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,но мне Лео в том году очень понравился в своей роли! А академики просто любят давать актерам,которые воплотили образ алкоголика,слепого певца и т.д. Но,это мое,сугубо личное мнение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно написал, а здесь не разместил...

 

Небо в алмазах

 

30-е годы прошлого века можно назвать периодом надежд для Соединенных Штатов. Позади осталась пятилетка жесточайшего финансового спада, удушающей «Великой депрессии». Страна постепенно поднималась на ноги, опираясь на проводимые президентом Рузвельтом экономические и социальные реформы. Американцам, и так склонным к обожествлению успеха, как никогда хотелось видеть наглядный пример самой возможности его достижения здесь и сейчас. Отсюда и расцвет кинематографа как идеального средства подмены реального, обремененного каждодневными заботами существования, миром грез, где по мановению волшебной палочки сбываются самые сладкие грезы. Голливудские холмы превратились в суррогат древнегреческого Олимпа с населяющими его богами — изысканными и благородными кинозвездами. Осознание той власти, которую дает экран кинотеатра, привело к стремительному обогащению студийных боссов и продюсеров. Но в один прекрасный день в этот узкий круг олигархов от синематографа буквально влетел молодой и дерзкий безумец, для которого кино было не только и не столько источником дохода (да и по определению не мог быть беден этот наследник изобретателя буровой установки), но и возможностью воплотить в жизнь самые немыслимые мечты. Этого наглеца звали Говард Хьюз, и все мечты его были связаны с небом.

 

И перед ним открылись врата в рай… Дорогие рестораны, дорогие машины, дорогие женщины. Он все полюбил сразу, он сам стал всеобщим любимцем. Его боготворил и простой народ, в отличие от «человека-конвейера» Форда или «разжигателя газетных войн» Херста, ведь Хьюз стал архетипом безкорыстного мечтателя, американского Икара, что вполне укладывалось в тогда еще восторженное поклонение перед авиацией и человеком за штурвалом самолета — Авиатором. А еще он «делал кино». И Говард своих поклонников не разочаровывал, активно подбрасывая дровишек в огонь своими многочисленными романами с самыми прекрасными и прославленными актрисами своего времени. Их привлекала его обаяние, увлеченность, способность предугадывать и удовлетворять их желания. Притчей во языцах стала переходящая все границы эксцентричность Хьюза. Даже зависть, которую испытывали к нему конкуренты по авиационному и кинобизнесу, только способствовали иконизации образа этого сверхуспешного человека.

 

Своим фильмом Мартин Скорсезе вовсе не стремился разрушить такую систему представлений о Хьюзе. Напротив, сюжет не охватывает наиболее мрачные отрезок жизни миллиардера — последние годы, сопровождаемые дальнейшим развитием психического расстройства и затворничеством как следствием этого расстройства. Тем не менее возникновению этой болезни в картине уделено столь значительное внимание, что к съемкам даже привлекался один из ведущих американских психиатров Джеффри Шварц. Поскольку при жизни Хьюзу так и не был поставлен точный диагноз, Шварц на основании задокументированных симптомов сделал вывод, что магнат страдал обсессивно-компульсивым расстройством — проще говоря, одолевавшими его время от времени навязчивыми мыслями. Последствием их возникновения становится надуманная тревога и бессмысленные действия. Так, Хьюзу повсюду мерещились бактерии, поэтому свою жизнь отшельника он рассматривал как форму карантина. Не столь длительное, как под конец жизни, но не менее красноречивое затворничество в течение нескольких месяцев 1947 года и показано в фильме.

 

По сути дела психические проблемы Хьюза в фильме становятся единственной серъезной преградой для осуществления его амбициозных планов. Происки конкурентов, недостаток ресурсов — это не проблемы для нашего героя, идет ли речь о том, чтобы поднять в воздух наибольшее количество самолетов для съемки воздушного боя, превысить поставленный в то время рекорд скорости или запустить самый большой самолет на тот период (конец 40-х), символично нареченный «Геркулес». В конце же Хьюз подумывает об освоении совершенно новой области самолетостроения — реактивной авиации, становясь, таким образом, одним из проводников человечества по «дороге будущего» в наше, уже немыслимое без этих ревущих громадин, время.

 

Скандальные любовные похождения Авиатора на земле становятся своебразным продолжениям его небесных приключений — Говарду хочется переживать ощущение полета постоянно. Прославился Хьюз не так количеством своих амурных связей (кто уже помнит тех малолетних старлеток), а громкими именами некоторых своих пассий (имеются в виду, конечно, Кэтрин Хэпберн и Ава Гарднер). Смотришь на этот блестящий мир премъер, красных дорожек и вспышек фотоаппаратов — и понимаешь, что именно в то время зарождался Его Величество Гламур (возможно, не случайно очередную подружку Хьюза, сопровождающую его на грандиозной презентации фильма «Ангелы ада», у Скорсезе играет Гвен Стефани).

 

Так что, фильм многогранен, как и жизнь его главного героя. Он не лишен тяжеловесности, в чем Скорсезе сильно упрекали и за «Банды Нью-Йорка», и может быть интересен далеко не каждому зрителю (особенно нашему соотечественнику). Тем не менее это не просто очередная история сценариста Джона Логана о «руках, построивших Америку». Хьюз предстает живым человеком, целеустремленным и сомневающимся, хладнокровным и обуреваемым страстями. Пусть он чудак, но на таких, как он, мир и держится. Заслуга в этом не только Скорсезе, который разглядел все эти качества в Леонардо ДиКаприо, но и, конечно, самого Леонардо, воплотившего их на экране и в очередной раз утершего нос всем, кто еще сомневался в его актерских способностях. Изысканно прекрасна Кейт Бланшетт, триумфально исполнившая роль Кэтрин Хэпберн и сумевшая ухватить все черты и привычки своей героини (аристократические манеры кинодивы, ее любовь к спорту, приверженность брючным костюмам и суфражизму). На фоне такого яркой игры несколько затерялась другая женская партия — Авы Гарднер в исполнении Кейт Бекинсейл, в отведенное ей экранное время, тем не менее, выглядевшей весьма достойно. В ролях поменьше также «знакомые все лица»: Алек Болдуин и Алан Алда, сыгравшие антагонистов Хьюза (соответственно президента компании «Пан Америка» Хуана Триппа и сенатора Ральфа Оуэна Брюстера, пытающегося привлечь Хьюза к ответственности за растрату государственных средств), Джон Си Рэйли и Дэнни Хьюстон (первый сыграл ассистента Хьюза Ноа Дитриха, второй — его партнера в компании «Хьюз Айркрафт» Джека Фрая), уже упомянутая Гвен Стефани, и даже Джуд Лоу в ярком камео исполнил роль кинозвезды Эррола Флинна.

 

Примечательна операторская робота: Роберт Ричардсон оценил возможности последующей цифровой обработке отснятого материала, вследствие чего мы можем видеть историю Хьюза в разном цвете. Сцены, действие которых происходит до 1938 года, вызывают в памяти воспоминания о черно-белых фильмах, в последствии подвергшихся колоризации. Ближе к финалу история в прямом смысле приобретает новые краски и становится привычной современному зрителю. В музыкальном оформлении использованы в основном композиции 30—40-х годов (Гленна Миллера, Бенни Гудмена, Бинга Кросби и других классиков джаза) в обработке Говарда Шора. Мастерски выполненный монтаж Тельмы Шунмейкер подчеркивает драматизм сюжета и сложный психологический портрет главного героя.

 

Сочетания художественного мастерства одного из лучших режиссеров современности и всей съемочной группы с новейшими достижениями кинематографических технологий позволили создать масштабную, но не совершенную в силу своей чрезмерности историю о Мечтателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

"Аваиатор" по совокупности двух составляющих техническое совершенство+актерская игра в целом в фильме - лучший за 20 лет как минимум...

 

Он не лишен тяжеловесности, в чем Скорсезе сильно упрекали и за «Банды Нью-Йорка», и может быть интересен далеко не каждому зрителю (особенно нашему соотечественнику).

 

Вот именно из-за этой тяжеловесности...

...Скорсезе, по делу считаю, уступил Иствуду в 2004, а именно в стройности изложения режиссерских мыслей по поводу проблем поднятых в фильме, хотя подача у Мартина всё же была на высоком уровне, как не крути, и не в последнюю очередь заслуга в этом сценаристов, немного переписавших историю Хьюза для Художественного Фильма.

 

Мартину же нужно было чуточку, на мой взгляд, по-другому расставлять акценты в фильме, и возможно вышло бы ещё лучше.

Изменено 10.02.2011 00:39 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КА-РА-Н-ТИН. КАРАНТИН..

Хорошее кино получилось. Лео на высоте.

 

-Сколько у вас камер?

- 20

-Двадцать и это мало?

 

Хорошие диалоги с купе хорошими актерами и нормальным саундтрэком.

8 из 10

 

Кстати, последний фильм, где мне понравился Лео, дальше пошло уже не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Сколько у вас камер?

- 20

-Двадцать и это мало?

 

Ну наконец-то пошел пофразовый разбор фильма. Очень радует

 

Надо будет свой Top10 лучших цитат из "Авиатора" составить, благо там их предостаточно.

 

Хорошие диалоги с купе хорошими актерами и нормальным саундтрэком.

 

Более чем, только сегодня слушал OST+Score Шора - на уровне "СС" точно саунд

 

Кстати, последний фильм, где мне понравился Лео, дальше пошло уже не то.

 

Ну да, в принципе на тот момент Ди Каприо был на пике своей актерской формы, так что это был оптимальный вариант, хотя игра Арчера в "Кровавом Алмазе" после "2004" мне лично удовольствия доставила не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился.Фильм достаточно красив,разнообразен,энергичен и увлекателен,чтобы оправдать трехчасовую продолжительность.Ди Каприо хорош в роли Говарда Хьюза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

историю о Мечтателе.

Именно так я и воспринимаю историю Авиатора. Говард был подобен мечтателю, он стремился реализовывать свои фантазии, продвигаться вперед к новому, более совершенному, но это не находило откликов в сердцах. Тогда и сейчас именно такие люди способствуют прогрессу, и имеют много недоброжелателей из-за невежества и порождаемой этим зависти. Авиатор- история человека, стремившегося взлететь, воспарить над материальным миром и найти свой путь. Не получилось, но он пытался, в этом и есть трагизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиатор- история человека, стремившегося взлететь, воспарить над материальным миром и найти свой путь.

... но понимавшего, что сходит с ума на этом пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но понимавшего, что сходит с ума на этом пути...

Иного не дано в большинстве случаев. :( Когда ты в толпе, среди друзей, но одинок внутри своей души, это ее раздирает на части. А иной раз и нужен только один, но родной человек и можно не упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иного не дано в большинстве случаев. :( Когда ты в толпе, среди друзей, но одинок внутри своей души, это ее раздирает на части. А иной раз и нужен только один, но родной человек и можно не упасть.

 

Да... но в случае с Говардом Хьюзом по фильму - это было скорее приобретенный "синдром Карантина" уже в детстве, нежели после того, как он начал снимать фильмы, строить самолеты, богатеть, просто известность усугубляла всё это и добавила ещё больше проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иного не дано в большинстве случаев. :( Когда ты в толпе, среди друзей, но одинок внутри своей души, это ее раздирает на части. А иной раз и нужен только один, но родной человек и можно не упасть.

Вы знаете, люди, вот так вот одержимые идеей, зачастую не нуждаются в "родственной" душе - для них нет ничего и никого дороже и важнее их цели - это их путь, он всегда трагичен с нашей точки зрения, но нам-то их никогда не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной (N-ый по счету) раз пересмотрев один из своих любимейших фильмов не могу не написать на него отзыв.

 

Для меня этот фильм идеален, в нем нет ничего лишнего. И, несмотря на то, что длительность фильма несколько "нестандартная", никак не могу назвать его затянутым... Шедевральный фильм о великом человеке. И это все при том, что я недолюбливаю Скорсезе...

 

Вообще всегда интересно знакомиться с биографией великих людей, и очень приятно, когда это качественно выложено в киноповествовании.

 

Пусть он чудак, но на таких, как он, мир и держится...

 

А разве с гениями по-другому бывает?

 

Авиатор- история человека, стремившегося взлететь, воспарить над материальным миром и найти свой путь. Не получилось, но он пытался, в этом и есть трагизм.

 

Не могу согласиться. У него именно ПОЛУЧИЛОСЬ найти свой путь - и финальные кадры это подтверждают. Кадры, в которых маленький мальчик озвучивает свои мечты матери. Нет в картине трагизма. В ней есть драматизм. Ведь то, что человек может подняться после всех ударов судьбы, подняться над собой и над толпой, не может называться трагедией. Это ПОБЕДА в полном смысле этого слова.

 

Да... но в случае с Говардом Хьюзом по фильму - это было скорее приобретенный "синдром Карантина" уже в детстве, нежели после того, как он начал снимать фильмы, строить самолеты, богатеть, просто известность усугубляла всё это и добавила ещё больше проблем...

 

Боюсь, усугубляла все это не только известность (которая, как известно, бывает разная). Думаю здесь больше имели влияние состояние организма после перенесенной авиакатастрофы и травля со стороны конкурентов... Ведь то, что Хьюз в течении нескольких месяцев своего затвора ходил голым можно объяснить его "безумием", а можно объяснить и тем, что у человека тело было обгоревшим - отсюда и отказ от одежды в то время, как его никто не видел...

 

Вообще вопрос "безумия" Хьюза лично для меня является открытым. Ведь он определенно себя контролировал (в том смысле, что осознавал ненормальность своих действий, поэтому и уединялся). По-моему это не безумие, а скорее расстройство нервов и психики.

 

 

О фильме, как и о его герое можно писать бесконечно. Для меня – ШЕДЕВР. 10 из 10.

Изменено 28.03.2011 16:56 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, усугубляла все это не только известность (которая, как известно, бывает разная). Думаю здесь больше имели влияние состояние организма после перенесенной авиакатастрофы и травля со стороны конкурентов...

Опять же из фильма нельзя сказать однозначно, что авиакатастрофа дало какой-то резкий повод к затвору, потому что очевидно, что состояние главного героя с каждой сценой только усугбляется и в фильме это подчеркивается очень четко...а перед роковым полетом так он вообще расклеился и мне нравится этот резкий переход от очередной сцены К-а-р-а-н-т-и-н-а к крушению XF-11 под музыку Баха...т.е. это сцена падения была логическим заверешением той сцены безумия на глазах у Оди...это ещё очки в пользу Скорсезе как режиссера

 

Ведь то, что Хьюз в течении нескольких месяцев своего затвора ходил голым можно объяснить его "безумием", а можно объяснить и тем, что у человека тело было обгоревшим - отсюда и отказ от одежды в то время, как его никто не видел...

Но по фильму как раз поводом, последней каплей послужило как раз свидание с Брюстером в отеле Мэйфлаур, разве нет?

 

Вообще вопрос "безумия" Хьюза лично для меня является открытым. Ведь он определенно себя контролировал (в том смысле, что осознавал ненормальность своих действий, поэтому и уединялся). По-моему это не безумие, а скорее расстройство нервов и психики.

У Хьюза была прежде всего маниакальная тяга к чистоте... и тут слово чистота нужно понимать не только в прямом смысле, но и как нечто свое, святое, чистое и неподдельное, пережитое, придуманное только Хьюзом, уникальное и ничье большее, поэтому и уединялся, на мой взгляд: как только кто-то стремился что-то прибрать к своим рукам или оставить свои отпечатки - тут же включаются защитные механизмы, а когда накопившихся проблем и нелетающих самолетов становится слишком много, а союзников и близких людей по-настоящему нет - уже у любого человека наступит депрессия

 

О фильме, как и о его герое можно писать бесконечно. Для меня – ШЕДЕВР. 10 из 10.

На данный момент для меня это пока самый лучший фильм в третьем тысячелетии из всего что я видел... Почему?

У "Авиатора" почти нет откровенно слабых мест во всех компонентах, номинациях, в фильме на высоком уровне всё, что может быть в Кино, если можно так выразиться, при этом это ещё драма с рейтингом PG-13... вообще замечательно, даже взрослым детям можно...и никто не назвал пока объективные откровенные минусы фильма, а все претензии сводятся только лишь к имхошной затянутости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сцена падения была логическим заверешением той сцены безумия на глазах у Оди...это ещё очки в пользу Скорсезе как режиссера

 

Если рассуждать о художественной постановке фильма, то, пожалуй, Вы правы... Но если подумать о течении событий, то случай К-А-Р-А-Н-Т-И-Н был (наверняка) следствием огромного перенапряжения (в том числе и умственного - авиационная промышленность - это ОГРОМНОЕ количество информации, которое необходимо держать в голове)... К тому же до этого была ещё жесткая посадка на свекольном поле и разрыв с любимой женщиной. Как раз в тот период началось давление на Хьюза со стороны правительства... Кроме того очень часто на кон были поставлены миллионы... С точки зрения хронологии и биографии катастрофа никоим образом не была следствием того срыва... В самолете была проблема с двигателем (Хьюз, как испытатель ошибки не сделал, заметьте). Эта трагедия никак не связана с его нервно-психическим состоянием... Просто вся история развития авиации, увы, написана кровью... Каждая серьезная модификация несущая в себе бОльшую надежность систем практически всегда является следствием какой-то катастрофы... Это - данность, и Хьюз, взяв на себя роль испытателя своих самолетов, автоматически попадал в группу риска....

 

Но по фильму как раз поводом, последней каплей послужило как раз свидание с Брюстером в отеле Мэйфлаур, разве нет?

 

Однозначно это послужило последней каплей... Но не стоит зацикливаться только на его психических заморочках... Человек ПЕРЕЖИЛ АВИАКАТАСТРОФУ. У него практически отсутствовало одно легкое, он получил серьезные ожоги... Разве Вы исключаете фактор очень плохого физического самочувствия... Полагаю, ему и передвигаться то было очень больно, а тут еще и на нервах играют... Просто поражаюсь его силе воли!

Изменено 03.04.2011 17:06 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения хронологии и биографии катастрофа никоим образом не была следствием того срыва...

А какие события в жизни Хьюза незадолго предшествовали катастрофе с точки зрения реальной биографии ГХ и совпадает ли в целом реальная хронология с тем, что показано у Скорсезе?...

 

 

Разве Вы исключаете фактор очень плохого физического самочувствия...

 

Вовсе нет... всё сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие события в жизни Хьюза незадолго предшествовали катастрофе с точки зрения реальной биографии ГХ и совпадает ли в целом реальная хронология с тем, что показано у Скорсезе?...

 

Полагаю, что совпадает... По хронологии примерно все так и было (в плане событий)... Возможно только вышеозначенный срыв перед катастрофой за уши притянут для художественности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна "художественность" от Скорсезе в фильме выглядит как откровенный стёб - эпизод, когда самолету крылья отламывали... и диалог при этом.... )))))) Тут уж Скорсезе погорячился... Я конечно не придираюсь, так как далеко не все этот стёб поймут, но повеселило )))))))

 

Вот за это и не люблю Скорсезе - у него слишком часто дилетанский подход... ради "художественности"...

 

ЗЫ: Ещё один пример стёба от Скорсезе - "Последнее искушение Христа"...

Изменено 08.04.2011 10:50 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ди Каприо в "Авиаторе", по-моему, превзошел всех! Сыграл просто превосходно. Чрезвычайно расстроилась что ему не дали Оскара за эту роль, он был достоин его.

Спасибо Мартину Скорсезе за замечательный фильм. Он один из моих любимых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ди Каприо в "Авиаторе", по-моему, превзошел всех! Сыграл просто превосходно. Чрезвычайно расстроилась что ему не дали Оскара за эту роль, он был достоин его.

Спасибо Мартину Скорсезе за замечательный фильм. Он один из моих любимых!

 

Несмотря на всё вышеуказанное также является одним из любимейших :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда смотрел, мне он показался таким мучительно долгим и нудным, что впечатлений особо положительных не осталось, вероятно причиной тому - моя не любовь к Скорсезе, как режиссёру..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда смотрел, мне он показался таким мучительно долгим и нудным,

В чем "Авиатор" долгий и нудный? Длинный и тяжеловесный как "Геркулес" - согласен.

Я ещё могу понять человека, который скажет, что фильм слегка затянут в серединке (50 - 90), но первые 50 минут и 90 - 163 - это ШЕДЕВР, причем редкостный в новейшей истории Кинематографа, который проносятся и в сотый раз с неповторимой легкостью и быстротой. А какой отменный фоновый саунд и игра актеров, (всех без исключения, а не только его Величества.)...

 

Еще одна "художественность" от Скорсезе в фильме выглядит как откровенный стёб - эпизод, когда самолету крылья отламывали... и диалог при этом.... )))))) Тут уж Скорсезе погорячился... Я конечно не придираюсь, так как далеко не все этот стёб поймут, но повеселило )))))))

 

А мне нравится... Мне вообще нравятся все оригинальные ("Авиатор" - это не адаптация какого-нибудь романа, если чо) диалоги в фильме между Хьюзом и Оди... Эти двое в кадре отлично смотрелись на экране... и прекрасно взаимодействуют в фильме с точки зрения Персонажей.

 

Стоит заметить, что "Авиатор" - Кино с таким изящным юморком и это только в плюс фильму и побуждает к повторным просмотрам, хотя по всем статьям это Драма с Большой Буквы...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится... Мне вообще нравятся все оригинальные ("Авиатор" - это не адаптация какого-нибудь романа, если чо) диалоги в фильме между Хьюзом и Оди... Эти двое в кадре отлично смотрелись на экране... и прекрасно взаимодействуют в фильме с точки зрения Персонажей.

 

Бесспорно актеры классные... Я вообще ДиКаприо уважать только после этого фильма начала - до этого был "ишо один мальчик"...

 

сказала ж, что не придираюсь... ))))) С другой стороны вышеозначенная сцена (с отламыванием крыльев), полагаю, должна была продемонстрировать гениальность Хьюза... Фильм и так серьезен слишком... Просто Вы же спрашивали - как там в плане соответствия, так вот - эта сцена тоже 100% высосанная из пальца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё могу понять человека, который скажет, что фильм слегка затянут

 

Фильм слегка затянут первые 160 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно актеры классные... Я вообще ДиКаприо уважать только после этого фильма начала - до этого был "ишо один мальчик"...

Признаюсь, что это первый фильм с Лео, который я посмотрел 5 лет назад, и скорее всего это оказало на то, что Ди Каприо - это один из моих любимых Кинодеятелей:). "Титаник" и "Отступники" - это уже относительно недавно и значительно хуже по перфомансу Лео...

 

сказала ж, что не придираюсь... ))))) С другой стороны вышеозначенная сцена (с отламыванием крыльев), полагаю, должна была продемонстрировать гениальность Хьюза... Фильм и так серьезен слишком...

Я прекрасно Вас понял.

 

Просто Вы же спрашивали - как там в плане соответствия, так вот - эта сцена тоже 100% высосанная из пальца :)

Меня интересовала больше сама хронология событий... ничего ли из жизни Г. Хьюза у М. Скорсезе не переставлено местами в фильме... То, что в "Авиаторе" определенный процент сцен высосан из пальца, это понятно - фильм же Художественный и без этого никуда:)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...