Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2015. Зал обсуждений


Рекомендуемые сообщения

надо друг за друга держаться). Новосиб рулит. В каком районе живешь?

 

Угу)

 

По-разному, я прописан изначально в Дзержинском, рядом с центром, но учился в НГУ (и числюсь в аспирантуре) - соот-но в академе периодически нахожусь/живу

Щас пока не определился, где мне осесть

 

Добавил тебя на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Боже, какой "заговор старичков", если две трети оценщиков - как раз те же новички, впервые сюда пришедшие?

Уж разговоры о таком "заговоре" точно никаких оснований под собой не имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу)

 

По-разному, я прописан изначально в Дзержинском, рядом с центром, но учился в НГУ (и числюсь в аспирантуре) - соот-но в академе периодически нахожусь/живу

Щас пока не определился, где мне осесть

 

Добавил тебя на сайте

 

Я в Дзержинском. и тоже в аспирантуре учусь), но только в СГУПСе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в чистом виде нет рецензий как жанра в конкурсе

рецензий в чистом виде, в том, в каком их понимали Тертычные и прочие Кройчики, нет уже нигде, кроме каких-нибудь суровых толстых журналов, издающихся тиражом в 500 экземпляров. жанры размываются, границы стираются, аналитика смешивается с колумнистикой и тэдэ и тэпэ.

нужно стараться видеть в этом не только плохое, но и хорошее, ибо оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только подумал, а ты уже добавил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лунди, какой интимный у тебя статус...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я почитала рецензии первой пятнашки из 160 и послала ссылочки на них моему научному руководителю, профессору, доктору филологических наук, чтобы он адекватно и объективно объяснил мне то, чего я не понимаю:) Я не стану присылать его комментарии, чтобы никого не обидеть!

Я бы с удовольствием в личку, но, к сожалению, или, к счастью, не храню переписку и удаляю ее, привычка такая.

А я тут пообщался с тремя академиками, они говорят, что всё чётко, но в потоке отрыв у первого места должен быть поболее. Записей тоже не сохранилось. Как прочитал - сразу потёр, мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я почитала рецензии первой пятнашки из 160 и послала ссылочки на них моему научному руководителю, профессору, доктору филологических наук, чтобы он адекватно и объективно объяснил мне то, чего я не понимаю:) Я не стану присылать его комментарии, чтобы никого не обидеть!

 

Совсем недавно в одном из конкурсов было подобное, но тогда хоть какое-то резюме авторы получили - было забавно)

Если уж сказали А, то говорите и Б. Было бы любопытно мнение со стороны, если какой-то из моих текстов попал в вашу выборку, скиньте в ЛС отзыв, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я почитала рецензии первой пятнашки из 160 и послала ссылочки на них моему научному руководителю, профессору, доктору филологических наук, чтобы он адекватно и объективно объяснил мне то, чего я не понимаю:) Я не стану присылать его комментарии, чтобы никого не обидеть!

 

Почитайте ему лучше вот эту тридцатку

И переписку сохраните :) Старичкам будет интересно

А то какой смысл показывать профессору отборочный этап?

Это всё равно, что #микроскопом забивать гвозди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте ему лучше вот эту тридцатку

И переписку сохраните :) Старичкам будет интересно

А то какой смысл показывать профессору отборочный этап?

Это всё равно, что #микроскопом забивать гвозди

У меня там концепт, меня читать, слать нинада, а то ж мозг сорвет этонерецензийностью.

 

 

Все знакомятся, общаются, мобыть тож стоит, вдруг уровень мимишности и у меня поднимется, всех стану любить и жаловать.

 

На просторах нашей необъятной есть городишко, о нем писали Салтыков-Щедрин и Лесков, один из прототипов Глупова, и с тех самых пор ничего не изменилось. Городишко зовется Пензой и я из тама, из тута, отседа, короче. Мы все ж таки пензяки, а не пензенцы, пензюки, … (матерное производное, непечатное)

 

Зовут Марфой Васильевной или Екатериной Викторовной, для раздела просто Вело, куда-то вот пропало Дино, когда-то давно не помню кто звал Великом, но Вело все ж привычней, как при личной так и при тырнетовской встрече.

 

Что я паразит чиновник, пьющий кровь из народа должно быть ясно уже из голосования за свою тусовку. Мы чиновники такие. Но, если чё, беру взятки борзыми щенками, крепостными и антоновскими яблоками.

 

Участвую потому, что я чркпголик. Привычка, однако, прям как в носу ковырять, вдруг, что интересное найдется.

 

Люблю ужастики, тяжелую музыку, бдсм-порно лютики-цветочки и Лунди со вчерашнего дня, после тех фоток сложно было удержаться, да.

 

В рецензиях ценю… уборщиц в стиле WOW троллингстоуновость, сопряженную с камингклоузеровостью и лундалиановщиной, помноженной на викийность.

 

Сама пишу, сама пишу сюда, правда не то чтоб часто потому, что люблю удалять уже написанные тексты, т.к. истеричка и конечный резалт оч часто бесит своей угшностью. И да, все таки Киту в роли Джона.:rolleyes: Вообще за последнее время самой из своих текстов реально доставил только этот. И для Кинговского на Долорес, но только, когда перечитала, сразу после захотелось сжечь вместе с компом.

 

В последнее время подсела на тырнетовские конкурсы рассказов типа Коллфана, Грелки, Дюжины. Если кто еще оттуда есть, буду рада пошушукаться в сторонке на тему.:)

 

 

Всем бобра.http://www.youtube.com/watch?v=8cfGLKgT8S8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте ему лучше вот эту тридцатку

И переписку сохраните :) Старичкам будет интересно

А то какой смысл показывать профессору отборочный этап?

Это всё равно, что #микроскопом забивать гвозди

А что может профессор сказать об отрицательной рецензии на Вирасетакуна? Оценить слог? "Только этого мало". Или он знает как соотносятся работы Рейгадаса, Цзя, Алонсо и того же Вирасетакуна с историей развития языка кино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, нужно начать с того, в какой области вышеупомянутый профессор, собственно, профессор и чем занимается ныне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может профессор сказать об отрицательной рецензии на Вирасетакуна? Оценить слог? "Только этого мало". Или он знает как соотносятся работы Рейгадаса, Цзя, Алонсо и того же Вирасетакуна с историей развития языка кино?

 

Это вы так намекаете, что я несправедливо обругал старину Апитчатпона?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может профессор сказать об отрицательной рецензии на Вирасетакуна? Оценить слог? "Только этого мало". Или он знает как соотносятся работы Рейгадаса, Цзя, Алонсо и того же Вирасетакуна с историей развития языка кино?

 

вообще, нужно начать с того, в какой области вышеупомянутый профессор, собственно, профессор и чем занимается ныне.

 

Зря профессора в тему потащили, он бедный теперь икать дня три будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какие профессоры, если что-то глобально не так, то это со всей кинокритикой

Я точно могу сказать, что в Сеансе и Искусстве кино иногда встречаются настолько халтурные рефераты, написанные языком квартальных отчетов, что 25% кп-текстов на пафосный артхаус их обойдут на полкорпуса. Любой профессор точно так же бы в обморок падал. Ан нет - статьи, рецензии, киноблоги, все официально

Нет никакого особого кп-стиля или конкурсного стиля, такие же рецензии, такие же рассуждения, просто концентрация адеквата пожиже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, нужно начать с того, в какой области вышеупомянутый профессор, собственно, профессор и чем занимается ныне.

 

Там же говорилось - из филологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может профессор сказать об отрицательной рецензии на Вирасетакуна? Оценить слог? "Только этого мало". Или он знает как соотносятся работы Рейгадаса, Цзя, Алонсо и того же Вирасетакуна с историей развития языка кино?

 

Его можно спросить хотя бы чтоб ответить на нижеследующий вопрос

(По ответам сразу стало бы ясно) :arrow:

 

вообще, нужно начать с того, в какой области вышеупомянутый профессор, собственно, профессор и чем занимается ныне.

 

:arrow: и как надо (и стоит ли) воспринимать его критику

Собственно, это нужно и не нам, а тому, кто уже обращался к профессору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Приплетать мой ник как-то не очень совсем, Helen, как и остальных. Это все равно когда делают участником свингер-пати без разрешения сторон. Причём всех сторон.

Из меня такой же пример для подражания, как из убитого гуся заслуженный артист. Имхо есть авторы НАМНОГО лучше, чем я.

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты работай над собой, не отлынивай, ахахах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно когда делают участником свингер-пати без разрешения сторон.

как из убитого гуся заслуженный артист

 

Вот и определились главные номинанты в премии "лучшая аналогия-2015"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы так намекаете, что я несправедливо обругал старину Апитчатпона?)

Ага. При этом мне кажется, что даже знаний о современном киноязыке недостаточно для адекватного восприятия новых форм. Тут же можно провести параллели с литературой, драматическим театром или режиссёрской оперой, которые сделали шаг в сторону отказа от нарратива по вполне понятным причинам. В такой же ситуации когда-то оказалась и музыка, когда был совершён переход к атональности и серийной технике. В живописи можно привести даже более понятые примеры. Это элементы единого процесса. Профессору такие вещи должны быть понятны, но вместе с тем достаточно сложно было бы адекватно оценить рецензию без просмотра фильма, существуют же и талантливые новаторские работы, и спекулятивный трэшак, паразитирующий на тяге критиков ко всему новому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. При этом мне кажется, что даже знаний о современном киноязыке недостаточно для адекватного восприятия новых форм. Тут же можно провести параллели с литературой, драматическим театром или режиссёрской оперой, которые сделали шаг в сторону отказа от нарратива по вполне понятным причинам. В такой же ситуации когда-то оказалась и музыка, когда был совершён переход к атональности и серийной технике. В живописи можно привести даже более понятые примеры. Это элементы единого процесса. Профессору такие вещи должны быть понятны, но вместе с тем достаточно сложно было бы адекватно оценить рецензию без просмотра фильма, существуют же и талантливые новаторские работы, и спекулятивный трэшак, паразитирующий на тяге критиков ко всему новому.

 

Ну, если по существу, то лично я "не против" в принципе ухода от нарратива, да и вообще в 700 словах идеологию не покритикуешь, только если в шутку, просто на мой вкус наш тайский товарищ делает это...

назовем словом "неправильно"

 

Впрочем, и тот факт, что в искусстве существует множество аналогов "отказа от нарратива" не аргумент в пользу оного, если мы, конечно, не на позициях жесткого историцизма

 

А про профессора - само собой, сферический филолог в вакууме будет просто некомпетентен

С таким же успехом можно было позвать оператора или звуковика для оценки, не менее однобокий взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C замиранием сердца жду медицинской картинки, наглядно иллюстрирующей это выражение.

 

Наоборот. Пусть придумают, вообразят - так эффективнее.

 

И я еще не поняла такой момент - вы устраиваете "отборочный тур". По результатам этого отбора мне приходит в личку депеша типа "прошли почти все". А с какой радости он тогда "отборочный"? И это чего, в следующем туре опять то же самое будя - типа опять тьму каких-то рецензий читать что ли?

 

Так всегда бывает. Тут люди труба добрые, я на собственной шкуре испытал.

 

Лунди, ага. Мошенская-то уже титулы с Баланом собирает (или около того). Мне она, честно говоря, не особо, такшта не слежу почти. А Ниночко с Анной вот-вот дебютировали в Аргентине. Мельникова привычно богична, потому вместе - Мельникова&какой-нибудь-ее-партнер.

 

Да е-мое... а у этого Беззубова ушла? Что творится вообще? Содом и Гоморра...

 

Ахахах, танцевальный флуд

Моя жизнь больше не будет прежней

 

Может тут есть фанаты керлинга, снукера, современного пятиборья? Настольный хоккей, наконец! Фрисби!

А то вечно один футбол обсуждают

 

Ну вот видишь, все меняется слишком быстро. Раздел пора закрывать.

 

уж не себя ли любимого ты имеешь ввиду? :frown:

 

Ну я глобально кроме себя никого не люблю, да:tongue:

 

В общем, мало нас

 

"Когда-то давно, сынок, много-много веков назад страшное племя воинственных людей с севера было истреблено. Все вздохнули с облегчением. Но годы спустя оказалось, что остались выжившие. и теперь они вернулись, чтобы отомстить. Грядет страшная битва..."

 

Лунди, какой интимный у тебя статус...)

 

Можем сообразить на троих;)

 

Люблю ужастики, тяжелую музыку, бдсм-порно лютики-цветочки и Лунди со вчерашнего дня, после тех фоток сложно было удержаться, да.

 

А до этого не любила, чтоле?:redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если по существу, то лично я "не против" в принципе ухода от нарратива, да и вообще в 700 словах идеологию не покритикуешь, только если в шутку, просто на мой вкус наш тайский товарищ делает это...

назовем словом "неправильно"

 

Впрочем, и тот факт, что в искусстве существует множество аналогов "отказа от нарратива" не аргумент в пользу оного, если мы, конечно, не на позициях жесткого историцизма

В рецензии были любопытные "хорошие примеры". В частности, о последнем Годаре я, напротив, писал зло и желчно, наделяя "Прощай, речь!" похожими минусами, что и вы (ты? :) ) опус бедняги Джо. В итоге любой спор можно свести не к ценности и уместности аргументов, а к некоему абстрактному личному чувству прекрасного и разговорам о том, что новаторское кино - это невербализуемый опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рецензии были любопытные "хорошие примеры". В частности, о последнем Годаре я, напротив, писал зло и желчно, наделяя "Прощай, речь!" похожими минусами, что и вы (ты? :) ) опус бедняги Джо. В итоге любой спор можно свести не к ценности и уместности аргументов, а к некоему абстрактному личному чувству прекрасного и разговорам о том, что новаторское кино - это невербализуемый опыт.

 

Можно на ты

 

Это действительно очень забавно, потому что я где-то с полгода назад написал на другой ресурс текст, где в общем и целом хвалил "Прощай, язык")

Правда в тексте на Дядюшку имелся в виду "Социализм") На тот момент был последний

 

Согласен, тут не бывает хороших аргументов, просто я имел в виду нечто вроде "да, допустим мировое искусство пошло по этому пути, но я все еще имею право не принимать этот путь".

Хотя, опять же, в случае со всякой безнарративностью - я иногда двумя руками за

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...