Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2015. Зал обсуждений


Рекомендуемые сообщения

Если этот автор читает и здесь, то

Мне, конечно, возразят, что, дескать, как же так, нельзя перебарщивать с трактовками, вся МАГИЯ пропадет!

:)

Не отказалась бы от ссылки на текст, где та магия сохранена) Ибо у меня вообще ощущение, что дети умерли в итоге (как бы абсурдно это не выглядело).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782587
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И как автор должен давать ссылку, интересно узнать?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782591
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, Ром) Наверное так же как пишет тексты, комментарии и ответы) Если стесняется, то можно в ЛС. Просто из комментария я поняла, что есть уже такой текст.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782597
Поделиться на другие сайты

А, о комментаторе, что ли, речь? Тогда ок. Я думал, об анонимном авторе из 1/4.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782603
Поделиться на другие сайты

Ууу, от невозможности наконец деанонимизироваться вам же хуже - я накатала ответы на все комментарии:tongue:

Мы должны написать совместную рецу на "Багровый пик". И пусть весь раздел читает. И страдает!

Пока вы обе собирались, я уже... того, приглашаю пострадать:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782604
Поделиться на другие сайты

Ууу, от невозможности наконец деанонимизироваться вам же хуже - я накатала ответы на все комментарии:tongue:

 

А я их пока коплю. Мысленно. У меня и яд припасён...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782607
Поделиться на другие сайты

А, о комментаторе, что ли, речь? Тогда ок. Я думал, об анонимном авторе из 1/4.

 

Ну он анонимный пока, да) И я же не прошу ответить прямо вот так сразу, а когда анонимность будет снята. Он же и автор, и комментатор, я так понимаю, если под одним псевдонимом скрывается один человек)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782609
Поделиться на другие сайты

Пока покровы не сброшены, хочу выразить огромный респект, Soleyl.

Истинное удовольствие читать такие смелые рецензии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782713
Поделиться на другие сайты

:!: Состав дуэлей на полуфиналы будет жеребиться в две корзины исходя из баллов, заработанных победителями 1/4.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782726
Поделиться на другие сайты

Лемр разрешил.

 

KgWCUR9Jeuo.jpg

 

Деанонимизироваться можно

 

«Вечность — это…» by Manny Farber

 

Эх, Мэнни... Ну вот почему текст на середине сломался? Зачем эти внезапные риверы фениксы, которые всё равно не случились и потому - как можно говорить о трактовке хуже/лучше? Зачем путаница с Тьюлисом и его героем - и не поймешь, кто из двоих "изломал бы всё"? Зачем эти рассуждения о последнем предложении Артюра, если вот конкретно я не смотре фильм и потому не могу судить об уместности рассуждений, ибо не знаю контекста, мизансцены?.. Я бы без всяких сомнений отдал тебе, Мэнни, победу в этой дуэли, потому что рецензия - пронзительная, и я, что самое ценное, чувствую смысл/эмоцию (без разницы, кстати) метафорического наслоения этих солнц и затмений, и вскопано здесь проблематики столько, сколько и не мерещилось в тексте соперника, и сама Агнешка прорисована замечательно, и финалка мощнейшая... А сейчас - я не стану делать окончательного вывода. Перечитаю потом обе работы, постараюсь взвесить. Но спасибо за текст.

 

 

Ривер там опционален. Только вообразив его на месте Лео, я смогла понять, каким бы мог быть фильм, что в нём было важного. Кто не смотрел "Личный штат Айдахо", посмотрите. У Ривера было очень узкое амплуа - он был "парень на своём месте". В нашем кино таковым был "Курьер" из шахназаровской комедии. Это амплуа подходит не для каждой роли, но когда совпадает со сценарием и режиссёрским видением, это вынос мозга. Проживи Ривер хотя бы до окончания съёмок, это был бы совсем иной фильм. В его героиновых мозгах заклинило бы, вместо Тьюлиса он бы видел партнёра своей мечты (парня, девушку или динозавра - не суть), это была бы та самая химия между партнёрами, о которой так любят все поминать, и Тьюлис бы долгие годы вспоминал Ривера далеко не только как отличного партнёра по фильму.

 

Тьюлис там тоже опционален. Я прочитала всё, что есть в инете по фильму. Все повторяют слова Верлена о телах любовников. Но Тьюлис не играет "похотливого козла".

Сама суть "солнца и затмения" - это противостояние "временного отрезка и безвременья". Я взяла ту суть, которая больше подчёркивалась вербально (название и последняя фраза про блики на воде). Противостояние души и тела все понимают, как противостояние духа и материи. На самом деле (и эту фразу я тоже привела) - это противопоставление временного и вечного ("душа вечна, на неё ещё хватит времени").

 

Не сказать, кто из актёров, что внёс в фильм, нельзя. Потому что Тьюлис как раз играет не похоть, а человека, который не понимает, что нельзя ставить на временное, оно закончится. Трактовка Лео образа ближе к правде, Рембо с его рассказами, как он насиловал бродячих собак, судя по всему тоже играл в "шок и ужасов" для буржуа. Нормальное поведение для мальчика из провинции, который хочет произвести впечатление на парижских "взрослых дядей". *хотя я бы всё-таки хотела менее приближённое к правде, но более эмоциональное с Ривером))*

 

Manny Farber

Это очень сильно. Хоть авторы, похоже, сговорились ошибаться в окончаниях. Мысль, выдержанна от и до, раскрывается в каждом новом абзаце свежими красками. Этот предельно честный взгляд на происходящее, точные характеристики персонажей. Поэтическая мысль, высказанная без единой рифмы или словесных кружев. Чистая. Пронзительная. На грани. Как отношения героев в фильме. Эти ракурсы на портретах героев, где раскрывается не просто образ, а сама их сущность, словно автор заглянул(а) в самые потаённые уголки. И эта нежная ремарка о режиссёре, сопровождаемая противопоставлением её работы в «Полном затмении». Забавные и ёмкие характеристики: «смотрит чуть окосевшими глазами любителя абсента на отражение в собственных зрачках» – очень круто! И как итог совершенно умопомрачительный финал. Браво, автор!

 

Спасибо)) Я очень люблю "Таинственный сад". Я понимала, что сейчас меня понесёт описывать, насколько Холланд помешана на движении в кадре. Кстати, очень всем советую посмотреть даже не сам "Таинственный сад", а трейлер на его странице. Вы очень много поймёте о режиссёре, о том, как она рассказывает историю визуально. Там особенно хорош эпизодик, как девочка закрывает за собой дверь живой изгороди, а потом просовывает руку прямо сквозь листья и манит пальцем. Таинственность, загадка. Ну, сама себя отпинала и не дала себе превращать текст в нагромождение слов.

Так что сейчас, когда я расписываю все тайные смыслы, для меня - отдушина))

 

И теперь финал - и хотелось бы, чтобы последнего, очень банального абзаца не было, был только предпоследний, потому что он очень рембовский. Затмение закончилось, муза ушла. Всё.

 

Я понимала, что упоминание Кошмарека, да ещё и под конец, делает текст более техничным ("оператор поработал хорошо, а композитор создал чарующие мелодии"). Но без упоминания этих двух основных композиций - Eternity и Sun, пришлось бы писать весь тот текст, который я набираю сейчас. Не был бы понятен замысел Агнешки. Она выстраивает не одну историю, а несколько одновременно. И финал должен поставить точку и в основных историях, и в дополнительных, которые обращены к подсознанию.

Может, что иное имелось в виду в комментарии, но, как уже сказано, я пишу больше для того, чтобы выговориться.

 

*да, я видела коммент Кирия и благодарю за него, а также благодарю всех прокомментировавших, но отвечаю не на всё)*

 

что-то по текстам в дуэли такое чувство, что авторы выбрали очень вульгарный в плане наличия вкуса фильм плюс дающий 0,01% для рецензирования не личностей героев или великой любви к бедрам юных прелестников, а собственно кино. Поэтому слишком громоздким видится объем и слишком патетическими речи о любовных страдашках, для такого престарелого циника как я.

 

Очень интересно будет получить список разрешённых фильмов от того, кто обладает не такой выраженной вульгарностью в плане наличия вкуса, как я и мой визави.

Очень интересно опять же, где Пампкин нашла в моём тексте любовные пострадашки, если даже я их не вижу)))

 

дуэль оставила чувство горчайшего разочарования, ибо обоих рецензентов явно буквально контузило «гомосексуальной страстью героев», и охряно-оливковый туман заволок все, что помимо. Ну, во всяком случае, большую часть всего. Особенно не повезло Рембо, который у автора N1 превратился в няшненькую секс-игрушку, а у автора N2 — в недоказанно гениального садиста-провокатора (бедный Лео, а он так старался).

 

Ой, ну надо же! Наши трактовки фильма не совпали с трактовкой комментатора, несмотря на все старания Лео))) Какая горесть.

_______________________

Подытожу. Опять же, так как я читала все рецы и на КП, и на IMDB (до мувлибов руки и глаза уже не дошли), то для меня стало очевидным, что фильм понимается только как любовный. Мне хотелось показать, что к любви фильм имеет опосредованное отношение. Этот фильм надо смотреть не как "то, что случилось", а как "то, чего не произошло". Пока Верлен, не просыхая и временами впадая в белочку (жену бы он точно убил, Рембо стал спасением, хотя бы для неё), играл в свой садо-мазохизм, он, хотя и был старше, не делал ничего для того, чтобы эти отношения продолжились. Артюр был слишком молод и понимал, что стоит ему дать слабину, как для Поля он превратится в ту же Матильду, которую он унижает как может, потому что Поль понимает только унижение - либо унижает он, либо его.

Если нет желания сохранить отношения, быть нацеленным на вечность, а не вечное сейчас, то отношения не только сломаются, но ещё и своими осколками поранят окружающих. Именно вот это и означает Солнце-вечность противостоящее Моменту-затмению.

___________

Большое спасибо моему Сопернику за дуэль. Я считаю, что мне очень повезло дуэлиться с таким сильным, ярким и по-настоящему оригинальным (в хорошем смысле слова) писателем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782787
Поделиться на другие сайты

Как там было в мультике про 12 лебедей: «Говори, теперь ты можешь говорить»:D

Реверансы. Для начала хочу сказать традиционное спасибо всем за комментарии и отметить, что в этот раз было больше полезных, чем приятных. :biggrin:

Про текст. Это был тот редкий случай на чемпионате, когда фильм мне понравился намного больше, чем я могла про него сказать. Бывает же такое, когда кино цепляет не разум, а взгляд или сердце. В данном случае, не сердце, но где-то близко.:D При написании же рецензии меня одолевали 2 противоположных желания: использовать анонимность, «спрятать авторство» как в конкурсе Честера на документалки и в то же время применить все свои давно неиспользуемые персональные фишки вроде концепта и курсивов. Заумный аналитический язык – последствие первого пункта, деление на «главы-стороны» - результат второго.

И – да, позвольте представиться, A.O.Scott – это я.:)

61697384_1279513093_082a1c51b9a3019abba2b8383c4798f5.gif

«Совершенный дуализм» by A.O.Scott

И в чём тёмность второй стороны, тёмной? Концепт с заголовками интересный, но почему им содержание абзацев не соответствует? Да, иногда такие штуки позволяют вырвать сотые балла у соперника, но в данном случае - не сыграло. Убери подзаголовки - станет только лучше. И почти научная серьёзность о "следствии взаимодействия множества факторов" вгоняет в дрёму, тем более что у оппонента было задорненько. Рассуждения вполне логичные, пусть и не соответствующие моему виденью фильма. Да, приходится время от времени повторяться, да, некоторое ощущение изпальцевости довольно внушительной части текстового объёма присутствует, но написано крепко. Другое дело, что в сравнении с Розенбаумом - скучно. Он-то вроде тоже похвалил, но сделал это тоньше, ироничнее, веселее. И пусть даже запорол концовку, но кином заинтересовал сильнее. Так что господина Скотта в моём субъективном восприятии он тут всё же слегка обходит. Живчики рулят.

 

Эммм, ну даже не знаю, как бы так объяснить, что черное - это черное, а убивать нельзя - потому что плохо. "тёмность второй стороны, тёмной" в том, что когда действует всего одна установка - защита себя и своей тайны - без всяких моральных тормозов/запретов, под раздачу попадает куча совершенного левого "нипричемного" народа. А убийство при всем моем теоретическом восхищении - это плохо, темная сторона.

При этом к финальному выводу о том, что текст скучен, у меня претензий нет, пусть субъективность рулит, не понравилась конкретно эта подводка.:)

 

Такое скучное вступление разбавляется переходом в главу, которая

апсайд даун, темная сторона

как алиса, проваливаетя в страну волшебных кроликов, где оказывается, что встречают её не кролики, а сухая выдержка из учебника по основам инвестиционного анализа, поэтому, видимо, решено счесть эту сторону роботоразума тёмной, неэмоциональной; но в финале - но он же и не добро, и не зло, такой вывод - заслуживает уважения... (и почему "вторая" (сторона)? И почему она "темная" - в полноте своей, моё предположение вряд ли верно - раз уж здесь "неприменимы понятия добра и зла".

Внешная перспектива говорит нам, собственно, о внешней перспективе и фотографически прекрасной динамике (второй половины фильма), которая

инсайд аут (оказывается не тем, чем кажется).

Финал всё, кмк, завалил - уж не того ждёшь от такого начала, как сентенции про безнравственный продукт.

Однако, все не то, чем кажется, и этот комментарий вам тоже только кажется, потому что он, на самом деле, скорее положительный, чем наоборот.

ОМГ, неужели это действительно воспринимается именно так? Мне действительно жаль, что я заставила вас пройти через такое. С другой стороны - давно ли вы прыгали в кроличью нору?:roll:

 

A.O. Scott

Главы, подглавы, условное деление на светлое и тёмное, выворот наизнанку – очень интересная задумка. И всё было бы здорово, если бы не научность стиля. В начале второго абзаца начало клонить ко сну. И главный промах, как мне кажется, в попытке анализа сюжета и мотивов главного героя. Промах потому, что в этом фильме это не самый важный момент. Либо надо было зарываться в слои более глубокие, на уровень солдат-государство-опыты над людьми. Ведь мы то знаем, что Дэвид при всей своей человечности и не человек вовсе, и машина даёт сбой в итоге. В тексте, кстати, мелькает сравнение с роботом. Внешняя перспектива заявлена, но не раскрыта – речь о том, что совсем уж на поверхности и… мало, очень мало. Финальный абзац хороший. Но в целом очень не хватает тексту живости или хотя бы резкого переключения скоростей от одного абзаца к другому. Впечатление, что слишком долгий разгон, на такой короткой дистанции так нельзя. Потому соперник на своём ироническом Феррари унёс меня в далекие дали, здесь же предлагается возвращаться пешком по пустынным техасским дорогам (что, в общем-то, полезно)), но конец пути виден не отчётливо.

Все поняла, со всем согласна, за исключением пункта про государство и опыты - это было бы слишком просто, слишком на поверхности, вот забраться в голову к Дэвиду - другое дело. :roll:А по поводу отсутствия живости - ок, починим, поправим, ускоримся:)

 

Надеюсь, что можно несколько обзорно.

Пятая дуэль, в которой в принципе немного разочарована, потому что фильм именно с киноманской, а не литературно-менестрельной, точки зрения очень богат для рецензирования, на мой взгляд. Но если на минуту предположить, что рецензия первого участника в первой паре - это эдакий "Гость" в рецензировании - то бишь постмодернистская вещица, но по направлению к текстам, а не кино, как у сабжа, то вышло замечательно. Второй текст в отличие от своего поабзацного собрата по паре с экзистециальными притчами не сыграл по своей структуре - основы для того, чтобы разделить текст на эти главы я не особо вижу

Главное - что я вижу:)

 

Vincent Canby

Совершенный дуализм

Явственно напомнило Аматера. Не сказать, что очень оригинальная форма, но все же деление на части здесь совсем не условно. Это все же не 4 абзаца, последовательно разбирающих фильм. Это четыре полноценных взгляда с разных сторон, причем каждая последующая опирается на опыт предыдущих. В итоге рецензия превращается в четыре блока, каждый из которых открывает в фильме что-то новое, дополняя общую картину очередным фильтром, которые накладываются друг на друга и являют четкий образ, наполненный содержанием. Особенно приятно, что за своеобразной формой, которая потребовала небольшой деформации аналитики, стоит действительно достойный разбор, и более того, именно он основополагающий стержень рецензии, именно он скрепляет эти блоки и позволяет им быть самостоятельными. Конечно, при этом немного рушится целостность, восприятие распадается на отдельные части, но в рамках концепции это легко прощается, тем более цель была успешно достигнута. Ну и общей глубины, возможно, не хватает. Получается вместо одного котлована несколько скважин, которые читатель должен уже объединить без помощи автора. В остальном получилась хорошая работа с поправкой на форму.

Как же я рада, что кто-то наконец-то прочитал именно то, что я написала – попытку взглянуть на фильм с разных точек зрения, без манипулирования, позирования и прочего. Я готова согласиться и с отсутствием глубины – фильм как бы не предполагает – и с отсутствием целостности – наверно, просто выдохлась. А вам большое человеческое спасибо – за понимание!:)

 

Todd McCarthy

 

A.O.Scott

Авторское рецензиоведение является следствием взаимодействия множества факторов как основного базового порядка вроде социальных и исторических норм, национальных обычаев и сложившихся устоев, так и конкретно-личностных характеристик — сайтовых традиций, персонального отношения и сиюминутного настроения. Задание цели, выбор средств, расчет оптимального пути достижения, реализация. Идеально отлаженный механизм, лишенный таких субъективных багов, как профдеформация. Inside out.

А вам не говорили, уважаемый Муви, что передразнивать нехорошо?!:lol:

 

Philip French

A.O.Scott

Ага, а вот и концепт, пытающийся сбить с толку. Концепт интересный. Сначала кажется несколько оторванным от сюжета, но потом на удивление вливается в русло так, что неясностей почти не остается. Первый абзац мне совершенно ясен и как синопсис — зачтен. Второй как раз несколько уходит в сторону, но в конце вроде бы наклевывается объяснение только что прочитанного. Третий и четвертый — вообще отлично, потому что понимаю, что по делу и что внимания кино заслуживает. Объем не напряг, отрешенно-серьезное повествование позабавило, так что резюмирую сей текст, как достойную реализацию замысла.

Затрудняюсь с авторством… Спасибо за комментарий и в особенности за то что «позабавил»:)

 

J.Hoberman

A.O.Scott

Тоже здорово, но… по сравнению с мощным конкурентом, не так живо и ярко. Здесь, наверное, подход даже слишком обстоятельный, кажется, что не заслуживает киношка столь пристального внимания. Даже в контексте «почитать о фильме» вот не покидает ощущение того, что сказано автором немало, и, вероятно, даже по делу, только вот нужно ли все это… Вероятно, текст мог смотреться выигрышно в какой-нибудь другой дуэли, но здесь крутость Розенбаума зашкаливает.

Опять не уверена в авторстве…Может, киношка и не заслуживает объективно, но я ж не робот, я субъект, и мнение мое – субъективное. Спасибо за комментарий.:)

 

Anthony Lane

A.O.Scott. Окончание текста наступило несколько внезапно, так что хочется сказать, что текст не закончился, а оборвался, и в чем именно заявленная безнравственность для меня осталось загадкой. По сравнению с соперником, эта работа более плавная и последовательная, несмотря даже на «главы», и это в плюс. Возникает ощущение очень похожего, но намного более полно и профессионально оформленного взгляда на фильм.

Безнравственность в том, что герой у нас – объективно плохой, убийца, хотя да, можно было бы и развить мысль. Спасибо за комментарий.:)

 

Manny Farber

А. О. Скотт

[догадка про никнейм]. Думаю, что [догадка пр никнейм]. И не по наличию курсивных вставок, а по тому, что очень много логичности «если не так, то вот так».

 

Скажу сразу, что именно понравилось. Понравилось начало второго абзаца. Это четкий логичный тезис о человеческом бихейворизме. Так пишу я. Или не пишу, но так думаю. У меня случилось ощущение, что кто-то взял мысли из моей головы. Или говорит в моей голове. Вот как раз первый абзац изобилует прозрачными голубыми глазами, которые заставляют меня отодвигаться от текста. Но и там есть фраза, которая меня цепляет — о кричащей интуиции. Дальше я уже ловлю катарсис. Потому что читаю то, что считаю чисто идеальной рецензией с моей точки зрения — математический разбор задачи. Тезис, доказательства, результат.

Объяснить, насколько безумное наслаждение я испытываю, не могу. Может, автор даже и не [догадка про никнейм]. В таком случае это тот автор, которого я очень долго недооценивал, а потому обязательно присмотрюсь к нему внимательней.

Да, Миас, это я. :) И я знаю, что это ты. И знаешь, у меня периодически «случаются ощущения», что ты ко мне слишком добра.:roll: Первый абзац – это мой прошлогодний менестрель-иллюзионист, дальше – новорожденный критик. Спасибо за комментарий.:)

 

David Denby

«Совершенный дуализм»

Подглавы определенно лишние: больше объем, акцентированнее раздробленность, потеря фильма за всеми этими старательными попытками обозреть его со всех сторон, а потом влезть еще на вооон тот балкончик и на всякий случай посмотреть еще и оттуда. Про героя (конец второй главы и не только) получилось круто, но узнавать жанр фильма из последнего абзаца, это… ну, не знаю, не правильно что ли. Как бы ничего не предвещало, и выстроившаяся было картина осыпается хлопьями соскобленной краски, а строить что-то новое уже поздновато.

 

Один и тот же фильм достался двум очень похожим авторам, ну или непохожим, но почему-то подошедшим к нему одинаково. Оба старательно позируют, примеряют эффектные выражения лица, а сами нет-нет и косят глазом в сторону зрителя: удалось ли впечатлить? Меня, к сожалению, скорее нет, чем да. Но вторая традиционно была лучше.

Почему бы не влезть на все-все балкончики, если я их вижу и знаю, что они есть? :D Другое дело – хорошо ли я расписываю кругозор с каждого из них? Спасибо за комментарий.:)

 

Четвертая дуэль

A.O.Scott

Казалось бы, бросающиеся в глаза, подразделы могли легко нарушить повествование, но оно, на удивление, получилось как никогда цельным и стройным. Все логически связано, заголовки каждого из абзаца вносили недвусмысленные подсказки, о чем же все-таки фильм и с какой стороны на него посмотреть. Поэтому с уверенностью могу сказать, что такой формат помог в обзоре и внес особую перчинку, в, на первый взгляд, обычную рецензию.

Спа-си-бо!:D

 

A.O.Scott

 

К чему здесь главы, тем более с такими заковыристыми названиями? Представляется, что это не более чем попытка впечатлить читателя. Да и многие другие применяемые рецензией средства носят отпечаток неумелого манипулирования. Второй абзац и вовсе начат как цитата из учебника по обществознанию. Для нагнетания ощущений используются массовые повторы: "в эпоху неоднозначных ситуаций, решений и людей воспринимается как редкость, раритет, прямолинейный как удар ножом", и это удивительно, ведь язык у автора очень хороший, вполне можно было обойтись без таких приёмов. Внутренняя выверенность, искусственность, завершённость, совершенность, надуманность, натянутость, выверенность, наконец, ещё одна, внешняя! Получилось описание боевика класса Б для 9 "Б" класса, не более того, -- впечатлит разве что тех, кто совсем не читал рецензий прежде и охотно примет витиеватость за содержательность.

Не пытаюсь впечатлить и не манипулирую:) Инвестиционный анализ и обществознание - какой широкий у меня круг интересов:roll: Массовые повторы используются для передачи ощущений, что в этом плохого?:eek: И мне действительно жаль, что за витиеватостью вы не видите содержания. Благодарю за мнение.

Пока покровы не сброшены, хочу выразить огромный респект, Soleyl.

Истинное удовольствие читать такие смелые рецензии.

*смущенно раскланиваюсь* Спасибо! Меня узнали?

 

Итого: спасибо Лемру за этот анонимный этап - было действительно полезно в плане рецензирования и просто интересно - узнать о себе столько нового:biggrin: И искренняя благодарность amico за возможность подуэлиться на этот чудный фильм - приятно, когда вкусы совпадают с таким интересным человеком:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782932
Поделиться на другие сайты

Ну если кто-то вдруг еще не понял, то Andrew Sarris - это я, и именно я без особого успеха пытался полетать рядом с вороном. К слову, у меня на чемпионате с этими черными пичужками вообще не особо сложилось. И исландское фэнтези было принято без особого энтузиазма, и этот нуар. Подробно отвечать каждому комментатору нет ни моральных сил, ни желания, тем более претензии в основном повторяются. Да, с метафорами в этот раз я особо дал маху, глупо спорить. Все эти "асфальты плавящиеся и прорастающие", "волки в черном оперении" и т.п. - перегнул, согласен. Откровенно говоря, в этой дуэли шансов у меня не было изначально - такого Чероки, выдающего лучший текст за весь чемпионат (что опять же неудивительно, учитывая близость ему темы) едва ли бы кто свалить смог, и точно не я, которому не хватило элементарного кинообразования, чтобы прочувствовать величие фильма. Увы, может обо мне это мало хорошего скажет, но для меня "Ворон" не стал откровением. Через неделю я этот фильм вряд ли вспомню, не зацепил и не поразил. Потому и текст стал таким - ровным, неплохим, но не цепляющим. Отчасти не повезло со списками, хотя хороший рецензент, коим себя все-таки считаю, должен уметь писать на все. Поэтому спасибо всем большое за дельные комментарии, благодаря которым я теперь смогу подправить текст перед выкладкой его на профиль. Это была хорошая интересная дуэль, за которую я искренне благодарю своего визави. Илья, спасибо!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782944
Поделиться на другие сайты

ОМГ, неужели это действительно воспринимается именно так? Мне действительно жаль, что я заставила вас пройти через такое. С другой стороны - давно ли вы прыгали в кроличью нору?:roll:

 

как "так"? через какое "такое"?)

мне хочется, чтобы вы ещё раз перечли, особливо финальное предложение,

 

а вот добавлю ещё, что ваше авторство, к примеру, вообще не вызвало вопросов. Провела некий анализ (было время, черт возьми) ваших работ, потому что вы для меня самый неуловимый автор - ну типа читала я вас мало, всё такое, нашла, что в других ваших работах вы пару раз использовали похожие приемы. Когда делилась с кое-кем своими размышлизмами, обещала написать на форуме про необходимость-таки выхода из зоны комфорта. :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782954
Поделиться на другие сайты

Я отвечу Миас, ибо с утра имела диаложек по поводу этого комментария - имелось в виду отсутствие вкуса не у вас соперников, как у хомо синематогрофус, а его отсутствие в фильме, как элементе кинематографа, что вынудило держаться соответствующей тональности. КМК, условные рюшки на картинке перетекают в смысловые в тексте, как бы авторам не хотелось другого, потому что рецензировать особо в них ничего особо и нет. Над списком подумаю)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782964
Поделиться на другие сайты

как "так"? через какое "такое"?)

мне хочется, чтобы вы ещё раз перечли, особливо финальное предложение,

 

а вот добавлю ещё, что ваше авторство, к примеру, вообще не вызвало вопросов. Провела некий анализ (было время, черт возьми) ваших работ, потому что вы для меня самый неуловимый автор - ну типа читала я вас мало, всё такое, нашла, что в других ваших работах вы пару раз использовали похожие приемы. Когда делилась с кое-кем своими размышлизмами, обещала написать на форуме про необходимость-таки выхода из зоны комфорта. :roll:

 

Из комментария вашего (может, уже пора на "ты"?:)) мне стало понятно, что текст вы читали, очень стараясь найти в нем и смысл и глубину. И даже нашли, чему я очень рада:D. Вопрос в том, что я бы не хотела, чтобы этот смысл искали - я бы хотела, чтобы его ощущали на уровне подсознания, чтобы чтение доставляло удовольствие, а не было утомительным занятием. В этот раз мне этого не удалось - что ж, бывает. К вам у меня никаких претензий нет, вы вполне доступно сформулировали свою точку зрения, которую я уважаю:)

Не поняла только - кому выйти из зоны комфорта? Мне и тут вполне неплохо:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4782989
Поделиться на другие сайты

Я отвечу Миас, ибо с утра имела диаложек по поводу этого комментария - имелось в виду отсутствие вкуса не у вас соперников, как у хомо синематогрофус, а его отсутствие в фильме, как элементе кинематографа, что вынудило держаться соответствующей тональности. КМК, условные рюшки на картинке перетекают в смысловые в тексте, как бы авторам не хотелось другого, потому что рецензировать особо в них ничего особо и нет. Над списком подумаю)

 

^__________^

Ну, другому свои глаза не вставишь. Вроде я попыталась объяснить всё о смыслах, но играть дальше в "А где море?" я не буду.

 

И знаешь, у меня периодически «случаются ощущения», что ты ко мне слишком добра.:roll:

 

Видимо, совпадает с моим представлением о рецензировании твой стиль. Я получаю удовольствие, когда мне чётко, конкретно что-то объясняют)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783025
Поделиться на другие сайты

Я отвечу Миас, ибо с утра имела диаложек по поводу этого комментария - имелось в виду отсутствие вкуса не у вас соперников, как у хомо синематогрофус, а его отсутствие в фильме, как элементе кинематографа, что вынудило держаться соответствующей тональности. КМК, условные рюшки на картинке перетекают в смысловые в тексте, как бы авторам не хотелось другого, потому что рецензировать особо в них ничего особо и нет. Над списком подумаю)

Не знаю, угадала ли ты меня в сопернике Миас (хотя про стилистику борн ту дай в точку попала).

А вот про вкус - полный ППКС. У нас был редкостно неудачный список, вообще ничего путного и интересного, кроме Затмения и не было. Он мне правда показался вульгарным и относительно безвкусным, оттого и получилось, что получилось. Но раз уж с точностью до 99% вылетаю, то в следующий раз буду работать дольше и над своими текстами думать лучше:roll: Я и планировала развить только одну, центральную мысль, основной образ (как у Миас - солнце), но Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783034
Поделиться на другие сайты

Монетный двор, чеканящий индивидуальные награды, ненадолго разладился, но вот станок восстановлен, и на пути к адресатам серия наград для тех, кто героически пал в мясорубке 1/8 финала. Темой на этот раз избраны известные литературные герои, которым довелось появляться и на экране.

 

 

1899964-27-860010.jpg 964475a46893.png

 

Андрей «Amateur44» Черняев (Санкт-Петербург)

награждается орденом Одиссея

 

Вот что тебе я скажу - послушай меня, и запомни,

И рассуди: если явятся нам на подмогу Афина

С Зевсом, то нужно ль еще о другом мне помощнике думать?

 

В мировую культуру царь Итаки вошел благодаря не столько своим горестям, сколько тому хитроумию, с которым он преодолевал их, подлинной отваге и, главное, умению делать то, что должно, не размениваясь на сантименты. Одноименный орден присуждается за титанический, можно сказать – государственный, размах мысли, выдающий особое покровительство совоокой богини мудрости.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

5505480-58-487385.jpg 1f5bf98aa4a6.png

 

Павел «elllibro» Груздев

награждается орденом Пуаро

 

По правде говоря, меня дело заинтересовало. Всего полчаса назад я подумал, что нам придется изрядно поскучать в этих сугробах. И вдруг, откуда ни возьмись готовая загадка.

 

Величайший из когда-либо придуманных сыщиков, эксцентричный бельгиец завоевал любовь нескольких поколений читателей и зрителей смесью милых недостатков с подлинной мудростью и добротой, тонкой самоиронией. Одноименный орден присуждается за необычное сочетание содержания и формы, умение сопрягать некоторую театральность и цветистость стиля с глубокими аналитическими выводами.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

857601-50-89644.jpg 10f59d63e2e1.png

 

Алла «Frau_von_Till» (Краснодар)

награждается орденом Элизабет

 

Вы хотели меня смутить, приготовившись слушать с таким вниманием мою игру. Но я вас нисколько не боюсь, хоть ваша сестра играет столь превосходно. Упрямство не позволяет мне проявлять малодушие, когда того хотят окружающие.

 

Элизабет Беннет, героиня известного романа Джейн Остен, представляет собой тот уже уходящий в историю женский тип, который личным обаянием уравновешивает такие разные казалось бы качества, как умение жить сердцем и глубокий здравый смысл. Одноименный орден присуждается за сквозящую в текстах женственность, ни на абзац не вырождающуюся в куда более распространенную в наши дни «девочковость».

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

1937943-26-397108.jpg 94c4bb6aae17.png

 

Галина «gone_boating» (США)

награждается орденом Джен

 

Этого не может быть, сэр. Это звучит слишком невероятно. Человеческим существам не дано переживать в этом мире полного счастья, а я родилась не для того, чтобы моя судьба отличалась от судьбы моих ближних.

 

Возможно, сегодня Джен Эйр на фоне других персонажей классической литературы и кажется довольно невзрачной, некогда эта дева в чепчике была олицетворением бунта души против несправедливости социального порядка и сословных ограничений. Одноименный орден присуждается за твердость, цельность и чистоту, незыблемое нравственное начало, положенное в основу личного творчества.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

5564088-56-617578.jpg b0241af7fc6e.png

 

Александр «igiss» Залесский (Москва)

награждается орденом Крузо

 

Я был уверен тогда, что меня растерзают хищные звери, вскарабкался на дерево и провел там всю ночь. Вообще нет таких ужасов, которые не мерещились бы мне в первое время. А между тем как безмятежно прожил я все эти годы! Но ничего этого я тогда не предвидел.

 

История Робинзона Крузо в общих чертах известна даже тем, кто никогда не держал в руках томика Дефо. Это не просто гимн созидательным способностям человека, но и утверждение собственно человечности, превосходства цивилизации над природой. Одноименный орден присуждается за успешную адаптацию в непривычных условиях творческого конкурса и умение по дороге обрасти всевозможными полезными навыками.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

5208758-31-419341.jpg 4c167cff1f0d.png

 

Наталья «Jezebel_k» (Омск)

награждается орденом Шахерезады

 

Отчего это ты, я вижу, грустен и подавлен и обременен заботой и печалями? Ведь сказал же кто-то об этом:

Кто заботами подавлен,

Тем скажи: «Не вечно горе!

Как кончается веселье,

Так проходят и заботы».

 

О личности рассказчицы из «Тысячи и одной ночи» арабский текст повествует очень мало. Но сами ее рассказы, почерпнутые из старинных книг и летописей, обогащенные причудами фантазии, говорят о ней достаточно. Одноименный орден присуждается за непревзойденное умение плести изящную вязь образов, наполнять любой сюжет дыханием поэзии, превращая даже самый прозаический материал в волшебную сказку.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

995714-00-587277.jpg 71323244b026.png

 

Мария «Mary I Tudor» (Тюмень)

награждается орденом Джульетты

 

…А няни нет. Когда б в ней были чувства

Сердечные и молодая кровь,

Тогда б она, как мяч, перелетела,

Чтоб передать мои слова ему…

Но многие из стариков похожи

На мертвецов, - медлительны и вялы,

И тяжелы, и мрачны, как свинец.

 

Порывистая, наивная, не умеющая отдавать лишь часть себя, Джульетта самой своей молодостью бунтует против мира отцов и матерей с их расчетами, давними конфликтами, вялыми чувствами и иссякшей жаждой жизни. Одноименный орден присуждается за кипучую энергию, принципиальный максимализм мнений и оценок, а главное – за яркость и самобытность стиля, которые делают запоминающейся каждый написанный текст.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

1668877-45-168934.jpg 4341eb932c02.png

 

Анастасия «Rigosha» Ивахнова (Саратов)

награждается орденом Кармен

 

Знаешь, сынок, мне кажется, что я тебя немножко люблю. Но только это ненадолго. Собаке с волком не ужиться. Быть может, если бы ты принял цыганский закон, я бы согласилась стать твоей роми. Но это глупости; этого не может быть. Нет, мой мальчик, поверь мне, ты дешево отделался. Я ношу шерсть, но я не овечка

 

Если у Кармен-книжной темная сторона натуры ощутимо преобладала, настойчиво продвигая ее в ряд отрицательных героинь, то опера и кино оказались к ней милостивее, во всей полноте раскрыв этот трагический и страстный женский образ. Одноименный орден присуждается за эмоциональность стиля, внутреннее проживание любого материала, а также редкое умение выражать себя на «красной стороне» рецензирования.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

4526555-34-718304.jpg 9e2d230868f3.png

 

«SinInGrin» (Москва)

награждается орденом Анны

 

Они говорят: религиозный, нравственный, честный, умный человек; но они не видят, что я видела. Они не знают, как он восемь лет душил мою жизнь, душил все, что было во мне живого, что он ни разу и не подумал о том, что я живая женщина, которой нужна любовь.

 

Имя «Анна» означает «благодать», но всемирно известная героиня Толстого скорее торжествующе безблагодатна. Каренина – это заломленные белые руки в кружевных перчатках, это вуалетка, прикрывающая сверкающие глаза, это освобождение, и саморазрушение, а, быть может, - то и другое вместе. Одноименный орден присуждается за умение превратить любой текст в отрывок занимательного романа, привнести в него кровоточащий нерв.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

1663896-37-339724.jpg 8aacf81feb91.png

 

«Spin ice» (Екатеринбург)

награждается орденом Финна

 

Почти целый месяц мы играли в разбойников… Том Сойер называл свиней «слитками», а репу и зелень «драгоценностями», а после, вернувшись в пещеру, мы хвастались тем, что сделали и сколько человек убили и ранили. Но я не видел, какая нам от этого прибыль

 

Наверное, невозможно представить Гека Финна лучше, чем это сделал, говоря о его прототипе, сам Марк Твен: «Он пользовался неограниченной свободой и был единственным по-настоящему независимым человеком в нашем городке… Все мы ему завидовали». Одноименный орден присуждается за похвальную творческую автономность, независимость во взглядах и суждениях, оригинальный взгляд на мир.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

1475277-00-193440.jpg 1150371f070c.png

 

Сергей «SUBIC» (Молодечно)

награждается орденом Айвенго

 

Или моя рана была не так серьезна, или целебный бальзам оказал на нее чудесное действие, но я себя так чувствую, что, пожалуй, могу надеть панцирь; это большое счастье, потому что мне такие мысли приходят на ум, что я не могу больше здесь оставаться в бездействии.

 

Уилфред Айвенго, лишенный наследства рыцарь, не сумел выйти за рамки своего литературного произведения, но уже который век трогает женские сердца своей отвагой, верностью, благородством и мужским сортом непорочности. Одноименный орден присуждается за всеобъемлющую верность своему стилю, кинопредпочтениям и проч., а также за сдержанную, но очень привлекательную эмоциональность.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

1483503-54-684223.jpg fe4159ffb3ac.png

 

Кирилл «Кирий» Суроженков (Санкт-Петербург)

награждается орденом Идальго

 

Для меня, господин кастелян, достаточно того, что есть, потому что: мой наряд – оружие, мой отдых – битвы и пр.

 

Славный рыцарь Дон Кихот Ламанчский – персонаж на первый взгляд комический, на второй – трагический, а на третий – архетипический, выражающий вечный свойства человеческого духа. Какую бы интерпретацию не получал идальго в произведениях самых разных авторов, старика всегда окружал ореол некой величественности. Одноименный орден присуждается за подлинную серьезность, умение пристально и строго смотреть на вещи.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

post-68520-1362663828.jpg

 

Спасибо, что играли с нами!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783048
Поделиться на другие сайты

Слава, спасибо за орден Айвенго.:roll:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783049
Поделиться на другие сайты

Уи-и-и-и, спасибо :).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783058
Поделиться на другие сайты

миас, может быть вставлять глаза и не надо, ведь в многоголосице взглядов и есть прелесть)

 

уэйни, да, я тебя угадала, прости, оценку в этот раз поставила невысокую, но все равно субъективно болею)

 

PS жалею, что ушла сама и не получила свой орден!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783067
Поделиться на другие сайты

За Робинзона спасибо! Хорошо быть награждённым уже вторым орденом за выбывание из чемпионата :roll:

 

Массовые повторы используются для передачи ощущений, что в этом плохого?:eek: И мне действительно жаль, что за витиеватостью вы не видите содержания.
Перечитал сейчас другие комментарии и опасаюсь, что был слишком суров. В отношении содержания: нет, оно присутствует... отсылок к сложности и неоднозначности очень много, а вот про то, в чём эта сложность состоит, будто бы не хватает информации. Иногда проскальзывают качества, которые вовсе не развёрнуты (безнравственность).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783077
Поделиться на другие сайты

А резалты вечером же, да? Или днем?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783079
Поделиться на другие сайты

:!: До 15:00 - доголосование по одной дуэли, т.к. там ничья.

 

Кто не голосовал - сейчас это необходимо!

 

8zfjzci4wdjp.png

"Гость"

 

kyG7cyK.jpgek616BG.pngghwgCsR.jpg

 

prazjE9.gif

 

FBJ7E0A.png Присылать оценки туда же, в Бойцовский Клуб.

 

Система - десятибалльная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783080
Поделиться на другие сайты

Слава, спасибо!

Изумительная награда и посвящение. Не знаю, заслуживаю ли я таких слов, но очень хотелось бы)

 

И отвечу словами одного японского поэта:

 

Хоть знаю я: сегодня мы простились.

А завтра я опять приду к тебе,

Но все-таки…

Как будто ночь спустилась,

Росинки слез дрожат на рукаве…

 

9507198.gif?1449653278

 

Сол, тебя я совсем не узнала - полное преображение)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/93323-chrkp-2015-zal-obsuzhdeniy/page/476/#findComment-4783092
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...