Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2015. Зал обсуждений


Рекомендуемые сообщения

поначалу, с замиранием сердца, опасалась обнаружить, что это тот "голод", что про готующих телочек и вампиров или про что он там, я толком не знаю. с радостью обнаружила, что нет. к делу отношения не имеет, но факт приятный.

описания "неприятностей" филигранны, эстетичны и утонченны. ( но улыбающийся желток не совсем ясен в трактовке непосвященному в детали картины читателю ( мне ) язык спокоен, даже нежен, что дает возможность представить отсутствующую подложку или грин, или грей и не иначе ( почему не с профиля кп-то? ).

там, должно быть, в фильме все, конечно, не так. не будет там той передачи, которую могла передать девочка, так аккуратно и чувственно. про снежинки и букет маргариток. про олененка. нет, не будет. но текст чудесен. хочу посмотреть.

...а я, признаться, наоборот сходу обрадовалась, рассчитывая на телочек и вампиров, но фильм оказался не тот :lol:

 

Обложка - грей. Не с КП - потому что я не могу себя заставить публиковаться на КП, хотя и продолжаю пытаться. Желток - просто желток. Просто он такой желтый и солнечный, что похож на смайл. Не думаю, что МакКуин это задумывал, тут во мне сработала девочка. А вот букет маргариток реально будет, и олененок будет, а снежинки будут даже крупным планом, и все это займет очень важное место, но, конечно, с совершенно иной интонацией, анестезия же.

 

Спасибо за коммент :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Nightmare1, спасибо за комментарий!

 

Вот дальше опять "многие критики упрекали", а не все ли равно? Интереснее сугубо авторский взгляд, чем какое-то мифическое братство критиков, подчас изрядно придирчивых. Ну и эти рассуждения в стиле "если бы да кабы" тоже мимо проходят, потому что тут можно было бы домыслить что угодно, а упор на сослагательное наклонение не вызывает одобрения.
В данном случае "если бы да кабы" для рецензии -- принципиальный момент (и для фильма тоже). Можно считать "Сьерра Мадре" фильмом о дьявольской власти золота, но если Доббса убрать из картины, то оказывается, что никакой власти нет.

 

Что касается энциклопедизма и истории создания "Сьерра Мадре", то я об этом знал очень мало (что, конечно, плохо, -- но отчасти мотивировало выбрать Хьюстона). Не могу рассчитывать, что читатели помнят все подробности или отправятся в Википедию.

 

всю эту махину про его участие в съемочном процессе стоило уместить в пару небольших предложений
Об этом всего одно предложение. Не упомянуть о романе-первоисточнике и об авторе было бы неправильно, на мой взгляд. Большая часть фильмов Хьюстона -- экранизации, и у него есть определённый стиль передачи авторского текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не очень понравилось изобилие неуверенных вводных слов "конечно", "кажется", "скорее" и прочих. Возможно сама лента диктует подобный курс, но мне почти всегда это вселяет мысль, что автор не до конца определился сам для себя с теми или иными нюансами.

Грешна, отче :D Диктует, естественно, не лента, а стиль. Вернее, (опять это вводное слово!) способ творчества: осмысление через рецензирование. Я никогда заранее не знаю, чего напишу, вот, "Голод" реально ругать собиралась, но, чем дольше писала, тем больше нравился фильм.

Вот про террористов мне понравилось меньше и как-то… слишком уж на злобу дня, хотя твою точку зрения в целом объясняет.

Тут поясню. Мне кажется, что проекция любого произведения искусства на аудиторию тоже имеет свою историю, меняется под влиянием той самой злобы дня. И это не плохо и не хорошо, это просто есть. "Голод" сегодня просто невозможно увидеть таким, каким задумывал его МакКуин - мозг не позволит. Я уверена, что абсолютное большинство авторов старых рецензий, висящих на профиле кина, сегодня написали бы совершенно иначе.

 

Спасибо за комменты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, Маша, спасибо за оперативные комментарии.

 

Эх, девчонки, ну вот далась вам эта "вакханалия":unsure:. Я так-то согласен с вами конечно, но рационалистическое бесстрастное безумие отчего-то сразу породило это слово, как-то не вильнул здесь. Что ж без шероховатостей пока не можем:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носив, Саша, спасибо за комментарии :)

 

Эээ, едва ли. Как неплохо разбирающийся в Италии человек, оспорю авторские тезисы начала текста. Милан хорош "Ла Скаллой" да своими неделями моды, а так - обычный промышленный город, в котором даже стадион старая развалина. Впрочем, возможно в фильме все иначе, dio lo sa.

А что ты оспаривать хочешь? Речь ведь велась не о красотах Милана :arrow:

Как раз таки да - Милан - город, куда со всей страны стекается народ в поисках работы. Это самый крупный центр для тех, кто хочет вести бизнес (даже более чем Рим)). И так было всегда. Даже у Висконти семейство Падрони (Рокко и его братья) с юга перебираются в Милан в поисках лучшей доли) Ну а здесь ещё и сам режиссер там жил и работал до того, как стал снимать художественные фильмы.

 

Рецензия выполнена в безукоризненно узнаваемой авторской стилистике, но в этот раз она вышла слегка вымученной, mi dispiace molto. Читается с интересом, многое подмечаешь для себя, но не отделаться от ощущения, что автор изрядно приукрашивает, что особенно заметно в третьем абзаце. Еще пару месяцев назад я бы не сказал этих слов, но теперь авторское восхищение мне понятно, но проходит параллельным курсом. Это как любоваться картинами Рафаэля, только не "Сикстинской мадонной", а чем-нибудь попроще.

 

Саш, не приукрашиваю.

Фильм состоялся во многом благодаря этим двум молодым актёрам. Сандро очень хорош, а Лоредина в нём как жемчужина. Не зря же режиссёр в итоге женился на ней (надеюсь чуть позже, чем вышел фильм - слишком уж юна она была) и это её единственная киноработа, больше она не снималась. И, конечно, практически безупречная режиссура - такой чистый тон встречается редко. И на мой скромный взгляд это главные достоинства фильма)

 

Ой, там в конце про Рафаэля... надеюсь не с моими текстами сравниваешь? Думаю, Рафаэлю было бы обидным такое сравнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, там в конце про Рафаэля... надеюсь не с моими текстами сравниваешь? Думаю, Рафаэлю было бы обидным такое сравнение)

Дедушка старый - ему все равно ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием поддержала бы тебя с лимончелло, но его, увы, уже нет) Придётся поискать что-то другое.

Приятный внезапный твой порыв, Юра)

Наташ, лимончелло - это к югу, а Милан - он такой чопорный ))

там даже слегка отдаёт расизмом, типа южане - с примесью арабских(по факту) кровей, а северяне чиста итальянцы, но в то же время, флорентийцы(вот уж чьё вино люблю и не только вино) считают себя этрусками - очень похоже на нашу страну, за что и люблю Италию

Девчат, вас не читал. Личные проблемы. Вашу пару сегодня прочту и прокомментирую по-честному, потому как люблю обеих.

Изменено 26.11.2015 12:10 пользователем Iv1oWitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, объёмность комментариев приятно удивляет. Такое чувство, что давненько подобного старания не видел. Итак, непосредственно к моим благодетелям. Nightmare1, Венцеслава, nocive благодарю за отзывы. Вот так официально, по никам. Вообще - удивлён.

 

Теперь несколько слов в свою защиту. Про последнее сравнение с приверженцами неореализму стал писать, потому что, честно, очень увлёкся воспоминаниями о работах других маститых итальянцев и не смог в нужный момент остановиться. Вы уж извините, просто сейчас активно занимаюсь итальянским кино, а этот фильм оказался неожиданным и потрясающим дополнением в копилку. Что касается назойливого присутствия Франца Кафки, то это не моя прихоть и не просто желание блеснуть знанием его произведений и его личной жизни. Фильм - действительно кафкианский, и это слово здесь не притянуто за уши. Конечно, такое восприятие связано и с тем, что Кафка - один из моих любимых писателей. Я его хорошо знаю и понимаю и как человека в том числе. Поэтому внимание в тексте уделялось почти исключительно моему видению картины через призму мироощущения Кафки. Рискну предположить, что и его я тоже понимаю, а потому имею право так говорить. Что же касается объёма работы, то тут Саша прав на все сто процентов. Сколько раз уже зарекался писать лёгкими штрихами, коротко и по делу, но нет опять... Слишком много мыслей, слишком мало места, вот и результат.

 

Теперь несколько слов в защиту Наташи. Как бы мне ни было приятно, что все трое склоняются скорее в мою сторону, по-моему, текст моей соперницы более всеохватен, более лёгок, ясен, более типичен, возможно, но тем и более доступен, а главное более познавателен. Говорю это не из льстивого самоунижения, а только потому, что сам понял это после прочтения.

 

Наташ, раз уж зашёл разговор за Италию, то дёрну граппы и распробую себя в роли беспристрастного, но слегка втемного арбитра. Ждите комментов в ночи.

Отлично, значит, и мне достанется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь несколько слов в защиту Наташи.

 

Oh, mon Dieu!

Мне остаётся только влюбиться в своего соперника, как и в режиссёра с его фильмом))

 

Спасибо, Владимир, но текст у тебя очень достойный.

 

Наташ, лимончелло - это к югу, а Милан - он такой чопорный ))

Юра, я просто граппу не могу пить)

 

~~~~~~~

 

Рома, ну так не честно же) Почти в полуобморочном состоянии жду комментарий (вроде с трефов начал), а ты на красную масть переключился. Как же так?

Изменено 26.11.2015 12:33 пользователем Jezebel_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh, mon Dieu!

Мне остаётся только влюбиться в своего соперника, как и в режиссёра с его фильмом))

 

Спасибо, Владимир, но текст у тебя очень достойный.

Да, режиссёра я точно полюбил уже после просмотра второго фильма. А вот меня любить опасно, ибо я хоть и вежливый, но очень коварный, самовлюблённый и капризный эстет, который любит только своё творчество. Советую прислушаться, пока не поздно. А так спасибо за похвалу работе:)

 

Рома, ну так не честно же) Почти в полуобморочном состоянии жду комментарий (вроде с трефов начал), а ты на красную масть переключился. Как же так?

Думаю, он будет, если только Роман не решил оставить для виду пару комментов и там, и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если только Роман не решил оставить для виду пару комментов и там, и там.

Кстати, идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут поясню. Мне кажется, что проекция любого произведения искусства на аудиторию тоже имеет свою историю, меняется под влиянием той самой злобы дня. И это не плохо и не хорошо, это просто есть. "Голод" сегодня просто невозможно увидеть таким, каким задумывал его МакКуин - мозг не позволит. Я уверена, что абсолютное большинство авторов старых рецензий, висящих на профиле кина, сегодня написали бы совершенно иначе.

 

Я тебя именно так и поняла, еще из рецензии. Фильм я не видела, поэтому более предметно сказать не могу, но для меня день сегодняшний во всем его безумии и Ольстер все-таки совсем не одно и то же. Вот мой мозг как раз не позволяет как-то наслаивать одно на другое :biggrin:

Но дальше мы рискуем куда-то совсем не туда уйти, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nightmare1, subic, Soleyl, nocive и The Lone Ranger, благодарю вас за комментарии! :) Но судя по ним, эта дуэль пока не в мою пользу. С одной стороны обидно, ибо постарался максимально рассказать о фильме. С другой стороны, сам виноват, да и допустимый объём в 1000 слов меня несколько развратил, если так можно выразиться. Всё же, моё - это 700 слов. Согласен, что излишне суховато и википедийно вышло, а где-то и воды лью, будто лето на дворе :lol: Да и атмосферным текст никак не назовёшь, так как, хоть и высоко оцениваю фильм, но к любимым не отношу. А потому и вышло несколько отстранённо и меня, автора, мало чувствуется. В то же время сказал всё, что хотел, хотя и откровенно завидую живости и лаконичности текста своего оппонента :tongue: Завтра обязательно прокомментирую трефы, благо даже при беглом взгляде рецензии выглядят крайне интересно :roll: Ещё раз всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя именно так и поняла, еще из рецензии. Фильм я не видела, поэтому более предметно сказать не могу, но для меня день сегодняшний во всем его безумии и Ольстер все-таки совсем не одно и то же.

Ээээ... но я ведь и не говорю, что одно и то же. Практически ничего общего, если разобраться. Дело не в сходстве/различии событий, дело в восприятии концептов. Простейший пример - пресловутая "всепобеждающая любовь". Человек может разделять этот принцип или не разделять, но, встречаясь с подобными историями, прочитывает их именно так. Бобби Сэндс же, мир праху его - олицетворение сверхположительного романтического концепта "борец за свободу". Почитай рецензии в профиле: он восхищает людей, он мученик. И как-то, восхищамшись, они забывают о том, что взяли его с оружием в руках, причем неоднократно.

 

Честно говоря, лично для меня он и в 2008 г. был бы человеком, который сначала убивал других, а потом убил себя себя, так до конца и не осознав, что, собственно, делает. Но эт для меня. Для зрителей же, видящих его в заданном режиссером (а он задан режиссером!) образе, злоба дня еще как может сказаться на восприятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пытаюсь осилить комментарии, очень считаю важным сказать лемру, что Сапсаны на Стрижи никто не менял, это было бы слишком значимой трагедией. Так что не надо тут.

Пойду попробую кого-нибудь откомментить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пытаюсь осилить комментарии, очень считаю важным сказать лемру, что Сапсаны на Стрижи никто не менял, это было бы слишком значимой трагедией. Так что не надо тут.

Так вроде ж и те и другие есть, тем более направления у них разные, если я ничего не путаю

 

обычно склоняюсь в сторону мужских текстов, и я фанат кафки, но здесь под лозунгом абсурда отдам предпочтение леди джезебель )

Что ж, логично при всей абсурдности заявления. А мне хватит радости и за Кафку.

 

Честеру так же большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ж и те и другие есть, тем более направления у них разные, если я ничего не путаю

 

именно что есть оба, а не поменяли то на это, чуете разницу?

а то если я поеду в Питер, а приеду почему-то в Нижний, будет как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... но я ведь и не говорю, что одно и то же. Практически ничего общего, если разобраться. Дело не в сходстве/различии событий, дело в восприятии концептов. Простейший пример - пресловутая "всепобеждающая любовь". Человек может разделять этот принцип или не разделять, но, встречаясь с подобными историями, прочитывает их именно так. Бобби Сэндс же, мир праху его - олицетворение сверхположительного романтического концепта "борец за свободу". Почитай рецензии в профиле: он восхищает людей, он мученик. И как-то, восхищамшись, они забывают о том, что взяли его с оружием в руках, причем неоднократно.

 

Честно говоря, лично для меня он и в 2008 г. был бы человеком, который сначала убивал других, а потом убил себя себя, так до конца и не осознав, что, собственно, делает. Но эт для меня. Для зрителей же, видящих его в заданном режиссером (а он задан режиссером!) образе, злоба дня еще как может сказаться на восприятии.

 

Ну и тут в полный рост вопрос о том, можно ли в принципе защищать какую-то свою правду с оружием в руках. Но сегодня он (и тут я точно соглашусь с тобой относительно влияния контекста) звучит совсем неуместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, знать не зря я вчера ночью разворчался насчет малого лимита:lol:. Как пошло-то, вау:wow:. Син, Роман, Честер, спасибо вам всем!

 

Син, ты отчасти права насчет Лиена. Но дело не в том, что он до моей души не дотянулся, а просто жанр антиутопии вызвал у меня такую холодность изложения. Да и холодность эта все-таки скорее относительная с моей привычной эмоциональностью.

 

Роман, насчет "Сапсана" тебе уже сказали. Не ворчи;). С остальным согласен, только вот с шариком там скорее колкая ирония была. Не надо было так буквально воспринимать;).

 

Дима, ну все-таки ты не прав. Называть наши тексты такими уж похожими я бы не стал. Но раз так тебе показалось, значит показалось:eek:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, в смысле права на защиту чего-то с оружием в руках мне очень близок взгляд, озвученный в рецензированном недавно сериале Бредчерч.

 

Там женщина-офицер чей муж, убивший ребенка соседей, за недоказанностью был оправдан жюри, изгоняет его из города и говорит: "Если ты вернешься - я тебя убью. И, в отличие от тебя, отсижу за это".

 

Ну и у Говорухина близкий к этому взгляд. Иногда ситуация требует взять оружие. Но это не снимает с тебя вины за содеянное, и ты сам должен это понимать и ответственность нести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не надо тут.

:plus:+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу, наш диван будет ещё патриотическим, плюсуюсь

а то - скока можно?

и п****ов гнобить не забывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Син, Честер, спасибо за комментарии :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пытаюсь осилить комментарии, очень считаю важным сказать лемру, что Сапсаны на Стрижи никто не менял, это было бы слишком значимой трагедией. Так что не надо тут.

:arrow:

У нас

Скимпарапап.

 

А удивление было не в том, что типа сапсанов больше нет, ибо они, само собой, есть, а в том, что российскую реалию вдруг совать в анализ скандинавского кина - не очень замечательно.

 

Что-то эти лиговцы много на себя берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то ты злой, Юра. Читай скорее Наташин текст - подобреешь.

 

Роман, а у меня другой поезд роднее.

 

zhiguli2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...